Перейти к содержанию

Краткое руководство о присвоении территорий


Pasha28

Рекомендуемые сообщения


С недавним обновлением Квин контроль над территориями более не устанавливается через битвы 5х5, а вместо этого все решается сражениями в открытом мире. Мы написали это руководство, чтобы объяснить, как объявлять атаку, присваивать себе вражескую территорию или защищать свою.


696a38d7e9140732f4a18510e15c11edba5c14d5


Территории имеют следующие преимущества и защитные механики:


  • Маги потока, генерирующие очки сезона и энергию потока для гильдии

  • NPC-стражники, защищающие территорию от вражеских гильдий

  • Башня, вооруженная разрушительным световым лучом, обеспечивающим резервную позицию для отступления при столкновении с превосходящим по силе противником в открытом мире

  • Гильдия, владеющая территорией, может получать ежедневный налог в серебряных монетахот владельцев убежищ в той же области

  • Только владельцы территории могут атаковать полностью построенные убежища в этой же области

  • Более высокие показатели зачарованных ресурсов поблизости и повышенное количество собираемых ресурсов
  • Некоторые территории предоставляют фермерские участки в открытом мире


Контроль над территориями в открытом мире

В предыдущих сезонах, вне Дней вторжения, контроль над территорией мог оспариваться вражескими гильдиями через "GvG"-сражения 5х5. В соответствии с новой системой контроля над территориями, представленной в обновлении Квин, все сражения за контроль над территориями, включая проходящие вне Дней вторжения, проводятся в открытом мире. Это означает, что в течение боя могут появиться несколько гильдий и даже не связанные с ними игроки.


Объявление атаки на вражескую территорию


Объявление атаки можно сделать в любое время через башню территории, независимо от праймтайма локации. Чтобы объявить атаку:


  • сначала вам нужно убить Мага-часового, который располагается перед башней.

  • Когда Мага-часового повергнут, башенный луч будет отключен. Теперь вы сможете подойти к башне и объявить атаку (примечание: Маг-часовой возродится через 20 минут).

  • Объявление атаки стоит 2 миллиона серебра - данная сумма снимается со счета вашей гильдии и, кроме того, вы должны обладать гильдейскими правами “Атаковать территорию”. Соответствуя данным требованиям, вы начнете 10-секундный каст, который не прерывается уроном - лишь заклинаниями "силового контроля" наподобие Стены ветра или Отбрасывания.

  • Территория может быть атакована несколькими гильдиями одновременно. Все гильдии, объявившие атаку, присоединятся к одной и той же битве.

  • Сражение за территорию будет проводиться в самом начале следующего праймтайма через 20 часов как минимум после объявления атаки.

79cce3d5ad1183e50895ea690a04e9f576c6d615


Правила сражения


  • Маг-часовой исчезнет за 15 минут до начала битвы (отключается башенный луч).

  • Сражение начнется во время праймтайма.

  • Поле битвы находится прямо на самой территории в открытом мире (а не на закрытом участке как в прошлых сезонах).

  • Любой игрок может войти в локацию или встать в очередь на вход в локацию и принять участие в сражении.

  • Как только начнется бой, гильдии, заранее объявившие атаку на эту территорию (см. выше) смогут присвоить себе территорию, закастовав башню:
    • Каст длится 30 секунд и, как и в случае с объявлением атаки, не прерывается получением урона. Кроме смерти игрока, присваивающего башню, его каст можно прервать только "силовым контролем".

    • Гильдии, не объявившие атаку заранее, не могут взаимодействовать с башней.

    • Первая гильдия, закастовавшая башню, выиграет сражение.

    • Также башню может закастовать защищающаяся гильдия для прекращения атаки.

    • Если через 30 минут никто не сможет закастовать башню, защищающаяся сторона победит по умолчанию.


79442c639dada9bf47d81f84c0daffbec18291be



День вторжения

Сезоны гильдий начинаются со Дня вторжения, когда владение всеми территориями сбрасывается, и их может захватить любая подходящая гильдия в открытом мире. В течение сезона проводится два дополнительных сброса территорий. Точные дни и время этих событий можно узнать в расписании 8 сезона гильдий.


Ниже приведен краткий гайд по захвату территории в День вторжения:


  • В период вторжения территория захвачена Мстительными стражами

  • Уничтожьте Элитного мстительного стража-лорда, который появляется на территории башни и предназначен для группы из 5-10 игроков

  • Как только босс будет уничтожен, вы сможете начать присваивать башню с помощью каста для захвата территории. Для проведения данных действий вы должны соответствовать следующим требованиям:
    • Заплатить 2 миллиона серебра с гильдейского счета

    • Необходимо иметь гильдейские права ‘Захватить территорию’
    • Ваша гильдия должна набрать как минимум 1,000,000 славы в сумме с момента ее создания


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
    • ReyAnd
      "Привет, Хаджим!" - крикнул я в вечность
    • ReyAnd
      Красивое похоже на трансвестита А вот на моряка было даже смотреть страшно.
    • antiz
      Неявные недостатки толстых людей: Теория и практика: Бывает же такое: Главное сохранять лицо: Некоторые животные умнее некоторых людей КРасивое:  
    • antiz
      Женщин бить нельзя: Тонко: Красные шарики понятно, а почему вместо черных синие - не понятно Ахиреть: Музыку вам в ленту, с контекстом: Красивое в конце  
×
×
  • Создать...