Перейти к содержанию

Новости


mazdie

Рекомендуемые сообщения

Большие изменения в организации WvW матчей

 

Привет, товарищи WvWшеры. Вы устали от старых одинаковых матчей? Хотите проверить свои силы против других противников? Мы, в ArenaNet, чувствуем то же самое.

 

До сих пор, серверы сталкивались, основываясь на их точном рейтинге. Это не добавляло в матчи разнообразия, строго говоря, эта система блокировала некоторые серверы на определенных уровнях, откуда они практически не могли выбраться! “Мухахахахахах!” — вот, что могла бы сказать система организации World vs. World матчей в Guild Wars 2, если бы она была злым лордом, а не кучей машинного кода. Слава богу, это не так, а значит мы можем изменить её.

 

http://d3b4yo2b5lbfy.cloudfront.net/wp-content/uploads/2013/05/94d88wvw-matchup1.jpg

 

Так как одни и те же серверы играют друг против друга снова и снова, наши данные рейтингов становятся менее точными и менее полезными. Итак, что же мы планируем сделать с этим? Ответ достаточно прост — мы собираемся перемешивать матчи от недели к неделе таким образом, чтобы в бою продолжали бы встречаться миры равного уровня мастерства, но при этом мы будем мягче судить, кто против кого может играть.

 

Я хочу углубиться в технические детали, но для начала — вот краткое, не профессиональное объяснение для тех, кто не заинтересован в деталях, так что вы сможете быстренько прочитать это и оправиться дальше.

 

Краткая версия

 

В основном, когда у вас есть какая-либо таблица лидеров для какого-либо соревнования, все матчи обычно не происходят в одно время. Также, обычно, у вас имеется достаточно большое количество записей в таблице, из которых можно делать выбор, что означает, что вы будете сталкиваться с противником, находящимся ближе всего по рангу к вам на момент создания матча. В случае с WvW, у нас есть всего 24 сервера, а матчи начинаются одновременно.

 

Чтобы противостоять этому, мы собираемся сделать систему организации матчей частично случайной, с одним исключением — чтобы серверы не сталкивались с противниками, чей рейтинг выходит из разумных пределов. Эти пределы будут определяться, исходя и рейтинга и отклонения вашего мира (вы уже можете увидеть их в таблицах лидеров).

 

Копая глубже

 

Давайте проверим, как это будет работать. В нашей системе рейтингов, рейтинг каждого сервера не может использоваться для точного определения мастерства. Но рейтинг и отклонение можно объединить, чтобы получить диапазон, в котором и лежит реальный рейтинг сервера. Это мы и используем, чтобы определить, какие серверы можно в случайном порядке сталкивать друг с другом. В случайном порядке добавляя или вычитая рейтинг сервера для целей организации матчей, мы можем от недели к неделе создавать свежие матчи между мирами, которые стоят относительно близко друг к другу в рейтинге.

 

http://d3b4yo2b5lbfy.cloudfront.net/wp-content/uploads/2013/05/513e8wvw-matchup2.jpg

 

Всего есть две настраиваемые переменные, которые входят в систему вариации рейтинга: фиксированный базовый размер и процент отклонения сервера. Потенциальное изменение рейтинга сервера, это BaseVariation(базовая вариация) + DeviationVariation(вариация отклонения) * ShardDeviation (Отклонение сервера). Мы увеличиваем потенциальный рейтинг с помощью единого числа в диапазоне [-1, 1], чтобы установить финальный рейтинг серверов для вариации в матчах. Поэтому, финальный рейтинг = ShardRating + Rand(-1, 1) * (BaseVariation + DeviationVariation * ShardDeviation). Мы проводим этот расчет для каждого сервера, пересортировываем их по рейтингу, а потом используем этот новый порядок, чтобы создать наши группы из трех серверов для недельного матча. Ну и для ясности нужно упомянуть, что эта случайная настройка участвует только в создании матчей. Реальный рейтинг будет меняться только исходя из победы или поражения.

 

Мы можем взглянуть на нашу таблицу лидеров, и узнать, как бы эта система сработала, если бы была активна уже сейчас. Если мы установим базовую вариацию на 40.0, а вариацию отклонения на 1.0, то мы получим такую картину матчей на следующую неделю (отсортировано в убывающем порядке по рейтингам для организации матчей):

 

http://iceimg.com/i/c3/91/e9b97928b3.jpg

 

Мы можем видеть, что матчи, в целом, отсортированы по убывающей — от серверов с высоким рейтингом наверху, до серверов с низким рейтингом внизу, но у многих матчей при этом виден существенный разрыв в рейтинге участвующих серверов (например, Kaineng, 8 ранга, будет сражаться против Blackgate, 1 ранга). Система полностью случайна, и нет никаких проверок, гарантирующих, что матчи не будут повторяться от недели к неделе. Однако, количество одинаковых матчей должно быть существенно уменьшено. Мы надеемся, что нашему любимому WvW сообществу понравится новая возможность сразиться за место в турнирной таблице, а также новое ощущение, что вам придется защищать позицию вашей команды в таблице лидеров против большего количества соперников.

 

Кроме того, мы добавим новую колонку “Tier” в таблицу лидеров WvW, чтобы каждый мог видеть, в какой матч вы попадаете. На данный момент, группы видны, потому что каждая группа из трех указывает на участие в матче, но после изменения рейтингов, этого уже не будет. Игроки смогут упорядочить таблицу по колонке «Tier», чтобы увидеть организацию матчей, или по колонке «rating», чтобы увидеть текущие позиции серверов.

 

http://d3b4yo2b5lbfy.cloudfront.net/wp-content/uploads/2013/05/5ca6awvw-matchup3.jpg

 

В завершении…

 

Поможет ли это перемешивание вашему миру выигрывать чаще? Нет, это только в ваших руках.

 

Получается что Kaineng лучше, чем Jade Quarry? Раньше мы не знали, но скоро у них появится шанс доказать это.

 

Как Ruins of Surmia выстоит против Gandara? Ваши догадки настолько же правдоподобны, как и мои.

 

На World vs. World достаточно много тактик, а когда вы сражаетесь против одних и тех же миров, с одними и теми же тактиками, вы никогда не научитесь чему-то новому и не сможете адаптировать вашу стратегию. Это шанс для вас и для вашего мира — набрать больше людей и попытаться обойти сервер, который находится выше вас. Как и многие из вас, мы любим истории про победы якобы слабых над сильными, и теперь вы сможете написать свою такую историю на WvW. Ну и кроме того, это позволит создавать новые, свежие матчи, позволит вам увидеть тактику других команд, принесет некоторое разнообразие на Eternal Battlegrounds и позволит нам установить более точный порядок World vs. World.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mazdie

    205

  • Spid3r

    139

  • АмберЛорд

    110

  • Last_Exile

    96

дают возможность закрыть карту ввв для эксплоера, а так это не повышает интерес к игре, нужно менять саму механику ВВВ. это тоже самое что ты играешь в пвп на аренках и противники постоянно меняются, и тут также будут меняться сервера.

когда они уже возьмут на вооружение просьбы игроков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guild Wars 2 названа лучшей MMORPG первой половины 2013 года

 

Журналисты авторитетного зарубежного портала mmorpg.com опубликовали список лучших по их мнению MMO-проектов по состоянию на конец первой половины 2013 года. По традиции доработанная версия именного этого списка публикуется на сайте также в конце каждого года.

 

В опубликованный список вошло 7 MMO-проектов. Первое место было отдано MMORPG Guild Wars 2, которую журналисты похвалили за быстрое и качественное пострелизное развитие (игра, напомним, вышла в августе прошлого года). Второе место досталось «ветерану» - космической MMORPG EVE Online, которая, несмотря на свой солидный возраст (игра недавно отпраздновала 10-летний юбилей), продолжает жить, развиваться и даже увеличивать свою базу геймеров. Замкнула тройку лидеров проходящая сейчас открытое бета-тестирование MMORPG Neverwinter, отметившаяся дружелюбностью к новичкам и встроенным редактором пользовательского контента The Foundry.

 

Полный же список лучших MMO-проектов по версии портала mmorpg.com выглядит следующим образом:

  1. Guild Wars 2
  2. EVE Online
  3. Neverwinter
  4. Star Wars: The Old Republic
  5. The Secret World
  6. Age of Wushu (В россии проект известен под названием «Легенды Кунг Фу»
  7. Darkfall: Unholy Wars

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Девон Карвер о будущем World vs. World

 

Приветствую! Меня зовут Девон Карвер (Devon Carver), я дизайнер и координатор команды World vs. World. В прошедшие несколько месяцев, мы начали внедрять серию новых механик и обновлений на WvW. Некоторые изменения были маленькими, а некоторые большими.

 

Мы сместили наше внимание с новых функций на укрепление WvW в том виде, в каком оно есть сейчас, потому что, хотя нам в целом нравятся текущие черты этого режима, мы знаем, что там ещё масса места для улучшений, и мы планируем продолжить двигаться вперед, делая WvW настолько лучшим, насколько это возможно. В связи с этим, я хотел рассказать о том, что мы думаем об игре и о том, как мы надеемся продолжить улучшать её.

 

Текущий статус

 

Если вы заходили на WvW последнее время, вы видели игру, которая могла показаться как восхитительной, так и разочаровывающей. Удерживать башню против большого количества противников благодаря разумной расстановке осадных орудий и толики удачи — возможно это стало одной из самых захватывающих вещей, которые я когда-либо делал в видео игре. В то же время, чувство беспомощности перед превосходящими силами противника и невозможность остановить их, не один раз заставляло меня прятаться в крепость как черепаха и плакать.

 

c29b6Future-of-WvW-1.jpg

 

Большие группы обычно правят на поле сражения, а если эта большая группа ещё и постоянно строит arrow carts, я бы предложил вам быстренько привести ваши дела в порядок и послать последнюю записочку родным и близким. Мировые Умения (World Abilities), это отличная особенность, однако многие игроки не могут воспользоваться ей в полной мере, из-за большого количества времени, которое требуется, чтобы набрать высокий ранг. Игра в поддержке очень важна для победы, но она плохо вознаграждается в плане World XP, XP, золота, кармы, значков и других ценных вещей. И хотя те игроки, которые чинят стену вашего замка, вполне вероятно выполняют жизненно важную работу, это, в большинстве случаев, неблагодарное дело.

 

Некоторые из основных систем в настоящее время не так надежны, как могли бы быть. Коммандеры — очень важная часть битвы, но на данный момент у них слишком мало инструментов для командования. Гильдии — важная часть для стратегической игры, но они слабо вознаграждаются за активные действия. Это те моменты, которые мы хотим улучшить, потому что мы понимаем, что они не только увеличат заинтересованность игроков, но и просто сделают игру ещё лучше для всех.

 

Наконец, мы видим, что матчи не настолько динамичные, какими мы хотели бы их видеть. И хотя это важно, чтобы матчи не были несбалансированными, было бы неплохо иметь некоторое разнообразие в серверах, которые сталкиваются друг с другом, чтобы они могли встречаться с разными оппонентами. Вот почему мы продолжаем менять способ организации матчей, чтобы внедрить необходимое разнообразие в систему.

 

Планы на будущее

 

Всё это конечно хорошо, но решение всех этих вопросов — огромная задача, которая не может быть решена в одночасье. Чтобы пояснить, к чему мы движемся, я хотел бы заодно объяснить, каким мы хотим видеть WvW.

 

9fc43Future-of-WvW-2.jpg

 

Роли игроков

 

То, что уже сложилось самостоятельно с течением времени, и что мы хотели бы усилить, это определение ролей на WvW. Вы, вероятно, уже видели моменты, когда коммандер излагал свои планы, а потом обнаруживали, что эти планы были нарушены одним единственным вором. Это наша цель — предоставить больше систем, позволяющих играть в самых различных ролях, а не только в этих двух. Разведчики, мастера осадных орудий, защитники — это только несколько примеров из всех, что мы планируем добавить. Мы считаем, что это важная часть успеха любого сервера на WvW, так что мы хотим вознаградить игроков, которые выполняют эти задачи, чтобы они чувствовали, что потраченное ими время действительно оценено.

 

Зерги

 

Все, кто играл на WvW, так или иначе сталкивались с зергами — либо в качестве члена, либо в качестве жертвы. Зерг — важная часть игры, но он не должен быть лучшей стратегией для победы.

 

Очень важно различать большие, организованные группы игроков, выполняющие стратегические удары, и бездумные группы, бегающие одной толпой. Первые — смертоносны и эффективны. Вторые — может быть и смертоносны какое-то время, но им, как правило, катастрофически не хватает стратегии. Наша цель — продолжить поощрять организованные большие группы, в тоже время давая небольшим, тактическим группам необходимые инструменты для того, чтобы справляться с с бОльшими толпами менее умелых игроков. Мы считаем, что бегать в зерге может быть и весело, однако мы также считаем, что игра должна быть более тактической и основанной на умении, а не на числе.

 

Чтобы достичь этого, мы продолжим внедрять улучшения в систему подсчета очков, чтобы вознаграждать умную игру и дать возможность серверам превалировать над серверами с бОльшим количеством игроков с помощью превосходящей тактики. Также мы продолжим вносить изменения в осадные орудия и добавлять новые, чтобы переместить баланс в сторону хорошо организованных групп, сохраняя при этом возможность получать удовольствие от игры для более казуальных WvW игроков.

 

acdf7Future-of-WvW-3.jpg

 

Разнообразие

Один из моментов, который делает WvW классной частью игры, это разнообразие вещей, которые вы можете делать. Каждый заход отличается от предыдущего, и хотя у вашей команды в целом остается одна и та же задача, цели каждой конкретной игровой сессии могут различаться. Как я уже говорил, есть масса того, что можно сделать, чтобы ещё больше разнообразить опыт WvW. Начиная с организации матчей. Мы вносим изменения не только в способ создания матчей, но и в систему наград за матчи.

 

На данный момент система награждает вас за удержание целей, и в подавляющем количестве случаев больше всего от этого выигрывает сервер, который последним выйдет из игры ночью. У нас есть несколько идей, которые находятся в стадии разработки, с помощью которых мы хотим попробовать увеличить получение очков, когда люди действительно играют, а также сделать так, чтобы удерживать территорию не охраняя её активно, было бы гораздо сложнее.

 

Мы также обсуждаем некоторые идеи о внедрении разнообразия в матчи на еженедельной основе. Просто представьте себе саму возможность изменения в правилах, которое появляется на неделю а потом исчезает. Мы расскажем об этом подробнее позже, но нам кажется, что это будет большим стимулом для игроков, которые хотят больше разнообразия.

 

f47a8Future-of-WvW-4.jpg

 

Осадные орудия

 

Осадные орудия являются неотъемлемой частью WvW. Они не только основной способ захвата и обороны целей — вовремя и правильно расположенное осадное орудие, может изменить ход битвы в одно мгновение. Наши Мировые Умения (World Abilities) начали добавлять больше нового в существующие осадные орудия, также мы внесли изменения в общий баланс осадных орудий.

 

Мы планируем внимательно следить за осадными орудиями в игре, чтобы привести их в соответствие с тем, чего мы от них хотим. Arrow carts должны быть смертельными для игроков, попавших под град их стрел, но должен быть нормальный способ справиться с ними с помощью других осадных орудий — мы не считаем, что ответом на любую ситуацию должно быть “НУЖНО БОЛЬШЕ arrow carts!”. WvW, это микс из игроков, сражающихся с другими игроками и игроков, сражающихся против различной боевой техники, так что мы будем вносить изменения в баланс, что даст вам повод использовать разные осадные орудия в нужное время.

 

А что ещё?

 

Это только пример того, что мы планируем добавить на WvW. У нас масса идей (некоторые безумные, некоторые не очень), которые мы надеемся претворить в жизнь, чтобы сделать WvW ещё более яркой игрой — игрой, которая продолжит расти и развиваться в будущие годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не будет глобального патча обещанного, ничего не изменится. За 10 месяцев побольшому счету нету никаких изменений, кроме бесполезных абил на ввв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляем изменения в турнирной таблице PvP

 

Привет, это Джон Корпенинг (John Corpening), лидер команды PvP, и я бы хотел рассказать вам о некоторых изменениях, которые произойдут в системе рейтинга PvP.

 

Мы понимаем, что иногда игроку необходимо отдохнуть от PvP, чтобы поиграть на WvW, продолжить свою личную историю, или просто исследовать меняющийся мир после тяжелого карабканья на верх таблицы лидеров. Однако, чтобы быть честными с теми, кто продолжает работать над поднятием своего ранга, мы внедряем регулировку небольшого процента вашего рейтинга, основываясь на том, сколько времени прошло с вашего последнего матча.

 

PVP1.jpg

 

Места не активных игроков в турнирной таблице будут со временем медленно понижаться, давая активным игрокам занять более высокие места. Когда не активный игрок решит, что пора вернуться на арены, его рейтинг будет восстановлен после того, как он отыграет матч, а его ранг в турнирной таблице будет изменен, с учетом того, где он находился на момент возвращения.

 

Кроме того, мы внесли некоторые изменение в то, как работает наша система рейтингов, чтобы уменьшить разброс рейтинга и уменьшить шанс встречи новых игроков с уже опытной командой. Мы продолжим следить за нашей системой рейтинга и вносить изменения в неё, чтобы предоставить наилучший опыт игрокам.

 

Заходите в турнирную таблицу и смотрите, где вы находитесь.

 

Увидимся в игре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляем программу для аккредитованных шауткастеров

 

Привет! Я Алли Мердок (Allie Murdock) — координатор PvP сообщества в ArenaNet. После релиза бета версии Пользовательских Арен и режима наблюдателя, мы увидели большое количество интересных турниров, многие из которых сопровождались трансляциями очень хорошего качества. Было действительно прикольно слушать эти PvP трансляции, и этот тот момент, развитию которого мы можем помочь с нашей новой программой для аккредитованных шауткастеров.

 

В программе аккредитованных шауткастеров в Guild Wars 2, шауткастеры будут получать оповещение о начале матчей, в которых участвуют команды с высоким рейтингом, и они смогут подключиться к матчу в режиме наблюдателя и транслировать вам все действие. Поскольку шауткастеры будут смотреть матч в живую, видеопоток будет отправляться с задержкой, чтобы никто не мог повлиять на результат матча.

 

В дополнение к специальной привилегии заходить на рейтинговую игру, аккредитованные шаукастеры получат Персональную Арену, которая поможет им создавать свои матчи и организовывать собственные шоу.

 

Первые аккредитованные шауткастеры были отобраны основываясь на их вкладе в PvP сообщество посредством их трансляций. Текущий список вы можете увидеть на официальном форуме Guild Wars 2.

 

Мы действительно довольны программой аккредитованных шауткастеров, её потенциалом и возможностью выделить лучших PvP игроков и их стратегии. Мы всё время ищем новых талантливых шауткастеров, которые смогут развлечь профессиональных и обучить новых игроков. Если вы хотите принять участие в программе, создайте свою трансляцию, разместите ссылку на форуме, и если нам понравится то, что вы делаете, мы свяжемся с вами!

 

Спасибо всем, увидимся в игре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Большие изменения в Guild Wars 2 с обновлением Sky Pirates of Tyria

 

Ресурс massively.joystiq.com опубликовал краткий анонс (основанный на пресс-релизе ArenaNet) нового дополнения к Guild Wars 2 — Sky Pirates of Tyria. Итак, что же ждет нас в самое ближайшее время?

 

http://iceimg.com/i/c8/9b/84bde10212.jpg

 

Веселье царило на фестивале Dragon Bash в Guild Wars 2, пока все не обернулось убийством. Здесь создается основа для следующего обновления игры — Sky Pirates of Tyria (Небесные пираты Тирии). Обновление, которое выйдет 25 июня, отправит игроков на помощь инспектору Эллен Киэль, ведущей расследование убийства. Все желающие смогут принять участие в нескольких событиях, которые позволят вам найти убийцу. Если вам кажется, что это будет как-то связано с пиратами… что ж, это разумное предположение.

 

В этом обновлении будет добавлено новое подземелье, Aetherblade Retreat, в котором игроки столкнутся с пиратами воздушного происхождения. Также обновление принесет широкомасштабную реконструкцию трейтов и умений для каждой профессии, чтобы предоставить игрокам большее количество работающих билдов. Кроме того, вас ждут новые награды, среди которых новые миниатюры и монокль, и абсолютно новое событие, связывающее игру с новеллой Sea of Sorrows. Также, из бета-режима выходят пользовательские арены и режим наблюдателя, что позволит ещё больше разнообразить ваши бои с друзьями и врагами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грядущие изменения в умениях и трейтах

 

Привет, ребята, это опять я, Джонатан Шарп! В этом релизе нас ждет масса изменений, и я хотел бы рассказать о некоторых из них подробнее. Сегодня ко мне присоединятся Карл и Рой, два члена нашей команды умений и баланса!

 

Разнообразие билдов

 

Один из моментов, на котором мы сосредоточились, это возможность каждого класса иметь больше разнообразия в билдах. Чтобы добиться этого, мы переделали одни черты, объединили другие, а в некоторых случаях полностью убрали некоторые черты и добавили вместо них новые.

 

Также мы провели небольшую ревизию умений и баланс цифр, чтобы увеличить силу некоторых умений, оружия и черт. Когда это было возможно, мы прикладывали максимум усилий, чтобы не ухудшить популярные билды, потому что мы знаем, что многим они нравятся, однако в некоторых случаях нам пришлось уменьшать силу умений. Почему мы просто не усилили более слабые умения, чтобы они сравнялись с популярными? Что ж, просто в таком случае, мы попали бы в ловушку — мощность всех билдов и классов продолжала бы расти с каждым улучшением, что вызвало бы нестабильность в игровом балансе.

 

А теперь я передаю слово Карлу и Рою, которые поделятся с вами деталями о некоторых специфических изменениях, которые вы увидите в мире Тирии после этого релиза!

 

e994dskill-trait-1.jpg

 

Привет жители Тирии! Я Карл Маклейн (Karl McLain), гейм-дизайнер, занимающийся разработкой умений и балансом, и я собираюсь рассказать о некоторых прикольных моментах, над которыми мы работали в этом релизе.

 

Изменение черт (трейтов)

 

Для начала, у нас будет масса изменений в чертах. Эффективность многих черт, которые оставались невостребованными, была повышена, а другие были перетасованы и объединены, чтобы освободить место для новых черт. В процессе мы создали несколько новых высокоуровневых (grandmaster) черт в некоторых линейках. К примеру: у элементалистов появится новая воздушная grandmaster черта, которая позволит им перезаряжать их настройку на воздух, у некромантов теперь есть доступ к состоянию горения, а воины смогут снимать состояния, при использовании burst способностей.

 

Учитывая эти изменения, мы планируем сделать некоторые билды немного более труднодоступными, из-за их повышенной эффективности. Некоторые черты переместятся на более высокий уровень, став при этом более эффективными, что позволит игрокам иметь большее количество билдов.

 

Death Shroud некроманта — 5 умение

 

Так как профессии в Guild Wars 2 продолжают развиваться, мы продолжаем искать пути для их улучшения и добавлять эффективность в их арсенал умений. Со следующим обновлением баланса, некроманты получат пятое умение в Death Shroud: Tainted Shackles. Это умение будет накладывать на ближайших врагов состояния и контроль, если они не предпримут очень быстрых действий.

 

Новое состояние

 

С введением Tainted Shackles мы также добавляем в игру новое состояние: Torment. Это состояние служит для того, чтобы влиять на движение — одну из фундаментальных боевых механик. Враги под воздействием Torment будут получать периодический урон, а в движении они будут получать ещё больше урона. Чтобы увеличить многообразие состояний у воров и месмеров, мы также решили добавить умения с Torment и для этих двух профессий.

 

737f9skill-trait-2.jpg

 

Привет всем, я Рой Кроначер (Roy Cronacher), я гейм-дизайнер команды баланса. Я расскажу об изменениях в состоянии Слабость (Weakness), а также о некоторых изменениях в умениях.

 

Изменение состояния Слабость

 

Нас ожидает интересное изменение в состоянии Слабость (Weakness). На данный момент, Слабость уменьшает скорость восстановления выносливости и вызывает эффект из-за которого не критические удары могут стать скользящими. Критические удары раньше игнорировали эффект Слабости. Теперь же Слабость влияет на весь урон, поэтому как критические, так и не критические удары могут стать скользящими. С этим изменением мы также изменили длительность слабости. Мы считаем, что с этим изменением, это состояние станет более значимым и игроки начнут больше им пользоваться.

 

Снятие оглушения

 

Как говорилось выше, большая часть изменений в умениях призвана предоставить больше разнообразия в билдах для всех профессий. Один из ключевых моментов, на который мы обратили внимание, это доступность снятия оглушения. Многие профессии были ограничены одним-двумя билдами только потому, что эффект снятия оглушения был привязан только к определенным типам утилитарных умений. В некоторых типах умений снятия оглушения было слишком много, а в других их не было вовсе. Мы убрали этот эффект с некоторых умений и добавили его к другим. К примеру — у элементалиста все умения, снимающие оглушения, относились к колдовству (cantrips), поэтому мы решили переместить их в другие категории, например на глифы и знаки (glyphs, signets). Таким образом, у большинства билдов будет как минимум одно умение, снимающее оглушение.

 

0d694skill-trait-3.jpg

 

В завершении

 

Вот и всё! Спасибо за то, что дочитали и не забудьте прочитать патчноут, чтобы подробнее узнать об изменениях! Мы действительно постарались дать всем классам в Guild Wars 2 хорошие изменения мало используемых умений, трейтов и оружия!

 

Увидимся в игре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колин Йохансон о будущем игры

 

Колин Йохансон ответил на официальном форуме на вопросы игроков, касаемо постоянных крупных игровых событий (фестивалей), живой истории и подземелий.

 

Что касается фестивалей — игроки интересовались, будут ли изменяться такие крупные фестивали, как рождественский или хэллоуин каждый год, или же они будут повторяться. Колин заявил, что каждый год фестивали будут видоизменяться — будут добавляться новые наград и т.д.

 

На тему живой истории, Колин отметил, что так как теперь уже не требуется разработка большого количества крупных фестивалей, освободившиеся ресурсы будут направлены на работу над живой историей и над новым контентом, что означает, что события живой истории станут масштабнее, а в игру будет добавляться новый постоянный контент.

 

Любителей подземелий тоже ждет кое-что интересное. Во-первых, подземелья из живой истории, которые полюбились игрокам, будут добавлены во Фракталы, и будут доступны там постоянно. Да и сами Фракталы будут постоянно изменяться и улучшаться. Плюс ко всему, в игру будут добавлены подземелья, не относящиеся к фракталам.

 

Кроме того, в игру будут возвращены мини-игры живой истории (например, Super Adventure Box), а также будет добавляться новый развлекательный контент.

 

Более того — всё это будет уже достаточно скоро - в начале июля появится подробная информация о грядущих изменениях на официальном сайте, а также состоится пресс-конференция, во время которой разработчики расскажут о том, как они видят развитие живого контента в Guild Wars 2.

 

Следите за новостями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновления Guild Wars 2 будут выходить каждые две недели

 

В интервью сайту gamerzines.com, контент дизайнер игры Майк Задорожный заявил, что разработчики планируют увеличить скорость выхода обновлений и, соответственно, нового контента.

 

Мы выпускаем обновления раз в три недели на данный момент, но мы планируем перейти на две недели. Это марафон, а не спринт, и мы стремимся к лучшему с каждым новым релизом в плане бюджета, планирования, управления персоналом и т.д. Сейчас у нас четыре полноценных команды Живой Истории, которые создают этот новый контент, соответственно мы можем ускорить релизы, и при этом убедиться, что у людей (разработчиков) достаточно времени на то, чтобы сделать хороший дизайн-проект, прежде чем попытаться внедрить его в игру.

 

Если вы беспокоитесь о том, что уменьшение времени между релизами может повлиять на качество этих релизов — не переживайте, в студии ArenaNet работает 300 человек, и этого количества вполне хватит, чтобы поддерживать качество на хорошем уровне.

 

Наша цель — становиться всё лучше и лучше в процессе. Мы отлавливаем ошибки, которые допускали ранее. Мы создаем инфраструктуру, фреймворк и инструменты для разработчиков, которые помогут нам. Мы действительно считаем, что это имеет большое значение для жизни и продолжения нашего продукта”

 

- заявил Майк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guild Wars 2 всё ближе к киберспорту — тестовый турнир ESL

 

В это воскресение был проведен первый тестовый турнир ESL по игре Guild Wars 2. Это сделало игру ещё на шаг ближе к статусу киберспортивной игры, к которому стремятся разработчики.

 

В финальной части турнира на вылет принимало участие 16 команд по 5 человек, а продолжалась она 4 часа. Запись турнира вы можете посмотреть здесь. Если же вам интересны результаты, то увидеть их вы можете по этой ссылке. Это только тестовый турнир, без наград, но радует, что игра уже заслужила внимание ESL. Подозреваю, что в скором времени нас ждут более крупные и интересные турниры. Мы постараемся своевременно сообщать вам о появлении таких турниров и надеемся, что наши команды также будут принимать в них участие.

 

Все вперед на тренировки! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живая история в Guild Wars 2 — релизы каждые две недели

 

На официальном сайте игры опубликованы статья и видео от Колин Йохансона, в которой он рассказывает о живой истории в Guild Wars 2 и о дальнейшем её развитии. Основное изменение, которое нас ждет — обновления будут выходить каждые две недели, а не каждые три, как было раньше. Ниже вы найдете перевод важных моментов статьи.

 

e61e808-Living-World-Bazaar.jpg

 

 

Чтобы мир Тирии ощущался живым, первое и самое важное, что необходимо, это частота обновлений и изменений. Мы рады сообщить вам, что мы переходим на двухнедельную частоту релизов основных обновлений в Guild Wars 2.

 

Мы будем улучшать и обновлять существующий контент и локации, мы переработаем наши подземелья, чтобы сделать их ещё более захватывающими, обновим систему наград, добавим новые фракталы, запустим новые события, и сделаем сражения с мировыми боссами ещё более эпичными. Мы представим вам праздничные фестивали, которые будут проходить ежегодно, но будут обновляться и изменяться каждый год. Вас ждут события, которые навсегда изменят ландшафт мира, оставляя после себя эпические монументы, разрушения, новый игровой контент и фантастические воспоминания. Мы представим новые карты и регионы в мире, при помощи истории, которая будет вести к их появлению и открытию, чтобы они ощущались вами как натуральные, а не просто внезапно появившиеся.

 

1fa2202-Living-World_Aetherblade.jpg

 

И хотя будет существовать общая линия истории, каждый релиз будет достаточно автономным. Игроки, которые пропустили какой-то релиз, или новые игроки, не будут ощущать себя потерянными в истории и смогут сразу погрузиться в веселье.

 

У нас есть и другие планы, как сделать концепт живой истории ещё более захватывающим, но об этом мы расскажем позже, в других статьях когда достигнем целей, поставленных на данный момент.

 

018c703-Living-World-Mad-King.jpg

 

При этом, Колин отметил, что не стоит забывать и о полировке, балансировке и исправлении ошибок игры. Все эти элементы обязательно будут присутствовать в каждом релизе — команды, работающие над умениями и PvP и WvW режимами за последнее время выросли, а студия продолжает набирать новых сотрудников, соответственно уменьшение времени между релизами означает только то, что все аспекты игры будут меняться и обновляться чаще.

 

0439106-Living-World-WvW.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайкаем, пацаны! :D

 

А вы станете одним из миллиона?

 

Помогите ArenaNet набрать 1 миллион лайков на Facebook и заработайте интересные внутриигровые награды для себя и друзей!

 

Если страничка Guild Wars 2 наберет 1,000,000 лайков до конца июля, каждый игрок, зашедший в игру, не важно — ветеран или новичок, получит внутриигровые награды:

 

- Специальное достижение

- Communal Boost Bonfire, дающий бафф на получение кармы, опыта или Magic Find вам и вашим друзьям

- Одноразовый бафф на 24 часа на 200% Magic Find и золота с убийств

- 3 фейерверка, чтобы отметить это событие

 

Рассказывайте друзьям и лайкайте страничку на фейсбуке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что у Guild Wars 2 вообще не будет платных дополнений

 

Портал eurogamer.net опубликовал статью, в которой рассказывается об их общении с контент-дизайнером Майком Задорожным (Mike Zadorojny) на прошлой неделе в Лондоне. Основная тема разговора была о развитии игры, живой истории и платных дополнениях.

 

На вопрос о платном дополнении, Майк заявил: «На данный момент, мы не рассматриваем [платное] дополнение. То есть это есть в планах, но мы не сосредоточены на этом, потому что мы планируем, что с помощью Живой Истории мы сможем выпускать то же самое, что и в дополнении, но более регулярно.»

 

На конкретный вопрос — будет ли платное дополнение в этом году, Майк только покачал головой. На вопрос — стоит ли его ждать в следующем году, он заявил: «Если мы всё сделаем правильно, то, возможно, платных дополнений вообще не будет, а всё будет распространяться через Живую Историю.»

 

Майк напомнил, что на данный момент над живой историей работают четыре полноценные команды, что позволяет выпускать контентные обновления каждые две недели. При этом, эти 4 команды — только небольшая часть команды разработчиков ArenaNet — остальные работают над другими аспектами игры.

 

«[Живая История], это только часть от того, над чем работают остальные. У нас большие команды, работающие на потрясающими вещами, которые мы выпустим вместе с другими обновлениями, когда они будут готовы.»

 

Естественно, после такого заявления поступил вопрос — а как насчет дохода компании? Неужели ArenaNet действительно хватает тех средств, что поступают через систему микро-транзакций?

 

«Да, абсолютно хватает», ответил Майк, напомнив ещё раз, что ArenaNet никогда не будет опускаться до продажи влияющих на баланс предметов через магазин кристаллов.

 

Да и в целом, продажи Guild Wars 2 идут очень неплохо — в Январе 2013 года они уже достигли 3 миллионов копий. С того времени NCsoft больше не делала заявлений о количестве проданных игр и не отвечала на прямые вопросы, но последний диалог представителей eurogamer.net с PR отделом NCsoft выглядел примерно так:

- Когда мы дойдем до очередной ключевой точки, которую мы поставили перед собой…

- 5 миллионов? — прервал их журналист

- Уже совсем скоро будет другая точка. — ответили ему со смехом

 

Напоследок Майк заверил журналистов, что «Проблем с финансовым потоком нет. Игроки выполнили свой долг, а мы возвращаем им свой, давая им живой мир.»

 

Что ж, информация любопытная, но ArenaNet как всегда в своем репертуаре. Нам же осталось только понять, кому стоит больше верить — управляющему директору NCSoft, который в мае заявил, что дополнение готовится, или же контент-дизайнеру, который на прошлой неделе сказал, что их, возможно, вообще не будет.

 

Делаем ставки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

В Январе, мы уже говорили о том, что мы хотим увидеть в Guild Wars 2 в 2013 году. Мы прошли уже половину пути, и, похоже, пришло время рассказать вам о том, где мы находимся на данный момент, куда направляемся и обсудить детали того, что вы увидите во второй половине 2013 года.

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/07/72575looking-ahead-01-1024x576.jpg

 

Полную версию статьи вы можете найти на официальном сайте, ниже представлен перевод самых важных моментов (на самом деле почти вся статья, кроме «воды» и уже известных фактов).

Живая история

Релизы Живой Истории будут развиваться, чтобы подтвердить свое название и создать изменчивую, расширяющуюся игру. В будущем вы увидите больше различного контента в каждом релизе, с большей фокусировкой на постоянный и расширяющийся контент. Подробнее об этих изменениях вы узнаете в свое время, когда релизы будут ближе, но среди изменений будут обновленные мировые боссы, обновление и дополнение подземелий и фракталов, новые мировые события с постоянным влиянием на мир и увеличение количества динамических событий по всему миру.

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/07/46c3flooking-ahead-02-1024x576.jpg

Новые умения и трейты

Скоро мы начнем добавлять новые умения и трейты для каждой профессии, чтобы расширить ваши билды! Вы сможете получать эти трейты и умения, разблокировав их. Вместе с этим, мы расширим контент и возможности получения очков навыков, чтобы игроки могли столкнуться с различными вызовами по всему миру. Эти умения и трейты будут сбалансированы с уже существующими — мы просто расширяем и дополняем количество умений и доступных тактик у каждой профессии. И WvW и PvE игроки смогут получить умения и трейты, а дополнительные способы заработка очков умений будут добавлены в обе области.

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/07/109d8looking-ahead-03-1024x576.jpg

Награды за Чемпионов

Все чемпионы в игре будут обновлены — из них будет выпадать гарантированная награда. В сундуке с наградой будут такие вещи, как материалы для крафта, очки умений, уникальные шкурки и многое другое. Это сделает чемпионов более выгодными в смысле получения награды, а игра на таких как картах, как Orr и Southsun Cove (где события изменяются в сложность вплоть до появления чемпионов) станет более выгодной для групп и гильдий.

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/07/f7c4alooking-ahead-04-1024x576.jpg

Бонусные награды за прохождение подземелий

Чтобы сделать подземелья ещё более вознаграждающими, мы будем давать дополнительную награду в виде золота за каждый путь каждого подземелья, который вы пройдете за день. с текущих боссов деньги будут убраны (будут заменены на сундук за чемпиона, как описано выше). Награды будут гарантированными, а количество золота будет варьироваться в зависимости от сложности и длины каждого конкретного пути.

Учитывайте, что за повторное прохождение пути вы получите только стандартную награду, без бонусного сундука с золотом — ходите в разные подземелья разными путями.

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/07/da34blooking-ahead-05-1024x576.jpg

Новые материалы для крафта в виде наград

В игру также будут добавляться материалы для крафта, привязанные к аккаунту. Вы сможете получить эти материалы раз в день за уникальную локацию за выполнение контента в каждой категории геймплея Guild Wars 2.

К примеру, вы можете получить эти материалы за захват замков, башен, лагерей на WvW. В Живом Мире вы будете получать их за мировых боссов, прохождение подземелий, прыгательных квестов, выполнение мини-подземелий, завершение некоторых миссий для гильдий, захват храмов в Orr и т.д.

Вы можете пройти подземелье сегодня, прыгательный квест завтра, зайти на WvW послезавтра. А можете сделать все три действия в один день — выбор за вами!

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/07/b8de3looking-ahead-06-1024x576.jpg

Привязка Magic Find к аккаунту

Мы хотим избавить игроков от выбора в снаряжении: «что лучше — более высокие характеристики, или более высокий шанс найти хороший лут?» Мы полностью уберем magic find из статов снаряжения и прикрепим его к аккаунту, что повысит шанс редкого дропа для всех ваших персонажей.

Вы сможете улучшить параметр magic find вашего аккаунта с помощью потребляемых предметов, которые можно найти в игре. По мере увеличения этого параметра, вам будет требоваться всё больше потребляемых предметов, чтобы продолжить повышать его. В ближайшее время мы подробнее расскажем о системе замены предметов с magic find. наша цель — доставить минимум неудобств тем, кто использует предметы с magic find.

Разбор предметов Fine и Masterwork

Также известных, как синие и зеленые. Мы хотим добавить этим предметам чуть больше ценности. Когда будет внедрена новая система magic find, вы сможете добывать потребляемые предметы с помощью разборки синих и зеленых предметов.

Крафт будет повышен до 500 уровня

Мы расширяем все профессии крафта, теперь вы сможете добраться до новой цели — 500 очков!

На 500, крафтеры смогут создавать ascended оружие и броню. Когда вы доберетесь до 500 очков, вам станет доступен новый уровень материалов. Новые материалы можно будет получить, объединяя материалы низших уровней. Этот уровень имеет ограничение -вы можете создать каждый предмет один раз в день, чтобы крафтеры могли создать свою экономику и продавать предметы, которые сохраняли бы свою ценность.

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/07/39ad5looking-ahead-07-1024x576.jpg

Эти новые материалы можно будет использовать для создания ascended оружия, доспехов и прочего. Эти броню и оружие можно будет также получить, как редкий дроп в некоторых локациях. Ascended оружие и доспехи останутся привязанными к аккаунту, как и другое ascended снаряжение.

Легендарное снаряжение и precursors

Мы не можем пока вдаваться в детали, но я уже могу сказать, что у вас появится ещё один способ получить precursor предметы. Кроме того, вы увидите новое легендарное оружие и новое легендарное снаряжение в 2013 году. Для создания своего precursor потребуется большое количество новых материалов для крафта, о которых было описано выше, 500 уровень крафта и комбинация некоторых специфических предметов, которые можно будет получить в в игре.

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/07/6fb13looking-ahead-08-1024x576.jpg

Также мы улучшим функциональность легендарного оружия, позволив вам выбирать любой набор характеристик (из доступных), когда вы находитесь вне боя, так что вам не придется трансмутировать легендарное оружие, чтобы сменить характеристики. Легендарное оружие останется на одном уровне с ascended оружием, просто станет немного удобнее, т.к. его не нужно будет трансмутировать.

World vs. World

Координатор WvW команды — Devon Carver, недавно проделал шикарную работу, просуммировав информацию о том, что мы хотим увидеть на WvW в будущем. Кроме упомянутых в этой статье моментов, вы также увидите замену оригинальной механике с орбами на borderlands картах. Это изменение должно сделать геймплей более разнообразным, а игру на граничных картах более захватывающей. Ну и естественно всё то, о чем говорилось по поводу снаряжения, умения и прочего выше!

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/07/4a738looking-ahead-09-1024x576.jpg

Турнирное PvP

Основное внимание PvP команды на вторую половину года направлено на улучшение наград в PvP. Учитывая описанную выше систему наград для PvE/WvW, нам необходимо построить систему, которая достигла бы таких же целей в PvP. Наша PvP команда расскажет об этом подробнее, когда подойдет время.

Также регулярное добавление новых умений и трейтов означает расширение возможностей, билдов и тактики на PvP. По мере добавления, все эти умения будут автоматически становиться доступными для PvP игроков как и все существующие умения и трейты.

Мы также будем расширять соревновательную часть — добавим дополнительную очередь и таблицу лидеров для соло игры, отдельно от командной игры, добавим новые типы карт, добавим возможность получения легендарных шкурок на PvP, дополнительных наград и займемся расширением турниров и чемпионатов, начиная с турнира во время PAX!

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/07/4c486looking-ahead-10-1024x576.jpg

Что ещё?

Завершен ограниченный бета-тест в Китае, планируются следующие тесты. В связи с тем, что в игру скоро придет большое количество новых игроков, добавляются обучающие события и расширяется количество событий в стартовых зонах, а эти изменения будут не только у китайских игроков — они будут доступны всем.

Ну и давно обещанный инструмент для поиска группы уже на подходе!

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/07/fdd11looking-ahead-11-1024x576.jpg

Изменено пользователем Banditko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все чемпионы в игре будут обновлены — из них будет выпадать гарантированная награда. В сундуке с наградой будут такие вещи, как материалы для крафта, очки умений, уникальные шкурки и многое другое.

 

Все на фарм в Queensdale!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Keg Brawl временно закрыт

 

В связи с обнаруженным багом, Keg Brawl временно закрыт

 

При попытке войти в него вас отправят в стандартное PvP.

 

Keg Brawl снова будет доступен, как только проблема будет решена.

 

UPD. Исправлено и запущено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продаже новые шкурки на доспехи, голем-банкир и многое другое.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/07/8f563gem-store-01-150x150.jpgНовые доспехи!

Мы продолжаем делать вас стильными! Именно поэтому мы рады показать вам новые виды брони — Braham, Magitech и Phoenix – новый внешний вид с каждой броней! Заходите в категорию Style в Black Lion Trading Company и рассмотрите эту броню.

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/07/21d3cgem-store-02.jpgНовые големы банкиры!

Наши эксперты-асура улучшили технологию големов банкиров, а это значит, что теперь мы можем предложить големов, которые работают в течении двух недель! Возьмите одного такого голема с собой, и все ваши сокровища будут всегда под рукой — не важно, как далеко вы забрели!

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/07/89cdagem-store-03-150x150.jpgСкоро изменится цена на Aetherized оружие

В конце недели мы поднимем цены на шкурки для оружия — Aetherized Weapon Skins. Вы все ещё сможете получать Black Lion Tickets и Ticket Scraps из Black Lion Chests, но цены на оружие возрастут.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/07/fb09cgem-store-04.jpgСкоро заканчивается!

У вас осталась всего одна неделя, чтобы приобрести Candidate Support Bundles! Не забудьте купить Evon Gnashblade Support Bundle и отдать за Эвона свои голоса прежде чем время для голосования закончится! Также это последняя неделя, когда вы можете достать Kite Fortunes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды за подземелья

 

Привет! Я Исаия Картрайт, ведущий гейм дизайнер Guild Wars 2 и я хотел бы поговорить о некоторых изменениях в том, как мы награждаем игроков за прохождение подземелий.

 

Наша цель — сделать так, чтобы каждый путь в каждом подземелье был заманчивым и плодотворным. Также мы хотим, чтобы структура наград поощряла игроков проходить разные пути подземелий.

 

4e009dungeon-rewards-01.jpg

 

Чтобы достичь этих целей, мы внесли несколько изменений в то, как вознаграждается прохождение подземелий. Полноценная награда за каждый путь подземелья теперь станет ежедневной, что сделает более прибыльным прохождение разных путей, а не одного и того же. Также это повысит награды для тех, кто проходит только одно подземелье в день. За прохождение в режиме истории, вы получите 50 серебра, а за режим исследования, вы можете получить от 1 до 3 золотых, в зависимости от сложности и длинны пути. По мере того, как мы будем обновлять существующие подземелья, мы будем следить за изменением путей и соответственно менять и награды.

 

В связи с этим обновлением, мы убрали серебро, которое вы получали с боссов подземелья, так как у нас будет ещё и новая система вознаграждений за чемпионов.

 

Награды за чемпионов

 

Мы работали над новой системой наград за чемпионов, которая повысит доход от сложных боёв.

 

e1313dungeon-rewards-02.jpg

 

Все чемпионы в игре будут теперь давать новый контейнер, в зависимости от их типа. К примеру, с бандитов чемпионов будут падать Embroidered Coin Purse, в которых вы найдете несколько серебра, карму, материалы для крафта, а также шанс получить очки навыков, редкие материалы для крафта и новые редкие шкурки для оружия. Наша цель — лучше сбалансировать риски и награды за сражение с чемпионами. Также эта система повысит награду за события с изменяющейся сложностью, в которых появляются чемпионы, как, например в локациях Orr и Southsun Cove.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В следующем обновлении, вероятно, будет вновь запущен Super Adventure Box

 

На странице релизов Guild Wars 2 появился тизер следующего обновления. Более подробную информацию мы получим уже совсем скоро — 27 августа, но, судя по изображению, в этом релизе нас ждет возвращение понравившегося многим инстанса — Super Adventure Box. И, видимо, с новыми уровнями!

 

Ждём официального анонса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...