Перейти к содержанию

Новости


mazdie

Рекомендуемые сообщения

Для начала Новые концепт-арты.

 

http://guildwars-fire.ru/images/news/skrittvillage.jpg

 

http://guildwars-fire.ru/images/news/gw2-artbook-05.jpg

 

http://guildwars-fire.ru/images/news/gw2-artbook-02.jpg

 

http://guildwars-fire.ru/images/news/chopper.jpg

 

http://guildwars-fire.ru/images/news/blackcitadel.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mazdie

    205

  • Spid3r

    139

  • АмберЛорд

    110

  • Last_Exile

    96

Да он там был) Мало, но был))

 

[yt]<object width="560" height="340"><param name="movie" value="

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object>[/yt]

 

Лучше безусловно. Почитай интервью, там затрагиваются эти вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раса Чарр

 

Чарр – Завоеватели Аскалона, Чарр безжалостны, создания разжигающие войны, извечные враги человечества. Теперь, когда великая опасность грозит их завоеваниям, легионы чарр вместе со своими машинами войны готовы к битве.

 

Чарр – это раса больших, свирепых, кошкоподобных существ, которые оккупировали большую часть восточной Тирии. Общество Чарр состоит из четырех легионов: трое союзных и одного отделенного. Каждые легион разделен на различные боевые кланы. Хотя Чарр и живут в относительном мире друг с другом и их соседями на западе, Норн, это не означает, что они не должны защищать свои территории. Сосредоточение сил Людей в горах Blazeridge Mountains все еще наносит атаки из их единственной оставшейся крепости, и призраки Города Аскалон все также страстно охраняют свои дома, как если бы у них был еще один шанс столкнуться с силами легионов Чарр. В добавок ко всему, Чарр должны бороться с извращенными слугами дракона Kralkatorrik, чьи сердца прогнили после пролета дракона к югу.

 

http://wiki.guildwars2.com/images/thumb/e/e0/Rytlock.jpg/800px-Rytlock.jpg

 

История

 

Эра Khan-Ur

 

Давным-давно боевые кланы были впервые объединены под руководством первого Khan-Ur в попытке положить конец внутренним раздорам. Хотя конфликты и не были до конца прекращены, объединение под предводительством Khan-Ur позволило Чарр расширить свои территории на юг, к землям известным как Аскалон, постепенно выталкивая Хранителей Forgotten с их территорий. Но расправившись с одним врагом, перед Чарр встал новый враг: люди. Люди оказались непреклонны, и Чарр пришлось оставить часть своих южных земель. Такое положение дел разожгло вражду среди Чарр, которые могли бы сломить растущую человеческую империю, если бы судьба не преподнесла трагичный удар – Khan-Ur был предательски убит. Не оставив ни одного кровного наследника, смерть Khan-Ur`а разделила Чарр на четыре легиона и положила начало борьбе за власть, которая длится и по сей день. И хотя с тех пор несколько Чарр и носили титул Khan-Ur`а недолгое время, у них не было лидера, способного объединить расу Чарр более чем на несколько недель, так как любому Чарр посмевшему заявить права на титул Khan-Ur`а, быстро приходил конец после их требований.

Появление Касты Шаманов

 

Чарр догадывались, что за причина позволила людям выстоять в бою и отбросить их силы от Аскалона, это было нечто, чего не было у Чарр – Боги. В отчаянии, Пепельный боевой клан Огненного Легиона отправился к вулкану Hrangmer. Там, в столпе огня явились Боги огня, Боги в которых Чарр узнали Титанов. После своего возвращения, Пепельный Боевой Клан принял на себя роль Шаманов, и все Чарр согласились объединиться под знаменем Огненного Легиона. Все, кроме одного. Bathea Havocbringer выступила против Титанов, и стала жертвой для новых Богов. Ее непокорность также означала для всех женщин Чарр устранение с поля боя, их заставили заниматься бытовыми делами.

 

Объединенные еще раз, Чарр возобновили войну против людей. Они нанесли удар без предупреждения, с новой опустошительной силой, подаренной им через Титанов Темным Богом Абаддоном. Используя Кипящий Котел Катаклизма, они принесли Сожжение, разрушившее Великую Северную Стену и затопившее юг, в Аскалон.

Падение Огня

 

С падением королевства Аскалон к их ногам, Чарр двинулись на юг и запад, на захват Орр и Криты, впрочем, там они так хорошо не преуспели. Два фронта выглядели многообещающими в начале, продвижение Чарр в Арах было прекращено из-за Катаклизма, а войска Чарр в Крите были остановлены Mursaat.

 

Чарр взирают на огни вулкана Hrangmer.Ничего не происходило спустя два года после Сожжения, кроме как Люди сразили Bonfaaz Burntfur и оставили силы вторжения Чарр во врата города Rin. Но этого было мало и было слишком поздно, Аскалон лежит в руинах. Возрождение активности Чарр принесло появление Титанов во всем мире (которые позже были побеждены самим Королем Adelbern), этого было достаточно, чтобы Чарр продолжали держать свою хватку над Аскалоном в последующие пять лет.

 

С падением Титанов, общество Чарр пришло в смятение. Впрочем, фортуна принесла им новых огненных богов: ими стали Разрушители. Благодаря интервенции Pyre Fierceshot`а, Разрушителям перестали поклоняться, прежде чем они могли бы нанести какой-либо вред, началась долгая революция, которая в конце концов, приведет к падению Огненного Легиона и Касты Шаманов. Победа над Hierophant Burntsoul дала Чарр ценный урок: они не нуждались в богах, чтобы победить своих врагов, и они больше никогда не позволят снова управлять собой кем бы то ни было, богом или смертным.

 

Аскалону, несмотря на своего престарелого Короля, предстояло выстоять еще тридцать лет после Сожжения. Чарр, вопреки внутренним конфликтам, вели долгую войну, медленно продвигаясь за каждый форпост Аскалона. В конечном счете, достигнув фактически самого Города Аскалон (Город Rin был взят уже давно), господство Чарр над Аскалонцами казалось неоспоримым. Однако Король сделал последний ход гамбитом: мистическая магия, таившаяся в мече Короля, стерла со стен города всех захватчиков Чарр и вернула на свои посты погибших Стражей Аскалона, где они и стоят по сей день, как спектральные воины. Это была малая победа для Аскалонцев – хотя Город Аскалон и навсегда защищен от захвата Чарр, в нем более не осталось живых людей, радующихся этой победе.

 

http://wiki.guildwars2.com/images/thumb/e/e6/CharrLandCinematic.jpg/285px-CharrLandCinematic.jpg

 

Единые еще раз

 

Спустя около сорок лет после свержения ”богов” Огненного Легиона, началось настоящее восстание против Шаманов. В безвыходной ситуации конфликта с другими легионами, каста Шаманов была способна удерживать позциии. Так продолжалось, пока Kalla Scorchrazor, внучка Pyre Fierceshot`а не позвала в битву против касты Шаманов женщин Чарр, тайно тренировавшихся целые поколения. С этими новыми силами, у касты Шаманов не было шанса выжить, и они сдались на равнинах Plains of Golghein, дабы не быть уничтоженными. .

 

После свержения касты Шаманов, Огненный Легион был без насмешек переименован в Золотой Легион, и спасибо Kalla, женщины Чарр снова заняли свое место на полях сражений. Наконец единые, Чарр завоевали большинство восточных земель Шиверпиков: все, кроме Города Аскалон, и крепости людей, Ebonhawke, построенной в горах Blazeridge Mountains. Достигнув своего господства, они разработали новые военные технологии, такие как осадные машины и огнестрельные ружья, технологии, которые будут необходимы в грядущей борьбе со Старшими Драконами.

 

Чарр все еще злятся при упоминании времен, когда они были обманом обращены в поклонение ложных богов. Другие легионы все еще обходятся с Золотым Легионом, как с стоящим ниже их.

 

http://wiki.guildwars2.com/images/thumb/d/d6/Charr_cannon.jpg/285px-Charr_cannon.jpg

 

Заметки

 

Чарр во многом схожи с древними Монголами, они тоже были, когда то просто кланами, сражающимися между собой, и были объединены Khan-Ur`ом (Khan в Монголии). Они также прорвались через огромную стену южного государства, Китая в случае монголов, и Аскалона в случае Чарр.

 

 

Источник - http://guildwars-fire.ru/

Изменено пользователем mazdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Желание – ArenaNet

 

Мы столкнулись с замечательной историей девушки по имени Эмили. У нее паралич сердца и благодаря благотворительному фонду Make-A-Wish стало возможным посетить офисы ArenaNet и сыграть в Guild Wars 2. Благотворительный фонд Make-A-Wish – это детская организация, которая исполняет желания детей, чья жизнь по медицинским показаниям находится в опасности. Мама Эмили написала прекрасное сообщение в блог, о ее экскурсии в офисы ArenaNet и пребывании там. Вы не захотите такое пропустить!

 

ЧЕТВЕРГ! Что за день! Это был самый лучший день. Он был просто замечательным для Эмили, и люди из ArenaNet и Make-A-Wish воплотили в реальность этот прекрасный день. Ок, я попытаюсь успокоиться и описать, что случилось.

 

У водителя лимузина оказался адрес, который вел к автозаправочному магазинчику рядом с магазином Quiznos, так что мы начали немного беспокоиться. Рэни, координатор центра Make-A-Wish позвонил в ArenaNet, чтобы получить верный адрес. Их публичный адрес – это почтовый ящик в автозаправочном магазинчике, но они направили нас к своему настоящему офису. Никаких знаков или чего-то еще извне, с тех пор, как они не могут открыть двери для 3 миллионов активных игроков. Нас встретили и сопроводили до офиса. Наше Соглашение о Неразглашении Информации запрещает нам говорить о деталях, но мы можем поведать вам, что мы увидели, как они разрабатывают игру, и как все специалисты работают вместе.

 

http://1.bp.blogspot.com/_bQg7POfq_3A/Suo61PqoxdI/AAAAAAAAAFE/vJjZz-k47BY/s400/DSCN2105.JPG

 

Экскурсия была очень детальной, и они фактически открыли для нас офис. Эмили сидела рядом с художниками, аниматорами, программистами, дизайнерами, писателями, QA-командой и другими, и они показали ей, что они делают. Затем, мы пошли на обед с главами отдела в комнату конференций (у них тут работает 200 человек). Она рассказала им историю о том, как Guild Wars помогла ей справиться с печальной реальностью паралича сердца, живя в больнице, переноситься в фантастический мир. Они задавали ей вопросы о том, что ей нравилось и нет, а она была очень откровенна. Они приняли ее критику наравне с похвалой. У нее были десятки вопросов для разработчиков, на которые они искренне отвечали, даже если ответом было – ”Понятия не имею, почему мы это сделали”.

 

После обеда, они дали ей поиграть в Guild Wars 2 с группой людей в офисе. Это было невероятно играть вместе с разработчиками; В один момент она сказала – ”Мне бы хотелось, чтобы на этом берегу было немного веточек”. Один из разработчиков переписал игру, чтобы включить туда разбросанные веточки. Было много смеха, и команда взаправду наслаждалась наблюдением за ее игрой и за тем, на чем она фокусировалась.

 

Они отвели нас в сторонку и спросили, могла ли она остаться еще на несколько часов. Они собрали группу из восьмерых дизайнеров и Эмили, и они попросили Эмили помочь им разработать ”Событие” для игры. Если вы хотите его увидеть, купите Guild Wars 2, когда она появится, но я могу сказать вам, что Эмили пришла идея, которая им действительно понравилась. Это было приятно видеть, как ее основные мысли воплощаются в детальный сценарий с диалогами, обзаводятся местом действия и прочим. Они вели себя с ней как с профессиональным дизайнером, и ее юмор и креативность заполнили день. Это было на самом деле удивительное собрание. Позже они переместились к рабочей станции, где были запрограммированы персонажи.

 

Все дизайнеры обменялись электронной почтой, и Кристен сказала, что она и ее муж, играют в Guild Wars 1 и они хотели бы показать ей пару трюков, если она присоединится к группе. Она и один из писателей смеялись как старые друзья. Майк, Основатель и Президент Кампании, поблагодарил ее за приход, сказав, что она действительно осветила их день. Их благодарность казалось нелепой, после того как они подарили Эмили самый лучший день в ее жизни. Спасибо ArenaNet! И организации Make-A-Wish.

 

 

Источник - http://guildwars-fire.ru/

Изменено пользователем mazdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые Концепт-Арты

 

http://s51.radikal.ru/i134/0911/c1/62c16d50ef06.jpg

Пещеры, полные копателей

 

http://s05.radikal.ru/i178/0911/ee/90e92a562d0d.jpg

Дом Сильвари?

 

http://s11.radikal.ru/i183/0911/ea/ff33a1622adb.jpg

Живописно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэтью Медина, один из 3D-художников ArenaNet представил рендеры объектов и локаций из будущей игры.

 

Дом Чарр:

 

http://2.bp.blogspot.com/_ofKiQQd4gjk/SsfIIRrDyKI/AAAAAAAAADs/1WlJYueHqn4/s1600/GW2-CharrHouse.jpg

 

Паб города Divinity`s Reach:

 

http://4.bp.blogspot.com/_ofKiQQd4gjk/SsfHx8RHSkI/AAAAAAAAADc/4pXCCKuDbxc/s1600/GW2-DivinityPub.jpg

 

"Остерегайтесь Бандитов" - гласит подпись к файлу, похоже что дерево - прибежище воров

 

http://2.bp.blogspot.com/_ofKiQQd4gjk/SsfH-dRDopI/AAAAAAAAADk/4VTO2RKhke4/s1600/GW2-BanditLookout.jpg

 

Мост:

 

http://2.bp.blogspot.com/_ofKiQQd4gjk/SsfDaF1A6cI/AAAAAAAAACI/oDgkTyb4z14/s1600/GW-layered-rootbridge.jpg

Место, куда попадаем после смерти. Возможно отсюда начнется наш путь в гв2.

 

http://3.bp.blogspot.com/_ofKiQQd4gjk/SsfDn5U6vJI/AAAAAAAAACQ/G1vkYnzDlwU/s1600/GW-layered-thresholdtoafterlife.jpg

 

Кольца Асур:

 

http://3.bp.blogspot.com/_ofKiQQd4gjk/SsfD3Tz0duI/AAAAAAAAACY/dz6yknp9Vk4/s1600/GW-shader-rings.jpg

Великая Северная Стена:

 

http://3.bp.blogspot.com/_ofKiQQd4gjk/SsfG3F6REpI/AAAAAAAAAC4/GUHRZx-jICE/s1600/GW-layered-greatwall.jpg

 

Мистическое дерево, возможно то самое из Eye of the North, куда нас приводит злосчастный кролик В подписи говорится, что дерево эльфийское, может его облюбовали Сильвари или же будет еще какая то неведомая нам раса эльфов.

 

http://3.bp.blogspot.com/_ofKiQQd4gjk/SsfHHJ35OcI/AAAAAAAAADA/c39pJv9-8xE/s1600/GW-shader-elvishtree.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новые Рендеры и Концепт арты:

 

http://2.bp.blogspot.com/_ofKiQQd4gjk/SsfHYM0Q8dI/AAAAAAAAADI/6RFwnJkZs-g/s1600/GW2-KrytanFarmhouse.jpg

 

http://3.bp.blogspot.com/_ofKiQQd4gjk/SsfEE06KyPI/AAAAAAAAACg/5lDBtEj00Pc/s1600/GW2-AngelStatue.jpg

 

http://2.bp.blogspot.com/_ofKiQQd4gjk/SsfC_NjMHcI/AAAAAAAAACA/6W-JhavEt8I/s1600/GW-layered-HallofAscencion.jpg

 

http://1.bp.blogspot.com/_ofKiQQd4gjk/SsfHkighacI/AAAAAAAAADQ/inkCtMGEmFI/s1600/GW2-DurmandPriory.jpg

 

http://3.bp.blogspot.com/_WLrDzkr7ilc/SjmL9Yva1-I/AAAAAAAAAb4/eLEoL59SZbY/s1600/icebergs-7.jpg

 

http://4.bp.blogspot.com/_WLrDzkr7ilc/ScfO9n_487I/AAAAAAAAAXI/5EOd_OX3paU/s1600/pirateguy.jpg

 

http://3.bp.blogspot.com/_WLrDzkr7ilc/SbiQIxwt4QI/AAAAAAAAAWo/0LEaNl3AksA/s1600/update-mineshaft.jpg

 

http://2.bp.blogspot.com/_WLrDzkr7ilc/SbiQFjrdv8I/AAAAAAAAAWg/F2votQm9RXo/s1600/update-largearmy.jpg

 

http://1.bp.blogspot.com/_WLrDzkr7ilc/SbiQCqnAa2I/AAAAAAAAAWY/EvGOAnLqpzU/s1600/update-fourknights.jpg

 

http://wiki.guildwars2.com/images/1/13/Snow-dragonscorched-orange.jpg

 

http://wiki.guildwars2.com/images/6/65/Abbadon.jpg

 

http://wiki.guildwars2.com/images/c/c0/Golem_Concept.jpg

 

http://wiki.guildwars2.com/images/7/77/Corrupted_Orr_(partial).jpg

 

http://wiki.guildwars2.com/images/0/0e/Barnacles.jpg

 

http://wiki.guildwars2.com/images/5/53/Golem_Concept_2.jpg

 

http://wiki.guildwars2.com/images/6/69/Phoegasus.jpg

 

http://www.badideafactory.com/images/portfolio/ThiefQueen.jpg

 

http://www.badideafactory.com/images/portfolio/Undead.jpg

 

http://wiki.guildwars2.com/images/d/d8/Worm.jpg

 

http://wiki.guildwars2.com/images/a/ad/SK06.jpg

 

http://wiki.guildwars2.com/images/f/fb/SK01.jpg

 

http://wiki.guildwars2.com/images/4/4c/Giant.jpg

 

http://wiki.guildwars2.com/images/c/c7/Crab.jpg

 

http://wiki.guildwars2.com/images/c/c5/Centaur.jpg

(Привет фильм "Аватары")

 

http://wiki.guildwars2.com/images/c/ca/Cave_ThornyEnt.jpg

 

 

Источники - http://guildwars-fire.ru/, http://www.guildwars2guru.com/

Изменено пользователем mazdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

[yt]<object width="853" height="505"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/watch?v=uXlzIRYA4NE&hl=ru_RU&fs=1&hd=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/watch?v=uXlzIRYA4NE&hl=ru_RU&fs=1&hd=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="853" height="505"></embed></object>[/yt]

 

Новое потрясающее видео, которое рассказывает про пять игровых рас Guild Wars 2 - Асура, Норн, Люди, Чарр, и Сильвари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Guild Wars 2: ”Расы Тирии” Вопросы и Ответы

 

В самом последнем предварительном трейлере грядущей MMORPG Guild Wars 2от NcSoft – ”Расы Тирии” – мы исследуем мир Тирии через глаза пяти играбельных рас игры. Встречайте же благородных и неунывающих Людей, Чарр – разжигателей войны, талантливых изобретателей, известных как Асура, могущественных оборотней-норн и новую расу - духов природы – Сильвари. От народов этих пяти рас придут великие герои!

 

http://guildwars-fire.ru/images/thumbs/580x363-downloads-images-GuildWars2-07-1680x1050.jpg

 

NcSoft: Кто эти персонажи в этом ролике и какова их роль от начала до конца в сюжете игры?

 

Guild Wars 2: Персонажи в трейлере – это участники известного отряда искателей приключений –

”Предел Судьбы” – широко известных за свою отвагу и мастерство. Хотя участники ”Предела Судьбы” более не путешествуют вместе, истории об их героических свершениях рассказывают в каждом уголке Тирии.

 

* Логан Текирей – Капитан Логан Текирей – комндир гвардии Серафимов города Divinity`s Reach, защитники последнего королевства человечества. Когда грозит опасность, Логан встречает ее лицом к лицу с верой человека, который знает, он единственный, кто стоит между всем тем, что он любит…и полным разрушением всего.

 

* Ритлок Браймстоун – этот беспощадный воин чарр быстро поднялся через все звания Кровавого Легиона, чтобы стать Оратором широкой известности. Он предводитель чарр Черной Цитадели, несущий меч огня и ведущий свои армии к великой славе.

 

* Эир Стегалкин – Эир – герой норнов и тактик, сыскавшая большую славу. Некоторые называют ее провидицей, другие рассказывают, что она умеет говорить с Духами Природы. Эир странствует с клинком и луком в руках по ледяным Шиверпикам вместе со своим спутником волком Гармом, они ищут смысл в тишине снегов.

 

* Зоджа – передовой ученик многоуважаемого изобретателя асуры Снэффа, Зоджа пытается оправдать наследие ее наставника и жить согласно его учению. Интеллект Зоджы считается непревзойденным даже членами Совета Арканов в городе Рата Сум и ее способность к решению разноплановых задач по всему спектру дисциплин вызывает благоволение и ревность среди ее последователей асур.

 

* Кейт – Ее клинки стремительно проносятся подобно кровавому закату, ее движения также бесшумны, как и приход ночи. Кейт была одной из первых сильвари, ступивших на землю Тирии, но там, где другие поворачивались к солнцу, она искала тени. Она никогда не боялась глядеть во тьму – или искать правду, чего другие бояться.

 

NcSoft: Вы представили некоторые интересные места игрового окружения в трейлере ”Расы Тирии”. Можете рассказать нам больше о них?

 

Guild Wars 2: Видео проносит нас сквозь широты Тирии к родинам каждой из пяти значимых рас Guild Wars 2.

 

* Divinity`s Reach – изумительный памятник духу людей, этот сияющий город – столица Криты и бастион надежды для сражающегося человечества.

 

* Черная Цитадель - Цитадель Железного Легиона, это массивное, пронизанное войной строение чарр было построено на руинах завоеванного человеческого королевства Аскалон.

 

* Hoelbrak – В замерзших вершинах Шиверпиков норн построили этот грандиозный лагерь, с огромными дворами, где они ищут мудрости у Духов Природы.

 

* Роща – Это таинственное поселение выросло вокруг Бледного Древа глубоко в Джунглях Магуума. Место рождения всех сильвари.

NcSoft: Некоторые из голосов в трейлере кажутся хорошо знакомыми, вы можете назвать актеров? Насколько сильно планируется озвучить Guild Wars 2?

GuIld Wars 2: Безусловно, введение непрерывной озвучки в игровой опыт – это ключевая особенность Guild Wars 2, так что мы собрали талантливые голоса мирового класса, чтобы они помогли нам сделать мир Тирии живым. Этот трейлер представляет пять значимых героев каждой из рас, все озвучены опытными актерами:

 

* Логан Текирей – защитник людей озвучен Троем Бэкером (аниме «One Piece», ”Стальной Алхимик”)

 

* Ритлок Браймстоун – воин чарр озвучен Стивом Блюмом ( мультипликационный сериал ”Грандиозный Человек-Паук”)

 

* Эир Стегалкин – норн, озвучена Джойселин Блю ( мультипликационный сериал ”Захватчик Зим”, фильм ”Космический Матч”)

 

* Зоджа – асура озвучена Фелисией Дей ( короткометражный музыкальный фильм, распространяемый в интернете ”Музыкальный блог Доктора Ужасного”, онлайн-ситком ”Гильдия”, ”Баффи – истребительница вампиров” )

 

* Кейт – сильвари, озвучена Кари Вульгрен (мультипликационный сериал ”Росомаха и Люди Икс”, мультипликационный фильм ”Пришельцы на Чердаке”)

 

NcSoft: Трейлер заканчивается вопросом ”Какова твоя история?” – Насколько важна сюжетная линия в Guild Wars 2?

 

Guild Wars 2: Сюжетное повествование – это огромный составляющий элемент в Guild Wars 2. С момента, когда вы выбираете расу своего персонажа, вы делаете первый шаг на пути, по которому только вы сможете пройти. Вы исследуете широкий, живой мир, где ваши действия имеют реальные последствия. Вы окунетесь с головой в богатую сильную историю, воплотившуюся благодаря вам и олицетворенную вашим персонажем.

 

Источник - http://guildwars-fire.ru/

Изменено пользователем mazdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Трейлер Guild Wars 2 – Расы Тирии с русскими субтитрами

[yt]<object width="560" height="340"><param name="movie" value="

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object>[/yt]

Источник - http://guildwars-fire.ru/

Изменено пользователем mazdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ты там прицепом часть новостей про 2ю перенес, я выкладывал там чего-то =))) Про рейнджев покрайней мере =)

 

На официальном сайте онлайн-игры Guild Wars 2 появился специальный выпуск вопросов-ответов с дизайнерами проекта Джоном Стамми (John Stumme) и Беном Миллером (Ben Miller). Вопросы касаются самых разных тем — от Polymock и системы музыки до карт и перемещения.

Мини-игры

 

Используются ли в мини-играх мячи, например, при игре в поло?

 

Джон: Только в самых мужских играх! Сейчас я совершенно бесстрастно могу ответить «да»; в наших мини-играх используются мячи и их эквиваленты. Например, в Hoelbrak ждет норнская версия баскетбола — вы будете обгонять друг друга, забрасывать мяч в корзину и т.п. Единственное отличие заключается в том, что вместо мяча в данном случае используется тяжелый бочонок пива. Норны — такие шутники!

 

Существует ли вероятность того, что праздничные ивенты из Guild Wars (например, Wintersday, Halloween) появятся в Guild Wars 2 в виде мини-игр?

 

Джон: Мы не собираемся предавать старые традиции праздников; они должны в полном объеме перекочевать в Guild Wars 2. Конечно, мы внесем некоторые изменения. Например, играть в снежки можно будет круглый год, а не только во время празднования Wintersday.

 

Кроме того, новый инструментарий позволит нам несколько обновить праздничные развлечения, так что надеюсь, вы будете с нетерпением ждать соответствующих ивентов. Лично я, как большой любитель Хэллоуина, верю, что Mad King с триумфом вернется в Тирию, а его шутки (спустя 250 лет) станут еще страшнее.

 

Вернется ли Polymock в Guild Wars 2?

 

Джон: Polymock изначально был одним из самых интересных инстансов, но нам не удалось полностью реализовать его в Guild Wars. Polymock был одним из побочных проектов Колина Джохансона во время работы над Eye of the North. По его замыслу, игра в этом инстансе должна была строиться по принципу очередности, сбора различных предметов и в целом быть довольно сложной. К сожалению, на тот момент у нас не было возможности реализовать все это, зато сейчас мы можем «наверстать упущенное» в Guild Wars 2. Так что, если Polymock вернется, то именно таким, каким мы всегда хотели его видеть.

 

Насколько проработана система сочинения музыки игроками, о которой вы говорили, и каковы ее возможности в целом?

 

Джон: Думается мне, вы говорите о системе One-Man Band в Divinity’s Reach, столице людей. На самом деле, система One-Man Band предназначена не для того, чтобы игроки сочиняли собственную музыку; скорее это огромный музыкальный автомат. Игроки могут выбирать любые мелодии и песни из списка и прослушивать их на площади, что смотрится очень забавно. Музыка создает особую атмосферу, проникающую в вас во время путешествия по запруженным улицам Divinity’s.

 

Что касается системы сочинения музыки игроками, то о ней мы не говорили, и я не уверен, будет ли нечто подобное в Guild Wars 2.

 

Карты и перемещение

 

Вы говорили, что плата за перемещение по промежуточным пунктам (waypoints travel) небольшая, но какой в ней вообще смысл?

 

Бэн: Она позволяет сбалансировать стремление к исследованию и удобству. Кроме того, она позволяет регулярно изымать деньги из экономики. На самом деле, никто не заставляет вас платить; а иногда даже лучше сэкономить и насладиться путешествием по пригороду.

 

Сколько промежуточных пунктов (waypoints) и врат азура (asura gates) будет на карте?

 

Бэн: На самом деле, «промежуточных пунктов будет столько, сколько потребуется для достижения максимального эффекта». На данный момент обычная карта располагает 10-20 координатами. Что касается врат азура, то они расположены в крупных городах и определенных зонах (в соответствии с сюжетом). Пока этого вполне достаточно.

 

Похоже, что города будут довольно масштабными, раз вы говорите о перемещении внутри них. Поделены ли города на зоны?

 

Бэн: Да. Все наши города довольно масштабны и разделены на различные «тематические» зоны с соответствующими инстансами. Нынешняя карта Divinity’s Reach состоит из нескольких районов, включающих в себя шесть зон, посвященных шести человеческим богам, огромную карнавальную площадь и несколько зон с инстансами, наподобие Queen’s Palace или штаб-квартиры Seraph, представляющих собой отдельные карты.

 

Вы знаете общую площадь карты GW2 в км²?

 

Бэн: Это очень интересный момент, когда дело касается игр с открытым миром в целом, и ММО в частности. В большинстве случаев, цифра получается не слишком впечатляющей. Вы были бы очень удивлены, узнав, насколько в действительности малы многие виртуальные миры, кажущиеся такими «огромными». Честно говоря, мы еще не считали общую площадь Guild Wars 2, но по сравнению с Guild Wars она должна быть гораздо больше, поскольку все карты значительно обширнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезал :good:

 

 

Разработчики из ArenaNet продолжают рассказывать об игровых классах в MMORPG Guild Wars 2. Вчера появилась новая информация о рейнджерах.

 

Рейнджеры в Guild Wars 2 окажутся настоящими мастерами на все руки. Они смогут ставить ловушки, вызывать духи природы для поддержки в бою, а также атаковать противников с дистанции. Рейнджеры будут использовать как стандартное оружие (обычные мечи, топоры и кинжалы), так и его двуручные разновидности (длинный лук, короткий лук, двуручный меч). Однако одним из главных орудий представителей этого класса станут всевозможные зачарованные существа — пауки, ящеры, акулы и т.д. — всего 12 разновидностей. Рейнджер сможет зачаровать до трех питомцев, однако использовать одновременно можно будет только одного из них. Каждый тип существ будет наделен уникальными способностями — одни станут отличными помощниками в бою, другие будут лучить своего хозяина, а третьи — производить ценные ресурсы. Питомец будет развиваться вместе со своим владельцем вплоть до 20 уровня, обретая новые таланты и способности. Всего у каждого питомца может быть до четырех полезных навыков.

 

Более подробную информацию о классе рейнджеров можно найти на специальной странице на официальном сайте Guild Wars 2. Запуск игры планируется на 2011 год, но бета-тестирование должно начаться уже в ближайшие месяцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех последних обзоров геймплея онлайн-игры Guild Wars 2 наиболее интересная информация, на взгляд редакторов портала Ten Ton Hammer, содержится в статье про исцеление и смерть с официального сайта игры. Вместе с нетрадиционным подходом к смерти и практическим отсутствием класса лекарей как такового эти механики демонстрируют, насколько последний проект ArenaNet отличается от привычных MMORPG-миров.

 

Когда представители комьюнити Guild Wars 2 портала Ten Ton Hammer впервые узнали об исключении класса лекарей, добавлении состояния смерти (временной неработоспособности), механики оживления и сплочения, то были крайне заинтересованы. Джон Петерс (Jon Peters) из команды ArenaNet, работающей над Guild Wars 2, был так любезен, что пояснил каждый из этих аспектов, а также рассказал новые подробности о PvP.

 

Возможность оживлять павших союзников или возвращать их в строй, безусловно, улучшает групповую игру, но как прервать неизбежный длительный сон в состоянии смерти при соло-игре?

 

Джон: Самое простое — объединяться с другими игроками. Если это исключено, то просто дождитесь, когда кто-либо оживит вас. В Guild Wars 2 любой игрок может оживить любого павшего игрока; более того, это даже поощряется. Так что все, что вам нужно — это немного подождать. Разумеется, если ждать приходится слишком долго, то вы всегда можете воскресить себя самостоятельно, вернувшись к промежуточному пункту (waypoint) и возобновив путешествие.

 

Guild Wars 2

 

Хотя система смерти в оригинальной версии Guild Wars не так интересна, как в Guild Wars 2, штраф за смерть в GW позволяет изменять ход PvP-битвы, уничтожая ключевых воинов вражеского отряда. Будет ли система смерти и соответствующие способности, а также механика сплочения функционировать в PvP иначе, чем в PvE?

 

Джон: В целом система смерти, сплочения и оживления функционирует в PvP так же, как в PvE. Единственная разница заключается в том, что если в PvE игрок взаимодействует с союзниками и оживляет их, то в PvP он взаимодействует с врагами и наносит им мощный заключительный удар, ведущий к полнейшему поражению.

 

Конечно, это поможет избежать безвыходных ситуаций, хотя PvP в Guild Wars 2 устроено иначе, и мы стараемся всячески избегать тупиковых ситуаций, характерных для Guild Wars, когда все встают в позу, ожидая крошечного шанса завершить начатое. Главное в Guild Wars 2 — это уничтожить врага, а не избежать собственной смерти. Здесь приветствуется риск и героические поступки, и это одна из причин, по которым мы решили избавиться от штрафов за смерть.

 

Guild Wars 2

 

Наших читателей заинтриговала идея групп с разделением ролей по принципу выполняемых функций — нанесению урона, управлению и поддержке. Учитывая, что в Guild Wars 2 отсутствует класс лекарей как таковой, сумеют ли игроки в рамках определенных профессий создавать «исцеляющие» билды, или же знакомое нам исцеление станет более расплывчатым понятием, охватывающим самые разные профессии?

 

Джон: Персонаж не может заниматься исключительно исцелением или выполнять только вспомогательные функции. Однако можно построить билды, рассчитанные в основном на поддержку; мы выяснили, что во время динамичных сражений часто создаются такие ситуации, в которых помощь оказывается действием, а не обычными поддерживающими умениями.

 

Например, если здоровье союзника падает, любой другой игрок может просто встать между ним и врагами и уничтожить их. Точно так же, если противник осуществляет мощную атаку, способную «убить» союзника и привести к поражению, любой игрок, наделивший своего персонажа рядом контролирующих способностей, может предотвратить удар. Это и есть защита действием. Перефразируя расхожую фразу: «Лучшая защита — это хорошая атака».

 

Guild Wars 2

 

В одном из последних обзоров вновь появилась интересная концепция пересекающихся профессиональных умений. Будут ли появляться всплывающие окна, подсказки или иные предупреждения, дающие понять, какие умения можно использовать в связке во время боя (как, например, выпускание стрел через стену огня Элементалиста)? Или же игрокам придется отыскивать наиболее эффективные комбинации скиллов исключительно на практике путем проб и ошибок?

 

Джон: В большинстве случаев кросс-профессиональные комбо определяются путем проб и ошибок. Так происходит в реальном мире, и мы хотим, чтобы наши игроки экспериментировали и открывали новые возможности именно на практике.

 

Лень редить, читайте так =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В официальном блоге ArenaNet опубликована подборка ответов разработчиков на вопросы о классе Ranger в Guild Wars 2. Избранные подробности:

 

- Отличия между короткими (shortbow) и длинными (longbow) луками будут заключаться не только в дистанции стрельбы, но и в соответствующих наборах умений, уроне и функциональности

- Короткие луки можно использовать в процессе движения, зато длинные являются более мощными и дальнобойными

- Только грамотное использование петов позволить достичь рейнджеру максимальной эффективности

- Обычное возрождение пета после его смерти требует присутствия рейнджера на расстоянии касания. Но в игре есть умения, позволяющие возрождать петов дистанционно

- От большинства выстрелов в игре можно будет уклониться

- Ловушки рейнджеров действуют только на врагов и не могут быть случайно активированы союзниками

- У рейнджеров не будет разных видов стрел. Дополнительные эффекты выстрелов получаются за счет специальной подготовки (preparations)

- Возрождение пета может быть проведено любым членом партии, но рейнджер может сделать это более эффективно

- Уровень пета всегда будет подстраиваться под уровень героя, а вот уровень эволюции пета (отвечающий за получение дополнительных способностей и умений) не может превышать значения 20

- Игрок может отдавать пету команды, но не сможет выбирать используемые петом умения

- Петы не будут нуждаться в еде и не смогут покинуть среду своего обитания (наземные петы не будут плавать под водой и наоборот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Comic-Con в Сан Диего: Интервью по игре ”Guild Wars 2” c Джеффом Граббом (Jeff Grubb)

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2010/07/28/guild%20warz/orig/93302783c0eca8f8b4b73ed0e6541a1c.jpg

 

Рекламная компания “Guild Wars 2” набирает обороты с каждой неделей, поэтому вполне логично, что мы решили разыскать на Comic-Con дизайнера “Guild Wars 2” и автора ”Призраков Аскалона \ Ghosts of Ascalon” Джеффа Грабба, и побеседовать с ним.

 

Если вы лишь недавно познакомились с миром Guild Wars, то вам следует обратить внимание на детальный обзор за авторством Джеффа, в котором описаны события “Guild Wars”, “Guild Wars 2”, а также на первый роман по игровой вселенной. Если вы уважаемый гражданин с Тирийской (Tyria) пропиской, то вам будет приятно вспомнить былое, а также попробовать расшифровать его подсказки о предстоящих событиях.

 

Читайте далее, если хотите узнать, что рассказал нам Джефф.

 

Massively: Расскажите немного о ”Призраках Аскалона”.

 

Jeff: ”Призраки Аскалона” – это наш первый роман по вселенной Guild Wars, который увидит свет в ближайший вторник. По существу, это ”Guild Wars 2”. Действия в романе происходят через 250 лет после событий первой части игры. Существует три независимые новеллы, и с их помощью мы можем описать события, которые произошли между двумя точками временного отрезка. Люди, которые ожидают ”Guild Wars 2”, смогут узнать, где берет свое начало вторая часть игры, ну а те, кто никогда не играл в ”Guild Wars”, смогут проникнуться игровым миром, а фанаты первой части смогут восполнить этот пробел.

 

В ”Guild Wars” одним из самых значительных конфликтов было противостояние между людьми и чаррами. В ”Guild Wars 2” можно будет играть за обе расы, и они будут по одну сторону баррикад (более или менее). Между ними больше нет ненависти. Часть глав ”Призраков Аскалона” посвящена объяснению причин хрупкого перемирия, благодаря которому чарры и люди будут работать сообща.

 

В “Guild Wars 2” впервые можно будет поиграть уже в следующем месяце?

 

Мы планируем показать игру в Кельне (Cologne) на мероприятии ”GamesCom”, а первая презентация в США будет проведена на PAX в Сиетле. Бельвью – наш родной город, мы всячески поддерживаем PAX, и вся наша компания готова как угодно извернуться, чтобы стать ее частью.

 

Все показанные вами демонстрации носили предпринимательский характер и не были предназначены для широкой публики?

 

Мы показывали демонстрации в филиалах нашей компании, представители NCsoft и Paragon даже играли в них, и предположительно на следующей неделе мы планируем пригласить некоторых людей для ознакомления. Впервые фанаты игры смогут увидеть и поиграть в ”Guild Wars 2” на наших специальных терминалах, и удостовериться в великолепии игры.

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2010/07/28/guild%20warz/orig/08ed5fb9481d92fafec30a78989618e6.jpg

 

Вы уже определились с датой релиза?

 

Для данного проекта дата релиза еще не выбрана. Мы всегда придерживались идеи ”когда все будет готово”. И это сослужило нам хорошую службу, ведь благодаря этому у нас всегда была возможность проверить, усовершенствовать и развить игру. Конечно же, у нас имеются внутренние крайние сроки для проектных работ, но мы никогда не считали нужным ”сделать все во чтобы то ни стало до определенного времени”. Мы до блеска отшлифовали демо-версии игры, которые мы впервые собираемся продемонстрировать миру, но мы еще не определились с датой релиза, потому что хотим убедиться в безукоризненности нашего продукта.

 

Что вы вынесли для себя из первой части игры, и что из этого можно было бы применить в ”Guild Wars 2”?

 

В ”Guild Wars 2” мир будет больше, и в нем будет множество доступных механик для развития сюжета. Мы создали вашу личную историю, историю о Вас, которая будет связана с вашим персонажем. Вы отвечаете на стандартные вопросы, потом принимаете несколько решений на раннем этапе, и все эти аспекты вписываются в вашу историю. Также в игре есть система событий, которая являет собой историю мира – он намного объемнее. ”Кентавры атакуют гарнизон, и если мы не победим их, то монстры займут гарнизон, и нам придется выбивать их оттуда”. После изгнания кентавров гарнизон необходимо будет отстраивать заново. В игру введен огромный цикл непрерывно происходящих событий, это сделано для того, чтобы мир не казался вам одинаковым при каждом игровом сеансе.

 

Еще в игре имеется эпическая сюжетная линия, венчаемая мета-историей о восстании драконов на протяжении прошедших 250 лет. Эти великие древние рептилии пробудились во всей Тирии, и они представляют собой угрозу для всех рас. Часть общей истории посвящена объединению рас в союз, способный сражаться с драконами.

 

Когда вы упоминали о динамических игровых событиях, вы имели в виду короткие (20ти минутные) или же длинные (на несколько дней) события?

 

Они будут различаться. Мы хотим убедиться в жизнеспособности сценариев. В игре могут присутствовать долгие сценарии, но насколько долгие мы пока не решили. Также могут быть и короткие сценарии, а еще различные ”пасхалки”, некоторые из событий будут доступны лишь ночью, а другие лишь днем. Это сделано для разнообразия впечатлений от игры, таким образом, каждый раз покидая Божественное Пространство (Divinity's Reach), вам не придется ”ходить по проторенным тропкам”.

 

Будет ли арка в игровой истории, связывающая воедино всю основную сюжетную линию?

 

Тут есть и арка, венчающая саму историю, тут есть и отдельные арки по мере развития истории, тут есть и циклы-события. Таким образом, у нас припасено множество различных сюжетных ходов, которые мы предоставим на ваш суд, и еще в этой связи следует снова вспомнить о романах. Они независимы друг от друга, их авторами являются три разных человека. У нас в запасе есть ни одна эпическая история. Мир Тирии достаточно велик, и в нем множество историй. Есть великие сказания – война чарров с людьми, есть и менее значительные – например, о том, как искатель приключений пытается искупить совершенную им пять лет назад ошибку.

 

У нас множество возможностей для рассмотрения, у нас есть очень интересный и очаровательный мир, в котором можно найти свои особенности на любых уровнях.

 

Значит романов именно три?

 

Да. И первый из них – ”Призраки Аскалона”. Второй носит название ”Грани Судьбы \ Edge of Destiny” (автор J. Robert King), и он увидит свет в конце этого года. Мы просмотрели отредактированную копию, и с уверенностью можем сказать, что Роберт потрудился на славу. По поводу третьей книги мы пока не можем ничего рассказать. Она еще не готова, и все еще пишется.

 

А рас значит именно пять?

 

Да. Люди и чарры, известные со времен ”Guild Wars - Prophecies”, норны и асура, впервые появившиеся в “Eye of the North”, а также сильварии (sylvari). Под завесу “Eye of the North” мы объявили о добавлении новых рас, и показали развивающееся растение. Растение получило название ”Бледнодрев \ Pale Tree”, а плодами его стали сильварии – благородная, красивая растениевидная раса. Представители этой расы весьма привлекательны и очень благородны, но в то же время они чужды людям, и не совсем понимают их.

 

Сколько классов?

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2010/07/28/guild%20warz/orig/5aafad5e7b8c95f3e3095f7e329df93b.jpg

 

Планируется восемь. Три из них уже известны: воин, элементалист, рейнджер, а по поводу остальных пяти идут ожесточенные споры. На данный момент мы собираемся раскрывать классы на нашем сайте, и до презентации на GamesCom и PAX игровой общественности будет представлен еще один класс. Кто будет четвертым – вы узнаете еще до выставки в Кельне, и до PAX.

 

Нас всегда изумляет реакция людей на написанные нами статьи, что-то вроде “Ничего себе, это реально круто!”. Когда мы рассказывали о рейнджерах, мы упомянули о возможности выбрать акулу в качестве питомца, и тут как снег на голову -- статья "Sharks! Everywhere!". В ”Guild Wars 2” появится возможность плавать. Мы играем в трехмерном пространстве. У нас есть рейнджеры, а у них есть питомцы, значит, среди питомцев должны быть и водяные представители фауны. Один из наших дизайнеров просто фанатеет от акул, поэтому все очевидно.

 

Не собираетесь ли вы рассекретить еще парочку питомцев для рейнджера?

 

Мы покажем больше питомцев во время первой открытой демонстрации. Там будут задействованы рейнджеры, поэтому там вы увидите различных питомцев.

 

И снова возвращаясь к романам. Как вам удалось на этой почве сотрудничать вместе с Мэттом Форбеком (Matt Forbeck)?

 

Мы работали над первоначальными набросками, начинать с которых было очень трудно, поэтому мы потратили несколько недель на сочинение основы. Так как я имею доступ к внутреннему кругу разработчиков, на ранней стадии я предоставлял тонны информации, материалов, легенд и сказаний уже написанных нами. Мэтт синтезировал данные и создавал персонажи для книги, сам мир, а я помог ему дополнительными материалами, которые мы разработали сами. Вот так мы объединились в команду для создания окончательного варианта книги.

 

Я бы отметил, что если вам понравится книга, то это все благодаря тесной кооперации. А если не понравится – то вся вина ляжет на мои плечи, так как это я писал финальные главы.

 

Какой совет вы можете дать фанатам, которым нравится читать материалы по вселенной “Guild Wars”?

 

Игровой мир огромен. Вам не стоит придерживаться рамок одной эпической или большой конструкции. Во второй части игры самая большая угроза исходит от драконов, но еще столько всего впереди. Это живой мир, это динамичный мир. В нем вы сможете найти свой клочок земли, где вы сможете развиваться и играть.

 

В игре много событий. Мы говорили о событиях вроде атаки кентавров, но помимо этого есть и маленькие события, вроде ”Что это было? Каким образом это произойдет?”. Они охватывают весь спектр событий, и я бы порекомендовал обратить на это внимание всем писателям, которые черпают свое вдохновение из сеттинга ”Guild Wars”. Этот мир огромен. Найдите в нем комфортное место для себя.

 

Спасибо за уделенное время, Джефф!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики Guild Wars 2 опубликовали отчет о демонстрации игры на выставке Comic Con 2010. Из заслуживающих внимание высказываний в тексте можно отметить следующее:

 

- Большинство нарядов NPC будут доступны и игрокам

- Система окраски экипировки будет значительно более совершенной, чем в GW1, позволяя смешивать до 3 цветов и выбирать из большего количества узоров. Кроме того, внешний вид даже окрашенной в один цвет брони будет заметно отличаться в зависимости от материала, из которого она изготовлена

- ArenaNet по-прежнему не готова назвать дату выхода проекта

- Схема управления персонажем будет изменена и станет более удобной

- Сетевая архитектура GW2 будет полностью отличной от таковой в GW1

- Игра не будет полностью озвучено, хотя общий процент озвученных диалогов будет большим

- Разработчики решили не вводить ограничений на сочетания "раса-класс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики MMORPG Guild Wars 2 в своем новом материале, опубликованном на официальном сайте игры, рассказали о процессе прокачки, а также ответили на вопрос, интересующий геймеров вот уже не первый месяц: каким будет максимальный уровень прокачки персонажей? Как заявил гейм-дизайнер проекта Isaiah Cartwright, в релизной версии Guild Wars 2 он будет равен 80, ну а в будущем, разумеется, может быть увеличен.

 

Отдельно было сказано о так называемой «кривой прокачки», то есть темпах набора персонажем опыта в зависимости от его уровня. Сотрудники ArenaNet отметили, что в своей игре они стараются практически полностью избавить игроков от необходимости нудного убийства монстров ради зарабатывания опыта. Не секрет, что во многих других MMORPG, чем «старше» становится персонаж, тем дольше и скучнее ему приходится зарабатывать опыт, буквально «вырезая» монстров сотнями и тысячами. Isaiah Cartwright отметил, что в Guild Wars 2 такого не будет и «прокачка любого уровня будет занимать примерно равное время».

 

Разработчики называют процесс роста уровней персонажей в своей игре не «прокачкой», а «прогрессией», что, по их словам, гораздо больше. Если геймеры будут уделять должно время всем аспектам игры: зарабатыванию достижений, походу в инстансы, изучению профессий, коллекционированию умений и т.д., то уровни будут получаться практически незаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...