Перейти к содержанию

Новости


mazdie

Рекомендуемые сообщения

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/03/28/44534.jpg

Разработчик: Arena.net

Издатель: NCsoft Corp.

Официальный сайт - http://www.guildwars2.com

(там же и можно посмотреть прекрасный трейлер)

 

История Guild Wars 2 будет разворачиваться на территории так хорош знакомых поклонникам игры королевств — Крита и Аскалон, спустя несколько сотен лет после событий первой части Guild Wars. Если в первой части была всего одна играбельная раса — люди, то в сиквеле геймерам дадут порулить сразу за пять «национальностей». За людей, за ящероподобных монстров Чарр (основные противники людей в первой GW), за Norn, Asura и Sylvari. И если про Asura и Sylvari пока мало что известно, то вот про Norn... Это настоящие обороти мира Guild Wars. Во время боя они могут превращаться в медведей, значительно усиливая этим свои боевые навыки.

 

Не менее интересна и концепция игрового мира. Разработчики полностью отказались от инстансовой системы, когда для каждой партии игроков, проходящих квест, генерируется отдельная локация. Теперь мир игры един, выходя на задание вы можете встретить на нем множество других партий.

 

Множество изменений появится в социальной структуре, системе боев. Движок так же будет доработан — разработчики рассказывают о возможности использовать предметы окружения в качестве оружия и о многих других «вкусностях».

 

- Игра как и оригинал, не будет требовать платы за проживание в этом фэнтезийном мире.

Особенности Guild Wars 2:

 

* Огромный мир, взаимосвязанные события

* Прямое управление персонажем, прыжки, большая свобода передвижений, повышенная интерактивность окружения

* Новое графическое ядро

* Экшен-ориентированная система навыков

* События игр будут разворачиваться через 250 лет после Guild Wars Prophecies

* Новые играбельные расы: люди, чарры, норны, асура и силвари

 

 

- Путешествие по Guild Wars 2 герой начнет с чемоданом "старой" одежды, перекочевавшей из предыдущей части игры. Для этого некоторую экипировку персонажа и его способности необходимо поместить в Мемориальный Зал (Hall of Monuments), который распахнет свои двери в дополнении "Глаз севера" (Eye of the North). Так как действие продолжения развернется спустя 250 лет после событий оригинала, то вновь созданный герой получит эти вещи как бы в наследство от далекого родственника. (радуемся фанаты, если такие имеются)

 

- Также, во второй части проекта будет заметно увеличен максимальный уровень прокачки, в связи с переходом к постоянному игровому миру. Тем не менее, проблем с совместными походами разноуровневых персонажей быть не должно – специальная система sidekick, аналог которой успешно функционирует в другом MMORPG-проекте City of Heroes, поможет в этом.

Изменено пользователем mazdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mazdie

    205

  • Spid3r

    139

  • АмберЛорд

    110

  • Last_Exile

    96

Компания NCsoft вовсю пиарит свой новый проект Guild Wars, используя даже уже готовый к выходу Aion. Разработчики сообщили о возможности получить крылья из Aion в MMORPG Guild Wars. Для этого, придется прикупить коллекционное издание (Aion Limited Collector's Edition) или особое издание (Aion SteelBook edition). После этого, в Guild Wars появится новая эмоция - /aion, наделяющая героев игры крыльями. Правда летать все же будет нельзя.

 

Может к релизу они передумают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Система выдачи квестов будет отличаться от стандартной для современных MMORPG схемы со стоящими на месте NPC с индикаторами над головой. Вместо этого она будет основываться на динамически происходящих событиях - например, банда кентавров может напасть на крепость и защитникам понадобится помощь, игроку может встретиться караван торговцев с рядом заданий и т.п.

- У главного дракона Zhaitan будут помощники-драконы. По мере прохождения сюжетной линии игроки смогут с ними сразиться

- Разработчики подтвердили свою приверженность идеи создания непрерывного мира. Впрочем, от использования инстансов отказываться они не собираются

- В игре будет присутствовать крафт

- Не откажутся девелоперы и от использования компаньонов-NPC

- В GW2 можно будет комфортно играть соло

- В игре будут целый подводный континент, доступный для исследования всем желающим

- Никаких препятствий для совместной игры персонажей разных рас не будет. Соответственно, о системе RvR речи не идет, а вот PvP-часть игры будет хорошо развитой (включая новую систему World PvP)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вы собираетесь опубликовать более подробную информацию о проекте?

 

Мы опубликуем новые сведения о расах, особенностях мира позже в этом году. О геймплее вы узнаете в следущем году.

 

Как скоро ждать бету?

 

Не смотря на то что бета-тест оригинальной Guild Wars был запущен еще на ранней стадии разработки проекта, тестирование сиквела начнется ближе к релизу игры. Guild Wars 2 очень большой и амбициозный проект, фанаты и геймеры Guild Wars оправдано возлагают свои ожидания. Мы хотим, чтобы игрокам буквально сорвало голову, когда они впервые увидят Guild Wars 2.

Какие платформы будут поддерживать Guild Wars 2?

Guild Wars 2 разрабатыется для PC.

 

Будет ли абонентская плата у Guild Wars 2?

 

Нет. Как и у оригинальной Guild Wars, в Guild Wars 2 взимания абонентской платы не будет. Вы просто покупаете игру и играете, платить больше не придется.

 

Будет ли Guild Wars 2 MMO?

 

Да. Guild Wars 2 предусматривает огромный постоянный онлайн мир.

 

Насколько Guild Wars 2 будет отличаться от остальных ММОРПГ?

 

Хотя в Guild Wars 2 будет реализован постоянный мир, по-прежнему остануться оригинальные фичи, включая интересный сюжет, инстансы, anti-grind политика, и сильнейшая поддержка соревновательной игры.

 

Будут ли другие, помимо людей, играбельные расы в Guild Wars 2?

 

Абсолютно! В дополнение к людям игроки смогут создавать и играть за следующие расы:

 

* Charr - Завоеватели Аскалона, Чарры - свирепые воинствующие создания - непримиримые враги людей. Сейчас, когда великая угроза коснулась их владений, Чарры и их военная машина готовятся к войне.

* Norn - Норны - высокие силачи из холодных северных земель, могут принимать форму могучего зверя. Изгнанные из своего родного края силой за гранью понимания, Норны перегруппировались среди дварвовских развалин Шиверпик.

* Asura - Асуры, кто когда-то правили пещерами и системами туннелей, лежащими под Тирией, продвинутая раса маленьких созданий. обладающих большим интеллектом. Они были вынуждены покинуть свои подземные владения и выйти наружу, их цель - править миром при помощи своих мощнейших големов и своей изобретательности.

* Sylvari - не так много известно о Сильвари, это раса разумных полу-растений, недавно расцветших на земле. Сильвари самая молодая раса в мире, связанные воедино "сном" и обладающие невероятной силой.

 

Как будет работать прогрес персонажей? Увеличите ли вы максимальный уровень?

 

В Guild Wars 2 развитие персонажа будет соответствовать новому постоянному миру и будет весьма обширным. Наша цель избежать принуждения игроков к гринду, что всегда является следствием высокого максимального уровня.

Также мы даем игрокам свободу совместной игры даже тогда, когда уровень их друзей гараздо выше или ниже их собственного. Будет введена система "sidekick", которая была использована и в City of Heroes™.

Мы хотим применить эту же политику и на соревновательную часть игры. Игроки смогут принимать участие в организованном, сбалансированном PvP (пример - GvG в оригинальном Guild Wars) минуя фазу сперва прокачки персонажей, подбор шмота и открывание умений. Когда вы на территории ПвП, все персонажи будут одного уровня и иметь одинаковое снаряжение.

Будет ли в Guild Wars 2 возможность соло-игры?

 

Да, конечно. Вы будете в состоянии докачаться до максимального уровня ни разу не вступая в группу, если так пожелаете. Основной контент будет сделан с расчетом на комфортную соло-игру, однако, чем больше задействовано игроков, тем выше сложность ***. Это даст игрокам возможность выбора стиля игры, который им больше подходит.

В тоже время, одной из главных составляющих ММО для игроков это сложные испытаний. В Guild Wars 2 такие испытания будут требовать объединения усилий у игроков.

Смогу ли я персонажем из оригинальной Guild Wars играть в Guild Wars 2?

 

Guild Wars 2 это абсолютно новая игра с другими профессиями, новыми расами, новыми технологиями и расширенным геймлеем. Возможность использовать своего персонажа из оригинальной Guild Wars не представляется возможной.

Однако, имена ваших персонажей будут зарезервированы для Guild Wars 2. Hall of Monuments в Guild Wars 2 будет использовать достижения ваших персонажей из оригинальной Guild Wars и позволит вам получить уникальные награды, говорящие о том, каких вершин вы достигли ранее.

Когда мы сможем узнать о бонусах Hall of Monuments в Guild Wars 2?

 

Мы расскажем вам о том как будет работать Hall of Monuments немного позже, ближе к релизу игры.

 

Какие будут системные требования у Guild Wars 2?

 

Сведения о системных требованиях пока еще не заявляются, но так же как и в оригинальной серии Guild Wars, мы занимаемся созданием красивой игры, в которую можно будет играть на средних машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эволюция Guild Wars: Интервью с ArenaNet

 

В начале этого месяца на выставке PAX, нашей команде удалось поговорить с несколькими разработчиками из ArenaNet об их грядущей MMO – Guild Wars 2. Сиквел успешной Guild Wars (Издатель - NcSoft), Guild Wars 2 сейчас находится в активной разработке, с предсказуемой датой релиза где – то в 2010, 2011 годах. Мы узнали немногое о проекте, о новом и полностью переработанном движке, о том, что следует ожидать в PvP и о сюжете и всей общей концепции, стоящей за проектом.

 

Наша команда обсудила Вопросы и Ответы с Джэфф Граббом (Дизайнер Игры), Дэниелом Досью (Арт Директор) и Майком О`Брайаном (Основатель и Президент ArenaNet) и выяснила, что игроки могут ожидать увидеть в Guild Wars 2. Сама сессия вопросов будет опубликована чуть позже. Прежде же, мы немного поговорили с разработчиками об истории франчайза, и почему они решили делать сиквел, а не продолжать развивать первую Guild Wars.

http://common.allakhazam.com/images/2/3/231b895420f8406487d0700591eebad3.jpg

Возможно, вы никогда ранее не играли в Guild Wars, но хотя бы слышали о ней, о том, что эта игра выделяется на рынке MMO. Будучи выпущенной в 2005 году, Guild wars не требовала ежемесячной подписки у своих покупателей, как другие подобные MMO в это время. Также она не была полностью бесплатной; Guild Wars никогда не использовала способ “микро-транзакций”.NCSoft вернулась к традиционной модели распространения ПК-Игр; покупатели, единожды заплатив за коробку с игрой, не нужно было далее вкладывать дополнительные средства или продлевать подписку для продолжения игры в онлайне. Единственная уловка была в том, что игроки в будущем будут покупать “эпизоды” или дополнения, если хотят получить более высокий уровень развития персонажа или исследовать новые местности и получить новый контент.

 

“Так как с вас не требуется ежемесячной подписки”, говорит нам Майк О` Брайан, перед сессией Вопросов и Ответов, “У нас как у разработчиков нет мотивации цеплять вас на крючок и говорить »Ты должен играть часы напролет каждый день, а если ты не будешь играть часами, то ты отстанешь в развитии и больше не сможешь играть со своими друзьями» Мы просто делаем такие вещи легкими для игроков. Это философия нашей кампании; хорошо относись к игрокам и убирай препятствия, которые стоят между игроками и получением удовольствия немедленно”.

 

Во времена, когда WoW, и другие требующие подписки MMOS, властвовали на рынке, Guild Wars предложила финансово-жизнеспособную альтернативу игрокам, которым нравилась идея онлайновых игр, но которые не хотели платить каждый месяц, чтобы играть. Геймплей Guild Wars также немного отличался от похожих игр; сами разработчики больше называли ее “CORPG” или “соревновательная онлайновая ролевая игра”, чем MMORPG. Частично это из-за эпизодической природы геймплея GuildWars, который разделял ПвЕ и ПвП на два различных режима. Зоны ПвЕ были изолированы для игрока или отряда, благодаря инстансам; механика была разработана так, чтобы выполнять задания было проще, ненадолго на них отвлекаясь. Также ПвЕ-сторона игры была более эпизодична; преподнесена линейно, поэтапно развивалась, что позволяло игрокам играть, так как они хотели.

 

“Guild Wars куда больше сделана в традициях Magic: The Gathering (настольная карточная игра), чем выражена в традициях D&D, как у большинства наших конкурентов”, сказал О`Брайан. “У игры очень уникальная система умений; каждый может построить свой билд, и тот способ, которым он будет проходить игру, будет отличным от способа его друзей”.

http://media.giantbomb.com/uploads/0/1955/246947-magic_the_gathering_card_large.jpghttp://www.hotdice.ru/st_nastol_54/tened3.jpg

“Наши фанаты любят то, как мы рассказываем истории”, добавил он. “Я не думаю, что кто то еще рассказывает истории также, как это делаем мы. Фанаты любят и различные изменения, которые могут проделать со своими персонажами и отыгрыш за персонажей. Мы делаем легким вхождение в игру и получение удовольствия. Например, если у вас есть всего лишь полчаса, вы можете войти в игру и повеселиться полчаса; вам не нужно подготавливаться к большому рейду или нечто вроде этого. Такова бизнес модель игры; Все это делает легким вовлечение в игру”.

 

Согласно объявлению ArenaNet в Апреле 2009 года, с момента выхода игры было продано 6 миллионов копий с игрой, что делает Guild Wars сравнительно успешной. Однако несколько лет назад разработчики стояли перед выбором; продолжать и дальше тратить свое время и деньги на первую часть или бросить все эти огромные ресурсы на разработку сиквела.

 

“Guild Wars давно превзошла наши ожидания об успехе и мы поддерживали ее с помощью последовавших кампаний и дополнения,” Сказал О`Брайан. “В 2007 году мы объявили, что хотим остановить производство будущих кампаний для Guild Wars 1 и вместо этого сфокусироваться на сиквеле игры. И причиной такого решения стали наши амбиции и те вещей, которые мы не могли реализовать с существующим движком или с существующей инфраструктурой игры”.

 

В отличие от большинства игровых кампаний, ArenaNet анонсировала Guild Wars 2 на очень ранней стадии разработки сиквела, так как чувствовали, что должны дать игрокам знать, почему новый контент для оригинальной игры будет снижаться.

 

“Обычно, если вы работаете в этой индустрии над новой игрой, вы держите разработку в секрете, до тех пор, пока не готовы о ней говорить”, Говорит О`Брайан. “В случае с Guild Wars 1, мы реализовывали новый контент регулярно, так что мы должны были сказать нашим фанатам, что собираемся прекратить работу над новыми кампаниями для Guild Wars 1 и вместо этого заняться Guild wars 2. Так что мы анонсировали игру, даже не начав еще над ней толком работать. Нас убивало ощущение того, что мы будем работать в неведении игроков, так как ясно, мы делаем прикольные вещи и хотим, чтобы люди видели над чем мы работаем. Однако мы хотели довести игру до точки, когда она действительно покажет, что она из себя представляет ”.

http://common.allakhazam.com/images/8/3/83600ed7061f83078644408a09e508ef.jpg

Новый движок О`Брайан упоминает все еще неназванным, их графический движок разработан ArenaNet. Согласно словам О` Брайана, он позволит разработчикам собрать на новых территориях воедино геймплей и визуальные аспекты Guild Wars.

 

“Мы на самом деле многое переделали из существующей технологии” сказал он. “Guild Wars 2 это радикальная переделка 3D-движка и новая система местности. Теперь это открытый свободно формирующийся мир. Он полностью сделан в 3D, даже там где в Guild Wars 1 это было реализовано с помощью 2D, ½-D. Мир стал куда живее, вы можете плавать под водой, увидеть смену дня и ночи и это стационарный мир. Также мы передали всю нашу панель инструментов, так что теперь мы можем создавать более высококачественный контент и намного быстрее, чем мы делали в Guild Wars 1. Мы были сильно заняты и то, что вы увидите сегодня – это результат нашей работы ”.

 

С тех пор как новый трейлер Guild Wars 2, который представлял смесь концепт-артов и внутри-игрового окружения, увидел свет, он был тепло встречен фанатами. Вы увидите в нем полеты камеры над разнообразными местностями и новыми землями с массивными строениями и архитектурой, которые поражают воображение. Движок, несомненно, выглядит полностью переделанным, сравнимым с графикой любой современной MMO вышедшей на сегодняшний день. Если же вы присмотритесь повнимательнее, вы даже увидите некоторые намеки в трейлере, как например, на введение стимпанка, об этом наша команда спросит разработчиков в грядущей сессии Вопросов и Ответов.

 

О`Брайан говорил, что изменения и нововведения в Guild Wars 2 не заканчиваются на графике и геймплее. Подача сюжета, которой известна ArenaNet также выйдет на новый уровень; В этот раз разработчики расскажут историю чуть больше близкую нам.

http://common.allakhazam.com/images/1/7/173f25a91a2f1874ed461f61cacf5f3b.jpg

“История стала теперь куда более личная”, говорит О`Брайан. “До этого мы рассказывали историю мира, но теперь мы также расскажем и историю вашего персонажа. Мы еще не объявляли, что собираемся сделать с модификациями персонажей, но мы фокусируемся на них”.

 

О`Брайан также упоминает систему умений; нечто уникальное для Guild Wars, что разработчики также переделали с нуля. В этот раз у них было много различных важных планов для реализации.

 

“Для Guild Wars 1 мы сделали 1300 умений” сказал О`Брайан. “Это было одной из причин, по которой мы прекратили разработку новых кампаний; мы не хотели просто бесконечно наращивать количество умений. В Guild Wars 2 будет похожая система умений, но она будет сосредоточена больше на качестве умений, чем на количестве”.

Изменено пользователем mazdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kedron вычитал где-то. Я с ним соглашусь, действительно классно и правдиво сказал :)

 

If WoW is going down cuz of gw 2, i dunno. But it'll be a blow to the head for Blizz, that's for sure. Even if GW 2 will be a WoW clone, it will always have the no-fee benifit over WoW. But I guess we'll find out when GW 2 is released.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превью Guild Wars 2: Чарр – завоеватели Аскалона, королевства людей, земля, к которой они предъявляли свои права, теперь их дом. Они безжалостные существа, жаждущие войн и битв, враги человечества сотни лет, они жестоки и беспощадны настолько же, насколько коварны. Они пришли к революции в технологии создания ружей, взрывчатых веществ и боевых машин. Аскалон расширяется под руководством мастеров чарр и трех Легионов – Пепла, Железа и Крови – неумолимо ведущие чарр к их цели – завоеванию.

 

Концепт-Арт был сделан Brant Fitzgerald

 

Его предыдущая игровая работа

http://img32.imageshack.us/img32/6202/16533730.png

Походу ещё разный колибр пуль

http://img17.imageshack.us/img17/9258/24606441.png

Предположительно ружье Асуры (взято с сайта художника)

http://img23.imageshack.us/img23/7260/1234hlj.png

Еще одно, владелец ArenaNet

http://img193.imageshack.us/img193/3962/12345tud.png

Дервам во второй часть быть :D

http://img17.imageshack.us/img17/8138/123456eyt.png

Возможно ружье людей

http://img10.imageshack.us/img10/900/38995845.png

Не подтвержденные ружья Guild Wars 2:

Ружье Тенгу

http://img7.imageshack.us/img7/305/12345678lcazfu.png

Ружье Сильвари

http://img10.imageshack.us/img10/941/65403938.png

Ружье Норн

http://img7.imageshack.us/img7/9718/30207975.png

Ружье Чарр

http://img10.imageshack.us/img10/1938/123456789i.png

http://img197.imageshack.us/img197/2713/99695906.png

http://img23.imageshack.us/img23/3658/20396617.png

http://img197.imageshack.us/img197/2494/1234567.png

http://img190.imageshack.us/img190/9610/222fru.png

 

Ваши впечатления, мысли. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует, очень радует ^^

Дизайн шикарен))

Только как бы они упор на огнестрельное оружие не сделали, судя по количеству концептов именно ружей...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видишь это броня на людей только :D Про другие расы ниче пока не знаем))

Скетчи зданий Guild Wars 2

Автор скетчей - Matt Barrett

 

Здания асура

http://www.guildwars2guru.com/wp-content/gallery/guild-wars-2-concept-art/mattbarrett_asurabuildings.jpg

http://www.guildwars2guru.com/wp-content/gallery/guild-wars-2-concept-art/mattbarrett_asuragate.jpg

Здания людей

http://www.guildwars2guru.com/wp-content/gallery/guild-wars-2-concept-art/mattbarrett_divinity1.jpg

http://www.guildwars2guru.com/wp-content/gallery/guild-wars-2-concept-art/mattbarrett_divinity2.jpg

http://www.guildwars2guru.com/wp-content/gallery/guild-wars-2-concept-art/mattbarrett_divinity3-1.jpg

 

Здания Dredge

http://www.guildwars2guru.com/wp-content/gallery/guild-wars-2-concept-art/mattbarrett_dredgesketches.jpg

И несколько артов

http://i13.photobucket.com/albums/a282/Dakkie-Boy/MattBarrett_OrrLavaCove.jpg

 

Крепость Огров

http://i13.photobucket.com/albums/a282/Dakkie-Boy/MattBarrett_OgreFortress.jpg

 

Рата сум

http://i13.photobucket.com/albums/a282/Dakkie-Boy/MattBarrett_RataSum.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же интервью с главным дизайнером контента в GW2

[yt]<object width="560" height="340"><param name="movie" value="

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object>[/yt]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то, что сказали в интервью мы и так уже знали)))

А вот арты там конечно загляденье :3

 

Вообще скетчи локаций, пейзажей и мобов с персонажами просто ах№%"?;ны, чего не скажешь о дизайне брони (видимо для варов) на людей. По сравнению с другими набросками - сущая безвкусица >_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Guild Wars 2 можно будет грабить караваны

Фан-сайт guildwars2guru, посвященный недавно анонсированной онлайн-игре Guild Wars 2, выложил в сеть перевод интервью с разработчиками, опубликованное в голландском журнале PCGameplay. Из интервью стало известно, что система PvP в Guild Wars 2 будет очень разнообразна: она будет охватывать одиночных игроков, группы, гильдии, а также весь сервер (World PvP), который будет близок к RTS модели. К примеру, игроки смогут захватывать рудники по добыче камня, а затем доставлять камни к катапультам, находящимся у осажденного замка. Враги же могут напасть на караван, везущий камни, тем самым оставив осаждающих без припасов. Разработчики уверены, что система разнообразит игровой процесс, добавив к PvP новый привкус. Однако, по словам разработчиков, подобную систему сложно реализовать, но они уверены в своих силах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с ArenaNet Часть 1.

Привет Рии, привет Эрик. Женщин Чарр не было ни в GW:Prophecies, ни даже в GW: Eye of the North. Однако, они вероятно будут представлены в Guild Wars 2. Где они скрывались так долго и как мы можем себе их представить?

 

Рии Соэсбии: В GW2 женщины чарр будут, конечно. В истории чарр женщины были, когда то сильными воинами, уважаемые так же, как и мужчины. Тем не менее, когда Огненный Легион (Flame Legion) пришел к власти и попытался объединить расу, одни из их методов принудительного примирения других легионов стал отказ от боевых тренировок женщин чарр.

 

В эти темные времена женщинам пришлось тренироваться скрытно, передавая технику боя из уст в уста и страдать от страшных наказаний – вплоть до смерти – если их ловили за использование оружия или видели в битвах. Во время мятежа чарр, спустя 40 лет после падения Аскалона, женщина чарр, по имени Кэлла Обжигающее Лезвие (Kalla Scorchrazor) повела восстание женщин, тем самым усиливая силы армий, настроенных против Огненного Легиона. В конце концов, именно их храбрость освободила легионы чарр от правления касты шаманов.

 

http://www.onlinewelten.com/uploads/articlesinline/pic-11516.jpg

Сильвари произошли от дерева и у них нет детей. Впрочем, есть изображения мужчин сильвари. Как вы можете объяснить это?

Рии Соэсбии: И мужчины и женщины сильвари - оба пола произошли от Древа Матери. Что касается могут ли сильвари иметь детей? Этот вопрос, как и другой – могут ли сильвари или нет умереть от старости - все еще остается без ответа. Они просто не прожили еще достаточно долго, чтобы получить точный ответ на один из этих вопросов.

Можете ли вы немного рассказать нам о “злых” сильвари – Свите Кошмара? (Nightmare Court)

 

Рии Соэсбии: Свиту Кошмара можно сравнить с легендами о Вредной Свите, Темных Феях (Unseelie Court, the Dark Fae) и других существ тьмы. Они злые, как и множество вещей в Guild Wars, но они умны и разумны – они избрали путь, который как они верят “правильный” и хотят убедить других сильвари последовать за ними. Ранее мы говорили, что у Мечты есть две стороны – сама по себе она как не полностью светла, так и не полностью темна. Свиту Кошмара влечет к темной стороне Мечты, и они ищут познания ее глубин. Они проводят Темные Празднества с чтимой порочностью; турниры, переплетенные изысканностью и садизмом, которые развращают дух сильвари.

 

http://www.onlinewelten.com/uploads/articlesinline/pic-11501.jpg

 

Свита Кошмара сами себя не считают “развращенными” и некоторые среди них могут даже спорить, что они не полностью “злые”. Они просто следуют темной стороне Мечты и исследуют глубины души сильвари, которая у них есть. Кто сказал, что сильвари неправильно восприняли древние учения Вэнтари (Ventari), придерживаясь которых, древние заветы Скрижалей меняют их суть и предназначение? Свита Кошмара чувствует, что должны объединиться со всеми частицами их духов, со всеми частями природы – и не важно, насколько ужасно и низко. Они ищут секреты и просвещение там, где другие сильвари чересчур доблестны или же слишком бояться искать.

В одном из последних интервью было упомянуто, что сильвари будут соотноситься с определенным сезоном года. Важно ли это для игроков? Отличаются ли игровые персонажи в зависимости от времени года, когда они были созданы?

Эрик Флэннум: Сезон года, с которым будет соотноситься ваш персонаж сильвари, будет зависеть от игрока. Мы не награждаем персонажа какой-либо значимой силой, но их сезон, будет одной из вещей игры, что отличает повествование одной личной истории персонажа от других.

 

Вы планируете, что- то подобное для других рас?

Эрик Флэннум: у каждой расы будет ряд факторов, которые будут менять их личную историю. Некоторые вещи, которые эквиваленты сезонам сильвари, сюда относятся расовое наследство людей, выбор тотема животного норн, принадлежность к одному из легиона чарр и школа асур.

 

Асуры разительно изменились между Eye of the North и трейлером Guild Wars 2? Почему так?

Эрик Флэннум: На самом деле мы не рассматриваем это как изменение внешнего вида. Мы обновили вид всех наших рас, чтобы он также хорошо подходил стилю артов, как и новая технология движка. Говорят, что фанаты углядели лишь небольшое количество вариантов, которые возможны для лиц асур, сколько не подбирай их. Мы заверяем, что каждый фанат асуры найдет то лицо, которое будет достойно выглядеть его собственным.

Коданы это просто другая форма норн или же их подвид? Похоже, что они живут на айсберге с кораблями. Означает ли это, что их город постоянно меняет расположение?

 

Рии Соэсбии: Коданы это не норн. Коданы не способны менять облик; ту форму, что вы видели – их единственный физический облик. У некоторых ученых есть гипотезы, что две расы могут иметь общую историю, но они не одна и та же раса, в конечном счете.

 

Великие прибежища коданов, их города – подвижны. Тем не менее, с пробуждением дракона Джормага (Jormag) далеко на севере, их Прибежища были отброшены из гигантских ледяных морей к мелким заливам и гавани границы Шиверпиков. Они не могут вернуться в арктические океаны, из-за страха, что дракон совершенно уничтожит их.

 

http://www.onlinewelten.com/uploads/articlesinline/pic-11513.jpg

 

Мы слышали новости, что норн могут превратиться в воронов. Игроки смогут летать?

 

Эрик Флэннум: Игроки не будут способны летать в Guild Wars 2. Когда мы искали новые места, где могли бы происходить действия Guild Wars 2, мы на раннем этапе решили, что хотим взяться за аспект исследований под водой, так как подумали, что можем визуально сделать его притягательным и сделать способ исследований куда доступней, чем обычно в других играх. Исследование под водой добавит большое количество играбельного пространства нашему миру, которое нам нужно использовать также хорошо, как и ту возможность, благодаря которой множество технических проблем и художественных преград мы преодолеваем.

 

Что касается второй части вопроса, норн не перевоплощаются в таких воронов – полунорн\полуворон. К сожалению, для норнов (и к счастью для остальных) они не способны летать в этом образе.

 

Можете немного поведать нам как, в общем, расы относятся друг к другу?

 

Рии Соэсбии: Старые вздоры и разные взгляды заставляют расы не желать объединяться друг с другом; У слишком многих лидеров в Тирии есть идеи о том, как “все должно развиваться”, чтобы отношения были крепче или лучше. Далее, некоторые расы – как люди и чарр, между ними возникают стычки и они спорят об исторических моментах, даже когда стараются заключать мир. Сильвари настолько юны в этом мире, что другие расы рассматривают их с долей неуверенности и недоверия, тем временем асуры разворачивают беседы, доказывая каждому свое интеллектуальное превосходство. Что касается норн, они больше концентрируются на индивидуальных героях, чем на целой нации, так что почти невозможно для любого из них говорить за всю расу.

 

Как и игрок в Тирии, все расы будут работать, и путешествовать вместе и познавать чудеса мира. Возможны кульурные различия или другие сложности, но это возможно для человека посетить Черную Цитадель чарр (Black Citadel) или для чарр прогуляться по улицам города Divinity`s Reach. И все расы сходятся в Lion`s Arch – одном настоящем рае объединения и мира.

 

http://www.onlinewelten.com/uploads/articlesinline/pic-11495.jpg

Трейлер показывает сильвари, пробуждающего существо из древа, и асуру, окруженного големами. Эти создания сравнимы с животными из первой части? Если так, у каждой расы есть свой?

Эрик Флэннум: я не могу прокомментировать как точно создания, о которых вы говорите, используются сильвари или как асура использует големов, но будет честно сказать, что у всех рас есть сравнимые способности. Норн, к примеру, могут обращаться в образы наполовину норн\на половину животное.

 

http://www.onlinewelten.com/uploads/articlesinline/pic-11507.jpg

Много фанатов любили дварфов. Почему вы не сделали их играбельной расой?

 

Эрик Фленнум: Одна из вещей, которых мы хотим добиться от нашей истории и мира, это выстроить некие ориентиры для карты мира и всех рас, населяющих его, где они были и куда они направятся в будущем. Дварфы сыграли важную роль в прошлых событиях (куда большую, чем игроки себе могут представить сейчас) и также будут фигурировать в будущем. Именно из-за судьбы, которую мы выбрали для расы дварфов, они не могли стать достаточно серьезной игровой расой в Guild Wars 2. Но кто знает, какое будущее им уготовано?

 

Источник - http://guildwars-fire.ru/

Изменено пользователем mazdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с ArenaNet – Часть 2

Трейлер фокусируется на Зхейтене. Столкнемся ли мы также с другими драконами?

 

Эрик Фленнум: В то время пока как мы видим слуг других драконов, в самом начале Guild Wars 2 будет концентрироваться на Зхейтене как на главном враге.

 

Есть, какая-то иерархия у драконов? Eye of the North оставил впечатление, что Праймордус был боссом.

 

Рии Соэсбии: У них нет иерархии. Праймордус босс своих слуг, которых мы увидели в Guild Wars: Eye of the North, как разрушителей (destroyers). Праймордус был также первым проснувшимся драконом в мире, хотя действия героев в этой хронике отдалили его пробуждение на несколько поколений. Другие драконы, включая Зхейтена и Джормага – независимые существа, могущественные и загадочные, словно силы природы – и полностью неподконтрольные, даже друг другу.

 

Вы планируете открыть Канту и Элону с самого начала или сохраните эти континенты для будущих возможных дополнений?

Эрик Флэннум: Канта и Элона не будут доступны для исследования с релизом Guild wars 2. Впрочем, я думаю можно с уверенностью предположить, что мы услышим больше об обоих континентах Канте и Элоне в будущем.

 

http://www.onlinewelten.com/uploads/articlesinline/pic-11588.jpg

 

В других MMO-играх куда более суровое разделение между различными фракциями. Как будет GW2 решать эту проблему? Это возможно для сильвари играть вместе с чарр?

 

Эрик Флэннум: Это, безусловно, возможно для любой расы, играть с какой угодно другой расой. Одна из главных идейных философий Guild Wars 2 это – доступность. Мы приняли решение на раннем этапе, что не будем ограничивать фракциями расы, которые могли играть друг с другом, чтобы двое друзей всегда могли с уверенностью играть друг с другом, вне зависимости от той расы, которой хотят играть.

 

http://www.onlinewelten.com/uploads/articlesinline/pic-11603.jpg

Трейлер демонстрировал цикл дня и ночи. В игре будет 24-часовой ритм?

 

Эрик Флэннум: День и ночь в Guild Wars не будут сменять друг друга по 24-часовому циклу. Многие вещи, включая события, происходят только днем или ночью и мы бы не хотели, чтобы игрок видел только определенные события, когда он мог играть и не видел другие.

 

Вы планируете добавить эффекты погоды?

 

Эрик Флэннум: Да, у нас точно будут погодные эффекты. Одна из наших целей – сделать мир живым и очень интерактивным. Погода, конечно, будет играть в этом свою роль.

 

В конце трейлера, это смотрится так, будто чарр превращается в гигантское огненное существо. Это умение, которое могут использовать игроки?

 

Эрик Флэннум: Чарр, которого мы видим в конце трейлера, член Огненного Легиона и он использует умение, к которому у игроков нет доступа. Как было сказано ранее, игроки смогут использовать умения, которые будут такие же яркие, как и то умение, что использовал чарр.

 

Есть множество мнений, что огнестрельное оружие не подходит для мира фэнтези. Не заставило ли вас это сомневаться?

 

Эрик Флэннум: Мы действительно были немного удивлены этой реакций. В мире Guild Wars традиционно используется ”черных порох” из бочек с порохом для взрыва дверей в Prophecies, для салютов и в каньонах гигантских черепах в Factions. Мы подумали, что это было естественное течение эволюции, наши расы освоили свои технологии спустя 250 лет. Особенно это было правдой для чарр, которые стали первооткрывателями использования этой технологии, с тех пор как они бросили поклонение богам и посчитали использование магии знаком слабости.

 

http://www.onlinewelten.com/uploads/articlesinline/pic-11618.jpg

 

Игроки смогут исследовать подводные области. У вас есть планы для конкретных подводных подземелий?

 

Эрик Флэннум: Почти во всех наших подземельях есть немного подводных зон, а в некоторых из них исследование под водой, конечно, занимает значительную часть. В основном мы уделяем внимание исследованиям под водой, как средству, помогающему нам делать игровое окружение разнообразным и интересным, так что мы используем его везде, где это выглядит обоснованно и подходит по ситуации.

 

Есть специальные умения или техники, необходимые для игры под водой?

 

Эрик Флэннум: есть, расходуемый предмет, который позволяет игрокам дышать под водой. Это длится в течение довольно долгого периода времени и его очень легко добыть. Мы сделали это, потому хотели, чтобы исследование под водой было очень легким, доступной возможностью для всех игроков.

 

http://www.onlinewelten.com/uploads/articlesinline/pic-11615.jpg

 

Насколько обширна будет Тирия в Guild wars 2? Что насчет расстояний между местностями?

 

Эрик Флэннум: Тирия в Guild wars 2 покрывает существенно большую территорию чем в Guild wars и в то же время содержит куда больше играбельного пространства на каждой территории. Мир Guild Wars 2 будет не только самым большим миром, который мы когда-либо создавали, но также будет намного больше заполнен вещами, которые интересно увидеть и сделать. Настолько же велико расстояние между местностями, наши карты много больше, чем были в оригинале Guild Wars, и игроки смогут путешествовать на длительные расстояния между границами зон.

 

Будут культы чарр играть роль в GW2? Что насчет оставшихся дварфов?

 

Рии Соэсбии: Чарр изменились в лучшую сторону со времен первой Guild Wars и восстановили свои Легионы, а также свою изначальную культуру. Огненный Легион, ведомый в основном шаманами, чей приход пришелся на время Сожжения (”Searing”), все еще существуют, но они гонимы другими Легионами.

 

Дварфы покинули поверхность Тирии, чтобы охотиться на Праймордуса и разрушителей (destroyers) под землей. Есть один дварф, живущий в Тирии и игроки могут взаимодействовать с ним, но о других ничего не было слышно целые поколения. Они стали почти легендой, для тех рас, что остались.

 

Будет ли у всех рас одни и те же или похожие профессии? Как выражены различия между расами?

Эрик Флэннум: Мы не ставим никаких ограничений на профессии, базирующихся на расе. Мы много работаем, чтобы убедиться, что все расы сильно отличаются друг от друга, и в то же время, допускаем, что воин асура также эффективен, как и воин норн.

 

http://www.onlinewelten.com/uploads/articlesinline/pic-11621.jpg

Телепатия сильвари будет очень важной?

 

Эрик Флэннум: У Сильвари нет телепатии, как думают многие люди. Вместо этого у них есть расовое сопереживание, они могут ощущать эмоции других членов их расы более абстрактным способом. Они не способны общаться друг с другом напрямую, без непосредственного разговора. Это ощущение сопереживания будет, конечно, влиять на игру игроков сильвари.

Мы увидим недоработки Utopia в Guild Wars 2?

Эрик Фленнум: Конечно, есть некоторые вещи, которые перекочевали из Utopia в Guild wars 2, но эти элементы очень отличаются от своего исходного замысла. К примеру, система событий - эта возможность взяла свое начало в Utopia. Другие вещи так и остались идеями; Например, Хрономансеры не появятся в Guild Wars 2.

 

http://www.onlinewelten.com/uploads/articlesinline/pic-11612.jpg

 

Вернутся ли боги когда-нибудь в Тирию?

Рии Соэсбии: Люди все еще поклоняются Шести Богам с тем же рвением, вне зависимости от того факта, что боги больше не принимают участия в судьбе Тирии. Действительно ли они ушли? Наблюдают ли они, но предпочитают не отвечать напрямую на молитвы? Этими вопросами люди Divinty`s Reach задаются каждый день. Только сами боги знают истинный ответ – на свои вопросы и ваши.

 

 

Источник - http://guildwars-fire.ru/

Изменено пользователем mazdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с ArenaNet Часть 3.

 

Трейлер выглядит изумительно. Архитектура и строения действительно круто выглядят.

Майк О`Брайан: По видео трейлера вы даже представить себе не можете, насколько они величественны. Это одна из таких вещей, которые мы бы никогда не смогли бы реализовать в Guild Wars 1.

 

Это результат усовершенствования нашего движка, мы можем просто представить нечто вроде таких зданий и затем полностью перенести их в игру.

Между концепт-артом и игрой появилась очень тонкая грань, практически стирающаяся. Все это выглядит так, будто вы можете сделать с этим движком намного больше; даже горы – они, очевидно, стилизованы – но смотрятся куда реальнее, чем горы, которые я видел в других играх.

 

Майк: И другие люди также думают, что мы строим иллюзии; кто-то говорил, что подумал, горы на фоне выглядят как нарисованные или нечто вроде этого. Но нет, их можно исследовать. Вы можете пойти и побродить в тех горах.

 

http://ve3dmedia.ign.com/images/05/77/57738_GuildWars2-Screenshot-19_normal.jpg

 

Вы говорите, что все доступно для исследования и стационарно? Где-нибудь происходит загрузка между всем этим?

 

Майк: Да, между зонами.

 

Дэниел Досью: Мы все еще используем инстансы для подачи сюжета; в Guild Wars 1 наши аванпосты были стационарным окружением, а наши местности были окружением инстансов, в основном наше сообщество игроков формировалось в аванпостах. Теперь все меняется; Также и во внешнем мире.

 

Вы можете рассказать нам о сюжете, Джэфф?

 

Джэфф Грабб: Действия Guild wars 2 разворачиваются в Тирии, там же начиналась Guild Wars 1. Прошло 250 лет со времен событий Eye of the North и во время этого периода проснулись драконы. Но те драконы всего лишь тени, эхо, обычные щеголи по сравнению со старшими драконами. Старшие Драконы, которых вы видели на видео – это могущественные, титанические элементальные силы. Зхейтен, всего лишь один из них, он поднял затонувшую нацию Орр из глубин и оживил их в виде мертвых слуг, а также создал свое логово в Арахе, городе людских богов. Вот так могущественны драконы и Зхейтен только один из них. Эта угроза общая; Драконы проснулись голодными, они развращают все, до чего дотрагиваются, они жадно поглощают все, что им попадется, и они уничтожают все то, что противостоит им. И в этом мире – это метаистория; Огромная история – рассказ о пяти расах, встающих рядом друг с другом, чтобы дать отпор дракону. У каждой из рас есть свои конфликты; Мы создали огромную историю, затем истории рас, и что самое главное, историю о вас. Повествование вашей легенды начинается на этом эпическом фоне, исходящим в основном из прошлой войны.

 

Итак, вы собираетесь уделить внимание больше личным историям персонажа, и в то же время вы концентрируетесь на индивидуальности персонажа. Так насколько уникальными будут события каждого игрока?

Майк: Не углубляясь в механику, скажу так, в основном мы пытаемся сделать уникальными события для игроков, основываясь на выборе игрока, не только выборе профессии или расы. У нас есть начальные зоны каждой из рас; Асуры начинают играть в одной зоне, Люди начинают в другой…и они сталкиваются с конфликтами своей расы. По мере того как развиваются события, они вступают в большие конфликты, как только раса начинает объединяться с другими. И затем в конце нас ожидает битва в самом Орр. Так что будет множество неопределенностей и путей выбора, и на всем протяжении игры все изменения будут исходить от выбора игрока.

 

Почему драконы уснули и почему они проснулись?

 

Майк: Они всегда были здесь. Они - сила; грубая, олицетворенная сила. Город Богов был построен над драконом, the central transfer chamber, использовавшийся для распределения энергии порталов Асур в Eye of the North, также был построен над спящим драконом…они словно магические реакторы колоссальной мощи. И ”почему” и ”откуда” - это вопросы, которые мы раскроем в самой игре. Это часть истории. А пока что, они как тропические циклоны и землетрясения причиняют разрушения; Они, это природная, необузданная, лишенная всякого смысла - великая мощь. Вы не сможете урезонить этих драконов; это не игра про Бильбо и Смога – вы не будете говорить с существами такого рода. У них есть свои слуги и развращенные лейтенанты; У каждого из драконов свои цели и все они оставили свой след на земле Тирии. На землях Чарр был оставлен такой след – огромный шрам, исчерченный после полета и дыхания дракона. Вся земля теперь обращена во тьму. Вы можете увидеть некоторые примеры в форме артов; Мы попросили в нашем отделе художников нарисовать земли ужаса и они создали прекрасные рисунки, которые мы ввели в игру.

 

http://ve3dmedia.ign.com/images/05/77/57727_GuildWars2-Screenshot-08_normal.jpg

Значит, драконы играют большую роль в сюжетной линии. Будут ли они присутствовать на фоне ежедневных заданий или же их появление будет поэтапно развивающимся событием?

 

Майк: Не каждое приключение будет связано с драконом, но приключения приведут к войне. По мере того как вы изучаете мир, сюжет развивается. Люди, к примеру – со времен Guild Wars 1 – пережили тяжкие времена. Их нации были вытеснены, их нации сократились и увязли в противоречиях. Они сократились до одной большой нации, Криты, в городе Divinity`s Reach. Их самая большая проблема заключается в том, что они отбиваются со всех сторон; у них есть бандиты, кентавры, спустившиеся с гор, они стараются заключить мир с Чарр, с которыми они были противниками и врагами на протяжении 250 лет. Это очень хрупкое перемирие между двумя сторонами, чьи действия мы наблюдали в Prophecies. Никто не встанет вмиг плечом к плечу, чтобы распевать Кумбайя; есть важные разногласия, будут ли они решены?

 

http://ve3dmedia.ign.com/images/05/77/57729_GuildWars2-Screenshot-10_normal.jpg

 

Это тоже часть сюжета?

 

Майк: Это часть истории; объединиться и двигаться ровным строем как один. Это главная награда в третьем акте.

Вы сказали ”третий акт”. Это означает, что вы разбили историю на разные стадии?

 

Майк: Когда мы задумываемся, задумываемся о границах уровней и о том, как хотим все это развивать. Так мы пришли к разно-актовой структуре. Так как окружение стационарно, в одном мире люди будут ходить и принимать участие…в этой истории мира, о которой я вам рассказываю; Там, где вы проходите и то, что видите, будет иметь последствия и изменяться, пока вы находитесь в этих стационарных зонах – какие события вот-вот произойдут, что происходит пока вы тут. Это не статичный мир с монстрами бродящими в округе, ожидающих вашего прихода. У него есть своя жизнь, свои циклы.

 

Значит пока вы путешествуете в мире…

 

Майк: …Мир разворачивается перед вами.

 

Значит, будет пять рас, живущих в гармонии друг с другом; это отразиться на ПвП?

 

(Все вместе): Нет. (Смех)

 

Майк: Не полностью.

 

Джэфф : Я могу рассказать о ПвП; мы не будем углубляться в специфики механики, но я могу дать большее видение, как все будет происходить, с момента последнего нашего разговора в 2007 году. ПвП всегда было доброжелательной частью Guild Wars, что означает, если вы хотите соревноваться, соревнуйтесь. Но вас не заставляют это делать; люди не хотят быть убиты игроками, для того чтобы вы завершили задание или что то подобное. Я не знаю, знаете ли вы историю ПвП в Guild Wars, но думаю, что мы были первыми, кто сделал соревнование в онлайновой ролевой игре таким серьезным, каким его сделали мы; сделать честное игровое поле, на котором можно играть, словно в киберспорте. Мы проводили два мировых турнира, сформировались лучшие гильдии, каждая из разных стран – и прилетали один раз в Тайпей и Лейпциг в другой раз – для проведения соревнований лицом к лицу и каждый раз награждали победителей призом в сто тысяч. У Guild Wars богатая история ПвП, и мы не конечно не обойдем стороной его в Guild Wars 2.

 

Вы собираетесь переизобретать велосипед в ПвП Guild Wars 2?

 

То, что мы делаем, это разбиваем ПвП Guild Wars 2 на два вида, так как хотим сделать его более соревновательным, скорее киберспортом, нежели ПвП. Но мы также хотим ввести в мир ПвП, в котором игроки могут легко участвовать. Соревнование может отпугивать, если вы зависите от команды и это ваш первый опыт такого рода игры, который плохо заканчивается, ваши товарищи кричат на вас и так далее; Так что мы делаем один из типов ПвП – ПвП ”в мире” – это не раса против расы или нечто подобное; это один мир против другого мира. У нас есть сервера или миры, и люди могут соревноваться во всех мирах. И в этом действительно легко участвовать, потому что это более чем легко. Каждый, кто помогает своему миру, делает мир сильнее; нет ничего, что могло бы сделать ваш мир слабее, если вы не понимаете ПвП.

 

Другой тип ПвП будет совершенным соревнованием, игровое поле с уровнями, стратегия, база умений ПвП, подобная той, что в Guild Wars 1. Но в действительности, вы знаете, куда более простая версия. Например, в Guild Wars 1, вы бы пришли и учили механику ПвП какое то время, а также открывали новые способности, что тоже занимало время; в этом смысле. Но в Guild Wars 2, поскольку все тут сосредоточено на аспекте соревнования, мы просто разблокируем все. У вас будут все способности - доступ к каждому умению, прямо с первого дня – просто приходите и соревнуйтесь.

 

Будет ли какая-то система рангов и целей или нечто подобное?

 

Джэфф: Мы еще не объявляли конкретную механику, но вы можете догадываться, что мы собираемся сделать, так как мы проделали большую работу над этим в Guild Wars 1 и проделаем еще большую работу в Guild Wars 2.

 

Что случится с Guild Wars 1, когда произойдет запуск Guild Wars 2? Смогут ли люди все еще играть в оригинал?

 

Майк: Ясно, что мы не выключим сервера Guild Wars 1 или что-то еще, так что, игроки могут продолжать играть в Guild Wars 1 своими персонажами, столько, сколько они пожелают. У нас прямо сейчас тут полно фанатов и мы спросили их ”Вам нравится, то, что вы видите? Нравится то что слышите? Рады ли вы играть в эту игру?” и все они рады играть.

Дэниел, похоже, что вы и ваша команда получила шанс вложить весь креатив в создание трейлера. Я даже заметил элементы стимпанка там. Можете рассказать о разнообразном игровом окружении, которое стоит ожидать игрокам?

Дэниел: Да, тот факт, что наш движок был переделан с нуля, сильно развязал нам руки и позволил внести идеи, которые мы не могли реализовать в первый раз. Это касается многих вещей; климата, дизайна созданий, размер и углы вещей. Конечно, свобода креатива которая нам была дана оставляет позади все цепи и преграды, что сдерживали нас в оригинале.

 

Вы упомянули стимпанк; Я думал, что он слишком глубоко скрыт, и он останется незамеченным сейчас, но вы его увидели. Мы слегка поправляем традиции фэнтези. Мы не хотим отчуждать нашу базу клиентов и напугать игроков; мы хотим привлечь в игру новых игроков, но также подтвердить достижения игроков Guild Wars 1. Так что это грани баланса между придержанием настоящей эстетики оригинала и небольшого отхода от нее здесь и там.

 

http://ve3dmedia.ign.com/images/05/77/57722_GuildWars2-Screenshot-03_normal.jpg

Я не думаю, вы так напугаете игроков. Все фэнтези это воображение и кто сказал, что это не фэнтези?

 

Дэниел: Так и я на это смотрю. Вы будете удивлены, узнав насколько велик процент людей, думающих о фэнтези как о зеленой травке и исключительной миловидности. Мы не хотим уходить в эту сторону.

 

Джэфф: Знаете, мы создаем мир, что за исследование мира, если здесь нет восхищения и чудес? Мы стараемся создать такие момента восхищения и удивления.

Еще последняя вещь; вы упомянули новый движок, о котором я хочу спросить. Что он позволяет, в смысле физики и передвижения объектов и всего этого сумасшедшего разнообразия, который можно увидеть в играх следующего поколения?

 

Джэфф: Это полностью 3-D движок. Он запускает Havoc на клиенте и сервере…

 

Разрушаемые вещи, объекты, водопады, поражающие взгляд?

 

Джэфф: Все это, да…

 

Окей, спасибо большое ребят, мы будем ожидать новых подробностей об игре.

 

 

Источник - http://guildwars-fire.ru/

Изменено пользователем mazdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые Концепт-Арты Guild Wars 2 от ArenaNet

 

http://guildwars-fire.ru/images/news/gw2-sylvari-spring.jpg

 

http://guildwars-fire.ru/images/news/gw2-robot.jpg

 

http://guildwars-fire.ru/images/news/gw2-orr-lava-cove.jpg

 

http://guildwars-fire.ru/images/news/gw2-norn-intro-dragon.jpg

 

http://guildwars-fire.ru/images/news/gw2-giant.jpg

 

http://guildwars-fire.ru/images/news/gw2-dragon-on-cliff.jpg

 

http://guildwars-fire.ru/images/news/gw2-charr-dwelling.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...