sta1k3r Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 @Wersal, ну как то так да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baal Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 @Wersal,только разрабы сказали что локализаторам не дадут и будут сами все делатьлибо просто наймут команду которая сделает перевод и больше нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wersal Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 @Baal, локализация от разработчика выглядит более убедительно, но они тоже умеют врать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0ngEr Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Концепт-арты и 3D модели со стрима от 23 августаРаса проклятых птеродактилей гуманоидовЦелитель (Cleric) и Лучник (Ranger)Огненный и ледяной внешний вид (ремодел) для участников кикстартера.Модель каравана.Умения мага, лучника, танка и целителя + Alpha интерфейс.Обычные животные, которые обитают в разных местах мира Ashes of Creation. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0ngEr Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Ashes of Creation - третья часть ответов на вопросы со стрима от 23 августа. Если большинство вещей будет создаваться игроками, то получается, что таблицы лута монстров будут небольшими. Как вы планируете избежать этого?Вы не сможете добыть все необходимые ресурсы с помощью сельского хозяйства или сбора ресурсов в открытом мире. Вам понадобиться убивать монстров и получать с них нужные ресурсы (которые падают только из монстров). Таким образом те, кто добывает ресурсы из монстров будут нуждаться в крафтерах, а крафтерам будут необходимы ресурсы добываемые из монстров, боссов и т.п.Если ваша гильдия владеет замком, то у нее появляется влияние над ближайшими узлами. Значит ли это, что игрок сможет иметь два гражданства, в своем узле и при вступлении в гильдию?Гражданство и узлы вокруг замка - разные вещи. Узлы замка работают отдельно от обычных узлов. Только члены гильдии могут стать жителями узла замка. Гражданство замка возможно одновременно с гражданством обычного узла.Будут ли спец. зоны для проведения свадебных церемоний?Нет, не в данный момент и не в будущем. На самом деле мы не обсуждали этот момент. Но свадьбы более ориентированы на Role Play. Вы сможете сами устроить её себе в церкви или дома.Вы задумывались о том, чтобы ввести в игру живые события, управляемые ГМами (GM's)?Да, мы планируем такое. Это ведь весьма запоминающие мероприятия для большинства. В настоящее время у нас есть такая система "Fenix Initiative". Это отдельная локация с доступом для некоторых игроков (к примеру, для обладателей дорогого набора на кикстартер), в этой локации будут находиться и ГМы, с которыми можно будет пообщаться с помощью чата в игре. В этой зоне можно будет добыть эксклюзивные предметы. Как вы собираетесь мотивировать игроков на PK или PvP?Мы не должны мотивировать их, как правило. У нас есть в игре система маркировки и ПК режим, который позволяет дать отпор или защитить себя. К тому же в игре предусмотрены награды за осаду узлов, захват замком и нападение на караваны. Будет ли система качества товаров?Да.Будут ли плавсредства для охоты в море? Да, будут спец. корабли. Также будут морские караваны. В этом контенте будут как ПвЕ так и ПвП задания. К тому же в игре присутствуют подводные подземелья, к которым Вам предстоит добраться. Будут ли у гильдий уровни? Да, это глубокая система развития гильдии. Вы сможете открывать новые возможности для гильдии и членов гильдии. При повышении уровня, будут начисляться очки, которые можно будет потратить на улучшение гильдии, разблокировать новые предметы и прочие улучшения. Можно ли будет наблюдать за матчами на аренах или делать ставки? Это то, что мы хотели бы видеть в своей игре. В Lineage 2 была гоночная трасса, на которой можно было делать ставки на животное, которое первое придет к финишу. Это была веселая механика. Нам нравится эта идея.Будут ли у расы Тульнар, в меню создания персонажа, особые настройки экзоскелета? Да, конечно, настраивать персонажа можно будет разными путями, получая уникальный внешний вид — череп, мех, однако влияния именно на скелет и отдельные кости скорее всего не будет.Редактор персонажей будет очень общирным, Вы сможете настраивать череп, мех, но изменять тип скелета, скорее всего, будет недоступным. Скоро мы выпустим видеоролик, где будет продемонстрировано меню создания персонажа. Вы говорили. что гильдия, которая владеет замком сможет устанавливать налоги в узлах вокруг себя и за счет них усиливать оборону. Сможет ли гильдия забирать эти средства себе, или она будет обязана тратить их только на улучшение узла замка? Налоги собираемые в узле, в замке и в организации, не могут быть полностью присвоены их владельцем. Часть средств должна быть направлена на определённые типы расходов для улучшения узла/замка/организации. Основная часть будет тратиться именно на это, так что владельцы не смогут сильно обогатиться за счет этого.Будут ли таблицы лидеров, рейдов и статистика пвп-арены на сайте или через API? Мы хотим сделать такое на нашем сайте, это будет собственная система, не API.Будут ли у снаряжения пассивные или активные способности? Да, некоторые комплекты снаряжения будут иметь пассивные или активные способности.Будет ли с караванов падать лут, или процент товаров, которые они перевозят? Да, в зависимости от того, что перевозят. Процент выпадающего лута зависит от типа и уровня каравана. Задание для нападения на караван, также принесет награду.Насколько будет отличаться геймплей на PAX выставке от первой альфы?На выставки будет доступна небольшая часть игры от начальной точки. На первой альфе же будет намного больше контента и мало ограничений. На каком уровне мы сможем использовать предметы внешнего вида (костюмы)? Для этих вещей нет требуемого уровня, они всегда доступны для использования.Насколько сложным будет ИИ у монстров — будут ли монстры, собираться в стаи или стада? Да, мы планируем реализовать это. Нам бы не хотелось видеть статичных монстров в своем мире.Сила персонажа будет зависеть от базовых характеристик или от снаряжения? Или будет баланс между ними? От снаряжения, от характеристик и от уровня умений. Баланс будет настраиваться во время тестов.Будет ли урон меняться в зависимости от положения персонажа, расстояния и т.п.?Позиционирование не будет влиять на урон, но будет повышать критические удары, также в игре будет уклонение.Смогу ли я стать пиратом? Я бы не рекомендовал становиться им в реальной жизни. Но если Вы будете уничтожать торговые корабли в игре, то можете считать себя пиратом. Также можете зависти себе друзей-пираторов (других игроков), которые, скорее всего, будут бить вас в спину Будут ли в игре карманные кражи? Можно ли красть у других игроков? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Handler Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Посмотрел видос про ремесло и ресурсы - блевоту придумали очередную ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Handler Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Торговля с лотков в каждом мегаполисе это тоже фигня как по мне хоть там и будет стенд со списком )) лишний гемор без аукциона для игроков ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baal Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 @Handler,хотят сделать что то особенное ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0ngEr Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Ashes of Creation - Дата начала альфы и новый геймплейный ролик Посетители PAX West 2017 смогут поиграть в пре-альфа версию MMORPG Ashes of Creation. И поэтому разработчики решили порадовать вас новым видео, посвященным клиенту игры, который получится опробовать во время выставки. На выбор будет доступно четыре архетипа. Tank – он предпочитает использовать щит и меч. Этот боец способен притягивать цели к себе, накладывать эффект ошеломления, призывать стену, провоцировать врага и защищать союзников.Способности танка:http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103rmtgtnc0v4lrf89nmcd45n3rrs/news/2017/08/31/aoc/class/001.jpgLongsword ComboНаносит несколько атак по цели.Нанесение урона восполняет специальную шкалу “Фокуса”.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103vnmqf4g7t6cbi5hsvp1k5ihiov/news/2017/08/31/aoc/class/002.jpgHatredЗаставляет выбранную цель атаковать вас в течение пяти секунд.Увеличивает “агрессию” основной цели и всех врагов вокруг вас.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103qigq0dpmlfefssqkoincaf7go0/news/2017/08/31/aoc/class/003.jpgBulwarkПризывает стену, которая заставляет противников атаковать ее.Если противник приблизится к стене, он будет откинут назад.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103qigq0dpmlfefssqkoincaf7go0/news/2017/08/31/aoc/class/003.jpgImpaleЗапускает в выбранную цель копье. Копье наносит урон и притягивает цель к вам.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103ughqj07umlrvo22belprg11da8/news/2017/08/31/aoc/class/004.jpgShield MightНаносит удар щитом перед персонажем, нанося урон по конусу.После атаки все противники перед персонажем будут откинуты назад.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103q44k2atbp4kv4atd02mt1juv0o/news/2017/08/31/aoc/class/006.jpgCoverЗащищает выбранную цель и забирает 50% входящего урона.Входящий урон будет перенаправляться в течение 6 секунд.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103vtg1vvrj6lttgehfmm703g6icr/news/2017/08/31/aoc/class/007.jpgRighteous FuryЗапускает множество копий по конусу во всех противников, наносит урон и притягивает их к персонажу.Можно использовать, когда уровень “Фокуса” наполнится до 80%. http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103oid5jgmh3pvu01g95s66m8ca2e/news/2017/08/31/aoc/class/008.jpgPerceptionПосле использования скилла, обнаруживает все “угрозы” в радиусе вашего взора. Mage – персонаж с волшебной книгой, наносящий довольно много повреждений своим противникам. У вас получится кидать во врагов огненные шары и молнии, замораживать цели, телепортироваться и создавать клонов. Способности мага:http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103qt3d8unpmpf14ra9bfd59fc2ut/news/2017/08/31/aoc/class/001.jpgSpellbook Combo (основная атака класса)Выпускает несколько магических зарядов в цель.Нанесение урона восполняет специальную шкалу “Фокуса”.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103sqd96pvolfo9vfbscam487pqb9/news/2017/08/31/aoc/class/002.jpgImplosionВыпускает огромный шар, который нанесет АОЕ-урон.У способности есть шанс поджечь противника, если противники горят, он получает периодический урон.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103v6vb0ngn8df4arblb4i7svenr9/news/2017/08/31/aoc/class/003.jpgIce PrisonЗаковывает выбранную цель в ледяную тюрьму.Парализует и наносит периодический урон.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103oaap74t9nup7c09jr91sm3o2l4/news/2017/08/31/aoc/class/004.jpgArc LightningВыпускает вперед по линии шар электрической энергии. Шар автоматически наносит урон молниями всем противникам, до которых может дотянуться.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103o2v2g8mrh5uhirkiekv3jkbvd2/news/2017/08/31/aoc/class/005.jpgMage’s EscapeПереходит в альтернативное измерение и телепортируется назад.После использования скилла, противник теряет вас из виду.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103st3o7clmekaa314aae782vhfrc/news/2017/08/31/aoc/class/006.jpgAfter ImageПризывает теневую копию на 4 секунды, чтобы вызвать смятение у противника.Ненадолго вы становитесь неуязвимым.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103p5nrup8gr0odikubqhi7uhj89o/news/2017/08/31/aoc/class/007.jpgQuakeРасщепляет землю перед вами и вызывает волну, которая опрокидывает и наносит урон всем противникам в радиусе действия.Можно использовать, когда уровень “Фокуса” наполнится до 80%. http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103uoi35ru82htteddnf8ofnvqbsn/news/2017/08/31/aoc/class/008.jpgMage DetectionВ небольшом радиусе от себя раскрывает все, что скрыто от обычного взора игрока. Cleric – святой воин с двуручным посохом. Данный персонаж может баффать и лечить союзников, наносить урон врагам, воскрешать погибших персонажей и принимать божественную форму. В данном билде Ashes of Creation люди получат возможность сопроводить караван, сразиться с монстрами, собрать ресурсы и принять участие в PvP-баталии на арене. Способности клерика:Staff Combo (основная атака класса)Наносит несколько ударов по цели, на которой вы сфокусированы.Нанесение урона восполняет специальную шкалу “Фокуса”.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167198/206103tibhpj6hhv60km32p735m33jde/news/2017/08/31/aoc/class/002.jpgRighteous BlessingНенадолго увеличивает ХП цели и затем вешает на нее ХОТ.Наносит периодический урон всем противникам вокруг цели с хотом.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167198/206103p410tci3um9saegt12i3hjcd1k/news/2017/08/31/aoc/class/003.jpgStolen BlessingСоздает тотем, который наносит урон всем противникам в определенном радиусе от него. Переводит часть урона в исцеление для всех союзников в том же радиусе.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167198/206103qe4j9obneaisjdu3ik7dbgv914/news/2017/08/31/aoc/class/004.jpgLife BalanceПриводит процентное соотношение ХП всех членов группы к общему среднему процентному соотношению ХП. Как я понял, к примеру, если у 1 члена группы ХП примерно 10%, после использования скилла оно моментально восстановится до 50% (примерно).http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167198/206103tq7sp2su2vvitj9377c7v1es7t/news/2017/08/31/aoc/class/005.jpgLifelineИсцеляет выбранную цель и затем создает цепную реакцию, которая исцеляет всех ближайших союзников.Также наносит урон вокруг игрока, который получил исцеление.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167198/206103r1bn371ad0032cikimp53lr2n2/news/2017/08/31/aoc/class/006.jpgEdow LifeВосстанавливает огромный запас здоровья выбранному игроку.Если цель мертва, вместо исцеления она будет воскрешена.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167198/206103u6t7c8o927ie5rc335n9oh7c20/news/2017/08/31/aoc/class/007.jpgDivine FromУвеличивает мощность исцеляющих и атакующих заклинаний на 25%, периодически автоматически используется АОЕ-хил, который так же наносит урон.Можно использовать, когда уровень “Фокуса” наполнится до 80%. http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167198/206103qb9gff5qia0gmdf3i2s1plce3c/news/2017/08/31/aoc/class/008.jpgCleanseВ определенной области снимает все негативные эффекты и очищает ее. Ranger – герой с луком. Он может обездвижить и покалечить врага, повесить метку на противника, быстро отпрыгнуть от своей цели и выпустить огромное количество стрел в выбранное место. Способности лучника:Bow’s Combo (основная атака класса)Наносит несколько атак по цели.Нанесение урона восполняет специальную шкалу “Фокуса”.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167359/206103vrius1o9pumrfq528usd1hi305/news/2017/08/31/aoc/class/002.jpgPower ShotЗаряжает выстрел, который нанесет урон всем противникам на линии перед персонажем, чем дольше вы заряжаете скилл, тем больше урона вы нанесете.Есть шанс вызвать ДОТ-кровотечение.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167359/206103p6aia7sej2hdaqqml3lgtjfeqm/news/2017/08/31/aoc/class/003.jpgShareВыстреливает стрелой, которая приковывает противников в определенной области. Также замедляет их скорость передвижения.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167359/206103r5e6arnqkd4fg95m7mci06lrsc/news/2017/08/31/aoc/class/004.jpgMarked ArrowПомечает цель специальной стрелой.Враги с такой меткой получают больше урона от всех источников.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167359/206103vu8bhfv5l649j9q9rao59kuhpf/news/2017/08/31/aoc/class/005.jpgFleeting ShotБыстро отпрыгивает от противника назад.Во время прыжка выстреливает и наносит небольшой урон.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167359/206103rul50ft8mif93f743iph0ggmec/news/2017/08/31/aoc/class/006.jpgSniper’s EyeСоздает специальную зону вокруг персонажа.Пока вы находитесь в этой зоне, получаете +200% урона ко всем атакам.http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167359/206103slrpvhhlipof82grt88du64qp3/news/2017/08/31/aoc/class/007.jpgHail of ArrowsВ выбранной области создает дождь из стрел, который наносит огромный урон и есть шанс замедлить всех противников в зоне поражения.Можно использовать, когда уровень “Фокуса” наполнится до 80%. http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167359/206103s7rvipdkan7dg026fejjjgn0e0/news/2017/08/31/aoc/class/008.jpgTrackПосле использования, данная способность показывает вам ближайшие “следы”, которые могут привести вас к новым приключениям. Кроме того, по словам разработчиков, 15 декабря начнется первая стадия альфа-тестирования AoC (хотя команда называет ее "нулевой"). Принять в ней участие смогут зарегистрированные на сайте пользователи, победившие в еженедельных конкурсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Handler Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Чет быстро они ) Уже альфа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kartez Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Чет быстро они ) Уже альфаКак будто это что то значит. Тот же Блесс до сих пор в бете числится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baal Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) Из вчерашних отрывков разговора мы узнали несколько важных моментов:-Альфа 0 стартует примерно через 3 месяца, может раньше, а может позже(с) Джефри. Это его слова и дата "15 декабря" не упоминалась. -Альфа 0 - это альфа для тестирования работоспособности механик, а не тесты геймплея. Если серьезных проблем не будет найдено, то следом стартанет Альфа 1.. (с) Джефри-То, что мы увидели на выставке - это почти конечный билд. Да, мы будет еще работать над улучшением механик и анимации, но в целом основа останется примерно такой (с) Джефри Изменено 2 сентября, 2017 пользователем Baal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0ngEr Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Вам представлено целых 20 минут PVE Геймплея в Ashes of Creation. Видео плохого качества, так как записано конкретно с мероприятия PAX WEST 2017 и непосредственно с телефона. Игра еще очень сырая, поэтому выводы делать бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baal Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 @Str0ngEr,да не кто не спорит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0ngEr Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Ютуберы, посетившие выставку PAX West 2017, смогли лично поиграть в пре-альфа версию MMORPG Ashes of Creation. Так что мы предлагаем вам посмотреть некоторые ролики с игровым процессом, которые они смогли записать во время этого мероприятия. Вы сможете увидеть PvE-похождения группы игроков, битвы с ужасными монстрами, умения персонажей в действии, кое-какую экипировку, сражения на PvP-арене, анимацию способностей, одного из боссов, и механики соревновательных матчей. И у вас получится узнать, как сейчас обстоят дела с балансом, увлекательна система боя, как выглядит интерфейс, получится ли взаимодействовать с окружением, и могут ли мобы похвастаться интеллектом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexDoza Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 @Str0ngEr,=))) и ножи нормальные))вроде как)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baal Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 ждем дальше что будет )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0ngEr Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Ashes of Creation - ответы на вопросы со стрима от 15 сентября. Как рассказали разработчики — они остались очень довольны тем, как прошла выставка, хотя во время тестового геймплея и возникали некоторые ошибки и баги — всё-таки это пре альфа. Во время стрима разработчики даже поделились планами на Альфа 0, которая намечена на 15 декабря этого года. Во время нулевого альфа теста, игроки увидят зоны, которые были доступны на PaX, но в большем объеме и с большим количеством возможностей. Всего в тесте будет доступно три зоны и только одну можно будет развить до деревни. Разработчики рассматривают нулевую альфу, как способ протестировать технологии и системы. Также во время этого теста будет доступна раса Empyrean (до этого мы видели Kaelar). Будет доступна стартовая зона расы Empyrean. Всего для тестирования будет доступен кусок карты 4х4 километра и несколько разных ландшафтов — лес, затопляемая долина и пустыня.Вы планируете сначала доделать и отполировать все умения для первых четырёх классов, а потом перейти к остальным четырём? Нет, мы планируем работать над элементами всех классов и параллельно заниматься их балансировкой, так что работа будет вестись одновременно над несколькими классами. Нам очень важно увидеть как они работают друг с другом. Было показано только четыре класса, поскольку ещё ведутся работы над артами, анимацией и моделями. Когда значки и брендовая одежда станет доступна в магазине? Как только будет доступна доставка и запас на складе, надеемся, что уже на следующей неделе. Можно ли будет прятать оружие и инструменты, или они всегда будут отображаться в руках героя? Конечно их можно будет прятать. Во время PaX этого элемента не было по техническим причинам. На Alpha 0 уже будет. Чтобы прятать оружие, необходимо полноценно реализовать переход между мирным состоянием и состоянием боя, это не совсем простая задача, поэтому нам просто не хватило времени на реализацию Планируете ли вы избавиться от панельки для использования умений в бою (имеется в виду бар с бегающим ползунком, отображающим, когда надо использовать умение для наилучшего эффекта) и поискать другой способ добиться того же эффекта? Да, мы продолжим экспериментировать с этим. Не забывайте, что на PAX был представлен не финальный продукт, а только одна из итераций. Собственно именно поэтому большинство компаний не показывают продукт на раннем этапе разработки Смогу ли я сосредоточиться исключительно на торговых умениях в игре и стать настолько же влиятельным и могущественным, как игроки, которые гриндят в pve/pvp? Да. И возможно даже более влиятельным — всё зависит от вас. Мы хотим сделать так, чтобы вы имели возможность заниматься тем, чем хотите и влиять при этом на мир. По поводу кастомизации персонажей и ролевого отыгрыша — смогу ли я скрывать броню в слоте для головы (шлем)? И будут ли косметические слоты для брони, не дающие статов — просто для внешнего вида? Да, всё это запланировано в игре Будут ли узлы разделять по качеству ресурсов? К примеру — в одном узле древесина будет лучшего качества, чем в другом? Да, ресурсы будут отличаться по качеству, однако они будут перемещаться. Не будет какой-то области, в которой всегда будет самая лучшая руда. Какое-то время — да, но не навсегда. Будут ли в открытом PvP объекты, которые всегда можно будет захватывать? К примеру, узел с небольшой наградой, за который можно будет воевать постоянно? Постоянные объекты? На данный момент таких планов у нас нет. PvP объекты конечно же будут, будут запланированные осады, но постоянно захватываемых объектов не планируется — мы хотим, чтобы мир постоянно изменялся и эволюционировал. Смогут ли Tulnar копать тоннели? К примеру, я могу расположить фригольд практически где угодно, но смогу ли я прокопать собственный тоннель и жить в нём? Смогу ли я создать систему тоннелей и назвать это своим домом? Нет. Дома Тульнар будут выглядеть как курганы, или холмы, но выкопать свой тоннель вы не сможете. Возможность копать это отдельная техническая сложность. Когда вы выложите третье видео про систему узлов? Хороший вопрос… мы немного потерялись во времени. Скоро. Можно ли будет скрывать имя персонажа, тег гильдии и т.п. Да, для вас лично. Вы сможете выбрать чьи имена показывать — друзей, членов гильдии, альянса, врагов. Кастомизация будет очень высокой. Можем ли мы изменить название класса Танк, на, например, Страж? Названия архетипов кажутся пресными, потому что вкус приобретается при комбинировании первичного и вторичного классов. Вы ощутите весь вкус в 64 комбинациях классов. Вы уже решили посетить какую-нибудь другую выставку? Да, и мы объявим об этом, когда будет полная определённость и будут забронированы места. На PAX мы отлично провели время и хотим продолжать обмениваться информацией между студией и коммьюнити. Многие посетители выставки были рады увидеть художников, дизайнеров и разработчиков. Вы собираетесь сделать MMO снова великим жанром? Да, собираемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baal Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 ждем новой инфы со стримов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Handler Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Я в шоке в Лост Арк вложено 300 лямобв баксов и будет бесплатной вроде как сказали - а эта игра на 2 ляма баксов и за подписку просят аж 15 бачей совсем бредняком попахивает ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0ngEr Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 @Handler, Ну ты конечно сравнил игровую компанию Smilegate и разрабов Ashes of Creation, а так же их финансовые возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Handler Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 @Handler, Ну ты конечно сравнил игровую компанию Smilegate и разрабов Ashes of Creation, а так же их финансовые возможности. Так они заявили 15 бачей подписка - за что - что там такого не ординарного ? Обычная мморпг...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0ngEr Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 @Handler, Ну пока ещё не чего оценивать там, даже по тому что показали на выставке в сентябре. А цена ориентирована на Европу и Америку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baal Опубликовано 2 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 @Str0ngEr,верно)))винить можно только экономику рф) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kartez Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Я в шоке в Лост Арк вложено 300 лямобв баксов и будет бесплатной вроде как сказали - а эта игра на 2 ляма баксов и за подписку просят аж 15 бачей совсем бредняком попахивает )))Ну ты конечно сравнил игровую компанию Smilegate и разрабов Ashes of Creation, а так же их финансовые возможности. В чем связь? Цель любого коммерческого проекта - получение прибыли(читай перевес доходов над расходами). И тут возникают вопросы: почему люди вбахавшие в производство игрушки 300 лямов думают, что они на фришной модели их отобьют и при этом заработают, а товарищи потратившие 2 ляма(да и тех собранных с миру по нитке, а не своих собственных) думают иначе. Да еще и при тенденции, когда практически во всех проектах подписка идет опционально(типа прем), в том числе в тех, где когда то была П2П... Короче, смотрится это как минимум странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти