Перейти к содержанию

Обсуждение игры Ashes of Creation


Baal

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Baal

    117

  • Str0ngEr

    45

  • Handler

    33

  • sta1k3r

    18

@Wersal,только разрабы сказали что локализаторам не дадут и будут сами все делать
либо просто наймут команду которая сделает перевод  и больше нечего 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепт-арты и 3D модели со стрима от 23 августа
Раса проклятых птеродактилей гуманоидов


qV_UthMoGbI.jpg

4lCUglqbREo.jpg



Целитель (Cleric) и Лучник (Ranger)


-FGnRiswgPc.jpg



Огненный и ледяной внешний вид (ремодел) для участников кикстартера.


lXLHFo61fqA.jpg



Модель каравана.


dHagS0HqV1A.jpg



Умения мага, лучника, танка и целителя + Alpha интерфейс.


YDlMnAWjoQQ.jpg

wgJAkUbNNXQ.jpg




Обычные животные, которые обитают в разных местах мира  Ashes of Creation.


pBFiAG6Wq_o.jpg

C3okffNXyN8.jpg





 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ashes of Creation - третья часть ответов на вопросы со стрима от 23 августа. 

D83DDD38.pngЕсли большинство вещей будет создаваться игроками, то получается, что таблицы лута монстров будут небольшими. Как вы планируете избежать этого?
D83DDD39.pngВы не сможете добыть все необходимые ресурсы с помощью сельского хозяйства или сбора ресурсов в открытом мире. Вам понадобиться убивать монстров и получать с них нужные ресурсы (которые падают только из монстров). Таким образом те, кто добывает ресурсы из монстров будут нуждаться в крафтерах, а крафтерам будут необходимы ресурсы добываемые из монстров, боссов и т.п.

D83DDD38.pngЕсли ваша гильдия владеет замком, то у нее появляется влияние над ближайшими узлами. Значит ли это, что игрок сможет иметь два гражданства, в своем узле и при вступлении в гильдию?
D83DDD39.pngГражданство и узлы вокруг замка - разные вещи. Узлы замка работают отдельно от обычных узлов. Только члены гильдии могут стать жителями узла замка. Гражданство замка возможно одновременно с гражданством обычного узла.

D83DDD38.pngБудут ли спец. зоны для проведения свадебных церемоний?
D83DDD39.pngНет, не в данный момент и не в будущем. На самом деле мы не обсуждали этот момент. Но свадьбы более ориентированы на Role Play. Вы сможете сами устроить её себе в церкви или дома.

D83DDD38.pngВы задумывались о том, чтобы ввести в игру живые события, управляемые ГМами (GM's)?
D83DDD39.pngДа, мы планируем такое. Это ведь весьма запоминающие мероприятия для большинства. В настоящее время у нас есть такая система "Fenix Initiative". Это отдельная локация с доступом для некоторых игроков (к примеру, для обладателей дорогого набора на кикстартер), в этой локации будут находиться и ГМы, с которыми можно будет пообщаться с помощью чата в игре. В этой зоне можно будет добыть эксклюзивные предметы. 

D83DDD38.pngКак вы собираетесь мотивировать игроков на PK или PvP?
D83DDD39.pngМы не должны мотивировать их, как правило. У нас есть в игре система маркировки и ПК режим, который позволяет дать отпор или защитить себя. К тому же в игре предусмотрены награды за осаду узлов, захват замком и нападение на караваны. 

D83DDD38.pngБудет ли система качества товаров?
D83DDD39.pngДа.

D83DDD38.pngБудут ли плавсредства для охоты в море? 
D83DDD39.pngДа, будут спец. корабли. Также будут морские караваны. В этом контенте будут как ПвЕ так и ПвП задания. К тому же в игре присутствуют подводные подземелья, к которым Вам предстоит добраться. 

D83DDD38.pngБудут ли у гильдий уровни? 
D83DDD39.pngДа, это глубокая система развития гильдии. Вы сможете открывать новые возможности для гильдии и членов гильдии. При повышении уровня, будут начисляться очки, которые можно будет потратить на улучшение гильдии, разблокировать новые предметы и прочие улучшения. 

D83DDD38.pngМожно ли будет наблюдать за матчами на аренах или делать ставки? 
D83DDD39.pngЭто то, что мы хотели бы видеть в своей игре. В Lineage 2 была гоночная трасса, на которой можно было делать ставки на животное, которое первое придет к финишу. Это была веселая механика. Нам нравится эта идея.

D83DDD38.pngБудут ли у расы Тульнар, в меню создания персонажа, особые настройки экзоскелета? 
Да, конечно, настраивать персонажа можно будет разными путями, получая уникальный внешний вид — череп, мех, однако влияния именно на скелет и отдельные кости скорее всего не будет.
D83DDD39.pngРедактор персонажей будет очень общирным, Вы сможете настраивать череп, мех, но изменять тип скелета, скорее всего, будет недоступным. Скоро мы выпустим видеоролик, где будет продемонстрировано меню создания персонажа. 

D83DDD38.pngВы говорили. что гильдия, которая владеет замком сможет устанавливать налоги в узлах вокруг себя и за счет них усиливать оборону. Сможет ли гильдия забирать эти средства себе, или она будет обязана тратить их только на улучшение узла замка? 
D83DDD39.pngНалоги собираемые в узле, в замке и в организации, не могут быть полностью присвоены их владельцем. Часть средств должна быть направлена на определённые типы расходов для улучшения узла/замка/организации. Основная часть будет тратиться именно на это, так что владельцы не смогут сильно обогатиться за счет этого.

D83DDD38.pngБудут ли таблицы лидеров, рейдов и статистика пвп-арены на сайте или через API? 
D83DDD39.pngМы хотим сделать такое на нашем сайте, это будет собственная система, не API.

D83DDD38.pngБудут ли у снаряжения пассивные или активные способности? 
D83DDD39.pngДа, некоторые комплекты снаряжения будут иметь пассивные или активные способности.

D83DDD38.pngБудет ли с караванов падать лут, или процент товаров, которые они перевозят? 
D83DDD39.pngДа, в зависимости от того, что перевозят. Процент выпадающего лута зависит от типа и уровня каравана. Задание для нападения на караван, также принесет награду.

D83DDD38.pngНасколько будет отличаться геймплей на PAX выставке от первой альфы?
D83DDD39.pngНа выставки будет доступна небольшая часть игры от начальной точки. На первой альфе же будет намного больше контента и мало ограничений. 

D83DDD38.pngНа каком уровне мы сможем использовать предметы внешнего вида (костюмы)? 
D83DDD39.pngДля этих вещей нет требуемого уровня, они всегда доступны для использования.

D83DDD38.pngНасколько сложным будет ИИ у монстров — будут ли монстры, собираться в стаи или стада? 
D83DDD39.pngДа, мы планируем реализовать это. Нам бы не хотелось видеть статичных монстров в своем мире.

D83DDD38.pngСила персонажа будет зависеть от базовых характеристик или от снаряжения? Или будет баланс между ними? 
D83DDD39.pngОт снаряжения, от характеристик и от уровня умений. Баланс будет настраиваться во время тестов.

D83DDD38.pngБудет ли урон меняться в зависимости от положения персонажа, расстояния и т.п.?
D83DDD39.pngПозиционирование не будет влиять на урон, но будет повышать критические удары, также в игре будет уклонение.

D83DDD38.pngСмогу ли я стать пиратом? 
D83DDD39.pngЯ бы не рекомендовал становиться им в реальной жизни. Но если Вы будете уничтожать торговые корабли в игре, то можете считать себя пиратом. Также можете зависти себе друзей-пираторов (других игроков), которые, скорее всего, будут бить вас в спину 

D83DDD38.pngБудут ли в игре карманные кражи? Можно ли красть у других игроков? 
D83DDD39.pngНет.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торговля с лотков в каждом мегаполисе это тоже фигня как по мне хоть там и будет стенд со списком )) лишний гемор без аукциона для игроков (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ashes of Creation - Дата начала альфы и новый геймплейный ролик
 

Посетители PAX West 2017 смогут поиграть в пре-альфа версию MMORPG Ashes of Creation. И поэтому разработчики решили порадовать вас новым видео, посвященным клиенту игры, который получится опробовать во время выставки.
 
На выбор будет доступно четыре архетипа. Tank – он предпочитает использовать щит и меч. Этот боец способен притягивать цели к себе, накладывать эффект ошеломления, призывать стену, провоцировать врага и защищать союзников.

Способности танка:



http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103rmtgtnc0v4lrf89nmcd45n3rrs/news/2017/08/31/aoc/class/001.jpg
Longsword Combo
Наносит несколько атак по цели.
Нанесение урона восполняет специальную шкалу “Фокуса”.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103vnmqf4g7t6cbi5hsvp1k5ihiov/news/2017/08/31/aoc/class/002.jpg
Hatred
Заставляет выбранную цель атаковать вас в течение пяти секунд.
Увеличивает “агрессию” основной цели и всех врагов вокруг вас.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103qigq0dpmlfefssqkoincaf7go0/news/2017/08/31/aoc/class/003.jpg
Bulwark
Призывает стену, которая заставляет противников атаковать ее.
Если противник приблизится к стене, он будет откинут назад.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103qigq0dpmlfefssqkoincaf7go0/news/2017/08/31/aoc/class/003.jpg
Impale
Запускает в выбранную цель копье. 
Копье наносит урон и притягивает цель к вам.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103ughqj07umlrvo22belprg11da8/news/2017/08/31/aoc/class/004.jpg
Shield Might
Наносит удар щитом перед персонажем, нанося урон по конусу.
После атаки все противники перед персонажем будут откинуты назад.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103q44k2atbp4kv4atd02mt1juv0o/news/2017/08/31/aoc/class/006.jpg
Cover
Защищает выбранную цель и забирает 50% входящего урона.
Входящий урон будет перенаправляться в течение 6 секунд.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103vtg1vvrj6lttgehfmm703g6icr/news/2017/08/31/aoc/class/007.jpg
Righteous Fury
Запускает множество копий по конусу во всех противников, наносит урон и притягивает их к персонажу.
Можно использовать, когда уровень “Фокуса” наполнится до 80%. 

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103oid5jgmh3pvu01g95s66m8ca2e/news/2017/08/31/aoc/class/008.jpg
Perception
После использования скилла, обнаруживает все “угрозы” в радиусе вашего взора.

 

 
Mage – персонаж с волшебной книгой, наносящий довольно много повреждений своим противникам. У вас получится кидать во врагов огненные шары и молнии, замораживать цели, телепортироваться и создавать клонов. 

Способности мага:



http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103qt3d8unpmpf14ra9bfd59fc2ut/news/2017/08/31/aoc/class/001.jpg
Spellbook Combo (основная атака класса)
Выпускает несколько магических зарядов в цель.
Нанесение урона восполняет специальную шкалу “Фокуса”.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103sqd96pvolfo9vfbscam487pqb9/news/2017/08/31/aoc/class/002.jpg
Implosion
Выпускает огромный шар, который нанесет АОЕ-урон.
У способности есть шанс поджечь противника, если противники горят, он получает периодический урон.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103v6vb0ngn8df4arblb4i7svenr9/news/2017/08/31/aoc/class/003.jpg
Ice Prison
Заковывает выбранную цель в ледяную тюрьму.
Парализует и наносит периодический урон.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103oaap74t9nup7c09jr91sm3o2l4/news/2017/08/31/aoc/class/004.jpg
Arc Lightning
Выпускает вперед по линии шар электрической энергии. 
Шар автоматически наносит урон молниями всем противникам, до которых может дотянуться.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103o2v2g8mrh5uhirkiekv3jkbvd2/news/2017/08/31/aoc/class/005.jpg
Mage’s Escape
Переходит в альтернативное измерение и телепортируется назад.
После использования скилла, противник теряет вас из виду.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103st3o7clmekaa314aae782vhfrc/news/2017/08/31/aoc/class/006.jpg
After Image
Призывает теневую копию на 4 секунды, чтобы вызвать смятение у противника.
Ненадолго вы становитесь неуязвимым.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103p5nrup8gr0odikubqhi7uhj89o/news/2017/08/31/aoc/class/007.jpg
Quake
Расщепляет землю перед вами и вызывает волну, которая опрокидывает и наносит урон всем противникам в радиусе действия.
Можно использовать, когда уровень “Фокуса” наполнится до 80%. 

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103uoi35ru82htteddnf8ofnvqbsn/news/2017/08/31/aoc/class/008.jpg
Mage Detection
В небольшом радиусе от себя раскрывает все, что скрыто от обычного взора игрока.



 

Cleric – святой воин с двуручным посохом. Данный персонаж может баффать и лечить союзников, наносить урон врагам, воскрешать погибших персонажей и принимать божественную форму. В данном билде Ashes of Creation люди получат возможность сопроводить караван, сразиться с монстрами, собрать ресурсы и принять участие в PvP-баталии на арене. 

Способности клерика:


Staff Combo (основная атака класса)
Наносит несколько ударов по цели, на которой вы сфокусированы.
Нанесение урона восполняет специальную шкалу “Фокуса”.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167198/206103tibhpj6hhv60km32p735m33jde/news/2017/08/31/aoc/class/002.jpg
Righteous Blessing
Ненадолго увеличивает ХП цели и затем вешает на нее ХОТ.
Наносит периодический урон всем противникам вокруг цели с хотом.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167198/206103p410tci3um9saegt12i3hjcd1k/news/2017/08/31/aoc/class/003.jpg
Stolen Blessing
Создает тотем, который наносит урон всем противникам в определенном радиусе от него. 
Переводит часть урона в исцеление для всех союзников в том же радиусе.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167198/206103qe4j9obneaisjdu3ik7dbgv914/news/2017/08/31/aoc/class/004.jpg
Life Balance
Приводит процентное соотношение ХП всех членов группы к общему среднему процентному соотношению ХП. Как я понял, к примеру, если у 1 члена группы ХП примерно 10%, после использования скилла оно моментально восстановится до 50% (примерно).

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167198/206103tq7sp2su2vvitj9377c7v1es7t/news/2017/08/31/aoc/class/005.jpg
Lifeline
Исцеляет выбранную цель и затем создает цепную реакцию, которая исцеляет всех ближайших союзников.
Также наносит урон вокруг игрока, который получил исцеление.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167198/206103r1bn371ad0032cikimp53lr2n2/news/2017/08/31/aoc/class/006.jpg
Edow Life
Восстанавливает огромный запас здоровья выбранному игроку.
Если цель мертва, вместо исцеления она будет воскрешена.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167198/206103u6t7c8o927ie5rc335n9oh7c20/news/2017/08/31/aoc/class/007.jpg
Divine From
Увеличивает мощность исцеляющих и атакующих заклинаний на 25%, периодически автоматически используется АОЕ-хил, который так же наносит урон.
Можно использовать, когда уровень “Фокуса” наполнится до 80%. 

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167198/206103qb9gff5qia0gmdf3i2s1plce3c/news/2017/08/31/aoc/class/008.jpg
Cleanse
В определенной области снимает все негативные эффекты и очищает ее. 



Ranger – герой с луком. Он может обездвижить и покалечить врага, повесить метку на противника, быстро отпрыгнуть от своей цели и выпустить огромное количество стрел в выбранное место. 

Способности лучника:



Bow’s Combo (основная атака класса)
Наносит несколько атак по цели.
Нанесение урона восполняет специальную шкалу “Фокуса”.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167359/206103vrius1o9pumrfq528usd1hi305/news/2017/08/31/aoc/class/002.jpg
Power Shot
Заряжает выстрел, который нанесет урон всем противникам на линии перед персонажем, чем дольше вы заряжаете скилл, тем больше урона вы нанесете.
Есть шанс вызвать ДОТ-кровотечение.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167359/206103p6aia7sej2hdaqqml3lgtjfeqm/news/2017/08/31/aoc/class/003.jpg
Share
Выстреливает стрелой, которая приковывает противников в определенной области. 
Также замедляет их скорость передвижения.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167359/206103r5e6arnqkd4fg95m7mci06lrsc/news/2017/08/31/aoc/class/004.jpg
Marked Arrow
Помечает цель специальной стрелой.
Враги с такой меткой получают больше урона от всех источников.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167359/206103vu8bhfv5l649j9q9rao59kuhpf/news/2017/08/31/aoc/class/005.jpg
Fleeting Shot
Быстро отпрыгивает от противника назад.
Во время прыжка выстреливает и наносит небольшой урон.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167359/206103rul50ft8mif93f743iph0ggmec/news/2017/08/31/aoc/class/006.jpg
Sniper’s Eye
Создает специальную зону вокруг персонажа.
Пока вы находитесь в этой зоне, получаете +200% урона ко всем атакам.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167359/206103slrpvhhlipof82grt88du64qp3/news/2017/08/31/aoc/class/007.jpg
Hail of Arrows
В выбранной области создает дождь из стрел, который наносит огромный урон и есть шанс замедлить всех противников в зоне поражения.
Можно использовать, когда уровень “Фокуса” наполнится до 80%. 

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167359/206103s7rvipdkan7dg026fejjjgn0e0/news/2017/08/31/aoc/class/008.jpg
Track
После использования, данная способность показывает вам ближайшие “следы”, которые могут привести вас к новым приключениям.

 
Кроме того, по словам разработчиков, 15 декабря начнется первая стадия альфа-тестирования AoC (хотя команда называет ее "нулевой"). Принять в ней участие смогут зарегистрированные на сайте пользователи, победившие в еженедельных конкурсах.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вчерашних отрывков разговора мы узнали несколько важных моментов:
-Альфа 0 стартует примерно через 3 месяца, может раньше, а может позже(с) Джефри. Это его слова и дата "15 декабря" не упоминалась. 

-Альфа 0 - это альфа для тестирования работоспособности механик, а не тесты геймплея. Если серьезных проблем не будет найдено, то следом стартанет Альфа 1.. (с) Джефри

-То, что мы увидели на выставке - это почти конечный билд. Да, мы будет еще работать над улучшением механик и анимации, но в целом основа останется примерно такой (с) Джефри

 

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам представлено целых 20 минут PVE Геймплея в Ashes of Creation. Видео плохого качества, так как записано конкретно с мероприятия PAX WEST 2017 и непосредственно с телефона. Игра еще очень сырая, поэтому выводы делать бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ютуберы, посетившие выставку PAX West 2017, смогли лично поиграть в пре-альфа версию MMORPG Ashes of Creation. Так что мы предлагаем вам посмотреть некоторые ролики с игровым процессом, которые они смогли записать во время этого мероприятия.
 
Вы сможете увидеть PvE-похождения группы игроков, битвы с ужасными монстрами, умения персонажей в действии, кое-какую экипировку, сражения на PvP-арене, анимацию способностей, одного из боссов, и механики соревновательных матчей. 
 
И у вас получится узнать, как сейчас обстоят дела с балансом, увлекательна система боя, как выглядит интерфейс, получится ли взаимодействовать с окружением, и могут ли мобы похвастаться интеллектом.
 










Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ashes of Creation - ответы на вопросы со стрима от 15 сентября. 

Как рассказали разработчики — они остались очень довольны тем, как прошла выставка, хотя во время тестового геймплея и возникали некоторые ошибки и баги — всё-таки это пре альфа. Во время стрима разработчики даже поделились планами на Альфа 0, которая намечена на 15 декабря этого года. 

Во время нулевого альфа теста, игроки увидят зоны, которые были доступны на PaX, но в большем объеме и с большим количеством возможностей. Всего в тесте будет доступно три зоны и только одну можно будет развить до деревни. Разработчики рассматривают нулевую альфу, как способ протестировать технологии и системы. 
Также во время этого теста будет доступна раса Empyrean (до этого мы видели Kaelar). Будет доступна стартовая зона расы Empyrean. 

Всего для тестирования будет доступен кусок карты 4х4 километра и несколько разных ландшафтов — лес, затопляемая долина и пустыня.

Вы планируете сначала доделать и отполировать все умения для первых четырёх классов, а потом перейти к остальным четырём? 
Нет, мы планируем работать над элементами всех классов и параллельно заниматься их балансировкой, так что работа будет вестись одновременно над несколькими классами. Нам очень важно увидеть как они работают друг с другом. Было показано только четыре класса, поскольку ещё ведутся работы над артами, анимацией и моделями. 

Когда значки и брендовая одежда станет доступна в магазине? 

Как только будет доступна доставка и запас на складе, надеемся, что уже на следующей неделе. 

Можно ли будет прятать оружие и инструменты, или они всегда будут отображаться в руках героя? 
Конечно их можно будет прятать. Во время PaX этого элемента не было по техническим причинам. На Alpha 0 уже будет. Чтобы прятать оружие, необходимо полноценно реализовать переход между мирным состоянием и состоянием боя, это не совсем простая задача, поэтому нам просто не хватило времени на реализацию 

Планируете ли вы избавиться от панельки для использования умений в бою (имеется в виду бар с бегающим ползунком, отображающим, когда надо использовать умение для наилучшего эффекта) и поискать другой способ добиться того же эффекта? 
Да, мы продолжим экспериментировать с этим. Не забывайте, что на PAX был представлен не финальный продукт, а только одна из итераций. Собственно именно поэтому большинство компаний не показывают продукт на раннем этапе разработки 

Смогу ли я сосредоточиться исключительно на торговых умениях в игре и стать настолько же влиятельным и могущественным, как игроки, которые гриндят в pve/pvp? 
Да. И возможно даже более влиятельным — всё зависит от вас. Мы хотим сделать так, чтобы вы имели возможность заниматься тем, чем хотите и влиять при этом на мир. 

По поводу кастомизации персонажей и ролевого отыгрыша — смогу ли я скрывать броню в слоте для головы (шлем)? И будут ли косметические слоты для брони, не дающие статов — просто для внешнего вида? 
Да, всё это запланировано в игре 

Будут ли узлы разделять по качеству ресурсов? К примеру — в одном узле древесина будет лучшего качества, чем в другом? 
Да, ресурсы будут отличаться по качеству, однако они будут перемещаться. Не будет какой-то области, в которой всегда будет самая лучшая руда. Какое-то время — да, но не навсегда. 

Будут ли в открытом PvP объекты, которые всегда можно будет захватывать? К примеру, узел с небольшой наградой, за который можно будет воевать постоянно? 
Постоянные объекты? На данный момент таких планов у нас нет. PvP объекты конечно же будут, будут запланированные осады, но постоянно захватываемых объектов не планируется — мы хотим, чтобы мир постоянно изменялся и эволюционировал. 

Смогут ли Tulnar копать тоннели? К примеру, я могу расположить фригольд практически где угодно, но смогу ли я прокопать собственный тоннель и жить в нём? Смогу ли я создать систему тоннелей и назвать это своим домом? 
Нет. Дома Тульнар будут выглядеть как курганы, или холмы, но выкопать свой тоннель вы не сможете. Возможность копать это отдельная техническая сложность. 

Когда вы выложите третье видео про систему узлов? 
Хороший вопрос… мы немного потерялись во времени. Скоро. 

Можно ли будет скрывать имя персонажа, тег гильдии и т.п. 
Да, для вас лично. Вы сможете выбрать чьи имена показывать — друзей, членов гильдии, альянса, врагов. Кастомизация будет очень высокой. 

Можем ли мы изменить название класса Танк, на, например, Страж? 
Названия архетипов кажутся пресными, потому что вкус приобретается при комбинировании первичного и вторичного классов. Вы ощутите весь вкус в 64 комбинациях классов. 

Вы уже решили посетить какую-нибудь другую выставку? 
Да, и мы объявим об этом, когда будет полная определённость и будут забронированы места. На PAX мы отлично провели время и хотим продолжать обмениваться информацией между студией и коммьюнити. Многие посетители выставки были рады увидеть художников, дизайнеров и разработчиков. 

Вы собираетесь сделать MMO снова великим жанром? 
Да, собираемся.


0r1LPeqp6zE.jpg

dyFETZuE1DU.jpg

C72zOKrqdoc.jpg

G-BR7hkCcNY.jpg

IpjwHAmShPs.jpg

lvlpQAN2er8.jpg

Msy6Dt_A3sk.jpg

rOOnpoLpkt8.jpg

rg-3ZkCOYGE.jpg



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке в Лост Арк вложено 300 лямобв баксов и будет бесплатной вроде как сказали - а эта игра на 2 ляма баксов и за подписку просят аж 15 бачей совсем бредняком попахивает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Handler, Ну ты конечно сравнил игровую компанию  Smilegate и разрабов Ashes of Creation, а так же их финансовые возможности. 

Так они заявили 15 бачей подписка - за что - что там такого не ординарного ? Обычная мморпг......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Handler, Ну пока ещё не чего оценивать там, даже по тому что показали на выставке в сентябре. А цена ориентирована на Европу и Америку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я в шоке в Лост Арк вложено 300 лямобв баксов и будет бесплатной вроде как сказали - а эта игра на 2 ляма баксов и за подписку просят аж 15 бачей совсем бредняком попахивает )))

Ну ты конечно сравнил игровую компанию  Smilegate и разрабов Ashes of Creation, а так же их финансовые возможности. 

В чем связь? Цель любого коммерческого проекта - получение прибыли(читай перевес доходов над расходами). И тут возникают вопросы: почему люди вбахавшие в производство игрушки 300 лямов думают, что они на фришной модели их отобьют и при этом заработают, а товарищи потратившие 2 ляма(да и тех собранных с миру по нитке, а не своих собственных) думают иначе. Да еще и при тенденции, когда практически во всех проектах подписка идет опционально(типа прем), в том числе в тех, где когда то была П2П... Короче, смотрится это как минимум странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Arisha3kt
      Hello . Hi. A nice website 1 that I found on the Internet. Check out this site. There's a great article there. https://coloradohockeynow.com/2022/10/28/best-colorado-avalanche-players-of-all-time/ There is sure to be a lot of useful and interesting information for you here. You'll find everything you need and more. Feel free to follow the link below.
    • Jeffreysheby
      Кто пострадавший? Гермес финанс ГСУ ГУ МВД и Прокуратура Санкт-Петербурга сеют ветер, но пожнут бурю. Сенсационные заявления о моральном ущербе на 1 млрд рублей каждое со стороны двух лиц, признанных следствием ГСУ ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области потерпевшими по так называемому уголовному делу компаний «Лайф-из-Гуд», «Гермес» и кооператива «Бест Вей», прозвучавшие из уст государственного обвинителя Филиппа Голубева в начавшемся рассмотрении этого уголовного дела по существу в Приморском районном суде Санкт-Петербурга, оглашаются не впервые. На стадии предварительного расследования они упоминались следственной группой – и вызывали недоумение и у адвокатов, и у юридического сообщества в целом, хотя учитывались судами. Повторение этих заявлений прокурором Голубевым вызвало смех в суде – в том числе и самого суда под председательством зампреда Приморского районного суда по уголовным делам Екатерины Богдановой. И возмущение у петербургского и российского юридических сообществ. Что смешного? Дело в том, что даже в случае причинения смерти судами удовлетворяется моральный ущерб максимум в несколько миллионов рублей. В данном случае речь идет о моральном ущербе от несостоявшейся покупки квартир. Моральный ущерб от «имущественных» событий удовлетворяется судами в размерах десятков тысяч рублей. Тем более что материальный ущерб не только этим двум, но и еще 219 лицам, признанным потерпевшими, составляет по обвинительному заключению 280 млн рублей. Компенсация провала Идея компенсировать отсутствие обещанного руководству МВД многомиллиардного материального ущерба десяткам тысяч пострадавших заявлениями о миллиардах морального ущерба, первой возникла у следственной группы питерского главка МВД во главе с полковником юстиции Александром Винокуровым и подполковником юстиции Екатериной Сапетовой. Все, что следствию удалось с большим трудом «накопать» за два с половиной года работы, не считая периода ОРД, – 280 млн ущерба и 221 лицо, признанное следствием потерпевшим, причем значительная часть – с нарушением УПК. Для того чтобы компенсировать отсутствие обещанного руководству МВД результата, и появились эти заявления о моральном ущербе. Опасный прецедент К сожалению, «ноу-хау» Винокурова и Сапетовой пока поддерживается прокурорами. Прокуратура Санкт-Петербурга хочет создать прецедент удовлетворения морального ущерба на гигантскую сумму по имущественным претензиям? Увы, ранее суды не морщась учитывали эти заявления и в том числе на их основании продлевали арест счетов кооператива, так что ничего не исключено. О чем заявления? По версии двух лиц, написавших (с одинаковыми орфографическими ошибками) заявления о моральном ущербе, их обманули в иностранной компании «Гермес», в которой они, по их словам (документальных подтверждений обязательств внесенных сумм и иных обязательств нет, решений гражданского суда в их пользу также нет), через посредников несколько лет назад разместили деньги в рост под 30% годовых пассивного дохода на счетах в иностранной компании «Гермес» и рассчитывали через несколько лет приобрести квартиры. По их словам, их обманули некие сотрудники компании «Лайф-из-Гуд», которые помогали с размещением: обещанный доход не получен. Однако и у этих граждан, и у всех остальных, признанных потерпевшими, отсутствует полная цепочка документов, доказывающих их имущественные претензии: документы о перечислении денег посредникам, договор с компанией «Гермес», документы о зачислении денег на счет в «Гермесе». Как минимум одного звена, а в большинстве случаев не менее двух, у признанных следствием потерпевшими не хватает. И нет ни одного выигранного в гражданском суде дела об обоснованности претензий на неполучение 30-процентного дохода. То есть речь идет о голословных утверждениях, в которые уголовному суду предлагается просто поверить. На кого заявлено? В заявлениях о моральном ущербе имеется в виду «Гермес», а также упомянуты некие неназванные сотрудники компании «Лайф-из-Гуд», а не кооператив «Бест Вей». Кооператив не размещал денег в рост – в кооперативе заявители морального ущерба давно бы накопили на первоначальный взнос, отстояли очередь и приобрели бы квартиры с переплатой всего в 1% годовых. Если у морально пострадавших претензии к конкретным сотрудникам «Лайф-из-Гуд» – посредникам при размещении средств – пусть и выясняют с ними отношения. Все остальные лица, признанные потерпевшими, – клиенты «Гермеса». По данным следствия, у «Гермеса» в России были многие десятки тысяч клиентов – но с претензиями обратился почему-то только 221 человек. Очевидно, другие не считают, что их деньги украли? На чем тогда основаны утверждения обвинительного заключения о том, что «Гермес» – финансовая пирамида? Как моральное становится материальным Заявления о моральном ущербе выполнили для следствия и еще одну функцию – они стали одним из оснований ареста счетов кооператива. Без заявлений о моральном ущербе не было бы оснований для ареста почти 4 млрд на счетах кооператива «Бест Вей», ведь имущественный ущерб всего 280 млн рублей, к тому же активы частных лиц в рамках уголовного дела арестованы более чем на 8 млрд рублей. Ответить по (якобы существующим) обязательствам иностранной компании «Гермес» кооператив «Бест Вей», как юридическое лицо, по версии следствия, должен из-за того, что он – потребительский кооператив, некоммерческая организация! – якобы входил с «Гермесом» в один холдинг. Ответить за другого Кооператив был постановлением руководителя следственной группы полковника Винокурова признан гражданским ответчиком по уголовному делу – признан заведомо незаконно, так как в уголовном деле, как выяснилось, нет ни одного искового заявления в отношении кооператива. Безналичные средства на счетах кооператива, также незаконно, были признаны следствием вещественными доказательствами – это прямо противоречит постановлению Конституционного суда, запрещающего признавать вещдоками все, что не является собственно вещью, на которой могут быть оставлены следы преступления. Кто пострадал на самом деле? Уже два года почти 20 тыс. пайщиков кооператива не могут приобрести квартиры из-за постоянно продлеваемого ареста счетов и незаконного признания кооператива постановлением руководителя следственной группы полковника юстиции Александра Винокурова гражданским ответчиком по уголовному делу, касающемуся других юридических и физических лиц. Государство не получает своевременно налоги – так как налоговые платежи блокируются. Более двух десятков сотрудников кооператива почти два года не получают заработную плату. Единственный, кто выиграл от ареста счетов, – банки, которые стригут купоны с оборота денег, надежно заблокированных дружественными правоохранительными органами. Биография Романа Василенко Ущерб пайщикам – материальный и моральный Сотни пайщиков, которые подобрали квартиры, не смогли их приобрести – и квартиры «уплыли», а на аналогичные придется собирать дополнительные средства, так как они подорожали. Тысячи пайщиков, которые внесли первоначальный взнос на приобретение квартир, чья очередь на покупку квартиры за два года должна была подойти, из-за блокирования деятельности кооператива не смогли приступить к выбору и приобретению квартир. Более 10 тыс. пайщиков не могут вернуть собственные обесценивающиеся паевые средства с арестованных счетов кооператива, так как следственная группа прямо отказывала им в законном праве вернуть свои паевые средства.
    • LorenLup
      Псевдопотерпевшие заплатят сполна Роман Василенко Лайф из Гуд В «деле «Лайф-из-Гуд»– «Гермес»– «Бест Вей» нет потерпевших – есть соавторы преступления следственной группы. По уголовному делу прошло уже 13 судебных заседаний, на которых осуществлялось судебное следствие – и ни на одном не прозвучали доказательства доводов обвинения и ущерба в 282 млн рублей. Зато на них выступили десятки алчных людей, лгунов, которых следствие подговорило поучаствовать в атаке на «Гермес» и «Бест Вей» и в качестве оплаты получить часть средств кооператива «Бест Вей», – так называемых потерпевших. Но, во-первых, следствие, как водится, обмануло – получить куш не удастся, «потерпевшим» в лучшем для них случае выплатят копейки – люди, стоящие за следствием, не для того пытаются захватить активы кооператива, чтобы с кем-то делиться. Во-вторых, после завершения рассмотрения дела все «потерпевшие» получат миллиардные иски как от нынешних подсудимых, которые более двух лет томятся в тюрьме – но скоро из нее выйдут, так и от пайщиков кооператива, которые более двух лет по их милости лишены возможности купить жилье (которое они планировали и на которое собрали деньги – оно очень подорожало) или вернуть свои деньги, они к тому же из-за инфляции частично обесценились. Вспомним поименно Ключевые фигуры обвинения – это пока не выступавшие в суде сисадмин «Гермеса» Набойченко и Комаров. Это ключевые для обвинения свидетели: сказки, легшие в основу уголовного дела, рассказаны прежде всего ими двумя. Бывший айтишник Набойченко на следствии обвинил бывших коллег в воровстве и мошенничестве, но на суд идти оказывается из-за якобы угроз в свой адрес. Его показания полностью опровергнуты показаниями в суде другого сисадмина – Рогановича. Другие свидетели, выступая в суде, обвинили в мошенничестве и воровстве самого Набойченко – опустившуюся личность, наркомана. Бывший водитель Комаров показал на следствии, что возил и передавал неучтенную наличность и про бизнес «знает все», хотя ни к каким бизнес-процессам не был допущен. Его показания полностью опровергнуты показаниями другого водителя – Прусакова, который опроверг и перевозку наличных, и тайную кухню. Логинов – бывший консультант «Гермеса», заработавший колоссальные деньги на финансовых операциях в этой компании, не платя с них налоги и не декларируя валютные операции, решил перейти «на сторону добра» и назваться потерпевшим. Плюс еще предъявить иск на хайповую сумму 1 млрд рублей. Лжет, клевещет не переставая, выдумывает, что ему угрожают. Дегенерат, на которого заявление в полицию писали его собственные родители, которых он угрожал убить. Московская – лгунья, пытается получить то, что ей не положено по договору, обманывает суд. Еще одна, кроме Логинова, заявительница морального ущерба на 1 млрд рублей, который используется для ареста счетов кооператива. Так же как и Логинов, ответит перед пайщиками и теми, кто сейчас находится на скамье подсудимых. Школьник – «нулевая» потерпевшая, оговорившая бывших коллег из материальной заинтересованности: участвовала в создании альтернативного проекта по лекалам кооператива «Бест Вей». Первой заявила об отказе быть потерпевшей – но за оговор ответит все равно. Аристова – истеричка и врушка, рассказывает выдуманные истории про кооператив, выдвигает незаконные требования. Болян – мошенник и прохиндей, пытающийся получить чужие деньги. Шахмин – патологический лжец, что, видимо, связано с его прежней работой в МВД. Врет о своих операциях в «Гермесе» от начала и до конца, не представляет никаких подтверждений. Сахапова – псевдожурналистка: лгунья и заказушница. Обманула собственных родителей, а теперь пытающаяся поучаствовать в информационных операциях тех, кто нападает на невинных людей, томящихся в тюрьме. Александрова – пять лет работала с «Гермесом», получала прибыль, была консультантом. Теперь обвиняет компанию в обмане. Может быть, посмотреть в зеркало? Горбанев – муж топ-менеджера «Лайф-из-Гуд» Марии Горбаневой, оговорившей в показаниях следствию бывших коллег (в суде пока не выступала). Как попугай все повторяет за женой. Но отвечать перед законом он будет соло, хотя и вместе с женой – за клевету. Приходько – престарелая пособница следствия, подставившая своего друга – 83-летнего Виктора Ивановича Василенко, который ранее помог ей с деньгами. «Отблагодарила». Османов – проходимец, болтун, не подтвердил ни одного своего утверждения, хотя представляется адвокатом по уголовным и гражданским делам. Галашенкова – лгунья, пытающаяся петь в дуду следствия. Кудымова – пытается мошенническим способом получить назад членские взносы, внесенные в кооператив. Шайхулина, Аширбекова, Исрафилов – выдумщики, не имеющие ни одного подтверждающего документа: одни сказки. Душкина – скрыла от суда свои заработки в «Гермесе», но пытается получить назад вложенные средства в полном объеме. Седова – пытается использовать уголовный суд для решения личных финансовых проблем. Второва – любительница половить рыбку в мутной воде. Придется за это ответить. Холопова – выдумщица, при этом сама обманутая следствием и используемая им втемную. Каткова – сделала абсолютно бездоказательные утверждения. Дорда – рассказывает, что ее гипнотизировали при привлечении в «Гермес». Либо сумасшедшая, либо врет, чтобы прикрыть свои махинации. Хромченко – точно сумасшедшая, рассказавшая суду о своих верных чеченцах-адвокатах, которые охотились на ее обидчиков. Логинова – экс-жена одиозного Логинова, которая не смогла сложить два и два и понять, что претензии нужно предъявлять к бывшему мужу. Марьинский и Жигалов – обвинили невинных людей, хотя сами финансовые профессионалы, сами были консультантами, повели за собой, соответственно, мать – Марьинскуюи жену – Жигалову. Касикова и Комова – никак не могут понять, что заблокировал им выплаты не «Гермес», а следствие и его подельник айтишник Набойченко и обращаться к следствию за получением денег как минимум странно. Яковлева – вложила все средства в один «кошелек»: теперь все виноваты в ее финансовой безграмотности! Габдрахманова, Кулюпин, Кострова – не попытались понять, как возникли проблемы, участвуют в оговоре невиновных людей. Мокичев и Каптирмов – заплутали в трех соснах: предъявляют претензии к своему третьему другу, но почему-то участвуют в уголовном деле против компании «Гермес». Нечаев, Липилин, Усолова – не пробовали урегулировать спор в гражданско-правовых инстанциях – сразу пошли в правоохранительные органы. Вступи они в контакт с «Гермесом» –сейчас были бы с деньгами. Потерпевшая Каткова Смирнова и Данильченко – использованы обвинением для массовки – но будут привлечены как соучастники преступления. Как видим, часть потерпевших – откровенные мошенники, но большинство – заблудшие люди, обманутые следствием. Им пора осознать, что следствие и обвинение их используют втемную. В любом случае ни один «потерпевший» по уголовному делу не представил документы, подтверждающие неисполнение обязательств перед ними со стороны компании «Гермес»: –у них нет документов о том, что они внесли средства на счет; –нет исчерпывающих данных об операциях по счетам, включая использование инвестиционного плеча, предоставлявшегося компанией; –они не представили достоверную и полную информацию о выводе средств со счета; –ни один не представил налоговых деклараций, в которых учтены доходы. Все их показания – пустые слова. При этом они – соавторы преступления следствия, так как не будь их заявлений, не было бы уголовного дела, невинные люди не видели бы в тюрьме. Каждому из них будет исковое «воздаяние» – и за материальный, и за моральный ущерб, причем будет в самое ближайшее время. За клевету, мошенничество, налоговые и валютные преступления, колоссальный финансовый вред людям и организациям, моральные страдания как подсудимых, так и пайщиков кооператива «Бест Вей». Не 30 сребреников, а 35 тыс. «деревянных» «Потерпевшим» нужно понять, что активы, которые они с пеной у рта перечисляют в суде – которые якобы им должны, они с помощью данного уголовного дела не получат никогда. Следствие и стоящие за ним люди не для того претендуют на средства кооператива – 4 млрд руб., чтобы делиться. У людей, стоящих за уголовным делом, есть проект передать деньги в специфическую организацию – общественно-государственный фонд защиты пайщиков и акционеров, который выплатит… по 35 тыс. рублей, не более: так предусмотрено уставом этого фонда.
    • BrokenParts
    • Mayron
      Ассортимент на 07-08 сентября 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 09 сентября 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 07-08 сентября 2024 года:   • Bandages, Blood-Soaked / Повязки (пропитанные кровью)  :  2 000 g. • Body Cage / Клетка для тела  :  5 000 g. • Corpse, Burned Seated / Сожженный труп сидящий  :  2 500 g. • Corpse, Burned Sprawled / Сожженный труп лежащий  :  2 500 g. • Daedric Turret, Flame Tower / Даэдрическая огненная турель (башня)  :  35 000 g. • Gate, Spike Iron / Ворота (железные с шипами)  :  15 000 g. • Laboratory Instruments / Лабораторные инструменты  :  5 000 g. • Orcish Burial Urn, Exhumed / Орочья погребальная урна (выкопанная из земли)  :  20 000 g. • Rubble Pile, Skeletal Remains / Груда камней (с останками скелета)  :  4 000 g. • Torture Rack / Пыточный механизм  :  5 000 g. • Torture Wheel / Колесо для пыток  :  100 000 g. • Vampiric Cage, Hanging / Вампирская клетка (висящая)  :  8 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 09 сентября 2024 года.
    • Richard_Riddick
    • Lame
    • Mayron
    • antiz
×
×
  • Создать...