Перейти к содержанию

Новости


mazdie

Рекомендуемые сообщения

Следите за постоянно меняющимся миром Тирии при помощи Атласа Живого Мира (Living World Atlas) — интерактивной карты, наполненной артами, видео и другим контентом.

 

Откройте для себя историю Тирии сегодня на atlas.guildwars2.com!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mazdie

    205

  • Spid3r

    139

  • АмберЛорд

    110

  • Last_Exile

    96

Приготовьтесь к весеннему WvW турниру!

 

Когда мы впервые анонсировали Весенний WvW турнир 2014, я сказал, что позже мы предоставим больше подробной информации о нем. Для начала — мы решили продлить турнир до девяти недель, так что соревнование будет длиться с 28 марта по 30 мая. Также я хочу обсудить три момента, которые отличаются от того, как всё это функционировало во время первого сезона WvW.

 

Швейцарская система турнира

 

В начале я хочу пояснить подробнее о структуре турнира, которую мы будем использовать. Швейцарская система турниров сталкивает друг с другом тех участников, которые ранее показали себя хорошо против тех участников которые также показали себя хорошо.

 

b8331WvW-Tournament-Borderlands.jpg

 

В первом раунде турнира столкнутся миры каждой лиги в соответствии со своим мировым рейтингом. После окончания этого раунда, миры будут сталкиваться в зависимости от того, сколько у них очков в турнире. Это будет продолжаться после каждого раунда, что означает, что участники матчей не будут известны заранее и будут зависеть от результатов предыдущего матча. Если у двух команд будет одинаковое количество очков, то в таком случае более высокое место замет тот мир, у которого выше рейтинг. Матчи будут организовываться между мирами, которые близки друг к другу по результативности, а не будут известны заранее, что позволит нам получить гораздо более интересные и соревновательные матчи.

 

Изменения в системе смены мира

 

Мы также вносим существенные изменения в работу системы смены мира, как части турнира. Мы изменим цены перехода и они будут зависеть от рейтинга мира, а не от его населения. Цель подобной системы в том, чтобы поощрить переход игроков на миры, находящиеся внизу рейтинга в своей лиге и уменьшить количество переходов в миры, которые будут на вершине рейтингов. Как часть этого изменения, мы вводим следующие цены до и во время проведения турнира:

 

До турнира (18-27 марта):

http://armarium.org/u/2014/03/07/YHekO.jpg

*Цены будут зависеть от ранга начиная с 14 марта.

 

Во время турнира (28 марта — 30 мая):

http://armarium.org/u/2014/03/07/2G3jlE7pH.jpg

*Цены будут установлены с момента начала турнира 28 марта.

 

Как часть этих изменений, мы также введем новые ограничения на доступ на WvW после смены мира. Эти ограничения вступят в силу с 28 марта. После этой даты, любой, кто сменит мир, в течении текущего и следующего матча сможет играть только на карте Edge of the Mists. Т.е. если вы смените мир во вторник, то вы не сможете войти на карты Borderlands, или Eternal Battleground до пятницы следующей недели. Вы сможете при этом заходить на карту Edge of the Mists и выполнять мета-достижение, но ваш результат не будет добавлен к очкам вашего мира. Эти изменения направлены на то, чтобы игроки выбрали свой домашний мир заранее и оставались на нем на протяжении турнира.

 

e3287WvW-Tournament-Mists.jpg

 

Награды

 

Ну и, наконец, я хочу прояснить новую систему наград. В конце турнира, каждый, кто выполнит мета-достижение, получит сундук, в котором будут находиться WvW Tournament tickets. Вы также получите уникальный титул, а игроки миров, занявших первые 3 места в своей лиге, получат ограниченное количество финишеров доляков.

 

7aeccWvW-Tournament-Hero-Long-Bow.jpg

 

Количество WvW Tournament tickets которое вы получите, зависит от финального места вашего мира в турнире. Вы сможете обменять тикеты на различные награды. Эти тикеты будут доступны и на следующих турнирах, как и награды, которые можно за них приобрести.

 

Мир, с котором вы ассоциированы, будет определен в зависимости от вашего участия в турнире. Если вы играли на нескольких серверах во время турнира, то вы будете ассоциированы с тем миром, на котором играли дольше всего. Мы добавим нового персонажа — Battle Historian на все WvW карты. Он сможет рассказать вам с каким миром вы ассоциированы на данный момент.

 

Таблицы ниже показывают количество тикетов, которое получит каждый мир и цену на предметы.

 

http://armarium.org/u/2014/03/07/I4L7QsoZaT.jpg

 

http://armarium.org/u/2014/03/07/xbzmZK9.jpg

 

Кроме того, что эти предметы можно будет приобрести после окончания турнира, некоторые из них будут в сундуках за определенные достижения. Mistforged Hero’s weapon можно либо купить за тикеты, либо скрафтить в Mystic Forge из одного Hero’s Weapon, одного Gift of Heroes, четырех bottles of Elonian Wine и 10 Piles of Crystalline Dust. Это позволит игрокам, которым не хватило тикетов после первого турнира, приобрести оружие сейчас и улучшить его после следующего турнира.

 

8cecaWvW-Tournament-Shiny-Tournament-Staff.jpg

 

Мы надеемся, что эта система придаст больше гибкости любому игроку, выполнившему мета-достижение и предложит большой выбор наград, чтобы вы могли выбрать те предметы, которые нужны именно вам.

 

Мы с нетерпением ждем грядущего турнира и жарких боёв!

 

Devon Carver

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые предметы в магазине за кристаллы

 

Уже сейчас вы можете приобрести новые шкурки для брони — последняя разработка самой Скарлет!

Новые перчатки и наплечники — с шипами и таинственным мехамагическим свечением ждут вас в магазине всего за 400 кристаллов/штука.

Это хорошие предметы, которые позволят вам сохранить память о произошедших недавно событиях.

 

http://armarium.org/u/2014/03/12/OnKRG05q.jpg

 

Скоро заканчивается — Minis 3-Pack Set 2

 

Это последняя неделя, когда вы можете приобрести Minis 3-Pack Set 2 в магазине за кристаллы! После этой недели, эти наборы миников можно будет получить только из Mystic Forge, Trading Post и во время редких особых распродаж.

 

http://armarium.org/u/2014/03/12/kyHo8SZP.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые прически, миники и многое другое в магазине за кристаллы

 

http://armarium.org/u/2014/03/19/ekx4P3s.jpg

 

Новые прически для каждой расы и каждого пола уже доступны всем при помощи Total Makeover Kit и Self-Style Hair Kit! Смените ваш внешний вид и удивите друзей новыми прическами!

 

Приобрести Total Makeover Kit и Self-Style Hair Kit вы можете в категории Services. Новые прически вы можете посмотреть здесь.

 

http://armarium.org/u/2014/03/19/9QFjTM7.jpg

 

Новый набор миников — Minis 3-Pack Set 3

Сорок девять совершенно новых миниатюр доступны в случайных наборах в категории Toys за 300 кристаллов за набор. Заведите своего питомца, который последует за вами везде и всюду.

 

Расширьте ваши коллекции в банке!

 

Теперь вы можете расширить количество предметов в стеке банка до 1500 при помощи Collection Expanders!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анонс апрельского технического патча

 

ArenaNet рада анонсировать наш первый релиз, сконцентрированный исключительно на внутриигровых особенностях. Технический патч, который выйдет в Guild Wars 2 15 апреля!

 

e6d9ffp-april2014-Cheering.jpg

 

В релиз, сконцентрированный главным образом на игровых системах, войдет широкий диапазон различных особенностей — всё, начиная с новых систем, которые изменят и улучшат ваш опыт в Guild Wars 2, до обновлений, улучшающих качество игры и до обновлений баланса, которые улучшат существующие игровые системы.

 

У нас многое запланировано на это обновление. Слишком многое, чтобы рассказать обо всём в одной статье, или видео.

 

Начиная с сегодняшнего дня и до релиза 15 апреля, мы будем анонсировать и обсуждать каждую важную особенность, содержащуюся в апрельском обновлении.

 

Для начала, мы бы хотели рассказать вам об обновлении системы трейтов, куда входит 40 новых трейтов и горизонтальная система прогрессии! Завтра мы также обсудим эти изменения и некоторые другие особенности во время нашего стрима в полдень по Тихоокеанскому времени (23:00 по Москве), так что подключайтесь! И заходите каждый день на официальный сайт Guild Wars 2 (и на форум ;)) за захватывающими анонсами наших новых особенностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анонс Турнира Легенд Guild Wars 2!

 

Приветствую вас, Тирианцы! Это Элли Мёрдок (Allie Murdock), Координатор Сообщества ArenaNet. Мы рады анонсировать первый Турнир Легенд (Tournament of Legends) Guild Wars 2, который пройдет 26-27 апреля для Европы и 3-4 мая для Северной Америки.

 

Турнир Легенд будет особенным, так как впервые выигравшая команда получит легендарное оружие (и многое другое)! Участники имеют шанс выиграть precursors и другие компоненты для легендарного оружия, а также Black Lion Weapon Tickets. Кроме того, мы организуем интересные призы и для зрителей, поэтому присоединяйтесь, если хотите кое-что получить!

 

7215ePvP-Screenshot-1.jpg

 

Подробнее о турнире

 

Дата проведения: 26-27 апреля для Европы, 3-4 Мая в Северной Америке

 

Размер команды: 5

 

Формат: Турнир лучший из трех, на вылет. Финалы — лучший из пяти. Записаться на турнир могут все, но в сам турнир пройдут только 16 команд на регион (это ещё может измениться). Каждый регион будет соревноваться отдельно.

 

Ротация карт: Ротация будет не обычна, потому как мы включаем в ротацию Temple of the Silent Storm. Поэтому ротация будет зависеть от раунда.

  • Раунд 1: Forest of Niflhel, Legacy of the Foefire, Battle of Khylo
  • Раунд 2: Temple of the Silent Storm, Forest of Niflhel, Legacy of the Foefire
  • Раунд 3: Legacy of the Foefire, Battle of Khylo, Temple of the Silent Storm
  • Раунд 4: Forest of Niflhel, Legacy of the Foefire, Battle of Khylo, Temple of the Silent Storm, Legacy of the Foefire

Призы: все призы указаны на каждого членакоманды

  • 1 место: Легендарное оружие на выбор (кроме Eternity), 2,000 кристаллов, 2 Black Lion Weapon Tickets
  • 2 место: На выбор — Gift of Mastery, или Fortune, прекурсор на выбор, 800 кристаллов, Black Lion Weapon Ticket
  • 3 и 4 места: На выбор — Gift of Mastery, или Fortune, Black Lion Weapon Ticket
  • С 5 по 8 место: на выбор Gift of Magic, или Might, Black Lion Weapon Ticket

3a01cPvP-Screenshot-2.jpg

 

Правила турнира:

  • Разрешена одна замена на команду. Игрок замены не может играть за другую команду.
  • Если игрока выкинет из игры во время матча, игра должна продолжаться. Матч перезапущен не будет.
    • В случае ошибки сервера или другого события, которое вызовет дисконнект всех игроков, матч будет перезапущен.
    • Игра начинается когда все игроки нажмут кнопку Play, или когда судья сам начнет матч. Судья начнет матч, когда все игроки войдут в игру и будут предупреждены о том, чтобы выйти из режима наблюдателя.
    • Если присутствуют не все игроки, или не все готовы к назначенному времени, судья начнет матч не позже, чем через 5 минут.
    • Если игра будет остановлена по тайм ауту, то победителем будет считаться команда, набравшая больше очков.

Запись на турнир:

 

Запись откроется 4 апреля, никаких особых требований для регистрации нет. Следите за новостями на GuildWars2.com, так как в первую очередь о начале записи будет объявлено там.

 

Особые благодарности Josh Davis, Blu, Sireph и Shadowplasm за координацию этого с нами.

 

Новая PvP карта в Guild Wars 2… без захватываемых точек

 

Во время недавнего лайвстрима с разработчиками была анонсирована новая PvP карта… и новый PvP режим. Посмотреть на карту можно в начале этого видео http://www.twitch.tv...wars2/c/3928027

 

Подробности о карте

  • Нет захватываемых точек, чистый team deathmatch. доступа пока только на пользовательских (Custom) аренах.
  • Карта небольшая, чтобы вам не пришлось искать противников.
  • Красивая карта с разрушенным храмом, множеством цветов и растений. На одной части больше синих оттенков, на другой — красных, чтобы вам было легче понять, где вы находитесь.
  • На карте два круга — внутренний и верхний внешний.
  • Две традиционные базы
  • Поддерживает сражения до 5 на 5
  • Множество мест, где вы сможете «срезать» путь и оказаться за спиной преследовавшего вас ранее противника.

 

Новый вечный финишер, вечный топор и новые краски в магазине

 

Сегодня внутриигровой магазин пополнился тремя новыми любопытными игровыми предметами.

 

Lion’s Arch Survivors Dye Kit – 125 кристаллов штука, или 5 штук за 500 кристаллов

 

С помощью этого набора, вы сможете получить новые краски для вашей брони. Просмотреть новые краски можно здесь.

 

Frost Wasp Logging Tool – 1000 кристаллов

 

Новый вечный топор с уникальной анимацией:

 

 

Permanent Golem Pummeler Finisher – 650 кристаллов

 

Вечный финишер в виде голема, добивающего вашего врага

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улучшения социальной игры

 

Одной из частей технического патча, над которой мы работали, это были направленные на сообщество улучшения нескольких ключевых систем. Я хотел бы упомянуть некоторые из них до того, как они выйдут вместе с апрельским патчем.

 

92b7dRunning-through-WvW.jpg

 

Для начала, лидеры гильдий, которые хотели чуть больших возможностей в управлении игроками, будут рады узнать, что теперь они смогут просматривать дату последнего захода в игру всех членов гильдии.

 

Также мы добавили небольшое улучшение в инструмент поиска группы. Вы сможете производить поиск по WvW категории, если вам нужны будут товарищи в Туманах. Для этого мы добавили разные каналы для каждой из Borderlands карт, а также для Eternal Battlegrounds и новой карты Edge of the Mist.

 

Кроме того, для облегчения жизни мультиязычным серверам, вы сможете теперь указывать основной язык группы. Это поможет гораздо лучше организовывать группы и искать игроков, которые могут легко понять друг друга.

 

Наконец, мы улучшили поддержку членов гильдии в системе и внесли несколько изменений в бэк-энд, чтобы уменьшить возможность гриферства.

 

Эти изменения всего лишь небольшая часть, с помощью которой мы делаем возможность делиться миром Тирии с другими игроками проще и интереснее – следите за новостями завтра и на следующей неделе, чтобы узнать больше об этих и других особенностях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WXP, легендарки и ascended снаряжение на аккаунт

 

Мы используем апрельский технический патч как возможность представить вам некоторые улучшения, которые мы действительно с нетерпением ждем: привязанные к аккаунту World XP, а также ascended и легендарное снаряжение! Мы хотим чтобы вы, игроки, чувствовали себя достаточно вознагражденными за время, проведенное в игре, не важно, сколькими персонажами вы играете. Devon Carver и Linsey Murdock расскажут вам об этих изменениях:

 

3ac64Legendary-1920x1080.jpg

 

Привязанный к аккаунту WXP

 

Привет всем! Я координатор World vs. World Девон Карвер и я хочу поговорить о том, что близко и дорого сердцам всех WvW игроков. WXP будет привязан к аккаунту уже в апрельском патче! Мы много работали, чтобы внести это изменение и мы действительно рады наконец конвертировать систему, основанную на персонажах в систему, основанную на аккаунте.

 

Есть пара важных моментов о том, как будет работать перенос, о них следует рассказать до того, как технический патч будет запущен. Для начала — вам нужно будет зайти в игру каждым из ваших персонажей у которого есть WXP, чтобы их очки добавились к общему количеству. Посещать WvW для этого не нужно, сработает на любой карте. Когда вы зайдете поочередно всеми персонажами, ваш аккаунт будет готов к дальнейшей работе. С этого момента, весь WXP, который вы заработаете любым из ваших персонажей, будет добавляться к общему на весь аккаунт значению!

 

5229eWvW-1920x1080.jpg

 

Как часть этого изменения, мы сбросим все потраченные World Ability Points в день запуска патча. Это позволит вам всем переназначить очки у каждого из персонажей. У каждого из персонажей будет одинаковое количество World Ability Points, которое можно будет потратить и вы сможете назначить эти очки по-своему для каждого персонажа. К примеру, если вы хотите, чтобы некромант был Supply Master, а рейнджер Ram Master — вы сможете это сделать.

 

Мы очень рады перенести эту систему на уровень аккаунта. С нетерпением ждем вас на полях сражений и не можем дождаться, чтобы увидеть как WvW продолжает расти!

 

Привязка легендарного и Ascended снаряжения

 

Привет всем, это гейм дизайнер Линси Мёрдок, я расскажу вам об обновлении, которое ожидает легендарное и ascended снаряжение. Я буду кратка, так как удивительность этого обновления говорит сама за себя:

 

f3d79Ascended-1920x1080.jpg

 

В предстоящем апрельском обновлении мы привяжем все легендарное и ascended снаряжение к аккаунту. Это означает, что ascended снаряжение всегда будет оставаться привязанным к аккаунту, даже в том случае, если вы уже надели его на одного из персонажей. Легендарное оружие по-прежнему можно будет продавать, пока вы его не экипируете, после чего оно будет привязано к аккаунту (а не к персонажу, как сейчас). Мы конвертируем все снаряжение, которое сейчас привязано к персонажам и оно станет привязанным к аккаунту.

 

Основная причина такого изменения состоит в том, что мы считаем, что получение легендарного оружия, или ascended снаряжения, это достижение, которое не должно быть ограничено одним персонажем. Пользуйтесь вашим крутым, стреляющим единорогами, луком, играя и за вора, и за рейнджера! Передайте ваш набор снаряжения Zojja, если решите составить более сбалансированный билд. Ну и самое главное — гордитесь вашими достижениями и наслаждайтесь ими в полной мере!

 

Как бы интересны они ни были, но эти изменения всего лишь часть апрельского технического обновления! Посетите страничку релиза обновления, чтобы больше узнать о новых системах, обновлениях и улучшениях, которые ждут вас 15 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предстоящем апрельском обновлении мы привяжем все легендарное и ascended снаряжение к аккаунту.

Аааа нужно собирать собирать.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите «пока» платной починке и «привет» бесплатному сбросу трейтов

 

В грядущем техническом патче мы вносим некоторые изменения в экономику и хотим рассказать вам об этих изменениях. Мы очень довольны тем, что эти изменения будут значить для игры.

 

Конец платного ремонта

 

34175Dungeon-Repair-Anvil-1920x1080.jpg

 

Несмотря на своё недавнее поражение во время выборов в Совет Капитанов, Эвон Гнашблейд великодушно решил взять на зарплату всех экспертов по починке брони в Тирии. Всё верно — приближается тот день, когда вам больше не придется платить за очередную починку! Исследуйте и экспериментируйте по всей Тирии и не беспокойтесь об оплате починки доспехов, поврежденных в бою. Мы считаем, что время, затраченное на то, чтобы вернуться и починиться — вполне достаточный штраф и вторичный штраф в виде стоимости лишний, так как в основном он наказывает только новых и неопытных игроков.

 

Лут с событий и чемпионов

 

Учитывая изменения, которые убирают из игры некоторые системы, выводившие золото из экономики, нам необходимо убедиться, что экономика останется сбалансированной в смысле ввода золота в игру. Мы уменьшим количество золота, падающего с чемпионов и выдающегося за события, чтобы сохранить баланс экономики.

 

512faCave-Troll-1920x1080.jpg

 

Mystic Forge

 

Мистическая кузня получит в этом году массу изменений. Для начала — мы немного меняем то, как Zommoros дает rare и exotic награды, позволяя больше вариативности на выходе. Это только первая ступенька на пути к дальнейшим изменениям, которые сделают Мистическую Кузню гораздо лучшим опытом. Пожалуйста, учтите, что шанс дропа прекурсоров НЕ БУДЕТ затронут.

 

Сброс трейтов

 

b9eeeQueen-Karka-1920x1080.jpg

 

После запуска предстоящего обновления, вы сможете переназначать ваши трейты где угодно, не возвращаясь к тренеру профессий. Чтобы сделать это ещё проще — вам не придется платить за сброс трейтов! Мы считаем, что цена мешает экспериментам удовольствию от смены билдов в PvE, поэтому мы её полностью убираем.

 

Мы считаем, что эти изменения сделают игру здоровее и приведут к более долгосрочному удовольствию. Учитывая грядущий запуск в Китае, нет лучшего момента чем этот, чтобы улучшить экономику игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PvP награды и унификация снаряжения

 

И снова привет, Тирия! Масса больших изменений грядет в Туманах в наградах, снаряжении, создании билдов и многом другом! Это просто потрясающе — иметь наконец возможность поделиться с вами информацией об этих обновлениях и улучшениях, над которыми работала наша команда!

 

bc105PvP-1.jpg

 

Унификация снаряжения во всей игре

 

15 апреля в игре больше не останется PvP-предметов. Внешний вид, который вы установите для вашего оружия и брони в PvE и WvW, перенесется и в PvP. Вы можете создать свой внешний вид, разработать свой стиль, и сохранить его везде, куда бы вы ни пошли!

 

Характеристики вашего снаряжения не будут иметь эффекта на PvP. Вы просто сможете переносить ваш внешний вид между разными типами игры; и при этом каждый игрок сможет продолжать наслаждаться полным равенством характеристик в PvP.

 

Что же случится со всеми этими шкурками, которые вы собирали для PvP? Ну... возможно, вы уже слышали про систему гардероба, которая позволяет вам коллекционировать шкурки по всей игре. Когда вы войдете в Heart of The Mists в первый раз после запуска апрельского патча, все шкурки, которые вы успели собрать, будут разблокированы в вашем гардеробе. Там будет и торговец, продающий базовое оружие и броню соответствующего уровня, чтобы вам было куда применить разблокированные шкурки. Вы также один раз получите набор Transmutation Charges в зависимости от вашего PvP-ранга, чтобы вы могли восстановить или изменить ваш внешний вид. Вы можете узнать подробнее о системе гардероба из этой статьи.

 

efa36PVP-2.jpg

 

После того как шкурки будут разблокированы, они будут убраны из PvP хранилища, а у вас будет полноценный доступ к ним через вкладку Wardrobe в вашей Панели Героя. Так как Гардероб заменяет хранилище снаряжения, то PvP-материалы для крафта будут убраны из игры, поэтому убедитесь, что вы скрафтили всё, что хотели до 15 Апреля.

 

Цепочки наград

 

В декабрьском сообщении о PvP-наградах мы упомянули новую систему в PvP, которая позволит вам устанавливать собственные цели в наградах и идти к ним. Мы рады поделиться с -вами новыми подробностями о системе цепочек PvP наград (PvP Reward Tracks System).

 

Reward Track (Цепочка наград) — набор наград, которые вы можете получить, играя в PvP-режиме. В каждой цепочке есть награды, расположенные на определенных интервалах: некоторые вы можете получить буквально за пару матчей, другие покрупнее и на них придется потратить полноценную игровую сессию и совсем сладкие финальные призы, которые вы сможете получить проиграв несколько сессий. В эти награды будут входить коробки с лутом разного уровня, материалы для крафта, Transmutation Charges, оружие, броня, очки навыков и многое другое. На определенных интервалах вы будете получать Tomes of Knowledge, которые позволят поднять уровень и получить очки навыков любым из ваших персонажей.

 

Чтобы отметить запуск этой системы, мы рады представить вам новый предмет на спину Balthazar Carapace, который можно будет получить только при помощи Цепочек PvP Наград!

 

25829Balthazar-Back_275x275.jpg

 

При запуске этой системы будет несколько цепочек, и вы сможете выбрать по какой из них вы хотите пойти. Кроме The Hounds of Balthazar, есть цепочки наград для каждого крупного региона Тирии, которые позволят PvP-игрокам получать дроп с каждого соответствующего региона.

 

Также существуют сменяющиеся по расписанию цепочки наград подземелий, которые позволят, играя в PvP, зарабатывать награды из определенных подземелий. Каждые две недели игрокам будет становиться доступна новая цепочка наград подземелий. Среди других вещей, с этой цепочки можно будет получить оружие, броню и dungeon tokens. Если же вы хотите на досуге повыполнять именно определенную цепочку наград подземелья, то вам просто надо будет один раз пройти режим истории соответствующего подземелья, чтобы цепочка этого подземелья стала доступна вам навсегда. Или же вы можете подождать, когда эта цепочка вернется в соответствии с расписанием — весь предыдущий прогресс будет сохранен и вы сможете продолжить с того места, где остановились.

 

b026breward-track.jpg

 

Кроме того, когда будет появляться новый праздничный контент, или контент Живой Истории, на время проведения этих событий будут появляться соответствующие цепочки наград. После того, как вы примите участие в Живой Истории, разблокируется соответствующая цепочка и вы сможете продолжать получать соответствующие награды в PvP. Это позволит PvP-игрокам всё время оставаться частью большой истории, разворачивающейся в Тирии.

 

Некоторые цепочки одноразовые, некоторые — временные, другие же можно выполнять несколько раз, вместе они сделают PvP-режим гораздо более награждающим, чем раньше. При помощи Цепочек Наград, игроки, предпочитающие PvP, смогут в полной мере насладиться наградами в Guild Wars 2.

 

e78a5end-match-reward-track.jpg

 

Легендарное оружие в PvP

 

При помощи Цепочек Наград, у нас теперь есть платформа, благодаря которой PvP-игроки смогут зарабатывать компоненты, которые нужны им для легендарного оружия. Как упоминалось выше, цепочки подземелий будут давать dungeon tokens. Вы сможете также получать очки умений, Obsidian Shards, высокоуровневые материалы для крафта и Mystic Clovers. Есть даже шанс получить прекурсор. По сути, благодаря этим предметам и учитывая золото, которое вы зарабатываете за игру, вы сможете собрать практически всё, что требуется для крафта легендарки, играя в PvP! Единственно что — Gifts of Battle и Exploration будут требовать Badges of Honor и открытия карты.

 

Ну и в качестве дополнения, если ваша цель - ascended снаряжение, то Empyreal Fragments, Bloodstone Dust и Dragonite Ore также можно будет получить при помощи Цепочек Наград!

 

Ну и как напоминание всем, кто хочет получить легендарку, или прекурсор ещё быстрее — нет для этого лучше способа, чем принять участие в турнире Legends of the Mists.

 

Новый интерфейс PvP-билдов и панель быстрого запуска

 

Даже учитывая объединение снаряжения, мы всё ещё вынуждены сохранять некоторые моменты отдельными от PvE ради равных характеристик. Чтобы сделать это, мы представляем вам новую панель PvP-билдов.

 

42918build-ui.jpg

 

В PvP у вас будет отдельный набор компонентов для билдов, включая руны, сигилы, амулеты и трейты. Все эти предметы можно будет выбирать и активировать прямо из панели PvP-билдов. Вам больше не нужно будет говорить с несколькими NPC и применять различные PvP-предметы из инвентаря. Вы сможете просто выбрать и экипировать соответствующие предметы. Чтобы сделать выбор проще, в панели PvP-билдов будут доступны фильтры и поиск, так что вы сможете найти нужный именно вам предмет.

 

Вместо того, чтобы устанавливать сигил в оружие, ваш сигил PvE-оружия будет сохраняться, а в PvP вы будете устанавливать сигил в слот замещающий оружейный сигил только в PvP. То же самое будет происходить и с вашими рунами и характеристиками. Как и раньше, ваши характеристики будут меняться за счет амулета. Единственное изменение в интересах упрощения процесса создания билдов состоит в том, что драгоценный камень будет заранее предустановлен в амулеты.

 

В этом релизе мы добавляем новые руны, сигилы, амулеты и трейты, которые будут доступны вне основного набора. Основной набор будет всегда открыт и доступен всем PvP-игрокам. Новые руны, сигилы и амулеты можно будет разблокировать на весь аккаунт за золото; новые трейты можно будет разблокировать для персонажа за золото и очки навыков. Эти предметы приобретаются напрямую из пользовательского интерфейса. Если предмет заблокирован — просто кликните по нему, чтобы разблокировать!

 

Панель PvP-билдов очень просто найти в новой панели быстрого доступа в PvP, которая расположена наверху экрана. При помощи этой панели, вы сможете создавать ваши билды и быстро заходить на матчи на любых аренах.

 

8367cquick-launch-bar_590x75.jpg

 

Экипированное оружие будет одинаковым, как на PvP, так и в PvE, чтобы сохранить ваш внешний вид во всех режимах игры. Умения не войдут в Панель Быстрого Доступа, но они по-прежнему будут разделены и будут являться частью вашего PvP-билда. Умения можно по-прежнему легко менять из панели умений.

 

Пересмотр рангов

 

После выхода записи о будущем PvP, в сообществе появилась огромная масса просьб сохранить ранги. Кроме того, многие из вас просили изменить процесс получения рангов, чтобы сделать получение высокого ранга более реальным. Для тех из вас, кто очень хотел взять ранг Дракона (dragon rank), у нас есть хорошие новости!

 

18 марта мы подняли количество очков ранга, которые игроки получают за матчи. 15 апреля, все ранги выше 39 будут ребалансированы и станут более доступными. Для большинства игроков это сделает возможность получить ранг дракона более реальной, а очень небольшой процент игроков мы хотели бы поздравить с тем, что они станут первыми в истории Тирии Драконами!

 

Унификация достижений

 

В этом обновлении мы унифицируем ежемесячные и ежедневные достижения. Учитывая остальные системы вроде гардероба, унификации снаряжения и цепочек наград, созданных чтобы создать постоянный опыт во всех областях игры, мы посчитали, что разделение ежедневных и ежемесячных достижений не нужно и может привести к путанице.

 

b89d2PvP-3.jpg

 

PvP и PvE ежедневные и ежемесячные достижения будут объединены. У вас будет достаточно достижений, чтобы вы могли выполнить их только в PvE, либо только на WvW, или PvP, но вы также сможете переходить из одного режима в другой и выполнять достижения, проходя разный контент.

 

Так как патч будет запущен в середине месяца, то ежемесячное достижение в апреле будет особым. До 15 апреля, PvE и PvP категории будут разделены, но будут требовать только по два достижения для выполнения. После 15 апреля они будут объединены и снова будет требоваться 4 достижения.

 

Также есть и другие изменения в ежедневных достижениях. Будет лимит в 10,000 ежедневных и 5,000 ежемесячных очков достижений, обновлена ротация и некоторые достижения были обновлены и будут работать в PvP-режиме.

 

Приводя игру в единое целое

 

В PvP-режиме это обновление затронуло ключевые награды, свело все части игры в одно целое и спрямило некоторые аспекты PvP, которые были сложны для игроков. Мы очень довольны тем, что привязали PvP-награды к тем структурам, что можно найти в других частях игры, от подземелий и Живой Истории до крафта ascended и легендарного снаряжения! Унификация снаряжения означает, что вы сможете быть самим собой и позволит вам показать ваш вклад в игру везде, где бы вы ни находились. Цепочки Наград дают вам контроль за наградами, которые важны именно для вас, а новый интерфейс билдов даст вам инструмент для экспериментов с билдами. Создавать и настраивать новые билды стало как никогда просто, а это важная часть создания интересного и соревновательного окружения PvP в Guild Wars 2.

 

Удачи, развлекайтесь — и увидимся в игре!

 

- John C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приготовьтесь к Фестивалю Четырех Ветров!

 

В честь запуска игры в Китае, мы проведем фестиваль, в котором в игру вернется некоторый наиболее понравившийся игрокам контент Живой Истории! Зефириты (Zephyrites) вернулись в Labyrinthine Cliffs, ради бизнеса и торговли, а Королева Дженна (Queen Jennah) вновь открыла Crown Pavilion. Испытайте удовольствие от движения, благодаря силе кристаллов Зефиритов, или же опробуйте свои боевые навыки в Crown Pavilion и Queen’s Gauntlet!

 

Готовьтесь! Фестиваль Четырех Ветров начнется 20 мая!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра состоится запуск игры в Китае.

 

Сервера, как и ожидалось, будут полностью отрезаны от Европы и Америки:

 

http://armarium.org/u/2014/05/14/vJFHTty4.jpg

 

А пока можете поугарать над китайской версией "Fear Not This Night":

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контент следующей части Живой Истории будет оставаться в игре навсегда

 

На реддите, один из пользователей выложил очень занятные скриншоты, на которых прямо в игре один из разработчиков отвечает на некоторые вопросы игроков. Ответы достаточно размыты, но есть и любопытные. Например, одно из первых заявлений — «Все релизы Живой Истории будут постоянными. Фестивали и всё подобное им останется сезонным». Некоторые аспекты ЖИ всё же останутся временными, но основная часть будет оставаться в игре.

 

Кроме того, было сказано, что «Обновления Живой Истории будут сосредоточены на истории, а не на новых особенностях [как последний апрельский патч - прим. переводчика] . Будут небольшие технические изменения для поддержки живой истории, но это всё.»

 

По поводу полноценного дополнения (например Тенгу, о которых упомянули игроки), четкого ответа не последовало — по словам разработчика — «У нас масса всего прикольного, что подойдет для дополнения, но мы сможем выпустить это только когда они будут готовы, как всегда».

 

В дальнейшем разработчик пояснил причину такого упорного молчания:

«Всегда есть масса классных вещей, о которых можно было бы поговорить… только вот сколько из них пройдет тесты и выйдет в свет — вот это вопрос.»

«Причина, по которой мы не даем точных ответов о будущем контенте и особенностях состоит в том, что мы действительно не знаем. Мы пробуем тонны различных вещей и не все из них доходят до релиза.»

«Игроки сошли бы с ума, если бы мы заявили, что работаем над чем-то, а потом выяснилось бы, что мы не можем, или не должны выпускать это, поэтому нам приходится молчать, пока мы не будем уверены.»

 

Что же касается достижений грядущего фестиваля — большая часть будет той же, что и в прошлые разы, но в Базар Четырех Ветров будет добавлена пара новых.

 

В принципе этим заявления можно доверять, т.к. они действительно сделаны представителем разработчиков, но накладки с подобными заявлениями уже случались, поэтому прежде чем радоваться\огорчаться советую подождать официального объявления на офсайте. К примеру, в комментах к записи на реддите один из пользователей написал, что Колин якобы уже заявил, что тот, кто отвечал на вопросы, не совсем правильно понял и только часть контента, а не весь он, будет оставаться в игре навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...