Перейти к содержанию

Tree of Savior [Старт ОБТ 29 марта]


Arumi

Рекомендуемые сообщения

http://icepic.ru/1dddcca.png

Жанр: MMORPG
Похожесть: Ragnarok Online
Разработчик:  IMCGAMES
Другие игры этого разработчика: Granado Espada
Стадия выхода игры на данный момент: Корея ( прошел ЗБТ3), Английская версия в Steam (прошел ЗБТ1)
Сайт игры: https://treeofsavior.com/
Русскоязычный сайт по игре: http://tree-of-savior.ru/
 
                       В игре на данный момент порядка 80 различных классов, базирующихся на нескольких архетипах, как например воин, маг, хилер, лучник. Есть классы, которые вообще не имеют атакующих скилов, но они могут точить и крафтить предметы, создавать построения на поле боя и т.д. Как это работает: допустим вы берете война, далее после достижения определенного уровня можно  либо дальше продолжить развитие именно война ( получить дополнительные скилы этого класса), а можно выбрать дополнительный класс, тоесть  в зависимости от выбора будет меняться набор скилов, появятся дополнительные профильные или усилятся старые. В игре достаточно приятная графика и большое количество пве контента. На данный момент из пвп контента были представлены только арены, но разработчики очень многое меняют после каждого ЗБТ, так что надеюсь пвп контент не будет так ограничен. На английском языке игра будет распространятся через Steam.
 
Скрины:
http://icepic.ru/thumbnail/2133dcf.pnghttp://icepic.ru/thumbnail/2ccf198.pnghttp://icepic.ru/thumbnail/5aa988c.png
http://icepic.ru/thumbnail/2bcd0fd.pnghttp://icepic.ru/thumbnail/93aa784.pnghttp://icepic.ru/thumbnail/db3e1ee.png
 
Видосы:
Стрим от goha.ru


Немного разных классов

Немного партийного геймплэя

Немного пвп

 
Идем на сервер Fedimian
 
  Изменено пользователем KOoHb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мп спасителя тогда уж? спасение - salvation.

Я дал такой перевод, который используют на сайтах. В обще дословно будет дерево спаситель, но по русски это коряво как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arlekin, Меня очень смущает набор умений в игре, такое чувство, что все скилы заточены под пвп на арене, т.е. если гв будет, то скорее всего оно будет в другом виде, скорее как в других ммо с осадами замков... Т.е. любимых мной перекастов в замках уже ждать не приходится (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В октябре обещают второй европейский бета тест.

 

Hello guys!

It’s already been two months since we've had our 1st CBT (wow time flies! open_mouth.png?v=0) and I'm excited to finally share with you some updates we have for our 2nd CBT.
(please note that the following may be subject to change depending on the progress of development)

Our plan at the moment is to launch the 2nd CBT for Tree of Savior in October.
The test will run longer this time, for approximately one month, and previous testers who have joined us in the 1st CBT will be able to join us again, along with 5,000 new testers.

Further details regarding test schedules and tester selection will be announced as we finalize so please hang on for official announcements in the future and until then, thank you for your patience and ongoing support for Tree of Savior.

 

 

Круть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтоб получить шанс на участие в збт потребуется зарегистрировать на оф форуме: https://treeofsavior.com/способ регистрации - аккаунт в ФБ или гугл+, советую ждунам поспешить и оставить пару регистраций.... (ключ для стима будет отправлен на Вашу почту, если повезет!) 

Сам сделал 3 регистрации.... надеюсь получить что нибудь, если будут лишние, то добавлю в эту тему! Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание на офф евро сайте началась рега на 2 ЗБТ.

Заходим на https://treeofsavior.com/ логинимся через гугл+ или через фэйсбук, тычим красную кнопку справа вверху и указываем возраст. Судя по всему до беты будут допущены все желающие.

  • All Dates and Times are based on Eastern Standard Time (NA).
  • EDT will be applied until Oct 31st and EST will be applied from Nov 1st.

1) Test Schedule

  • Tuesday, October 27, 2015, 03:00 AM (EDT) ~ Thursday, November 25, 2015, 23:00 PM (EST)

2) Server Operating Hours and Maintenance

  • 24 Hours
  • Maintenance: Every Tuesday 01:00 AM ~ 05:00 AM (4 Hours)

3) Registration and Deadline

  • Register through [Register for 2nd Beta Test] Button on TOS homepage
  • Registration Period: After the announcement of this notice ~ Monday, October 19, 2015, 01:00 AM

  • The testers who had participated for the 1st Beta Test can use the same keys they had used for the 1st Best Test and do not need to go through the registration process.

4) Requirements and Exceptions

There is no limit on the number of testers so anyone who registers through [Register for 2nd Beta Test] Button on TOS homepage will be selected as Beta Testers.

However, our fans from the countries like Korea, Japan, China and the other countries where we have our local publishers will be excluded from the test. We seek for your kind understanding in advance.

5) Beta-Keys Distribution Schedule

  • Wednesday, October 21, 2015 ~ Friday, October 23, 2015
  • Beta Keys will be distributed to your email addresses and you will also be able to check your Beta Keys on TOS homepage.

6) For our github contributors and fan site managers

There will be no limit on the number of testers for our 2nd Beta Test so please register within the registration period.
If you need additional keys after the period, please inquire us via tossupport@imc.co.kr

7) Other Information

  • All data from 1st Beta Test will be reset
  • All the Rates in the game including EXP/Drop Rates and etc will be based on Korean 3rd CBT.

For more detailed information on test participation and the way to activate your Beta Key, we will notify you again soon.

Thank you.

 

Перевод:

Подробное расписание мероприятий:

1. Время проведения теста:
- Со вторника 27 октября с 03:00 ночи (по EDT) (10:00 по МСК) по четверг 25 ноября до 23:00 (по EST) (26 ноября 9:00 по МСК)

2. Время работы серверов и время проведения тех. обслуживания серверов:
- Сервера работают 24 часа в день
- Тех. обслуживание: Каждую среду с 01:00 до 05:00 (4 часа)

3. Регистрация на бета-тест и окончание регистрации:
- Регистрация происходит при нажатии кнопки [Register for 2nd Beta Test] на домашней странице Tree of Savior
- Время регистрации: С начала анонса этого сообщения до понедельника 19 октября 01:00
- Тестеры, которые участвовали в 1 бета-тесте могут использовать уже ранее выданные ключи для входа на 2 бета-тест и нет необходимости заново регистрироваться на 2 бета-тест.

4. Требования и исключения:
На 2 бета-тесте нет ограничения по количеству людей, которые получат доступ к бета-тесту через нажатие кнопки [Register for 2nd Beta Test] на домашней странице Tree of Savior.
Тем не менее, желающие поучаствовать в этом бета тесте из таких стран как Корея, Япония, Китай, а так же в ряде других стран, в которых уже ведутся тесты игровых версии, с их вариацией локализации, не будут допущены на этот бета-тест. Мы надеемся на ваше понимание в этой ситуации.

5. Выдача ключей на бета-тест:
- Выдача будет производится со среды, 21 октября по пятницу, 23 октября.
- Ключи для доступа на бета-тест будут высланы на вашу электронную почту, а так же вы сможете его увидеть на домашней странице Tree of Savior (будет указан где сейчас кнопка регистрации на бета-тест)

6. Для наших GitHub вкладчиков и руководителей фан-сайтов:
- В связи с тем, что нет ограничение на количество тестеров в этом бета-тестировании для вас есть возможность получить ключ даже после окончания периода регистрации на 2 бета-тест. Для этого свяжитесь с нами через почту tossupport@imc.co.kr

7. Другая информация:
- Все данные 1 бета-теста будут удалены (вайп серверов)
- Все коэффициенты в игре, включая получение опыта/шанс выпадения предметов и пр., будет базироваться на версии Корейского 3 бета-тестирования

Более подробную информацию о мероприятиях и о способе активации ключей мы выложим позже.

Изменено пользователем Arumi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так надеялся, что збт три оф сайвер будет в районе 15-20 чисел октября.....

Теперь даже не знаю, что делать....

27 октября - три оф сайвер 

3 ноября - нид фор спид (Ps4)

и в ноябре ещё и альбион онлайн 

То затишье, то всё сразу ))))) Уже чувствую, что нфс придется временно отложить ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую пока ожидание ЗБТ, потыкать билды в калькуляторе для того, чтоб представлять хоть примерно, чего хотите от чара получить ибо возможности разнообразны.

Изменено пользователем Arumi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arumi, занимаюсь этим весь день..... Не получается слепить адекватный билд из  Пелтаста+ Хопилит )))) Готовые не один не нравится, сам не могу добиться идеала )))) Понимаю что мне нужен 7ой ранг в калькуляторе !))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ага, тоже такой просчитывал, сбалансированный скил билд, но я пока пытаюсь сделать старого доброго найта ван хенд + щит.... Но то слишком много пилтесты и мало хопилита, то на оборот )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего пойду визард+линкер+алхимик. Как то так.

Если ты и на релизе будешь алхимимком, мы с тобой сможем скооперироватся, чтоб замаксить по 3 разных скила и в результате иметь доступ ко всем фишкам алхимика. Сам на данный момент думаю над с1 wizard+ c2 cryomancer+ c2 elementalist+ alchemist

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...