Jump to content

Pasha28

Recommended Posts

  Абуз!!!!! Сундучество живо??

 

 Всем доброго времени суток дорогие читатели данного гайда по фарму серебра . Мы постараемся донести вам информацию , каким же образом можно зарабатывать колоссальное количество серебра . Вы как всегда сможете ознакомиться с видео-гайдом на канале автора статьи  Млечный.

 

 

 Месяц назад прошел фикс шапки жнеца и многие расстроились , так как данный способ заработка приносил до 100 млн серебра в неделю. Но со всеми фиксами , разработчики ввели легальный способ абуза данных сундуков без всяких багов.

 

 Так как разработчики очень сильно  бафнули кинжал , что повлияло на то что кинжал вносит самый большой урон по соло цели. Именно поэтому в определенном сетапе , кинжал может фармить любой сундук без каких либо проблем.

 

 Билд для фарма!

 

  Сетап которого хватает для фарма Т6 морганы , это эквивалент Т6.1 фулл сета , когда для Т8 морганы вам понадобиться Т8.0 фулл сет. Мы рекомендуем брать с собой доп сет , в случае пвп оно вам понадобиться , но рекомендовать какой либо определенный мы не будет , так как каждый знает сам на ком он может убить своего противника.

 

EGex7kY.png

 

  А так же я бы советовал брать с собой доп капюшон охотника (для пвп) и сапоги призрака ( для скипа крипов) , что бы быть во все оружия!!!

 

Места для фарма !

 

  Astolat

 

  Ну и когда мы разобрались с билдами которыми будем фармить , то уже можно выезжать и идти за нашими миллионами  , но переред тем как идти фармить в топ локи нам нужно будет весьма хорошо приловчиться фармить в аналогичных локациях ,но тиром меньше и так что бы это было более безопасно , поэтому я бы мог рекомендовать для начала попробовать фармить в астолате . Почти все сундуки убиваются без каких либо проблем , но есть пару сундуков где нужно убить пару крипов , которые мешают нам спокойно фармить. Так же советую не отдавать свои сапоги попросту , так как они нам позволяют с легкостью отевейдить крипов после того как мы залутаем лут . На скрине ниже вы пожете видеть подробную карту астолата с точным расположением сундуков и боссов:

 

 Astolat.

 

eJIlPI5.png

 

 InisMoon.

 

   А теперь перейдем к самому интересному , когда мы уже приловчились и поняли механику по фарму в более безопасных локациях , то мы уже можем перейти к топ фарму где падает по 100 000 к с серебра + лут с сундука. Хочется сказать что крипы стоят большой кучкой крипов и в некоторых случаях придется убивать ближайших к сундуку крипов. Пока нету такой активности на локации новых инис мун , так что советую ее в большей степени .

 

uQdNmpC.png

 

Данжи (Нежить и Моргана).

 

 Ну и конечно же самое сладкое на последок , по моему мнению нежить и моргана считаются самыми продуктивными по фарму сундуков  , так как в них находиться самое большое количество сундуков , но тут мы должны различать эти два данжа , в моргане скорее всего будет очень много людей так как он очень простой и там любой справиться , а вот с нежитью придется попариться , но со временем вы привыкните и будет все на механизме . 
 

Моргана.

 

KsNaPFG.png

 

Нежить.

 

wQvpo5X.png

 

  Мы постарались раскрыть тему возрождения сундучества в полной мере , но если возникают вопросы , то пишите и мы ответим на все возникающие у вас вопросы по данной теме !!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Ven_Lin
      By Ven_Lin
      Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.

      Вот гайд, переведённый на русский язык:
      https://docs.google.com/document/d/1K06_aqz5CWV4GFf7FJ8BmiLw3Z8Mz0YRW8I3p_SgeZY/edit?usp=sharing

      Описание скиллов БЛМа на русском языке:
      https://ff14job.ru/blm.html

      Вот страничка БЛМа на akhmorning:
      https://www.akhmorning.com/jobs/blm/

      У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:

      Сет на Crit Hit: https://etro.gg/gearset/94c2e28a-de8c-4e69-b48b-1e5964e0a544

      Сет на Spell Speed: https://etro.gg/gearset/235acc06-52b2-4e42-892b-6cb5334fbfee

      Так выглядит основная ротация БЛМа:



      Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.

      JP Opener (3600+ SpS)

      -12s precast

      Modified JP Opener (2500-3600 SpS)

      -12s -4s precast

      No B4 Opener (558-2500 SpS)

      -12s precast

      Double Sharp Opener (558-2500 SpS)

      -12sprecast


      FAQ
      Q: Для чего используется ?
      A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.

      Q: Как использовать ?
      A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.

      Q: Как использовать на БЛМе?
      A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.

      Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
      A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.

      Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
      A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.

      Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
      A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является ~2000+ SpS.

      Q: Какие макросы нужны БЛМу?
      A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.

      Q: Как использовать ?
      A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .

      Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
      A: Начиная с ~2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.
       
       
      Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.
       
       
      Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.
    • Bandit
      By Bandit
      White-Gold Tower - Башня Белого золота, прохождение ветеранского данжа (хард-мод).

      Здесь вы сможете посмотреть видеогайд по прохождению ветеранского данжа White Gold Tower (Башня Белого золота) из DLC Imperial City (Имперский город).
      Требования по прохождению данжа:

      ГРУППА:

      фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в хилера и трех дд.

      ТРЕБОВАНИЯ:

      Проходить этот данж нужно, начиная с 300+ Чемпионских очков

      Общий дпс группы - не менее 50к

      Хилер: Опытный темплар. Обязателен СПК-сет.

      Танк: цепи, когти, щиты. Обязателен дд-спек на третьем боссе (Ингибитор), так как механика предполагает прохождение его без танкования.

      Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

      DLC: Требуется наличие DLC Imperial City (Имперский город)

      Заметки:

      Охранник врат - обжора в железных доспехах - использует ядовитые атаки и бросает на игроков опасные аое. Будьте осторожны.

      Обратите особое внимание на клетки по краям тронного зала. Во время боя с первым боссом - Вершительницей Правосудия один или несколько игроков могут быть заперты в этих клетках, на всякий случай, имейте с собой отмычки или просите своих сопартийцев открыть клетку.

      У босса есть опасная атака - она пускает по земле волны призрачных рук, которые наносят сильный урон. Принимайте их в блок и старайтесь отходить с их дороги. Волны катятся туда и обратно.

      Также босс будет призывать нежить, которые сгорят в ваших аое.

      Среди мобов в данже будут встречаться два вида зивкин - Разрыватель и Защитник, старайтесь убивать их вперед остальных. Защитники хилят остальных мобов, прерывайте их хил.

      Вскоре вам начнут встречаться порталы - яркие шарики, из которых выходят дополнительные мобы. На одного или двух сопартийцев будет падать способность устранять порталы - изображение на экране посереет, и появится возможность убивать шарики. Старайтесь делать это быстро, чтобы из них появилось как можно меньше врагов.

      Опасными могут быть также и даэдроты - пусть танк отворачивает их от группы, чтобы огненное дыхание не сожгло игроков.

      Следующие боссы - личная гвардия императрицы - бойцы Отон Нумида, Мицелла Карлина и Кордий Понтифион.

      После короткого диалога они вступят в бой.

      Мицелла будет орудовать огненной плеткой, Кордий - двумя мечами, но самый опасный из них - Отон Нумида. Он не только лечит себя и остальных (это нужно прерывать, иначе есть шанс драться с ними очень долго), но и кастовать вокруг себя штандарт силы и огненные аое.

      Все три противника используют способности рыцарей-драконов.

      Еще один страж прохода - даэдрический титан Исчадие гнева. Он пускает по земле волны огня и иногда дает атаку в случайного игрока, будьте осторожны. принимайте ее в блок.

      Третий босс - Планарная замедлительница.

      Здесь есть две тактики прохождения - для групп с маленьким дпс и групп с большим дпс.

      Если дпс вашей группы невелик, заранее распределите, в каком порядке следования вы будете брать шарик-переключатель.
      Дело в том, что этот босс агрится на того из группы, кто берет шарик. А носить его долго нельзя, он начинает вас убивать. Поэтому как только в центре появляется новый шарик, его берет следующий член группы.

      Здесь игрокам придется все время двигаться, уклоняясь от атак босса и огненных луж, будьте предельно аккуратны. Вскоре начнут появляться шарики-порталы, закрывайте их, попутно уклоняясь от босса, чтобы не появилось много мобов.

      Когда под боссом появится синее пламя - она очень опасна, не подпускайте ее к себе.

      После короткого взрыва босс опустится на землю и после нескольких секунд вновь пойдет в бой. Все фазы будут повторятся до той поры, пока вы ее не убьете.

      Если дпс группы высок:
      Пусть танк возьмет переключатель и встанет в центре. Не водите босса по площади, игнорируйте порталы и очередность, просто залейте ее уроном, используя ультимейты и сильный отхил.

      _________________

      Последний босс - Молаг Кена.

      Чтобы включить усложненный режим, прочитайте Фолиант Обелиска у входа на площадку.

      Убейте Грозовые воплощения - призрачные тени, которые накладывают щит на молаг Кену.
      Не стойте к ним близко - при взрыве они могут убить вас.

      Один из опасных скиллов босса - молниевые дорожки, идущие против часовой стрелки по полу. Кувыркайтесь через них или накладывайте на себя щиты, чтобы пережить их.

      Через некоторое время босс набросит на себя щит и вновь появятся Грозовые воплощения. Убивайте их, попутно уклоняясь от волн из молний. которые пускает вокруг себя Молаг Кена.

      Босс телепортируется к танку, кидает перед собой клив, который может отбросить вас прочь, а также может призвать грозового атронаха, который преследует одного из игроков. Если такой атронах появится - убейте его как можно быстрее.

      Неприятности могут доставить катающиеся по площадке молнии - пусть ваш хил использует как можно больше длительного подхила.

      В усложненном режиме в конце по полу идут две молниевые дорожки, и двигаться они будут гораздо быстрее обычной ветеранской версии.
       
       
    • Bandit
      By Bandit
      Прохождение ветеранского данжа Elden Hollow 1 (vet hard-mode) - Эльденская лощина.

      Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

      С комментариями по механике:
       
      Требования по прохождению данжа:

      ГРУППА:

      фулл - танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

      ТРЕБОВАНИЯ:

      От 160 Чемпионских очков

      Общий дпс группы - не менее 20к

      Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

      Танк: цепи, когти.

      Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

      Заметки:
      Многие боссы в данже имеют ваншотную механику. Внимательно смотрите под ноги и избегайте попадания в аое-зоны боссов.
       
    • Bandit
      By Bandit
      Прохождение ветеранского подземелья Volenfell (vet hard-mode) - Воленфелл, ветеранское подземелье с усложненным режимом.
      Здесь вы можете посмотреть видеогайд прохождения данжа.
      Требования по прохождению данжа:

      ГРУППА:
      фулл - танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

      ТРЕБОВАНИЯ:
      От 160 Чемпионских очков
      Общий дпс группы - не менее 20к
      Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
       
       
      Прохождение подземелья
      Воленфелл — это гигантский двемерский город, некогда бывший столицей владений клана Руркен, переселившегося в земли нынешнего Хаммерфелла в начале Первой эры. По легенде предводитель клана двемеров бросил в небо свой молот, Волендранг, и пообещал, что его подданные поселятся там, куда упадёт это оружие. В честь молота и назван город.
      Долгое время Воленфелл был заброшен, покуда туда не добрались исследователи и охотники за сокровищами, между которыми моментально возникло соперничество за право быть первыми в покинутом городе.

      Наш первый босс - огромный пустынный лев.
      Его характерный рев пугает и тормозит игроков, нажимайте правую и левую кнопки мыши одновременно, чтобы сбросить оцепенение.

      Второй босс - охотник за сокровищами Квинт Веррес.
      пусть танк отворачивает его от группы. Старайтесь не стоять к нему близко - Квинт разбрасывает огненные лужи а также выпускает огненного духа, который накладывает на того, в кого попадает эффект страха, заставляя вас убегать.
      Через некоторое время Квинт призовет горгулью и заставит ее сражаться с вами.
      Горгулья будет атаковать случайного члена группы и заключать его в камень. Кроме того, она будет стучать лапами в пол, вызывая вокруг себя большую аое. Не стойте в ней.

      Третий босс - огненный жук Огнекус.
      Когда вокруг босса будет разрастаться большая аое,отбегайте от него.
      Нажмите рычаг, чтобы открыть проход дальше.
      В следующем двемерском коридоре будьте внимательны - старайтесь пробегать между волнами паровых ловушек на стенах и на полу.

      Четвертый босс - большая двемерская сфера по имени Нестабильный механизм.
      Она дает вокруг себя неприятную аое, лучше не стоять с ней рядом. Пусть танк отворачивает сферу от группы, чтобы дорожки стрел летели в него. На случайного игрока сфера пускает луч с аое, который нужно принимать в блок.
      Нажмите сначала один рычаг, затем внизу другой, чтобы двигаться дальше.
      Пятый босс - огромный чешуйчатый сотрясатель Дюнорой.
      Как и все дюнорои он будет закапываться в землю, чтобы подбросить вас в воздух а также стараться ударить своим хвостом, будьте аккуратны.

      Последние боссы - огромные двемерские центурионы в комнате ока.

      Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы у входа в зал.
      Красный центурион слева - Сила Стража - не поддается агро танка, он бегает, крутясь, за случайным игроком, отбегайте и бейте его на расстоянии.
      Синий центурион - Искра Стража - стоит на месте. в центре зала и разбрасывает молнии, от которых нужно уклоняться.
      Зеленый центурион - Душа стража - следует за танком и дает конусообразный клив, который убьет вас, если вы в него попадете.
      Можно аккуратно свести зеленого и синего центурионов в центре и убить их, пока красный будет преследовать кого-то из группы.
      Если дпс группы низок, пусть танк отведет зеленого центуриона прочь, а тот, кого преследует красный центурион, кайтит его, пока дд убивают центрального центуриона.
      Если вы здесь первый раз, не забудьте нажать глаз стража в центре. Появится множество скелетов, которые будут бежать к вам - убегите от них прочь, за дверь в конце зала и сдайте квест.
    • Bandit
      By Bandit
      «МАСТЕР ВОР» - СОБИРАЕМ ЗОЛОТЫЕ ПРЕДМЕТЫ НА АЧИВКУ

      Для выполнения ачивки и получения звания «Мастер вор» (Master Thief) нам нужно украсть по одному из уникальных золотых предметов в каждой локации. Описание этих предметов и мест, где они могут быть вы можете найти в логове воров Погибели Хью. Посередине логова есть элегантное местечко с подставками, книжными шкафами и столиком, на котором вы можете найти эту книгу: «Kari’s Hit List». Ее нужно прочитать, чтобы запустить скрипт игры – иначе вы не найдете никаких предметов в указанных местах.
      Здесь рассказывается о том, где находятся золотые реликвии.

      КОВЕНАНТ ДАГГЕРФОЛЛА:

      Гленумбра:

      В замке Даггерфолла, кухня.



      Cтормхэвен:

      Вайрест, здание Гильдии магов.

       

      Ривенспайр:

      Нижний этаж Гильдии бойцов в Шорнхельме.

       

      Пустыня Аликр:

      Сентинель, таверна «Сестры песка» - прямо у входа на стойке.

       

      Бангкорай:

      Эвермор, Таверна «Анкор’с Пойнт Инн», 2 этаж.

       

      DLC «ГИЛЬДИЯ ВОРОВ»:

      Погибель Хью, город Причал Абы.
       
      Внутри банка в городе, за ширмой.

       

      АЛЬДМЕРСКИЙ ДОМИНИОН:

      Ауридон:

      Скайватч, во дворце, нижний этаж.

       

      Гратвуд:

      Элден Рут, Альтмерское посольство, нижний этаж.

       

      Гриншейд:

      Марбрук, верхний этаж Гильдии магов.

       

      Малабар Тор:

      Велин Харбор, Гильдия магов.
       


      Марка Смерти:

      В Гильдии магов Ролхи, на столике.



      ЭБОНГАРДСКИЙ ПАКТ:

      Стоунфоллз:

      Крагенмур, таверна «Хиссинг Гуар», подвал.



      Дешаан:

      Морнхолд, Сити-центр, нижний этаж, возле торговцев.



      Тенетопь:

      Прямо в центре города Штормхолда, возле старого дерева Хист.



      Истмарк:

      Гильдия магов Виндхельма.



      Рифт:

      Гильдия бойцов Рифтена, верхний этаж



      Не забудьте отнести все украденные предметы в Логово воров в Погибели Хью и разложить их на пьедесталы. В награду вы получите Coin of Illusory Riches - игрушку-монетку, размещаться она будет в вашей коллекции, а также звание Master Thief.

      Благодарю за помощь в составлении гайда Robert J. “Jairone” Mann и @Epmak ("Daggerfall Bandits")
×
×
  • Create New...