Перейти к содержанию

[DRAGONHOLD] Mana SORCERER DD (PVE). Несколько билдов.


Heymexa

Рекомендуемые сообщения

Поконкретнее про дорогу пожалуйста, чем она в реальности будет лучше против суммарных бонусов класса-рассы молниевой в среднестатистическом, а не идеализированном рейде?

34 на мана классе - это нормальный не сильно криворукий игрок, 34 на стамНБ - это лень. Хилы любят, когда ДДшки трутся друг о друга... лучше взять очередного ПиВиПи нагибатора с хвостом, чем выслушивать нытье хила про не стоящего в его зоне ренджевика. Как правило, сорки чуть выше 30 выдают и ни о каких изичевых 40 в рабочей не мечтают. Я понимаю, что у пряморуких в БИС и капЧП проблем наверняка нет, но там и у тру папок с ножичками все гораздо лучше.

Так ли сильно отращивает сустейн внеочередное прожимание шара с увеличенным кулдауном и 25% вероятность восстановить больше?

Меня прельщало на сорке возможность дамажить не морочась со сложной ратацией, сейчас это определенно сложнее сделать.

Изменено пользователем Schoenerwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так полный ИА никто и не использует.
Я использую в Асайлуме для повышения аптайма Minor Vulnerability, по крайней мере на скелета его аптайм составляет 93-95% в полном IA. Тем более в данном триале хилы не кидают комбат преер, ибо все очень раскиданы по площади. 

 

 


Хилы любят, когда ДДшки трутся друг о друга...
а вот триал Asylum Sanctorium не любит, и не прощает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Antarious,

Асилум дело такое - извращенское, там можно и с клокворкедой ходить для регена. Я же говорил о том, что в целом - не носят.

А я так - пожалуйста, за любой кипишь.

 

Получается что сейчас по дипису?

 

Мне лично нравится чп 49 эксперт 40 эльфбор, 10 спелл эросион, 66 труматург, 66 мастер эт армс, 9 стафф эксперт... вроде норм зашло О_О. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Antarious,

Асилум дело такое - извращенское, там можно и с клокворкедой ходить для регена. Я же говорил о том, что в целом - не носят.

А я так - пожалуйста, за любой кипишь.

 

Получается что сейчас по дипису?

 

Мне лично нравится чп 49 эксперт 40 эльфбор, 10 спелл эросион, 66 труматург, 66 мастер эт армс, 9 стафф эксперт... вроде норм зашло О_О.

Юлька, иламбрис, аезер?

Келпакс а палки с трейтами и чантами какие?

Изменено пользователем Schoenerwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поконкретнее про дорогу пожалуйста, чем она в реальности будет лучше против суммарных бонусов класса-рассы молниевой в среднестатистическом, а не идеализированном рейде?

34 на мана классе - это нормальный не сильно криворукий игрок, 34 на стамНБ - это лень. Хилы любят, когда ДДшки трутся друг о друга... лучше взять очередного ПиВиПи нагибатора с хвостом, чем выслушивать нытье хила про не стоящего в его зоне ренджевика. Как правило, сорки чуть выше 30 выдают и ни о каких изичевых 40 в рабочей не мечтают. Я понимаю, что у пряморуких в БИС и капЧП проблем наверняка нет, но там и у тру папок с ножичками все гораздо лучше.

Так ли сильно отращивает сустейн внеочередное прожимание шара с увеличенным кулдауном и 25% вероятность восстановить больше?

Меня прельщало на сорке возможность дамажить не морочась со сложной ратацией, сейчас это определенно сложнее сделать.

 

Да нефига не поменялось кроме офф-бэланса и мана-нб тоже потеряли те же 3-4 к дпс. В рабочей ротации не парясь делается 38. 39-40 если напрокает. Огненная дорога зайдет в нормальном рейде - любом статике где рейд лидер управляет бафами. Если это просто календаная ветеранка - то только если сам договоришься с ДК.

@Antarious,

Асилум дело такое - извращенское, там можно и с клокворкедой ходить для регена. Я же говорил о том, что в целом - не носят.

А я так - пожалуйста, за любой кипишь.

 

Получается что сейчас по дипису?

 

Мне лично нравится чп 49 эксперт 40 эльфбор, 10 спелл эросион, 66 труматург, 66 мастер эт армс, 9 стафф эксперт... вроде норм зашло О_О. 

 

В клинчовой ставлю 56 56 25 75 и остаток в МА, или напополам с стафф эксперт.

В форс пульс + фрагменты - 56 48 25 75 и остаток в МА.

 

Результаты - рабочая цифра 38. Напроканная 39-40

Клинчовая стабильная, вторая так себе, но я отвык от нее.

 

Стафлю IA (4 части) вместо мундэнсера.

 

С 2 петами - будет примерно еще 1к дпс, но применимо далеко не на всех боссах.

 

В келпаксовской - у меня она не отработана, но туматург я бы всё же дотянул до 75, хотя сам суди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос хочу задать новичковый! В шапке по выбору знака написано, что

 

Если вам хватает пробивной способности в вашей сборке, то выбираем Apprentice(Ученик). В противном случае Lover (Любовник).

 

В связи с чем есть вопрос - сколько нужно пробивной способности вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос хочу задать новичковый! В шапке по выбору знака написано, что

 

 

В связи с чем есть вопрос - сколько нужно пробивной способности вообще?

 

 

http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=58929&page=14&do=findComment&comment=1113758

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нефига не поменялось кроме офф-бэланса и мана-нб тоже потеряли те же 3-4 к дпс. В рабочей ротации не парясь делается 38.

 

Микроскопические изминения, воистину, всего-то 3-4к ДПСа, если со следующего обновления еще 3-4к отрежут и станет 34?)

Опять не понял про безумный интерес к огненному посоху у чародея, имеющего пасивные способности к увеличению урона от молнии, в цифрах приведите пример, что конкретно сманет быстрее-выше-сильнее, при полном отмутствии у чародея реально используемых способностей наносящ прямой урон, кроме осколка и урона с посоха, с при использовании огненной дорожки?

Все мана классы, зависимые и кастующие в ПвЕ молниевую дорожку понерфили, больше всего досталось лыцарям дракона и чаркодеям, отрицать этот факт нет смысл, а вот восполнить пробел убранного урона атронахом и дополнительной чемпионкой ни у кого пока не получилось полностью, не любят ЗоСы магов, слишком много дамажат и легко живется наверное.

Изменено пользователем Schoenerwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут прямой урон?

 

Файр палка апает урон абилок бьющих по соло цели. Похер, дот это или директ. Про директ вообще ничего не сказано, тащемта, у меня шикарно апается тот же грасп, который стопроцентно дот.

Лайтинг палка апает любой аое урон, опять же, неважно, дот это или директ.

 

Кленч - соло таргет абилка, апется файр палкой. Лужа и дорожка - аое, так что вопрос стоит в том, каких абилок больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут прямой урон?

 

Файр палка апает урон абилок бьющих по соло цели. Похер, дот это или директ. Про директ вообще ничего не сказано, тащемта, у меня шикарно апается тот же грасп, который стопроцентно дот.

Лайтинг палка апает любой аое урон, опять же, неважно, дот это или директ.

 

Кленч - соло таргет абилка, апется файр палкой. Лужа и дорожка - аое, так что вопрос стоит в том, каких абилок больше.

Уверены, что разбираетесь в терминах? Что есть прямой урон и где он на примере блокады?)

Подсказка много букв: https://aetherius.ru/index.php?/forums/topic/872-eso-direct-damage/

 

Ну очень полезно увеличить на 8% первый тик, Energized и Implosion совсем не нужны классу заточенному на молнию.

 

Flame Staff increases your damage done with single target abilities by 8%
Lightning Staff increases your damage done with area of effect abilities by 8%
 
Increases your Physical and Shock Damage by 5%.
Whenever you deal Shock Damage you have a 6% chance to instantly disintegrate enemies under 15% Health, dealing [y] Shock Damage.
Whenever you deal Physical Damage you have a 6% chance to instantly pulverize enemies under 15% Health, dealing [y] Physical Damage.
 
Я понимаю, что данмеру НБ прок от огнепалки есть, но, как правило, альтмеру сорке-то он зачем, пАтАмучтА так у всех в гайдах написано? Тогда уж морозную рассмотреть стоит, она вовсе не всегда так бесполезна, даже в ПвЕ.
 
Damage is classified as either Direct Damage, or Damage Over Time.

 

Any damage that hits in a single hit, whether it's instant cast (Swallow Soul), channeled (Dark Flare), or AOE (Proximity Detonation), is considered Direct Damage.

 

Any ability that does damage over a period of time, whether it's single target (Venomous Claw) or AOE (Elemental Blockade) is considered Damage Over Time. I can't think of any channeled DoTs right...

 

Both Magic and Physical damage can be classified as either DD or DoT. Physical DoTs are classified as either Poisons or Bleeds.

 

For CP, Ironclad and Master-at-Arms effect Direct Damage. Ironclad reduces damage taken from DD attacks, Master-at-Arms increase the DD you do.

 

Thick Skinned and Thaumaturge effect Damage Over Time. Thick Skinned reduces damage taken from DoTs, Thaumaturge increases the strength of your

DoTs.

 

ПыСы: сам я реально жуткий нуб, и у меня не хватит доказательной базы для написания всестроннего гайда, но нответ: "делай как все" меня не устраивает, хочется цифровой агрументации.

Изменено пользователем Schoenerwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое. Уясни - импложен на боссах НЕ РАБОТАЕТ. Совсем. Вообще. Абсолютно. А рассматривать надо бой именно с боссом - ады (на которых рассчитана пассивка) и без этого прекрасно падают.

 

Второе. Это ты не разбираешься в терминах. Путаешь прямой урон и доты с АОЕ и соло таргетом. ДОТ - не значит АОЕ и соло таргет не всегда  связан с директ дамагом. Примеры из НБшных скиллов: сап эссенс - АОЕшный директ дамаг. Крипплинг грасп - ДОТ cоло таргет дамаг. 

 

Увеличенный урон никто не отменял, да, но ты посмотри, как у тебя стоят абилки. Возьмем кленчовый билд с петом. Итак, дорожка и лужа - на лайтинг МА палке. Найс, все отлично пашет! А вот кленч и руна - как раз соло-таргет абилки (точнее, руна имеет оба типа урона, соло таргет урон и АОЕ урон, причем. они не связаны). Читай описания абилок.

 

Ну и напоследок. У этериусов инфа устарела на пару патчей, лол.

 

Морозная палка в ПвЕ для дамагера бесполезна чуть более чем полностью (за исключением вардена, да и тот не особо с ней хорош).

Изменено пользователем Roger_kun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое. Уясни - импложен на боссах НЕ РАБОТАЕТ. Совсем. Вообще. Абсолютно. А рассматривать надо бой именно с боссом - ады (на которых рассчитана пассивка) и без этого прекрасно падают.

 

Второе. Это ты не разбираешься в терминах. Путаешь прямой урон и доты с АОЕ и соло таргетом. ДОТ - не значит АОЕ и соло таргет не всегда  связан с директ дамагом. Примеры из НБшных скиллов: сап эссенс - АОЕшный директ дамаг. Крипплинг грасп - ДОТ cоло таргет дамаг. 

 

Увеличенный урон никто не отменял, да, но ты посмотри, как у тебя стоят абилки. Возьмем кленчовый билд с петом. Итак, дорожка и лужа - на лайтинг МА палке. Найс, все отлично пашет! А вот кленч и руна - как раз соло-таргет абилки (точнее, руна имеет оба типа урона, соло таргет урон и АОЕ урон, причем. они не связаны). Читай описания абилок.

 

Ну и напоследок. У этериусов инфа устарела на пару патчей, лол.

 

Морозная палка в ПвЕ для дамагера бесполезна чуть более чем полностью (за исключением вардена, да и тот не особо с ней хорош).

Блокада соло таргет? ЛЛ соло таргет? Скамп АоЕ соло таргет? Что из этого не бафается Lightning Staff increases your damage done with area of effect abilities by 8% ?

Я эксперимент с абсолютно одинаковым шмотом и разными палками проводил в этом патче, результат субъективен и не стоит огласки.

Нельзы еще забыть про смену бонусов при свапе панели-пушки...

Аэтериус этот гайд не писали, только перевели не верно, но суть должна быть понятна.

- первоисточник.

 

Механику урона в каком патче меняли говорите? - Не меняли, тогда при чем здесь устаревание инфы?

 

Изменено пользователем Schoenerwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кленч  - соло таргет. Даэдрик прей - соло таргет. Лайт атаки - соло таргет. Все из этого не бафается пассивкой от лайтинг палки.

 

Механику урона меняли с выходом Морровинда, потом еще раз - с выходом рогов. Конкретно убрали неверные тип урона у одной из НБ абилок (не помню уж какой именно, надо патчи курить), например. Уточню - был директ дамаг, стал ДОТ.

 

Блокада и лужа бафаются лайтингом, я этого и не отрицал. А вот кленч, атаки с посоха (а они, кстати, в парсе далеко не на последнем месте),  прей - нет. Они увеличат урон от файр палки.

 

Алсо, связка файр+лайтинг была не хуже лайтинг+лайтинг, если работать в соло цель. И у меня таки есть некислое подозрение, что из-за частого прока оффбаланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кленч  - соло таргет. Даэдрик прей - соло таргет. Лайт атаки - соло таргет. Все из этого не бафается пассивкой от лайтинг палки.

 

Механику урона меняли с выходом Морровинда, потом еще раз - с выходом рогов. Конкретно убрали неверные тип урона у одной из НБ абилок (не помню уж какой именно, надо патчи курить), например. Уточню - был директ дамаг, стал ДОТ.

 

Блокада и лужа бафаются лайтингом, я этого и не отрицал. А вот кленч, атаки с посоха (а они, кстати, в парсе далеко не на последнем месте),  прей - нет. Они увеличат урон от файр палки.

 

Алсо, связка файр+лайтинг была не хуже лайтинг+лайтинг, если работать в соло цель. И у меня таки есть некислое подозрение, что из-за частого прока оффбаланса.

А теперь посмотрим сполько % в парсах занимают не АоЕ скилы?) ИМХО молния огонь не утратили актуальность и сейчас, т.к. 25% тоже аптайм некислый, а вот огонь-огонь  доказательств преимущества нет, пока.

Изменено пользователем Schoenerwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schoenerwind,

Возможно у тебя нет придельной ясности т.к изначально не кто и не говорил про огонь-огонь. Как мне видеться то говорили про молнию-огонь. Причем если взять огненую с vMA зачареную на випон дамаг, то сейчас толку от нее больше чем от лайтинг, потому что когда кидаешь лайт атаки или скастуешь блокаду, прокнет энчант+огонь даст повышенный урон в соло цель. После свапа у тебя будет лайтинг палка которая и даст тебе те самые 8%(для LL и фамильяра), а лайт атаки, прей,клинч нанесут больше дамага. Сейчас 2 лайтинг палки нужны если в группе нету не кого кто дает офф-беланс или если несколько боссов и то практика показывает, что не всегда сводят боссов(чаше такое увидишь в рандом пати)

Изменено пользователем VaLpEr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопросик. По шмоту для сорки с петом.

На переходном этапе 420 лвл, когда с триала ещё ничего не выбито из бижи, иламбрис уже есть и какой-никакой некропотенс на тело. Посохи крафтовые - юлианос. Есть смысл вилпавер фиолетовый на спиннер покупной золотой менять ? Будет профит, как думаете? Особенно в плане фарма арены vMSA интересует.

Изменено пользователем MystCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микроскопические изминения, воистину, всего-то 3-4к ДПСа, если со следующего обновления еще 3-4к отрежут и станет 34?)

Опять не понял про безумный интерес к огненному посоху у чародея, имеющего пасивные способности к увеличению урона от молнии, в цифрах приведите пример, что конкретно сманет быстрее-выше-сильнее, при полном отмутствии у чародея реально используемых способностей наносящ прямой урон, кроме осколка и урона с посоха, с при использовании огненной дорожки?

Все мана классы, зависимые и кастующие в ПвЕ молниевую дорожку понерфили, больше всего досталось лыцарям дракона и чаркодеям, отрицать этот факт нет смысл, а вот восполнить пробел убранного урона атронахом и дополнительной чемпионкой ни у кого пока не получилось полностью, не любят ЗоСы магов, слишком много дамажат и легко живется наверное.

 

Объяснял и не раз. Я терпелив (мантра). Послушайте еще раз.

 

Оффбеланс украли у всех. Его не будет в прежнем количестве у ВСЕХ классов. Соответственно ВСЕ теряют ДПС. Касательно соло контента, то да - тут мана классы потеряют в дпс больше, но это не страшно, так как в плане выживаемости в соло мана всё равно более приспособлена, особенно сорки благодаря ее щитам.

 

Касательно огнепалки - уже писал выше. Речь о рейдовых сборках, или сборках на BSW.

BSW - объяснять не нужно.

В рейде ДК апает огненный урон дыханием (если нет, то не ставим огнепалку).

Кроме того, не забывайте о эффекте поджигания и его аптайме с огнепалки (само по себе урон) и лучшем проке огненной части илламбиса, при всё еще мощном проке электро части. К примеру, при крайнем тесте в варианте элекро + огонь (посохи) - илламбрис надамажил аж 2500 в c.

 

P.S Не забываем и о данмерах, хотя в данном случае из меня не лучший тестер, так как прокачаны только Альтмер и Бретон.

 

 

Такой вопросик. По шмоту для сорки с петом.

На переходном этапе 420 лвл, когда с триала ещё ничего не выбито из бижи, иламбрис уже есть и какой-никакой некропотенс на тело. Посохи крафтовые - юлианос. Есть смысл вилпавер фиолетовый на спиннер покупной золотой менять ? Будет профит, как думаете? Особенно в плане фарма арены vMSA интересует.

 

Спиннер можно подогнать под некро с большим профитом, чем вилпавер, но очень сложно дать прогноз по малой чемпионке. Помните, что резисты в MSA очень разные у местного бестиария.

 

Я бы пробовал в вашем варианте 3 сета

 

Некро + Юлик

Некро + Спиннер (учитывайте пенетру)

Некро + вилпавер.

 

Постарайтесь нафармить хотя бы инфалибл. Краглорновские вет данжи не сложные.

P.S

 

Часто интересуются - будет ли обновление гайда к текущему патчу. Собираю пока информацию из разных источников. Постараюсь сделать первое предварительное обновление к 25 числу.

 

Изменено пользователем Heymexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы пробовал в вашем варианте 3 сета

Понял, спасибо за ответ!

А ещё не подскажете, вот эта темка по-прежнему актуальна? Лучше вместо илабмриса Infernal Guardian использовать в vMSA и посохи на шарпу?

Изменено пользователем MystCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MystCat,

Аутист билд по прежнему актуален, но сейчас используются конечно infused посохи, а не sharpened, но с Lover камнем.

 

p.s. Я забил на всё и взял 5 акулити 4 мундансера и плечо иламбрис 5 1 1 - еда на реген (вставил 1 энчант на жизни в кирасу), бегаю без пета - урон хороший.

Палки - МСА молния сзади (энчант на урон), асилум на огонь спереди (энчант на магический урон и восстановление маны). Посох молнии сздали для сустейна с off-balance, когда враги выведены из равновесия. В остальном сустейна хватает. ДПС на скелете пока не мерил, но в новых данжиках такая сборка чувствует себя отлично... в АС вете давал 12% общего ДПС с нормальной группой... собственно пока всё.

 

Ротация пока не очень получается, ибо надо жать много кнопок, следить за проклятьем и так далее. 

 

Естественно посохи Infused, естесвенно ЧП заточено на директ дамаг (64 элементал эксперт 66 эльфборн (акулиты жеж) 10 пробивание, 40 в труматург, остальное в директ, вроде как 51 мастер и 9 в стафф эксперт - возможно надо дотянуть до 75 из-за пассивки бучер О_О)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите в ликбезе.

Разница есть между магическим уроном и элементальным?

Пассивка альтмера Elemental Talent распространяется вообще на все скилы сорка? или только те, которые связаны с электричеством? например, Crystal Fragments, на него не распространяется пассивка?

Или например взять бретона. Когда то задавался таким вопросом,пассивка Spell Resistance она помогает от урона огнем? Так как мой перс вампир-бретон, то для меня это актуально. Но при этом мне говорили люди, что Spell Resistance не распространяется на огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кленч - соло таргет. Даэдрик прей - соло таргет. Лайт атаки - соло таргет.
кленч да, апнется с огненной палки на 8%, но, в то же время, если кидать его с молниевой палки он апнется на 5% за счет сорковской пассивки на увеличение всего шок дамага, а с учетом того, что кленч занимает далеко не первые места в парсах - разница в эти 3% большой роли не сыграют. про даедрик прей верно, но это тоже не основной дамаг у сорки, он больше для апа пета в петобилде. лайт атаки? тут я вообще сомневаюсь на счет их апа на 8% от огненной палки, т.к. это по сути не абилка (Flame Staff increases your damage done with single target abilities by 8%), и для лайт и хеви атак не зря есть отдельно выделенное место в чемнионке.

 

больше всего логики в данной дискуссии у Неумехи, а именно, огненная палка будет актуальна лишь при апе огненного урона ДК дыханием, и желательно чтобы сорк был данмером (7% апа к огню), но опять же, надо тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите в ликбезе.

Разница есть между магическим уроном и элементальным?

Пассивка альтмера Elemental Talent распространяется вообще на все скилы сорка? или только те, которые связаны с электричеством? например, Crystal Fragments, на него не распространяется пассивка?

Или например взять бретона. Когда то задавался таким вопросом,пассивка Spell Resistance она помогает от урона огнем? Так как мой перс вампир-бретон, то для меня это актуально. Но при этом мне говорили люди, что Spell Resistance не распространяется на огонь.

 

По порядку:

1. Элементальный урон - это, в данном случае, огонь-шок-холод, в него не входит магический урон.

2. Elemental Talent распространяется на все скиллы сорки, которые наносят огненный, электрический и морозный уроны, и все они апаются на 4% за счет пассивки. Crystal Fragments имеет статус магического урона, и на него пассивка не действует.

3. Пассивка Spell Resistance помогает от урона огнем, так же актуальная для шока, холода и магического урона, но! 4 стадия вампиризма увеличивает урон огнем по тебе на 25%(!), а это очень дофига, с учетом того, какой номинальный урон огнем имеют мобы и боссы в некоторых триалах, поэтому данная пасивка тебя не спасет, и лучше всего скидывать вампиризм до 1 стадии, при посещении таких триалов, и взять расу альтмера, т.к. она более дамажная чем бретон.

 

@Roger_kun, Роджер, твой сарказм тут ни к чему, я же не написал утвердительно, я написал что сомневаюсь, иначе зачем разрабы указали в описании пассивки именно слово abilities? и зачем тогда в чемпионке есть отдельное усиление именно на лайт и хэви атаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...