Перейти к содержанию

Новости


mazdie

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mazdie

    205

  • Spid3r

    139

  • АмберЛорд

    110

  • Last_Exile

    96

World XP и Вы

 

Когда мы добавили систему World XP в режим World vs. World, нашей целью было создать ощущение прогресса персонажа на WvW. Мы хотели наградить людей, которые потратили время на WvW, увеличив инструментарий, доступный их персонажам. Система была очень успешна и мы увидели тысячи полученных рангов – лучшие игроки уже перевалили за ранг 2,000!

 

Я здесь для того, чтобы анонсировать крупное изменение в системе: мы делаем World XP привязанным к аккаунту.

 

8f12201-WvW.jpg

 

Почему мы это делаем?

 

Каждая система в Guild Wars 2 работает внутри экосистемы, в которую входят другие системы игры. Для нас важно, чтобы игроки получали что-то полезное за то время, что они провели в игре, а также для нас важно не перегружать игроков долгими системами, применимыми к конкретному персонажу.

 

Изначально, World XP задумывался как система, которая должна дать глубину персонажам на WvW, параллельно создав разумные и достижимые цели, которые интересовали бы вас и стимулировали играть и зарабатывать ранги. Это привело нас к решению, что World XP должен быть привязан к персонажу, который заработал его на WvW. Привязав опыт и ранги к конкретным персонажам, мы получили WvW систему, которая стала отражением системы опыта в PvE.

 

Когда мы изначально разрабатывали эту систему, мы предусмотрели несколько умений и линеек, которые игроки могли открывать со временем, чтобы создавать билды и сценарии для своих персонажей. Когда мы начали развивать систему постоянно расширяющихся умений и трейтов, мы почувствовали, что нам больше не нужна привязанная к персонажу система развития на WvW.

 

5aa8202-WvW.jpg

 

Как это будет работать?

 

Имея всё вышеперечисленное в виду, система получает следующие изменения:

  • Весь заработанный на аккаунте World XP будет собран в общую «кучу».
  • Сумма этих очков определит итоговый ранг и количество World Ability Points, доступных каждому персонажу на аккаунте.
  • World Ability Points могут быть потрачены на каждом персонаже по-своему

С помощью этих изменений мы надеемся увидеть уникальность у разных персонажей, увеличив при этом значимость всех персонажей аккаунта.

 

Когда изменение будет введено, весь World XP, заработанный каждым персонажем, будет суммирован в общее значение для аккаунта. Сундуки за ранг будут получать те персонажи, которые повысили ранг аккаунта, примерно как сундуки за ежедневные достижения сейчас. Дополнительные сундуки будут добавлены в бонусную очередь аккаунта, если вы заработаете их после суммирования World XP.

 

1bbde03-WvW.jpg

 

Почему не запустить эту систему прямо сейчас?

 

Мы встроим это изменение в публичный тест, который [[мы проводим сейчас/ скоро начнем]] для тестирования новой WvW карты — Edge of the Mists.

 

Мы хотим, чтобы это изменение вышло поскорее, но это сложное изменение, которое мы хотим протестировать как следует до того, как мы его выпустим. В этой системе масса взаимосвязанных частей и мы хотим убедиться что всё работает так, как запланировано. Большое количество вовлеченных в тестирование людей, должно позволить нам глубоко протестировать это изменение, прежде чем мы запустим его в игре. Но мы хотели, чтобы вы заранее знали об этом изменении.

 

5a59004-WvW.jpg

 

Заключение

 

Это изменение сделает WvW более дружелюбным местом для ваших альтов, а система рангов WvW станет ещё полезнее. Мы надеемся, что вы, так же, как и мы, с нетерпением ожидаете этого изменения, а мы в свою очередь хотим увидеть — кто же первым наберет ранг 3,000!

 

Девон Карвер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые легендарки уже скоро (и ещё кое-что)

 

Датамайнеры с реддита нарыли кое-какую любопытную информацию из клиента, использующегося для тестирования Edge of the Mists. В том числе и скриншоты новой легендарки. Так что, судя по всему, ждать крафта легендарного оружия осталось не так долго.

 

Итак, что интересного удалось откопать. Во-первых — внешний вид нового легендарного посоха, Raven Staff. Вот он.

 

http://armarium.org/u/2013/11/29/AHz9C.png

 

http://armarium.org/u/2013/11/29/rwWgF.png

 

http://armarium.org/u/2013/11/29/H7fAFcV.png

 

Далее — несколько новых любопытных предметов:

 

http://armarium.org/u/2013/11/29/IfeHD.png

 

WvW Bage Booster — бафф, на час увеличивающий на 25% дроп значков на WvW

 

Mini Ball — мячик, позволяющий играть с вашими миниками.

 

Karka Bowl Pill — телепортирует вас для участия в Karka Bowl

 

Prototype Puppet Potion — создает Prototype Puppet (без понятие что\кто это, возможно элемент нового wintersday)

 

И ещё кое-что:

 

http://armarium.org/u/2013/11/29/mBCpjgUqwD.png

 

Автор поста утверждает, что это броня только для людей. Причем использует именно слово armour — броня, да и на скриншоте меч виден. Я сильно сомневаюсь, что разработчики ведут такую броню в игру — это больше походит на городской костюм. А может быть это что-то вообще из внутренних наработок, т.к. в точно таком же бикини в свое время щеголяла Lady Kasmeer на Southsun Cove.

 

Итого — в скором времени нас ждут новые легендарки (и посох мне даже нравится), возможность поиграть со своими миниками и ещё что-то не очень понятное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды Player vs. Player

 

Привет, Тирия, это Джон Корпенинг, тим-лидер команды PvP. У нас запланировано много изменений в наградах за PvP. Чтобы выпустить всё — потребуется несколько месяцев, поэтому я хотел бы рассказать вам о наших планах, чтобы вы могли составить общую картину этих изменений.

 

Прежде чем мы начнем, я хотел бы убедиться, что вы понимаете, что это долгосрочные планы и они могут измениться, или могут быть отложены по определенным причинам. Мы делимся этой информацией только потому, что считаем, что без общей картины, некоторые из изменений будет сложно понять.

 

Цель этих изменений — сделать PvP неотъемлемой частью общего опыта Guild Wars 2, заложить фундамент для новых типов игры, дать PvP игрокам цели и создать PvP награды, которые могли бы использоваться во всей игре, а также создать платформу для получения этих наград.

 

da95f01-PvP-1920x1080.jpg

 

Награды за PvP матчи

 

До 29 октября, награды зависели от личного счета в каждом матче. Теперь же вы получаете награды в зависимости от того — выиграли вы, или проиграли, плюс пара дополнительных факторов, например — лучшие результаты. Награда теперь также зависит от длительности матча.

 

Основная цель этих изменений была в том, чтобы упростить баланс наград за PvP. Это позволяет нам расширить приемлемые диапазоны настроек Пользовательских Арен и заложить основу для новых типов игры и механики карт.

 

Кроме того, мы заметили, что некоторые билды, например бункер билды, не давали достаточной награды, такой, как другие билды. PvP — командная игры и команда должна выигрывать, или проигрывать вместе. Если вы выполняли жизненно важную роль, которая не дает много очков, у вас всё ещё должен оставаться шанс на победу.

 

Тяжелая победа должна давать более высокие награды. В этом изменении, мы не только награждаем тех, кто выиграл на PvP больше, чем тех, кто проиграл, но и в тех случаях, когда соревнование было сложнее, вы получите более значимые награды.

 

cadb502-PvP-1920x1080.jpg

 

Золото и опыт в PvP

 

После обновления 10 декабря, вы сможете получать золото в качестве награды за матчи в PvP. Кроме того, вы сможете тратить славу (glory) и золото, чтобы купить привязанные к аккаунту Тома Знаний (Tomes of Knowledge), каждый из которых дает полный уровень и позволит вам прокачать любого из ваших персонажей. Том Знаний можно будет найти у нового торговца за славу, у которого будет несколько предметов, которые вы сможете приобрести за славу и золото.

 

Также, в этом обновлении, команда Умений и Баланса представит вам новые лечащие умения. Чтобы получить новые умения как для PvP, так и для PvE, игрокам нужно будет потратить очки умений на их разблокирование. Разблокированное умение будет доступно во всех частях игры. В дальнейшем все новые умения надо будет разблокировать с помощью очков умений, но существующие умения будут по умолчанию разблокированы на PvP.

 

Достижения

 

Другой момент, которого стоит ожидать 10 декабря, это новые ежедневные достижения за победы в Solo и Team Arenas. Благодаря им, игроки смогут заработать до 4 очков достижений в день. Также вас ждет ребаланс Slayer и Conqueror. Очков станет больше и будут добавлены дополнительные уровни.

 

6e33e03-PvP-1920x1080.jpg

 

Снаряжение

 

В последующие месяцы, мы будет работать над тем, чтобы убрать разницу между PvP и PvE снаряжением. Игроки смогут получить в PvP режиме снаряжение, которое можно будет использовать в PvE и наоборот. Это значит, что игроки, которые потратили много времени на создание своего внешнего вида в одной области игры, смогут перенести этот внешний вид в другие области без всяких проблем.

 

Но даже учитывая то, что мы будем убирать различия между PvP и PvE снаряжением, снаряжение в PvP останется таким же — т.е. без характеристик. Броня и оружие, которые вы принесете в PvP будут тем же, чем и сейчас — просто внешним видом. Трейты, умения, руны и печати будут различаться в PvP и PvE, так что в любом случае в PvP и в PvE у вас будут разные билды.

 

Существующие PvP шкурки не потеряют своей ценности с предстоящими изменениями, так что вы смело можете продолжать заполнять вашу коллекцию.

 

6c66404-PvP-1920x1080.jpg

 

Обновленная система наград

 

С унификацией снаряжения, мы также предоставим игрокам систему, которая позволит ставить цели на награды в PvP и двигаться к ним. Пока мы не готовы в подробностях обсуждать эту систему, так как она ещё в разработке, но как только мы окажемся ближе к релизу, мы дадим вам больше информации.

 

Когда эта новая система будет запущена, слава (glory) перестанет использоваться в качестве валюты, а золото станет стандартной валютой по всей игре. К этому моменту все существующие торговцы за славу будут убраны. Мы предупредим об этом заранее, чтобы вы могли потратить всю вашу славу.

 

be62805-PvP-1920x1080.jpg

 

Ладдеры и сезоны

 

Финальным этапом изменений в наградах станут ладдеры. Игроки будут разделены на дивизионы и будут зарабатывать очки за продвижение вверх. В конце сезона, игроки будут получать особые PvP награды — за их место в ладдере, а также за уровень их участия. Ладдеры заменят текущие таблицы лидеров.

 

Когда ладдеры будут введены, ранги (ranks) будут отменены. Чтобы почтить те усилия, которые игроки вложили в получение ранга, существующие игроки сохранят все разблокированные к тому моменту ранговые финишеры и получат особый титул, зависящий от ранга, чтобы вы могли показать всем, то вы были здесь с самого старта. Варианты существующих ранговых финишеров будут перемещены в систему ладдеров и будут использоваться, чтобы показать ваше текущее положение в ладдере — от сезона к сезону.

 

Ладдеры — финальный шаг в нашем путешествии через систему наград, соответственно это долгосрочный проект. Необходимо создать инфраструктуру, создать новые награды и всё прочее, что должно быть там на момент старта.

 

cbd9106-PvP-1920x1921.jpg

 

Глядя в будущее

 

Ну вот и всё. Это — долгосрочные планы по наградам в PvP. Мы будем выполнять их шаг за шагом. Я хочу повторить, что эти планы могут измениться по мере того, как мы проходим разные итерации разработки; Мы поделились ими заранее, чтобы вы понимали к чему мы идем.

 

Естественно награды — только один из аспектов, над которым мы работаем в PvP команде. Мы подробнее расскажем вам о других проектах, таких, как новые типы игры, когда будем ближе к их релизу.

 

Чтобы узнать больше об изменениях в наградах, присоединяйтесь к нам в эту субботу, в 2:00 по московскому времени и смотрите первый эпизод “Ready Up”, нового шоу о Guild Wars 2, выходящего раз в две недели на нашем Twitch канале и рассказывающего о SPvP. На этой неделе PvP команда расскажет о краткосрочных планах и объяснят, как они складываются в большую картину того, что мы хотим увидеть от PvP.

 

Спасибо и увидимся в игре!

 

Джон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живой мир 2013: обзор года

 

По мере того, как 2013 год подходит к концу, приближается и последний релиз этого года : Wintersday! Какие подарки найдете вы под ёлкой в финальном релизе года, спросите вы? А может вы гадаете — что же ждет вас в начале 2014?

 

Ранее, в июле, я рассказывал об основных особенностях и областях, на которых мы фокусируемся в 2013 году. Большая часть этого списка уже выполнена, а наш релиз 10 декабря включает еще несколько пунктов, которые можно будет вычеркнуть из списка, прежде чем мы уйдем на праздники:

  • Кульминация главы Tower of Nightmares в Kessex Hills.
  • Возвращение одного из любимейших праздников, Wintersday — как раз вовремя, чтобы отметить окончание битвы за Башню Кошмаров!
  • Первый шаг в переделывании системы наград PvP — добавление золота и возможности получать уровни в PvP (подробнее об этих изменениях вы можете прочитать в статье Джона Корпенинга).
  • Новые лечащие умения для всех профессий.
  • Добавление оставшихся частей Ascended снаряжения: Ascended брони.
  • Возможность для Leatherworkers, Armorsmiths и Tailors поднять свой уровень мастерства до 500.

a278901-Colins-year-in-review.jpg

 

Пара пунктов из нашего списка на 2013 год, будет всё-таки перенесена на 2014, т.к. мы продолжаем пересматривать, тестировать и полировать их, чтобы убедиться, что элементы, которые мы выкладываем, будут хороши для игры в долгосрочной перспективе.

 

Что же мы можем ожидать в новом году и что будет в следующем релизе после Wintersday?

 

После 10 декабря, останется всего 4 релиза в текущей основной ветке истории, которую мы предпочитаем считать первым сезоном Живой Истории. Осталось несколько больших не отвеченных вопросов — что пытается сделать Скарлет? Какая мотивация стоит за её действиями? Что это за устройства, которые «нельзя трогать»? Что будет делать Скарлет со всеми теми знаниями, которые она получила? Ответы на все эти вопросы, а также эпичный финал, который потрясет Тирию до самого основания, ждут вас в 2014 году.

 

Первый релиз в новом году будет 21 января, когда мы начнем обратный отсчет до финала этой ветки истории. Мы используем эту длительную паузу, чтобы удостовериться, что наши финальные 4 релиза отполированы и превосходны настолько, насколько это возможно.

 

fca3402-Colins-year-in-review.jpg

 

Из-за размера и объема последних четырех релизов первого сезона, следующие игровые особенности будут собраны вместе в одном большом «чисто техническом» релизе, который выйдет после окончания первого сезона Живого Мира в 2014 году. Когда история будет завершена, мы расскажем гораздо подробнее о том, что последует за ней, а сейчас мы хотим сосредоточиться на том, чтобы наши последние 4 эпизода сверкали.

 

От имени всех в ArenaNet, я благодарю вас за потрясающий 2013 год. Без вашего сотрудничества, отзывов, преданности и любви к миру Тирии, Guild Wars 2 не была бы столь успешна, как сегодня — а мы не смогли бы достичь высоких целей, которые мы поставили перед собой в будущем.

 

До 21 января, увидимся на праздновании Wintersday!

 

Колин Йохансон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые лица с Total Makeover Kit

 

В Total Makeover Kit добавлены новые лица! По три лица для каждого пола каждой расы. Эти лица не доступны при создании персонажа, выбрать их вы можете только при помощи Total Makeover Kit из магазина за кристаллы. По ссылке набор скриншотов новых лиц: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10151913967899209.1073741837.114036714208&type=3&uploaded=30

 

Также за кристаллы доступен новый предмет Collection Expansions, который позволит вам увеличить количество предметов в стеке до 1000 (один Collection Expansion увеличивает стеки на 250). Действует на все ресурсы сразу, однако в банке стеки остаются ограничены 250.

 

Кроме того, на данный момент для покупателей в магазине за кристаллы действует две акции:

 

- Holiday Gifting Event - купите любой предмет из магазина в подарок своему другу и вы сможете купить тот же предмет для себя со скидкой 40% (информация в двух новостях от ArenNet разнится — в патчноутах указано, что можно купить со скидкой несколько предметов, но в последней новости указано, что один. Т.е. один другу, один себе.)

 

- Награды от Black Lion Trading Company - Клиенты Black Lion Trading Company, которые приобрели как минимум 800 кристаллов, получат эксклюзивную шкурку на спину Green Quaggan Backpack Cover. Если же вы приобретете как минимум 4,000 кристаллов, вы получите не только Green Quaggan Backpack Cover, но и редкого миника - Mr. Sparkles!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и говорил ,с каждым патчем игра все ближе к навязыванию доната игрокам. Хочешь стак ресов 1000 купи кристалов, а стаким ростом цен на кристалы , за голду выменять будет проблематично и основной валютой будут алмазы. Пичалька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с самого релиза так было - постоянно что-то вводилось, чтобы облегчить жизнь игроков (сделать игровой процесс комфортнее), и, соответственно, продавались за кристаллы (приводить примеры смысла нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшение вариативности WvW матчей

 

Начиная с начавшегося 6 декабря матча, количество миров, с которыми вы можете столкнуться, существенно уменьшилось. Теперь матчей, где один или два мира могут оказаться значительно слабее будет меньше, однако это чревато тем, что вы будете чаще видеть одни и те же миры.

 

Когда WvW только начиналось, матчи составлялись в порядке рейтинга Glicko, организовывая миры по порядку и деля их по три. В итоге практически во всех матчах сражались одни и те же миры. Чтобы избежать этого, была введена система вариативности матчей. Вариативность достигалась получением скорректированного рейтинга каждого мира и сортировки миров на тройки после этого.

 

5b7e4Image-01.jpg

 

Первые значения вариативности позволяли увеличить рейтинг матчей вашего мира ( отклонение +40), с ограничением на уровне 200. Эта система исправила проблему с «черствостью» матчей и добавила движение по рангам. Мы даже увидели как некоторые миры с низким рейтингом попали в такие сражения, куда бы они никогда не вошли при прошлой организации матчей. Чтобы посмотреть на историю рангов вы можете пройти по этим ссылкам — NA или EU (вариативность была добавлена 7 июня, 23 неделя).

 

Новые значения (отклонение * 0.45 + 10), с ограничением 100. В обоих случаях результатом становится сумма-или-разница этих значений, умноженная на случайное число в диапазоне (-1,1).

 

Ниже вы найдете четыре изображения, показывающие шансы миров встретиться друг с другом — старые и новые значения. Шансы высчитаны, используя текущий Glicko рейтинг. Шансы меньше 1% исключены из таблицы для удобства.

 

EU

 

2844d01.png

 

3cb8602.png

 

NA

 

f0ff303.png

 

6f68004.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Edge of the Mists — уже скоро!

 

Будьте готовы преследовать Эфирных пиратов Скарлет в месте вне времени и пространства — на таинственном Краю Туманов! (С 4 февраля 2014)

 

 

Текст в видео:

 

Есть место, вне времени и пространства…

Скрытое от взоров…

И не затронутое планами Скарлет…

Так было до сих пор.

Хаос пришел на Край Туманов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор дополнения Edge of the Mists

 

http://armarium.org/u/2014/01/29/C8YOzK.jpg

 

Новая карта Guild Wars 2 для World vs. World — the Edge of the Mists — находится на бета-тестировании уже несколько месяцев. Скоро игроки смогут увидеть её уже в игре и получат новую возможность уничтожать игроков из других реальностей. Однако в этом PvP раю появилась новая проблема… и исходит она от знакомых красных кораблей.

 

Разработчики из ArenaNet рассказали некоторые подробности о предстоящем релизе порталу massively.joystiq.com, перевод этой статьи мы вам и представляем.

 

http://armarium.org/u/2014/01/29/9ZAfoEracq.jpg

 

Затишье перед бурей

 

Ключевые персонажи живой истории теперь идут своими путями. Игроки встретят Marjory Delaqua и Kasmeer Meade в таверне The Dead End, где они собирают и обсуждают все имеющиеся данные о Скарлет. Благодаря их расследованию и попыткам предугадать следующий шаг Скарлет, раскроется больше информации о её характере и мотивации.

 

В прошлом релизе, The Origins of Madness, игроки познакомились с Taimi, молодой асура, которая передвигается на големе по имени Scruffy — у неё поистине небывалый интерес к теориям Скарлет. Колин объяснил, что Таими — сирота, но разработчики ArenaNet пока не готовы рассказать историю того, как она потеряла родителей. Она — подопечная одного из членов Destiny’s Edge, а точнее — Zojja. И хотя игроки не узнают подробностей их взаимоотношений в этом релизе, Колин заметил, что у Зоджи есть некоторые проблемы в общении с индивидуумами, которые считают себя умнее её. Таими - студентка колледжей Асура (чисто номинально), решила бросить обучение и взять свое образование в свои руки. Вполне вероятно, что это станет одной из точек конфликта в будущем.

 

Таими уже сумела оказать влияние на Брахама. Несмотря на его ворчание, у Брахама достаточно мягкое сердце, поэтому он следует за ней, когда она готова ввязаться во что-то действительно опасное: Скарлет посылает своих Эфирных Пиратов на Край Туманов, чтобы выполнить финальную часть своих планов, и Тамими следует за ними.

 

http://armarium.org/u/2014/01/29/27LlQ.jpg

 

Колин описал этот релиз, как самый легкий из четырех последних глав живой истории. Основная часть событий будет происходить на самой карте Edge of the Mists, так как Эфирные Клинки попытаются захватить её для своей госпожи… А вот что же понадобилось там Скарлет, вам предстоит выяснить самостоятельно!

 

Если вам не очень нравится WvW, не расстраивайтесь — Скарлет продолжает тестирование своей Марионетки, также вас ждет и Great Jungle Wurm на Bloodtide Coast. Как заметил Колин — дракон Tequatl был побежден гораздо быстрее, чем разработчики рассчитывали, а вот червь уже вошел в ожидаемые разработчиками рамки, ещё больше приблизившись к цели — «сложный мировой босс».

 

Релиз Edge of the Mists состоится 4 февраля. Не пропустите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая бесконечная кирка и маска в магазине за кристаллы

 

Новая кирка — Watchwork Mining Pick!

 

Недавний прорыв в технологии добычи руды позволил нам изготовить новую бесконечную крику. У этой самочинящейся кирки есть особенность — у вас есть шанс получить дополнительно Watchwork Sprocket во время разработки руды!

 

 

Новая маска — Mask of the Silent!

 

Дополните свой внешний вид новой Mask of the Silent, которая позволит дополнительно раскрасить ваше лицо!

 

http://armarium.org/u/2014/01/29/MVlfqNQe.jpg

 

Скидка на WXP Boosters

 

Чтобы помочь всем героям, сражающимся в Туманах, мы временно снизили стоимость WXP Boosters до 135 кристаллов за бустер. Берите сразу пять всего за 495 кристаллов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список предварительных изменений в техническом патче

 

ArenaNet опубликовали на официальном форуме предварительный краткий список изменений, которые появятся после выхода технического патча. Не забывайте, что этот патч выйдет после завершения текущей главы Личной Истории, то есть в марте.

 

Sigils:

  • У всех Сигилов теперь будут независимые откаты, что означает, что теперь вы сможете использовать два on-swap (при переключении оружия) сигила, или, к примеру, on-swap и on-crit (при критическом ударе) сигилы одновременно. Однако учитывайте, что вы не сможете одновременно использовать два одинаковых сигила. On-kill сигилы (срабатывающие при убийстве), увеличивающие атрибуты, такие, как, например Sigil of Corruption, нельзя использовать вместе с другими on-kill сигилами, влияющими на атрибуты.
  • В двуручное оружие теперь можно вставлять два сигила.
  • Сигилы будут ребалансированы, чтобы привести их в соответствие друг с другом.

Runes:

  • Руны будут ребалансированы, чтобы привести их в соответствие друг с другом. Это увеличит количество «жизнеспособных» наборов.
  • Основные бонусы будут перенесены на 4, 5 и 6 руны, чтобы стимулировать использование полных наборов рун.

Изменения профессий

 

Elementalist:

 

Изменения элементалистов направлены на усиление роли поддержки, сохранив при этом хрупкое равновесие между уроном и живучестью. Мы хотим достичь этого, добавив больше оборонительных эффектов некоторому оружию в основной руке.

  • Signet of Restoration: Убрано разделение с этого умения, пассивное лечение с сигила будет увеличено на PvP и будет равнозначно количеству лечения в PvE.
  • Armor of Earth: Уменьшено время перезарядки с 90 сек. до 75сек.
  • Water Trident: Добавлено 3сек. регенерации, накладывающиеся на 5 союзников вокруг элементалиста.
  • Burning Speed: Это умение теперь позволяет уклониться от атак.
  • Frozen Burst: Это умение теперь blast finisher.

Engineer:

 

Мы считаем, что инженер сейчас находится в неплохом состоянии, но мы решили воспользоваться возможностью и ослабить некоторые из умений. Длительность обездвиживания Net Turret уменьшена, чтобы уменьшить действие при размещении Supply Crate, а длительность отравления от Poison Grenade уменьшена для того, чтобы учесть стеки в полях яда (poison field).

  • Net Turret: Уменьшена длительность обездвиживания с базовой атаки с 3 до 2 сек.
  • Poison Grenade: Уменьшена длительность отравления за тик с 5 сек до 3 сек..
  • Box of Nails: Уменьшено время каста с 1 сек до 3/4 сек.
  • Box of Piranhas: Уменьшено время каста с 1 сек до 3/4 сек.
  • A.E.D.: Уменьшено время каста с 1 сек до 3/4 сек.

Guardian:

 

Мы продолжаем уменьшать количество доступного всем профессиям vigor, особенно если этот бафф идет с тейтов низкого уровня. Также мы внесли изменения в лечащие умения, чтобы сделать их лучше.

  • Litany of Wrath: Уменьшено время каста с 1 сек до 3/4 сек.
  • Vigorous Precision: увеличено время перезарядки с 5 сек до 10 сек.
  • Healing Breeze: Это умение было переработано, теперь страж получает 50% лечения в начале действия, а затем по 10% в течении 5 тиков для себя и до 5 союзников в конусе действия умения.

Mesmer:

 

Мы продолжаем уменьшать количество доступного всем профессиям vigor, особенно если этот бафф идет с тейтов низкого уровня. Опираясь на ваши отзывы, мы решили отменить предполагаемые изменения у Deceptive Evasion.

  • Critical Infusion: Увеличено время перезарядки с 5 до 10 сек..
  • Illusion of Drowning: Умение изменено с multi-hit на single-hit, при этом увеличен урон.

Necromancer:

 

Одной из основных целей в прошлых изменениях баланса было усиление «контригры» против тех умений, у которых было недостаточно обратной связи. У некроманта на этот раз мы меняем отображение активации Dhuumfire – это даст игрокам больше возможности среагировать на неё. Также это позволит некромантам аккуратнее планировать накладывание горения на противника. Также мы переделали некоторые цифры для билдов Minion Master, опираясь на отзывы игроков.

  • Putrid Explosion: Это умение теперь можно блокировать.
  • Training of the Master: Уменьшено усиление урона миньонов с 30% до 25%.
  • Dhuumfire: Трейт изменен, теперь Life Blast накладывает 3 сек. горения с откатом в 10 сек.
  • Vampiric Master: Уменьшена эффективность трейта на 10%. Лечащая часть трейта теперь скалируется с healing power.

Ranger:

 

Будет исправлена ошибка с Spirit of Nature, у которого сейчас неверная сила лечения. Также мы планируем добавить комбо-поля существующим умениям, чтобы позволить больше вариативности игры за счет разных комбо финишеров.

  • Spirit of Nature: Уменьшено лечение в секунду пока призван с 480 до 320.
  • Viper’s Nest: Это умение теперь poison combo field (комбо-поле яда).
  • (Added) Keen Edge: Этот трейт теперь классифицируется, как Survival Skill.

Thief:

 

Как и в случае с инженером, мы хотим воспользоваться возможностью и снизить слишком высокий уровень яда от poison fields.

  • Choking Gas: Уменьшено отравление за тик с 5 сек. до 3 сек..

Warrior:

 

Изменения воина направлены на улучшение обратной связи от мощных умений и уменьшение пассивного эффекта от Healing Signet.

  • Healing Signet: Уменьшено пассивное лечение на 8%.
    • Мы рассматриваем варианты как стимулировать игроков чаще активировать это умение, но при этом не увеличивая общуу выживаемость. Хотелось бы услышать ваши предложения.

    [*]Pin Down: Добавлена анимация для обратной связи. Увеличено время каста с 1/4 сек до 3/4 сек.

Вы можете оставлять свои пожелания и советы в соответствующей теме на официальном форуме. Разработчики просят выдавать конкретные и обоснованные предложения, желательно с примерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимизация очередей на World vs. World

 

Во вторник, 4 февраля, мы запускаем новую WvW карту Edge of the Mists и вносим большие изменения в систему очередей на WvW. Мы проводили работы над нашей системой, чтобы добавить больше прозрачности в систему очередей и уменьшить недовольство игроков этой системой.

 

Для нас было важным внести эти изменения как часть релиза Edge of the Mists, который представляет совершенно новую overflow карту для WvW, которая позволит всем заинтересованным в WvW игрокам скрасить ожидание в очереди.

 

47506EN-Queue.jpg

 

Первый раз вы столкнетесь с новой системой очередей, когда захотите войти на любую из уже существующих WvW карт — это будет обновленный пользовательский интерфейс. У каждой карты теперь есть своя кнопка присоединения, на которой выводится информация об очереди на эту карту. Если очереди нет, то на ней будет написано просто “ready” и вы сможете моментально войти на карту. В другом случае, на кнопке будет отображаться количество людей в очереди и при нажатии на неё вы сможете присоединиться к этой очереди. Когда вы встанете в очередь, в окне будет отображаться количество игроков, стоящих перед вами. Когда подойдет ваша очередь, вам будет предложено перейти на эту карту, или остаться на текущей.

 

Также мы внесли несколько дополнений для удобства. Окно WvW теперь будет показывать статус вашего мира даже тогда, когда вы находитесь на overflow карте, в подземелье, турнирном PvP, или гостите на другом сервере. Дополнено контекстное меню при клике правой кнопкой — теперь работают все социальные функции этого выпадающего меню, однако вы всё же не сможете переговариваться с противниками. Информация о местоположении игрока, которая выводится при наведении мыши на ник в списке контактов, также теперь будет показывать корректную информацию о карте, на которой находится персонаж и о его мире, пока он находится на WvW.

 

С обновлением Edge of the Mists 4 февраля, игроки смогут играть на WvW локации, получая соответствующие WvW награды, пока стоят в очереди на уже существующие карты, которые влияют на недельные очки. Также теперь вы сможете видеть свое место в очереди и планировать ваши действия в соответствии с ним, чтобы присоединиться к битве как можно скорее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметки о Edges of the Mists

 

Важные моменты о дополнении Edges of the Mists, которые были упомянуты в прямой трансляции с разработчиками:

  • Привязки WXP к аккаунту не будет в этом обновлении — пока не готово.
  • Изначально в EotM планировалось сталкивать только игроков с вашего текущего WvW матча. Теперь же сделали так, что сервера одного и того же цвета на WvW играют в одной команде (к примеру, если Tarnished Coast и Anvil Rock зеленые на текущей неделе, то в EotM они будут в одной команде).
    • Это поможет серверам с низкой заселенностью на WvW, и вам не придется беспокоиться по поводу несбалансированности.

    [*]Область джунглей – Overgrowth, Пустыня – Badlands, Снег – Frostreach.

    [*]Эта карта создана как Overflow, но вы сможете зайти туда в любое время.

    [*]Победа на EotM добавляет припасы в цитадель на вашей приграничной (Borderlands) карте. Это единственная связь между EotM и обычными WvW картами.

    [*]Новый интерфейс очередей — теперь вы будете видеть ваше место в очереди.

    [*]В этом дополнении будут новые сюжеты Живой истории, но большая их часть будет проходить вне Edges of the Mists.

    [*]Некоторые мосты на карте можно уничтожить при помощи осадных орудий, также вы можете чинить их — нужно 40-50 припасов на починку моста.

    [*]Чтобы зайти на EotM вместе с друзьями, вам нужно будет присоединяться практически одновременно, т.к. это Overflow карта и она может заполниться достаточно быстро.

    [*]В каждом регионе есть крепость, за контроль которой вы будете получать особые бафы или вам будут открываться доп. механики.

    [*]Алтарь в регионе Overgrowth.

    • После выполнения события вы будете превращены в элементаль и станете неуязвимым на 3 минуты, что полезно для разведки.

    [*]Statuary в регионе Overgrowth.

    • Супер-пушки на вершине с очень большой дистанцией (можно использовать для уничтожения мостов). Работают по принципу требушетов (т.е. нет прямого прицеливания).
    • Максимальная дальность позволяет поразить внешние ворота региона Badlands.

    [*]Workshop в Badlands.

    • NPC-чарр, который может превратить вас в Mecha Devourer. Можно красться, создавать пылевую бурю, разрушать ворота.
    • Не может прыгать и медленно передвигается.

    [*]Игроки больше не могут контролировать турели в регионе Badlands (решение принято опираясь на отзывы игроков), они теперь автоматические.

    [*]Воздушные корабли в регионе Badlands.

    • Позволяет вызывать Air Strike Grenades.

    [*]Погодные эффекты в регионах (ухудшает обзор).

    • Overgrown: Ливень
    • Badlands: Пылевая буря
    • Frostreach: Метель

    [*]Bucket Jump

    • У каждой башни есть бочка, куда вы можете залезть. Она переместит вас на вершину башни (установка осадных орудий здесь запрещена). Для выполнения достижения, вам надо будет надеть плавательные очки и, прыгнув с башни, попасть в бочку.

    [*]Масса новых достижений на карте EotM.

    [*]Waypoints нельзя захватить. Вам доступно две точки перемещения — в основной крепости и у воздушных кораблей.

Другие изменения

  • Увеличен дроп Dragonite Ore с лордов.
  • У WvW-сундуков за ранг увеличен шанс дропа Ascended оружия и брони. Также увеличен шанс дропа из сундуков за гильдийские миссии и из сундука Tequatl.
  • Добавлен новый финишер – Cute Quaggan Finisher (Оля, скажи Эду готовить кристаллы!)

http://i.imgur.com/u5le6Fm.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Финансовый отчет NCSoft за 4 квартал 2013

 

NCSoft опубликовали финансовый отчет за 4 квартал 2013 года. Краткая выжимка из отчета и конференции.

  • Lineage существенно выросла в Корее, GW2 осталась стабильна в US/EU регионах.
  • GW2 укрепились в конце года.
  • Guild Wars 2 прочно заняла 2 место по доходности после Lineage благодаря как продажам игры, так и внутриигровому магазину.
  • Guild Wars 2 принесла за 4 квартал 31.58 млн. долларов, что выше чем в 3 квартале (22.94 млн.) — эти цифры превысили ожидания на 4 квартал.
  • В ближайшем будущем будут анонсированы подробности о релизе GW2 в Китае.
  • Wildstar планируют запустить где-то в середине 2014.
  • Никаких решений по поводу дополнения для GW2 пока не принято, пока что все силы направлены на развитие Живой Истории и релиз в Китае. Новая информация о возможном дополнении появится позже, когда у них появится общее решение по вопросу дополнений.
  • За 2013 год, GW2 принесла 115.9 млн. долларов, эта цифра также превысила ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постепенный отказ от glory в PvP

 

В прошлом обзоре будущих изменений на PvP, мы обсуждали, как мы планируем отказаться от славы (glory) как валюты и мы обещали, что предупредим заранее когда это случится, чтобы вы знали, сколько времени у вас осталось для того, чтобы добраться до намеченных целей. Этот пост создан для того, чтобы предупредить вас, что слава больше не будет выдаваться в виде награды когда мы запустим технический билд, который запланирован на 18 марта.

 

7f68c01-PvP-glory-update-1920x1080.jpg

 

В это же время, мы также уберем все существующие случайные наградные сундуки с PvP. Это означает, что все ранговые торговцы (rank reward vendors) будут убраны и мы больше не будем выдавать бонусные сундуки за победу на соло и командных аренах. Бонусные очки ранга (rank points), которые были в этих сундуках, станут частью награды при завершении матча.

 

Торговец за славу (glory vendor), который появился в обновлении от 10 декабря, останется в игре до того момента, когда мы введем новую систему наград, что случится позже, в следующих обновлениях, так что у вас будет время потратить вашу славу, однако мы уберем Mystery Coffer из списка продаваемых предметов.

 

fbca102-PvP-glory-update-1920x1080.jpg

 

Так как эти награды будут убраны для подготовки следующей фазы обновления наград на PvP, мы решили также запустить обновленные rank point награды пораньше, чтобы игроки могли получать увеличенные награды одновременно с исчезновением славы.

 

Нам очень нравятся те изменения, которые сейчас находятся в работе и мы с нетерпением ждем того дня, когда сможем показать их вам.

 

591bc03-PvP-glory-update-1920x1080.jpg

 

Увидимся в игре!

 

- John Corpening

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...