Перейти к содержанию

[DRAGONHOLD] Mana SORCERER DD (PVE). Несколько билдов.


Heymexa

Рекомендуемые сообщения

Скажите всё таки за Калурион. 

Не могу кольца собрать для тестов - бурги не делятся. Куски с левыми трейтами надевал - мне прям очень понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. сет из клокворка, кторый все уже по не только лишь разу протестировали и пришли к мнению о его ПвЕ непригодности, в связи с низким аптаймом, после написания гайда алкашом-сказочником, вдруг, внезапно, обрел новую жизнь и ативно тестируется заново? Господа, я Вас не узнаю. Вы весь клокворк вообще о его существовании не занли? Может Вы еще и мазер сорроу не знаете, там, представляете, тоже крит разгоняется не кисло, только без кулдауна?

 

Мне кажется, все всегда говорили, что сорка без пета - вкачай манаНБ и не придумывай велосипед. Обижают, заставляют отзывать пета, ищешь выход - вкачай манаНБ и обратись к Роджеру, он научит без пета выдавать больше...

Про 35-38 в рабочей безпетовой ротации, без сторонней помощи дрыновика с вормом, если не сложно, видео в канал с 6 милионника можете выложить?

 

Сет акулити БЫЛ неактуален, потому что раньше была другая механика. Сейчас он стал сильнее, чем стандартная сборка, что сложного? Механика меняется -> экипировка меняется.

 

Попробую еще бурстануть своего магблейда через криты. Но, думаю, дпс ниже будет.

 

Если ты считаешь, что тут сидят люди и не тестируют свои билды - ты жестоко ошибся. Я лично уже не один стак банок на скелета слил, про Неумеху вообще молчу (мне-то один билд тестить, а ему аж три - с петом, с двумя и без пета).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. сет из клокворка, кторый все уже по не только лишь разу протестировали и пришли к мнению о его ПвЕ непригодности, в связи с низким аптаймом, после написания гайда алкашом-сказочником, вдруг, внезапно, обрел новую жизнь и ативно тестируется заново? Господа, я Вас не узнаю. Вы весь клокворк вообще о его существовании не занли? Может Вы еще и мазер сорроу не знаете, там, представляете, тоже крит разгоняется не кисло, только без кулдауна?

 

Мне кажется, все всегда говорили, что сорка без пета - вкачай манаНБ и не придумывай велосипед. Обижают, заставляют отзывать пета, ищешь выход - вкачай манаНБ и обратись к Роджеру, он научит без пета выдавать больше...

 

Что за странный эмоциональный набор ассетов? Кто эти такие мифические "все"? Причему тут Алкаст и его гайд? Ну и как венец - что за странные выводы?

 

Меканикал Акуити - это современный вариант Twice Born Star (если знакомы с игрой на более-менее серьезном уровне более, чем полгода), то есть, практически аналогичный Джулианосу в обычных условиях (в соло, базовые данжи какие-нибудь) и превышающий его производительность при двух условиях - улучшении качества рейда и умении играть с его проком. Именно второй пункт, по моему мнению, явился причиной того, что сет не сразу "распробовали" в широкой "массе", поскольку топ рейды довольно давно его используют в своем арсенале.

 

Пример - сорка из топового американского рейда, в котором бегает небезызвестный FearTurbo. Видео от лица сорки-интерраптера закрытия АС+2 за 9 минут. 

Мейн сет - Акуити. И это лишь один из актуальных примеров.

 

Делая какие-то необоснованные выводы и ссылаясь на некоторых "всех", будьте добры приводить конкретные примеры (хотя бы из своего опыта, в виде парсов или аналитических выкладок) конкретных ситуаций, чтобы сохранять дискуссию в конструктивном ключе. Не первый раз отмечаю в постах смесь вайна (ЗОСы делают игру хуже и хуже) и непонятных ссылок на "некоторых" с "очевидным" мнением.

 

Скажите всё таки за Калурион. 

Не могу кольца собрать для тестов - бурги не делятся. Куски с левыми трейтами надевал - мне прям очень понравилось.

Я опробовал, и весьма успешно, в беспетовом варианте чисто под АС. Сборка через контроль прока с Огненным посохом сета на фронтбаре и 4мя кусками брони. Как я уже писал парой страниц выше, сет, как минимум, неплохой, поскольку статус эффекты прока частично могут компенсировать недостаток Perfect Asylum палки, а сам прок хорош в бурстовых боях, каковым является АС +1/+2. То есть, это не БИС вариант, но он очень неплох для средней и тренирующейся группы в АСе, по моему мнению и тестам (закрывал в такой сборке АС+1 (яд))

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(2 items) Adds 129 Weapon Damage

 

(3 items) Adds 129 Spell Damage

 

(4 items) Adds 1096 Max Stamina and 1096 Max Magicka.

 

(5 items) When you deal damage, you have a 15% chance to gain unerring mechanical vision for 5 seconds, causing your attacks to always be a Critical Strike. This effect can occur once every 18 seconds.

 

сравнивать с

 

(2 items) Adds 1206 Maximum Health

 

(3 items) Adds 1096 Maximum Stamina

 

(4 items) Adds 1096 Maximum Magicka

 

(5 items) You can have two Mundus Stone boons at the same time.

 

у меняб язык не повернулся.

 

И раз уж про конструктив - где парсы/видео не топовых пиндосов, а топовых бандитов?)

 

Я вообще манасорку удалил освободив слот для более интересной давней хотелки, а тут из чисто праздного любопытства жалом вожу, не стоит нервничать, я ни в коем случае не хотел ни кого обидеть, если это получилось, то, поверьте, не специально.

Изменено пользователем Schoenerwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивать с... у меняб язык не повернулся

 

положа руку на сердце: сколько времени в TESO играешь? скопировать описания сетов и говорить что сравнивать язык бы не повернулся - этого мало. в свое время TWS очень славился в рейдах и был довольно популярным сетом, но то были другие механики... сейчас эти механики в истории, и под реалии новых механик Акуити заходит именно в рейдах (не в соло игру) и далеко не во всех триалах, а тут речь идет о конкретно актуальном для нас триале - Asylum Sanctorium, и парсов бандитов нету по одной простой причине - мы не закрыли еще Асайлум HM, а бурги уже давно и успешно делают это топовыми рейдами и там вышеупомянутый сет очень заходит! и сравнение Тарморокса было именно по актуальности сетов (не по статам) прошлого времени с нынешним.

 

 

 

Я вообще манасорку удалил...

 

так может не стоит распыляться на ветку про сорку? может будет полезнее самому, и возможно другим читателям, развивать ветку своего актуального персонажа?

Изменено пользователем Antarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говори мне, что делать и я не скажу тебе куда идти.

 

Если проковый сет для тебя не отличается от дающего постоянный эфект при построении билда то я даж не знаю, сколько еще надо тебе просидеть в TESO, чтоб включить логику.

Пример не удачный что упараться, сравнил бы с БСВ, вопросов бы не было.

Изменено пользователем Schoenerwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schoenerwind, объясни, пожалуйста, в чем проблема? Какую задачу ты решаешь? В чем цель твоих постов в этой ветке?

 

Поскольку, судя по содержанию, складывается впечатление, что тебе интересно не узнать больше об актуальных вариантах построения чародея в ПВЕ (для чего, кстати, история эволюции класса по патчам тоже может быть полезна, а судя про твоему "пассажу" про Twice Born Star, в игре ты явно, в лучшем случае, после Morrowind'a), а скорее самоутвердиться или, извиняюсь, тупо с кем-то поскандалить на темы, которые тебе, по сути, не очень то и интересны (особенно анализируя твое "я сорку то вообще уже удалил и не играю на ней").

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говори мне, что делать и я не скажу тебе куда идти.

слушай, давай откровенно, ты разве не видишь реакцию аудиторию на твои посты? задумайся - почему. далее, собственно твоё предложение адресованное лично ко мне, я из вежливости предложил тебе уделить внимание ветке твоего актуального персонажа, но раз ты упёртый как баран на новые ворота, я тебе так скажу - лесом иди!! ты не интересен тут!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schoenerwind, я расскажу, почему этот сет стал хорош.

 

Есть скиллы, которые дают много урона за один каст. Пример - у нб это выстрел лука, у сорки - фрагменты. Включаем прок сета, кастим скилл = 40-50к урона за раз. Плюс, все дополнительные ДОТы, ЛА и скиллы. Это аццки бурстит урон.

 

Если ты умеешь "включать" сет когда тебе надо - ДПС будет выше, чем на постоянных сетах, смекаешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schoenerwind, для начала ты определись какую цель ты преследуешь. Если ты собираешься максить дпс - это явно для топ пве контента, закрывать данжики можно в джулике и некропотенсе. Значит, все-таки цель - триалы. А в триале  НЕЛЬЗЯ бурстить урон, смекаешь? Просядешь по мане, собьешь ротацию - потом то на то и выйдет. 

 

Да, можно взять инфалибл и замаксить крит. Только зачем? Логика какбэ говорит, что чем ниже твой текущий крит - тем мощнее прокает акулити. С учетом баффов рейда, она сейчас будет в БИС экипировке. 

 

По поводу ТБС - он был актуален ОЧЕНЬ давно, когда топ камнем был вор. Сейчас никто в здравом уме его не носит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не странно, но я планирую бегать в акьюити даже в петобилде. Но мастер пушкой, что бы с сустейном не заморачиваться. 39-40к на скелетоне, без подгадывания скилов под прок не хухры мухры.

Изменено пользователем Heymexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые сорководы и сорководки. Давайте уважать друг друга!!!

 

 

Немного не успел с обещаным обновлением к 25-му. Гайд обновлен частично. Постараюсь добить в течении ближайших 48 часов.

 

Кроме прочего добавлены парсики под клинчовые ротации (внизу первого сообщения темы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, а почему Акуити вместо, а не вместе с Некропотенс? Неужели 3п Мастер Архитекта + 2п Иламбриса лучше, чем 5п некропотенции?

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, а почему Акуити вместо, а не вместе с Некропотенс? Неужели 3п Мастер Архитекта + 2п Иламбриса лучше, чем 5п некропотенции?

 

Такой вариант я еще не тестил. Ты меня застал с этим вопросом у крафтового станка (куски акьюлити под вариант без монстр сета). Но не забывай, что потеря будет не только в монстр сете, но и в майнор слеере. Думаю, что "то на то" выйдет. Потестим еще. Как раз на очереди. Если зайдет - будут сравнительные парсы и вариант билда.

 

Если заменять некро Акьюлитей (как в парсе), или Юликом, то советую только с ДСА палкой, или абсорб энчантом. Ну или с келпаксовской ротацией.

 

ОБНОВЛЕНО:

Потестил Акьюити+Некро+Кена. Чуть хуже. Парсы добавил в гайд.

Изменено пользователем Heymexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем Кена? Почему не мастер посох?

 

Ну и в целом Некро + Акуити имеет больший потенциал для скалирования от рейд бафов.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox,

Андус носит с петом Некро + Иламбрис + Еду на реген (клокворк) + Сзади посох молнии, Спереди Асилум Перфект Огня.

Говорит, что если нет огня, то ставь сетовый 4 части мундансер. Собственно вот.

Интересно, что он использует хантинг курсу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем Кена? Почему не мастер посох?

 

Ну и в целом Некро + Акуити имеет больший потенциал для скалирования от рейд бафов.

Как раз потому, что Акуити достаточно иметь на одной панели с тем же аптаймом и воткнуть монстр бошку. Но можно тестануть и вариант с мастер пушкой.

@TarmoRhox,

Андус носит с петом Некро + Иламбрис + Еду на реген (клокворк) + Сзади посох молнии, Спереди Асилум Перфект Огня.

Говорит, что если нет огня, то ставь сетовый 4 части мундансер. Собственно вот.

Интересно, что он использует хантинг курсу. 

 

Тоже склоняюсь к этому варианту (это и собирался тестить) для ротации фрагменты+форс пульс. Как я понимаю именно о ней речь? В других ротациях вроде как смысла нет сокращать длину тяж. атаки....

 

Что касается курсы - сие мне непонятно. Может просто ленится переморфливать?

Изменено пользователем Heymexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть может, он исходит из того, что потеряв 1-1.2к ДПС с непробафанного пета, он получит один фри каст курзы + возможность сказать +1 спелл в ротации? Если это действительно огонь на мейнбаре + ФП-фрагмент ротация, то это может быть довольно актуальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Heymexa,

вот его ответ по ротации 

golden hp+magcika+regen food; no strict rotation, cast liquid lightning + blockade together and keep them 100% uptime, then curse, pet and force pulse spam

ответ на то, почему курса такая

with this build my pet does too little damage, and also for better sustain

и вот ещё ответ

it's damage on boss' shield, ye haunting is better and can easily switch to non pet build when needed

Шмотки и ЧП

Gear: 2x Ilambris, 5x Mechanical Acuity, 3x Willpower, Perfected Asylum Inferno staff (infused fire enchant), Maelstrom Lightning Staff (infused spell damage). Blue CP: 48 elfborn, 56 elemental expert, 30 spell erosion, 31 master-at-arms, 75 thaumaturge. Mundus: Apprentice. Food: Clockwork Citrus Filet.

Так как это андус, то он говна не посоветует.

 

С другой стороны он ходит в Ходорах с Алкастом, а там аптайм горна 100% О_О

 

Кстати, чего я жмусь, вот глядите 

 

Изменено пользователем sergey.provkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без глифа на ХП. В наших рейдах. Страшно )

 

И тяж атаку он всё равно с электро кидает. Непонятно мне сие.

Изменено пользователем Heymexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Heymexa,

А чего непонятно то... с посоха молнии она более отслеживаемая, чем с посоха огня - последний тик шлёпнул и мана восстановилась.  

Блин я понял!

У них этот новый сет на хилах и естественно они легко держат 100%-ый аптайм горна, советую!

Изменено пользователем sergey.provkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Willpower? Наконец, стало доходить, что аддитивный бонус в 5% (Minor Slayer), который суммируется с Elemental Expert, Master At Arms/Thaumaturge, Energized, Minor Berserk и другими бафами, дает на деле 2-2.5% и не так уж и незаменим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Baal
      Начнем как обычно с ответа на вопрос из комментариев. Мы видим большое количество различных талантов, умений и вариантов их развития. Как в ashes of Creation планируется поддерживать уникальные стили игры разнообразными билдами и не будет ли слишком сложно это все балансировать? Мы хотим дать игрокам максимальную вариативность. Вы сможете кастомизировать ваш архетип так, как вам угодно. Что касается баланса, вся идея классов в Ashes of Creation строится на системе Камень-Ножницы-Бумага. Мы не пытаемся сбалансировать всё в режиме 1х1. Весь баланс строится на балансе групп, где есть разные классы. У разных классов будут свои преимущества над другими. И вы строите группу так, чтобы ваша группа действовала максимально эффективно. Возможно, вы захотите, чтобы группа была всегда сильнее условного «камня». Все это части паззла, который вы собираете в группе, опираясь на принцип Камень-Ножницы-Бумага. Баланс 1х1 же Стивен считает не очень интересным. Ну и после этого переходим сразу к самому интересному — войне узлов. Сразу хочу отметить, что война узлов и осада — это совершенно разные вещи. На войне узлов, вы преследуете определенные цели для замедления и ослабления другого узла, но не его уничтожения. Осада же подразумевает полное уничтожение города. Также не забывайте, что игра находится в стадии разработки и многие элементы будут еще дорабатываться и меняться неоднократно. Это касается и звуков, и эффектов, и анимации, и производительности. И да — всё, что сейчас показано в игре мы скоро увидим на втором альфа-тесте. Но, переходим к видео! Война узлов в Ashes of Creation По сюжету стрима, между узлами Miraleth (мэром в котором является Стивен) и Windstead (под руководством Маргарет) произошла ссора, в результате чего была объявлена война. Для демонстрации всех систем эта война была, конечно же, срежесирована. Вместе со Стивеном, на стриме присутствовали несколько инженеров студии и дизайнеров, которые делились подробностями о разработке всего необходимого для такой масштабной системы, как осада города (узла). Объявление войны требует выполнения нескольких условий, так как разработчики не хотят, чтобы мир превращался в бесконечное поле боя по простому желанию воинственных мэров. Во-первых, для объявления войны придется потратить ресурсы. У мэра есть особая панель управления узлом (не забывайте, что работа над игрой еще идет и интерфейс на видео не финальный). Мэр может управлять различными возможностями. Например, активировать разнообразные задачи для жителей города, при выполнении которых узел получит определенные награды или возможности. Доступность этих задач зависит от того, как развивается узел. Например, если построена кузница, появятся задания для неё: сбор ресурсов, изготовление предметов и т.п. За участие в выполнении этих задач жители узла получат личную награду, а когда задание будет завершено, весь узел может получить определенный бонус в зоне влияния. Например, ускорение сбора ресурсов на следующие 24 часа. Задания можно принимать на доске объявлений в городе. Среди задач есть одна особая: подготовка к войне. Жителям нужно будет собрать достаточное количество ресурсов для начала боевых действий. За выполнение задачи игроки будут получить Глинт. Сейчас эта задача завязана только на ресурсы, но в дальнейшем будут добавлены связи и с другими системами игры. При этом игроки могут проигнорировать задачу, помешав мэру начать войну. Для демонстрации этой системы настройки игры, конечно же, были изменены — требовалось совсем небольшое количество ресурсов от одного человека. В реальности это займет гораздо больше времени и усилий от жителей. После выполнения задачи, мэр получает токен, необходимый для начала территориальной войны. Во вкладке взаимоотношений узлов можно увидеть список соседних городов. При наличии токена, чтобы объявить войну, достаточно просто выбрать нужный узел и нажать соответствующую кнопку.  При нажатии вы увидите различные типы войны, к которым у вас есть доступ. На видео продемонстрирована война за контроль территорий, новые варианты будут добавляться во время альфа-теста. Стивен упомянул следующие варианты: Контроль территорий: влияет на опыт, получаемый узлами. Атака сервисов: отключает работу определенных сервисов в узле противника. Перехват управления: временно забирает место мэра. Грабеж: позволяет забрать золото узла противников. Война за контроль территорий подразумевает войну за определенные точки интереса в зонах влияния узлов. Контроль над каждой из точек дает соответствующему узлу очки. Очки также начисляются за каждого побежденного игрока. Побеждает узел, который первым набирает необходимое количество очков. Победа дает вам возможность получать опыт узла из захваченной зоны, а также дает в ней большой бафф. При начале войны, все жители узла-противника становятся враждебными и на них можно нападать, не опасаясь получения проклятья. Также, у каждой стороны появляются свои военные лагеря со стражами NPC и точкой возрождения. Война за территорию заключается не только в уничтожении игроков противника, но и в выполнении различных задач. Например, сборе определенных ресурсов с NPC или определенных хранилищ. Причем это надо сделать быстрее команды противника (конечно же, мешая ей при этом). Области некоторых задач показаны на карте достаточно точно, другие придется искать самому в зоне проведения события. В данном конкретном событии, ресурсы будут использованы для того, чтобы «зарядить» копьё богов, вытянуть опыт из этой зоны и получить бонус удачи в ней после победы. Мэру придется активно участвовать в сражениях, так как у него есть особые умения, зависящие от типа узла. На видео, Стивен использует боевой бафф научного узла, который серьезно увеличивает сопротивляемость урону всех союзников, находящихся в определенной области от мэра. Бафф держится порядка 5 минут. Охотиться на игроков противника тоже бывает полезно — вы не только получаете очки за поверженных игроков, но также и ресурсы события, которые можете использовать для себя. Т.е. возможен вариант не собирать ресурсы, а отбирать их у врагов… если у вас достаточно сил для этого. Что касается тактики зерга — Стивен прокомментировал её на примере события на видео. Перед командами стоит несколько небольших задач, для выполнения которых зерг не требуется и даже может быть вреден, так как логичнее будет создать несколько отрядов, которые будут заниматься своими задачами. А вот на финальной битве вам потребуются все силы и именно там количество участников может иметь значение. И это нормально, ведь есть игроки, которым нравится такая тактика. Но команда, действующая более разумно, грамотно использующая окружение и умения бойцов сможет противостоять бездумному зергу. Когда одна из команд набирает достаточное количество ресурсов, ей нужно добраться до финальной точки и активировать/захватить её. Захват занимает немало времени и у второй команды все еще есть шанс — нужно задержать противника (можно атаковать игрока, который захватывает точку) и собрать недостающие ресурсы, но это, конечно, будет достаточно сложно. Однако, в игре предусмотрена система догона: через пару минут после того, как первая команда выполняет первые задачи, в локации появятся дополнительные задачи (NPC противники), выполнение которых замедлит захват точки противником, а также даст увеличенное количество необходимых ресурсов. Эти NPC сильны и небольшая команда с ними не справится, так что вам придется грамотно распределять ресурсы. В таких сражениях будут очень полезны умения мэра, которые дает узел, а также умения летающих маунтов, которыми они могут обладать. Но стоит быть осторожным, так как противник будет выцеливать вас, в надежде уничтожить маунта. Некоторые из таких умений доступны только во время войны, другие — только во время осад. Стоит уточнить, что на время таких глобальных сражений, у участников отключается наказание за смерть — вы не будете терять опыт при гибели в сражении, однако ресурсы из инвентаря продолжат выпадать. Выполнение одного события, это ещё не окончание войны. Война состоит из этапов, в каждом из которых есть свои события. И так будет продолжаться, пока одна из сторон не наберет достаточное для победы количество очков. Победа в этапе или событии дает вам краткосрочные награды и бонусы, а также иногда долгосрочные. Победа в войне — это основная цель, за которой последует и основная награда. После победы в этапе, зона, в которой велось сражение, принадлежит победителю этого этапа и весь опыт из этой зоны направляется в узел победителей. Также в этой зоне начинает действовать бафф удачи, который увеличивает шанс дропа, так что у игроков будет причина находиться в этой локации.   Таких разнообразных событий будет много. В процессе тестирования планируется добавить возможность отключения различных сервисов противника на определенное время: строительство, караваны и т.п. Например, соседи построили лучшую кузницу в регионе, а вы не хотите, чтобы она давала им преимущество — вы можете попробовать отключить этот сервис на время, что даст вам преимущество. Также в планах добавить возможность украсть или разрушить реликвию в узле. Награды за войну будут включать в себя баффы для победителей, получение золота, временный захват места мэра, кражу опыта. Также победа в войне может открывать новый контент, например — ворлдбосса, которого сможет убить команда победителей. Стивен отдельно отметил, что в ближайшие пару месяцев будет уделено большое внимание работе над производительностью игры. DLSS также будет доступен (по сути, доступен уже)! Ведется работа и над визуальными эффектами — чтобы они не сильно влияли на производительность, а также не перекрывали весь экран во время масштабных сражений. При этом важная задача состоит в том, чтобы вы могли легко визуально получать необходимую информацию о применяемых умениях. Также стоит не забывать, что показанные события, это не вся война. События будут происходить в прайм-тайм по серверному времени (6-8 вечера локальное время сервера). В промежутках же вы сможете просто сражаться с противниками (открытое PvP), мешать им или заниматься своими делами. В следующем стриме как раз планируют рассказать подробнее о работе над производительностью, так как разработчики считают это максимально важной частью игры. Стрим будет очень техническим. Вопросы к видео Будет ли у враждующих сторон возможность помешать подготовке к войне? Например, задание на уничтожение припасов? Т.е. чтобы война вообще не началась. Это в принципе возможно и без специальных заданий или событий. На данный момент, на А2, для старта войны нужно будет только собрать необходимые ресурсы, но в дальнейшем также будет работать система репутации между узлами. По её изменению вы сможете предсказать возможное начало войны. Допустим, у вас есть шпион, который рассказал, что для старта войны, соседнему узлу нужны определенные материалы. Вы можете помешать получить эти материалы, захватывать караваны, мешать его жителям и т.п. Т.е. здесь будет своего рода интрига. С другой стороны, если вы как жители не хотите начинать войну — вы можете просто не выполнять задание для войны. Будет ли голосовая связь в игре? Да, но не со стартом второго альфа-теста. Планируется добавить во время тестирования в одном из обновлений. Голосовая связь будет доступна в трех случаях: таверны, группы и рейды. Планируется ли добавить в игру плату за ведение войны в дополнение к плате за начало войны? Было бы классно, если бы собирателям и ремесленникам приходилось бы больше работать, чтобы поддержать свой город во время войны (или наоборот остановить войну). Все эти системы (собирательство, крафт) связаны с политическими действиями и с войной. Вы сможете улучшить степень подготовки вашего узла к войне или эффективность благодаря уникальному оружию, улучшением NPC стражи, передачи ресурсов в бараки, чтобы у вас в городе была более сильная стража, предоставлением транспорта для осад и т.д. Т.е. у вас будет много возможностей помочь вашему узлу. Ремесленники и собиратели на самом деле вовлечены во множество игровых систем как раз не для поддержания, а для их улучшения. Могут ли игроки из других узлов присоединяться к войне в качестве наёмников? Прямой системы наёмничества нет, однако, планируется добавление возможности нескольким узлам одновременно объявить войну. Однако, это будет не на старте Альфы 2. Также возможны оборонительные пакты. Можно ли будет объявлять войну вне праймтайма, чтобы получить порядка 20 часов свободного PVP? Да, объявить войну можно в любое время. События начинаются только в праймтайм, но война идет постоянно, до победы. Получит ли команда больше очков за убийство мэра противника? Это обсуждали… думали даже развить эту мысль, чтобы больше очков давалось за убийство персонажей, занимающих определенные позиции в узле. Разработчики хотят, чтобы на этих людей больше охотились, но при этом у них будут особые возможности во время войны. Так что, вероятно, это так и будет. Будет ли возможность определять умения по цвету — вражеские они или от союзника? На данный момент таких планов нет. Возможно, будут добавлены возможности для этого. Это обсуждали, но пока решения нет. Жители других узлов тоже будут автоматически входить в режим PvP, когда попадут в зону, где идет война или они будут оставаться мирными? Будут оставаться вне войны. Ранее обсуждались альянсы, и в определенных типах войн члены альянса также будут участвовать в войне, но не в любой. Есть ли ограничение по количеству игроков, которые могут выполнять задачу во время войны? И могут ли новые игроки присоединяться, пока событие идет? Ограничений по количеству игроков в событии не планируется. Сейчас цель добиться настроек, где в события в открытом мире могут присоединяться новые игроки в любом количестве. Возможно, это будет зависеть от типа события. Можно ли убить дракона, что случится, если он погибнет и есть ли откат на его призыв? На Альфа 2 драконы будут автоматически выдаваться мэрам (в целях тестирования). На релизе же эта возможность будет только у мэров узлов 6 уровня. Этот маунт будет временным. Использовать его можно будет полноценно только во время определенных глобальных событий типа войны или осады. Вероятно, еще будет и связанная с этим цена. Когда дракон погибает, будет откат для призыва и придется снова оплатить его призыв. Мэр сможет менять облик такого манунта, если есть подходящий косметический предмет. Могут ли любые узлы объявить войну или есть ограничения для вассалов? Все узлы, начиная с 3-го уровня, могут объявлять войну. Вассальные узлы не могут объявить войну родительскому, а на данный момент с дизайнерами обсуждается вопрос — разрешить ли вассальным узлам объявлять войну друг против друга. Но, скорее всего, воевать можно будет только против вассалов другого узла. Можно ли объявить войну узлу, который находится далеко? Да, можно. Требований по дальности расположения нет. Почему полоски здоровья некоторых противников были цельными, а у других разделены на части? Плашки вражеских игроков показаны по четвертям. Это сделано, чтобы вы могли примерно понимать, сколько здоровья осталось у врага, так как в PvP доступа к точному количеству здоровья у вас не будет. Это дает вам примерное представление о состоянии противника, но вам все равно нужно будет угадывать, сколько именно осталось здоровья, когда вы хотите, например, нанести смертельный удар. Т.е. точно рассчитать урон в бою не получится. Цельные полоски здоровья отображаются у ваших союзников и у NPC. Обновление по студии Сейчас все заняты подготовкой к альфа-тестированию Ashes of Creation. Стивен заявил, что на данный момент все идет по плану и старт второго альфа-теста Ashes of Creation по-прежнему намечен на третий квартал этого года. Сейчас занимаются последними доработками и полировкой. За оставшееся время планируют добиться существенного улучшения производительности и доработать экономические системы. Ну и по мере проведения тестирования, в игру будут добавляться новые системы и возможности. Общие вопросы и ответы Насколько сильно логистика и пути обеспечения будут включены в войны узлов? Были обсуждения по поводу событий с поставкой припасов за определенное время в определенное место. Как один из этапов войны. Разработчики хотят таким образом симулировать подобную логистику, но это будет как событие во время войны скорее всего. Может ли мэр по своему желанию сбросить уровень узла, чтобы избежать войны? Нет, не может. Войны узлов или какие-то их части будут проходить в инстансах? Раньше обсуждалась возможность сделать так, чтобы некоторые из задач были в инстансах. Чтобы контролировать количество участников этой конкретной задачи. Возможно, в будущем будут такие компоненты, как часть глобальной войны (например, пещера, в которой есть вода, которую надо добыть, чтобы зачаровать и в эту пещеру могут войти только несколько человек, своего рода ваших чемпионов). Но вообще война в целом проводится в открытом мире. Объясните, почему вы решили запретить войну между вассальным и родительским узлом? Потому что вассалы по сути уже проиграли войну родительскому узлу… они стали вассалами, потому что другой узел обогнал их. И всякое неповиновение жестко пресекается на корню. Это с точки зрения лора. С технической же точки зрения, система построена так, что структура вассалов должны быть поддерживающей. Становление вассалом — это не негативный момент. Вы получаете бонусы от родительского узла, вы становитесь частью большой структуры, где узлы поддерживают друг друга. Однако, обсуждалась возможность добавления особого свитка войны, который позволит одному вассалу объявить войну другому. Это пока не финальное решение и, возможно, появится уже после релиза. Войны межу большими городами (метрополисами) будут в основном проводиться где-то на границе вассальных узлов или будут системы, которые позволят попасть в самое сердце города противника? Будут разные типы заданий. Например, похитить реликвию. Т.е. вам придется заходить в центр вражеских территорий. Будет ли таблица лидеров со списком самых активных участников во время войны? Да, будет. Вы будете видеть и ваши результаты, и результаты других игроков, если они решат ими поделиться. Сколько задач надо выполнить, чтобы выиграть войну и будут ли они все связаны с PvP? Зависит от типа свитка войны. Будут задачи и для PvE игроков. Как думаете, как часто будут проходить войны между узлами на сервере? На Альфа 2 — достаточно часто, так как не будет определенных ограничений, как, например, системы репутации при релизе. В релизной версии они будут проходить реже, так как будет больше влияющих факторов. Какими средствами может вестись дипломатическая работа между мэрами? На старте A2 по большей части — в личном общении. Позже мы добавим несколько систем вроде торговых соглашений, торговых путей, кооперативных событий, реликвий и т.п. Эти системы будут влиять на репутацию между узлами. На определенном уровне репутации война будет попросту невозможна.    
    • Mayron
      - Привет! Все уже перешли на английский во внутренней переписке? - Офкос - da - tolko па nem i pishem
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
×
×
  • Создать...