Перейти к содержанию

Обсуждение игры Ashes of Creation


Baal

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Baal

    117

  • Str0ngEr

    45

  • Handler

    33

  • sta1k3r

    18

  • 3 недели спустя...

Ну что, вы готовы к хорошим новостям??

На собрание Стивен, как и положено опоздал на 13 минут. Это же становится некой фишкой #AshesofCreation ))

Но практически после первого монолога думаю он заслужил прощения.

В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ В ИГРУ СМОГУТ ЗАЙТИ ВСЕ!!!! У КОГО ЕСТЬ ДОСТУПЫ НА АЛЬФУ И БЕТА ТЕСТЫ. 

Так что проверяйте свои почтовые ящики. Сервера будут работать все 72 часа. И кроме Американских, еще откроют Европейские, то есть с пингом проблем не будет.

Доступы будут выдаваться на определенное время, так что кому-то повезет, а кому-то нет. Но не расстраивайтесь, еще успеете наиграться.

Дополнительно Стивен ответил на некоторые вопросы:
-НДА уже совсем скоро будет полностью снят.

-Контент Креаторам дадут возможность просто бегать по миру Верры ВНЕ королевской битвы. Смотреть на ландшафт)

-Скоро начнет появляться ЛОР игры. Для КБ\Осад\Атаки монстров будет показан собственный ЛОР.

-Не все элементы боевки, которые присутствуют в КБ будут сохранены. Например приседать во время боя 99%, что нельзя будет. А вот про попадания в голову пока еще ничего не известно. Но Стивен четко дал понять, что если потребуется, то уберут.

-Как и говорилось ранее, Расположение Нодов не будет меняться после Альфы-2\Беты-1. Связано это с тем, что может появится большое кол-во багов если добавить элемент рандома. Так что еще ДО релиза мы сможем заготовить различные тактики.
Правда не забывайте, что расположение может и не меняться, а вот развитие Нода да. То есть мы можем готовится к одному, а выйдет совершенно другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы руль отдал Мише.) потому как опыт есть. Плюс если поддержат в этой игре старая гвардия будет всё великолепно, и набор игроков сделать с жестким отбором " да бы, не ныть во время выхода игры, а делать как скажут " .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://ashesofcreation.com/ скачать можно с официально сайта, но там лаунчер чет тупит, завтра должно быть вроде как от Майл.ру запущено ОБТ


потому как было оповещение 18 числа но пока они всё подготовят настроят свои сервера " ноутбуки "  :D  :rofl:  это числа 20 - 21 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так бандиты и бандиточки ) можете пройти по ссылке и с оф сайт разрабов игры скачать игру размер игры состовляет 16gb 

 

https://ashesofcreation.com/

 

Кто хочет пощупать игру скачиваем и наслаждаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@lexajkee,Лешь она еще очень сырая,  вот  когда будет там чем заниматся помимо одного текущего режима когда полностью будет запускатся когда всевсе доведут до ума тогда надо и думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по обзорам, в ней можно будет ломать лица всем и везде за пределами города (пк/война)? Или очередная барби-ванилька с огородом и ачивками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MinaevNaKone, да но играть там пока что не во что нет там не чего в плане контента. Да и персонажи какие то странные, пока на данном этапе мне визуально в плане прорисовки эффектов самих персонажей не нравится и она не очень хорошо пока оптемезирована
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Во время стрима, прошедшего 31 октября, разработчики Ashes of Creation рассказали о текущем прогрессе в разработке игры, а также поделились новыми скриншотами и видео.

Мы уже показали вам ролик, в котором продемонстрированы осадные орудия, и немного позже поделимся другой информацией с этой трансляции, а пока предлагаем ознакомиться с ответами на вопросы игроков.

Планируете ли вы сделать блокирование ударов более реалистичным?
Нет, на данный момент не планируем — дело в том, что это может вызвать проблемы из-за лагов и задержек у игроков. Эта система должна быть скорее тактической и более универсальной.

Какие особенности персонажа можно будет выбрать при его создании? Может быть созвездие, под которым он родился или орден, к которому принадлежит?
Мы не планируем добавлять большое количество подобных элементов при создании персонажа. На все будет влиять ваш выбор во время игры — вы попадаете в пустой новый мир, и только от вас зависит, каким станет персонаж. При создании вы, скорее всего, будете выбирать какие-то особенности, которые расскажут, кем был ваш герой до прихода в мир Верры.

Какое снаряжение доступно для ездовых животных?
Стандартное — седло и доспехи, которые будут разделены на три части: шлем, броня для туловища и броня на ноги животного.

Владельцем личного магазина сможет стать только житель экономического оплота цивилизации?
Нет, вы сможете открыть свой магазин в любом оплоте — экономическая активность будет в каждом городе, однако в оплоте, упомянутом в вопросе, она станет более глобальной. Магазин можно открыть в любом городе, но в экономическом оплоте вы сможете, например, арендовать лавку на торговой площади.

Можно ли одновременно носить на спине два оружия — лук и копье?
Вы не сможете отображать сразу оба оружия. Имеются определенные ограничения из-за наложения оружия друг на друга. Но вам будут доступны различные настройки, и вы сможете модифицировать внешний вид персонажа так, как больше нравится.

Привязаны ли костюмы к полу персонажа? К примеру — что будет, если персонаж мужского пола наденет свадебное платье? Оно станет отображаться как платье или как смокинг?
Свадебное платье — универсальный костюм. Если его наденет женский персонаж — это будет платье. Если мужской — смокинг.

Можно ли будет перемещать камеру, чтобы делать красивые скриншоты?
Не в реальном времени. Мы планируем добавить инструмент для записи игрового процесса. Вы сможете потом перемотать на нужное место и там свободно перемещать камеру.

Вы говорили, что легендарное оружие будет доступно буквально нескольким игрокам на сервере. Какое количество редкого снаряжения мы сможем получить за первый год игры в MMORPG?
Все зависит от самих игроков — чтобы найти легендарное снаряжение, нужно приложить очень много усилий. На некоторых серверах оно, возможно, так и не будет открыто.

Вы извлекли какие-нибудь уроки из запуска других игр, например ArcheAge Unchained?
Мы все были и остаемся игроками и видели много запусков разных игр. И я не помню ни одного, который прошел бы совершенно гладко и без проблем. Мы стараемся использовать личный опыт и знания, которые получаем благодаря Apocalypse, чтобы в дальнейшем запуск нашей MMORPG был как можно более плавным.

Какую информацию вы собираете сейчас в Apocalypse и как она помогает разработке основной MMORPG?
Мы собираем и анализируем всю информацию, начиная от боевой системы и заканчивая серверной частью. Анализируются даже отдельные удары и точность оружия. Apocalypse помогает обнаружить проблемные места в системе аккаунтов и организации серверов.

Больше всего Apocalypse помог нам в тестировании серверной архитектуры — базовой системы, от которой зависит все остальное. Если бы мы вовремя не заметили определенные проблемы и обнаружили их только со стартом альфа-тестов основной MMORPG, исправление их потребовало бы гораздо больше времени и ресурсов.

Сможем ли мы использовать большие корабли нестандартно? Например — сделать из корабля плавающий зал гильдии?
В игре будет доступна масса разных кораблей, и у каждого типа — свои функции. Но плавающих залов гильдий не будет.

Насколько влияет окружение на внешний вид оплота цивилизации? Будут ли различаться эльфийские оплоты, один из которых построен на болотах, а другой — на пляже?
Да, биомы влияют на внешний вид оплота цивилизации. И не только на это — от окружения зависит много других особенностей игры.

Будут ли особые ездовые животные, доступные только определенному классу или расе?
Нет, вы сможете использовать любое ездовое животное, однако некоторые из них связаны с определенными расами. Например, если начнете играть за расу людей, ваше первое задание на получение ездового животного будет связано с лошадьми. Но это не значит, что другие расы не смогут ездить на лошадях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано все очень красиво, нет лишь одного - конкретного срока к которому предполагается релиз :) Такое количество контента можно тестировать до бесконечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=C3BLtSbhxXw&feature=emb_logo 

Стример переводит  основные вопросы с 22.11.19
потом тестовый вариант выложу

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

прикольно читать комменты с 2017 года, а игра все еще в глубокой разработке....
помню времена когда игры делались за недели, месяцы, но годы....
меньше бы графику рисовали, было бы больше толку, не представляю что можно делать 3+ года

я то коненчо представляю, но это минус кикстартера

производительность голодного програмиста мечтающего сделать игру, а не заработать, намного больше сытого с зарплатой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NavekaRUS, ну посмотрим что выйдет по итогу)большие надежды на игру 
так как публика требует большего и из-за этого  разрабам приходится придумывать что то новое в ммо а это время + разработка новых инструментов для игры и игроков.И чтобы игра была пластичной это нужное больше время

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...