Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ZdU013E.png

Вступление:

Классы в ТЕСО не привязаны к определенным классам и ролям, каждая раса может весьма неплохо показать себя в любой роли, однако каждая из них уникальна и обладает определенными преимуществами в определенном контенте. Новичкам весьма непросто определиться с выбором расы. В этом гайде мы попробуем разобраться в данном вопросе.

Каждая раса обладает как своими плюсами так и недостатками в определенных ролях и стилях игры. С выходом новых обновлений и доработок игры баланс рас может сместиться в определенном виде контента, что даст, например, дополнительные 2-3 тысячи урона в PVE контенте или же сделает вас более прочным в PVP.

Если вам важно выжать максимум из своего персонажа и получить лучшие результаты, то следует опираться на данный гайд при выборе расы. Однако каждая раса играбельна и, если же ваши цели скромнее, чем закрытие хай энд контента с высоким скором, то можете выбирать любую, понравившуюся вам расу.

Оценка эффективности рас для каждой роли будет производиться по 10-ти бальной шкале, где 10 - лучший выбор, а 1 - весьма посредственная и бесполезная раса для вашей роли. Оценка классов будет производиться по следующим ролям:

  • Танк
  • Хиллер
  • Мана ДД
  • Стамина ДД

Обзор рас:

В ТЕСО каждая раса имеет привязку к альянсу, что влияет на вашу сторону в PVP контенте, а именно в открытых локациях, таких как Имперский город и Сиродил. Также можно приобрести дополнение "Любая раса, любой альянс", что снимет ограничение на определенные классы в определенной фракции. Также в комплекте с этим дополнением идет жетон смены расы (отдельно продается за 3000 крон).

Начнем с рас в родном для нашей гильдии альянсе - Дагерфольский ковенант:

Бретонец:

Бретонцы весьма хороши в роли магов, а также магических саппортов, так как имеют бонусы к базовому запасу магии, магическим способностям и восстановлению магии. Очень приятная раса для начинающих хилеров и магических ДД, однако для опытных игроков не является лучшим выбором.

  • Скорость получения опыта навыка «Легкие доспехи» увеличивается на 15%.
    Количество получаемых очков альянса увеличивается на 1%.
  • Ваш максимальный запас магии увеличивается на 2000.
  • Ваша магическая сопротивляемость увеличивается на 2310. Сила эффекта увеличивается в два раза, когда на вас действуют эффекты «Горение», «Обморожение» или «Контузия».
    Восстановление магии увеличивается на 130.
  • Затраты магии на способности уменьшается на 7%.

8j5i5T7.png

Является весьма универсальной расы, если вы не до конца определились со стилем игры. Хорошо подойдет в тех группах, где присутствуют неопытные игроки в роли поддержки или есть сложность с восстановлением ресурсов. Для более высокоуровневого контента также подойдет, но будет давать меньше плюшек, нежели другие расы в той же роли. Однако незаменим в PVP контенте, где выполняет весьма важную роль саппорта и может спасти своих сопартийцев от неминуемой гибели или же задебафать врагов для их быстрого устранения.

Орсимер (Орк):

Орк – это идеальный стамина ДД. Это крутой дд в любой пачке. Он может восстанавливать здоровье за счет своих атак, получает бонусы к прокачке тяжелой брони и значительно увеличивает свою силу оружия и заклинаний. После недавних обновлений орком можно играть используя не только стамину, но и ману, что позволяет играть гибридным персонажем и наносить значительное количество урона.
  • Скорость получения опыта навыка «Тяжелые доспехи» увеличивается на 15%.
    Получаемое ремесленное вдохновение увеличивается на 10%.
  • Максимальный запас сил увеличивается на 1000.
  • Ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 1000.
    При нанесении урона вы исцеляетесь на 2231 ед. здоровья. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 4 сек.
  • Сила оружия и заклинаний увеличивается на 258.
    Стоимость спринта снижается на 12%, а бонус к скорости от спринта увеличивается на 10%.

nq57ZBE.png

Однако не стоит забывать, что Орки в основном сосредоточены на разгоне стамины, поэтому при полном отказе от нее вы рискуйте потерять часть расовых преимуществ. Неплохо чувствует себя в PVP контенте за счёт прибавки к скорости передвижения и дополнительного запаса сил. В качестве танка или хила чувствует себя не очень, так как данный класс не имеет бонусов для выживаемости и разгона регена маны или удешевления способностей.

Редгард:

Данная раса обладает бонусами, снижающими стоимость оружейных способностей, неплохой прибавкой к запасу стамины, а также дает прибавку ко времени действия вашей еды.

  • Скорость получения опыта навыка «Одноручное оружие и щит» увеличивается на 15%.
    Длительность эффекта от любой съеденной еды увеличивается на 15 мин.
  • Стоимость оружейных способностей уменьшается на 8%.
    Сила наложенных на вас эффектов замедления уменьшается на 15%.
  • Максимальный запас сил увеличивается на 2000.
  • Нанося урон, вы восстанавливаете 1005 ед. запаса сил. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 5 сек.

IpZFdZ6.png

Редгарды являются неплохими стамина ДД, особенно для новичков, благодаря хорошему восстановлению и большому запасу сил, что легко поможет контролировать свои ресурсы. Также подходит для танков и неплохо показывает себя в PVP контенте в роли стамина ДД или игрока поддержки. Из-за отсутствия пассивных способностей, дающих бонусы к критическому урону и силе заклинаний/оружия, является не лучшим вариантом для ДД.

В общем неплохой выбор для новичка, но звезд с неба не хватает, хороший выбор для начинающих играть в стамина спеке.

На этом расы, входящие в состав нашей любимой фракции - Дагерфольского ковенанта закончились, перейдем к следующему альянсу.

Альдемрский доминион:

Каджит:

Любимая многими игроками раса за то, что они кошечки. В реалиях ТЕСО является более чем играбельной расой, обладает хорошими бонусами к критическому урону, восстановлению обоих ресурсов, а также максимальному запасу магии и запаса сил.

  • Скорость получения опыта навыка «Средние доспехи» увеличивается на 15%.
    Шанс успешной карманной кражи увеличивается на 5%.
  • Ваше восстановление здоровья увеличивается на 100, а восстановление запаса сил и магии — на 85.
  • Ваш максимальный запас сил, здоровья и магии увеличивается на 915.
  • Ваши критический урон и критическое исцеление увеличиваются на 12%.
    Ваш радиус обнаружения в режиме скрытности уменьшается на 3 м.

uMCFd4c.png

Пассивные способности данной расы позволят сделать из вашего персонажа сильного как магического, так и стаминного ДД, что позволит комфортно чувствовать себя на любом классе в любом контенте. Также можно использовать данную расу в гибридных сборках, где используются оба ресурса. Отлично чувствует себя в PVP в роли ДД, однако из-за отсутствия бонуса к силе оружия и заклинаний не так хорош, как хотелось бы.

Альтмер (Высокий эльф):

Высокие эльфы хороши в магии, и их пассивные способности даруют им восстановление магии и запаса сил, увеличение максимального запаса магии и силы оружия и заклинаний. Данная раса может выступать в роли хорошего ДД или лекаря, благодаря повышенным характеристикам, увеличивающим ваш урон и исходящее лечение.

  • Скорость получения опыта навыка «Посох разрушения» увеличивается на 15%.
    Получаемый опыт увеличивается на 1%.
  • Использовав способность, вы восстанавливаете 625 ед. магии или запаса сил (в зависимости от того, запас какой характеристики ниже). Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 6 сек.
    При использовании способности с поддержанием или временем применения вы получаете на 5% меньше урона.
  • Ваш максимальный запас магии увеличивается на 2000.
  • Сила оружия и заклинаний увеличивается на 258.

4VRkSU4.png

В роли танка Альтмеры чувствуют себя похуже, т.к. у них отсутствуют бонусы к выживаемости.

В PVP контенте является хорошим выбором как для ДД в любой специализации, так и для поддержки. Однако при выборе данной расы, вы можете столкнуться с проблемами в восстановлении ваших ресурсов, особенно, если вашим ключевым ресурсом является стамина. Также весьма неплохая раса для гибридных сборок.

Босмер (Лесной эльф):

Очевидно, что босмеры – лучники и это их призвание. Они быстро качают лук и имеют бонус к максимальному запасу сил. Кроме того, они обладают улучшенным восстановление стамины и имеют невосприимчивость к ядам.

  • Скорость получения опыта навыка «Лук» увеличивается на 15%.
    Урон от падения уменьшается на 10%.
  • Радиус обнаружения скрытых противников увеличивается на 3 м.
    Ваша скорость передвижения увеличивается на 5%, а физическое и магическое пробивание — на 950.
  • Восстановление запаса сил увеличивается на 258.
  • Максимальный запас сил увеличивается на 2000 ед., а сопротивляемость ядам и болезням — на 2310.

6VidOUZ.png

Они весьма эффективны в качестве стамина дд как в PVE, так и в PVP, однако не имеют бонусов, чтобы быть полноценными лекарями или танками. Гораздо лучшим выбором для танка будет норд, имперец, данмер или аргонианин.

Эбонхартский пакт:

Аргонианин:

Расовые способности аргониан дают им улучшенное исцеление, скорость плавания и сопротивляемость ядам и болезням, а также дополнительному восстановлению ресурсов при употреблении зелий.

  • Скорость получения опыта навыка «Посох восстановления» увеличивается на 15%.
    Скорость плавания увеличивается на 50%.
  • Эффективность исходящего лечения увеличивается на 6%.
  • Максимальный запас здоровья увеличивается на 1000 ед., а сопротивляемость ядам и болезням — на 2310.
  • Ваш максимальный запас сил и магии увеличивается на 1000.
    Выпив зелье, вы восстанавливаете себе 3125 ед. здоровья, магии и запаса сил.

e3YDC0T.png

Эта раса не сильно располагает к игре в роли ДД, зато имеет отличные бонусы, чтобы быть отличным лекарем или танком. Аргониане весьма неплохо чувствуют себя в PVP, выступая в роли поддержки, помогая группе быстрее справиться с противниками. К сожалению, в гибридных сборках ящерки будут менее эффективны, нежели те же альтмеры или босмеры.

Данмер (Тёмный эльф):

Это прекрасная раса для тех, кто хочет иметь в распоряжении универсального персонажа, готового в любую минуту изменить специализацию. Не знаете кем играть или ещё не определились с предпочтениями – попробуйте Данмера, потому что в любой момент вы сможете изменить свою роль.

  • Скорость получения опыта навыка «Парное оружие» увеличивается на 15%.
    Урон от нахождения в природной лаве уменьшается на 50%.
  • Ваш максимальный запас сил и магии увеличивается на 1910.
  • Ваша сопротивляемость огненному урону увеличивается на 4620.
  • Сила оружия и заклинаний увеличивается на 258.

qb0H6pz.png

В роли мана ДД не сильно уступает Альтмерам, а в стамине является лучшим по показателям урона. Не имеет достаточно бонусов для того, чтобы быть отличным лекарем или танком, так как у него отсутствуют бонусы к выживаемости и лечению.

Данмеры очень хорошо выступают в PVP, дополнительная выносливость не будет лишней да и сопротивляемость к огню тоже весьма приятный бонус.

Норд:

Из-за пассивки, повышающей сопротивляемости ко всем типам атак, увеличенному здоровью и его регену, а также из-за повышенного запаса сил, норд получается идеальным танком.

  • Скорость получения опыта навыка «Двуручное оружие» увеличивается на 15%.
    Длительность эффекта от любого выпитого напитка увеличивается на 15 мин.
  • Ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 1000 ед., а сопротивляемость морозному урону — на 4620.
  • Максимальный запас сил увеличивается на 1500.
    При получении урона вы получаете 5 очк. суперспособности. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 10 сек.
  • Физическая и магическая сопротивляемость увеличивается на 2600.

PXD6zF6.png

Норд - лучший выбор для танков новичков, кто еще не умеет правильно контролировать свои ресурсы или никак не может поднять сопротивляемость без потери чего-то важного. Также способен быстро накопить ульту, что будет весьма полезно для вашей группы.

В PvE, играя за дд вы получаете незначительные бонусы. Однако при выборе Норда в PvP является превосходным выбор для стам сборки. Колоссальная выживаемость, бонусы на урон и ульту. Магическая сборка для Норда в PvP даст вам нереальную выживаемость, но вам будет не хватать урона и восстановления ресурсов.

Имперец:

Раса, которая разблокируется после покупки дополнения «Имперское Издание». Это ещё одна раса, которая быстро качает щит и одноручку, получает бонусы к здоровью и запасу сил.
При игре за имперца, вы забудите о проблемах с восстановлением ресурсов и их недостатком. Из Имперцов выходят отличные танки.
  • Скорость получения опыта навыка «Одноручное оружие и щит» увеличивается на 15%.
    Количество получаемого золота увеличивается на 1%.
  • Ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 2000.
  • Максимальный запас сил увеличивается на 2000.
  • Стоимость всех способностей снижается на 6%.

mGG6jQn.png

При игре через магию, вы получаете бонусы на снижение стоимости и восстановление ресурсов. Что полезно для неопытных ДД и начинающих лекарей. Средний класс для PVP в любой роли, необходимо будет привыкнуть к игре на данной расе. Используя основным ресурсом запас сил, мы имеем чуть лучше ситуацию за счёт бонуса к основному ресурсу.

Один из лучших выборов расы для танкования. Вы будете чувствовать себя очень комфортно в роли как основного танка, так и второго танка.

Итог:

В данной сводной таблице представлены итоги оценок для каждой из расы, чтобы вам было удобнее выбрать расу под ваш стиль игры. Как видно из таблицы, для танка лучшими вариантами будут Норд и Имперец, для мана ДД - Альтмер и Данмер, для стамина ДД - Данмер, Каджит, Орк и Альтмер, а для лекаря подойдут Альтмер и Бретон.

Ag6WXpM.png

 

Изменено пользователем Raydont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
×
×
  • Создать...