Перейти к содержанию

Обсуждение игры Ashes of Creation


Baal

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Baal

    117

  • Str0ngEr

    45

  • Handler

    33

  • sta1k3r

    18

https://www.twitch.tv/videos/153903845
Подкаст с гильдиями которые идут на европейский сервер. 
В основном всё на английском, но с 1 часа 34 минуты промелькнули реды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.twitch.tv/videos/153903845

Подкаст с гильдиями которые идут на европейский сервер. 

В основном всё на английском, но с 1 часа 34 минуты промелькнули реды.

Послушал первые 20 секунд.

Рашон аксентс ин экшон. Нид а трэнсляйта.

Затем посмотрел на запись чата - дикий угар, ржач.

Закрыл запись.

 

На фоне Европы, Реды и прочие такие же сообщества - тир 3 мусор в лучшем случае, который никем не будут замечены и никак не будут отличаться от обычной слакающей евро гильдии.

Вообще забавно, критической информации по игре ноль - когда старт,  количество серверов для EU региона, базовый контент в сравнении с тем, что было обещано, неизвестен, цены на саму подписку неизвестны, как и возможности игрового магазина и так далее, зато уже куча хомяков лыжи намыливает в составе целой Гильдии.

Не говоря уже о том, что все эти краунфандинги - кот в мешке, и нужно хотя бы дождаться старта самых первых альфа фаз проекта. А уже потом хоть что-то рассматривать на серьезном уровне, что-то покупать.(Хотя если вам не жалко 15-30к+, то вы можете тоже быть в числе первых, приобретя нужный набор).

Ну а распинаться о боевом потенциале EU и CIS регионов в мморпг на европейских серверах можно долго, но там преимущество явно не в пользу ру-комьюнити.

Опять же, затрудняюсь сказать, были ли вообще такие масштабные проекты, где на одном сервере приходилось взаимодействовать друг с другом примерно равному количеству русско и англо говорящих игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с Джеффри Бардом

 

Джеффри Бард является довольно ответственным человеком в команде разработчиков Ashes of Creation. На его плечах лежит ответственность за визуализацию игрового мира и механику игры в целом.

image005-min.jpg

 

Какая ваша первая видеоигра?

Это довольно проблематичный вопрос для меня… Самое яркое воспоминание относится к празднованию Рождества. Мне тогда было 5 лет.  Именно тогда мне подарили Atari VCS с коробкой, в которой находилось 15 игр. Они все до сих пор находятся у меня. Первой, из тех. которую я запустил, была Combat. На самом деле, я играл в видеоигры и до этого, но всё-таки Combat — единственная.

 

Почему Вы решили работать именно в игровой индустрии?

Я любил и хотел играть в игры с самого детства. Помню, то время, когда только появилась на свет Ninja Gaiden. Мы с моим другом очень много времени потратили на то, чтобы нарисовать новые уровни к ней. Это было неспроста. мы жили в надежде увидеть их визуализацию, но этого так и не произошло.

Когда встал вопрос о том, чем я действительно хочу заниматься по жизни, что будет приносить мне радость, я незамедлительно пришёл к ответу — видеоигры. Я всегда смотрел на игры со стороны разработчика. Меня не раз посещала мысль о том, что я хочу их совершенствовать, улучшать. Я научился писать код, а о работе над играми в профессиональном ключе я мог только мечтать. После того переломного момента я обратился в Sony Online Entertainment и нашёл верных помощников и наставников.

На данный момент я работаю в Intrepid Studios и помогаю реализовать, стоящий на мой взгляд проект — Ashes of Creation!

 

Расскажите о процессе разработки.

Я привык работать от большого к маленькому. Для начала я определяюсь с целью, темой, а после медленно перехожу к тому, что же мы пытаемся донести для пользователя. Я привык работать так, будто занимаюсь строительством дома. Для начала я озвучиваю все свои идеи, после отделяю нужное от ненужного, формирую из этого фундамент. От фундамента перехожу к стенам и так далее.

Я считаю, что любую работу следует начинать именно с самой сложной её части, ведь именно это и мешает нам придерживаться определённого рабочего графика.

UJPuaLM-min.jpg

 

Какая ваша самая любимая игра?

Вы серьёзно? За всё это время? Ладно, смело могу заявить, что Final Fantasy Tactics занимает вершину моего списка! Это единственная игра, к которой, в любой момент, я готов вернуться. Серия игр Deus Ex также вызывает у меня бурю эмоций. Я в восторге от дизайна уровней и они служат для меня вдохновением. Всё-таки, киберпанк — один из горячо любимых мной жанров. Max Payne 2 — канон повествовательного дизайна.

 

Каким вы видите будущее игр?

Я склоняюсь к тому, что будущее игр стоит за их массивностью и проработкой миров. Они должны быть в тоже время очень мелкими и личными. На самом деле, я не компетентен в этом вопросе. Скорее всего, это мои личные пожелания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Предварительный показ пре-альфа арен, на которых игроки смогут поиграть на предстоящей конференции PAX West, с 1 по 4 сентября. Разработчики так же будут транслировать в прямом эфире на своём Twitch канале https://www.twitch.tv/ashesofcreation .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 18 минуты стрим с разработчиками)будут показывать строить мегаполис и покажут арену  Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы-ответы по Ashes of Creation от 18.07.2017 

1. Сколько человек будет в группе?

a. 8 человек, 8 архетипов, каждый архетип играет определенную роль.

b. Каждый может вносить равный вклад.

2. Будут ли разные расы иметь различные базовые характеристики для одинакового класса?

a. Да.

b. Раса источник этого.

c. Класс растет.

d. Вторичный класс растет также.

3. Будут ли зоны с атмосферой перма (группа сухих цветных лаковых пигментов)?

a. Биомы будут фиксированы.

b. Будут также более умеренные зоны.

4. Будет ли профессия влиять на характеристики, например, кузнец может получить больше силы?

a. Нет.

5. Будет ли какой-нибудь способ отказаться от вторичного класса и заменить его другим, без прокачки заново персонажа?

a. Важно, чтобы ваш выбор имел значение.

b. Не будет такого, чтобы можно было что-то менять «на лету».

6. Придется ли мне участвовать в рейдах и убийствах босса для создания определенных предметов?

a. Просто нужно знать, кто совершает рейды, чтобы приобрести эти предметы.

7. Не могли бы вы кратко рассказать об атмосфере игровой истории, она более серьезная или юмористическая?

a. История мрачная. Реалистичная.

b. Не мультяшная или дешевый фарс.

c. Юмор будет соответствовать настройке.

8. Если у вас есть жилье в Узле, который подвергнется нападению или уменьшится на уровень, что будет происходить с каждым типом жилья?

a. Статический дома больше не будут существовать, если осада будет успешной.

i. Ваше место по-прежнему будет сохранено для размещения в другом месте;

ii. Или можно просто отменить. Дом будет просто уменьшен по размеру, если уровень Узла будет соответствовать, в случае, если вы купили на более раннем уровне;

iii. Если вы купили этот дом на текущем уровне и уровень Узла был понижен, то вы потеряете его.

b. Квартиры исчезнут.

i. Любые другие здания, которые были построены по воле игроков, можно уничтожить, даже если осада не увенчалась успехом.

c. Фригольды.

i. Будет период времени после успешной осады для нападения на ваши фригольды.

9. Вы дадите нам, сборщикам, приблизительное представление о том, сколько мы можем носить с собой? А также мулы (ослики), караваны?

a. Это будет включать знание метрических шкал.

b. Вы несете 100 масс, мулы (ослики) на порядок больше 1000 масс, караван еще на порядок больше 10 000 масс.

c. «Пигмей-масс» являются единицей измерения.

10. Могу ли я дать разрешение моей семье, чтобы дать им доступ к моему фригольду?

a. Да, вы можете даже оставить их на попечение, если хотите!

11. Можем ли мы иметь сезонных специальных маунтов для наших персонажей?

a. Как компоненты, которыми вы можете укомплектовать свой караван.

b. Можно улучшать такие вещи, как уровень здоровья и скорость передвижения.

c. Возможно, можно будет использовать специальные колеса для зимней дороги для ваших караванов.

12. Знаем ли мы, какие каналы чата будут?

a. Традиционные каналы.

b. Торговля, крик, гильдия, альянс, граждане Узла, организация.

13. Концепция философии дизайна, PvP баланс для арены или в открытом мире. Входной барьер?

a. Не будет баланса для 1v1, но для GvG (Group vs Group) или RvR (Raid vs Raid) будут.

b. Однако не будет одной лучшей сборки. Все будет ситуационным.

14. У вас будет живая трансляция игрового процесса на PAX?

Да.

15. Можно ли ожидать большего количества видеороликов, таких как построение уровня из сегодняшнего стрима?

Да, у каждого доступна функция видеозахвата.

16. Какой уровень снаряжения будет доступен на PAX, будет ли он самым высоким?

a. Уровень будет близок к самому высокому. Скорее всего уровень 10.

17. Когда мы увидим, как выглядят суммонеры, их навыки, геймплей за них?

a. Прямо сейчас мы работаем над несколькими большими блоками одновременно.

b. Идет работа над 4 классами для PAX.

c. Как только они будут выполнены с этими данными до твердого предварительного альфа-состояния, начнется работа над следующими 4 классами.

18. Будет ли игра иметь настройки игры для дальтоников?

a. Да.

19. Будут ли колесницы на арене?

a. Нет ..

b. Возможно как декоративный элемент.

20. Доступна ли охота за сокровищами с головоломками, ловушками и знаниями через расхищение гробниц?

a. Будут карты, которые будут способствовать поиску скрытых сокровищ.

b. Но это не будет профессией.

21. Можно ли будет трансформировать броню или окрашивать ее в другой цвет?

a. Будут специальные слоты, куда можно будет вставлять соответствующие «скины», трансформировать предмет нельзя.

b. Будет доступна система красок.

22. Когда вы смените свой вторичный класс, сохранится ли прежний прогресс?

a. Все еще решается.

23. Мы знаем, что будут боссы, которые будут появляться только в метрополиях. С них будут падать специальные компоненты для снаряжения?

a. Да.

b. Но будет много других способов достать эти компоненты, не только через Узлы.

24. Как новые релизы контента влияют на текущий контент?

a. Будут связаны с текущим.

b. Дополнительные уровни? Новая игровая механика?

c. Будут использовать те же самые средства («хуки»), которые у нас есть.

25. Будут ли пироги?

a. Да, несколько разных.. мясные пироги, десертные пироги и т.д.

26. Будет ли таблица рейтингов, например, самое быстрое прохождение подземелья?

a. Да, это создаст стимулы для прохождения подземелий.

27. Смогут ли целители уходить в тень / скрываться / исчезать, или им нужно будет брать вторым классом разбойника?

a. Да, временно смогут.

28. Сможем ли мы носить сандалии в игре?

a. Да.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Ashes of Creation - вторая часть ответов на вопросы со стрима от 28 июля.

  • Будет ли еда в таверне влиять на игрока иначе, чем еда съеденная в мире?
  • Разная еда будет давать разные улучшения. Кулинарные профессии позволяют получить разнообразную еду с различными эффектами. Чем сложнее еда, тем более качественный от нее эффект. Еда из таверны будет давать дополнительные эффекты, также сама таверна будет давать дополнительные бонусы. Эти бонусы распространяются вокруг таверны на некоторое расстояние, поэтому размещение таверны во фригольде нужно будет хорошо продумать заранее.

 

  • Какая система умений будет использоваться в игре? 
  • Вы сможете сильно развивать одно умение относительно остальных. В игре будет дерево умений, так что нельзя развить все умения сразу, придётся сделать выбор.

 

  • У караванов заранее известные пути, или игрок может управлять ими самостоятельно?
  • В игре присутствует два вида караванов. Управляемые игроками и управляемые заданиями. Первым типом можно будет управлять и самостоятельно выбирать маршрут. Второй тип будет передвигаться по заданному маршруту.

 

  • В прошлом стриме вы говорили, что части каравана можно будет крафтить. Игроки будут крафтить только части для каравана или нужно будет создавать весь караван? 
  • Во время формирования каравана, вам необходимо будет иметь сертификат, подписанный у NPC в узле, в который вы хотите отправить его. Также будет доступна возможность улучшить некоторые его элементы, такие как колеса, крепления, лошадей, уровень защиты и здоровья. Все это присутствует изначально в базовой комплектации и для того чтобы улучшить это, Вам придётся крафтить нужные части.

 

  • Будет ли крафт ограниченный расами или классами?
  • Нет. Общие предметы будут доступны всем расам и классам. Но, некоторые крафтовые рецепты будут доступны только членам определённых организаций. 

 

  • Можно ли будет просматривать снаряжение других персонажей?
  • Возможно будет функция "разрешить/запретить просмотр снаряжения", но нам хотелось бы, чтобы игроки ориентировались по внешнему виду экипировки. Также не хотелось бы, чтобы люди могли просматривать снаряжение игроков в подземельях, дабы избежать элитарность групп.

 

  • Когда игроки впервые появятся в мире, он будет абсолютно пустым или же будут какие-то готовые города и NPC не связанные с узлами?
  • При первом заходе в игру, Вы должны будете выбрать один из пяти узлов. Один из узлов будет подземный (для расы Тульнар) и 4 для остальных рас. Если Ваша раса не Тульнар, то Вы сможете выбрать любой из 4 узлов, вне зависимости от расы. Возле узлов будут небольшие поселения с NPC, что-то типа стартовых лагерей. Области не будут меняться и они служат для обучения новых игроков, это очень небольшая область.

 

  • Можно ли экипировать два двуручных меча?
  • Нет.

 

  • Когда выйдет 3 часть видео про узлы?
  • Мы помним об этом. На данный момент мы почти закончили работу над ним, ожидайте.

 

  • Альфа тестирование начинается в следующем году, или нас ждёт сюрприз в 2017?
  • Нет, без сюрпризов.

 

  • Будут ли все играть на одном сервере, или надо будет создавать отдельного персонажа для каждого сервера?
  • Будет несколько серверов и они не будут объединены между собой.

 

  • Какое животное можно считать приручаемым? Сколько будет маунтов?
  • Маунтов будет много. Можно будет создавать разные типы существ.

 

  • Во время осады или нападения на караван, смогут ли целители лечить NPC стражников?
  • Пока что не известно. Мы хотим, чтобы NPC имели значительную роль в сражениях, но чтобы они не были главной частью сражения, ведь это сражение игроков, а не NPC.

 

  • Будет ли в игре телескопическое или цепное оружие?
  • Было бы здорово, но к сожалению не сейчас. Каждое оружие требует много времени для создания анимации.

 

  • Будут ли в игре алебарды и волынки? 
  • Возможно в виде внешнего вида на оружие или инструмент, который будет воспроизводить музыку.

 

  • Будет ли у боссов искусственный интеллект? 
  • Да, скрипты и ИИ.

 

  • Будет ли у каждого оружия своя анимация, или стиль боя? Отличается ли анимация для бойца ближнего боя от игрока с дальней дистанцией? 
  • Будет различная анимация для оружия разных стилей боя. Анимация для игроков ближнего и дальнего боя также будет отличаться.

 

  • Морской контент ближе к PvE или к PvP? 
  • Корабли будут разных типов с разным внешним видом, и разными возможностями и целями. Контент рассчитан как на одиночных игроков, так и для целого рейда, морское окружение будет достаточно интересным.

 


_wgFRuVGVnQ.jpg

GNcl0XJZcks.jpg

ylfK6rdakKY.jpg

jmchdohD8Hw.jpg

6VTqrwwS_G0.jpg

vGOyY2AT--A.jpg

6Pb0NjfYgZU.jpg

ArMZ5hJLvBA.jpg





 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет абонентки точно 15 баксов плата будет ? Если да то они припухли нету еще таких игр с 15 бакосовой абоненткой это грабеж пистец !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15$!? Странно... люди не на энтузиазме делают игру, им суммы не малые донатят.

Это сейчас модно или какая-то нужда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Handler, для игроков Европы и Америки это не такие большие деньги и наверняка именно на них они больше приоритет делают, чем на СНГ которые не любят раскошеливаться.

Вон в том же блессе голд премиум насколько помню был 700р. И его покупали при тех лагах.

Ну и лично моё мнение, если они сделают нормальную игру то и 15$ в месяц будет не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ли годных игр которые вышли в свет, собрав деньги сначала на кикстартерах, а потом установив P2P с прибоизительной ценой?

 

Просто для меня выглядит дикостью наборы с "бета 1...10...20 этапа", "альфа 1...10...20 этап" - все недавние проекты с такими доступами в итоге либо имеют сервера которые не тянут поток игроков, либо "с дырами", либо обещанное выполняется не в полном объёме за полную сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Все новости для меня выглядят как "Иисусе! У нас столько планов, мы столько собираемся сделать! Но вот без дополнительных 100k$ вообще идеи и муза не идут в голову".

 

А в результате они выйдут "Да, у нас было много запланированно и обещано, но Вы же понимаете, что к моменту релиза и за такие сроки сделать всё качественно было не возможно. И мы как очень ответственные разработчики, не могли Вам втюхать сырой продукт. Поэтому представляем Вам качественно сделанный кузов машины, по цене полноценной машины. А колёса и "кишочки" мы конечно же добавим в грядущих обновлениях. Кстати, за этот кузов Вам нужно будет платить ежемесячно, но это делается ради Вас, ведь мы уже забыли как делать игры без тысячных вливаний за обещания."

 

И пойдут эти обновления (доделки) на несколько лет вперёд, так как к релизу выяснится что сервера лагают и полно багов, ведь тысячи игроков это не 1-10 "типа тестеров" на стримах с обещалками.

Изменено пользователем Wersal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wersal, ну под твое описание можно запихнуть каждую ммо которая выходит.. и спустя лет 5 мы получим что-то допиленное.. и то не факт что игра не загнеься в первый год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sta1k3r, каждую новую MMO. Это странная мода, которая появилась после "голода", во времена когда WOW и Lineage начали сдавать позиции (хотя и пользуются спросом).

Лохализаторы придумали хорошую (для них) схему - продавать наборы с "встроенным" ранним доступом. И гильдии ведутся и тянут людей в эти болота. А всё потому что большинство рассуждает так, что "раньше начну - дальше уйду" и каждый из этого большинства хочет оказаться "раньше идущим".


Помню как про локализатора BDO говорили "тёмная лошадка", "что же ожидать", "будем надеяться на успех, ведь проект AAA".

Потом говорили про локализатора Bless. Говорили тоже самое, только добавляли "надеемся он не повторит ошибок всеми нам известного фейла" (намекая на BDO с p2p серверами и прочими прелестями).

У нас что локализаторы за свою выгоду будут врать, что "игровые порталы" продадутся только предложи. И выходит что думать нужно самим игрокам, а новое поколение "на отвали" подходят к этому вопросу и считают что "задонатить 2-5 косарей" за кота в мешке это не проблема и даже стыдно не делать так - нужно же показать что я не хуже других (баранов).

Уровень как-то падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
      Вспомнилось. В санатории в Куяльниках были удивительные результаты по лечению бесплодия. Но никто не связывал этого с полком, расквартированным рядом, а исключительно с лечебной грязью.
×
×
  • Создать...