Перейти к содержанию

Tree of Savior [Старт ОБТ 29 марта]


Arumi

Рекомендуемые сообщения

Для топ ги нужны задроты, а задроты уже не играют в "казуальные игры с детской графикой". НО мы их категорически приветствуем, ежели обьявятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для топ ГИ еще нужен пинг в пределах разумного ..

Вот тест  - http://cloudharmony.com/speedtest-for-aws:ec2-us-east-1

 

Не знаю на сколько игра пингозависимая конечно, 240 не то что бы много, но и не мало :spiteful:

:unknw:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

270-280 пинг с работы, это точно, что на этой площадке будут сервера ??


Аруми))

Дайошь топ ГИ на сервере хДД

 

Посмотрим Шкипер, пока много не ясно и как бэ вроде пока как такового нет противостояния гильдий, но посмотрим :)
 

Изменено пользователем Arumi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

270-280 пинг с работы, это точно, что на этой площадке будут сервера ??

 

Посмотрим Шкипер, пока много не ясно и как бэ вроде пока как такового нет противостояния гильдий, но посмотрим :)

 

Инфа и ссылка  с Гохи. Мб от тех, кто был на 1 збт. ну а пока сервак не откроют ,сами не узнаем.

Изменено пользователем Kata^na
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, это збт амерской версии, или европейской? Или сервер один вообще на весь англоговорящий мир ?

 

ЗБТ англоязычной версии, только вот не понятно, будут ли сервера как-то территориально по разному расположены для Америки и для Европы, я такой информации не видел. Скорее всего это будет ясно ближе к релизу, само собой если будет возможность, мы будем играть на европейском сервере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью FlyVPN смог пинг снизить до 220, в общем можно поковыряться будет подумать, может какой никакой прокси или VPN придумать.

читал что на 160 было комфортно играть. Fly платный?

 

да, в клиенте появилось 3 сервера ( пока ?!) куда  двинемся?)

http://rghost.ru/87mmx9V8Z/image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платный,я  пробовал бесплатную версию

Да вообщем с прокси или ВПНом можно ченить придумать будет. Пока по тому куда двинемся рано говорить, в воскресенье напишу на какой и куда двигатся будем. Мб больше информации будет к тому времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче хочет с нами бандит один играцо, ныне забаненый, парень толковый, я тему запилил с просьбой его разбанить, надеюсь на вашу поддержку :)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чей то я Хранции тут не увидел
 
$ whois 52.21.141.72

NetRange:       52.0.0.0 - 52.31.255.255
CIDR:           52.0.0.0/11
NetName:        AT-88-Z
NetHandle:      NET-52-0-0-0-1
Parent:         NET52 (NET-52-0-0-0-0)
NetType:        Direct Allocation
OriginAS:       
Organization:   Amazon Technologies Inc. (AT-88-Z)
RegDate:        1991-12-19
Updated:        2015-03-20
Ref:            http://whois.arin.net/rest/net/NET-52-0-0-0-1


OrgName:        Amazon Technologies Inc.
OrgId:          AT-88-Z
Address:        410 Terry Ave N.
City:           Seattle
StateProv:      WA
PostalCode:     98109
Country:        US
$ traceroute 52.21.141.72 6  77.108.99.225 (77.108.99.225)  6.551 ms  4.442 ms  6.138 ms
 7  dul-iki.comcor.ru (62.117.100.194)  26.561 ms  26.859 ms  26.856 ms
 8  s-b3-link.telia.net (213.248.78.85)  24.124 ms  23.384 ms  25.501 ms
 9  s-bb3-link.telia.net (213.155.133.16)  23.348 ms s-bb4-link.telia.net (62.115.141.198)  24.103 ms s-bb3-link.telia.net (213.155.133.18)  28.346 ms
10  kbn-bb3-link.telia.net (62.115.139.171)  36.714 ms kbn-bb4-link.telia.net (62.115.139.62)  30.608 ms kbn-bb4-link.telia.net (62.115.139.175)  30.585 ms
11  nyk-bb1-link.telia.net (213.155.134.50)  114.519 ms nyk-bb1-link.telia.net (62.115.141.101)  143.540 ms nyk-bb2-link.telia.net (80.91.249.29)  124.889 ms
12  nyk-b5-link.telia.net (213.155.131.139)  115.940 ms nyk-b5-link.telia.net (213.155.130.247)  115.594 ms nyk-b5-link.telia.net (213.155.135.19)  110.300 ms
13  80.239.132.214 (80.239.132.214)  116.296 ms 62.115.32.130 (62.115.32.130)  122.310 ms  123.629 ms
14  54.240.229.78 (54.240.229.78)  127.110 ms  220.030 ms 54.240.229.76 (54.240.229.76)  123.732 ms
 

 

Изменено пользователем BigKAA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, они и в Европу сервера поставят, так что будем надеяться на лучшее.

 

Собственно вот тут заикнулись: https://forum.treeofsavior.com/t/tree-of-savior-france/7205/34

Изменено пользователем Myth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, они и в Европу сервера поставят, так что будем надеяться на лучшее.

 

Собственно вот тут заикнулись: https://forum.treeofsavior.com/t/tree-of-savior-france/7205/34

Дак это же продолжение той же дезинформации, там и ссылка на ту тему, где все началось.

Пока в клиенте в \Steam\steamapps\common\TreeOfSavior\release\serverlist_recent.xml

 

NAME="Laima" Server0_IP="54.88.25.242" Server0_Port="2000" Server1_IP="52.1.232.91" Server1_Port="2001"/>

NAME="Zemyna" Server0_IP="52.2.37.158" Server0_Port="2000" Server1_IP="52.2.8.230" Server1_Port="2001"/>

NAME="Gabija" Server0_IP="52.20.66.199" Server0_Port="2000" Server1_IP="52.21.141.72" Server1_Port="2001"/>

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...