Перейти к содержанию

Tree of Savior [Старт ОБТ 29 марта]


Arumi

Рекомендуемые сообщения

,

это понятно, но хочу третий круг из-за  50% КД +пассивка на дамаг от него  под метеор... ну думаю больше так делать не буду) Лучше метеор кастовать 10 секунд хД 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качнул 3 круга пиромансера, основные дамажащие скиллы с 1  круга, и еше один со второго, но у него откат долгий) Последний скилл на 3 круге дамажит конечно аццки, но и сп с ним уходит очень быстро))

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банки есть, только чтобы отрегенить 4К hp надо банки 3-4 :) по деньгам в итоге накладно получается. Проще на попу сесть и костер запалить.

У мага рядом с костром все быстро восстанавливается, а вот у милишника проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в кальке смотрю, там одни активные скиллы, а пассивные есть? типа ускорение регена, повышение защиты, скорость. атаки, и т.д.? У лучников и магов дальность стрельбы всегда одинакова и не увеличиваются никакими пассивками?

И я смотрю по скиллам. сорк саммонер, он реально саммонер, который вызвал демона, и он делает всю грязную работу за него? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в кальке смотрю, там одни активные скиллы, а пассивные есть? типа ускорение регена, повышение защиты, скорость. атаки, и т.д.?

 

атрибуты есть, которые в кальке под скиллами, но есть атрибуты которые не относятся к скиллам, а к чему-то другому, к шмоту например. Учаться они у мастеров твоей профы, но у разных мастеров свои атрибуты. 

Подозреваю что у первого мастера(клерик\воин\маг\лучник) атрибуты примернно одинаковые, тоесть можно прокачать пассивка на части вида одного шмота(по умолчанию оно на 1 вкачано уже, что дает повышение лвла кстати не знаю, визуально описание вроде как не меняется, покрайнемере на начальных уровнях, может их надо до 5 например качнуть что бы бонус больше был):

http://i.imgur.com/bGXJw5H.png

 

У Пиромансера например есть атрибут типа от Стафа, увеличивает фаер дамаг на 3 с каждой прокачкой атрибута. Прибавка в 3 дамаги довольно таки не плохо, учитывая что 1 инта = 1 дамаг. 

 

 

 

 У лучников и магов дальность стрельбы всегда одинакова и не увеличиваются никакими пассивками?

Нема такой характеристики даже как дальность.

 

 

 

И я смотрю по скиллам. сорк саммонер, он реально саммонер, который вызвал демона, и он делает всю грязную работу за него?

Не видел его еще в игре, но видел видео и отзыв, типа дамаг у него ваще  никакой.

 

 

 

Апдейт: хотя описание не меняется, все-таки пассивки от брони повышаются, например перед тем как прокачать пассивку на плейт, которая дает к макс хп бонус, у меня хп было 11611, после прокачки, стало 11645.

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, с трудом завалил. Первый босс, который вызвал затруднения.


Это просто как пиро + линкер гамается

Изменено пользователем BigKAA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хера, 3к хп, теперь понятно почему трудный босс был) С 1 аоешки упасть можно)

Я допустим в фул коне, хп в 3-4 раза больше,  а дамаг со скиллов допустим пока что всего  на 100 меньше, ибо 1 инта = 1 дамаг) Мож на"капе" инта и выгодна, но так для кача разница не очень заметна, разве что по деньгам на ремонт шмоток с таким количеством смертей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все мы ошибаемся, тут все в первый раз и это первый чар :) Теперь жизнь качаю. Да, это мне вчера еще Аруми кольчужку подогнал, которая +700 хп дает :) так что у меня хп гораздо меньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А стенки нету чтоль? чтоб от мобов отгородиться, пока ты их жаришь на адском кругу? )

обычно их не так много, а если много, то пилар их станет и в комбинацией с остальніми скиллами сжигаетнах) А вобще по кругу бегать надо рядом с фаерболами и огненной землей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...