Перейти к содержанию

Новости


mazdie

Рекомендуемые сообщения

Второй сезон Живой Истории начнется с 1 июля 2014!

Фестиваль Четырех Ветров (Festival of the Four Winds) будет продолжаться вплоть до этой даты, поэтому наслаждайтесь фестивалем пока можете!

 

3fb83S2_Announce_EN.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mazdie

    205

  • Spid3r

    139

  • АмберЛорд

    110

  • Last_Exile

    96

Представляем вам Журнал Истории

 

Привет всем!

 

Как мы сообщали на прошлой неделе, 2 Сезон начнется 1 июля! Так как эта замечательная дата приближается, я хотел бы рассказать о некоторых изменениях, которые затронут контент Живого Мира в следующих сезонах.

 

6e020Journal-Play.jpg

 

Живой Мир существует, чтобы двигать историю Guild Wars 2 вперед и создавать ощущение интриги, удивления и спекуляции в мире Тирии и среди её персонажей. Мы хотим создать ощущение, что в Тирии всё может измениться и заставить игроков с нетерпением ждать что же произойдет дальше. Держа это в уме, давайте посмотрим как Живой Мир будет работать во втором сезоне.

 

Ваша История

 

Начиная со Второго Сезона, каждый новый эпизод Живого Мира будет использовать тот же интерфейс (UI), что и ваша личная история. Зеленая звездочка будет отмечать локации, а в окошке наверху справа будет выводиться текущая информация о вашем персонаже и его развитии в истории. Золотая звездочка, которую мы ранее использовали для Живого Мира, теперь будет использоваться только для фестивалей. Когда ваш персонаж будет активен на каком-то из шагов Живого Мира, вы увидите зеленую звездочку, которая будет вести вас к следующему шагу в мире, а UI справа наверху будет отображать информацию по этому шагу, так же, как и в случае с личной историей на уровнях 1-80.

 

Хронологически, 2 Сезон истории будет проходить после Первого Сезона, который, в свою очередь, происходил после личной истории вашего персонажа и соответственно истории Зайтана (Zhaitan) в Guild Wars 2. Во время диалогов, NPC второго сезона по-умолчанию будут считать, что ваш персонаж прошел личную историю и 1 сезон, даже если вы этого не сделали. Вам не обязательно выполнять личную историю, чтобы проходить контент Живого Мира, но будет гораздо лучше, если вы всё-таки её пройдете!

 

Журнал Истории

 

Параллельно с этим изменением, мы обновляем журнал в Панели Героя (Hero Panel) — теперь он будет отслеживать шаги вашего персонажа в Живой Истории. Из этой панели, персонажи, достигшие 80 уровня, смогут выбирать — пройти сюжет Личной Истории, или Живого Мира. В истории Живого Мира, вы сможете выбрать разблокированный эпизод, который хотели бы пройти. Персонажи ниже 80 уровня смогут видеть доступные эпизоды, но перепройти их смогут только после достижения 80 уровня. Рассматривайте Живой Мир, как постоянно продолжающуюся историю вашего персонажа после достижения 80 уровня.

 

4b55dJournal-List.jpg

 

Чтобы разблокировать эпизод и добавить его в свой журнал, вам просто нужно войти в игру в двухнедельный период после запуска эпизода, тогда вы получите постоянный бесплатный доступ к сюжету этого эпизода. Зайдя в игру и разблокировав эпизод, вы сможете проходить его в любой момент любым персонажем сколько угодно раз. Прошедшие эпизоды (во время которых вы не смогли, или не захотели заходить в игру) можно будет приобрести за 200 кристаллов. (Не забывайте, что вы можете заработать золото и обменять его на кристаллы, чтобы разблокировать эпизод).

 

02c06Journal-Unlocked.jpg

 

С этим дополнением в Журнал, контент из эпизодов Живого Мира станет смесью новых шагов истории и контента в открытом мире. Шаги истории будут работать так же, как и сейчас, отправляя вас в путешествие согласно выбранному эпизоду, который будет связан с более широким повествованием развивающегося сезона.

 

Дополнения в открытом мире, связанные с обновлением Живого Мира, будут навсегда расширять или изменять мир Тирии и будут привязаны к теме и истории эпизода. Это означает, что вы сможете проходить контент открытого мира и контент истории (если вы разблокировали этот эпизод) в любое время, любым персонажем на вашем аккаунте! Вы больше не ограничены двухнедельным окном релиза. Это означает, что в итоге весь контент и все награды Живого Мира будут постоянными.

 

Так как главы вашей личной истории содержат возможность выбора, который меняет вашего персонажа, мы пока не можем включить возможность повторного прохождения существующей личной истории. Также, так как Сезон 1 был создан без учета журнала, он не будет доступен при запуске этой системы с началом 2 сезона. Мы надеемся добавить 1 сезон в журнал в будущем. Как я отметил ранее — желтые звездочки будут использоваться только на фестивалях. Они не будут сохраняться в журнале и останутся временным контентом, который будет появляться и исчезать ежегодно.

 

Награды и достижения

 

Во втором эпизоде мы полностью отходим от идеи мета-достижений и меняем способ получения наград и достижений за контент Живого Мира. За прохождение сюжета эпизода, вы получите награду, кроме того, масса различных наград будет доступна через контент открытого мира и будет добавляться в каждом эпизоде.

 

a4c23Journal-Achievements.jpg

 

Достижения эпизодов также будут работать иначе. После того, как один из ваших персонажей пройдет эпизод в журнале истории, каждый персонаж вашего аккаунта получит доступ к набору достижений. В любой момент после этого, вы сможете вернуться и попытаться пройти эпизод ещё раз, чтобы выполнить достижения. Достижения станут сложнее тех, что вы видели в 1 сезоне, они созданы для того, чтобы бросить вызов умелым игрокам. Каждое достижение будет давать в качестве награды очки достижений и материальные награды.

 

Вперёд ко Второму Сезону!

 

Пока что это все изменения, которые мы приготовили для структуры 2 сезона Живого Мира. Увидимся при запуске 1 июля!

 

И не забудьте поучаствовать в Фестивале Четырех Ветров, который проходит в игре прямо сейчас! Это не просто фестиваль в честь запуска игры в Китае — там есть и несколько скрытых вещей, относящихся ко второму сезону. Я бы рекомендовал вам встретиться с Рокс, Брахамом, Мэрджори и остальной командой до того, как второй сезон развернется в полном объеме!

 

Колин Йохансон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немного датамайна — тестовый аккаунт Guild Wars 2

 

Судя по датамайну, выложенному на реддите, скоро будут запущены триальные (тестовые) аккаунты Guild Wars 2. Немного подробностей…

 

Тестовый аккаунт позволит вам развить персонажа до 15 уровня.

 

Вероятные ограничения:

  • Персонажи тестового аккаунта не могут пользоваться бонусами гильдий и не могут зарабатывать влияние гильдии
  • Судя по всему есть какое-то ограничение по кошельку
  • Недоступен чат карты
  • Ограничено количество очков достижений
  • Вероятно нет доступа на тим арены
  • Недоступен аукцион
  • Нельзя написать в личку персонажу, которого нет в френд листе.
  • Нельзя попасть на Eternal Battlegrounds или карты Borderlands.

Учитывайте, что информация не от анет, а из клиента игры, возможно что-то ещё поменяется, или было неправильно понято.

 

Когда триал станет доступен — не известно, но если инфа о нем уже есть в клиенте — то вероятно скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Грядущие изменения Инженера и Рейнджера (ссылка на оригинал):

 

Инженер:

  • Power Wrench: ранее трейт добавлял эффект замедления к некоторым атакам с Tool Kit. Отныне замедление является стандартным для атак гаечного ключа, а трейт переделан так, чтобы давать прибавку в 10% урона от всех прямых атак Tool Kit (коробка гвоздей и магнит прямыми атаками не считаются).
  • Always Prepared: в дополнение к аптечкам будет разлита лужа масла, опрокидывающая противника. Теперь добить инженера станет ещё сложнее.
  • Elite Supplies: этот трейт более не даёт увеличение длительности Elixir X. Взамен вы получите +50% к скорости передвижения при его использовании. Торнадо теперь является электрическим комбо-полем в дополнение к своему эффекту комбо-финишера.
  • Accelerate-Packed Turrets: Дистанция отталкивания уменьшена на 50%. Таким образом, новая дистанция составит 150 единиц. Мы хотели, чтобы трейт вносил смятение в бой, а не позволял контролировать зону мощными отбрасываниями.
  • Rocket Turret: Explosive rockets - скорость полёта увеличена, ракеты теперь преследуют цель.
  • Flamethrower: урон от автоатаки увеличен на 33%. Взрыв Flame Blast отныне является blast-финишером. Flame Blast теперь наносит урон с каждым импульсом. Air Blast - увеличено время каста на 1/4 секунды, а также добавлен новый эффект подготовки, дабы каст был заметнее.
  • Elixir R: время каста уменьшено на 1/4 секунды. Помимо старых эффектов, теперь снимает Immobilize.
  • Elixir C: теперь превращает в дары два состояния на всех союзниках, попавших в радиус действия.
  • Launch Personal Battering Ram: увеличен урон на 20%
  • Medkit: Drop Antidote теперь снимает Immobilize, если он был на инженере во время каста.
  • Utility Goggles: Analyze теперь дополнительно даёт противнику Revealed на 6 секунд, не позволяя ему уйти в невидимость на это время. 
  • Glue Shot: скорость полёта снаряда увеличена на 50%.
  • AED: теперь снимает кровотечение, горение и остальные атакующие состояния, если инженером был получен летальный удар во время действия AED.

 

Рейнджер:

  • Signet of Beastmaster: трейта отныне не существует, активный эффект печатей теперь всегда действует и на игрока, и на питомца. Новый трейт называется Predator’s Onslaught - добавляет урон по замедленным целям (Cripple, Chill, Immobilize). +10% для самого игрока, +5% для питомца.
  • Read the Wind: дополнительно увеличивает скорость атаки на 10% для длинного лука и гарпунного ружья. 
  • Strider’s Defense: шанс блока увеличен до 20%.
  • линия трейтов Beastmastery: больше нет необходимости использовать особых питомцев для некоторых трейтов. К примеру, Rending Attacks добавляет кровотечение к критическим атакам всех питомцев, независимо от их групповой принадлежности, а Stability Training даёт устойчивость не только медведям и свиньям, но и всем остальным питомцам.

 

Longbow:

  • Long Range Shot: урон увеличен на 17% для близкой дистанции и на 7% для средней. Урон для максимальной дистанции не изменён.
  • Rapid Fire: время каста уменьшено на 50%
  • Barrage: время каста уменьшено на 1/2 секунды.

Greatsword:

  • Power Stab (третий скилл в цепочке автоатаки): урон увеличен на 10%.
  • Maul: увеличено количество целей с 3 до 5, увеличен радиус с 150 до 220
  • Swoop: добавлено уклонение во время атаки данного умения. Во время движения рейнджер всё ещё уязвим.
  • Counterattack: уменьшено время афтеркаста, теперь вы можете реагировать куда более быстрее после вашего удара.
  • Hilt Bash: длительность оглушения и ошеломления увеличена с 1 секунды до 1,5.

Axe:

  • Ricochet: накладывает 3 секунды мощи (Might) за каждый удар. Больше целей - больше мощи.
  • Path of Scars: скорость снарядов увеличена на 25%

Pets:

  • Enfeebling Roar чёрного медведя теперь не пробивает блок и уклонение, но больно бьёт в дополнение к своему эффекту.
  • Icy Roar белого медведя изменён таким же образом.

 

  • Sic’ Em: умение теперь накладывает на противников 6 секунд Revealed.
  • Entangled: уменьшен откат умения со 150 до 60 секунд. Длительность корней уменьшена с 20 до 5 секунд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Предстоящие изменения вора и воина

 

Перечень предстоящих изменений у Вора и Воина, перечисленных в последнем GW2 Ready Up.

Вор

Изменения трейтов

  • Panic Strike – длительность иммобилайза слишком высока (5.25сек. базово),  она уменьшена до  2.5 сек. Уменьшен откат трейта с  30 до 20 секунд, так что вы сможете использовать его чаще.
  • Invigorating Precision – Количество здоровья, возвращаемого при крит. уроне, увеличено с 5% до 8%.
  • Ricochet – теперь этот трейт дополнительно увеличивает дальность стрельбы из пистолетов (с 900 до 1050). Исправлены небольшие баги, теперь трейт работает лучше.
  • Assasin’s Equilibrium – длительность стабилити увеличена с 1 до 1.5 секунд.
  • Venomous Aura – Ранее, если вы накладывали яд на союзников, они накладывали состояния исходя из их собственных характеристик. Теперь же будут использоваться ваши характеристики состояний. Другие яды, вроде Leeching Venoms будут использовать вшу собственную характеристику лечения. Basilisk Venom, однако, продолжает работать как интеррапт через цель, на которую вы наложили яд. Так что теперь месмеры, использующие  haunting strikes  и получившие интеррапт от яда, всё-равно будут накладывать и haunting strike.

Оружие

  • Dagger Strike/Wild Strike/Lotus Strike теперь бют по двум целям. Ранее работали на одну цель и были сложности против целей с питомцами и т.п. Однако защитные части этих умений, например получение выносливости от Wild Strike, будут срабатывать один раз.
  • Black Powder – Интервал умения увеличен с 1 до 2 сек, длительность ослепления уменьшена до 2 сек. Снаряды накладывают 2сек. ослепления.
  • Unload – Время каста уменьшено с 1.75 до 1.5 сек. Дополнительно у ambush trap и призываемых воров будет такое же уменьшение.
  • Choking Gas – Теперь при ударе об землю, умение наносит небольшой урон. Если вы находитесь в скрытности когда это умение достигает земли, вы будете обнаружены. Дополнительно вы теперь сможете накладывать эффекты при критах, или яды при помощи этого умения.
  • Flanking Strike – Стоимость инициативы Flanking Strike и Larcenous Strike изменена. Стоимость Flanking увеличилась с 3 до 4 инициативы, а стоимость Larcenous Strike уменьшена с 2 до 1 инициативы. Теперь Flanking Strike должен достичь цели, чтобы превратиться в Larcenous Strike.
Воин

Адреналин

  • Мы переработали принцип работы адреналина. Сейчас адреналин потребляется только если ваше умение достигло противника (например, если вы промахнулись умением Eviscerate, адреналин потрачен не будет). Теперь же,  если вы промахнетесь — адреналин истратится. Кроме того, адреналин будет уменьшаться, когда вы выйдете из боя, так что вам выгоднее использовать умения за адреналин, чем копить его.

Трейты

  • Rousing Resilience – Дает вам до 8 сек. дополнительного toughness, увеличено с текущих 4 сек.
  • Brawler’s Recovery – Теперь снимает одно состояние при смене оржуия, а не только слепоту.

Двуручный меч

  • Урон Hundred Blade уменьшен на 5% для начальных ударов, финальный удар не изменился.
  • Урон Whirlwind Attack также уменьшен на 5%.
  • Arcing Slice – Теперь будет наносить урон 5 целям в области и наносить доп. урон целям, чье здоровье меньше 50%.

Ружье

  • Bleeding Shot – Это умение больше не накладывает кровотечение и переименовано в Fierce Shot. У Fierce Shot урон увеличен на 20% и дает доп. адреналин от целей на которых есть дебафф vulnerability (уязвимость).

Топор

  • Whirling Axe – Урон увеличен на 17%,  откат уменьшен до 15 сек.

Булава

  • Pulverize –  Время каста третьего умения автоатаки уменьшено на 25%

Меч

  • Impale – Сокращена длительность torment с 12 до 8сек.

Utilities

  • Signet of Rage – Длительность бунов этого умения уменьшена на 5сек. (might/fury и т.п. будут длиться 25 сек базово), получение адреналина увеличено на 50%
  • Signet of Might – Теперь вы наносите неблокируемые удары 6сек., а не 5 атак.
  • Berserker Stance – уменьшено получение адреналина на 40%, теперь вы получите 3 полных полоски адреналина.
  • Banners – Умение Sprint больше не дает атаку, снимает crippled/chilled
  • Rampage – Мы хотели, чтобы при применении этого умения, вы чувствовали себя более мощным и неуязвимым. Уменьшено количество входящего физического урона на 25%, т.е. все удары, которые по вам попадают, будут ослаблены. Все входящие состояния chilled/crippled/immobilize будут уменьшены на 33%.
  • Увеличена скорость полета снарядов Throw Boulder, теперь он легче будет станить движущихся противников на удалении.

 

Технический патч Guild Wars 2 в сентябре

 

Обновилась страница релизов Guild Wars 2 — там появилась новость о предстоящем техническом патче, который будет выпущен в сентябре. Судя по сообщению, этот патч будет сосредоточен на «абсолютно новых системах, улучшении существующих особенностей, обновлении баланса и многом другом.» Подробная информация о патче будет появляться в течении следующих трех недель, а сам патч запланирован на 9 сентября. По словам Колина Йохансона, основной упор будет на обновление WvW и PvP.

Анонс серии мировых турниров Guild Wars 2 с призовым фондом $150.000!

 

Команда Guild Wars 2, совместно с Kong Zhong, нашим партнером из Китая, рады анонсировать серию мировых турниров Guild Wars 2 - международную соревновательную схему, которая даст три возможности лучшим командам Северной Америки, Европы и Китая пересечь весь земной шар и побороться за призовой фонд в 50.000 долларов в каждом из турниров!

 

1a183WTS-Cup.jpg

 

Мы пригласим лучшие команды из предстоящего Tournament of Glory принять участие в отборочном турнире (World Tournament Series Invitational Qualifier), в результате которого победители каждого региона в начале декабря отправятся в Пекин (Китай), где смогут побороться за приз в $50,000.

 

Tournament of Glory — турнир, похожий на популярный Tournament of Legends. И если в  Tournament of Legends вы боретесь за легендарное оружие и  ингредиенты для крафта высокого уровня, то Tournament of Glory даст игрокам возможность получить эксклюзивный набор брони, доступный только лучшим из PvP игроков. И хотя Tournament of Glory является вступительной частью к World Tournament Series, записаться на него могут все игроки Guild Wars 2, как и на Tournament of Legends. Подробная информация о Tournament of Glory появится в течении следующих пары недель, но мы можем заранее сказать, что да — Mini Llama вернется в этом событии! Приготовьтесь, запись на Tournament of Glory открывается 20 Августа!

 

35f26Glory-Armor.jpg

 

Хотя Tournament of Glory открыт для всех игроков Guild Wars 2, у World Tournament Series будут более жесткие требования, из-за наличия денежного вознаграждения и необходимости международных путешествий. Если вы надеетесь попасть на WTS в Пекине, то как минимум всем игрокам вашей команды должно быть больше 18 лет и они должны иметь возможность поехать в Китай. Подробные требования будут опубликованы позднее, вам нужно учитывать эту информацию, формируя команды.  Однако вы не обязаны участвовать в отборочном турнире WTS, если займете призовые места в Tournament of Glory, так что если ваша цель — просто добыть новую броню — вам не о чем беспокоиться.

 

Подробную информацию о правилах и требованиях мы опубликуем в ближайшие недели. Если вы планируете принять участие, то лучше начать формировать команды уже сейчас!

 

Увидимся на полях сражений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тирия: точка невозврата

 

Живой мир

 

Продолжение второго сезона Живого Мира стремительно приближается. Когда 4 ноября сезон продолжится, мы увидим продолжение истории, которая была приостановлена на захватывающем месте — один из мировых лидеров сражается за свое выживание, а расы Тирии готовятся к войне против Древнего Дракона Мордремота (Elder Dragon Mordremoth).

 

Для жителей Тирии, предыдущие пробуждения драконов приводили к катастрофическим мировым событиям — землетрясения, цунами и поднятие давно затонувшего континента это только некоторые из примеров разрушений, к которым привело их пробуждение. Каждое из них оставило свой шрам на лице Тирии.

 

Теперь же ещё один древний дракон зашевелился в сердце джунглей. Мировые лидеры согласились обратить свое внимание на эту угрозу и попытаться уничтожить её до того, как начнется хаос, который сеяли другие драконы. Когда второй сезон вернется, все наши взгляды будут направлены на Мордремота, как на следующую цель. Также мы задумаемся над смыслом видения, которое показало нам Бледное Древо и о той роли, которую могут играть легенды из прошлого Тирии в истории, которой только предстоит развернуться перед нами.

 

Фестивали

 

Как мы делали в прошлом, в игре пройдут фестивали, вплетенные в сезон Живого Мира. Давайте быстренько взглянем на календарь фестивалей на оставшийся 2014 год.

 

21 октября Mad Realm вернется вместе с ежегодным релизом на Хэллоуин. А 16 декабря, мы запустим фестиваль в честь Wintersday. На обоих фестивалях будет тот же контент, что и в прошлом году, однако с обновленными наградами, что позволит вам получить любопытные предметы, связанные с фестивалем.

 

В джунгли

 

Дорога к войне усеяна точками невозврата.  Тирия уже решила вступить в битву с Мордремотом. Чем дальше мы пройдем по этому пути, тем больше мы узнаем  секретов о темном прошлом Тирии, окунаясь в истории, уходящие корнями в самое сердце истории Guild Wars и посетим места, существование которых считалось домыслами.

 

Финальный эпизод второго сезона подарит вам незабываемую концовку для всех, кто отправится в это путешествие вместе с нами. Так что не забудьте присоединиться к приключению 4 ноября!

 

Увидимся в игре!

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Краткий обзор новостей клана:

  • Декабрь 2014г - возобновление Гильдейских Миссий
  • Январь 2015г -лидером гилдии становиться Master Illai, пиковый онлайн достигает 75 человек.
  • Февраль 2015г -первый внутригильдейский sPvP турнир, внутригильдейские конкурсы, совестный поход на Triple Trouble
  • Март 2015г -лидером гильдии становиться Keiya, расширена система рангов внутри гильдии.
Изменено пользователем Keiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было добавлено 2 новых ранга это ветеран и рекрут.

Рекрут- для вновь прибывших людей - которые присматриваются к гильдии и к которым гильдия присматривается.

Получить повышение от рекрута до бандита можно: пробыв в гильдии не менее 2х недель с постоянным "репрезентом" или по усмотрению лица со званием ветеран и выше.

 

Ветеран- для людей которые давно в гильдии и помогают всячески, но при этом не могут быть офицерами по каким-то причинам.

При необходимости новые офицеры будут выбираться из ветеранов.

Офицеры не справляющиеся со своими обязанностями будут разжалованы в ветеранов.

Получить повышение от бандита до ветерана: можно пробыв в гильдии не менее 2х месяцев и внеся ощутимый вклад в развития гильдии или по усмотрению офицеров и консулов

Изменено пользователем Keiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Keiya, А расскажи пожалуйста, каковы сейчас критерии нахождения в гильдии.

Просто играю не часто, выкидывали уже не раз, как не зайду месяца 2 (а такое у меня не редкость).

Стоит вступать заново или лучше не мучать никого и бегать без тега, когда играю? :)

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...