Перейти к содержанию

Дневник разработчиков Albion Online - разработка обновления Нимуэ


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

В скором времени выйдет следующее крупное обновление для Albion Online - Нимуэ. В этом Дневнике разработчиков Робин Хенкис обсуждает некоторые из основных изменений и новых особенностей, которые появятся в данном обновлении.

 

 

Ниже приведены ключевые моменты. Более подробную информацию о текущих планах на будущее Albion Online вы также можете прочитать на форуме.

 

 

Недавние изменения

За последние пару недель мы уже представили некоторое количество нового контента, наград и улучшений, обещанных в планах на будущее:

  • Испытания авантюриста
  • Сезонные награды войны гильдий
  • Возврат сезонных очков за убийство магов
  • Ограничения на переходы между гильдиями

Итак, что же ждет вас дальше?

 

Нимуэ: качество жизни, сражения в Кристальном королевстве, поиск группы и обновления сезона

 

Следующий этап - выпуск контент-обновления Нимуэ ближе к концу ноября (если вам интересно, обновление названо в честь “Владычицы озера” из цикла Артуровских легенд).

Нимуэ послужит поводом для введения длинного списка улучшений качества жизни, о которых вы просили. Сюда включены:

  • Возможность изменения эмблемы гильдии после создания гильдии, а также предпросмотр эмблемы на различном фоне
  • Возможность отметить игрока или NPC как цель в сражении
  • Возможность видеть боевые роли участников вашей группы (танк, хилер, дд и т.д.) при нахождении в открытом мире
  • И многие другие изменения

Кроме того, Нимуэ послужит возможностью для введения двух основных особенностей наших планов на будущее:

 

Сражения в Кристальном королевстве

 

Сражения в Кристальном королевстве предоставляют ежедневную возможность входить в магический план Кристалла и сражаться с другими гильдиями, пытающимися сделать то же самое, в битвах в стиле GvG. Из всех особенностей Нимуэ, больше всего мы взволнованы именно этой системой, так как она значительно увеличит количество GvG до более чем ста сражений в день, открывая новым GvG-командам множество возможностей проявить себя.

 

HlvJ2eK.jpg

 

Поиск группы

 

Вторая особенность - поиск группы, представляющий из себя лобби-систему, которая позволяет игрокам публиковать сообщения и присоединяться к активностям. Это должно сделать поиск групп для всех занятий в Альбионе значительно более простым, а также послужить организационным инструментом для гильдий.

Обе особенности - как и другие изменения, которые будут введены в обновлении Нимуэ - будут подробно раскрыты в грядущих выпусках Дневника разработчиков.

И, наконец, вы, конечно же, можете ожидать продолжение испытаний авантюриста; кроме того, уже сейчас мы думаем о наградах и изменениях, которые принесет с собой 5-ый GvG сезон!

 

После Нимуэ: случайные подземелья против хардкорных экспедиций

 

Мы уже погружены в разработку некоторых более крупных особенностей, которые придут после Нимуэ, и самая большая из них - входы в случайные подземелья. Эта новая система будет не чем иным, как переопределением PvE в открытом мире Albion Online.

Что представляет из себя эта особенность:

  • Не только локация подземелья, но и его структура будет случайна и непредсказуема
  • Подземелья будут генерироваться динамическим образом, как только войдет первый игрок; мобы не возрождаются, и подземелье закрывается после его зачистки
  • Это позволит PvE-группам совершать больше действий: вы ищете входы в открытом мире и исследуете все подземелье, прежде чем перейти к следующему
  • Из-за непредсказуемого размещения входов, эти подземелья будут в значительно большей степени защищены от PvP, так как ганкерам для начала придется разыскать их месторасположение
  • Что касается соотношения риска с наградой, мы стремимся сделать их лучше, чем в хардкорных экспедициях

Поскольку это изменение окажет большое влияние на Альбион, мы не торопимся с его введением, так как хотим довести его до совершенства.

Тем не менее, у нас идет хороший прогресс, и мы будем держать вас в курсе событий, поскольку разработка продолжается.

На сегодня все - надеемся, этот выпуск позволил вам увидеть, над чем мы недавно работали, что вы можете ожидать от обновления Нимуэ и что последует после него.

В скором времени мы выпустим следующие части Дневника разработчиков, в которых познакомимся поближе с битвами в Кристальном королевстве, новой системой поиска группы и улучшениями качества жизни. Благодарим за просмотр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Подробная карта Золотой дороги. Gold Road Map. (Западный Вельд, Золотая дорога)
    • Mayron
    • RiverTardis
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...