Jump to content

Башня Белого Золота (White-Gold Tower) - прохождение ветеранского подземелья (хард-мод)


Recommended Posts

Bandit

White-Gold Tower - Башня Белого золота, прохождение ветеранского данжа (хард-мод).

Здесь вы сможете посмотреть видеогайд по прохождению ветеранского данжа White Gold Tower (Башня Белого золота) из DLC Imperial City (Имперский город).

Требования по прохождению данжа:

ГРУППА:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в хилера и трех дд.

ТРЕБОВАНИЯ:

Проходить этот данж нужно, начиная с 300+ Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 50к

Хилер: Опытный темплар. Обязателен СПК-сет.

Танк: цепи, когти, щиты. Обязателен дд-спек на третьем боссе (Ингибитор), так как механика предполагает прохождение его без танкования.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

DLC: Требуется наличие DLC Imperial City (Имперский город)

Заметки:

Охранник врат - обжора в железных доспехах - использует ядовитые атаки и бросает на игроков опасные аое. Будьте осторожны.

Обратите особое внимание на клетки по краям тронного зала. Во время боя с первым боссом - Вершительницей Правосудия один или несколько игроков могут быть заперты в этих клетках, на всякий случай, имейте с собой отмычки или просите своих сопартийцев открыть клетку.

У босса есть опасная атака - она пускает по земле волны призрачных рук, которые наносят сильный урон. Принимайте их в блок и старайтесь отходить с их дороги. Волны катятся туда и обратно.

Также босс будет призывать нежить, которые сгорят в ваших аое.

Среди мобов в данже будут встречаться два вида зивкин - Разрыватель и Защитник, старайтесь убивать их вперед остальных. Защитники хилят остальных мобов, прерывайте их хил.

Вскоре вам начнут встречаться порталы - яркие шарики, из которых выходят дополнительные мобы. На одного или двух сопартийцев будет падать способность устранять порталы - изображение на экране посереет, и появится возможность убивать шарики. Старайтесь делать это быстро, чтобы из них появилось как можно меньше врагов.

Опасными могут быть также и даэдроты - пусть танк отворачивает их от группы, чтобы огненное дыхание не сожгло игроков.

Следующие боссы - личная гвардия императрицы - бойцы Отон Нумида, Мицелла Карлина и Кордий Понтифион.

После короткого диалога они вступят в бой.

Мицелла будет орудовать огненной плеткой, Кордий - двумя мечами, но самый опасный из них - Отон Нумида. Он не только лечит себя и остальных (это нужно прерывать, иначе есть шанс драться с ними очень долго), но и кастовать вокруг себя штандарт силы и огненные аое.

Все три противника используют способности рыцарей-драконов.

Еще один страж прохода - даэдрический титан Исчадие гнева. Он пускает по земле волны огня и иногда дает атаку в случайного игрока, будьте осторожны. принимайте ее в блок.

Третий босс - Планарная замедлительница.

Здесь есть две тактики прохождения - для групп с маленьким дпс и групп с большим дпс.

Если дпс вашей группы невелик, заранее распределите, в каком порядке следования вы будете брать шарик-переключатель.
Дело в том, что этот босс агрится на того из группы, кто берет шарик. А носить его долго нельзя, он начинает вас убивать. Поэтому как только в центре появляется новый шарик, его берет следующий член группы.

Здесь игрокам придется все время двигаться, уклоняясь от атак босса и огненных луж, будьте предельно аккуратны. Вскоре начнут появляться шарики-порталы, закрывайте их, попутно уклоняясь от босса, чтобы не появилось много мобов.

Когда под боссом появится синее пламя - она очень опасна, не подпускайте ее к себе.

После короткого взрыва босс опустится на землю и после нескольких секунд вновь пойдет в бой. Все фазы будут повторятся до той поры, пока вы ее не убьете.

Если дпс группы высок:
Пусть танк возьмет переключатель и встанет в центре. Не водите босса по площади, игнорируйте порталы и очередность, просто залейте ее уроном, используя ультимейты и сильный отхил.

_________________

Последний босс - Молаг Кена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте Фолиант Обелиска у входа на площадку.

Убейте Грозовые воплощения - призрачные тени, которые накладывают щит на молаг Кену.
Не стойте к ним близко - при взрыве они могут убить вас.

Один из опасных скиллов босса - молниевые дорожки, идущие против часовой стрелки по полу. Кувыркайтесь через них или накладывайте на себя щиты, чтобы пережить их.

Через некоторое время босс набросит на себя щит и вновь появятся Грозовые воплощения. Убивайте их, попутно уклоняясь от волн из молний. которые пускает вокруг себя Молаг Кена.

Босс телепортируется к танку, кидает перед собой клив, который может отбросить вас прочь, а также может призвать грозового атронаха, который преследует одного из игроков. Если такой атронах появится - убейте его как можно быстрее.

Неприятности могут доставить катающиеся по площадке молнии - пусть ваш хил использует как можно больше длительного подхила.

В усложненном режиме в конце по полу идут две молниевые дорожки, и двигаться они будут гораздо быстрее обычной ветеранской версии.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Cai Cosades

По Ингибитору. Основной ошибкой групп является то, что ромб в центе закрывают не все и или тянут с этим. Чем быстрее вы будете его брать ,тем меньше проблем поимеете. Не закрытый ромб начинает наносить урон по площади. Если один игрок постоянно будет закрывать ромб-он просто сгорит от дебафа который стакается после каждого закрытия. Не нужно боятся  закрывать ромб- дебаф спадет когда атронах упадет на землю и будет восстанавливать силы секунд 10.  Следите за аурой атронаха- если она голубая,  нельзя подходить близко! Атронах прикурит вам ваншотом. Так же, сразу! закрывайте ромб! Поскольку ваш сопартиец на котором висит агро босса сильно замедляется с каждой секундой и в конце концов просто сгорит в  голубой ауре босса. Голубая аура спадет через некоторое время с условием , что вы закрываете ромб. Серый экран - вы закрываете мини порталы. С каждым разом этих мини порталов все больше. Но! когда их около 12 ,закрывать портальчики  может и второй рандомный член вашей группы. Если не закрыть хоть один мини портальчик, оттуда выходит подкрепление для босса. Обычные дэйдра. Но, если не закрыть штук пять.., то выйдет очень толстый дейдра-огр, который имеет огненные абилки . Скорее всего при таком раскладе ваш положат. И повторюсь. После нерфа  данджей имперского города, Ингибитор он же Нагибатор уже не тот..

 ЛАСТ -босс Молаг Кена. Когда под щитом, от нее по кругу волнами идут шаровые молнии. Есть одна особенность, при попадании в нее вы получаете урон,но так же и продолжительный тикающий урон. Он не сильный. Но если вы нахватаете штук пять таких молний,  тикающий урон стакается. И опять же особо можно не заморачиваться)) нерф он такой нерф. Уж очень сильно ныли на официальном форуме игры разные герои Тамриэля  на данджи Имперскрго города.

Edited by Cai Cosades
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Bandit

White-Gold Tower

 

групповое подземелье в центре Имперского города.

 

 

Зона: Cyrodiil, Имперский город

Размер группы: 4

Кол-во боссов: 4

DLC: Imperial City (Имперский город)


Одна из Великих Башен, Башня Белого золота была построена айлейдами и носила название Храм Предков.

После восстания Алессии Башня стала императорским дворцом, а после крушения династии Реманов - полем битвы между претендентами на Рубиновый трон.
Когда Молаг Бал начал своё вторжение в Тамриэль, Имперский город был захвачен даэдра: они призвали внушительных размеров тёмный якорь над Башней Белого Золота и одолели защитников столицы.
Мы проникаем в Башню, захваченную даедра, по заданию императрицы Кливии Тарн, чтобы найти один из Древних Свитков.
 

Но нас ждет сюрприз - под личиной императрицы скрывается могучая зивкин Молаг Кена, целью которой является слияние планов и похищение Свитка.


Карта. Местонахождение White-Gold Tower:

http://a.icepic.ru/d052640.jpeg
 

 

Башня Белого золота является местом пребывания Императора и в последнее время была захвачена множеством даэдра, которые способствовали притягиванию её в Хладную Гавань по плану Молага Бала. Императрица-регент Кливия Тарн пытается помешать плану Молаг Бала и вернуть башню...

В подземелье башни можно попасть через Канализацию Имперского города.

Edited by kibert
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Neuro-Mancer

ненавижу этого боса (ингибитора) даже в нормале в рандоме вайп за вайпом на нем. На ветеранке проийти в рандоме так и не получилось пока. Никто не закрывает порталы, ромб просто поливает всех. нужен от туда сет Brands of Emperium. А собрать немогу. Как туда попаду сплошные нервы :(

После пятка вайпов, народ просто ливает.

Edited by Zandary
Link to comment
Share on other sites

Bandit
,мы все прошли стадии ненависти к ингибитору. Ты не одинок))
Link to comment
Share on other sites

,  найди меня, помогу, расскажу. Но этот сет собирать не советую.

Link to comment
Share on other sites

Deliri0u5

ненавижу этого боса (ингибитора) даже в нормале в рандоме вайп за вайпом на нем.

на нормале то нормально должно быть. Танк берет эту штуку на себя, никто кроме танка ее не берет, хил лечит, ддшки максимум дамага, и все. И порталы закрывать - тратить время, нет необходимости, если быстро задамажить босса.

На ветеранке да, сложно. И ингибитор, и молаг кена не из легких как по мне.

Edited by Deleri0u5
Link to comment
Share on other sites

Neuro-Mancer

на нормале то нормально должно быть. Танк берет эту штуку на себя, никто кроме танка ее не берет, хил лечит, ддшки максимум дамага, и все. И порталы закрывать - тратить время, нет необходимости, если быстро задамажить босса.

На ветеранке да, сложно. И ингибитор, и молаг кена не из легких как по мне.

 

В том то и дело, что порталы не закрывают, и ромб не активируют. Порталы пытаюсь закрывать, но народ вообще на них не смотрит, ромб в центре игнорируются босс всех  тормозит и сжигает. Когда группа знает, что делать, он проходится без проблем.

Link to comment
Share on other sites

Deliri0u5

В том то и дело, что порталы не закрывают, и ромб не активируют. Порталы пытаюсь закрывать, но народ вообще на них не смотрит, ромб в центре игнорируются босс всех  тормозит и сжигает. Когда группа знает, что делать, он проходится без проблем.

так а зачем? если речь идет о нормале.

Не знаю, я там недавно был на нормале, никаких порталов не закрывал, хотя они весели на мне. Ромб только танк брал, и все это выхиливалось хилом, ну дамажить только надо его быстро. Не растягивать. Если бегать закрывать порталы, то возможно поэтому и дамага не хватило.

Link to comment
Share on other sites

Semeckiy

Подходишь, даешь горн, убиваешь :)

На нормале вообще нет иных вариантов. На ветеранке чуть дольше. По идее, при хорошем дпс, нужно 2 перехвата босса. Никаких порталов шморталов. Я его тоже раньше боялся :)

Link to comment
Share on other sites

Neuro-Mancer

, На меня босс агрится. затормаживает полностью и сжигает. в танкошмоте с 37к хп. вот вся история. :( И кричи не кричи, что бы ромб активировали, ноль реакции. С рандомом только в крипты сердец ходить, где делать ничего не нужно. На крипте 2 уже дохнут как мухи, хотя всего то нужно отпрыгнуть от аое босса. Иногда в вет данжи проще ходить, чем в нормалы. В вет данжах народ более вменяемый.

Edited by Zandary
Link to comment
Share on other sites

ForgottenLight

Странные вещи тут пишут. Сейчас на нормале проблем с ингибитором нет. Повторюсь - на нормале. WGT один из немногих данжей где танк не нужен от слова совсем. Да, прохождение с танком возможно, но при этом нужно следовать механикам - закрывать порталы и т.п.

Как фармить WGT на нормале:

1. Для фарма лучше всего подходит мана рендж ДД, привет соркам и НБ. Соответственно хорошо если у вас такой ДД есть. Если нет, можно и любым другим ДД но будет чуть медленнее.

2. Обязательно найдите 1-го единомышленника из заведомо адекватных людей - из друзей или из бандитов. Важно чтобы у него также был ДД как в п.1.

3. Собственно говоря все. Один из вас ставит роль ДД, второй роль танка - чтобы ни в коем случае вам не выдали танка. Ну а рандомные хилы по большей части с задачей справляются и желающих сходить в башню хилов много.

 

Теперь по ДПС. Для прохождения нормал WGT у двух ДД (т.е. у тебя и твоего адекватного напарника) ДПС (без юзания ульты и крафтовых банок) должен быть около 20к (если больше - вы в шоколаде). Такой ДПС вполне выдает правильно одетая сорка (но без MSA оружия) даже в не очень умелых руках. Собственно если приплюсовать ульту и крафтовые банки выйдет примерно минимальный ДПС для аттестации. Боле того, если у вас ДПС выше указанного, то закрыть нормал вообще можно в две мано-сорки (для экстремалов) ну или + хил для комфорта. :)

 

Как я уже говорил, рандомные хилы чаще всего справляются со своей задачей, а какого третьего ДД выдадут - без разницы. Если он будет полный дятел с двуручем, рестор посохом и ДПС около 5к (бывают и такие индивиды) то и фиг с ним - пусть дохнет сколько угодно - прохождение вам он не запорет. Если выдадут по рандому хорошего ДД - то башня будет закрыта легко и не принужденно.

 

О вампирузах - в WGT много огня сбросьте стадию хотя бы до второй.

 

В какой день лучше всего фармить WGT - очевидно в тот, когда WGT выпадает на Обет у Неустрашимых. :) При условии что вас двое и стоят роли ДД и танка недостающие хил и ДД находятся практически мгновенно - никаких стояний в очереди. :)

 

ЗЫ: Скоро WGT в очередной раз выпадет на Обет и я с другом пойдем туда двумя мана-сорками трусить рукавицу SPC. :) У друга на одном из хилов не хватает ее для комплекта. И уже сделали заходов 10-12 туда (захода по 4 в день когда Башня на Обет выпадает), а треклятая рукавица все никак не падает. Один раз правда рукавица выпала рандому ДД, но он был 117 чмп, а такая рукавица нафиг не нужна. ЗОСы походу издеваются со своей вероятностью дропа.

Link to comment
Share on other sites

MacabR_e

А было время, когда и я на рандомчиков горел. На самом деле я сам был виноват, что с рандомчиками ходил.

 

Начинаешь ходить со знакомыми согильдяями - все изи. Познакомься в ТСе с людьми, сходи с ними пару раз на пледжи и все. Даже если они и будут ошибаться (все мы люди), то им се равно можно будет объяснить, что: "МакабР, возьми пиньон скорее, а то меня босс ща сожжет!!!". И МакабР побежал, взял, босс перестал жечь танка, переключился на МакабРа, и уже МакабР начал кайтить и орать: "берите пиньон ироды, не оставляйте на верную смерть!!!", так вот по очереди брали и потом босса убили и все довольные пошли дальше. В этом разница рандомов без голоса и своих с голосом. Это тактика с небольшим дамагом. С двумя дамагерами 40+ Ингиибтор просто бурстится, главное из аоешек выходить. Если все делать быстро - синей фазы даже не будет.

Link to comment
Share on other sites

Deliri0u5

, +1

в данжы ветеранские особенно длс лучше с рандомами все таки не ходить. Рандомы в самом деле даже легкий данж могут сильно усложнить, и не потому что они глупые, а потому что вы действуете разрозненно. Кто в лес, кто по дрова, у каждого своя тактика.

Link to comment
Share on other sites

MacabR_e

, примерно так. добавлю, что во многих длц данжах спаренные механики (нужно от 2 человек), а если люди не понимают как, и не знают что делать, и не понимают, что ты им объясняешь, то "желаю им удачи".

в WGT вот с этим пиньоном на Ингибиторе на синей фазе,

в ICP надо какашки кидать в жертв, и фокусить атронахов мясных (это мы уже с вами знаем и привыкли или бурстить всех атронахов, игноря какашки, или разбегаться по спотам с какашками, а  кому-то это сначала обьяснить надо),

в CoS надо башить аддов, когда они танка хватают, на самом веселом боссе данжа,

в Мазатуне яд носят двое на фонтаны, ну и про ласта вообще молчу,

в Фолкрите надо знать кто чей труп на руну заносит, на троице и скелете, иначе босс в принципе не проходим,

в SP или FL с рандомами я ни разу не прошел, правда это было на релизе, я и сам там не все знал xD

ну и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Semeckiy

Можно еще какашкой непосредственно в атронаха бросить, это как на мса снижает резисты.

Link to comment
Share on other sites

Neuro-Mancer

Короче говоря, вывод тут один. Ходить с гильдийцами и тс.

Link to comment
Share on other sites

Deliri0u5

, На меня босс агрится. затормаживает полностью и сжигает. в танкошмоте с 37к хп. вот вся история. :( И кричи не кричи, что бы ромб активировали, ноль реакции. С рандомом только в крипты сердец ходить, где делать ничего не нужно. На крипте 2 уже дохнут как мухи, хотя всего то нужно отпрыгнуть от аое босса. Иногда в вет данжи проще ходить, чем в нормалы. В вет данжах народ более вменяемый.

а у тебя кстати чп сколько?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

ТРЕБОВАНИЯ:

 

Лучше проходить этот данж начиная с 250+ Чемпионских очков

 

Он в принципе открывается только на 300 чп :)

 

Ну а нормал можно проходить и раньше вроде бы без проблем.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Ven_Lin
      By Ven_Lin
      Самурай(SAM)

       
       
      Всем доброго времени суток. Эта статья предназначена для тех кто хочет пойти по пути самурая. Я, Ven Lin стану Вашим проводником и помогу Вам освоится с этой профессией. Для начала хочу выразить благодарность Sweaty Boxer (boxer#7326) за предоставленный им гайд. Некоторые отрывки из этого гайда принадлежат сообществу The Balance. 
       
      Для начала вам стоит прочитать данное руководство от Sweaty Boxer.
      С оригиналом можно ознакомится тут.
       
      Как стать самураем?
       
      Для этого вам нужно достичь 50-ого уровня, иметь дополнение Stormblood и выполнить незамысловатый квест "The Way of Samurai" (Ul'dah - Steps of Nald X: 9.2 Y: 9.1), после выполнения которого Вы сможете сменить класс на самурая.
       
      Что с экипировкой?
       
      Вот ваш приоритет статов до 80 уровня: DH > SKS > CRT = DET
      А вот после 80: SKS [до определённого значения*] >> DH = CRT > DET
      У самурая есть 3 BiS сета. Вы можете ознакомится с ними перейдя по ссылке.
      Различия по дпсу между ними не большие, но больше всего нас интересует SkS. Сколько SkS мне нужно и для чего он мне нужен? - Это немного скажется на вашей филлер фазе, о которой мы поговорим позже, но вот приблизительные значения которые вам нужны: 
       
             457 - 811 SkS | 2 филлер GCDs
       1,370 - 1,725 SkS | 3 филлер GCDs
       2,208 - 2,537 SkS | 4 филлер GCDs
       
      К этой табличке мы вернёмся чуть позже, сейчас нас интересует именно SkS. Ваш SkS должен быть в пределе этих значений. 
       
      Как наносить урон?
       
      Одной из самых сильных сторон самурая является наносимый им урон. Как и у любого другого класса наш бой начинается с опенера, а затем в течении некоторого времени мы выполняем одну и туже последовательность умений:
       

       
      После выполнения очередной Midare Setsugekka Вы должны посмотреть на таймер ДоТа, если ДоТ пора обновлять (10-20 секунд), это означает, что Вы подошли к бурст фазе, так же в качестве орентира Вы можете использовать КД ваших умений. По сути, бурст фаза тот же самый опенер, но с одним отличием - Вы не всегда сможете повторить его один в один т.к. Hissatsu: Senei и банка могут быть в кд. Так же, Вы можете столкнуться со следующей проблемой: если вы постоянно применяли свои GCD, находясь непосредственно рядом с целью, то Вы не сможете применить Tsubame-gaeshi после Midare Setsugekka, потому что Tsubame-gaeshi будет ещё в кд. Для данного случая придумали следующую вещь - филлер GCD или филлер фаза. Тут мы возвращаемся к нашей табличке, где рядом с SkS мы увидим кол-во филлер GCD которое нам нужно использовать перед тем как приступить к выполнению бурст фазы. Вот как мы поступаем:
      Если Ваш SkS входит в промежуток от 457 до 811, то Вы применяете умения в следующем порядке: 
      Если Ваш SkS входит в промежуток от 1,370 до 1,725, то Вы применяете умения в следующем порядке:
      Если Ваш SkS входит в промежуток от 2,208 до 2,537, то Вы применяете умения в следующем порядке:
       
      После того как Вы получили Sen от филлер GCD, то Вы сразу же должны использовать Hagakure. Т.е. в первых двух случаях вы используете одну Hagakure, а в третьем две Hagakure. После того как Вы использовали Hagakure, Вы приступаете к выполнению бурст фазы. Если же получается так, что вы вынуждены отходить от босса и ваш аптайм не 100%, то вам остается только адаптироваться.
      Это важный аспект при игре за самурая. Если вы не будете соблюдать цикличность ротации и не использовать филлер GCD, то часть Вашей бурст фазы пойдёт в рознь с рейд-баффами, из-за чего ваш дпс упадёт.
       
      Полезные ссылки
      Сравнить урон от двух сетов экипировки Расчёт вашего GCD вместе с Shifu в зависимости от SkS Синергия с рейд-баффами Планировщик экипировки Справочник профессий на русском языке Заключение
       
      Я постарался предоставить Вам как можно больше информации для освоения самурая на базовом уровне. Адаптируйтесь, наносите высокий урон и наслаждайтесь большими цифрами, удачи в боях.
       
    • Irdis
      By Irdis
      Гайд переведен командой Chaos Russian Raiding (tharee#1625), оригинал гайда принадлежит сообществу The Balance.
      Актуально на 23 августа 2020г.

       
       
      Гайды
       
      5.Х гайд по Машинисту от Lynn Nuvestrahl@Odin (перевод на русский)
       
      Советы для конкретных боссов contra#1305 (английский) (пока только е1с-е4с, если появятся е5с-е8с - переведем)
       
      Видео-гайд от Fox#7777 (английский)
       
      Визуальные гайдики по ротациям Valence#7327
       
      Описания скилов в игре 
       
       
      Опенеры
       
      Стандартный опенер General Purpose
       
      (Prepull Reassemble + Tincture) → Drill (Gauss Round + Ricochet) → Split Shot (Barrel Stabilize) → Slug Shot → Air Anchor (Gauss Round + Ricochet) →
      Clean Shot (Gauss Round + Hypercharge) → Heat Blast (Wildfire) → Heat Blast (Ricochet) → Heat Blast (Gauss Round) →
      Heat Blast (Ricochet) → Heat Blast (Gauss Round) → Drill (Ricochet + Gauss Round) → Split Shot (Ricochet) → Continue


       
      Вариант для высокого пинга
       
      (Prepull Tincture) → Split Shot (Reassemble + Gauss Round) → Drill (Barrel Stabilizer + Ricochet) → Slug Shot (Gauss Round + Ricochet) →
      Clean Shot (Gauss Round + Ricochet) → Air Anchor (Wildfire + Hypercharge) → Heat Blast → Heat Blast (Gauss Round) → Heat Blast (Ricochet) →
      Heat Blast → Heat Blast → Split Shot (Gauss Round + Ricochet) → Drill (Gauss Round + Ricochet) → Continue


       
      Особые опенеры:
       
      Быстрый опенер


       
      Для Critical Direct Hit бафов, модификация старого fast-wildfire опенера)


       
      Для бафов на урон
       

       
      Отложенный бурст, старый опенер с поздним WF


       
       
      Гир
       
      Общий приоритет статов: Crit > DH = Det > SkS (может меняться в зависимости от выбранного сета)
      Eden's Promise i530
      2.50 GCD: https://etro.gg/gearset/19d544db-e8da-4663-b2fa-6a420c38ff21
      2.50 GCD: https://etro.gg/gearset/6920006c-a88b-49b2-8aaa-746ed1dcfdf8

      i475 TEA
       2.50 GCD: https://etro.gg/gearset/6d4ac843-4a4e-42e6-a343-f94e80d5efa9
      2.44 GCD: https://etro.gg/gearset/62808e41-d3ba-4534-8748-edefd8d05d7c
      Bozja Substat Spread: 467 CRIT/467 DH/233 DET
      i375 UWU
      BiS options: https://ffxiv.ariyala.com/1DGMZ
      Bozja Substat Spread: 318 CRIT/318 DET/318 DH/213 SkS
      i345 UCOB
      Синхронизированный гир выше i418 максимизирует статы, но теряет материю
      BiS options: https://ffxiv.ariyala.com/1DE0G 
      Тиры статов
      Critical Hit: http://theoryjerks.akhmorning.com/stats/crit/
      Direct Hit: http://theoryjerks.akhmorning.com/stats/dh/
      Determination: http://theoryjerks.akhmorning.com/stats/det/
      Skill Speed: http://theoryjerks.akhmorning.com/stats/speed/
       
      Инструменты
      Спредшит-калькулятор для гира и ротаций
      Web-приложение симулятор от @Shuni (обращайтесь к нему в балансе если у вас возникают проблемы)
      Таблица таймингов рейд-бафов от Jahaudant#7041
      Анализ логов (в процессе доработки для машинистов)
       
      FAQ
      Когда использовать Hypercharge?
      Вы можете использовать Hypercharge свободно, когда есть 50 heat и выполнены 4 условия:
      1. У Drill и Air Anchor больше 8-10 секунд до отката.
      2. Вы не прервете комбо (оно прервется, только если вы попытаетесь подряд нажать HC+Drill+Anchor.)
      3. У вас 0-1 зарядов на Gauss Round и Ricochet.
      4. Вы используете Wildfire сейчас или у вас гарантированно будет 50 Heat для него позже.
      Мне использовать Heat Blast в Hypercharge? Сколько их должно получиться?
      Должно получиться 5 х Heat Blast или Auto Crossbow в каждом Hypercharge.
      Можно ли даблвивить между Heat Blast'ами?
      Нет. 1,5 сек на ГКД позволяют тоьлко синглвивы.
      Как использовать Wildfire? Сколько ГКД должно в него влезать?
      Cочетайте его с Hypercharge, чтобы умещалось 6 ГКД. Wildfire можно использовать на 1 ГКД раньше или позже Hypercharge, но их даблвив (Wildfire→Hypercharge) наиболее лоялен к пингу. В него поместится 5х Heat Blast/Auto Crossbow + 1 обычный ГКД при даблвиве или использвании за 1 ГКД до Hypercharge, ИЛИ 4x Heat Blast/Auto Crossbow + 2 ГКД при использовании на 1 ГКД после выхода в Hypercharge.
      Когда использовать Barrel Stabilizer?
      Перед Wildfire для гарантированного Heat под Hypercharge, или после Wildfire, чтобы избегать оверкапа Heat. В целом лучше избегать оверкапа, и тогда он ложится на 1-2 ГКД после взрыва Wildfire.
      Когда использовать Reassemble?
      Используйте его с Drill или Air Anchor. С Drill отлично сочетается кулдаун. Для AoE бафайте Spread Shot или Auto Crossbow при 4+ целях, так как он не влияет на ДоТ-составляющую Bioblaster.
      Когда вызывать Queen?
      В окна рейдовых бафов. Следить за ними можно с помощью отката Reassemble+Drill и вызывать Queen вместе с ними каждые 60 секунд. Тайминг чуть-чуть меняется в зависимости от того сколько у вас Battery: 
      50-60 battery → Призыв на 1 ГКД позже Drill.
      70-80 battery → Призыв сразу после Drill.
      90-100 battery → Призыв перед Drill.
      Добавляет ли Queen урона в Wildfire?
      Нет.
      Как бафы влияют на Queen?
      Они отражаются с игрока в режиме реального времени. Снапшотов нет, для каждой атаки бафы проверяются снова. Dragon Sight не работает на Queen.
      Стоит ли подрывать Wildfire или использовать Pile Bunker вручную?
      Нет. Единственное исключение - если босс умрет или уйдет в даунтайм до того, как эти скиллы сработают сами
      Стоит ли использовать Flamethrower?
      Да, для АоЕ. За исключением ситуации, когда бой подходит к концу и стоит выбор между lamethrower и Hypercharge - Hypercharge приоритетнее.
      Какой приоритет для АоЕ?
      1. Bioblaster 2+ цели
      2. Auto Crossbow 3+ цели
      3. Flamethrower 2+ цели
      4. Spread Shot 3+ цели (2+ цели до 80 уровня)
      Какой у меня должен быть пинг для игры на этом классе?
      В идеале у вас должно получаться укладывать 5 Heat Blast в Hypercharge и 1 дополнительное ГКД для Wildfire для 6 ГКД в Wildfire суммарно, и при этом вивить Gauss Round и Ricochet между каждым ГКД для оптимального использования рейд-бафов. Если вы успеваете сделать 5+1 ГКД, но при этом только 2 вива, вы сможете избежать оверкапа ресурсов. Это неоптимально, но достаточно. Если вы не можете вивить совсем или теряете ГКД в окнах Hypercharge или Wildfire, тогда ваш дпс будет совсем неудовлетворительным.
      Какой приоритет статов? Что мелдить?
      Базовый приоритет: Crit > DH = Det > Sks. Возможны отхождения от базового приоритета статов из-за конкретных доступных вещей в конкретном патче.
      Что носить до вещей из саваджей?
      Новейший крафтовый сет, в идеале с пентамелдами. При получении доступа к рейдовому гиру и гиру за тома ставьте в приоритет повышение ilvl, или рассчитайте собственную схему с помощью симуляторов в разделе Инструменты.
      В чем разница между сетами с разным ГКД?
      Быстрый ГКД может позволить впихнуть дополнительные Drill и Air Anchor в жесткие рамки аптайм-окон, например как в е3с перед Maelstrom. Также позволяет в каждом Wildfire цикле заново выстроить касты Drill и Anchor, добавляя гибкости ротации или позволяя восстановиться после ошибки, если вы случайно их задержали. Вдобавок, может снизить задержку Drill/Anchor от клипов в окнах Hypercharge из-за выского пинга
      Почему БиС имеет СкС или странную скорость гкд?
      СкС увеличивает урон автоатак и Wildfire и этот прирост может иногда перевесить прирост от других мелдов. Наиболее эффективная скорость гкд зависит только от экипировки, какие статы доступны а какие могут быть замелжены. Очень возможно иметь сет за пределами эффективной (2.50, 2.44, 2.38) скорости гкд, и который будет лучшей опцией для текущего тира. БиС сеты просчитаны в калькуляторе в рязделе инструментов, если хотите изучить больше.
    • Irdis
      By Irdis
      Гайд переведен командой Chaos Russian Raiding (Qwertyline#0098), оригинал гайда принадлежит сообществу The Balance.
      Актуально на 22 сентября 2020г.
       

       

       

      Гайды
       
      Продвинутый гайд от Shalfu Nyan@Ragnarok (перевод на русский)

      Гайд для начинающих, также от Shalfu Nyan в переводе (рекомендуется, если вы ничего не знаете про основы геймплея за мили, или только начинаете играть в FFXIV)
       
      Спасибо Kaladin Stormbless за таблицы.
       
      Калькулятор ротации
       
      Калькулятор снаряжения ВЕТА
       

       
      Почему здесь Doton в опенере? 
      Если танк подыграет и спулит босса в Doton - это бесплатный урон.
       
      Почему в опенере отдается приоритет Aeolian Edge и Bhavacakra  а не Raiton?
      В конкретном сценарии, где ваш Bunshin катается и вы получите еще одну Bhavacakra, которой в другом случае там не было бы, это побьет потенси Raiton просто потому что мы не сможем поместить 2й Raiton и 2й Bhavacakra внутри Trick Attack. В любом сценарии, где это неприменимо - используйте Raiton.
       

       

       
      Savage и UWU/UCOB
       
      https://etro.gg/gearset/8a6b2271-aa3e-45c7-bb05-8eff2d98359d
      https://ffxiv.ariyala.com/1CAY9
       
      Приоритет мелдов для НЕ БиСовых частей:  Crit >>>> DH>Det >>>>>>>>>>> SkS

      The Epic of Alexander
       
      https://etro.gg/gearset/a25fcb8e-7f1a-432f-a627-bbf6eabfe77c
      https://ffxiv.ariyala.com/1DNWA

       

       
      Видео опенера и 400 секунд ротации:


       
       
      Часто задаваемые вопросы:
      В: Есть ли какие-то макросы, упрощающие Shukuchi?
      О: Макросы ужасны в этой игре. Вы можете попробовать добавить , <t>, <me> для некоторых ситуаций, но я бы не советовал. И нет, другого способа кроме таргетинга курсором нет.
      В: Почему БиС не соответствует приоритету статов?
      О: Потому что по тиру статов и как они работают вместе в ротации, симулятор ротации выдал именно такую комбинацию материй для более высокого среднего значения дпс, чем полное следование приоритетам. Если вы хотите больше узнать о математике статов, воспользуйтесь таблицами выше.

      В:Влияет ли % бафф к урону с Kassatsu на Hyosho и Goka?
      О: Да
      В: Могут ли скилы без комбо давать ninki?
      О: Не могут

      В: Может ли Hakke дать huton/ninki не попав по таргету?
      О: Нет
      В: Сильно ли усложнит мне игру высокий пинг?
      О: Да, но после реворка ниндзи в 5.1 он стал влиять на геймплей меньше, но высокий пинг все еще плох, потому что это все еще класс с одним из, если не самым высоким cpm в игре
      В:Какой пинг считается высоким?
      О: Который ты не сможешь терпеть
      В: Существует ли опенер без дабл-вивинга?
      О: Не совсем. Вы можете сдвинуть Mug на место зелья, если не собираетесь использовать зелье
      В:Буду ли я мегамозгом, если вставлю в один макрос DWAD и Assa вместе?
      О: Нет, макросы отвратительны в этой игре
      В: Нормально ли использовать Kassatsu на Doton?
      О: После 76 уровня меняйте обычные ниндзюцу на Doton и используйте Kasstasu для Goka, если нужно АОЕ. До 76 уровня используйте Kasstasu на Doton вместо Katon

      В: Что делать в ситуации с несколькими целями?
      О: На две цели используйте ae/ac комбо, равномерно распределяя урон, или сфокусировавшись на одной из них.
      На 3 цели и больше Death Blossom+Hakke Mujinatsu комбо
      В: Когда использовать katon/doton?
      О:В ситуациях с двумя и больше целями используйте doton, если они проживут достаточно долго и будут стоять на месте. Используйте katon/goka в качестве филлеров
      В: Существует ли BiS с данжей/нормалов/альянсов?
      О: Нет, тогда бы это был не BiS
      В: Должен ли я использовать Bunshin под Trick, или использовать по кулдауну?
      О: Используйте по кулдауну
      На что стоит обратить внимание во время освоения (специализированные советы и общие)
      1. ОСТАВАЙТЕСЬ В ЖИВЫХ
      Если вы не умираете, значит у вас есть лучшая возможность посмотреть, как работает та или иная механика, так как механики часто ломаются если живы не все 8 человек. Смотреть, как получаются и спадают дебаффы и как они взаимодействуют со всеми лучше, будучи живым. Это так же подводит к следующему пункту
      2. НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ С УРОНОМ, ОНО ТОГО НЕ СТОИТ
      Часто бывают случаи, когда вы можете уйти из мили зоны в последнюю секунду перед АОЕ, чтобы получить еще один ГКД. Этот урон не настолько важен, чтобы ради него рисковать жизнью. Этот один ГКД не провалит дпс-чек в 99,999999999% случаев. Это также относится и к другим вещам, таким как Assassinate и TCJ. Если вы оказываетесь в ситуации, когда не уверены, что сможете остаться в живых - лучше не использовать их и выжить.
      3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ МУДРЫ ВО ВРЕМЯ ПРОСТОЯ
      Одна из главных причин, почему ниндзя хорош на освоении, заключается в том что вы можете действовать как ренж-дпс, не теряя много урона по сравнению с другими мили. Если вы используете тактику, когда вы будете некоторое время находиться далеко от босса - обязательно сохраните райтон или суитон на это время. Не уходите в оверкап, но убедитесь, что сохранили все, что можно. Это не только позваоит вам наносить больше урона, чем простые броски кинжалов, но и скорее всего заставит вас не жадничать за дополнительные ГКД
      4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОЮ ЗАЩИТУ
      Ниндзя обладает множеством защитных способностей, которые он может использовать когда что-то идет не по плану или вы чувствуете себя некомфортно. Shade Shift это сильный щит, который следует использовать часто, ведь он может спасти вас от смерти, особенно если хилы уже не справляются. Кроме того, когда вы знаете что впереди будет большой урон - используйте Bloodbath и Second Wind, чтобы помочь хилам. Оверхил лучше смерти от недостатка НР.
      5. ИЗУЧАЙТЕ ВСЕ МЕХАНИКИ, А НЕ ТОЛЬКО ВАШУ ЧАСТЬ
      Часто вы можете сохранить много времени, если будете понимать механику полностью, а не только свою собственную часть, особенно если вы хорошо и быстро используете Shukuchi. Например, если вы используете тактику когда хилы стоят далеко для какого-нибудь АОЕ, , и если один из них мертв, вы можете потерять немного дпс и продолжить пулл, вместо того чтобы умереть и начать заново. Но с другой стороны...
      6. БУДЬТЕ ГОТОВЫ ПОЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ БОЯ
      Не позволяйте своему нежеланию умереть останавливать вас от выноса АОЕ из группы, или если танк умер и не может принять нитку или что то в этом роде. На освоении важнее продолжать бой, чтобы знакомиться с последующими механиками.
      7. СОВМЕЩАЙТЕ СВОИ КД С ГРУППОЙ
      Одной из главных причин падений дпс в группах является незнание, когда появляются групповые баффы. Обговорите это со своей группой, и убедитесь что вы все знаете, что делаете, чтобы вы могли синхронизировать баффы и не терять их использования на протяжении боя.
      8. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ОБ ИДЕАЛЬНОСТИ СВОЕЙ РОТАЦИИ, ПРОСТО ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ В ВАШЕЙ СИТУАЦИИ
      Очень редко вы сможете получить оптимальные трик атаки каждый раз, особенно на ранних этапах изучения. Оставьте оптимизацию на время после получения кила.

      Варианты хотбаров для контроллера

      Это то, что я использую (шучу, я не играю с контроллера), но они хорошо организованы. Имейте в виду, что это всё крайне индивидуально и может вам не помочь.

       
    • Ven_Lin
      By Ven_Lin
      Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.

      Вот гайд, переведённый на русский язык:
      https://docs.google.com/document/d/1K06_aqz5CWV4GFf7FJ8BmiLw3Z8Mz0YRW8I3p_SgeZY/edit?usp=sharing

      Описание скиллов БЛМа на русском языке:
      https://ff14job.ru/blm.html

      Вот страничка БЛМа на akhmorning:
      https://www.akhmorning.com/jobs/blm/

      У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:

      Сет на Crit Hit: https://etro.gg/gearset/94c2e28a-de8c-4e69-b48b-1e5964e0a544

      Сет на Spell Speed: https://etro.gg/gearset/235acc06-52b2-4e42-892b-6cb5334fbfee

      Так выглядит основная ротация БЛМа:



      Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.

      JP Opener (3600+ SpS)

      -12s precast

      Modified JP Opener (2500-3600 SpS)

      -12s -4s precast

      No B4 Opener (558-2500 SpS)

      -12s precast

      Double Sharp Opener (558-2500 SpS)

      -12sprecast


      FAQ
      Q: Для чего используется ?
      A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.

      Q: Как использовать ?
      A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.

      Q: Как использовать на БЛМе?
      A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.

      Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
      A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.

      Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
      A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.

      Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
      A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является ~2000+ SpS.

      Q: Какие макросы нужны БЛМу?
      A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.

      Q: Как использовать ?
      A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .

      Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
      A: Начиная с ~2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.
       
       
      Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.
       
       
      Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.
    • JohnyDramma
      By JohnyDramma
      Доброго времени суток! 
      Сегодня я представляю Вашему вниманию продолжение линейки хайэнд билдов для пвп в ЧП Сиродиле/ полях боя. Сегодняшние билды подойдут любителям луков. Билдов будет сразу два: снайпбомба и снайптоксик.
      Данные билды протестированы в Сиродиле и на бг - работают отлично. 
      В данном гайде мы рассмотрим Вашу экипировку, таланты, скиллы, стиль игры.
      Хотелось отметить, что данные билды работают только в ЧП версии Сиродила, а также на Полях сражения, но в нон ЧП Сиродиле данные билды не работают! 

       
      1. Снайп бомб
      Хотелось бы начать с того, что лук бомба менее эффективен в соло, чем в группе с другой бомбой. Пока что это самый мощный урон бомбы, который я смог выжать. 
      Камень мундуса:  Воин
      Еда: Суп с соленым рисом "Лавовая нога" - для максимального количества стамины и ее восстановления (бис), Артеумский походный бульон - если у вас есть проблемы с количеством хп, Заколдованные сахарные черепа - для увеличения количества ресурсов.
      Химия: Эссенция критического урона от оружия
      Вампир - стадия 2 
      Характеристики: 64 в стамину
      Чемпионка: https://eso-hub.com/en/champion-points-calculator?preset=02b868d7-9ced-4eee-9850-e819a92d6991
      Активные способности:
      Фронтбар
      наша основная и единственная дамаг абилка/спамер
      бар баффер №1 
      бар баффер №2
      бар баффер №3
      бар баффер №4
      бар баффер №5/ульта
      Бекбар
      тут все ясно))
      эскейп тул № 1
      эскейп тул № 2
      эскейп тул № 3
      эскейп тул № 4 
       
      Пассивки: все пассивки Клинка ночи, все пассивки средней брони, все пассивки лука, все пассивки двуручного оружия, все пассивки гильдии бойцов, все пассивки псиджиков (опционально, если вы используете спринт Псиджиков), все пассивки вампира, все пассивки неустрашимых, все расовые пассивки, пассивка в алхимии на продление действия зелий, пассивка на уменьшение  стоимости сника во взломе замков.
      Выбор расы:  
      Данмер (Темный эльф) -  отличная раса для нб. Так как стелс стоит магику, то наличие пассивки на 1910 к стамине и магике делает жизнь Данмера проще в разы. Дополняется это все пассивкой на урон от оружия/заклинаний, что в совокупности делает данмера прекрасной атакующей расой. Данный вариант отличный для гибридного стиля игры, а также если вы играете часто на бг (ДК они везде). Мой личный выбор.
      Каджит - после ввода кап на крит урон в 125%, человек перестал любить Каджита, но Каджит хороший… в целом в данных билдах вы не сможете собрать 125% крит урона, поэтому пассивки Каджита в целом актуальны для пвп. Тем более у Каджита есть лучшая пассивка для НБ, которую вообще можно придумать: уменьшение радиуса обнаружения на 3м, в сумме со всеми остальными пассивками на уменьшение радиуса - Каджит кродеться. Отличный выбор расы.
      Орсимер (Орк) - довольно неплохой выбор для любого стамина билда, но стамины орк даёт меньше Данмера, всего 1т. Количество ХП для конкретно этих билдов неважно. Отхил от пассивки орка, нам также не нужен, а скорость…. У нас и так опционально 3 бафа скорости. В целом орк на бомбах выглядит не самым лучшим образом, но достоен упоминания.
      Босмер (Лесной эльф) - также неплохой выбор. Однако полезных нам, в конкретно данном билде, пассивок всего - одна, на пенетру, и то сомнительно. В целом как и Орк, Босмер это вариант на любителя.
      п.с. Не стоит менять расу ради бонусов, если Вам визуально нравится Альтмер, кто я такой чтобы Вас осуждать. Играйте в первую очередь так, чтобы игра приносила Вам удовольствие
      Экипировка: 
      Мы используем четыре сета - 
      монстр сет Балорг

      Вспышки чумы на оставшихся частях тела

      Бижутерия и оружие Ужасной смерти

      Бекбар - Двуручный меч из ватершрана (у меня он увы отсутствует, надеюсь у вас он есть)
      Все особенности на шмоте должны быть - Помощь богов, зачарованния - Максимальная стамина(можно и тристат, для бохатых). Все особенности на бижутерии должны быть - Насыщенность, зачарованния - Сила оружия. 

      Скрин билда:

      (не смотрите на зачарования, особенности и тд! Смотрим только чемпионку, шмот и тд, у меня пока нет столько жеод и голды чтобы каждый билд делать с правильными статами) 
      Ротация:
      Вы всегда начинаете со второй панели: заряжаете псиджиков, ободряющая бодрость, жмете стелс, свап на первую панель, непреклонная сосредоточенность + ульта, спамите осколки пока не упадут бафы,  Повторяет ротацию 
      p.s. Не сливайте стаки непреклонной сосредоточенности, они нам нужны только для апа впд!
      Итог: Данный билд подходит для отыгрыша за лучника бомбу. К большому сожалению у данного билда нет потенциала в соло игре как ганкера, но вы отлично соло дефаете  объекты на карте. Также пару десятков раз у меня получались грязные взрывы зерга на бг. Так что в целом данный билд хорошо подходит тем, кого тошнит от Мана билдов (мне), а также любителям луков (также мне). 
       
      2. Токсичный убийца 
      Начнём с того, что данный билд в целом предназначен для ролеплея сильного лучника. В реальных боевых действиях 1 на 1 вы бесполезны. Билд создан просто наслаждаться кучей цифр на экране. А если без шуток данный билд создаёт нереальный дот прессинг на оппонентов, в соло игре он показывает себя неплохо, но лучше всего на бг.
      Камень мундуса:  Воин
      Еда: Суп с соленым рисом "Лавовая нога" - для максимального количества стамины и ее восстановления (бис), Артеумский походный бульон - если у вас есть проблемы с количеством хп, Заколдованные сахарные черепа - для увеличения количества ресурсов.
      Химия: Тристат банки
      Вампир - стадия 2 
      Характеристики: 64 в стамину
      Чемпионка: 
      Активные способности:
      Фронтбар
      наш спамер
      наша основная дота/экзекутер
      бар баффер 1 /спамер в зерг
      бар баффер 2/антиганкер
      наша дота №2 (не забудьте морф)
      ульта
      Бекбар
      хилка
      наш эскейп тул №1 
      наш эскейптул №2
      тут все понятно
      ульта
      5ый скилл опционален
      Пассивки: все пассивки Клинка ночи, все пассивки средней брони, все пассивки лука, все пассивки двуручного оружия, все пассивки гильдии бойцов, все пассивки псиджиков (опционально, если вы используете спринт Псиджиков), все пассивки вампира, все пассивки неустрашимых, все расовые пассивки, пассивка в алхимии на продление действия зелий, пассивка на уменьшение  стоимости сника во взломе замков.
      Выбор расы: Данмер (Темный эльф) - объяснения были в предыдущем билде, все аналогично.
      п.с. Не стоит менять расу ради бонусов, если Вам визуально нравится Альтмер, кто я такой чтобы Вас осуждать. Играйте в первую очередь так, чтобы игра приносила Вам удовольствие
      Экипировка: 
      Мы используем четыре сета:
      монстр сет Шапка Живого пламени

      Вспышки чумы на оставшихся частях тела

      Кольцо, некля, перчатки и лук Ядовитой кары

      Бекбар - Двуручный меч из ватершрана (у меня он увы отсутствует, надеюсь у вас он есть)
      Мифик на Ваш выбор: Малакат или Маркин.

      Скрин билда:

      Старый скрин билда, чтобы Вы понимали как давно я придумал это

      Все особенности на шмоте должны быть - Помощь богов, зачарованния - Максимальная стамина(можно и тристат, для бохатых).
      Опционально: Для бг можете сделать все особенности на непробиваемость, зачарования - тристат.
      Все особенности на бижутерии должны быть - Насыщенность, зачарованния - Сила оружия. 
      Опционально: Для бг можете сделать особенности - ускорение на 2-3 предметах.
      Пример статы с бг:
       
      Итог: Данный билд подходит для любителей накрутить урон, но сделав это эффективно. Данный билд является одной из моих самых любимых сборок в данном патче. 
      Общий вывод: Снайперы крайне недооценены в текущем патче, так как многие не могут оправиться от старых порезок урона (вроде как на 25%), но стоит принять их и адаптироваться под текщие реалии. Данные билды довольные сильные и могут составить конкуренцию метовым билдам. 
      Я советую Вам попробовать снайперов, лучники достойны Вашего внимания!
      Спасибо за прочтение! Не забудьте поделиться своим мнением о гайде в комментариях и распространить его по дискордам и друзьям! Если данные гайды будут интересны людям, я сделаю более подробные видео-гайды с актуальным геймплеем данных билдов и полным объяснением каждого билда.
       
×
×
  • Create New...