Перейти к содержанию

[Пламенная песнь U36] [PvE] Некромант ДД


MacabR_e

Рекомендуемые сообщения

Обновлено под дополнение Пламенная песнь (Update 36).

Здесь вы найдете все, что вам нужно, чтобы собрать себе дд некроманта, который будет подходить лично вам для ваших конкретных целей: варианты способностей на панелях, варианты сборок, варианты расходников, распределение атрибутов, варианты зачарований, распределение чемпионских очков, варианты ротации.

Все нижеизложенное не является панацеей, а лишь моим имхо, которое я наработал за свой опыт игры.

Вы всегда можете разобраться чуть глубже в аспектах игры, и решить сами, как для вас будет лучше работать тот или иной аспект.

Достоинства и недостатки

Спойлер

Почему стоит играть некромантом:

Некромант имеет один из лучших показателей урона по площади, и восстановления ресурсов.

Некромант востребован в рейдах, в основном из-за своей ультимативной способности - колосс, накладывающий эффект на врагов на 10% входящего урона, эффект правда уже не уникальный - танки могут взять сет, дающий этот же эффект. Но в некоторых композициях групп этот сет либо не влезает из-за использования других сетов, либо позиционка в триале не позволяет использовать его эффективно (например две цели в разных углах арены, которые нужно бить и прок сета не попадает на обе эти цели), поэтому колосс все еще полезен, хоть и ситуативно.

В оптимизированных группах на некроманта вешают сборки с сетами поддержки группы (катализатор, алкош, боевое искусство), и некромант может с ними справляться, практически не проседая в восстановлении ресурсов, и немного проседая в уроне по сравнению с остальными классами.

 

В чем подвох:

ДПС некроманта очень зависим от позиционки цели (чем меньше перемещений цели, тем лучше) в основном из-за большого количества способностей, которые бьют по области на земле, и если цель выводят из области, то способность не наносит урона. В связи с этим приходится осваивать динамическую ротацию, и заучивать очередность позиционки целей в конкретных боях, чтобы понимать когда можно перекастовать способности, бьющие по области на земле, а когда лучше продолжать бить спам способностями до смены позиционки, чтобы не потерять в уроне.

Хоть это и плюс, но быть рабом сетов поддержки я так же отнесу к минусу. Чаще всего, если вы некромант дд, рейд лидер вас попросит надеть хорошо если один сет поддержки как минимум, а возможно и два, и три. С другой стороны если вы отличный ДПСер, то есть шанс на то, что сеты поддержки отдадут другому, а вам достанется место АФК парсера. Но надежды мало. xD

Гибридизация. Магия или Запас сил

Спойлер

С вводом гибридизации все способности, наносящие урон, и некоторые лечащие способности скалируются от максимального значения определенной характеристики персонажа:

-урон от заклинаний или урон от оружия;

-шанс критического удара заклинаний или шанс критического удара оружия;

-магия или запас сил.

Это дало возможность в первую очередь брать себе способности на панели со стоимостью как за магию, так и за запас сил, ведь даже если способность кастуется за магию, скалироваться она будет от запаса сил, если запаса сил больше чем магии.

 

Какую характеристику нужно максимизировать? Чтобы ответить на этот вопрос, лучше начать с конца.

Во первых бонусы с расходуемых зелий и классовые бонусы на урон от заклинаний/оружия, шанс критического удара заклинаний/оружия НЕ гибридизированы.

Тоесть бонусы которые вы получили от зачарований бижутерии, например на урон от заклинаний, и бонусы, которые вам дает зелье - великая жестокость (+20% к урону от оружия) и в группе у вас рыцарь-дракон, который дает бонус малая жестокость (+10% к урону от оружия), не складываются.

Классовые бонусы работают примерно так же - если зелье вам дает например бафф великая свирепость (+2629 к рейтингу шанса критического удара оружия), но в группе у вас нет клинка ночи, а есть чародей, который дает бафф малое предвидение (+1314 к рейтингу шанса критического удара заклинания), то бонусы свирепость и предвидение не сложатся между собой.

 

Бонусы зелий и некоторых способностей:

Великая жестокость и великая свирепость - зелья на восстановление запаса сил + эти два бонуса;

Великое колдовство и великое предвидение - зелья на восстановление магии + эти два бонуса;

ability_fightersguild_002_b.png Замаскированный охотник,  ability_mageguild_002_b.png Внутренний свет - способности, которые пассивно дают одновременно и великую свирепость, и великое предвидение;

Так же часто в рейде танк Рыцарь-дракон использует способность Лавовое оружие, которая дает и Великую жестокость и Великое колдовство.

 

Классовые источники бонусов, которые важно учитывать при построении сборок:

Рыцарь дракон - малая жестокость (+10% к урону от оружия);

Храмовник - малое колдовство (+10% к урону от заклинаний);

Клинок ночи - малая свирепость (+1314 к рейтингу критического удара оружия);

Чародей - малое предвидение (+1314 к рейтингу критического удара заклинаний).

 

В текущее время в качестве танка берут Рыцаря-дракона, а в качестве хила берут Клинка ночи. Храмовника или Чародея в роли дд или лекаря, может не оказаться, поэтому лучшим вариантом будет максимизация урона от оружия и шанса критического урона оружия, чтобы мы могли получить все складываемые бонусы с зелий и классовые бонусы.

 

Магия или Запас сил?

В принципе ответ на этот вопрос зависит от количества способностей на панелях за определенную характеристику и используемые зелья.

Некромант может свободно собираться через запас сил, потому что обычно мы используем зелья на восстановление этой характеристики, а так же все равно можем кастовать до 4 способностей за магию без смены еды даже в сетах поддержки.

Но так же некромант вполне может собраться и через магию, если вы собираетесь использовать зелья с восстановлением магии, и так вы сможете кастовать до 4 способностей за запас сил без смены еды. (Об этом сильно подробнее дальше).

Важно узнать, будет ли в вашем рейде будет Храмовник и Чародей, или Рыцарь-дракон и Клинок ночи и от этого уже отталкиваться в сборке.

Выбор расы

Спойлер

1. Данмер - лучший вариант для нанесения урона, как через запас сил, так и через магию, имеет бонус 1910 к магии и запасу сил и 258 к урону заклинаний и урону оружия.

 

2. Орк - эффективно подходит только для игры через запас сил, т.к. не имеет бонусов к магии, имеет бонус 1000 к запасу сил и здоровью, и 258 к урону заклинаний и урону оружием.

 

3. Альтмер - эффективно подходит только для игры через магию, т.к. не имеет бонусов к запасу сил, имеет бонус 2000 к магии, восстановление 625 запаса сил или магии в зависимости от меньшего количества из характеристик, и 258 к урону заклинаний и урону оружием.

 

4. Каджит - еще один вариант для игры как через запас сил, так и через магию, имеет 90 восстановления здоровья, магии и запаса сил, бонус 915 к здоровью, магии и запасу сил, и 12% силы критического урона и силы критического лечения. В оптимизированных группах у вас и так будет достаточное количество силы критического урона, и каджит никак не может компенсировать это, зато в соло контенте эффективность немного выше, т.к. у вас не будет всех групповых бонусов на силу критического урона.

 

Все остальные расы не имеют бонусов к урону заклинаний и оружия, или к силе критического урона, но имеют бонусы к магии/запасу сил и восстановлении ресурсов. Ожидаемо, что они будут менее эффективны в рейде.

Атрибуты

Спойлер

64 в запас сил или в магию (должно совпадать с зачарованием на броне)

Камень мундуса

Спойлер

В соло контенте можно использовать Любовник на снижение сопротивляемости врагов.

В рейде используем Вор на шанс критического удара.

Способности

Спойлер

Активные способности, которые выносятся на панели.

Внимание!

Все способности и иконки уже показаны с учетом преобразований, иногда с вариантами преобразований, если можно использовать оба преобразования.

Способности, подписанные СИНИМ цветом - обозначает, что они кастуются за магию.

Способности, подписанные ЗЕЛЕНЫМ цветом - обозначает, что они кастуются за запас сил.

Способности, подписанные ЖЕЛТЫМ цветом - обозначает, что они кастуются за очки ультимативной способности.

Способности, подписанные ЧЕРНЫМ цветом - обозначает, что они не требуют никаких ресурсов для каста.

 

Ветка "Могильный владыка"

 

ability_necromancer_006_b.png Чумной колосс  — Ультимативная способность некроманта, наносит урон 3 раза и накладывает на цели в радиусе 8 метров эффект Великая уязвимость на 12 секунд, увеличивающий входящий урон цели на 10%, в данном преобразовании каждый последующий удар наносит больше урона.

 

Ricochet-Skull.png Рикошетящий череп — Одна из спам способностей некроманта. Каждый третий каст этой способности наносит на 20% больше урона и рикошетит в двух ближайших врагов. Используется это преобразование, потому что оно наносит урон огнем, а огненный урон увеличивается дыханием рыцаря-дракона и монстр-сетом Энкратис в сумме на 15%.

 

Stalking-Blastbones.png Преследующий взрывающийся скелет  — Способность, вокруг которой строится вся ротация некроманта. Призывает скелета через 2,5 секунды после каста, который перемещается к цели и взрывается в радиусе 8 метров. Повторно кастовать способность можно только после взрыва скелета. Если кастовать вблизи цели, то взрыв после призыва в 2,5 секунды происходит мгновенно. Если кастовать на расстоянии от цели вплоть до 28 метров, то скелет после 2,5 секунд с секундной задержкой быстро подлетит к цели и взорвется. В ПВЕ бонус за пройденное расстояние все еще невозможно получить, потому что скелет "не ходит", а либо взрывается вблизи после появления, либо подлетает к цели, если призван издали, что пройденным расстоянием не считается. Используется это преобразование, т.к. наносит урон огнем.

 

ability_necromancer_004_a.png Жуткий могильник или Avid-Boneyard.png Жадный могильник — Дот на землю с ледяным уроном по площади с радиусом 6 метров длительностью 10 секунд плюс синергия. Способность получает бонус к урону при касте, если в момент каста в радиусе способности уже был труп. Одно преобразование дает всем врагам внутри способности эффект Великий прорыв (уменьшение физической и магической сопротивляемости цели на 5948), второе преобразование дает возможность использовать персонажу свою собственную синергию. Урон без учета синергий у преобразований одинаковый.

 

Skeletal-Arcanist.png Скелет-колдун или ability_necromancer_003_a.png Скелет-лучник  — Призывает скелета-мага/лучника на 20 секунд, который бегает за персонажем и стреляет в цель каждые 2 секунды, наносит небольшой урон. Маг наносит электрический урон по площади радиусом 4 метра каждым выстрелом, лучник наносит физический урон одиночными выстрелами, которые увеличивают урон на 5% с каждым выстрелом. Для одиночных целей лучше брать лучника, если нужно много урона по площади лучше вообще убрать эту способность.

 

Mystic-Siphon.png Мистическое поглощение или ability_necromancer_005_b.png Взрывное поглощение — Способность не имеет стоимости, пассивно дает 3% наносимого урона, когда стоит на панели. Для каста нужен труп, при касте создает от трупа к вам связь, которая наносит урон в радиусе 5 метров вокруг трупа, а так же между вами и трупом на 20 секунд. Синее преобразование наносит электрический урон, при активной способности дает 150 восстановления здоровья, магии и запаса сил, зеленое преобразование наносит болезнетворный урон, после перекаста или окончания действия способности наносит дополнительный разовый урон в радиусе 5 метров вокруг трупа.

 

Ветка "Костяной тиран"

 

ability_necromancer_007_b.png Разрушительная жатва - Спам способность с конусным разовым уроном от кровотечения по площади перед персонажем с радиусом 7 метров. При касте все цели в радиусе способности выводятся из равновесия, если у них нет иммунитета к этому эффекту. При нанесении урона лечит персонажа. Используется ситуативно для моментального получения эффекта вывод из равновесия на нескольких целях.

 

Necrotic-Potency.png Некротическая сила — Бесплатная способность, но для каста нужны трупы в радиусе 12 метров от персонажа. При касте из КАЖДОГО трупа высасывает 6 очков ультимативной способности и немного лечит. Применяется на треш паках для более быстрого набора очков ультимативной способности.

 

Ветка "Живая смерть"

 

ability_necromancer_013_a.png Огрубевшая плоть — Сильная лечащая способность в одну цель, после каста накладывает на вас негативный эффект Уменьшение на 8% входящего лечения и восстановления здоровья на 3 секунды. Преобразование лечит только одну цель и дает ей физическую и магическую сопротивляемости. Применяется, если нужно лечится самому без поддержки лекарей (например в порталах).

 

Spirit-Guardian.png Призрачный страж или ability_necromancer_015_b.png Усиленный лекарь — Призывает привидение, которое летает за вами и автоматически лечит вас или союзника каждые 2 секунды при условии не полного здоровья. Одно преобразование стоит дороже, висит 16 секунд, и дополнительно принимает на себя 10% входящего урона, пока призван, но лечит чуть слабее. Другое преобразование стоит дешевле, висит 8 секунд, но лечит в два раза сильнее. Применяется, если нужно лечиться самому. Имейте в виду, что приведение часто любит "выбирать" союзников с неполным здоровьем, вместо вас, даже если у вас тоже не полное здоровье.

 

ability_necromancer_017_b.png Виток жизни - Способность не имеет стоимости. Пассивно дает 3% исходящего лечения, пока стоит на панели. Для каста нужен труп, при касте создает между трупом и персонажем связь на 12 секунд, которая лечит вас и союзников, на кого попадает связь между вами и трупом. Морф восстанавливает 170 магии и запаса сил каждые 2 секунды при активной связи. Применяется, если нужно лечиться самому.

 

Ветка "Парное оружие"
 

Спойлер

ability_dualwield_005_a.png Вихрь клинков - Спам способность с уроном по площади радиусом 6 метров с добивательными эффектами, когда у цели меньше 50% здоровья. Используется ситуативно на треш паках и некоторых боссах.

 

ability_dualwield_004_b.png Смертоносный покров - Дот с уроном по площади радиусом 5 метров на 20 секунд, кастуется на себя, бьет каждые две секунды, так же дает эффект Великое уклонение, который снижает урон от вражеских способностей по площади на 20%. При нанесении урона вызывает срабатывание глифов на оружии, даже когда персонаж находится на другой панели.

Ветка "Двуручное оружие"
 

Спойлер

ability_2handed_003_a.png Смертоносный натиск - Способность с разовым уроном сразу, и дот уроном на землю по площади далее радиусом 5 метров на 15 секунд. Первоначальный разовый урон всегда наносит критический урон. Эта способность является рывком к цели, поэтому у нее есть небольшие проблемы с плетением. Она как бы заедает и не дает ничего кастовать, пока персонаж не "прилетит" к цели, даже если кастовать способность вблизи. Чтобы эта способность нормально плелась и не мешала вести ротацию дальше, нужно в момент каста нажать кнопку движения в любую сторону.

 

ability_2handed_002_a.png Вырезание - Способность наносит урон в конусе перед персонажем радиусом 6 метров с разовым уроном сразу и доткой на 12 секунд далее на каждом враге, на которого попал первоначальный удар (перекаст способности до истечения длительности дотки продлевает длительность дот урона на +10 секунд вплоть до 32 секунд). При касте персонаж получает небольшой щит.

Ветка "Лук"
 

Спойлер

ability_bow_001_a.png Смертоносная стрела - Спам способность, наносящая ядовитый урон и накладывающая при касте эффект состояния Отравление, с временем каста 0,8 секунды и дальностью 35 метров. Иногда применяется при ношении лука на передней панели.

 

ability_bow_003_a.png Нескончаемый град - Дот на землю с физическим уроном по площади радиусом 5 метров на 15 секунд. Способность начинает наносить урон спустя 2 секунды после каста. Применяется в связке с луком Вихря с Вихревой арены.

 

ability_bow_004_b.png Взрывной выстрел - Первоначально эта способность наносит разовый физический урон и отталкивает врага, но т.к. все боссы имеют иммунитет к отталкиванию и в целом к контролю, используется только в связке с луком Черной розы с одноименной арены. Лук Черной розы добавляет этой способности дот на одну цель, который наносит 65% урона от первоначального удара каждые 2 секунд длительностью, зависящей от расстояния до цели максимум до 12 секунд.

 

ability_bow_005_b.png Ядовитые стрелы - Спам способность с ядовитым разовым уроном по площади 20 метров перед персонажем плюс одиночный дот на 4 секунды на каждую цель, в кого попал первоначальный урон. Иногда применяется при ношении лука на передней панели.

 

ability_bow_002_b.png Впрыскивание яда или ability_bow_002_a.png Ядовитая стрела - Способность с небольшим разовым ядовитым уроном сразу и дотой на 20 секунд в одну цель. Одно преобразование наносит цели до 120% больше урона цели, у которой меньше 50% здоровья. Второе преобразование прерывает каст цели издалека, что применяется если вас поставили на роль "Прерывателя". Перекаст этой способности в другую цель не сбрасывает дот урон с предыдущей цели.

Ветка "Посох разрушения"

 

ON-icon-skill-Destruction_Staff-Fiery_Rage.png Стихийная ярость - Ультимативная способность с дот уроном по площади на землю радиусом 8 метров длительностью 7 секунд. Тип урона зависит от типа посоха - лучше всего подходит огненный из-за баффов группы. Способность начинает наносить урон спустя 2 секунды после каста. Один из вариантов сдаваемой ульты, если на второй панели посох разрушения.

 

ability_destructionstaff_001a.png Сокрушение стихий - Спам способность, которая прерывает каст целей издалека. Используется, если вас поставили на роль "Прерывателя" (например в испытании Изоляционный санктуарий).

 

ON-icon-skill-Destruction_Staff-Blockade_of_Fire.png Стихийная преграда или ON-icon-skill-Destruction_Staff-Unstable_Wall_of_Fire.png Неустойчивая стена стихий - Способность с дот уроном по площади на землю перед персонажем длиной 18 метров. Одно преобразование имеет длительность 15 секунд и ширину 12 метров. Второе преобразование имеет длительность 10 секунд и ширину 8 метров, но при перекасте или окончании действия наносит дополнительный разовый урон в области действия. Тип урона зависит от типа посоха (лучше всего огненный, ага, групповые баффы, и все такое). Применяется с посохом Вихря, но так же может применяться и без него. Для игры через запас сил предпочтительнее более длинное преобразование на 15 секунд, чтобы реже перекастовывать способность. Для игры через магию - может применяться любое преобразование.

 

ability_destructionstaff_005_b.png Разрушительный бросок - Способность с небольшим разовым уроном сразу и дотой на 20 секунд далее на одну цель. Тип урона зависит от типа посоха. При касте накладывает на цель элементальный эффект состояния, который так же зависит от типа посоха. Перекаст этой способности в другую цель не сбрасывает дот урон с предыдущей цели.

 

ability_destructionstaff_011b.png Стихийная уязвимость - Способность не имеет стоимости. При касте накладывает на одну цель эффект Великий прорыв на 30 секунд, а также накладывает на цель все три элементальные эффекты состояния (от огня, мороза и электричества) моментально при касте и далее каждые 6 секунд. Может использоваться в портале, если нет других источников Великого прорыва или элементных эффектов состояния на цели (например в испытании Солнечный шпиль).

 

ON-icon-skill-Destruction_Staff-Flame_Pulsar.png Стихийная волна - Спам способность с уроном по площади радиусом 6 метров вокруг персонажа. Тип урона зависит от типа посоха. При касте накладывает на врагов эффект Малое увечье, которое уменьшает их максимальное здоровье на 10% (НЕ работает на боссов и больших мобов). Используется именно это преобразование, т.к. второе преобразование по каким-то зосовским причинам не скалируется от звезды на усиление урона по площади в чемпионских очках, хоть и уроном по площади является.

 

Ветка "Легкая броня"

 

ability_armor_003_a.png Магический барьер или ability_armor_003_b.png Укрощение магии - Щит, который впитывает любой урон, кроме урона Обливиона (проходит сквозь любые щиты прямо в здоровье). Одно преобразование дает больше щита, второе преобразование восстанавливает немного магии при поглощении урона щитом. Эту способность можно использовать только если вы носите не менее 5 частей легких доспехов.

 

Ветка "Гильдия бойцов"

 

ability_fightersguild_005_a.png Безупречное сияние рассвета - Ультимативная способность - ставится на переднюю панель как пассивная для получения 3% силы оружия и заклинания за каждую способность на панели. По умолчанию использовать не нужно, но если вы точно знаете, что до конца боя вы больше не будете кастовать другую ульту, потому что на нее не хватает очков ультимативной способности, а на эту ульту хватает - кастуйте ее. Наносит разовый урон перед персонажем в 10 метровой области и далее накладывает дот на 6 секунд на каждую цель, в кого попал первоначальный удар. При использовании дает 300 силы оружия и заклинаний на 20 секунд.

 

ability_fightersguild_003_a.png Серебрянные осколки - Спам способность, которая может кастоваться издалека вплоть до 28 метров от цели. Наносит физический урон основной цели, а так же на 22% меньше урона всем остальным в радиусе 5 метров от основной цели. В 90% случаев вы будете использовать именно эту спам способность.

 

ability_fightersguild_002_b.png Замаскированный охотник - Способность ставится как пассивная, для получения постоянного эффекта Великая свирепость и Великое предвидение, а так же для эффекта Малая ярость, который срабатывает на 5 секунд с любого критического урона в спину или бок цели, пока способность стоит на панели. Кастовать способность не нужно. Используется, если у вас по каким-то причинам низкий аптайм данных эффектов.

 

ability_fightersguild_004_a.png Капкан с шипами или ability_fightersguild_004_b.png Облегченный капкан - При касте кладет на землю ловушку, которая срабатывает через 1,5 секунд в малюсеньком радиусе 2,5 метра, и наносит немного урона разово и дот урон далее на 20 секунд. Способность используется для получения эффекта Малая сила, который увеличивает силу критического урона на 10%. Способность дает эффект только при срабатывании на цель. Одно преобразование кастуется только перед собой, но сильно повышает шанс срабатывания эффекта состояния Кровоизлияние. Второе преобразование может кастоваться издалека вплоть до 28 метров от цели.

 

Ветка "Гильдия магов"

 

ability_mageguild_005_a.png Падающая звезда - Ультимативная способность с разовым уроном по площади радиусом 5 метров вокруг изначальной цели и дот уроном по площади на 11 секунд. Способность наносит урон через 2 секунды после каста, и кастуется не на землю, а на цель. Это преобразование дополнительно восстанавливает 12 очков ультимативной способности за каждую цель, задетую разовым уроном, а так же наносит урон огнем. Один из вариантов сдаваемой ульты, не зависимо от используемого оружия на второй панели.

 

ability_mageguild_002_b.png Внутренний свет - Способность используется как пассивная для дополнительных 5% к магии, а так же для получения эффектов Великая свирепость и Великое предвидение. Кастовать способность не нужно. Используется при игре через магию.

 

ability_mageguild_004_b.png Структурная энтропия или ability_mageguild_004_a.png Разложение - Способность наносит магический дот урон в одну цель на 20 секунд. Одно преобразование лечит персонажа каждые 2 секунды, второе - дает персонажу эффекты Великая жестокость и Великое колдовство. Перекаст этой способности в другую цель не сбрасывает дот урон с предыдущей цели.

 

ability_mageguild_001_b.png Обжигающая руна - При касте кладет в выбранное вами место на земле руну, которая срабатывает через 2 секунды после наложения и наносит огненный урон по площади разово в радиусе 3 метров, и огненный дот урон на 22 секунды далее каждой цели, в которую попал первоначальный удар. Если руна уже сработала, то перекаст руны не сбросит дот урон с предыдущих целей.

 

Ветка "Неустрашимые"

 

ability_undaunted_003_a.png Теневой шелк - Способность призывает паутину на 10 секунд в выбранную область радиусом 4 метра, при касте наносит разовый урон по площади. После 10 секунд паутина наносит еще раз разовый урон по площади. Используется для синергии, которую может прожать союзник, пока паутина активна, и если он находится на расстоянии от паутины (если стоять близко, то синергию прожать нельзя). Синергия наносит разовый урон и призывает паука на 10 секунд, который бьет цель и дополнительно навешивает дот урон на 10 секунд. Используется, если позиционка группы позволяет какое-то время находиться от босса на расстоянии (например в испытании Изоляционный санктуарий).

 

ability_undaunted_005b.png Шипастый костяной щит - Щит, который впитывает любой урон, кроме урона Обливиона (проходит сквозь любые щиты прямо в здоровье). Так же вызывает синергию, которая, при прожатии союзником, дает щиты на 30% здоровья каждому из союзников вплоть до 5. Преобразование возвращает поглощенный щитом прямой урон обратно атакующим, если они в радиусе 7 метров от персонажа. Используется, если в бою нужен щит, но вы не носите 5 частей легкой брони.

 

ability_undaunted_004_a.png Мистическая сфера - Способность кастуется перед персонажем и при касте создает сферу, которая медленно летит вперед и на 10 секунд наносит дот урон в радиусе 8 метров. Пока сфера активна, персонаж получает бонус 100 к восстановлению здоровья, магии и запаса сил.

 

Ветка "Орден псиджиков"

 

ability_psijic_005_a.png Продленная акселерация - Способность при касте дает эффект Малая сила на 60 секунд. Используется на треш паках, чтобы получить этот эффект до вступления в бой.

Военная ветка "Штурм"

Спойлер

ability_ava_resolving_vigor.png Быстрый клич - Способность при касте сильно лечит персонажа в течение 5 секунд, а так же дает эффект Малая решимость на 20 секунд. Применяется, если нужно лечиться самому без поддержки лекарей.

 

ability_ava_001_a.png Противоконные триболы - Способность с дот уроном по площади на землю длительностью 15 секунд радиусом 8 метров.

 

ability_ava_proximity_detonation.png Близкий взрыв - При касте персонаж накладывает на себя мину, которая детонирует через 8 секунд в радиусе 8 метров вокруг персонажа. Каждая задетая цель в радиусе взрыва увеличивает урон мины на 100%. Используется на треш паках, кастуется до вступления в бой.

Военная ветка "Поддержка"

Спойлер

ability_ava_stalwart_guard.png Верный защитник - Способность кастуется на союзника, и создает с союзником связь, позволяя передавать 30% входящего урона от союзника вам. Связь разрывается, если расстояние между вами и союзником более 15 метров. Преобразование также дает вам и союзнику эффект Малая сила. Используется в основном для передачи урона с танков, если танк получает очень много дот урона за секунду (например в испытании Каменная Роща).

 

Снаряжение

Спойлер

Внимание!

Сеты, которые подписаны ЗЕЛЕНЫМ цветом - обозначает, что это средние доспехи.

Сеты, которые подписаны СИНИМ цветом - обозначает, что это легкие доспехи.

Сеты, которые подписаны КРАСНЫМ цветом - обозначает, что это тяжелые доспехи.

Сеты, которые подписаны ЧЕРНЫМ цветом - обозначает, что сет может быть любого типа доспехов (создается любой вариант доспехов или сет имеет только оружие).

Монстр сеты, которые можно использовать на некроманте дд, как через магию, так и через запас сил (эффекты зависят от наибольшей характеристики).

Спойлер

Заан (Головной убор и Плечо)

67f521d61d208503.jpg

Один из самых лучших сетов в одну цель, но нужно находиться от цели на расстоянии не более 8 метров, иначе срабатывание будет прерываться, или сет не будет срабатывать вовсе, если выйти за радиус.

Падает из ветеранского подземелья Пик воспевательницы дракона (требуется DLC Dragon Bones).

 

Штормовой кулак (Головной убор и Плечо)

b86935aaac3e639b.jpg

Сет, не зависящий от расстояния до цели, т.к. срабатывает под целью от любого урона. Само срабатывание наносит хороший урон, но первый бонус посредственный, хотя и может пригодиться при игре через магию, плюс если цель вывели из радиуса срабатывания, то сет не нанесет урона.

Падает из ветеранского подземелья Остров бурь (дополнений не требуется).

 

Кошмар Кьялнара (Головной убор и Плечо)

3bd640883d00936c.jpg

Этот сет может использовать только один человек в группе, т.к. после поглощения зарядов и нанесения урона, у остальных людей, если они используют этот сет, заряды тоже поглотятся, но ничего не произойдет. Требует постоянного поддержания плетения с обычными атаками.

Падает из ветеранского подземелья Нечестивая могила (требуется DLC Harrowstorm).

 

Приор Тьеррик (Головной убор и Плечо)

33f906721c8eb2ed.jpg

Сет обычно используется на треш паках, срабатывает на землю. Главное правильно его "положить" - именно в то место, куда танки будут сводить всех мобов.

Падает из ветеранского подземелья Оплот алый лепесток (требуется DLC Waking Flame).

 

Чудовище Энкратиса (Головной убор и Плечо)

92d064b4e22e6371.jpg

Сет поддержки, не наносит урона, но иногда рейд лидеры просят надевать его. Требует нанесения огненного урона способностью (например Стена стихий ON-icon-skill-Destruction_Staff-Blockade_of_Fire.png из ветки Посоха разрушения или Руна ability_mageguild_001_b.png из ветки Гильдии магов).  

Падает из ветеранского подземелья Вилла черного змея (требуется DLC Flames of Ambition).

 

Балорг (Головной убор и Плечо)

16318c3b8e4a7c42.jpg

Сет используется редко, но все же считаю, что стоит его упомянуть. Применяется, когда нужно за очень короткий промежуток времени нанести огромное количество урона, вступая в бой с ультимативной способности. (Например босс Паук в испытании Залы Фабрикации, так же может иногда использоваться для некоторых треш паков). 

Падает из ветеранского подземелья Путь жертвоприношений (требуется DLC Wolfhunter).

 

Слизебрюх (Головной убор и Плечо)

1004f4088ab1feb1.jpg

Обычно используется только один предмет сета совместно с мифическим предметом для получения бонуса к Шансу критического удара (дает немножко больше бонуса, чем другие сеты с аналогичным первым бонусом). Полноценно 2 предмета сета практически не используется.

Падает из ветеранского подземелья Канализация Вэйреста I (дополнений не требуется).

 

Кра'гх (Головной убор и Плечо)

c96852440e11d44b.jpg

Используется только 1 предмет сета для получения бонуса к Пробиванию, если по каким-то причинам его не хватает в рейде. 2 предмета сета не используется.

Падает из ветеранского подземелья Грибной грот I (дополнений не требуется).

Основные сеты, из которых  мы собираем свои сборки.

Спойлер

Вооружение Релеквена надевается либо через переднюю панель, либо через тело

00311abe91d4501b.jpg

Сет падает из испытания Клаудрест (требуется DLC Summerset).

 

Столп Нирна надевается либо через переднюю, либо через заднюю панель

9e5161d4152e41be.jpg

Сет падает из подземелья Владение Фолкрит (требуется DLC Horns of the Reach).

 

Призыватель стража надевается через переднюю или через заднюю панель

3cf0017653d69ab7.jpg

Сет падает из подземелья Нечестивая могила (требуется DLC Harrowstorm).

 

Глубинный смерч может надеваться как и через тело, так и через обе панели.

232e116aa587d55b.jpg

Сет падает из испытания Риф Зловещих Парусов (требуется глава Высокий Остров).

 

Коралловое течение надевается только через тело, без разбивания по панелям

4ef1282f3a8d5dc1.jpg

Сет падает из испытания Риф Зловещих Парусов (требуется глава Высокий Остров).

 

Катализатор стихий надевается либо через тело, либо через обе панели

964ba1b02ce4d555.jpg

Сет падает из подземелья Каменный сад (требуется DLC Stonethorn).

 

Рев Алкоша надевается либо через тело, либо через переднюю панель

e641ea1d8e16c599.jpg

Сет падает из испытания Пасть Лоркаджа (требуется DLC Гильдия воров).

 

Путь боевого искусства надевается либо через тело, либо через переднюю панель - чаще всего с сетом Коралловое течение.

5c8176207e95e4eb.jpg

Сет падает из зоны Краглорн, можно так же купить в гильдейских магазинах у других игроков (дополнений не требуется).

 

Жнец лазурной чумы лучше надевать через тело, чтобы не терять заряды при смене панелей.

b2be4a82841c7aee.jpg

Сет падает из подземелья Логово Марселока (требуется DLC Scalebreaker).

 

Плетение огненных чар обычно надевается через заднюю панель через огненный посох.

81d77535e43b3bea.jpg

Сет падает из подземелья Город Пепла I и II (дополнений не требуется).

 

Пытка сул-зан надевается либо через тело, либо через переднюю панель.

-.jpg

Сет падает из испытания Каменная роща (требуется DLC Blackwood).

 

Гнев Кинраса надевается либо через тело, либо через переднюю панель.

90a88e54d83d7847.jpg

Сет падает из подземелья Вилла черного змея (требуется DLC Flames of Ambition).

 

Отряд Тзогвина надевается либо через тело, либо через переднюю панель.

24177efc35358acf.jpg

Сет падает из подземелья Морозное хранилище (требуется DLC Wrathstone).

 

Яростный войн (Наступающий Йокеда) надевается только через бижутерию и кинжалы на передней панели , потому что это тяжелый сет.

8efc6c8ea82f4719.jpg

Сет падает из испытания Цитадель Хель-Ра (дополнений не требуется).

Оружие с арен, которое может использоваться на обоих панелях.

Спойлер

Сокрушительная стена (огненный посох) надевается на заднюю панель.

4bd2c190cbe71004.jpg

Оружие падает с Вихревой арены (требуется DLC Orsinium).

 

Разрушительный залп (лук) надевается на заднюю панель.

3b3c03210fc9210b.jpg

Оружие падает с Вихревой арены (требуется DLC Orsinium).

 

Безжалостный рывок (двуручный меч) надевается на заднюю панель

d405efe265a80efd.jpg

Оружие падает с Вихревой арены (требуется DLC Orsinium).

 

Призрачная оборона (кинжалы) могут надеваться как на переднюю, так и на заднюю панели.

5b127bfa9965e196.jpg

Оружие падает с Арены Черной Розы (нужно DLC Murkmire).

 

Смертельный выстрел (лук) может надеваться как на переднюю, так и на заднюю панель.

39b57ef77e8b9171.jpg

Оружие падает с Арены Черной Розы (нужно DLC Murkmire).

 

Титаническое рассечение (двуручный меч) надевается на переднюю панель.

2a8b7386d742a396.jpg

Оружие падает с Арены Драгонстар (дополнений не требуется).


Хаотичный вихрь (кинжалы) надеваются на переднюю панель.

0014ccde0df24a5d.jpg

Оружие падает из испытания Изоляционный санктуарий (нужно DLC Clockwork City).

Реликвии, которые используются на некроманте дд в различных ситуациях

Спойлер

Болотный килт гарпунера (поножи) - основная используемая реликвия, за исключением некоторых мест, где постоянно будут теряться заряды из-за получения прямого урона.

9db723ac57da91bc.jpg

Выкапывается из зацепок: Руководство (нужно DLC Greymoor, DLC Blackwood).

 

Шепот Моры (плечо) - используется там, где не эффективно использование килта.

4336ed07b0fac9de.jpg

Выкапывается из зацепок: Руководство (требуется глава Высокий остров, DLC Deadlands, DLC Greymoor, DLC Imperial City).

 

Колье морского змея (ожерелье) - иногда используется при тактиках, где лекари не используют сет, дающий бонус Великая храбрость.

4a29a213f025a1af.jpg

Выкапывается из зацепок: Руководство (нужна DLC Greymoor, глава Высокий Остров).

 

Кольцо Величия Маркина (кольцо является кольцом - удивительно) - используется, если у вас нету ни килта, ни плеча Моры, а это кольцо уже есть.

69f830f8f0931ba6.jpg

Выкапывается из зацепок: Руководство (нужно DLC Greymoor, DLC Deadlands).

 

Кольцо души дуба (кольцо) - реликвия для так называемых однопанельных сборок через тяжелые атаки (про них информация дальше). Можно использовать в соло контенте (квесты, открытый мир, соло арены и т.д.), и в подземельях и аренах на 4 человека. Практически все бонусы, которое дает реликвия, дают групповые баффы в рейде, особенно если группа хорошо оптимизирована.

34f97c65bb2e740f.jpg

Выкапывается из зацепок: Руководство (требуется глава Высокий Остров, DLC Greymoor, DLC Murkmire).

 

Кольцо Бледного ордена (кольцо) - реликвия только для соло контента, НЕ используйте ее, если находитесь в группе.

cc683d9014d0d74d.jpg

Выкапывается из зацепок: Руководство (нужно DLC Greymoor, DLC Orsinium, DLC Markarth).

 

Наплечник разрушения (плечо) - используется на дд поддержки, только если вас об этом попросил рейд лидер. По умолчанию носят лекари или танки, но в некоторых боях позиционка не позволяет ни лекарям, ни танкам быть близко к дд, поэтому реликвию надевают на дд поддержки (в том числе и на некроманта)

3987f44f81823666.jpg

Выкапывается из зацепок: Руководство (нужно DLC Greymoor, DLC Deadlands).

 

Кольцо дикой охоты (кольцо) - используется чтобы быстро перемещаться, обычно вне боя. Специально в бою надевать эту реликвию не стоит.

e8a3ee61661ae1a3.jpg

Выкапывается из зацепок: Руководство (требуется DLC Greymoor, DLC Murkmire).

Расходники

Спойлер

ЕДА

Спойлер

В выборе еды прежде всего нужно ориентироваться на основной ресурс, который максимизировался атрибутами и зачарованием на броне - Запас сил или Магия. Повышение основного ресурса должно быть в наивысшем приоритете.

После этого лучше всего выбирать еду с выбранным ресурсом + здоровье. Бонус к здоровью поможет избежать смертей. Как известно мертвый дд - не наносит урона.

Если бой (или рейд лидер) позволяет проигнорировать бонус с еды на здоровье, то следующим шагом будет восстановление основного или вспомогательного ресурса (зависит от количества способностей за тот или иной ресурс, и частота их перекаста). Но у некроманта необходимости в еде на восстановление обычно нет. Однако в некоторых боях еда на бонус к основному ресурсу, и восстановлению вспомогательного ресурса - понадобиться, если играть с большим количеством способностей за вспомогательный ресурс.

Варианты еды показаны параллельно - еда для запаса сил слева, еда для магии справа, еда, подходящая и для запаса сил, и для магии показана в центре.

Еда на основной ресурс и здоровье:

Спойлер

78668a9539a57867.jpg                                                                030c8062ed2ee60f.jpg

Часто используемая еда в рейде как в сборке через запас сил, так и в сборке через магию.

 

Еда только на основной ресурс без других бонусов:

Спойлер

ec0d4925fa8ece6a.jpg                                                                19fa02e8d0133aa3.jpg

Еда дает больше основного ресурса, но не дает больше никаких бонусов. Используется обычно для тренировки на кукле, но так же может использоваться и в бою, если вам не нужен бонус к здоровью и к восстановлению ресурсов.

 

Еда на основной ресурс плюс восстановление основного ресурса

Спойлер

ae48204543c1d641.jpg                                                              53336c9113d00258.jpg

Еда не дает бонуса к здоровью и используется если по каким-то причинам в бою нужно восстановление основного ресурса.

 

Еда на основной ресурс плюс восстановление вспомогательного ресурса:

Спойлер

50b6f1c8e00db218.jpg                                                              9050df3e3a2160d3.jpg

Еда не дает бонуса к здоровью и используется если по каким-то причинам в бою нужно восстановление вспомогательного ресурса.

 

Еда на бонус здоровью, основному ресурсу и восстановлению основного ресурса:

Спойлер

f4aeecc1a8199a6e.jpg                                                              f428922e55fdb12c.jpg

eb5d02b13f8ed479.jpg                                                               85a58c76e6f0aad4.jpg

Еда дает гораздо меньше бонуса к здоровью, основному ресурсу и восстановлению основного ресурса, зато дает все это одновременно. Золотая еда довольно дорогая, фиолетовая еда дешевле, но дает еще меньше бонусов, чем золотая. Используется, если нужен и бонус к здоровью, и бонус к восстановлению основного ресурса. Используется крайне редко. 

 

Еда на бонус к основному ресурсу и вспомогательному ресурсу:

Спойлер

                                                                               ad3a56f66268d8be.jpg

Еда не дает бонуса к здоровью, но зато дает одинаковое количество основного и вспомогательного ресурса. Используется как для запаса сил, так и для магии.

 

Еда на бонус к здоровью, и на бонус к основному и вспомогательному ресурсу:

Спойлер

                                                                              6ca3775ca110fe3a.jpg

                                                                              ba58109db5506171.jpg

Еда дает меньше бонусов к здоровью, основному и вспомогательному ресурсу, но зато дает сразу три одновременно. Золотая еда дает дополнительно бонус к восстановлению здоровья, что может быть слегка полезно. Фиолетовая еда дает меньше бонусов, чем золотая. Так же кронная еда, которую дают подарком за вход в игру, имеет такие же бонусы, которые дает фиолетовая еда. Чаще применяется в сборках через магию, если нужен дополнительный бонус запаса сил для исполнения механик.

 

Зелья

Спойлер

Зелье на основной ресурс плюс бонусы к силе оружия/заклинаний и шансу критического удара оружия/заклинаний:

Спойлер

2942e9273a06be93.jpg                                                                 2427116014c69ad0.jpg

Основное используемое зелье в рейде. Бонус к силе оружия/заклинаний должен совпадать с зачарованием на бижутерии.

Зелье на восстановление основного и вспомогательного ресурса:

Спойлер

                                                                                         3055ee13b0cf777a.jpg 

                                                                                         c171136745f04996.jpg

Зелья восстанавливают сразу оба ресурса, но не дают бонусов к силе оружия/заклинания и шансу критического удара. Верхний вариант дает уникальный бонус Малый героизм, позволяющий быстрее набирать очки ульт способности, и чаще сдавать ульту. Зелья довольно дорогие, используются, если у вас на обоих панелях стоит способность, пассивно дающая бонус Великая свирепость/Великое предвидение, и в рейде Рыцырь-дракон использует способность Лавовое оружие, дающее бонусы Великая жестокость и Великое колдовство. Второй вариант третьим бонусом восстанавливает здоровье - для урона бессмысленно, и это скорее бюджетный вариант.

 

Варианты сборок

Спойлер

Прежде чем собирать сборку:

Спойлер

Сразу нужно запомнить несколько правил по поводу особенностей и зачарований предметов в сборке.

На одежде используется особенность Помощь богов и зачарование на основной ресурс (все 7 частей на Запас сил или все 7 частей на Магию).

На бижутерии используется особенность Жажда крови и зачарование всех 3 предметов на Урон от оружия или всех 3 предметов на Урон от заклинаний.

На оружии используется особенности и зачарования в зависимости от типа оружия и размещения их на панелях:

-На парном оружии на передней панели используется особенность Сила нирна и Сила стихий с зачарованием на Огненный урон и на Ядовитый урон. На задней панели - на обоих оружиях особенность Насыщенность с зачарованием на Болезнетворный/Ядовитый урон и на Силу оружия.

-На двуручном оружии, луке и посохе разрушения на передней панели используется особенность Точность с зачарованием на Огненный урон. На задней панели - особенность Насыщенность с зачарованием на Силу оружия.

 

По типу брони наиболее эффективно в рейде использовать 7 частей средней брони, из-за пассивных способностей этого типа брони, при сборках как через Запас сил, так и через Магию. Допустимо брать 6 средней, 1 легкой; 5 средней, 2 легкой.

С чего начинать?

Спойлер

Если вы только начали играть, то эффективным и не сложным для получения вариантом будут создаваемые сеты. Их можно попросить сделать у другого человека, и в них уже можно идти и фармить нужные вам сеты для рейдов из подземелий, арен, испытаний.

Я предложу вариант (ниже на картинках бонусы показаны без учета улучшения предметов, но бонусы сетов за 5 предметов остаются неизменными, не зависимо от цвета предметов!):

5 частей на тело сета Гнев ордена

36d23c816950ee93.jpg

5 частей через три бижутерии и оставшиеся 2 части на тело сета Завоеватель среднеземья:

8c8e1c9ecde9e98b.jpg

Оружие на обе панели на выбор в зависимости от предпочтений (это может быть Парные кинжалы+Двуручный меч; Парные кинжалы+Посох разрушения; Парные кинжалы+Лук; Посох разрушения+Лук и т.д., главное использовать разный тип оружия на разных панелях). Сет Служитель Новой Луны (интересует только бонус за 2 предмета):

 4edc3d2331179a94.jpg

 

Сборка для боссов с упором в одну цель:

Спойлер

f83e38316faec06f.jpg

Вместо Заана можно взять Штормовой кулак, вместо Столпа Нирна можно взять Призыватель стража. Вместо Релеквена можно взять Глубинный. Для конкретных боев лучше смотреть сборки на esologs.

 

Сборка для треш паков:

Спойлер

d0d9907e89ef7172.jpg

Вместо Приора Тьеррика можно взять Балорг или Штормовой кулак, вместо Плетения огненных чар можно использовать Лазурную чуму через тело, а Сул-зан взять через переднюю панель, однако использовать Лазурную чуму может только один дд. Для конкретных боев лучше смотреть сборки на esologs.

 

Сборка для боссов, если нужно много АОЕ:

Спойлер

c5d8eed8706cc3f1.jpg

Имейте в виду, что Лазурная чума может быть только на одном дд. Вместо Лазурной чумы можно взять Сул-зан, Коралловое течение, Глубинный. Вместо Призывателя стража можно взять Кинрас, Тзогвин, Наступающий йокеда. Для конкретных боев лучше смотреть сборки на esologs.

 

Раб сетов поддержки:

Спойлер

1.jpg

Имейте в виду, что здесь нужно поменять преобразование Поглощения из зеленого в синий, чтобы Поглощение начало наносить электрический урон для срабатывания бонуса сета Катализатор.

 

Другие варианты сборок дд поддержки: Коралловое течение+Боевое искусство; Военная машина+Катализатор стихий. Сборки под конкретные бои лучше смотреть на esologs.

 

Сборка с Кольцом души дуба через тяжелые атаки:

Спойлер

bcc317750bdd815f.jpg

Поддерживайте доты по откату, в свободные окна в качестве спам способности здесь выступает плетение тяжелой атаки+преследующий взрывающийся скелет.

 

Очки героя

Спойлер


Для дд наиболее важна синяя ветка.

Спойлер

ed73a990c2a13c2a.jpg

Нам нужны 4 активных звезды, которые выносятся в слоты:

50 Мастер оружия: +6% урона атаками с прямым уроном;

50 Жгучая Аура: +6% урона способностей действующих на площади;

50 Тауматург: +6% урона способностей с периодическим уроном;

50 Яростные удары: +205 силы оружия и заклинаний при использовании атакующих способностей.

 

Пассивные звезды:

20 Мистическое озарение

20 Точность

20 Неутомимый самоконтроль

20 Пробитие

40 Безупречный ритуал

30 Боевой маг

40 Боевое мастерство

30 Могущество

20 Быстрое восстановление

20 Крепость тела

20 Эгида стихий

20 Приготовление

20 Благословение

 

Красная ветка немного помогает с выживаемостью.

Спойлер

45a952724cba5979.jpg

Нам нужны 4 активных звезды, которые выносятся в слоты:

50 Бесконечная живучесть: +1400 к запасу здоровья;

50 Укрепление: +1731 к запасу брони;

50 Умелое уклонение: кувырок не тратит запас сил раз в 30 секунд;

50 Стремительность: увеличение скорости передвижения на 10%.

 

Другие варианты активных звезд:

 

50 Восстановление: +90 регена каждого ресурса;

50 Изворотливость: Автоматическое высвобождение из контроля без трат ресурсов раз в 21 секунду;

50 Власть над душами: время воскрешения союзника ускоряется на 33%.

 

Пассивные звезды:

30 Прыгучесть

20 Энергия героя

20 Бегун

20 Непокорность

16 Спешка

Все остальные звезды берите, если у вас есть свободные очки героя.

Зеленая ветка никак не оказывает влияния на бой, так что распределяйте на свое усмотрение.

Ротация способностей

Спойлер

У некроманта ротация строится вокруг скелета, по умолчанию вблизи от цели ротация происходит так: Скелет + 2 способности, Скелет + 2 способности. Но если скелета призвать издалека, то ротация немного меняется и происходит так: Скелет + 3 способности, Скелет + 3 способности. Все из-за того, что издалека скелету нужна одна лишняя секунда, чтобы подлететь к цели. Ротация это обычно поддержание всех дот в области или на цели, нажимая скелета по его откату. Когда все доты уже лежат, и скелета призвать еще нельзя, тогда нужно использовать спам способность. Так же можно не обновлять доты, а продолжать использовать скелета и спам способность, если вы знаете, что цель сейчас переместится в другое место, или переведется на исполнение механики.

Ротация на манекене, от которой можно начать осваивать ротацию на боссах (перед каждой способностью нужно нажимать обычную атаку):

Спойлер

Сборка способностей

ability_necromancer_005_b.pngability_dualwield_004_b.pngStalking-Blastbones.pngability_fightersguild_003_a.pngability_fightersguild_004_a.png     ability_fightersguild_005_a.png

ability_necromancer_004_a.pngability_2handed_003_a.pngability_2handed_002_a.pngability_ava_001_a.pngability_necromancer_003_a.png     ability_mageguild_005_a.png

До вступления в бой (без обычных атак!):

ability_psijic_005_a.png , ability_necromancer_003_a.png, меняйте вручную на панели ability_psijic_005_a.png на ability_fightersguild_004_a.png (не кастуете), далее подходите ближе к цели и Stalking-Blastbones.png , ability_mageguild_005_a.png , ability_dualwield_004_b.png.

Далее уже с обычными атаками:

Stalking-Blastbones.png , ability_2handed_003_a.png , ability_2handed_002_a.png.    Stalking-Blastbones.png , ability_necromancer_004_a.png , ability_necromancer_005_b.png.    Stalking-Blastbones.png , ability_ava_001_a.png , ability_fightersguild_004_a.png.    Stalking-Blastbones.png , ability_fightersguild_003_a.png , ability_fightersguild_003_a.png.

Stalking-Blastbones.png , ability_2handed_002_a.png , ability_necromancer_003_a.png.    Stalking-Blastbones.png , ability_necromancer_004_a.png , ability_2handed_003_a.png.    Stalking-Blastbones.png , ability_dualwield_004_b.png , ability_necromancer_005_b.png.    Stalking-Blastbones.png , ability_fightersguild_003_a.png , ability_fightersguild_003_a.png.

Stalking-Blastbones.png , ability_ava_001_a.png , ability_necromancer_004_a.png.    Stalking-Blastbones.png , ability_fightersguild_004_a.png , ability_2handed_002_a.png.    Stalking-Blastbones.png , ability_necromancer_003_a.png , ability_2handed_003_a.png.    Stalking-Blastbones.png , ability_fightersguild_003_a.png , ability_fightersguild_003_a.png.

На некроманте даже статичная ротация превращается в динамическое обновление дотов по откату xD

Ультимативную способность сдавайте по готовности, вместо спам способности. 

Зелье используется во время начала боя, и далее по откату

Ротация на треш паках

Спойлер

Сборка способностей

ability_necromancer_005_b.pngability_dualwield_004_b.pngStalking-Blastbones.pngability_dualwield_005_a.pngability_fightersguild_002_b.png     ability_fightersguild_005_a.png

ability_necromancer_004_a.pngON-icon-skill-Destruction_Staff-Blockade_of_Fire.pngability_ava_proximity_detonation.pngability_psijic_005_a.pngNecrotic-Potency.png     ability_mageguild_005_a.png

До вступления в бой (без обычных атак!):

ability_psijic_005_a.png , ability_ava_proximity_detonation.png , ability_dualwield_004_b.png. При начале отсчета танком Stalking-Blastbones.png.

Далее уже с обычными атаками:

ability_mageguild_005_a.png , ON-icon-skill-Destruction_Staff-Blockade_of_Fire.png , ability_necromancer_004_a.png. Далее спам ability_dualwield_005_a.png до смерти всего пака. После смерти пака спам Necrotic-Potency.png для набора очков ульты с трупов.

 

Парсы

Спойлер
Спойлер

Через парное оружие и двуручное оружие.

00a3451ef3daae61.jpg

a16aed335ff90851.jpg

Спойлер

Через парное оружие и лук.

52fb5f56e66666ed.jpg

13b8e3b8eda5ffbf.jpg

Спойлер

Через парное оружие и посох разрушения.

85dc45678c88b8b0.jpg

4e1fa6bac909052f.jpg

 

Изменено пользователем MacabR_e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GKS, черепок ппц неудобный, как по мне.

 

@MacabR_e, напиши про ротацию ещё, пожалуйста

Изменено пользователем Winstonshead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен именно перфектный и через тело, он дает очень много статов, которые иногда лучше, чем гемморой со стаками сирории.

Не перфектный подходит разве что для квестов.

 

А чем перфектный, по твоим словам, настолько лучше, чем неперфектный? Разница только в прибавке к мане в размере 1096 единиц и все. Почему неперфектный подходит только для квестов, откуда такое умозаключение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Winstonshead, ты сам к себе обращаешься?) 

@OverDream, 1к маны и 129 спд)

@Winstonshead, а с ловером не пробовал, кстати?

129 спд дают оба сета - и перфектный, и неперфектный 

Изменено пользователем OverDream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у псиджиков анимация плавнее, они дешевле.

у черепков интересен рикошет и усиленный урон каждым третьим кастом.

 

неперфектный false god проигрывает даже неперфектной сирории.

а перфектный дает просто много статов, даже больше чем сирория, если не учитывать уникальные бонусы. перфектная сирория все еще лучше, но с ней нужно уметь играть, чтобы эффективно использовать стаки.

не перфектный для квестов, т.к. после убийства моба бегаешь быстро, и мана у тебя не заканчивается.

да и перфектный нафармить довольно просто, даже хмы не нужны.

 

со всеми остальными адекватно подходящими мана дд мундусами меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MacabR_e, спасибо за ответ) просто на бретоне меньше критов, чем на коте

 

@GKS, наверное, он подумал, что это критика)

В любом случае, не стоит ссориться по пустякам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неперфектный false god проигрывает даже неперфектной сирории.

а перфектный дает просто много статов, даже больше чем сирория, если не учитывать уникальные бонусы. перфектная сирория все еще лучше, но с ней нужно уметь играть, чтобы эффективно использовать стаки.

не перфектный для квестов, т.к. после убийства моба бегаешь быстро, и мана у тебя не заканчивается.

да и перфектный нафармить довольно просто, даже хмы не нужны.

 

 

стоп, разговор был не о сравнении фолс годса и сирории. я спросил, почему, по твоим словам, неперфектный фолс годс сильно проигрывает перфектному, если у них разлиличе только в 1096 маны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OverDream, с неперфектным фалс годом и с марой у меня получалось всего 45-46к :unknw:

Так и не смог понять, как 1к маны дает 5к дпс, слишком преувеличено кажется.

 

Что за еда ай скрим? Не нашел такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не смог понять, как 1к маны дает 5к дпс, слишком преувеличено кажется.

 

Что за еда ай скрим? Не нашел такой.

 

Судя по иконке, наверное это Ghastly Eye Bowl

но могу ошибаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WindOfChange, Да, скорее всего это "Чаша с жуткими глазами" - 4592 маны и 459 восстановление маны. Моему бретону будет печально с хп - 12,1к без Неустрашимых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вчера целый день привыкал к ротации, смог пока выдать 43к на 6 млн, но я взял монстр-сет Slimecraw (заан далеко не универсальный, хоть и дпс дает большой, поэтому не стал его брать для куклы), так как у некра нет варианта собственного минор берсерка, мне кажется, это отличный вариант для соло игры некромантом, а когда есть хил с преером - беру валькин скорию, к слову с валькин скорией у меня получилось 41к на 6 млн. еще недельку позалипать на скелете и, думаю, дпс выдам побольше. Бижу все-таки ретрейтнул на бладферсти, на фазе добивания просто испепеляет врагов, криты и увеличенный дамаг делают свое дело, в запасе есть еще комплект аркейн, на случай проблем с маной.

могилы заморфил на самосинергию, от нее примерно 1к дпса дополнительно, что неплохо, мне кажется, особенно удобно, когда танк активирует синергию и хилит меня.

пробовал еще с вариантом чемпионки алкаста - получалось хуже, чемпионка из этого гайда более подходящая.

 

20190620225224_1.jpg

 

Хофт в бандитском интерфейсе сделал удобную анимацию (и звук) "прока" бластбона, видно, когда его снова можно кастовать, это неплохо помогает, всем советую) на скрине видно, скил светится.

Как я не стралася, привыкнуть к черепкам пока не удалось, а вот псиджики заходят норм. Хотя не на скелете я все же стараюсь использовать черепки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некромант в мане на данный момент самый слабый мана дд из всех ныне существующих, в определенных ситуациях выступая наравне или чуть лучше мана вардена и мана дк.

Ну ты так написал, будто разница колоссальная и мана некр выдает 30к, когда остальные 50к.

 

Посмотрел видосики Лико, в итоге на рейдовом скелете мана билды:

варден: 86к+

нб: 87к+

дк: 89к+

некр: 89к+

темплар: 90к+

сорк 1 пет: 91к+

сорк 2 пета: 93к+

 

почему Лико? потому что он задр и делает по всем классам замеры.

собственно, учитывая, что замеры делал один человек, можно уверенно сказать, что мана некромант не самый слабый дд.

При этом, экипировка/еда/раса/мундус на всех классах были использованы одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видосики Лико, в итоге на рейдовом скелете мана билды:

дк: 89к+

почему Лико? потому что он задр и делает по всем классам замеры.

Применительно к мана-ДК это просто замер возможного ДПС, который не имеет ничего общего с действительностью, поскольку с 12к хп в любой мало-мальски задроченный хай-энд контент путь заказан. Не потому что "хейт, 12к хп - как так можно?", а потому что просто-напросто дадут тычку, после которой нельзя будет отхиляться, и пиши пропало, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...