Перейти к содержанию

Tree of Savior [Старт ОБТ 29 марта]


Arumi

Рекомендуемые сообщения

Чувствую... тяжело будет в начале, да и потом тоже :D http://www.tosbase.com/tools/skill-simulator/build/7eoey3f8qj/

Хотя по   поводу Iron Skin все еще в сомнениях , мне рефлект всегда нравился, но тут юзаешь его и стоишь... но все равно бы взял)

 

Изменено пользователем Kata^na
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arumi, я бы здесь Fade брал на 1 за счет -1 к стенке, ибо сброс агро иногда может спасти попку. И да, то что в калькуляторе можно не тратить поинты в первых кругах профы и распределить на последнем круге, это не баг калькулятора разве? Думал что при взятии профы надо сперва потратить все поинты у предыдущей.

Изменено пользователем Avaritiahime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭХ, хочу мега ассасина, который может спрятаться, и долби мобов сколько можешь, тут такое возможно замутить? :)

По ассасину пока не ясно, ибо на 7-8 ранге есть такое тело как Шиноби, но так как его небыло еще на ЗБТ нигде, про него ничего не известно, но по идее ниндзя.

Все что по нему есть это картинка :

http://www.tosbase.com/content/img/classes/class_shinobi_m.jpg

А насчет допустим мили в 1 цель можно подумать в сторону корсара, ибо долбит он очень даже ничего так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билд скидывал раньше в этой теме.Типа wiz2-link3-alchem ^)

ты понимаешь да, что во првых тебе качатся придется с кем то ибо ты вообще толком не дамажишь. Во вторых алхимия такая будет уныла, ибо в ней надо максить скилы, обьясняю: пробуждение на 1 нет смысла брать, ибо судя по тому, что я читал в соло ты данж предмета не затащиш, а от уровня скила зависит сколько человек может с тобой зайти, остальное по такому же принципу, предлогаю тебе в алхимии взять на максимум огранку камней, соиденение предметов и пока не понятный крафт: Gem Roasting, Briquetting, Magnum Opus. Я возьму сбор, банки и пробуждение.

Вот тут например мне кажется урон будет больше:

http://www.tosbase.com/tools/skill-simulator/build/bb30xgsr7q/

 

Тоесть пример АОЕ комбо : Залинковал, стянул в одну точку, сбросил туда Ice Pike и зафигарил всех Ice Blast, ом , кстати можно еще вместо Ice Bolt взять стенку ей морозить и бить айсбластом, он несколько раз кастится пока в откат не уйдет. С учетом того, что по залинкованым от АОЕ урон прилетает за каждого моба, дамаг должен выйти очень недурный.

Изменено пользователем Arumi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Потыркал я калькулятор. Ничего не понял, ушел на долго курить. Надо гуглить основы игры.

Можешь спросить у меня например в ТС, мб че подскажу, сижу обычно в канале War Thunder, в выходные запилю канал для ТоС.

 

Изменено пользователем Arumi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arumi,

По линкеру я и так хотел их стягивать,но добивать землетрясением. Тем более,что у джоин пенальти есть бурст на магию земли.

А алхимика я условно написал. Пока до него докачаюсь... 

 

Интересно,если я врагов линкую, а потом по ним АОЕ. Ведь кроме того что аое по идее с каждого этот удар линканется на других мобов. Т.е. АОЕ еще и складываться будет по количеству задетых мобов. Ну мне так кажется.

Изменено пользователем BigKAA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Arumi, По линкеру я и так хотел их стягивать,но добивать землетрясением. Тем более,что у джоин пенальти есть бурст на магию земли. А алхимика я условно написал. Пока до него докачаюсь...

Докачаешся быстро, и землетряса тебе не хватит у него хоть и небольшое КД, но все равно. Подумай над большим количеством дамажных скилов, чтоб забурстить в залинкованые цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь спросить у меня например в ТС, мб че подскажу, сижу обычно в канале War Thunder, в выходные запилю канал для ТоС.

 

ну это уже ближе ко вторнику. Сейчас сам пока повкуриваю гайды что бы основы хотя бы понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ в стиме активирован, игра качается. Но при нажатии на чек бета кей выскакивает вот такое полотно

 

 

Hello.
We are IMCGAMES TOS Team.

It is so unfortunate that we could not accommodate you for the Beta Test this time since your conditions did not meet our requirements.(ex: registrants from the countries where TOS has local publishers and etc)

We hope to meet you in our future tests and we will try our best to listen to user suggestions and feedback all the time.

Thank you for your interest in Tree of Savior.

 

 

Мне большой и пушистый, или так как ключ в стиме активирован то побоку?

З.Ы. Живу в России, хз что у них там творится.

 

 

А с другого мыла все нормально прошло. Нихрена не понял, а сыкотно.

Изменено пользователем Arlekin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Появились официальные названия серверов, которые будут доступны во время второго международного закрытого бета-теста MMORPG Tree of Savior - Laima, Zemyna, Gabija.

 

Напомним, что начало бета-теста запланировано на 10.00 МСК во вторник, 27 октября.

 

 

На какой сервак?

На гохе лидирует Laima

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой сервак?

На гохе лидирует Laima

В ВК у Шарков ( фансайт ) тоже Лайма лидирует, но давайте я напишу на какой серв пойдем в Воскресенье, мб какая то инфа появится относительно серверов.

Чет я загорелся) Свой билд не сохранил, но вышло что-то типа такого http://www.tosbase.com/tools/skill-simulator/build/izlewa4zi1/

Интересный вариант, но нет ли смысла взять третий раз клерика, например чтоб получить 10 уровень Дивайн майт и 15 хил, чем брать 1 раз статуи, там конечно уменьшение КД, но уровень то выходит маленький и домажной статуи нет, так что подумай над вариантами с3 клерик + с3 паладин либо с2 клерик + с2 статуи + с2 паладин, возможно получится более эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • DavidFaw
      Накрутка голосов в конкурсах, опросах, петициях и рейтингах. More info...
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
×
×
  • Создать...