Перейти к содержанию

Новости


mazdie

Рекомендуемые сообщения

В преддверии выкладывания подробной информации по классу Thief, разработчики Guild Wars 2 опубликовали изображения моделей данной профессии для рас Asura, Charr и Human. Все они приведены ниже.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2011/03/11/gw2/gw2/norm/70398c787f1c27846d15f37c21df4923.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2011/03/11/gw2/gw2/norm/90da49dff97c51f8f4ed568c18158b8c.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2011/03/11/gw2/gw2/norm/761e4da42f70d436a6125f6dac1fee3c.jpg

 

Разработчики Guild Wars 2 опубликовали подробное описание класса Thief на официальном сайте проекта. Избранные подробности:

 

- Вор специализируется на использовании парного оружия

- Образцы парного оружия могут относиться к разным видам - например, вор может использовать связку "кинжал + пистолет"

- При использовании парного оружия первые два умения зависят от оружия в правой руке, вторые два - от оружия в левой, а пятое умение (Dual Skill) - от выбранной комбинации оружия

- При вхождении в режим Stealth с вора снимается аггро монстров

- Попадание по вору в режиме Stealth кратковременно выводит его из этого состояния

- При атаке вором из режима Stealth он снимается

- Умение Shadow Stepping помогает вору быстро телепортироваться на короткие расстояния и может быть использовано как для неожиданной атаки противника, так и для бегства

- Вор может использовать разнообразные ловушки

- В правой руке вор может держать пистолет, кинжал или меч. В левой руке - только кинжал или пистолет

- Из двуручного оружия вору доступны только короткие луки (Shortbow)

- У боевых приемов вора нет кулдауна. Вместо этого они требуют очков инициативы (Initiative)

- Максимальное количество очков инициативы равно 10. Их восстановление зависит исключительно от времени и происходит со скоростью 1 очко в секунду

- Еще одной специальной специальной способностью класса является воровство (Stealing). С его помощью персонаж создает зависящие от типа монстров предметы, которые могут быть использованы в качестве дополнительного оружия (environmental weapons)

 

Разработчики Guild Wars 2 представили на PAX East 2011 новый трейлер, демонстрирующий нам геймплей класса Thief. В ролике показаны воры различных рас, которые сражаются с самыми разными противниками с помощью мечей, ножей, луков и различных приспособлений.

[yt]47FqA9WyJ5A[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mazdie

    205

  • Spid3r

    139

  • АмберЛорд

    110

  • Last_Exile

    96

Разработчики Guild Wars 2 ответили на очередную порцию вопросов посетителей сайта Guild Wars 2 Guru. Избранные подробности:

 

- Разработчики еще не определились с количеством слотов для персонажей, но обещают, что оно будет достаточно большим

- Уникальность имен персонажей будет глобальной (персонажей с одинаковыми именами нельзя будет создать даже на разных серверах)

- Персональная сюжетная линия не будет ограничиваться землями выбранной расы

- При наложении на цель идентичных высокоуровнего и низкоуровнего эффектов "старший" просто заменит "младшего"

- Девелоперы до сих пор пробуют разные варианты функциональности лога сражений (combat log)

- Благодаря системе динамических событий, игрок может быть приятно удивлен даже при путешествии по ранее посещенным местам

 

MMORPG.com опубликовал впечатления от сеанса кратковременной игры персонажем класса Thief расы Norn на выставке PAX East. Полезных сведений об особенностях профессии там оказалось немного:

 

- Thief начинают игру без способности скрытного передвижения (Stealth). Она будет получена по мере роста в уровнях

- Помимо умения Shadow Stepping, у вора есть еще как минимум одна способность для быстрого сокращения дистанции с противником. Ей является атака в прыжке на приличную дистанцию. Судя по тексту, она будет доступна только персонажам с экипированным оружием ближнего боя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Разработчики рассказали о расе Skritt

Разработчики Guild Wars 2 рассказали о расе Skritt - гуманоидных крысоподобных обитателях подземелий, ставших злейшими противниками Asura. Как оказалось, Skritt имеют любопытную особенность - довольно примитивные по одиночке и в небольших группах, они быстро умнеют, собираясь в большие коллективы. Именно такое подобие коллективного разума вкупе со способностью к быстрому размножению и сделало из Skritt довольно опасных противников Asura (большие колонии Skritt могут даже перенимать технологии и производить инструменты/оружие на их основе).

 

Тем не менее, точку зрения Asura на Skritt безоговорочно поддержали лишь Charr. Люди и Sylvari хотят сделать из Skritt союзников, так как лидерам крупных коллективов последних более-менее можно доверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представители NCsoft разослали новостное письмо с анонсом планов по демонстрации Guild Wars 2 на летних выставках. Как оказалось, издатель решил посетить значимые мероприятия, начиная с июля, что оставило за бортом E3 2011 (7-9 июня). Итоговый перечень выставок оказался таков:

 

- Comic-Con 2011: 20-24 июля Сан-Диего (штат Калифорния, Северная Америка)

- Gamescom 2011: 17-21 августа Кёльн (Германия)

- PAX 2011: 26-28 августа Сиэтл (штат Вашингтон, Северная Америка)

 

При этом в рамках Gamescom разработчики пообещали приятные сюрпризы, а, говоря о PAX, сообщили о больших планах. Будем надеяться, что они включат в себя анонс 2 оставшихся классов и сведений о бете.

 

[yt]ipnfzAz8Ak[/yt]

Геймплей гуардиана и вора с GDC 2011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Разработчики Guild Wars 2 опубликовали заметку "Scott McGough on Writing the Charr", приведя в ней основные сведения о расе Charr. Девелоперы сообщили об их общей воинственности, столице Black Citadel, разделении на постоянно борющиеся за лидерство легионы Железа, Пепла и Крови и наиболее опасных противниках в лице разгромленного, но не уничтоженного легиона Пламени (Flame Legion), и призраках аскалонианских солдат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики Guild Wars 2 сообщили о выкладывании дополнительных материалов на страничку с описанием расы Charr. По словам девелоперов, они дополнили сведения по предыстории расы, расширили набор обоев для рабочего стола и опубликовали ролик "The Domain of the Charr", демонстрирующий стартовую зону этой расы

 

[yt]Jy657GHjzsc&feature[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики Guild Wars 2 завершили неделю Charr рассказом об их знаменитых легионах. Девелоперы напомнили, что всего насчитывается 4 легиона: Пламени, Железа, Крови и Пепла, но игрок сможет поиграть только за 3 последних. Легион Пламени был почти уничтожен в гражданской войне из-за деспотического правления, жестокости и использования разрушительной магии его лидерами-шаманами.

 

Иерархия легионов такова:

 

- Примас-император - верховный правитель всех легионов (титул свободен со времен захвата Ascalon людьми)

- Верховный правитель - император

- Главные военачальники - трибуны (как правило, не более 10 штук)

- Командиры отрядов (company) - центурионы (иногда для общего управления назначают главного центуриона)

- Командиры отделений из 5-15 бойков (warbands) - легионеры

- Обычные солдаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
«Умение игрока будет играть важную роль в находящейся в разработке MMORPG Guild Wars 2», - сообщил ведущий дизайнер проекта Эрик Фланнум (Eric Flannum) в своем интервью чешскому сайту Guild-Hall.cz. Относительно вечного спора «скилл vs разница в уровнях» он пояснил следующее:

 

«Если один персонаж сильнее другого на 10 или больше уровней, тогда экипировка и его относительная мощь станут решающими факторами. Если разница в уровнях будет не столь большой, тогда умение игрока начнет играть значительную роль».

 

Кроме этого, Фланнум также рассказал о том, что созданная игроками при помощи крафтинга экипировка будет сравнима по силе с лучшими предметами, доступными с боссов и другими наградами. Другой интересный вопрос коснулся World PvP: игроков интересовало, как координировать в нем свои действия, ведь размер групп ограничен пятью персонажами? Дизайнер ответил, что в силу механики GW2 «знать статус кого-то вне группы необязательно», а разработчики ожидают, что игроки будут координировать действия нескольких групп, используя общие каналы чата или другие способы коммуникации.

 

 

На официальном сайте Guild Wars 2 опубликовано описание и видео города Lion's Arch, названного самым космополитичным из всех населенных пунктов мира Tyria. Девелоперы провели небольшой экскурс в историю, сообщив, что свой нынешний статус свободного города Lion's Arch получил вследствие разрушения при возрождении древнего дракона Zhaitan и последующего восстановлении силами мореходов всех рас.

 

Сейчас Lion's Arch управляется Советом капитанов (Captain’s Council), но изменение формы правления и юрисдикции не повлияло на главное - город по-прежнему остаётся передовым оплотом в борьбе с неупокоенными слугами Zhaitan и им самим.

[yt]v0MzZyZ-ty[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу << скилл vs разница в уровнях>>, они что изобрелли 5-и колесный велосипед? Либо я чего то не понял, либо тоже самое происходит во всех онлайн играх =\

Изменено пользователем Crossbreed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт IncGamers взял интервью у ведущего дизайнера MMORPG Guild Wars 2 Эрика Фланнума (Eric Flannum) и геймдизайнера Джона Петерса (John Peters), в котором сотрудники ArenaNet рассказали о том, как продвигается разработка игры. Ниже можно ознакомиться с неполным списком ответов, содержащих наиболее интересную информацию:

 

- кастомизация персонажа будет очень хорошей и гораздо более глубокой, чем в GW1, при ее создании использовались технологии Aion от Ncsoft;

- получить материалы для крафта можно будет разными способами – с добычи, salvaging’а и сбора с точек появления их в мире игры;

- окружение будет играть важную роль в бою, задействована физика и прыжки – - прострелить скалу нельзя, зато можно скинуть камень на голову;

- безопасности аккаунтов уделяется много внимания, над ней работает особая команда, готовящая множество крутых функций (они пока не готовы рассказать об этом);

- разработчики все еще размышляют, будут ли игроки блокированы на серверах по регионам или нет;

- ArenaNet не будет прятать игровые данные от коммьюнити, постарается вести «прозрачную» политику в этом отношении, но попытается избежать наличия в игре измерителей количества урона и т.п. – это может отвлекать игроков.

 

IncGamers опубликовал 2-ю часть интервью с разработчиками Guild Wars 2, сосредоточившись в ней на вопросах игровой механики и различных аспектах PvP. Избранные подробности:

 

- Для каждого диапазона уровней персонажей предусмотрено не менее 2 зон для приключений. Для героев максимального 80-го уровня таких зон будет множество. Позаботились девелоперы и о разнообразии, пообещав несколько доступных видов занятий для персонажа любого уровня

- Разработчики ввели в игру систему отображения зоны действия AoE-заклинаний. Граница нейтральных заклинаний будет белого цвета - подобный вариант увидят игроки в случае дружественного заклинания Firewall. Граница заклинания с полезными эффектами будет отображаться голубым - к таким будут относится заклинания лечения (например, Healing Rain) и баффы

- На текущий момент разработчики не планируют вводить серьезных различий между способностями для PvP на аренах и мировом PvP

- Персонажи одной гильдии будут видны друг друг на мини-карте, в том числе и в режиме мирового PvP

- Масштабирование силы персонажей при их участии в мировом PvP не будет влиять на набор известных им способностей, поэтому высокоуровневые игроки все равно будут иметь преимущество

- Разработчики по-прежнему придерживаются планов по проведению закрытого бета-теста в этом году

Изменено пользователем mazdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анонсирован игровой класс Инженер

Компания ArenaNet представила седьмой игровой класс находящейся в разработке MMORPG Guild Wars 2, им стал Инженер. «Являющиеся искусными механиками, инженеры работают со взрывчаткой, приспособлениями, эликсирами и всеми развертываемыми устройствами, - говорится в сообщении. – Они могут контролировать пространство, устанавливая турели; оказывать поддержку союзникам при помощи алхимического вооружения или уничтожать врагов минами, бомбами и гранатами».

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2011/05/19/gw2/1905115/norm/fb1bfa4eb35cb1c2d3d486bbee1046ea.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2011/05/19/gw2/1905115/norm/9c2c846fdae6e13aa0ec193db1b42aca.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2011/05/19/gw2/1905115/norm/5e65ac7133c6f9aa8a3719b9303b0065.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2011/05/19/gw2/1905115/norm/e6d1d802a12096160612a2fe6bfa03ae.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2011/05/19/gw2/1905115/norm/b6bd787b8a8bc5f9cd546d156ff6fdfe.jpg

 

Подобно элементалистам, инженеры используют один комплект вооружения в момент времени, однако дополняют его специальными наборами помощи и лечения (kits):

 

оружейный комплект (weapon kit) – в него входят умения, дающие при активации новое оружие в руки инженеру;

рюкзак (backpack kits) – при активации заменяет текущие оружейные умения инженера на более специализированные (например, комплект бомб позволяет замедлять врагов, ставить дымовую завесу, зажигать огонь);

турели (turrets) – неподвижные устройства, помогающие защищать и контролировать местность.

пояс с инструментом (tool belt) – набор особых умений выше линейки оружейных умений, увеличивающий эффективность и функциональность полезных и лечащих умений инженера (например, может уничтожать турели или вызывать детонацию всех мин).

 

Оружие: правая рука – пистолет, левая рука – пистолет, щит; двуручное – ружье.

Рюкзак: комплекты инструментов, гранат, бомб, мин, медицинский.

Оружейные комплекты: огнемет, Elixir Gun.

Турели: ружейная, thumper, с сеткой, огненная, лечащая.

 

[yt]5mQsOKBOcXA[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бета-тест MMORPG Guild Wars 2 начнется во 2-й половине 2011 года, а ее релиз запланирован на 2012-й, эти сведения поступили от финансового директора Джейхо Ли (Jaeho Lee) из компании Ncsoft во время телефонной конференции, сообщает Eurogamer.

 

«Мы верим, что с 2012-го года существенный прирост будет осуществляться за счет новых тайтлов-блокбастеров вроде Blade & Soul и Guild Wars 2, - сказал он инвесторам, – а стадия бета-тестирования Guild Wars 2 начнется во 2-й половине этого года».

 

Напомним, что GW2 впервые была анонсирована в 2007-м году, над ней трудится команда из 150 человек. Игра является одной из самых перспективных находящихся в разработке MMORPG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интервью сайту GameArena разработчики Guild Wars 2 приоткрыли завесу тайны над эликсирами, возможность использовать которые была заявлена для недавно анонсированного класса Engineer. Девелоперы рассказали о "случайной природе эликсиров", не позволяющей точно предсказать оказанное на инженера действие, из-за чего он всегда должен быть готов приспособиться под получившуюся ситуацию.

 

Тем не менее, какие-то правила действия у эликсиров все-таки есть, что позволило разбить их на 5 разновидностей: Elixir X, Elixir H, Elixir B, Elixir U и Elixir S.

 

Ведущий дизайнер Guild Wars 2 Эрик Фланнум ответил на ряд вопросов сайта NZGamer.com по классу Engineer. В ходе беседы он сообщил, что данная профессия понравится людям, предпочитающим думать и планировать даже на поле боя, так как грамотная игра классом требует постоянной оценки ситуации и принятия соответствующих ей решений.

 

Тем не менее, Инженер хорош не только в составе групп, но и соло, становясь особенно эффективным против предпочитающих рукопашную схватку противников (этому способствует множество дистанционных атак и возможностей сохранять дистанцию).

 

В завершение статьи нам сообщили, что все гаджеты Инженера в действительности являются умениями, благодаря чему они не требуют ни боеприпасов, ни места в инвентаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
ArenaNet славились тем, что выпустив Guild Wars не требовали помесячной платы, а выпускали глобальные отдельные обновления, которые нужно было покупать отдельно. Но во второй части Guild Wars все будет не так. Вместо нескольких отдельных обновлений контент будет добавляться регулярно через игровой магазин, и там будут не только всякие виды оружия или новые виды брони (в виде "шкурок"), но и новые зоны и инстансы (в виде целых игровых регионов). При этом пока не ясно, будет ли какой-то бесплатный контент, или за все придется платить.

 

 

Разработчики Guild Wars 2 сообщили о своем намерении продемонстрировать новое игровое видео 21-22 июня я рамках симфонического концерта композитора Джереми Соула в Benaroya Hall в Сиэтле. В концерт с названием "PLAY! A Video Game Symphony" войдут музыкальные композиции из уже вышедших и еще только разрабатываем игр, одной из которых будет интересующая нас GW2. Соответственно, в подготовленном ArenaNet ролике музыка из игры будет наложена на нарезку разнообразных игровых моментов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Разработчики Guild Wars 2 опубликовали блог с информацией о приключениях и битвах под водой. Избранные подробности:

 

- Количество подводного контента в игре можно назвать огромным

- При погружении под воду персонаж будет автоматически надевать базовый дыхательный аппарат. Впоследствии персонаж игрока сможет найти более совершенное оборудование

- Любой дыхательный аппарат дает возможность неограниченного времени нахождения под водой

- В случае достижения 0% здоровья под водой, персонаж входит в состояние "утопленности" с крайне ограниченными возможностями передвижения. Избавиться от этого можно, убив противника, добравшись до поверхности (там здоровье начнет восстанавливаться) или дождавшись воскрешения от другого игрока

- Игрок сможет плавать и в обычном режиме (с головой над водой), но в этом случае он не сможет сражаться и станет легкой добычей

- Для персонажей подготовлено специальное подводное оружие и подводные умения. При погружении под воду переключение на них будет происходить автоматически

- Некоторые динамические события будут проходить под водой

- Многие подземелья имеют подводные части

- Девелоперы обещают большое видовое разнообразие подводных обитателей и чудовищ

- Битвы под водой будут проходить в полном 3D, что потребует соответствующей корректировки тактики. Например, подводные AoE-пособности будут объемными, что позволит атаковать противника снизу или сверху

- В категорию подводного оружия входят копья, трезубцы (магическое дистанционное оружие) и гарпунные ружья (механическое дистанционное оружие)

- У каждого подводного оружия есть свой набор классовых ограничений. Например, трезубцы смогут использовать только некроманты, элементалисты и стражи (в статье приведен полный перечень требований)

- Подводные умения занимают слоты 6-10. Их введение призвано отразить различия между наземными и подводными битвами

 

Разработчики Guild Wars 2 опубликовали статью с рассказом о подходе к созданию подземелий. Сотрудники ArenaNet относят к ним мультиплеерные инстансные зоны, предназначенные для прохождения в составе групп (и никогда соло). Дополнительные подробности таковы:

 

- Сейчас в игре 8 подземелий

- Самое "младшее" из подземелий рассчитано на персонажей 35+ уровней

- Не все подземелья являются подземными зонами

- Каждое из подземелий имеет сюжетную и исследовательские версии

- Исследовательских версий чаще всего 3. Между собой они отличаются набором противников и заданий

- Описанные выше подход дает в итоге около 32 различных вариантов подземелий

- Сюжетная версия подземелий рассказывает историю группы 5 героев разных рас - Destiny's Edge

- К 30-му уровню персонаж станет доверенным лицом героя своей расы из Destiny's Edge

- Итоговой целью сюжета подземелий является воссоединение расовых героев в рамках Destiny's Edge

- Исследовательские версии подземелий становятся доступны после прохождения сюжетной

- В исследовательских версиях подземелий могут происходить как вызванные игроком, так и случайные события

- Игрока будут предупреждать о наличии доступных подземелий, после получения его персонажем подходящего для приключений там уровня

- В трофеях каждого подземелья содержатся уникальные и присущие только ему тематические оружие и броня

В продолжении начатой разработчиками темы приключений и битв под водой, журналисты GameSpot рассказали о подводных возможностях Инженера. Среди перечня его специальных умений были названы:

 

- Торпедная атака (атака по умолчанию)

- Установка мин

- Установка взрывчатки по таймеру (timed charges)

- Выпускание гигантской сети

- Использование абордажного крюка для подтягивания противника к себе

 

К тексту прилагается 20-минутный ролик с демонстрацией подводных битв. Закадровые комментарии к видео дает дизайнер GW2 - Джон Питерс.

[yt]Pfph49mdiPY[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведущий фансайта Guild Wars 2 Guru предложили вниманию читателей очередную порцию ответов разработчиков GW2 на вопросы игрового коммьюнити. Избранные подробности:

 

- Игровой цикл "день-ночь" сейчас длится 2 часа. Из них 80 мин. приходится на день и 40 мин. на ночь

- Разработчики еще не решили, вводить ли штрафы на скорость для персонажей с обнаженным оружием. Сейчас их нет

- Для каждого класса предусмотрены собственные базовые значения здоровья и энергии

- Девелоперы продолжают вводит в игру новые умения и их комбинации

- Воспользоваться турелями Инженера может только их "автор"

- Класс Thief находится в процессе активной доработки

- Разработчики стремятся избежать ситуации с обязательным наличием в команде каких-то классов для успеха в PvP

- Соревновательное (competitive) PvP будет 2 типов: стандартное командное и с более вольными правилами (его можно сравнить с шутером)

- Разработчики намерены сделать все 4 карты для мирового PvP (WvW) одинаковыми, чтобы не заставлять игроков постоянно запоминать новые подробности

- Разработчики планируют позволить PvP и под водой. Эта возможность будет добавлена позднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак уже можно сделать предзаказ здесь за 34,99 Евро или здесь за 59,99 Евро.

 

P.S Если честно не понимаю с чем связан такой разброс цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
ArenaNet анонсировала программу мероприятий на Comic-Con 2011 (21-24 июля). Представители NCsoft и команды разработчиков будут "обитать" на стенде #5345, где можно будет вживую ознакомиться с Guild Wars 2. Более специализированные мероприятия включают в себя NCsoft San Diego Meet & Greet (вход по продающимся отдельно билетам) и обсуждение темы переосмысления MMORPG по направлению расширения их социальной составляющей (Rethinking the Online RPG: How Guild Wars 2 Explores New Dimensions in Social Gaming).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Издательство NCsoft распространило пресс релиз о расширении партнерского соглашение с известным дистрибьютером компьютерных игр - компанией Koch Media. В рамках соглашения последняя получила права на дистрибуцию продукции NCsoft на территории Великобритании. Начало сотрудничеству будет положено с распространения Guild Wars Trilogy, а затем дело дойдет и до столь ожидаемых Guild Wars 2.

 

Предполагаемая дата выхода GW2 анонсирована при этом не была.

 

Представители ArenaNet анонсировали программу демонстрации Guild Wars 2 на gamescom 2011 (17-21 августа). В новой демо-версии игры посетителям обещают:

 

- Все 7 уже анонсированных классов

- Первую возможность начала игры за Charr. Возможность начала игры за людей и Norn

- Возможность игры персонажами высоких уровней и схватку с новым боссом

- Первую возможность игры за расы Sylvari и Asura (только готовыми высокоуровневыми персонажами)

- Первую возможность самостоятельно заняться кастомизацией персонажей

- Первую возможность принять участие в PvP

Подборка видеороликов с Comic-Con 2011

http://www.guildwars2guru.com/guild-wars-2...edia-roundup-2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Разработчики Guild wars 2 сообщили, что подготовленная для gamescom демо-версия покажет последние изменения в механике игры. Среди них девелоперы упомянули:

 

- Отказ от использования энергии для активации умений с сопутствующим удалением Energy potions. Кнопку активации Energy potion теперь заменила кнопка активации уклонения (Dodge), увеличивающая шансы уворачивания от атак. Использование Dodge тратит энергию, которая постепенно восстанавливается со временем

- Изменение алгоритма получения умений. Оружейные умения теперь изучаются по мере использования оружия, а остальные с помощью механики накопления (collection mechanic), схожей с использованной в GW1б Сопутствующие изменения системы трейтов и умений будут анонсированы позднее (в демо панель трейтов будет отключена)

- В демо будут доступны все расы. Посетители смогут поиграть в стартовых зонах Human, Norn, Charr и зоне Sparkfly Fen для высокоуровневых персонажей Asura и Sylvari. Стартовая локация Charr - Plains of Ashford будет продемонстрирована впервые

- Обновленный внешний вид и поведения гигантских боссов

- Редактор внешности персонажей

- Классовое оружие с характерными особенностями (Ranger greatsword, Warrior hammer? Guardian hammer, Guardian greatsword, Elementalist earth attunement)

- Battle of Kyhlo - PvP-карта с осадным оружием и разрушаемым окружением

 

Официальный сайт Guild Wars 2 пополнился страничкой с описанием общих принципов PvP. Избранные подробности:

 

- Глобально PvP можно разделить на случайное (pickup) и соревновательное (competitive)

- Случайное PvP девелоперы называют "Hot join". Это означает наличие общего списка активных игр, к каждой из которых (при наличии свободных мест) может присоединиться любой желающий

- Для "Hot join" игр характерна возможность свободного входа/выхода, автоподдержание баланса со стороны сервера, смена карты после каждого раунда с сопутствующей возможностью смены команды и схватки различного формата (от 1x1 до 10x10)

- Соревновательное PvP девелоперы называют "Tournament Play". Его отличительными чертами являются схватки исключительно 5x5, несколько уровней соревнований (от разового турнира до годового чемпионата) с отборочными турами, квалификационными очками и призами

- Набор карт для случайного и соревновательного PvP будет идентичным

- Все PvP-режимы игры происходят из базового типа Conquest. В нем команды должны захватить и удерживать контрольные точки, попутно уничтожая противника. Это дает PvP-очки. Победителем становится команда, первой набравшая заданный для карты лимит очков

- Различия режимов и уникальная тактика достигаются за счет вторичных объектов и связанных с ними заданий. Объектами могут быть осадные орудия, ремкомплекты (repair kits), разрушаемое окружение или даже агрессивно настроенный дракон

- Участвовать в PvP может персонаж любого уровня. В этом случае ему автоматически дается максимальный уровень и полный набор необходимых умений и экипировки. Выход из режима PvP возвращает все на свои места, но игра запоминает последнее состояние дел в PvP и возвращается к нему при повторном участии в PvP

- Игроки могут сохранять PvP-шаблоны персонажей и переключаться между ними

- Разработчики предусмотрели даже "фаталити" со специальной анимацией (finishing move), которые можно выполнить, нажав кнопку "F" рядом с поверженным (downed) противником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ArenaNet интегрировала систему матчмейкикнга, в которой персонажи с высокими уровнями будут стоять плечом к плечу с новичками. По словам разработчиков, это сделано, чтобы подбодрить геймеров играть в команде.

 

О системе матчмейкинга в Guild Wars 2 рассказали на выставке PAX. Высокоуровневым персонажам придется возиться с новичками, но они все же смогут получить свою долю опыта и наград.

 

Это позволит персонажам любого уровня играть вместе и организовать сбалансированные ивенты. Данная мера позволит убрать из игры второстепенных персонажей или альтов, когда вы находитесь впереди своих соратников.

 

Интересно, что ArenaNet также обсуждает систему лута, по которой игроки будут собирать жетоны вместо обмундирования. Эти жетоны позже можно будет обменять на нужную для класса экипировку на выбор игрока. Таким образом случайный дроп никого не разочарует.

 

Все это означает, что ArenaNet более сосредоточены на том, чтобы сделать Guild Wars 2 командной игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Никитос
      Txxyycvjvycuccu  
    • BrokenParts
      Сандас, день 28-ой Месяц Руки Дождя      Здравствуй, и садись. Вина будешь? Если да, то и мне налей. Работа в этот раз опасная, но прозрачная, как вода в прудах Артеума. Никакой мистики, тайн, даэдра и жутких монстров, просто бизнес. В Скайвотче городская стража провернула весьма качественную операцию, накрыв местное отделение Гильдии Воров в полном составе. Причем, они были в разных местах, на разных заданиях. Или их человек глубоко внедрился в иерархию Гильдии, или помог кто, но простой удачей такое не объяснить. Хотя есть и другие версии. например, ходили слухи, что в ворах Скайвотча обретаются одни рукож... хм, неумехи, в общем.      Как бы то ни было - авторитет Гильдии пошатнулся, и такое они не простят. Нужен ответный удар, и нужен немедленно. Да, Воровской Совет уже выбрал около 20 хороших воров, администраторов и скупщиков для основания нового отделения в Скайвотче. да, говорят что они все хороши в своем деле и все такое. Но пока они доберутся до Ауридона, пока освоятся, пока закрепятся. Время мести пройдет и никому уже это не будет интересно. А сейчас, пока успешную охоту на воров обсуждают на каждом углу, будет довольно иронично сделать следующее: Надо обокрасть не менее 5 стражников Скайвотча, чтобы показать что Гильдия Воров в городе и никуда не делась. Идеально, если кражи будут происходить в многолюдных местах, чтобы показать, что мастерство воров ничуть не притупилось.   Крайний срок, 04.05.2024 21:00 Мск. Каждый участник, кто успеет выполнить задание к этому времени, получит от Гильдии Воров по 50.000 золотых. Доп. условие: если на скриншотах, подтверждающих воровство, будет видно что недалеко от стражника находится не менее 2 других НПС, то за такую кражу Гильдия Воров выделит еще 10 000 золотых премии. Итого, за это задание, Вы можете заработать 50 000 - 100 000 золотых. Перед участием ознакомьтесь с правилами игры.
    • RichardInvab
      The spa center sensual calls visit one of the kinds massage techniques, is what we do. What is an garshana massage interested in everyone. nude massage is the art to give for happiness. You willsurprised to that,what ocean pleasure can get to know from adopting massage. In massage studio massage escort service masseuses will make the sexiest trimming massage. How is it done, and is there something exotic? We will tell you all about him that you wanted to know |Our cosmetic massage is visited not only by men but also by women, and also by couples. You necessarily want to rejoice only this infinitely … Our main intention this is to please women and men beautiful physical finnish massage. Private approach to any your desires and bids. The amazing masseuses our the spa salon will give you an unforgettable experience. The salon is a place of rest and relaxation. Similar Taoist Erotic Massage (TEM), as in principle, and relaxation, affects on specific area shell, this give a chance women gain strength. Stop your choice not on one masseuse, choose two girls! Choose for yourself massezha by appearance, both professional and professional proficiency! Spa center in Gotham we advise extraordinary premises with convenient decoration. All of these premises can help to stay with you not attracting the attention of other customers. Our showroom works in Manhattan. Girls Julia - central jersey body rubs
    • Mayron
      Проблема российского кино в том, что шестидесятилетние режиссёры снимают фильмы про молодёжь, а тридцатилетние -о жизни в СССР.
    • ReyAnd
      Блеванул, а минусов нет, у нас же терпимость, хули. Лучше бы огромная, курящая, матерящаяся  кончающая залупа в стакане водки. Ясный хуй, красота и правда.. А вместо этого - стада пидарасов и замытые советские фильмы. Ну и американские, -70-ых. Куртить-то криминал, а пару--сотню советских, вьетнамских кончить, это тебе не курнуть, а каждый вечер можно развлекаться с балкона Каждому ребёнку с 12-00 афтернун, "утром" то уже детям непонятно. Вобщем, мочканули 100-200 советов с утра и можно ... про другие сериалы потом расскажу. Может быть.
    • Lame
    • Kubik
      Наш следующий праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем ключ к игре Days Gone в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Days Gone в случайное время 30.04.2024 года.
    • Error079
      В купе поезда: - Женщина, а вы можете не говорить всю ночь: "Саша, пись-пись, Саша, пись-пись"? - А как же ещё, ребенок ведь маленький? - Я просто тоже Саша.
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...