Перейти к содержанию

Новости


mazdie

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mazdie

    205

  • Spid3r

    139

  • АмберЛорд

    110

  • Last_Exile

    96

Фансайт Guild Wars 2 Guru опубликовал перевод ответов разработчиков Guild Wars 2 на вопросы представителей немецкого игрового сообщества. Избранные подробности:

 

- Трейты могут оказывать влияние на характеристики, умения и специальные классовые особенности

- Игрокам не позволят отыгрывать роль злых персонажей

- Выбор личности персонажа будет оказывать влияние на стиль общения с ним NPC, но не на предлагаемый ими контент

- Динамические события масштабируются с учетом точного количества принимающего в них участие персонажей

- В эпических событиях смогут принять участие свыше сотни игроков и несколько сотен монстров

- Динамические события будут происходить даже при отсутствии в зонах персонажей игроков

- Разработчики еще не определились со степенью доступной игрокам кастомизации интерфейса

- В финальной версии игры в описании умений будут цифры урона

- Урон при падении вычисляется не в абсолютных значениях, а по процентной формуле

- Расы Norn и Sylvari нуждаются в наибольшей доработке

- Все образцы оружия одного типа обладают идентичным радиусом действия

- Камни трансмутаций являются одноразовыми

- Для участников PvP будет предусмотрена некая система рейтингов

- На текущий момент каждый период мирового PvP (World vs World) равняется 1 неделе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благородный пират это не совсем злодей.

Злодей это какой-нить некромант купающийся в крови девственниц и жарящий молоденьких детишек...а замок он возводит из трупов.

Трейты..я так понимаю это какие-то фишки усиливающие определенные качества...например магию огнятам...

Прямой перевод трейт - "черта" (характера)...

З.Ы. Еще вспомнился Фоллаут с тамошними перками...правда я в него не играл)) но как понимаю тамошние перки, может тут чет такое ж будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интервью зарубежному порталу mondespersistants.com разработчики MMORPG Guild Wars 2 рассказали о текущем положении дел в проекте и о том, чем они заняты в настоящий момент. Любопытно, что, помимо уже известной информации, в разговоре прозвучало несколько новых интересных фактов. Так, например, сотрудники компании ArenaNet сообщили, что PvP-турниры в игре будут проходить в формате 5х5, в то время как в оригинальной Guild Wars масштаб действия был чуть меньше – 4х4. Как результат, в сиквеле арены будут несколько большего размера.

 

Также разработчики не преминули уточнить, что в публикуемых на официальном сайте Guild Wars 2 анонсах играбельных классов они не раскрывают всех секретов. Например, персонаж класса Ranger будет во многом зависеть от своих питомцев не только из-за того, что они непосредственно атакуют врагов, но и из-за их специальных способностей. У каждого питомца будет свой уникальный набор умений. Например, медведи, благодаря своей силе, смогут оглушать врагов и даже сбивать их с ног, делая легкой добычей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s010.radikal.ru/i312/1011/74/926f0bcf15b0.jpg

 

Умения, особенности и билды

Перевод эксклюзивного интервью по боевой системе Guild Wars 2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свежем блоге сотрудников ArenaNet разработчики Guild Wars 2 рассказали о причинах перерыва в поступлении новой информации об игре. Девелоперы сообщили, что анонс тех или иных подробностей происходит только после достаточно глубокой проработки соответствующего аспекта проекта. Это позволяет разработчикам не отказываться от своих слов по пришествию некоторого времени ценой периодически случающихся периодов информационной тишины, что мы и можем наблюдать в сфере анонсов новых профессий (девелоперы даже отказались назвать следующую из них).

 

В самом конце статьи представители компании сообщили, что сейчас их усилия сосредоточены на гильдиях, крафте, PvP и подводных битвах. Последний пункт подводит нас к выводу, что схватки под водой будет достаточно заметно отличаться от наземных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Сайт Kill Ten Rats опубликовал информацию об особенностях менеджмента энергии в Guild Wars 2. Под энергией в данном случае подразумевается ресурс, тратящийся различными классами при использовании заклинаний и способностей. Избранные подробности:

 

- Сам по себе запас энергии у героев в GW2 заметно больше, чем в GW1. Это позволяет персонажу применить больше способностей до израсходования запаса энергии

- Регенерация энергии идет даже в бою, но очень медленно

- Стоимость применения атакующих умений заметно меньше, чем защитных

- Порции восстановления энергии будут дешевыми и общедоступными. Также они будут достаточно мощными - восстанавливающими от 60% общего запаса энергии

- При участии в PvP на персонажей накладывается ограничение на количеству использований порций восстановления энергии. Счетчик обнуляется после смерти персонажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй части интервью разработчиков Guild Wars 2 для сайта Kill Ten Rats сотрудники ArenaNet затронули тему количественных показателей ролевой системы. Девелоперы сообщили, что на каждую профессию придется порядка:

 

- 20 вспомогательных умений (utility skills)

- 4-5 лечащих способностей

- 4-8 элитных умений (elite skills)

 

Кроме того, дополнительное разнообразие будут обеспечивать расовые умения и система трейтов, позволяющие создавать бойцов с разным рисунком боя даже при полностью идентичном наборе умений у каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

[yt]BLoZtEnKnhE[/yt]

 

 

ArenaNet Retrospective Video с неофициальными русскими субтитрами. Чтобы они отображались, включите их в плеере нажатием кнопки CC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики Guild Wars 2 рассказали о расе Kodan. Девелоперы сообщили, что по внешнему они похожи на помесь людей и полярных медведей, хотя в действительности являются древней и самобытный расой. Обитают Kodan на севере, избрав для проживания летающие ледяные крепости - Sanctuaries. В религии Kodan поклоняются единственному богу Koda, the Ancient One, Founder of the Earth, Keeper of the Sky и верят в свою миссию по поддержанию вселенского баланса, считая себя представителями наиболее духовно развитой расы.

 

Некоторые духовные лидеры Kodan - Voices верят в то, что потерявшие во время Великого Шторма свои крепости Kodan стали прародителями Norn. Но любви к Norn это не вызывает. Наоборот, их считают примитивными и забывшими заветы предков существами.

 

 

ЧИТАЕМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Не дожидаясь официального анонса класса Guardian в Guild Wars 2, Eurogamer поделился первыми подробностями о профессии, полученными непосредственно от сотрудников ArenaNet. Краткие итоги:

 

- Класс назван эволюционировавшим Monk из Guild Wars 1

- Как и Necromacer, Guardian является классом поддержки

- C другой стороны, Guardian охарактеризовали, как более магическую версию воина с упором на поддержку товарищей и лечение

- Guardian может вызывать спиритическое оружие, защитные печати и символы (Spirit Weapons, Symbols, Wards, Aegis boons)

- Из оружия Guardian может использовать одноручные мечи, булавы и скипетры вкупе со щитом, фокусом (off-hand focus) или факелом

- Также у класса есть доступ к двуручным мечам, молотам и посохам

- К специальным особенностям Guardian относится использование Virtues по одному из 3 направлений: Justice, Courage и Resolve (регенерация здоровья)

- Virtues могут применяться в качестве пассивных бонусов самому Guardian или использоваться в виде боевых возгласов для усиления союзников

 

Разработчики Guild Wars 2 опубликовали официальный анонс класса Guardian. В дополнение к сведениям с Eurogamer, девелоперы сообщили следующее:

 

- Спиритическое оружие (Spirit Weapons) вызывается на ограниченный период времени, причем Guardian может отдавать ему приказы

- Символы (Symbols) помещаются на землю и существуют только несколько секунд, нанося урон противникам или давая бонус союзникам

- Защитные печати (Wards) действуют сразу на область, не давая прохода противникам на фоне свободного передвижения союзников

- Aegis представляют из себя временное благословение, препятствующее следующей атаке. Появление Aegis происходит каждые 30 секунд при использовании Virtue of Courage

- Virtue of Justice делает каждую 5-ю атаку воспламеняющей противников

 

 

P.S Yeeeee!!! Чуть позже оформлю тему по этому классу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики Guild Wars 2 опубликовали блог, объясняющий, почему в игре не существует традиционной троицы ролей "танк", "лекарь", "damage dealer". Для этого им пришлось упомянуть и о многих особенностях боевой и ролевой систем. Избранные подробности:

 

- Каждый класс имеет отдельный слот для лечащего умения и соответствующий набор умений для использования

- Начиная с 1-го уровня, каждый класс обладает возможностью возрождения павших товарищей

- В игре присутствует система общих баффов (Boon system) с 7 эффектами (Regeneration, Might, Fury, Swiftness, Protection, Vigor и Aegis). К ним имеют доступ все классы (единственным исключением стал Aegis, эксклюзивный для профессии Guardian)

- При одновременном применении одинаковых Boons складывается их время действия, но не эффект

- В игре отсутствует механизм выбора союзников в качестве цели баффа. Все способности работают или на группу в целом или в конкретной области (для точного наложения баффа персонажу придется маневрировать)

- Персонажи могут менять роли за счет смены экипировки и набора используемых умений

- Система умений создается с прицелом на постоянные перемещения персонажей во время боя

- Каждому классу доступны роли поддержки, контроля и нанесения урона. Их выбор зависит от предпочитаемого стиля игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guild Wars 2 Guru опубликовал лог последнего чата с разработчиками Guild Wars 2. Избранные подробности:

 

- Элитное умение класса Guardian будет защитным. Персонаж будет создавать вокруг себе пузырь (bubble) защищенного пространства, в котором союзники смогут восстановить свое здоровье, будучи ограждены от атак монстров. Впрочем, атаковать монстров из пузыря тоже будет нельзя

- Как и остальные классы, Guardian является вполне эффективной профессией для игры соло

- Все AoE-заклинания являются объемными. Это значит, что существует возможность перепрыгнуть их зону действия

- Битвы под водой будут иметь свои особенности, которые будут анонсированы позднее

- Новые ступени развития (tiers) умений будут изучаться приблизительно каждые 10 уровней персонажа

- Будучи замороженным (Chilled), персонаж будет не только медленнее двигаться, но и получит штрафы на время перезарядки умений

- Разработчики намерены ввести в игру возможность предварительного просмотра внешнего вида экипировки на персонаже, но не уверены, что успеют сделать это к моменту релиза

- Управление спиритическим оружием Guardian будет аналогично управлению петами у других классов

Kill Ten Rats привел дополнительные подробности о спиритическом оружии (Spitit Weapons) класса Guardian. Журналисты сообщили следующее:

 

- У спиритического оружия есть 2 основных отличия от обычных петов: невозможность атаки противником и малое время жизни

- Guardian может вызывать до 3 экземпляров спиритического оружия одновременно

- Каждый экземпляр спиритического оружия занимает 1 слот вспомогательного умения (utility skill slots)

Разработчики Guild Wars 2 опубликовали блог, объясняющий, почему в игре не существует традиционной троицы ролей "танк", "лекарь", "damage dealer". Для этого им пришлось упомянуть и о многих особенностях боевой и ролевой систем. Избранные подробности:

 

- Каждый класс имеет отдельный слот для лечащего умения и соответствующий набор умений для использования

- Начиная с 1-го уровня, каждый класс обладает возможностью возрождения павших товарищей

- В игре присутствует система общих баффов (Boon system) с 7 эффектами (Regeneration, Might, Fury, Swiftness, Protection, Vigor и Aegis). К ним имеют доступ все классы (единственным исключением стал Aegis, эксклюзивный для профессии Guardian)

- При одновременном применении одинаковых Boons складывается их время действия, но не эффект

- В игре отсутствует механизм выбора союзников в качестве цели баффа. Все способности работают или на группу в целом или в конкретной области (для точного наложения баффа персонажу придется маневрировать)

- Персонажи могут менять роли за счет смены экипировки и набора используемых умений

- Система умений создается с прицелом на постоянные перемещения персонажей во время боя

- Каждому классу доступны роли поддержки, контроля и нанесения урона. Их выбор зависит от предпочитаемого стиля игры

Перевод статьи ArenaNET

В очередном выпуске блога разработчиков компания ArenaNet объявила о том, что покажет новую демо-версию находящейся в разработке MMORPG Guild Wars 2 на выставке PAX Prime, которая пройдет с 11 по 13 марта 2011 года в американском городе Бостон. Кроме этого, там будет присутствовать геймдизайнер Колин Йохансон (Colin Johanson), которые продемонстрирует при помощи демо «много нового контента». Опробовать Guild Wars 2 смогут не только представители прессы, но и все посетители. Что именно будет показано – не сообщается, однако разработчики обещают рассказать об этом позднее.

 

Кроме этого, ArenaNet проведет круглый стол «Guild Wars 2 – Fantasy MMO Redefined», Йохансон примет участие в конференции «Будущее онлайновых игр», а сотрудница по работе с игровым сообществом Реджина Буэнаобра (Regina Buenaobra) проведет две других: «Что такое коммьюнити-менеджер?» и «Один из нас».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Альфа и бета-тестирование находящейся в разработке MMORPG Guild Wars 2 от компании ArenaNet начнется в 2011-м году, сообщение об этом размещено в обновленном списке вопросов и ответов на официальном сайте игры. При этом утверждается, что «отзывы об этих этапах тестирования определят, когда именно игра перейдет к публичному бета-тесту и поступит в продажу».

 

Вместе с тем, сайт Guild Wars 2 Guru сообщил о том, что сотрудница ArenaNet по работе с игровым сообществом Реджина Буэнаобра (Regina Buenaobra) развеяла все надежды узнать более точные сроки: «Факт начала friends-and-family альфы и закрытой беты в этом году ничего не меняет в дате релиза: игра выйдет, когда будет готова».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что в скором времени нас ждет большое количество действительно нового видео и информации по игре! Дело в том, что ArenaNet заявили, что на выставке PAX East, которая пройдет с 11 по 13 марта, будет представлена новая демо-версия игры, с большим количеством нового контента.

Подробности пока не раскрываются, однако можно предположить, что это будет, как минимум, возможность игры за новый класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Журналисты Massively.com сообщили, что на GDC 2011 разработчики Guild Wars 2 анонсировали класс Thief. Судя по прилагаемому к новости видео, вор специализируется на использовании парного оружия в виде 2 кинжалов в ближнем бою или 2 пистолетов при схватках на расстоянии. Само собой, способность перемещений в скрытном режиме тоже присутствует (в видео она показана только один раз и то - мельком). Дополнительно девелоперы пообещали, что Thief не будет являться минимально переработанным Assassin из Guild Wars 1.

 

Ролик с демонстрацией игрового процесса за Thief расы Charr можно посмотреть на Massively.com в заметке "GDC 2011: ArenaNet unveils new profession and Norn starting area for Guild Wars 2"

Изменено пользователем mazdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появился новый видеоролик демонстрационного прохождения Guild Wars 2 на GDC 2011. В ходе видео представитель ArenaNet успел поиграть за классы Guardian и Thief, попутно рассказав об их возможностях. В частности, девелоперы сообщили, что режим скрытности (stealth) класса Thief действует ограниченное время. Разработчики уточнили, что подобное решение принято ими с целью поддержания баланса, так как неограниченное применение скрытности дало бы профессии вора слишком заметное преимущество над другими классами.

[yt]ipnfzAz8Ak[/yt]

Разработчики Guild Wars 2 раскрыли график анонсов информации по игре на этой неделе:

 

- Сегодня будет опубликован подробный блог с рассказом о переработанной системе атрибутов

- В среду будет раскрыт ряд сведений о системах крафта и сбора ресурсов

- В пятницу на официальном сайте появится подробное описание класса Thief

 

Кроме того, с момента начала PAX East 2011 к нам начнут поступать сведения о впечатлениях от игры за классы Guardian и Thief, новых возможностях анонсированных ранее профессий, стартовой локации Norn и зоны для уже подросших персонажей Gendarran Fields, а также обновленном пользовательском интерфейсе.

В блоге разработчиков Guild Wars 2 опубликована заметка с информацией об изменениях системы атрибутов. Ее финальная версия оказалась такова:

 

- Power - увеличивает урон от всех видов атак (полезно для желающих стабильно высокого DPS)

- Precision - увеличивает шанс критических повреждений (многие эффекты требуют критического удара для активации)

- Vitality - увеличивает количество очков здоровья

- Toughness - повышает защиту/броню

 

Попутно девелоперы сообщили о подходе при распределении бонусов к характеристикам на предметах экипировки. Сотрудники ArenaNet приняли решение, что обладатели специализированной экипировки (с бонусом только к 1 характеристике) всегда будут выигрывать в эффективности развития этой характеристики, но проигрывать по общему количеству бонусных очков. Например, игроку предстоит сделать выбор между Rare Ruby Ring (+40 power) и Gold Topaz Ring (+33 power, +25 vitality).

Изменено пользователем mazdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блог разработчиков Guild Wars 2 пополнился статьей с информацией о системе крафта. Девелоперы сообщили, что в игре присутствует 8 крафтерских профессий (с пределом развития в 400 skill points):

 

- Weaponsmith. Изготовление оружия ближнего боя

- Huntsman. Изготовление дальнобойного оружия, факелов и боевых горнов

- Artificer. Изготовление магического оружия (посохов, скипетров и т.п.)

- Armorsmith. Изготовление тяжелой брони

- Leatherworker. Изготовление средней брони

- Tailor. Изготовление легкой брони

- Jewelcrafter. Изготовление ювелирных украшений

- Cook. Приготовление пищи, дающей временные баффы

 

Каждый персонаж может изучить любые 2 крафтерские профессии, причем их можно менять на другие у специальных мастеров (плата будет зависеть от уровня развития профессии). В случае возвращения к ранее изученной профессии персонаж игрока восстановит прогресс развития и ранее изученные рецепты.

 

Добыча компонентов для крафта идет по 3 направлениям (они доступны всем желающим одновременно):

 

- Разборка предметов на компоненты с помощью Salvaging kits

- Трофеи и награды

- Сбор ресурсов из природных месторождений (gathering nodes)

 

Стоит отметить, что счетчик ресурсов в месторождении для каждого персонажа свой, поэтому "кража ресурсов" невозможна.

 

Сам процесс крафта происходит в мастерских, причем для каждого вида работ присутствует свое рабочее место, будь это наковальня или деревообделочный станок. Для создания предмета может потребоваться до 4 различных компонентов. Часть рецептов для крафта изучается автоматически, особо редкие даются тренерами или находятся в трофеях, а остальные игроку предстоит отыскать самостоятельно в рамках системы открытий (discovery system).

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2011/03/09/gw2/gw2/norm/78c7d67c895b31b2ad076bb3991b5b39.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2011/03/09/gw2/gw2/norm/88468ecc08efce961770314154a25983.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2011/03/09/gw2/gw2/norm/818384c03ce0a6cfe563d8c221ba8799.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2011/03/09/gw2/gw2/norm/28333f81a45c99425fa2c516a75a7489.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2011/03/09/gw2/gw2/norm/5cda64d98b805178407bdba31ee62a2e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Никитос
      Txxyycvjvycuccu  
    • BrokenParts
      Сандас, день 28-ой Месяц Руки Дождя      Здравствуй, и садись. Вина будешь? Если да, то и мне налей. Работа в этот раз опасная, но прозрачная, как вода в прудах Артеума. Никакой мистики, тайн, даэдра и жутких монстров, просто бизнес. В Скайвотче городская стража провернула весьма качественную операцию, накрыв местное отделение Гильдии Воров в полном составе. Причем, они были в разных местах, на разных заданиях. Или их человек глубоко внедрился в иерархию Гильдии, или помог кто, но простой удачей такое не объяснить. Хотя есть и другие версии. например, ходили слухи, что в ворах Скайвотча обретаются одни рукож... хм, неумехи, в общем.      Как бы то ни было - авторитет Гильдии пошатнулся, и такое они не простят. Нужен ответный удар, и нужен немедленно. Да, Воровской Совет уже выбрал около 20 хороших воров, администраторов и скупщиков для основания нового отделения в Скайвотче. да, говорят что они все хороши в своем деле и все такое. Но пока они доберутся до Ауридона, пока освоятся, пока закрепятся. Время мести пройдет и никому уже это не будет интересно. А сейчас, пока успешную охоту на воров обсуждают на каждом углу, будет довольно иронично сделать следующее: Надо обокрасть не менее 5 стражников Скайвотча, чтобы показать что Гильдия Воров в городе и никуда не делась. Идеально, если кражи будут происходить в многолюдных местах, чтобы показать, что мастерство воров ничуть не притупилось.   Крайний срок, 04.05.2024 21:00 Мск. Каждый участник, кто успеет выполнить задание к этому времени, получит от Гильдии Воров по 50.000 золотых. Доп. условие: если на скриншотах, подтверждающих воровство, будет видно что недалеко от стражника находится не менее 2 других НПС, то за такую кражу Гильдия Воров выделит еще 10 000 золотых премии. Итого, за это задание, Вы можете заработать 50 000 - 100 000 золотых. Перед участием ознакомьтесь с правилами игры.
    • RichardInvab
      The spa center sensual calls visit one of the kinds massage techniques, is what we do. What is an garshana massage interested in everyone. nude massage is the art to give for happiness. You willsurprised to that,what ocean pleasure can get to know from adopting massage. In massage studio massage escort service masseuses will make the sexiest trimming massage. How is it done, and is there something exotic? We will tell you all about him that you wanted to know |Our cosmetic massage is visited not only by men but also by women, and also by couples. You necessarily want to rejoice only this infinitely … Our main intention this is to please women and men beautiful physical finnish massage. Private approach to any your desires and bids. The amazing masseuses our the spa salon will give you an unforgettable experience. The salon is a place of rest and relaxation. Similar Taoist Erotic Massage (TEM), as in principle, and relaxation, affects on specific area shell, this give a chance women gain strength. Stop your choice not on one masseuse, choose two girls! Choose for yourself massezha by appearance, both professional and professional proficiency! Spa center in Gotham we advise extraordinary premises with convenient decoration. All of these premises can help to stay with you not attracting the attention of other customers. Our showroom works in Manhattan. Girls Julia - central jersey body rubs
    • Mayron
      Проблема российского кино в том, что шестидесятилетние режиссёры снимают фильмы про молодёжь, а тридцатилетние -о жизни в СССР.
    • ReyAnd
      Блеванул, а минусов нет, у нас же терпимость, хули. Лучше бы огромная, курящая, матерящаяся  кончающая залупа в стакане водки. Ясный хуй, красота и правда.. А вместо этого - стада пидарасов и замытые советские фильмы. Ну и американские, -70-ых. Куртить-то криминал, а пару--сотню советских, вьетнамских кончить, это тебе не курнуть, а каждый вечер можно развлекаться с балкона Каждому ребёнку с 12-00 афтернун, "утром" то уже детям непонятно. Вобщем, мочканули 100-200 советов с утра и можно ... про другие сериалы потом расскажу. Может быть.
    • Lame
    • Kubik
      Наш следующий праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем ключ к игре Days Gone в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Days Gone в случайное время 30.04.2024 года.
    • Error079
      В купе поезда: - Женщина, а вы можете не говорить всю ночь: "Саша, пись-пись, Саша, пись-пись"? - А как же ещё, ребенок ведь маленький? - Я просто тоже Саша.
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...