Перейти к содержанию

Новости


mazdie

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mazdie

    205

  • Spid3r

    139

  • АмберЛорд

    110

  • Last_Exile

    96

Действительно. Причем тут "Гильдейские войны" я так и не понял. Ввели бы что нибудь соревновательное для гильдий- тот же клан холл, рейтинг клана на сПвП, на ВвВ и тому подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система предварительного просмотра экипировки будет прежней

 

Вместе с обновлением события «Wintersday», система предварительного просмотра экипировки тоже была изменена. Теперь нельзя просматривать оружие через ссылку выложенную в чате. Возможно, это не совсем удобно, но не переживайте, это ненадолго. Система была удалена для того, чтобы было легче исправить некоторые проблемы.

 

ArenaNet заявили, что усердно работают над системой просмотра. Именно по этой причине некоторые функции были отключены на время тех. работ. Однако, обновленная система выйдет уже совсем скоро, в следующем патче.

 

P.S. По поводу невозможности примерки экипировки других классов ArenaNet пока не уточнила.

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опубликованы планы по улучшению подземелий Fractals of the Mists

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/bc6c5c5b6c5478d5f249328de7499693.png

Планами об улучшении подземелий «Fractals of the Mists» в MMORPG Guild Wars 2 поделились разработчики из компании ArenaNet. Ведущий дизайнер проекта Исайа Картрайт (Isaiah Cartwright) рассказал о двух готовящихся изменениях – о реконнекте и доработке «party-tier».

 

В данный момент, если член группы теряет связь с сервером (дисконнект) во время прохождения fractal-подземелья – он не сможет подсоединиться заново, что составляет проблему для него и его группы. В обновленной системе пользователь сможет подсоединиться после дисконнекта, вернувшись в подземелье.

 

Кроме этого, предприняты изменения ограничений группы по уровням. Сейчас желающие присоединиться к группе игроки ограничены самым низким fractal-уровнем группы, что создает сложности. После внедрения изменения присоединиться смогут игроки с любым fractal-уровнем. Награды будут зависеть от персонального уровня наград пользователя, который эквивалентен или ниже, чем избранный fractal-уровень.

 

©

GoHa.Ru, GuildWars2.ru

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/831481.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ту же тему...

 


Улучшения подземелья Fractals of the Mists

 

Привет всем! Я Исайа Картрайт, ведущий дизайнер Guild Wars 2. Я бы хотел рассказать о двух грядущих изменениях в подземелье Fractals of the Mists — реконнект и уровень группы.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2012/12/Fractal-4-590x331.jpg

 

На данный момент, если одного из членов группы выкидывает из игры, он больше не может присоединиться к группе заново, что причиняет массу неудобств как самому игроку, так и всей группе. Наша новая система позволит вылетевшим игрокам вновь присоединяться к группе и вернуться в подземелье. Мы понимаем, насколько эта ситуация может быть неприятной и хотели бы извиниться за задержку с этим исправлением.

 

Также мы внесли несколько изменений в систему работы ограничения уровня группы. На данный момент игроки, присоединяющиеся к группе, ограничены нижним уровнем фракталов в группе. Это делает поиск группы проблематичным для игроков с низким уровнем фракталов, так что мы изменили ограничение на уровень, чтобы позволить игрокам разных уровней фракталов играть вместе. При создании группы, игроки смогут выбрать любой уровень фракталов, вплоть до самого высокого в группе. После прохождения фракталов, все игроки равные или ниже выбранного уровня получат по одному уровню фракталов. Все игроки выше выбранного уровня получат карму, однако их уровень фракталов не повысится. Награды за фракталы будут зависеть от личного уровня фракталов игрока, если его уровень равен или ниже выбранного при старте. К примеру:

  • Игрок 1 (fractal level 2)
  • Игрок 2 (fractal level 21)
  • Игрок 3 (fractal level 21)
  • Игрок 4 (fractal level 21)
  • Игрок 5 (fractal level 53)

Игрок 2 собирает группу и выбирает фрактал 21 уровня. После прохождения фракталов результаты будут следующие:

  • Игрок 1 (fractal level 3)
  • Игрок 2 (fractal level 22)
  • Игрок 3 (fractal level 22)
  • Игрок 4 (fractal level 22)
  • Игрок 5 (Остается на 53 уровне, но получает карму за помощь)

Задача этой системы в том, чтобы позволить всем играть вместе.

Мы планируем ввести эти два улучшения ближе к концу января.

 

Спасибо за то, что вы играете с нами.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2012/12/Fractal-6-590x331.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача этой системы в том, чтобы позволить всем играть вместе. Мы планируем ввести эти два улучшения ближе к концу января.

давно пора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости из Китая

 

Недавно представители компании ArenaNet провели семь дней в Китае, обсуждая с агентами игру Guild Wars 2 и её будущее. В частности речь зашла о PvP, крупном обновлении в 2013 году и о дружественности игры к игрокам одиночкам.

 

Для начала об игроках одиночках. На данный момент в Guild Wars 2 динамические события можно встретить практически на каждом углу, но почти все они рассчитаны на нескольких игроков. По словам разработчиков, в дальнейшем будут добавлены «monomer active dynamic events» — события, которые будут срабатывать и для одного человека. Таким образом, игра станет дружелюбнее к игрокам одиночкам.

 

Далее речь зашла о PvP. ArenaNet рассказали, что уже в скором будущем нас ждет возможность настраивать PvP арены самостоятельно! К примеру, игроки смогут настраивать режимы игры — выживание, захват, турниры из пяти раундов, захват флага, игра на время и массу других. Кроме того, обещана возможность приглашать других игроков наблюдать за ходом матча.

 

Ну и последняя новость — в 2013 году планируется выход первого крупномасштабного дополнения к Guild Wars 2. Вполне вероятно, что в нем нас ждет в том числе и новая профессия (эта информация не подтверждена, однако нас однозначно ждёт нечто потрясающее).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К концу года Guild Wars 2 уже успела стать обладательницей множества наград. Известный игровой сайт — mmorpg.com, недавно объявил результаты голосования игроков. Было подсчитано более 100.000 голосов. GW2 выиграла в номинации «Лучшая инновационная игра» благодаря своему оригинальному концепту.

 

http://gw2.gameguyz.ru/sites/default/files/s1_7.jpg

 

GW2 не только выиграла такие награды как «Выбор народа 2012» от IGN, «RPG года» и «Игра года на PC» от GameSpot, но и была выбрана игрой года по версии именитого журнала «Times». Теперь этот список пополнился и наградой от mmorpg.com. Наши поздравления!

 

Кстати, до титула «Игра года» на том же mmorpg.com GW2 не хватило всего лишь 0.5% голосов.

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и у нас в комментариях, на официальном форуме пользователи уже начали просить разработчиков рассказать о новых дополнениях, которые ждут нас в начале 2013 года. На эти просьбы откликнулся Колин Йохансон и рассказал о ближайших планах ArenaNet.

Итак, в начале 2013 года, начиная прямо с января, нас ждет несколько крупных дополнений. Колин, однако, заметил, что январское обновление будет не особо глобальным, оно нужно для подготовки игры к дополнениям, которые выйдут в феврале и марте. В игру не будут добавляться новые расы, профессии или локации — разработчики сосредоточили все свои усилия на улучшении и дополнении текущего контента Guild Wars 2.

«Одна из основных целей этих релизов — упрочить существующий мир, убедиться, что у игроков есть причины возвращаться в локации, которые мы уже создали и укрепить основу игры. Это будут дополнения с огромным количеством материала. Мы говорим о новых возможностях и функциях в PvE, PvP и WvW, которые появятся в начале 2013 года и которые обычно вы могли увидеть только в полноценных дополнениях к традиционным MMORPG.»

Подробная информация об этих дополнениях появится в течении двух недель, а пока что нам остаётся только ждать.

(с)

http://guildwars-2.ru/obnovleniya-igryi-v-nachale-2013-goda/#more-4712

Вот смотря, что введут возобновлю играть или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упрочить существующий мир, убедиться, что у игроков есть причины возвращаться в локации, которые мы уже создали

 

Одна из главных проблем игры. После прохождения сюжетной линии и 100%-ного исследования карты игроки, как правило, на старые локации больше не возвращаются. Разве что ради данжей или джампинг-пазлов. А ведь с такими локациями можно реализовать очень многое. Имхо, им бы стоило задуматься о вводе класических квестов "пойди туда-то, выполни то-то", тогда бы появился стимул возвращения на начальные локации...

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного информации о предстоящих обновлениях

 

Как сообщил сегодня на официальном форуме Колин Йохансон, ближайшая подробная статья о планируемых в Guild Wars 2 изменениях на первую половину 2013 года выйдет в течении недели. А позже будут выходить подробные описания к ежемесячным обновлениям.

 

Также он рассказал, что одна из основных целей разработчиков на 2013 год — переделать некоторых боссов и монстров в игре (как в открытом мире, так и в подземельях) так, чтобы сражения с ними стали максимально интересными.

 

«В целом, если у кого-то (монстра) есть большой запас здоровья, у него должен быть и большой запас умений, чтобы он оставался интересным на протяжении всего боя, или же нужно сделать так, чтобы его умения/тактика менялись по мере уменьшения количества здоровья.

Мы прекрасно понимаем, что в игре есть боссы, как в открытом мире, так и в подземельях, сражения с которыми могли бы быть интереснее, чем они есть сейчас. Мы будем бороться за это в текущем году, так как это часть нашей задачи — сделать как можно более прочную основу игры.»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк Фергюссон рассказал об ограничениях на WvW

 

На официальном форуме игроки задались вопросом — какие ограничения есть на WvW в Guild Wars 2 и что будет при достижений этих ограничений. Майк Фергюссон ответил на эти вопросы.

 

Как работает исчезновение осадных орудий?

 

Недостроенные осадные оружия исчезнут через десять минут, если к ним не приносили саплаи. Если кто-либо принёс саплаи, таймер сбрасывается.

 

Готовые осадные орудия исчезают в том случае, если ими не пользовались в течении 30 минут.

 

Почему мы это делаем? Каждое оружие забирает небольшое количество ресурсов сервера, так как мы регистрируем несколько частей данных для каждого орудия. Поэтому мы не можем убрать эти счетчики, иначе может возникнуть ситуация, когда кто-нибудь построит тонну орудий, которые будут стоять вечно (или до конца матча) и это плохо повлияет на сервер. Также используются ограничения по расположению орудий. Про это я расскажу подробнее в ответе на следующий вопрос.

 

Есть ли лимит на количество орудий?

 

Есть два основных лимита.

Во-первых, есть лимит на то, сколько орудий может быть построено в радиусе друг друга. Мы старались сделать его наиболее мягким. На данный момент вы можете поставить 5 орудий в радиусе 1000 юнитов. Если вы попытаетесь поставить ещё одно орудие в этом радиусе, установка прервется. При этом вы не потеряете чертеж и сможете начать установку в другом месте.

Кроме того, есть ограничение на количество орудий на карте. О нем сложно рассказать, так как он основан на внутренних концептах… в общем и целом, любое оружие кроме тарана, относится к одному типу, и каждая команда может иметь в районе 100 таких орудий. В дополнение к этому, каждая команда может иметь по 100 таранов на каждой карте.

 

Сколько человек может находиться на одной карте?

 

Столько, сколько может выдержать сервер. Мы не можем сказать более точно, но могу уверить, что максимум делится поровну между всеми тремя мирами.

 

Будет ли введена возможность просмотра топа игроков по соотношению Убиства\Смерти?

 

Нет, так как это изменит стиль игры многих игроков — они начнут заботиться не о помощи союзникам в бою, а об этом параметре. Мы хотим, чтобы люди играли, а не беспокоились о смертях, которые влияют на их статистику.

 

Можете сказать, каково количество здоровья у wooden/reinforced/fortified стен и ворот?

 

Много, но я не могу назвать точных чисел. Могу сказать только, что мы повысили не только количество здоровья reinforced/fortified стен и ворот, но и их параметры защиты.

 

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гостевая функция появится 28 января

 

GW 2

16 Январь 2013г., Автор: Iron

 

Гостевая функция появится в MMORPG Guild Wars 2 от компании ArenaNet с выходом патча 28 января 2013 года, сообщил официальный сайт игры. При этом будет бесплатные переносы между мирами больше доступны не будут – разработчики рекомендуют перенести персонажа в нужный мир до указанной даты, поскольку после нее за трансфер придется платить.

 

Функция гостя позволяет играть в другом игровом мире. Для того, чтобы воспользоваться ей, нужно нажать кнопку «World Selection», выбрать нужный мир, а затем – нажать «Guest», выбрать нужного персонажа и начать игру. У функции есть ограничения:

 

- Поскольку персонаж не перемещается между базами данных, быть гостем можно лишь в мирах своего региона – пользователи из США не могут играть в Европе и наоборот.

- В гостевом мире нельзя участвовать в режиме World vs. World (для этого нужен полный перенос). Если игрок попытается принять участие – его выдворят обратно в родной мир.

- Гостить можно только в двух различных мирах в одно и то же время. Каждый раз мир становится доступным гостевым на следующие 24 часа, по истечении которых можно выбрать другой.

- Посещение полностью заполненных миров влечет за собой риск попадания на переполненную карту.

- За полный перенос персонажа нужно будет платить камнями (gem), при этом перенос в мир с большим количеством игроков может быть более дорогим (стоимость зависит от популяции мира назначения). Ограничения сохранятся – один перенос каждые 7 дней, перенос в мир с отметкой «Full» невозможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PvP-карты могут быть разделены на развлекательные и турнирные

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/bc6c5c5b6c5478d5f249328de7499693.png

Гейм-дизайнер ArenaNet Джонатан Шарп рассказал об одном из возможных путей разнообразия PvP в Guild Wars 2. Он заявил, что ему нравится идея разделения PvP-карт на развлекательные и турнирные. Первые должны прийтись по душе казуальным игрокам, тогда как вторые будут предназначены для наиболее преданных поклонников соревновательного PvP и будут использоваться в чемпионатах, турнирах и т.п. Когда же речь зашла о способе создания подобных карт, то в качестве одного из методов было упомянуто использование различных вспомогательных заданий, позволяющих создавать новые типы игрового процесса.

 

Если подумать, то к плюсам такого решения можно отнести возможность создания карт из обеих категорий на базе одного "исходника", что сократит общее время разработки и упростит процесс балансировки. Игроки при этом тоже не должны пострадать - вряд ли они будут одновременно играть на казуальном и хардкорном варианте одной и той же карты.

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/838656.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз...пока среди новостей ничего интересного (чего хотел) не увидел.

Ток миски мб для гильдий

Обещали платный контент. в котором еще 2ручный топор будет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...