Перейти к содержанию

Новости


mazdie

Рекомендуемые сообщения

Если бы сделали так, чтобы в данных местах численный перевес не играл бы существенной роли, тогда было бы круто, но так не будет. Опять же кого на ввв больше тот и точки держать будет еще и бафф получит, имхо бред :sad2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mazdie

    205

  • Spid3r

    139

  • АмберЛорд

    110

  • Last_Exile

    96

"+" ВВВ в том что в любое время зашел и фанишсо.

"-" ВВВ в том, что ты-то спать пошел, а враги нет, и все твои плюшки пропали... Или на твоем серваке Он-лайн просто меньше... и все... приехали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сумма плюс и минус = 0, и толку от ВвВ если ты там пофаниться не можешь нормально

Изменено пользователем Sathan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sathan, пофаниться там можно, только толку от этого фана, как раз 0.

Да, можно. Но я бы от туда не вылизал, если бы постоянно вражеский зерг (в 2-3 раза больше нашего) не раскатывал всех в поле зрения. И думаю понятие фана у нас разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ВвВ постоянно крутят карусель (по кругу бегают и забирают башни), я от этого фана получаю милиграммами. Жаль редко бывают защиты замков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с предыдущим оратором)) Для меня фан на ввв один - шакалить одиноких игроков и пвпшиться с ними. Можно даже патькой, но одному веселей имхо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно. Я вот не любитель бегать по ВВВ, но в свое время на ГИ ивентах, активно участвовал, было весело. Особенно когда отработали тактики, взаимодействие. Просто результат был на часик, если не меньше, поэтому стало не интересно. Сейчас нововведения, может будет как-то получше. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Новая карта на WvW — Edge of the Mists!

 

Надоело стоять в очереди на WvW? Не хотите больше ждать часами того момента, когда система наконец-то пустит вас в бой? Скоро эта проблема исчезнет — нас ждет новая карта переполнения (overflow) для WvW — Edge of the Mists!

 

Привет ребята, я здесь, чтобы анонсировать нашу новую, потрясающую разработку для World vs. World!

 

Мы находимся в процессе разработки совершенно новой карты, которая позволит вам наслаждаться WvW, пока вы ожидаете своей очереди на вход в Borderlands и Eternal Battleground. Эта новая карта, Edge of the Mists, будет в состоянии разместить столько игроков, сколько захочет играть одновременно. В отличии от основных WvW карт, как только заполнится одна версия Edge of the Mists, будет создана вторая.

 

3933b01-WvW-maps.jpg

 

И хотя эта карта позволит вам зарабатывать награды, которые помогут вам на WvW, она не будет влиять на очки вашего мира. Это означает, что миры с большим населением не смогут использовать свои размеры, чтобы получить нечестное преимущество на карте. Это то место, где вы сможете проверить свои WvW навыки, заработать World XP и опробовать новый контент на переднем краю WvW.

 

Для нас было важно предоставить максимальное количество места для множества игроков, прежде чем мы бы продолжили вносить улучшения на WvW, потому что каждый раз, как мы вносим улучшения, всё больше людей встают в очередь и застревают в ней. Эта новая карта полностью устранит эту проблему и сделает так, чтобы каждый желающий мог поучаствовать на WvW в любое время.

 

c8a3702-WvW-maps.jpg

 

Мы уже достаточно долгое время искали решение проблемы ограниченного места на WvW и, наконец, мы достигли той точки, когда мы можем пригласить вас, игроков, посмотреть на наше решение.

 

Мы рассказываем вам об этой карте уже сейчас, задолго до того момента, когда мы будем готовы запустить её, потому что мы хотим, чтобы вы помогли нам сделать её максимально возможно лучшим опытом. Мы будем приглашать тысячи игроков на публичную тестовую версию карты, чтобы вы могли оставлять свои отзывы, помогали нам проводить стресс тесты и помогли нам с дизайном и разработкой финальной версии карты. Мы ищем WvW ориентированные гильдии, которые могли бы предоставить нам большое количество игроков.

 

Мы начнем с маленьких тестов, которые будут становиться больше по мере того, как мы будем приближаться к финальному виду карты. Чтобы подать заявку на участие в тесте для вашей гильдии, пожалуйста, пусть ОДИН представитель вашей гильдии заполнит эту анкету.

 

2426103-WvW-maps.jpg

 

Тестирование карты будет длиться как минимум начало 2014 года. Чтобы заявку вашей гильдии рассмотрели, необходимо, чтобы у вас был как минимум один свободно говорящий по английски человек, который смог бы собирать для нас отзывы. Эти тесты не будут под NDA, так как мы хотим, чтобы как можно больше игроков увидели и оценили изменения.

 

Подробности о карте мы расскажем позже, по мере её разработки и после того, как мы начнем тестирование. Ваша вовлеченность в процесс будет иметь критическое влияние на финальный вид карты. Мы будем принимать решения, основываясь на отзывах, полученных с этих тестов и эти отзывы определят финальный вид карты.

 

Мы очень рады вступить в новую фазу развития WvW, в которой будут принимать участие и оставлять отзывы большие группы игроков.

 

Увидимся на полях сражений!

 

Девон Карвер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Изменения в балансе 10 декабря

 

 

 

На официальном форуме, Джон Питерс, ведущий гейм дизайнер Guild Wars 2, поделился планами разработчиков по изменению в балансе умений, которое запланировано на 10 декабря. Учитывайте, что это описание предварительное и к моменту релиза кое-что может быть и будет изменено. Данная информация выложена сейчас для того, чтобы игроки сами могли посмотреть и оценить изменения. Разработчики следят за всеми отзывами и будут учитывать их перед релизом.

 

Элементалист

Цель изменений — увеличить мощность некоторых линеек трейтов, а именно - Earth, Air и Fire, при этом уменьшив необходимость вкладывать очки в линейку Arcane. Это сделано с помощью изменения базовых откатов стихий, таким образом игрокам не придется больше вкладывать так много в линейку Arcane, чтобы получить такой же процент уменьшения отката. Сделав так, мы также переместили некоторые мощные трейты уровня Adept в линейках Water и Arcane на уровень Master, чтобы избежать ситуации, когда игроки могут взять Master и Grandmaster уровни Fire, Air и Earth и при том продолжать использовать мощные трейты Water и Arcane всего за 10 очков.

  • Fire II – Burning Fire – У этого трейта новый эффект. Автоматически используется Cleansing Fire, когда количество состояний на вас достигает 3. 40 сек. откат. Перенесено на уровень Master.
  • Fire VIII – Conjurer – Перенесено на уровень Adept.
  • Fire III – Ember’s Might. Эффект трейта изменен — горение, которое вы накладываете длится на 25% дольше.
  • Burning Rage 25 – Увеличен урон, наносимый горящим противникам с 5 до 10%.
  • Air V – Soothing Winds. Увеличена конверсия с 5% до 7%.
  • Air XI – Tempest Defense. уменьшен откат с 60сек до 25сек.
  • Earth 5 – Stone Flesh – увеличение toughness при настройке на землю увеличено в 1,5 раза за уровень. (120 на 80 уровне).
  • Earth VII – Strength of Stone. Этот трейт теперь дает увеличение урона состояниями в зависимости от Toughness. 10%.
  • Earth XI – Diamond Skin. Трейт переделан. на вас нельзя наложить состояния, пока здоровье выше 90%.
  • Water I – Aquamancer’s Alacrity. Перенесено на уровень Master.
  • Water V – Cleansing Wave. Перенесено на уровень Master.
  • Water VIII – Arcane Abatement. Перенесено на уровень Adept.
  • Water X – Soothing Wave. Перенесено на уровень Adept.
  • Arcane III – Arcane Retribution. Перенесено на уровень Master. Уменьшен откат с 90 сек. до 45 сек.
  • Arcane IV – Final Shielding. Уменьшен откат с 90сек до 75сек.
  • Arcane V – Elemental Attunement. Перенесено на уровень Master.
  • Arcane VI – Renewing Stamina. Перенесено на уровень Master.
  • Arcane VII – Vigorous Scepter. Перенесено на уровень Adept.
  • Arcane VIII – Blasting Staff. Перенесено на уровень Adept.
  • Arcane IX – Windborne Dagger. Перенесено на уровень Adept.

Следующие изменения были внесены, чтобы уменьшить необходимость вкладывать очки в ветку Arcane.

  • Базовый откат стихии из которой вы только что вышли, уменьшен с 16 до 13 сек. Скорость перезарядки стихий теперь увеличивается на 1% за каждое очко в Arcane, было 2%. В результате, теперь перезарядка стихий варьируется от 13 до 10 сек, вместо от 16 до 10.
  • Базовый глобальный откат стихий теперь 1.625 сек. Скорость базовой перезарядки теперь увеличивается на 1% за каждое очко в Arcane, было 2%. В результате, теперь базовая перезарядка стихий варьируется от 1.625 до 1.25 , было от 2.0 до 1.25.

Инженер:

Мы хотели сохранить основные роли инженера, увеличив при этом кол-во возможных билдов. Мы хотели также убрать некоторые случайные эффекты с некоторых трейтов. Самое большое изменение в том, что мы позволили Modified Ammunition работать со всеми умениями, чтобы инженеры, вне зависимости от билда, могли задуматься о том, чтобы вложить 30 очков в firearms. Увеличив длительность swiftness у Speedy Kits, мы надеемся позволить использовать Swiftness более четко, без необходимости постоянно переключаться между наборами. Это обновление также снизит время Vigor из-за взаимодействия с Invigorating Speed. Нам не нравится, когда у классов есть постоянный Vigor.

  • Explosives V – Incendiary Powder. Перенесено на уровень Master .
  • Explosives VI – Exploit Weakness. Увеличен порог здоровья с 25% до 50%
  • Explosives IX – Accelerant packed turrets. Перенесено на уровень Adept .
  • Firearms XI – Modified Ammunition. Этот трейт теперь работает вне зависимости от экипированного оружия.
  • Inventions V – Energized Armor. Увеличена конверсия с 5% до 7%.
  • Inventions X – Autotool Installation. Увеличен процент лечения с 1% до 5%. * Уменьшен интервал с 10сек до 3сек.
  • Inventions XI – Elixir Infused bombs. увеличено масштабирование лечения на 50%.
  • Alchemy V – Blood Injection. Увеличена конверсия с 5% до 7%.
  • Alchemy 15 – Transmute. Увеличен шанс с 8% до 100%. Этот эффект теперь срабатывает раз в 15 сек.
  • Tools VI – Speedy Kits. увеличена длительность Swiftness до 10сек.. Этот эффект теперь срабатывает только раз в 10 сек.
  • Tools XI – Armor Mods. Теперь срабатывает при получении обычного удара, а не критического. Уменьшен откат с 25 сек. до 15 сек.

Страж:

Стражи хороши во многих типах игры. Но стражи с упором на урон на наш взгляд не настолько хороши, как могли бы быть. И хотя мы не хотим, чтобы стражи были столь же сильны в атаке, как некоторые другие классы (учитывая большое количество защитных умений), мы открыли для стражей больше атакующих билдов.

  • Zeal V – Shattered Aegis. Урон вместо горения.
  • Zeal VII – Zealous Blade. Этот трейт теперь скалируется с Healing power (2%.)
  • Zeal XII – Kindled Zeal. Увеличена Конверсия с 10% до 13%.
  • Radiance V – Searing Flames. Уменьшен откат с 20сек до 10сек.
  • Radiance X – Powerful blades. Увеличен урон с 5% до 10%.
  • Valor V – Retributive Armor. Увеличена Конверсия с 5% до 7%.
  • Honor VI – Pure of Heart. Увеличено масштабирование с Healing power с 25% до 40%.
  • Virtues VIII – Supreme Justice. Количество атак уменьшено с с 4 до 3.
  • Symbol of Swiftness: Это умение теперь накладывает 4 сек. swiftness за тик, а не 9 сек, если у вас нет swiftness и 1 сек., если есть.

Месмер:

изменения месмера сосредоточены на двух моментах. 1) подтянуть саппорт трейты и трейты со снятием состояний. 2) Уменьшить зависимость от определенных линеек трейтов. Изменения Mender’s Purity и Shattered conditions, а также перенос Dazzling Glamours призваны выполнить первую задачу. Изменения Shattered Strength и Illusionist’s celerity призваны решить вторую задачу. До этого изменения, месмерам приходилось вкладывать 25 очков в Illusions для многих билдов. Теперь они могут вложить только 15, чтобы получить Illusion cooldown, что освободит им 10 очков трейтов. Наконец, нам показалось, что трейты Mantra сложно собрать. Перенос Mantra mastery на уровень adept снимает лишнее напряжение с линейки Dueling, что позволит месмерам с мантрами получить хороший трейт всего за 10 очков.

  • Domination XII – Confounding Suggestions. Changed до increase daze duration by 25%.
  • Dueling VI – Protected Mantras. Перенесен на уровень Master . Увеличено Toughness с 400 до 600.
  • Dueling VII – Mantra Mastery. Перенесено на уровень Adept .
  • Chaos 25 – Chaotic Transference. Увеличена Конверсия с 5% до 10%.
  • Chaos I – Chaotic Revival. Уменьшен откат с 35сек до 10сек.
  • Chaos VII – Mirror of Anguish. Уменьшен откат с 90сек до 60сек.
  • Inspiration IV – Mender’s Purity. Теперь снимает 2 состояния.
  • Inspiration XI – Shattered Conditions. Увеличен радиус с 240 до 600.
  • Illusions VI – Illusionary Invigoration. Перезарядка уменьшена с 90сек до 60сек. Перенесен на уровень Master .
  • Illusions VIII – Dazzling Galmours. Перенесено на уровень Adept .
  • Illusions 15 – Shattered Strength – Перенесен на уровень Grandmaster.
  • Illusions 25 – Illusionist’s Celerity – Перенесен на уровень Master .

Некромант:

Что касается некроманта, мы почувствовали, что некоторые трейты и умения были слишком сильны, а другие — не достаточно эффективны. Мы снизили некоторые DPS состояния, которые были сильно популярны, подтянув при этом саппорт элементы. Мобильность некромантов останется такой же, какая она есть сейчас, так как мы хотим, чтобы некроманты всё-таки поддерживали себя за счет death shroud, высасывание здоровья и замедления противников.

  • Mark of Blood. Убрано одно кровотечение только для PvP.
  • Signet of Spite: Убрано одно кровотечение.
  • Spite 15 – Death into Life. Увеличена конверсия с 5% до 7%
  • Spite X – Chill of Death. Увеличен порог срабатывания с 25% до 50%.
  • Curses IV – Weakening Shroud. Увеличена перезарядка с 15 до 25.
  • Curses VIII – Banshee’s Wail. Усилено уменьшение времени отката с 15% до 20%.
  • Death 5 – Reanimator. Уменьшен откат с 30сек до 15сек.
  • Death VIII – Reaper’s Protection. Уменьшен откат с 90сек. до 60сек..
  • Death 25 – Deadly Strength. Увеличена конверсия с 5% до 10%.
  • Blood Magic 25 – Blood to Power. Уменьшен порог здоровья с 90% до 75%. Увеличение Power с 90 до 120.
  • Soul Reaping II. Vital Persistence. Усилено уменьшение life force drain (Increased reduction of life force drain) с 25% до 50%.

Рейнджер:

Для рейнджеров мы изменили положение некоторых трейтов, чтобы им было доступно больше комбинаций билдов. К примеру, поменяли местами Nature’s Vengeance и Spirits Unbound, чтобы рейнджеры могли иметь духов, следующих за вами на 2 уровне. Мы также улучшили некоторые трейты Marksmanship и Skirmishing, чтобы сделать некоторые специализации на силу более привлекательными. Также нам показалось, что сейчас у рейнджеров слишком много регенерации выносливости. Поэтому мы внесли изменения в трейты Wilderness Survival, а также уменьшили пассивные эффекты Sun Spirit и активные Storm Spirit.

  • Long Range Shot. Увеличен урон на дистанции 500 на 20%.
  • Long Range Shot. Увеличен урон на дистанции 500-1000 на 15%.
  • Marksmanship V – Predator’s Instinct. Увеличен порог с 25% на 50%. Увеличена длительность Cripple с 2сек. до 10сек. Увеличен откат с 15сек до 30сек.
  • Marksmanship VI – Beastmaster’s Bond. Уменьшен откат с 90сек. до 60сек.
  • Skirmishing XII – Moment of Clarity. Длительность оглушения увеличена с 50% до 100%.
  • Wilderness 5 Natural Vigor. Уменьшена увеличенная скорость регенерации выносливости с 50% до 25%.
  • Wilderness VIII – Oakheart Salve. Уменьшено время перезарядки трейта с 20сек. до 15сек
  • Wilderness XII – Bark Skin. Увеличено уменьшение урона с 30% до 50%.
  • Nature Magic I – Circle of Life. Изменено описание, трейта, чтобы точнее указать, что он срабатывает в состоянии downed, а не defeated.
  • Nature Magic V – Strength of Spirit. Увеличена конверсия с 5% до 7%
  • Nature Magic IX – Two Handed Training. Добавлен следующий функционал. Атаки с Greatsword и Spear имеют шанс дать Fury при ударе. Шанс 50% — 3сек Fury. откат 10сек.
  • Nature Magic X – Enlargement. Этот трейт для срабатывания теперь использует Signet of the Wild. Уменьшает откат до 60 сек. и позволяет взаимодействовать с Signet of the Beastmaster и трейтами Signet Mastery.
  • Nature Magic VII – Nature’s Vengeance. Перенесено на уровень Grandmaster.
  • Nature Magic XI – Spirits Unbound. Перенесен на уровень Master.
  • Beastmastery VI – Mighty Swap. Might, накладываемая этим трейтом теперь накладывается и на вас и на вашего питомца.
  • Sun Spirit. Уменьшено пассивное горение с 3сек до 2сек.
  • Storm Spirit. Уменьшен урон умения Call Lightning на 33%.

Вор:

Одна из проблем, с которой мы пытаемся разобраться в этом патче, это зависимость от трейтов, увеличивающих инициативу. Мы сделали это, убрав большую часть получаемой инициативы с трейтов, подняв при этом общую скорость получения инициативы на 33%. Мы также немного уменьшили эффективность воров, сконцентрированных на уклонении (evasion), уменьшив время vigor и добавив время каста умению Shadow Return у меча. Это не даст ворам уклоняться слишком много и слишком легко справляться с оглушением, ошеломлением, сбиванием с ног и т.п. Также мы постарались улучшить выживаемость воров в линейке Acrobatics, упростив доступ к трейту Hard до Catch и увеличив эффективность трейта Assassin’s Reward. Это поможет тем ворам, которые активно сражаются, а не тем, кто просто раз за разом уворачиваются. Изменения в Infusion of Shadow направлены на то, чтобы не позволить игрокам получать инициативу, накладывая скрытность, уже находясь в скрытности. Это не позволит ворам перезарядить все свои силы, просто стоя в долгой невидимости. Мы считаем, что использование множества разных умений для продления скрытности это нормально, но постоянное повторное использование одного и того же умения для получения практически бесконечной невидимости, это было плохо для игры, особенно если при этом вы получали большое количество инициативы.

  • Увеличено базовое получение инициативы с .75 за сек. до 1 за сек.
  • Shadow Return on Sword. Переименовано в Infiltrator’s return. Добавлено время каста 1/4сек.
  • Pistol Whip. Уменьшено время афтеркаста первой половины умения на .25 сек.
  • Deadly Arts VI – Sundering Strikes. Увеличен шанс срабатывания с 50% (возможно опечатка и он увеличен до 50% всё же :)). Убран откат. Уменьшена длительность Vulnerability до 6сек.
  • Critical Strikes VI – Practiced Tolerance. Увеличена конверсия с 5% до 7%.
  • Critical Strikes 15 – Opportunist. Увеличен шанс срабатывания до 50%. Увеличен откат с 1сек до 5сек.
  • Critical Strikes VIII – Signet Use. Уменьшена получаемая инициатива с 2 до 1.
  • Critical Strike X – Critical Haste. Увеличен шанс срабатывания до 25%.
  • Shadow Arts V – Infusion of Shadow – Функциональность трейта изменена на “Вы получаете инициативу, входя в невидимость.” 2 очка инициативы.
  • Acrobatics III – Vigorous Recovery. Уменьшена длительность Vigor - 4сек. Было 8сек.
  • Acrobatics IV – Assassin’s Retreat. Увеличена длительность swiftness до 20s.
  • Acrobatics IX – Quick Recovery. Уменьшена получаемая инициатива с 2 до 1.
  • Acrobatics X – Assassins Reward. Увеличено масштабирование лечения на 35%. Перенесено на уровень Grandmaster.
  • Acrobatics XI – Hard to catch. Перенесен на уровень Master.
  • Trickery 5 – Kleptomaniac. Уменьшена получаемая инициатива с 3 до 2.
  • Trickery IV – Flanking Strikes. Перенесен на уровень Master.
  • Trickery VII – Bountiful Theft. Уменьшена длительность vigor с 15сек до 8сек.
  • Trickery VIII – Trickster. Перенесен на уровень Adept.

Воин:

Основная цель — уменьшить урон воинам с очень высоким контролем. К примеру, уменьшение зависимости от 30 очков в линейке discipline для получения Burst Mastery, что позволит воинам потратить 20 очков в Arms, чтобы получить преимущества Unsuspecting Foe. Мы также уменьшили урон burst умения молота, чтобы разделить контроль и урон. Мы не против, чтобы воины наносили большой урон, или владели хорошим контролем по области, но мы стараемся не дать им с легкостью пользоваться и тем и другим одновременно. Мы также улучшили возможность распозначания Skull Crack, что позволит другим игрокам легче на него реагировать. Combustive Shot на длинном луке также был переделан. Он лучше масштабируется с уровнями адреналина и так же накладывает горение за уровень адреналина, но чистый урон был немного снижен.

  • Strength 5 – Reckless Dodge. Увеличен Урон на 25%
  • Strength III – Great Fortitude. Увеличена конверсия с 5% до 7%.
  • Arms IV – Unsuspecting Foe. Перенесен на уровень Master.
  • Arms VII – Crack Shot. Перенесен на уровень Adept.
  • Arms XII – Last Chance. Увеличен порог с 25% до 50%. Уменьшен откат с 45 сек до 40сек.
  • Defense 25 – Armored Attack. Увеличена конверсия с 5% до 10%.
  • Defense XII – Spiked Armor. Уменьшено время перезарядки с 15сек до 10сек.
  • Tactics 5 – Determined Revival. Теперь корректно отображает количество toughness.
  • Tactics 25 – Reviver’s Might. Теперь накладывает 3 стека Might, вместо 1.
  • Discipline II – Thrill of the Kill. Увеличен получаемый адреналин с 1 до 10.
  • Discipline XI – Burst Mastery. Понижено увеличение урона с 10% до 7%. Убрано ошибочное получение адреналина.
  • Earthshaker. Уменьшен урон на 20%.
  • Staggering Blow. Уменьшен урон на 23%.
  • Skull Crack. Увеличено время каста с 1/4сек. до 1/2сек.. Обновлена анимация и эффекты.
  • Combustive Shot – Длительность тиков увеличена до 3сек. Длительность горения увеличена до 3сек за тик., нормализован урон за тик. Обновлено кол-во тиков за уровень до 2, 3 и 4 соответственно для уровней 1, 2 и 3.

Изменено пользователем Banditko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы они стимул для ввв придумали, да и противозерговую оборону сделали бы. Возможно сделали какую нибудь систему осад по времени, награды за взятие замков. А то получается тут spvp это один на один 5х5 ,а ввв это зерг на зерг и замки как точки на спвп. Скучно вобщем. В том же АА норм осады, в TES тоже норм осады делают, black desert так же норм осада. Да много где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Грядущие изменения во фракталах туманов

 

С релизом Фракталов, мы вносим несколько потрясающих дополнений и изменений в бесконечное поземелье Фракталы Туманов. Вот краткий обзор изменений, которые вы можете ожидать!

 

Изменение в ротации фракталов

 

Для тех, кто не знаком с текущей структурой Фракталов Туманов — это мини-подземелья, связанные друг с другом и становящиеся всё сложнее по мере вашего продвижения. В среднем, прохождение одного фрактала занимает 20-30 минут, в зависимости от мастерства вашей группы и уровня сложности.

 

Войдя в Mistlock Observatory через врата Фракталов Туманов возле Форта Марринер (Fort Marriner) в Львиной Арке (Lion’s Arch) вы очутитесь в случайном фрактале из общего набора. Выполнив фрактал, вы сможете пройти в следующий, который также выбирается в случайном порядке. После прохождения трех фракталов, группа попадет в более короткий фрактал с боссом, после которого вы получите награды за полное прохождение.

 

Прохождение текущего уровня фракталов, повысить вашу личную сложность фракталов и уровень награды на 1. По мере повышения уровня во Фракталах Туманов, враги становятся всё сложнее (до максимального уровня — 50). При сложности выше 10, появляется новый тип урона — агония (agony). Этот эффект снимает определенный процент вашего здоровья, но он может быть смягчен специальным Ascended снаряжением, у которого есть характеристика сопротивления агонии.

 

c985801-Fractal-changes.jpg

 

Теперь Фракталы оцениваются по длине и сложности. Лёгкие фракталы всегда будут идти первыми, а более сложные — позже.

 

У всех 50 уровней теперь будет фрактал с боссом после стандартной ротации трех обычных фракталов, вместо появления босса только на четных фрактальных уровнях. вам больше не надо беспокоиться о том, чтобы пропустить уровень, чтобы получить лучшую награду!

 

Ваша сложность фракталов и уровень награды теперь будет расширен на весь аккаунт! Начиная с релиза Fractured, вы сможете заходить во фракталы высокого уровня новым персонажем, и вам не нужно будет снова и снова набирать уровни.

 

4496202-Fractal-changes.jpg

 

Новые фракталы

 

Три новых фрактала будут добавлены в ротацию:

  • Thaumanova Reactor Fractal: Вы проголосовали и Киэль сделала! Проследите за моментами, приведшими к разрушению Thaumanova Reactor, вызванному экспериментами Inquest с Энергией Хаоса.
  • Molten Furnace Fractal: Оживите начало осады базы Molten Alliance из релиза Flame & Frost! Берегитесь Dredge Engineer!
  • Aetherblade Fractal: Пиратов Aetherblade из релиза Sky Pirates of Tyria, теперь тоже можно найти в туманах – а их ловушки и трюки стали ещё смертоноснее!

1fa3203-Fractal-changes.jpg

 

Добавлены два новых фрактальных босса в помощь Jade Maw:

  • The Molten Berserker и Dredge Firestorm из подземелья Molten Facility вернулись! Смертельный дуэт испытает вашу способность наносить урон, одновременно уклоняясь от их атак.
  • Mai Trin из Aetherblade Retreat также встанет между вами и вашей наградой. Избегайте пушечных ядер её первого помощника, снимая при этом её щиты.

Mistlock Instabilities

 

Как всегда говорила Десса, погружение в Туманы — очень опасное хобби! Играя на сложности выше 30 уровня, вы заметите новые Mistlock Instabilities, которые заставят вас пересмотреть ваши взгляды на то, что вам казалось знакомыми испытаниями.

 

На каждом уровне, начиная с 31, будет новая нестабильность. Нестабильность привязана к уровню фракталов, так что она будет одна и та же для всех трех фракталов и босса, но она будет заменена новым испытанием, как только вы перейдете на следующий уровень фракталов.

 

Эти нестабильности добавят новые и разные испытания даже ветеранам Фракталов Туманов!

 

59b8304-Fractal-changes.jpg

 

Infusions с сопротивлением Агонии

 

Чтобы помочь вам в вашем погружении в туманы, всем infused кольцам и предметам на спину, был добавлен новый слот для agony resist infusion.

  • У всех текущих колец и предметов на спину, будет +5 agony resist infusion (заменяет +5 agony resist, который ранее был на самих предметах).
  • Во фракталах выше 10 уровня, игроки смогу находить +1 agony resist infusions.
  • Artificers уровня выше 100, смогут объединять две infusions одного уровня при помощи Thermocatalytic Reagent, чтобы получить infusion следующего уровня. К примеру, вы сможете взять две +2 infusions, объединить их с Thermocatalytic Reagent и создать +3 infusion.

Обновление наград

 

Раз в день, вы сможете получать особый ежедневный сундук, за прохождение фрактала с боссом. В этом сундуке будут предметы, зависящие от вашего уровня фракталов:

  • Empyreal Fragments
  • Fractal Relics
  • A Pristine Fractal Relic
  • Gold

С редким шансом, в этом сундуке можно будет найти редкие награды. Чем выше ваш уровень фракталов, тем выше шансы получить эти предметы:

  • Шкурки фрактального оружия (Начиная с 10 уровня)
  • Ascended кольца (Начиная с 10 уровня)
  • Ascended оружие (Начиная с 10 уровня)
  • Infused Ascended кольца (Начиная с 20 уровня)

a2e1305-Fractal-changes.jpg

 

Начиная с 40 уровня, у сундука появится шанс выдать вам Endless Fractal Tonic. При использовании этого предмета, вы трансформируетесь в случайное существо, которое можно найти во Фракталах. Тоник привязан к аккаунту, так что его можно использовать любым персонажем.

 

За прохождение фрактала, вы также получите сундук (можно получать неограниченное кол-во раз в день), в котором вы найдете следующее:

  • Fractal Relics
  • Agony resist infusions
  • Снаряжение (синее и лучше)

Выше 30 уровня, с небольшим шансом вы сможете найти совершено новые руны или сигилы:

  • Rune of Resistance — дает бонус к toughness, уменьшение времени воздействия состояний и aegis при использовании знаков (signet)
  • Sigil of Momentum дает бафф на toughness (бафы могут объединятся) при каждом убийстве противника

Надеемся, что эти изменения позволят вам ощутить возросшую сложность и увеличенные награды, по мере вашего погружения в новые и старые фракталы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...подняв при этом общую скорость получения инициативы на 33%...

Увеличено базовое получение инициативы с .75 за сек. до 1 за сек

 

я не математик, но тут вроде 25%.

1/0,75=1,33, т.е. те самые 33%, но я не уверен в правильности расчета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Rune of Resistance — дает бонус к toughness, уменьшение времени воздействия состояний и aegis при использовании знаков (signet)

Ни чего так руна для пве (для вора тоже хорошо, сигнетами пользовался часто во фракталах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая горящая броня в магазине за кристаллы!

 

Если вы ищете что-то, что сделает ваш гардероб «по острее» — вам больше не нужно искать! На этой неделе, Black Lion Trading Company рада представить вам три шкурки на броню, которые полностью обновят ваш внешний вид. Читайте дальше, чтобы узнать о броне Flamewrath, Flamekissed и Flamewalker!

 

http://youtu.be/8MbVRzS_GXM

 

004d5Lava_Armor-1920x1080.jpg

 

Шкурки есть для всех типов брони — легкой, средней и тяжелой. Одна шкурка стоит 800 кристаллов, приобрести их можно в разделе «Style» магазина.

 

Также были обнаружены новые шлемы, которые, судя по всему, будут доступны во время празднования Wintersday. Метод получения пока что не известен.

 

Stag Helm

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/11/gw2-stag-helm-charr.jpg

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/11/gw2-stag-helm-asura1.jpg

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/11/gw2-stag-helm-human.jpg

 

Grenth Helm

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/11/gw2-grenth-helm-human.jpg

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/11/gw2-grenth-helm-asura.jpg

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/11/gw2-grenth-helm-charr.jpg

 

:ааааа: Блин, новая лайтовая бронь выглядит в точности, как моя человеческая т3, только горящая... Теперь в раздумьях, взять или не взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...