Перейти к содержанию

Новости


mazdie

Рекомендуемые сообщения

Новинки для любителей WvW

 

В прошедшую пятницу состоялась прямая трансляция с разработчиками Guild Wars 2. точнее с одним разработчиком — из WvW команды. Он рассказал о новых WvW умениях и… показал некоторые изменения, которые ждут нас на Borderlands картах. А именно — новые захватываемые точки, мета-события и изменение самих карт. Рассказал конечно очень мало, можно сказать — только намекнул, но подробную информацию обещают раскрыть уже скоро. Смотрим (про Borderlands карты - с 29 минуты).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mazdie

    205

  • Spid3r

    139

  • АмберЛорд

    110

  • Last_Exile

    96

Доклад об экономике: готовьтесь, грядет неустойчивость

 

Привет всем, это Джон Смит, экономист ArenaNet. Я хотел бы поговорить о некоторых грядущих изменениях и о том, как они повлияют на вас, как на игроков.

Нас ждут два основных изменения:

  1. Magic Find распространяется на весь аккаунт
  2. Возможность создания Ascended снаряжения

Для начала давайте я расскажу вам о новых системах.

 

Magic Find на аккаунт

 

Раньше игрокам приходилось жертвовать некоторыми характеристиками, чтобы увеличить шанс получения магических предметов. Это создавало некий компромисс между эффективностью персонажа и возможностью получения повышенного дропа. Существует много мнений о том что лучше и что предпочтительнее для группы, из-за чего возникали некоторые споры.

 

5c3e5Level-Up-1-USED.jpg

 

Параметр Magic Find должен быть благом для вашего персонажа и не должен вызывать разногласий внутри игры, поэтому мы изменяем способ его получения и то, как вы «экипируете» его. В следующем обновлении magic find перестанет существовать как параметр снаряжения или компонентов улучшения. Вместо этого, игроки будут добывать Essence of Luck, разбирая предметы Fine и Masterwork качества, либо Globs of Ectoplasm. Каждая Essence of Luck будет добавлять некоторое количество к полоске прогресса Luck Bar, а за каждую заполненную полоску вы будете получать 1% magic find для всех ваших персонажей навсегда. Максимум — 300%.

 

После этого изменения, magic find можно будет получить только из потребляемых предметов, баффов гильдии и utility infusions. Все существующие на данный момент игроки получат удачу (luck), которая даст +20% magic find.

 

Если вам интересно, что станет с вашим снаряжением на magic find, мы опишем это внизу статьи.

 

А сейчас я передаю речь Линси Мёрдок, которая расскажет о создании Ascended снаряжения.

 

Создание Ascended оружия и брони

 

Привет всем! Это Linsey Murdock с некоторыми подробностями о грядущих обновлениях крафта Ascended снаряжения.

 

В следующем обновлении, мы добавляем возможность крафта Ascended оружия, а крафт Ascended брони будет добавлен позже, до конца текущего года. Вместе с этими особенностями появятся новые шкурки и целый набор новых материалов для крафта, что заставит игроков чаще выходить в мир и повысит награду за существующий контент. Я немного расскажу вам об основах этих новых рецептов, а потом передам слово обратно Джону, чтобы он рассказал о том, почему мы пошли по такому пути и как это может повлиять на экономику!

 

Когда обновление выйдет, владельцы трех оружейных дисциплин обнаружат, что их теперь можно поднять до 500 уровня. Чтобы сделать это, вам придется улучшать материалы 6 уровня и крафтить экзотическое снаряжение. Чтобы облегчить этот процесс, мы обнулили все открытые рецепты Exotic оружия (имеются в виду те рецепты, которые можно было открывать самостоятельно, а не с помощью покупных/приобретаемых рецептов), чтобы вы могли открыть их заново и получить бонус опыта ещё раз.

 

Когда вы достигните 450 уровня, откроется возможность создания новых материалов, которые будут относиться к 7 уровню. Есть два типа материалов 7 уровня: те, которые можно создавать из материалов низшего уровня, эктоплазмы и нового реагента, и те, которые можно получить с помощью новых материалов, выпадающих во время событий, осколков обсидиана (Obsidian Shards) и нового реагента. Вы также заметите таймер отката на улучшениях с эктоплазмой. Каждый можно использовать раз в день на аккаунт.

 

b0979Mining.jpg

 

Теперь, используя улучшения материалов плюс продолжая создавать экзотическое оружие, вы сможете добраться до 500 уровня и начать ваше приключение по созданию Ascended оружия. Первой вашей остановкой станет Master Craftsman вашей дисциплины, у которого вы сможете приобрести рецепт для Ascended Inscription за карму и рецепт Ascended оружия за лавры.

 

Для создания Ascended оружия требуется 4 базовых ингредиента: две части оружия (например, лезвие и рукоять), Ascended Inscription и Vision Crystal. Каждый из компонентов создается при помощи комбинации из новых и уже знакомых материалов. Части оружия создаются таким же образом, что и версии более низкого уровня с использованием материалов 7 уровня, Crystalline Dust и нового реагента. Для создания Ascended Inscription потребуется exotic inscription с нужным вам набором характеристик, Dark Matter и Crystalline Dust. Dark Matter это новый материал, привязанный к аккаунту и получаемый исключительно при помощи разбора Exotic предметов.

 

Так как мы хотим, чтобы у Ascended оружия были все возможные варианты комбинаций характеристик, мы добавили новые Exotic Inscriptions в таблицу разбора для всего Exotic оружия, которое нельзя скрафтить, а также как дроп там, где это было возможно. Также мы добавили новые рецепты Exotic оружия, в которых используются эти новые Inscriptions, чтобы их можно было использовать не только для Ascended оружия. Так что вам предстоит масса открытий!

 

Последняя часть Ascended оружия — Vision Crystal. Историки Тирии узнают в этом элементе важную часть Ascension. Его можно скрафтить из обработанных обсидианом (Obsidian Refined) материалов и очков умений. Каждый обработанный обсидианом материал можно найти в сыром виде проходя различные типы контента в игре, такие как: подземелья, убийство чемпионов, мега боссы, боссы храмов, прыгательные квесты, миссии Гильдий, а также WvW лагеря, башни, и крепости!

 

79e91Zojjas-Claymore.jpg

 

Я знаю, что это уже очень много информации, но я хочу рассказать вам ещё о паре моментов.

 

Для начала, крафт — не единственный способ получить Ascended оружие! Везде, где у вас есть шанс получить Ascended материал или Ascended предмет, есть редкий шанс получить сундук Ascended Weapon, позволяющий вам выбрать какой тип оружия и с какими характеристиками вы хотите получить. Ну и наконец, появится новая вкладка для Ascended материалов, куда войдут все новые материалы, а также где вы сможете взглянуть на то, что будет добавлено в этом году чуть позже.

 

Вот и всё! Теперь снова слово Джону.

 

Спасибо Линси. Это снова Джон.

 

Экономические проблемы

 

Все эти изменения сильно повлияют на экономику игры, ломая баланс и создавая новые силы рынка — вот почему мы решили предупредить вас заранее.

 

Magic Find на аккаунт

 

Подавляющая часть удачи будет идти от разборки Fine и Masterwork предметов и это не случайно. Этих предметов действительно очень много в Guild Wars 2. На данный момент больше 75% их продаются торговцам, а цены на них в Trading Post очень низкие. Из-за этого, Fine и Masterwork предметы стали всего лишь небольшим источником доходов для игроков. Это не прикольно и не интересно.

 

4ad2eMerchant-1.jpg

 

С параметром magic find, действующим на аккаунт, игроки смогут разбирать Fine и Masterwork предметы, чтобы получать удачу и улучшать свой аккаунт. Это делает такие предметы ценнее для вас в том случае, если вы уже перешли на следующий уровень предметов, а также дает новым игрокам и персонажам дополнительную возможность заработать на Trading Post.

 

Крафт Ascended, Magic Find и Trading Post

 

Вместе эти изменения будут сильно влиять на экономику. Так как мы меняем стоимость всего оружия и брони в игре, когда релиз будет запущен, равновесие брони и оружия будет нарушено.

 

75716Zojjas-Blade-and-Soros-Razor.jpg

 

У нас действительно большая и быстрая экономика в Guild Wars 2, так что многие предметы восстановят равновесие быстрее, чем вы заметите, что что-то изменилось, хотя другие товары будут меняться и колебаться ещё долго, пока игроки привыкают к новой системе.

 

Что это значит для вас, как для игрока? Если вы заядлый игрок на аукционе, для вас это будет действительно интересное время, вы сможете наблюдать, как рынок будет «устаканиваться». Если же вы не так заинтересованы в аукционе, вы можете заметить, что награды, которые вы ранее продавали торговцам, станет выгоднее продавать другим игрокам.

 

Изменения в предметах

 

Легендарные:

Вместе с возможностью крафта Ascended оружия, получит некоторые улучшения и легендарное оружие. Характеристики легендарного оружия будут повышены до Ascended уровня и вы сможете менять комбинации характеристик вне боя. Кроме изменений характеристик, легендарное оружие также получит некоторые эстетические улучшения.

 

Magic Find предметы:

Оружие, броня и ювелирные изделия с magic find будут привязаны к аккаунту и потеряют все свои характеристики. Вы сможете дважды кликнуть по ним и выбрать один из наборов характеристик в зависимости от предмета.

 

dcbb3Pearl-Staff-1.jpg

 

К примеру, если у вас есть Explorer’s Pearl Staff, вы сможете дважды кликнуть на него, чтобы выбрать любую другую комбинацию характеристик. Так как все оружие, броня и украшения станут привязанными к аккаунту, те, что находятся на продаже на аукционе, будут возвращены владельцу. Исключение из правил составят только высокоуровневое оружие, характеристики которого вы также сможете выбрать, но его можно будет продать.

 

Все существующие дропы и рецепты крафта, с помощью которых создавались Magic Find предметы, будут заменены тремя новыми комбинациями:

  • Explorer рецепты будут заменены на Assassin комбинацию (Precision, Power, Critical Damage)
  • Traveler дроп будет заменен на Dire Stat комбинацию (Condition Damage, Toughness, Vitality)
  • Pillager рецепты будут заменены на Hunter комбинацию (Precision, Power)

Компоненты улучшения, которые дают Magic Find, будут обновлены и получат новый функционал:

  • Copper, silver, gold и platinum дублоны получат длительность баффов.
  • Rune of the Pirate получит power вместо magic find.
  • Rune of the Traveler will даст все характеристики, condition damage, boon duration и movement speed.
  • Rune of the Noble даст condition damage и might.
  • Rune of the Scavenger даст condition damage и life steal (кражу жизни).
  • Sigil of Luck даст случайный бафф при убийстве.

В завершении

 

Экономика Guild Wars 2 была очень стабильна с самого запуска, и хотя мы не собираемся проводить такие массивные изменения рынка часто, мы с нетерпением ждем этих изменений. Они позволят сделать уникальную награду для каждого элемента контента, дать новые цели игрокам и обновить старые системы наград, которые были не особо ценными. В конечном итоге, эти изменения хороши для экономики игры, но что более важно, они полезны для игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю сейчас стрим арены - они обновят Текуатля (водяного дракона) и... барабанная дробь... ВВЕДУТ, НАКОНЕЦ, СИСТЕМУ ПОИСКА ПАТИ!

 

Ориентировочная дата - 17 сентября (но не стоит исключать и 3 сентября).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 октября начнется первый сезон World vs. World в MMORPG Guild Wars 2. Продлится он семь недель и закончится 21 ноября. Основная идея похожа на сезонные спортивные матчи. Северная Америка была разделена на 2 лиги по 12 миров в каждой, а Европа на три лиги по 9 миров в каждой. Миры каждой лиги будут соревноваться друг с другом за призы, которые будут зависеть от их результативности в каждом матче и от общей результативности на протяжении всего сезона. Лиги будут составлены, основываясь на мировом рейтинге перед стартом сезона. Когда сезон начнется, лиги будут заблокированы и миры не смогут переходить из одной лиги в другую. Более детальная информация находится чуть ниже.

 

 

Информация

http://forums.goha.ru/images/vbgoha/buttons/collapse_thead.gif Лиги

 

Каждый мир столкнется с каждым другим миром в своей лиге, как минимум один раз на протяжении сезона. Первое место в каждом матче даст миру 5 очков, второе - 3 очка и третье - 1 очко. В конце сезона, миры будут отсортированы по общему количеству полученных очков, а игроки, выполнившие meta-достижение, получат призы, которые зависят от этого рейтинга.

Выигравший мир в каждой лиге разблокирует dolyak finishers (финишеры), которые можно использовать на WvW и в ПвП. Первое место в золотой лиге даст вам золотой dolyak, первое место в серебряной лиге — серебряный dolyak, первое место в бронзовой лиге – бронзовый dolyak. Каждый игрок будет получать бонусный сундук, в зависимости от своих еженедельных результатов. Эта функция останется после завершения сезона и станет постоянной для WvW. Награда за каждую неделю будет доступна только в течение последующей недели. Если вы не зайдете в игру в течение следующей недели, то вы не получите бонусный сундук.

 

Новые достижения сезона WvW

 

Появится новая категория достижений (со специальными WvW достижениями), где будут располагаться достижения, которые можно выполнить пока идет сезон. Большая часть достижений будет знакома игрокам, уже игравшим на WvW. Игроки, которые выполнят meta-достижение, получат новый титул, а также ключ, позволяющий открыть WvW сезонный сундук (вы получите его после окончания сезона, и он будет зависеть от ранга вашего мира). Игроки будут привязаны к тому миру, который был выбран как домашний на момент старта сезона (даже если вы сделали трансфер на другой сервер), вы получите награду, зависящую от результата мира, в котором вы начали сезон. Мир запоминается сразу, как вы входите в игру любым персонажем после старта сезона. Вы можете сменить мир до первого входа в игру и получить призы от вашего нового мира.

 

Сброс ваших World Ability Points

 

Вам сбросят все очки WvW умений всех персонажей в игре на момент старта сезона. Это позволит вам выбрать определенный стиль игры на сезон и настроить ваших персонажей. Не стоит ожидать новых линеек умений и других изменений в WvW на протяжении всего сезона (будут только исправления ошибок). Вы сможете отслеживать прогресс вашего мира на сайте турнирных таблиц GW2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крафт заготовок для легендарного оружия уже скоро?

 

В сети появилась фотография, в которой виден ингредиент, необходимый для создания жетона для получения заготовки легендарного оружия (precursor). Судя по всему, скоро игроки смогут сами создавать эти заготовки, однако, похоже, что это будет совсем не легко.

 

http://iceimg.com/i/f0/0c/d44ffa12cd.jpg

 

В описании сказано:

 

Масло холодного отжима из сотен семян, собранных по всей Тирии. Многие люди считают, что у этого масла превосходный аромат.

Используется для создания жетона для precursor

 

Судя по левой части фотографии, можно сказать, что заготовку можно будет получить в Мистической Кузне, а для создания потребуется 4 ингредиента:

 

Bage of Adventure, который можно будет получить из наградных сундуков за очки достижений (5000 и 10000 очков), из подземелий, за завершение личной истории и за обмен WvW токенов.

 

Focused vision crystal получается с помощью крафта.

 

Mirror of courage — получается у Miyani, описание не очень понятно, речь идет о четырех «случайно выбираемых» предметах.

 

Oil of hundred seeds - создается из 100 или больше (на фото видно только два нуля от цифры) семян, которые необходимо собрать по всей Тирии.

 

Эта информация пока не подтверждена официально, но очень похожа на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдается мне, что крафченые прекурсоры будут привязаны к аккаунту (как и ингридиенты собственно), прекурсоры, которые будут продаваться на ТП, будут гораздо дешевле нынешних (вангую - раза в два-три упадут в цене, там уже смотреть надо, что будет выгоднее купить на ТП или крафт+геморой), и, наверное, при таком крафте скорее всего будет рандомность прекурсоров, потому что я не увидел к чему можно привязаться, чтобы можно было выбирать тип прекурсора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Focused vision crystal и Mirror of courage могут быть в разных вариациях, хз. Не просто так странно, кто вообще будет их крафтить? Мало того, что не продать, так еще и попадется традиент какой-нибудь, нах он нужен?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Focused vision crystal будет один, как и сейчас на асцендид веапоны.

с зеркалом не понятки.

еще есть такой вариант - будет крафт токена на прекурсор, тогда скорее всего либо при использовании токена появится вендор с прекурсорами и там уже будет выбор (аля fused перчатка), либо будет постоянный вендор с прекурсорами (аля вендор за лаврики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансировка умений 15 октября

 

Как сообщил на официальном форуме Джонатан Шарп, в релизе 15 октября нас ждет большое изменение баланса умений и некоторых дополнительных функций. Причем это будет начало — все изменения скорее всего не удастся успеть внести до 15 числа, но в обзорной статье было рассказано обо всех планируемых изменениях.

 

Всплывающие подсказки у трейтов

Теперь у всех трейтов будут всплывающие подсказки, как и у умений, благодаря которым вы всегда сможете узнать, что конкретно делает этот трейт, сколько времени длится эффект и т.д.

 

Всплывающие подсказки умений будут попадать под влияние трейтов

Теперь на всплывающих подсказках умений будут отображаться изменения, вносимые в умения трейтами. Эти изменения будут выделяться разными цветами.

 

Улучшение прицеливания табом

Теперь приоритеты следующие: Чемпионы/легендарные мобы, потом игроки/клоны, потом всё остальное.

Если вы снимите выделение с вашей цели, то выбор цели табом будет начат с начала.

Теперь можно выделить цель, если ваш персонаж видит её (раньше зависело от камеры).

 

Улучшения пользовательского интерфейса

Когда вы наносите урон состояниями, весь урон этого типа (горение, кровотечение, яд и т.д.) будет группироваться в один # с иконкой, благодаря чему, их будет проще читать. Это позволит яснее видеть наложенные состояния. Учтите, что это просто дополнительная настройка — вы в любой момент сможете вернуться к старому виду.

 

Улучшенный фасткаст по площади

Мы разделили его на три разных опции, чтобы вы могли выбрать то, что подходит именно вам.

- Двойное нажатие для каста

- Нажать кнопку для каста

- Отпустить кнопку для каста

 

Здоровье питомцев будет разделено для PvE и PvP

Мы хотели сделать питомцев ценнее для PvE/WvW, при этом не делая их слишком сильными в PvP.

 

Launch теперь можно прервать стан брейкерами (умениями, снимающим оглушение)

Мы посчитали, что нужно позволить стан брейкерам, помогать вам в то время, пока вы находитесь в полете, так как это согласуется с тем, как стан брейкеры соотносятся с другими контролящими эффектами.

 

Баланс классов

 

Мы стараемся предоставить всем классам как можно больше билдов для всех типов игры (PvE, PvP и WvW). Также мы стараемся улучшить потенциал саппорта для многих классов. Многие игроки просили сделать этот стиль игры сильнее, так что мы стараемся сделать его таковым.

 

Это ОБЩИЙ обзор — вы увидите все изменения всех умений и трейтов в патчноутах, но мы хотим заранее ввести вас в курс дела:

 

Воин

 

Мы хотим улучшить крики (shouts), чтобы саппорт билды с криками были ценнее. Lung Capacity будет перемещена в 1 тир и вы сможете взять её совместно с Shrug it Off и Vigorous Shouts.

 

Guardian

 

Мы увеличиваем мощность многих саппорт умений, которые сейчас мало используются в игре. Мы переработали Purging Flames: теперь это умение снимает три состояния с союзников в области во время каста, при этом продолжая поджигать противников (игроки, которые входят или выходят из пламени также горят). После использования умения, оно уменьшает длительность состояний всем союзникам, которые остаются в области действия умения. Все утилитарные умения медитации теперь мгновенны, а Focused Mind теперь дает ярость (fury) при использовании медитации.

 

Рейнджер

 

Sick ‘Em теперь будет накладывать «Revealed» на врагов. Мы хотим также добавить некоторую возможность борьбы со Скрытностью (игроки просили об этом уже некоторое время), и мы решили, что питомец, который может ловить вас по запаху, это неплохая идея для ввода анти-стелс элемента в игру.

 

Чтобы помочь рейнджеру в поддержке союзников, мы улучшили умения, которые могут помочь союзникам, у питомцев. К примеру, снятие состояний у медведя недостаточно сильно, так что мы улучшим это. Моа и Fern Hound также будут улучшены.

 

Также будет несколько изменений в оружейных умениях рейнджера.

 

Вор

 

Venomous Aura было сложно использовать, так как радиус был очень мал. Мы немного увеличили радиус, чтобы делиться ядами с союзниками стало проще.

 

Также мы рассматриваем возможность немного уменьшить эффективность Flanking Strike, чтобы он снимал только один бун, вместо двух.

 

Также одно из умений пистолета в основной руке будет переработано, чтобы больше помогать союзникам. У нас есть несколько прототипов, которые мы испытываем, та что пока не можем сказать, какой из них будет в релизе.

 

Инженер

 

Мы переработали умения Elixir toolbelt. Там было слишком мало прикольных для игры вещей, так что мы улучшили его. Например:

 

Elixir S toolbelt теперь дает скрытность.

Elixir B toolbelt теперь дает стабильность в дополнение к случайному эффекту. базовая перезарядка увеличена до 30 сек.

 

Также мы улучшили некоторые умения, кторые мало использовались в игре.

 

Ну и, наконец, турели инженера теперь будут атаковать цель инженера. Им всё ещё нужно время, чтобы повернуться к цели и у них будет перезарядка при выстреле. Но это означает, что инженер может сфокусировать весь урон на одной цели.

 

Элементалист

 

Мы работаем над посохом, чтобы сделать его более направленным на поддержку союзников, а также мы улучшаем призываемое оружие (conjure weapons), чтобы оно стало сильнее для игры в поддержке. Вы увидите улучшения для всех четырех conjure weapons.

 

Также мы увеличили лечение от Water Blast, радиус Geyser и переработали Unsteady Ground, чтобы её действие больше походило на line of warding.

 

Месмер

 

Мы старались найти способы, которыми Месмер мог бы помочь союзникам. Мы взглянули на Мантры и поняли, что они недостаточно сильны для этого, так что мы внесли в них некоторые улучшения.

 

Power Cleanse: мы хотели добавить поддержку состояний, так что теперь это умение снимает 2 состояния с 5 союзников.

 

Умение Power Break тоже получило улучшение, теперь оно дает стабильность ближайшим союзникам.

 

Некромант

 

Линейка Крови получила некоторые изменения, так как игрокам часто казалось, что это слабая ветка. Vampiric Precision, Vampiric Rituals, Vampiric Master — все они получили свои улучшения.

 

Мы также улучшили Life Force бар, чтобы лучше показывать актуальную информацию, в баре теперь показывается текущее количество Life Force, во всплывающей подсказке также показывается текущее/максимальное кол-во Life Force. Теперь вам будет гораздо проще увидеть, сколько Life Force у вас есть и спланировать дальнейший бой.

 

Дальнейшие планы

 

Мы перерабатываем лог боя, чтобы его было проще использовать. Это позволит вам получать информацию о бое, вы сможете понять, какие изменения внести в ваш билд и вы сможете изменять ваш стиль игры, чтобы справиться со сложными задачами.

 

Также мы планируем сделать так, чтобы состояния лучше менялись в зависимости от уровня в PvE/WvW.

 

Runes/Sigils — тоже находится в списке того, что наша команда хочет улучшить. Мы хотим увидеть более классные эффекты в некоторых сетах, так что мы работаем над этим. Они также отвечают за разнообразие билдов, так что мы хотим сделать так, чтобы некоторые сеты стали посильнее, чтобы у вас было больше выбора при создании билдов.

 

Патчноут будет гораздо больше, чем описано здесь — этой статьей мы просто хотели дать вам общее представление того, что вы увидите в ближайшем будущем от команды баланса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж тут в игре такой прям читерский стелс аж ппц. уберите нахрен тогда этот стелс из игры у воров , а то мутят то ловушки ,то петов с чутьем, то еще что то. или дайте тогда уж полноценный стелс режим , который будет прерывать атаки , когда уходишь в инвиз. а то в тебя летит куча плюх , уходишь в стелс и все равно все огребаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сворд дагер для пве это для определенных ситуаций и то когда ты в пати для пвп выживаемость больше в дагер пистолет и билд на шадоу мастери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, без стелса не вижу вора как класс :nea:

без стелса и дамага особо-то и нет, и спас абилок тоже (ну ладно тут у нас остается короткий лук и "шаг сквозь тень", но с дамагом беда)

хотя я с разрабами согласен, что спам бэкстаба не выход, тогда нахрена они анлоад понерфили? (помню недели через 2-3 я, 80й вор с экзотик пистолетами за баджи и желтым шмотом, почти выносил 13-15к за серию, а щас в фулл экзотике 8-10к. Теперь еще и новый меч/даггер нерфят, во фрактале с кротами с меч/даггер кайф ходить (протекшин и майт настакать можно было не мало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Borderlands Bloodlust на World vs. World

 

Привет!

 

Мы рады представить вам новые и улучшенные Приграничные карты (Borderlands), а также новый бафф на приграничных картах — Bloodlust. Как часть наших постоянных усилий по добавлению новых интересных механик на WvW и как часть старта нашего первого WvW сезона, мы заменили озера в центре приграничных карт Руинами Силы (Ruins of Power).

 

650ecWvW-orbs-01.jpg

 

Мы хотели найти способ вдохнуть новую жизнь в приграничные карты, расширив при этом возможности небольших организованных групп игроков так, чтобы они могли влиять на общую битву на WvW. Возвращая бафф, который действует на каждого игрока вашего мира, мы хотим усилить связи между игроками на разных WvW картах и дать каждому миру стимул сражаться на всех картах.

 

Захват и удержание Руин Силы — ключ к получению мощного баффа Borderlands Bloodlust для всего вашего мира. Руины — уникальные локации с новым внешним видом и у каждой из них свой собственный аромат. В руинах вы найдете участки для строительства пушек, которые могут быть построены командой, контролирующей эти руины — используйте их для обороны от вражеских захватчиков. Эти участки расположены так, чтобы стимулировать стратегическую игру и разделение сил. Большой группой вы, возможно, сможете захватить один, или даже два участка, но сможете ли вы захватить и удержать третий, прежде чем кто-нибудь отберет у вас предыдущие?

 

Кроме того, мы добавили несколько сторожевых точек, их могут захватывать храбрые сердцем. Силы квагганов и крейтов были убраны из озера в пользу более интенсивных боев игроков против игроков. Местность здесь совершенно новая и вы найдете массу захватывающих способов устроить засаду или наоборот — уйти от боя.

 

5b7e5WvW-orbs-02.jpg

 

Я бы хотел подробнее рассказать о механике.

 

Всего есть пять руин, и любой мир, который сможет захватить три из них и удерживать их в течении двухминут, заработает один уровень Borderlands Bloodlust. Этот бафф увеличивает все характеристики, силу лечения и силу урона состояниями на 50 очков. Кроме того, каждый убитый финишным ударом противник даст вашему миру одно очко за каждый стек Bloodlust (максимум 3 очка) – это означает, что вы можете повернуть исход битвы в свою пользу, добивая своих врагов! Засчитывается только один финишный удар (т.е. нет смысла добивать одного человека вдесятером), также эти очки дают только те игроки, за которых дается WXP.

 

Когда команда захватывает как минимум три из пяти руин, начинается обратный отсчет. Если вы сможете удержать три или больше точек в течение 2 минут, вы заработаете бафф Borderlands Bloodlust, который будет действовать на всех игроков вашего мира, пока они находятся на WvW. Бафф будет активен, пока другой мир не сможет захватить и удержать три точки. Однако, эти захватываемые точки медленно становятся нейтральными, если команда не оставила кого-нибудь охранять территорию. Это значит, что чтобы заработать бафф, вам нужно не только координировать свои действия на разных локациях, но и охранять те точки, которые вы уже захватили.

 

c3c5bWvW-orbs-03.jpg

 

Сражения за Borderlands Bloodlust потребуют от вас координации и умения. Руины созданы так, чтобы небольшие сыгранные группы игроков могли защищать их, не давая игрокам других миров получить бонус. Мы с нетерпением ждем эпичных боев, которые, несомненно, станут результатом борьбы за эти новые цели.

 

Увидимся на полях сражений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...