Перейти к содержанию

[Пламенная песнь U36] [PvE] Некромант ДД


MacabR_e

Рекомендуемые сообщения

@MacabR_e,

Странно, я как раз по логам хмов ССа и атронаха смотрел, у большинства некров руна была, ну да ладно, всеравно тестить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая предварительная информация с ПТС патч ноутов про некромантов, которая интересует прежде всего меня.

 

Я не использую оффициальный перевод на русский язык с оффициального русского форума, т.к. там иногда переводят, искажая суть и вводя в заблуждение даже теорикрафтеров типа меня, поэтому взял инфу с англ. форума, вы можете зайти на ру форум и прочитать перевод.

 

All Major and Minor Buffs and Debuffs have been hard coded to go through server validation sooner and more effectively as cached values, rather than abilities that exist on your character. This new system will also properly ensure that no two same buffs or debuffs can ever stack in effectiveness, rather than needing to be individually spot checked on each application. It will also prioritize duration-based sources rather than permanent ones, so you do not need to fear losing their effects. While doing so, we have also properly reigned in the power of these effects into our Set Bonus Efficiency (SBE) standard; Minor effects are now worth 2 set bonuses (previously between .4 and 4.2) and Major effects are worth 4 (previously between 2.14 and 13.3). The new values can be found below.

 
    • Major Vulnerability: Decreased to 10%, down from 25%.
  • Now that these bonuses have been reigned in, we have also made sure to keep item sets in their intended SBE range, so we have done a pass on all sets that source these effects to ensure that. While each of these bonuses is normally worth 2 for Minor and 4 for Major, they are worth .5 less than their original value while sourced on an item set, since they are mainly sourced via the abilities and passives in the game. This ensures if you opt to run a set that grants you a permanent major or minor buff, you’ll gain some extra effectiveness on top of that to ensure they aren’t completely wasted if you gain access to the buff from another source. We have not done a full pass on class abilities since the SBE system is generally meant to be designed for non-abilities; that said, we will keep a close eye on class functionality in PvE and PvP due to these changes.

NecromancerGrave Lord

Frozen Colossus:

  • Removed this Ultimate and the morphs’ Major Vulnerability invulnerability.
  • Increased the duration of Major Vulnerability applied from these to 12 seconds per hit, up from 8. This will increase the total duration to 15 seconds per cast.
  • Blastbones: Made some improvements to the cooldown duration of this ability, to reduce the chances of it becoming locked out despite the skeleton dying.

 

 

 

Зосы пересматривают Мажорные и минорные баффы, чтобы снизить нагрузку на калькулятор сервера, и вместе с тем делают несколько цифровых изменений, которые эти баффы дают. Я оставил только дебафф, который дает колосс - Major Vulnerability, уникальная вещь, благодаря которой некромант является некромантом.

 

И да, его предварительно порезали.

 

Вместе с тем, некроманту в очередной раз пытаются починить бластбона (ха-ха, смешно, но хватит уже этого стендапа), и изменяют колосса, в связи с тем что меняют дебафф, который он накладывает.

Теперь у врагов, которые получили дебафф, больше нет иммунитета к нему, и действует дебафф 15 секунд.

Тоесть теоретически сдавать колоссов снова можно по откату дебаффа, а не по откату иммунитета, как было на релизе.

Но дает этот дебафф всего 10% входящего урона, по сравнению с 25% что было (хотя было на самом деле 30%).

 

Будут ли в связи с этим некро-рейды, как было на релизе некроманта? ХЗ, будем смотреть, куда они завернут со своими изменениями.

Касательно мажорных и минорных баффов и дебаффов, там довольно большой список по цифрам, если коротко, то порезали практически все баффы, которые поднимают урон, но зачем-то апнули те, которые дают пробитие, так же добавили один интересный дебафф, и планируют добавить еще нескольно.

Это все предварительно и не раз может изменится, следите за дальнейшими патч ноутами.

 

Изменено пользователем MacabR_e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@part_of_darkness, спасибо за парсы и за демонстрацию аптаймов каталиста.
constellations предлагает игнорить пассивку exploiter? или это только для мелких манекенов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него есть 2 варианта, с пассивкой или без, надо галочку поставить/убрать, но это максимально эгоистичные сеты в плане чужой дрейн и тд, будет время - на 21кк замахнусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • Администратор
9 часов назад, WhiteZorro сказал:

Что произошло, почему мананекры ходят с ножиками и носят релеквен? Сирория и скорбь уже не катируются?

ответил тебе в голосе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пробнул новый вариант мананекра с релеквеном и кинжалами, легчайший дамаг конечно, но возникла проблема с ресурсами, их не хватает уже в самом начале боя. Куклу пришлось бить без спам абилки. Как быть с ресурсами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2023 в 21:54, WhiteZorro сказал:

Пробнул новый вариант мананекра с релеквеном и кинжалами, легчайший дамаг конечно, но возникла проблема с ресурсами, их не хватает уже в самом начале боя. Куклу пришлось бить без спам абилки. Как быть с ресурсами?

Еда на реген ресурса, которого не хватает, может помочь. 

Подробнее смогу сказать, если увижу больше инфы (скрин билда, парсы). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2023 в 21:54, WhiteZorro сказал:

Пробнул новый вариант мананекра с релеквеном и кинжалами, легчайший дамаг конечно, но возникла проблема с ресурсами, их не хватает уже в самом начале боя. Куклу пришлось бить без спам абилки. Как быть с ресурсами?

Еда на реген ресурса, которого не хватает, может помочь. 

Более подробно могу сказать, если увижу больше инфы (билд, парсы) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Сообщения

    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...