Перейти к содержанию

Обсуждение игры Ashes of Creation


Baal

Рекомендуемые сообщения

Ну хз достойных игр маловато щас ) Тенденция пошла на шутеры щас - ну очень много их наклепали ! А на счет модели распространения все думают по разному)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Baal

    117

  • Str0ngEr

    45

  • Handler

    33

  • sta1k3r

    18

 

 


А на счет модели распространения все думают по разному)

Да я сам за П2П, вот только на фришку сваливаются все и есть мнение, что это неспроста. Исключение составляют разве что динозавры вроде ВоВки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам в вов перешел играть - может помнит кто игра Сфера была такая онлайн - как тока вов вышел туда толпы повалили - помню рейды по 40 человек - вот это была компашка и прикольно - а щас рейды штампуют каждые 2-3 месяца и по 20-25 человек они 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ashes of Creation - информация со стрима от 16 сентября. Общая информация, анонс конкурса, новые умения и ответы на вопросы.
 

  • Во время alpha-0 будет доступно 10 уровней развития персонажа, по мере повышения уровня персонажа, будут развиваться и умения персонажа.

 

  • Система развития умений представлена в виде дерева умений, развивая одно умение, Вы получаете доступ к следующим. Также в системе есть возможность вкладывать очки умений в нужные, для Вас, умения, тем самым повышая его эффективность и даже меняя механику самого умения. Игрок сам будет решать, стать многозадачным героем или же сосредоточить очки умений на одной ветке.

 

  • Во время alpha-0 появятся еще новые умения для классов (ранее нам показывали по 8 умений для каждого). Так же разработчики обещают показать все 64 комбинации классов до старта нулевого альфа тестирования. 

 

  • Размер группы для alpha-0 будет составлять 6 человек. Пока что это тестовый размер и он может измениться в будущем. 
     
Способности и их развитие:
 
Система прокачки способностей подразумевает собой “распределение” определенных поинтов \ очков, которые вы получаете, когда поднимаете уровень персонажа, “распределить” данные очки можно двумя способами.
В первом способе вы просто улучшаете сам скилл, делая его более сильным и усиливая его эффект (если это возможно).
Во втором способе вы улучшаете скилл, добавляя ему определенное свойство, тем самым вы делаете способность куда более полезной.
Для разблокировки определенных скиллов вам потребуется улучшить нужный скилл до определенного уровня.
 
Разработчики привели пример такого “улучшения” различных скилов четырех основных архетипов, также они добавили новые способности, о которых раньше не говорили.

 

Перейдем непосредственно к способностям.
 

Танк:

  • Taunt - провоцирует выбранную цель атаковать вас, у цели накапливается ненависть по отношению к вам.
    • Первое улучшение - принудительная блокировка цели, скорее всего, имеется в виду, что цель будет всегда атаковать только вас.
    • Второе улучшение - после активации способности у цели будет скапливаться больше ненависти за одни тик.
    Wall - призывает стену, которая также оглушает и отталкивает противников.
    • Первое улучшение - добавляет урон к эффекту отталкивания.
    • Второе улучшение - теперь вы можете свободно призвать стену в любом месте, но в определенной области.
    Lasso - подтягивает цель к танку и наносит урон.
    • Первое улучшение - оглушает цель, как только лассо достигнет цели.
    • Второе улучшение - добавляет эффект урона со временем.
    Bash - опрокидывает или оглушает одиночную цель.
    • Первое улучшение - теперь способность будет работать по конусу перед собой.
    • Второе улучшение - в случае успешного применения скилла в течение определенного времени увеличивает шанс блока, время определяется количеством задетых врагов.
    Cover - перенаправляет Х всего урона в заклинателя (скорее всего применяется на союзника).
    • Первое улучшение - увеличивает максимальное значение перенаправленного урона.
    • Второе улучшение - вещает на цель и танка бафф, который снижает входящий урон в течение использования заклинания.
    AoE Lasso - притягивает всех врагов по конусу перед собой к танку.
    • Первое улучшение - при использовании увеличивает агрессию всех целей в конусе и заставляет атаковать только танка.
    • Второе улучшение - увеличивает радиус конуса на 360.
    [Новая]Ultimate defense skill - увеличивает ваши магическую \ физическую защиту, но при этом полностью обездвиживает вас или замедляет (проще говоря, это ульта).
    • Первое улучшение - пока активна способность, увеличивает силу входящего лечения.
    • Второе улучшение - после каста снимает все эффекты контроля и также приобретает к ним иммунитет.
    [Новая]Rush Skill - персонаж может совершить рывок к союзной или вражеской цели, после сближения с целью наносит урон всем противникам в небольшом радиусе вокруг нее.
    • Первое улучшение - после сближения с целью на короткое время снижает магический и физический входящий урон.
    • Второе улучшение - наносит урон и опрокидывает все цели, которые стоят между целью и танком.
    [Новая]Absorb Bubble - в течение определенного времени поглощает фиксированное количество урона и затем возвращает его всем противникам неподалеку (бабл).
    • Первое улучшение - увеличивает длительность
    • Второе улучшение - во время действия способности активирует эффект “шипов”, данный эффект отражает часть урона обратно.
    [Новая]Shield Throw - кидает щит в одиночную цель, цель начинает генерировать ненависть по отношению к танку.
    • Первое улучшение - теперь способность будет работать по конусу.
    • Второе улучшение - первая цель, которую поразит щит, будет оглушена.
    [Новая]Melee strike skill - наносит урон и накапливает ненависть.
    • Первое улучшение - добавляет эффект урона со временем \ накопления ненависти со временем.
    • Второе улучшение - теперь способность будет работать по конусу.
    [Новая]Block passive - пассивная способность, которая увеличивает ваш шанс блока на Х.
    • Первое улучшение - увеличивает шанс блока.
    • Второе улучшение - при успешном блокировании появляется шанс нанести урон от оружия.
    [Новая]Heavy Armor passives - пассивная способность, которая увеличивает процент брони, который дает вам тяжелый тип доспехов.
    • Первое улучшение - увеличивает процент брони при ношении тяжелых доспехов.
    • Второе улучшение - каждая надетая часть тяжелых доспехов увеличивает ХП танка на определенный процент.



Целитель:


Heal ability - мгновенно исцеляет дружественную цель.

  • Первое улучшение - добавляет ХОТ-эффект.
  • Второе улучшение - после исцеления вешает ДОТ на ближайших противников.

Totem - наносит АОЕ-урон в определенной области всем врагам раз в Х-секунд.

  • Первое улучшение - переводит весь нанесенный урон в исцеление для союзников.
  • Второе улучшение - добавляет эффект замедления для врагов.

Balance skill - балансирует общий процент ХП группы.

  • Первое улучшение - снижает время перезарядки.
  • Второе улучшение - после использования вещает на всех ХОТ.

Chain heal - цепное исцеление, которое проходит по дружественным игрокам.

  • Первое улучшение - после того как будет исцелен последний игрок, заклинание нанесет урон по врагам вокруг него.
  • Второе улучшение - увеличивает исцеление, базируясь на количестве людей, которые были задеты данной способностью.

Resurrection ability - позволяет оживить мертвого союзника или же спасти его от смерти.

  • Первое улучшение - увеличивает продолжительность баффа, который защищает от смерти персонажа.
  • Второе улучшение - у воскрешенного союзника будет 100% маны и хп.

Divine form - испускает АОЕ-волны вокруг персонажа, которые наносят урон и исцеляют союзников.

  • Первое улучшение - уменьшает количество ненависти врагов, которых задела волна урона, враги могут совсем потерять персонажа из виду.
  • Второе улучшение - после перехода в данную форму эффективность заклинаний исцеления повышается.

[Новая]Proximity chain stun - приковывает врагов к определенному месту цепями, если враг попытается убежать от этого места, цепь порвется и оглушит врага.

  • Первое улучшение - прикованные враги получают увеличенный урон от всех источников.
  • Второе улучшение - союзники, которые находятся неподалеку, во время каста способности временно будут получать больше исцеления от способностей.

[Новая]Banish - телепортирует цель на Х-расстояние от персонажа.

  • Первое улучшение - увеличивает расстояние телепортации и снижает уровень ненависти по отношению к персонажу.
  • Второе улучшение - враги, которые были телепортированы, будут пойманы в ловушку.

[Новая]Soul paralysis - направленная блокировка одной цели, но вы и ваша цель будете стоять на месте.

  • Первое улучшение - во время поддержания заклинания у вас повышается сопротивляемость к эффектам контроля.
  • Второе улучшение - во время поддержания заклинания персонаж получает меньше урона.

[Новая]Life bolt - наносит урон по врагу, размер урона определяет отсутствующим ХП у персонажа.

  • Первое улучшение - добавляет АОЕ-взрыв при столкновении с целью.
  • Второе улучшение - после нанесения урона замедляет противника.

[Новая]Mana Well - создает магический колодец и затем персонаж получает Х-маны за один пульс, где размер Х должен базироваться на цифре урона вашего оружия.

  • Первое улучшение - с каждым пульсом также будет восстанавливаться ХП.
  • Второе улучшение - союзники, которые будут стоять в колодце, получат бафф, который увеличивает физическую и магическую защиту.

[Новая]Medium armor passive - пассивная способность, которая увеличивает общий показатель брони при использовании средних доспехов.

  • Первое улучшение - увеличивает общий показатель брони.
  • Второе улучшение - если на персонажа надеты все части средних доспехов, балансирует показатель ХП и ПМ.

[Новая]Mana pool passive - пассивная способность, которая увеличивает максимальный запас маны.

  • Первое улучшение - увеличивает максимальный запас маны.
  • Второе улучшение - каждые Х-секунд использование заклинания становится бесплатным.

 



Маг:


Fireball - наносит урон по одиночной цели.

  • Первое улучшение - добавляет эффект “поджога” при попадании.
  • Второе улучшение - наносит небольшой АОЕ-урон вокруг цели.

Ice prison - заключает цель в тюрьму и предотвращает ее движение.

  • Первое улучшение - добавляет урон со временем (дот).
  • Второе улучшение - создает ловушку когда тюрьма спадает.

Lightning - АОЕ-атака по линии.

  • Первое улучшение - добавляет урон со временем тем врагам, которых она задела.
  • Второе улучшение - молния может перекинуться на ближайших врагов.

Blink - персонаж совершает телепорт.

  • Первое улучшение - снимает с персонажа все негативные эффекты и агрессию.
  • Второе улучшение - снимает с персонажа эффекты контроля.

Mirror image - повышает показатель уклонения.

  • Первое улучшение - увеличивает длительность способности.
  • Второе улучшение - увеличивает показатель урона пока активна способность.

Earthquake - создает землетрясение, которое наносит АОЕ-урон.

  • Первое улучшение - добавляет эффект опрокидывания.
  • Второе улучшение - снижает затраты фокуса и время перезарядки.

[Новая]Mage's private sanctum - изгоняет цель в другое измерение.

  • Первое улучшение - изгнанная цель регенерирует ману.
  • Второе улучшение - снижает время перезарядки.

[Новая]Portal - создает под игроком портал входа, где создать портал выхода уже выбирает игрок, после создания двух порталов им смогут воспользоваться только определенное количество игроков.

  • Первое улучшение - увеличивает дистанцию.
  • Второе улучшение - использование портала снижает агрессию и снимает все негативные эффекты.

[Новая]Ice Sheet - создает особую область, где все враги будут опрокинуты.

  • Первое улучшение - создает ловушки в этой области.
  • Второе улучшение - увеличивает размер области и ее продолжительность.

[Новая]Black Hole - после небольшой задержки, все враги будут притянуты к области, которую выберет игрок.

  • Первое улучшение - приковывает цели после притяжения.
  • Второе улучшение - черная дыра схлопывается после процесса притягивания, нанося урон всем противникам около нее.

[Новая]Beam - продолжительная атака лучом по одной цели.

  • Первое улучшение - после окончания каста вешает ДОТ.
  • Второе улучшение - наносит урон всем врагам между целью и персонажем.

[Новая]Tentacles - создадет специальную зону вокруг персонажа, которая призывает тентакли, связывая всех противников около персонажа.

  • Первое улучшение - добавляет ДОТ-эффект.
  • Второе улучшение - увеличивает продолжительность.

[Новая]Robe Passives - пассивная способность, которая увеличивает общий уровень брони от ношения робы.

  • Первое улучшение - увеличивает общий уровень брони.
  • Второе улучшение - за каждую часть робы увеличивает максимальный запас маны.

[Новая]Elemental passives - пассивная способность, которая увеличивает стихийный урон.

  • Первое улучшение - увеличивает стихийный урон.
  • Второе улучшение - чем чаще маг меняет тип стихии, тем больше он наносит урон.



Лучник:


Powershot - наносит урон всем противникам по линии.

  • Первое улучшение - добавляет эффект кровотечения.
  • Второе улучшение - теперь способность действует по вееру \ конусу, урон базируется на том, как долго вы удерживаете кнопку способности.

Foot pin - приковывает цель к земле.

  • Первое улучшение - добавляет эффект кровотечения.
  • Второе улучшение - после окончания действия “приковывания” на месте окажется ловушка.

Marked shot - снижает сопротивляемость физическому урону цели.

  • Первое улучшение - в дополнение снижает сопротивляемость магическому урону цели.
  • Второе улучшение - увеличивает длительность эффекта.

Retreating shot - отпрыгивает назад и наносит урон.

  • Первое улучшение - увеличивает максимальную дистанцию “отпрыга”
  • Второе улучшение - теперь можно использовать, чтобы выйти из эффекта контроля.

Prepared shot - подготавливает две стрелы, комбо-атаки наносят больше урона.

  • Первое улучшение - подготавливает четыре стрелы.
  • Второе улучшение - теперь работает со всеми выстрелами из лука.

Rain of arrows - как и следует из названия, это дождь из стрел.

  • Первое улучшение - к атакам добавляет эффект замедления движения.
  • Второе улучшение - к атакам добавляет эффект урона со временем.

[Новая]Jump - уворот.

  • Первое улучшение - теперь у скилла появляются заряды, у которых свое время перезарядки.
  • Второе улучшение - после прыжка оставляет под собой медвежий капкан.

[Новая]Sprint - увеличивает скорость передвижения и предотвращает использование способностей, использование способности еще раз прекращает ее действие.

  • Первое улучшение - увеличивает сопротивляемость способностям, которые могут вас обездвижить.
  • Второе улучшение - после активации спринта снимает все эффекты контроля, а также эффекты немоты.

[Новая]Knockback shot - после использования отталкивает цель на Х-метров.

  • Первое улучшение - добавляет урон.
  • Второе улучшение - добавляет эффект опрокидывания.

[Новая]Flame line - выстреливает стрелой, которая оставляет за собой огненный след.

  • Первое улучшение - стрела в конце пути взрывается, нанося урон.
  • Второе улучшение - все цели также получат эффект “горения”, который будет наносить урон со временем.

[Новая]Slice - коническая атака ближнего боя.

  • Первое улучшение - теперь урон наносится на 360 градусов.
  • Второе улучшение - добавляет урон от кровотечения.

[Новая]Trap - помещает ловушку под вашим прицелом, после срабатывания ловушка будет удерживать цель.

  • Первое улучшение - теперь ловушка будет просто оглушать цель.
  • Второе улучшение - создает две ловушки за раз.

[Новая]Light armor passives - пассивная способность, которая увеличивает показатель брони от ношения легких доспехов.

  • Первое улучшение - увеличивает показатель брони.
  • Второе улучшение - каждая часть легкой брони увеличивает урон персонажа.

[Новая]Ranged passive - уменьшает минимальную дистанцию для всех способностей.

  • Первое улучшение - увеличивает максимальную дистанцию для всех способностей.
  • Второе улучшение - увеличивает шанс критического урона.



Вопросы и ответы:

-Если узел 1 уровня повысил свой уровень и вдруг взял под свой контроль зону влияния узла уровня 2, будет ли прогресс опыта узла 2 приостановлен/заморожен?

-Такие узлы могут продолжать получать опыт, только они не могут развиться дальше, чем родительский узел.
К примеру, родительский узел 4 уровня поглотил детский узел 2 уровня, в этом случае детский узел 2 уровня может спокойно развиваться до уровня ниже, чем родительский. В нашем примере узел второго уровня сможет вырасти максимум до 3 уровня и он сможет завести себе другой подуровень, но уже только 2 уровня.
Детский узлы берут свой опыт из родительских до того момента, пока они не достигнут своего максимума, после этого весь опыт снова пойдет на развитие родительского узла.

-Мы уже знаем, что в игре будет четыре стартовые зоны и четыре великих портал для различных рас, будет ли у расы Тульнаров своя стартовая зона? Если да, будет ли подземелье? Будут ли эти четыре великих портала рядом или в разных углах карты?
-Между порталами будет определенная дистанция.
Тульнары получат свою собственную стартовую локацию, которая не будет вращаться вокруг основных порталов.

-В игре можно поставить свою лавку, чтобы торговать своим добром, можно ли будет на нее напасть \ ограбить?
-На вас не смогут напасть в городе, если вы уже поставили свой ларек.
Но работа над системой лавок все еще продолжается.

-Какое влияние будут оказывать архетипы на атрибуты при выборе вторичного класса?
-В основном изменения будут связаны с главной идеологией вторичного архетипа, который вы выберете. Все изменения, которые придут вместе со вторичным классом, будут так или иначе отражать ключевые особенности данного архетипа.
К примеру:

  • Танк - это все о контроле и выживаемости.
  • Рейнджер - это незаметность и критический урон.
  • Маг - это стихийный урон и АОЕ.

Скриншоты:


GSPjPFtepls.jpg

Dh9bFy4CP80.jpg

PCREHBBBTLU.jpg

V1XbVtWMcDo.jpg

39I-g089V4I.jpg

jMDK4x7J1KI.jpg

NMT8Aeb0XUI.jpg

j7r5bTlpeqk.jpg

pZi6rb6_JgE.jpg

P8pHPJVDZ30.jpg



 


Разработчики игры запускают конкурс талантов с хорошими призами и ключами на alpha-0!
 

Прием работ заканчивается 30 октября 2017 г.
 
1 конкурс: «Костюмы»
 
Призы: каждый победителей во всех 3 стилях получит по 1 ключи на alpha-0, также будет выбран самый лучший костюм и победитель получит любой предмет из магазина с автографами всей команды разработчиков.
 
Задание: Вы должны создать костюм подходящий под один из трех стилей (пугающий, умный или костюм животного). На фотографии должен физически присутствовать логотип Ashes of Creation (картинки внизу новости). Готовые фотографии выкладывать сюда:  forums.ashesofcreation.com
 
2 конкурс: «Резьба по тыкве»
Призы: два победителя получат по 1 ключу на alpha-0.
 
Задание: Вы должны вырезать из тыквы страшную рожицу или изготовить чучело. На фотографии должен физически присутствовать логотип Ashes of Creation (картинки внизу новости). Готовые фотографии выкладывать сюда: forums.ashesofcreation.com
 
3 конкурс: «Фан-арт» 
 
Призы: два победителя получат по 1 ключу на alpha-0. 
 
Задание: Вы должны нарисовать рисунок который будет относится к стилистики игры Ashes of Creation и к Хэллоуину. Работы не связанные с игрой и праздником не будут допущены к конкурсу. На фотографии рисунка должен физически присутствовать логотип Ashes of Creation (картинки внизу новости).

Готовые фотографии выкладывать сюда: forums.ashesofcreation.com
 
4 конкурс: «Страшные истории» 
 
Призы: два победителя получат по 1 ключу на alpha-0. 
 
Задание: Вы должны написать на английском языке страшную и интересную историю, которая произошла в мире игры. Плагиат тексты не будут допущены к конкурсу. Объем текста не должен превышать 1000 слов.

Готовую историю (текст) выкладывать сюда: forums.ashesofcreation.com

2QsivscaUOM.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ashes of Creation - Новый ролик, посвященный предстоящей стадии тестирования


 

 

Уже 15 декабря стартует “нулевая” стадия альфа-тестирования MMORPG Ashes of Creation, в которой смогут принять участие люди, оставившие заявки на официальном сайте, и пользователи, победившие в разнообразных конкурсах.
 
Поэтому предлагаем вам посмотреть новое видео от разработчиков. У вас будет возможность увидеть леса, полные опасностей и приключений, белоснежные горы, бурные реки, руины города, гигантские светящиеся грибы и странные окаменевшие щупальца.
 
Учтите, что все показанное в видео имеет статус “В разработке”. Проще говоря, это лишь начальная версия Ashes of Creation, над которой сейчас трудится команда из 60 человек. Запуск альфы 1 стоит ожидать только в 2018 году. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роль таверн в ​Ashes of Creation



Новый блог разработчиков Ashes of Creation посвящен тавернам. Для чего нужны эти злачные места и какой функционал планируют реализовать Interpid Studios?

A16H6gu.jpg

Во-первых, в таверне игроки могут покупать напитки и еду через меню держателя таверны или других игроков. Эти расходники уникальны и дают ощутимые преимущества находящимся поблизости от таверны игрокам. Таким образом, таверна - это нечто большее, чем место, где персонажи остаются AFK. В таверне можно найти собственный приватный чат, в том числе и голосовой, что позволяет посетителям взаимодействовать между собой в реальном времени. Тем, кто желает расслабиться не отходя от ПК, может понравиться функция выбора музыки на свое усмотрение. Игроки, отдохнувшие в таверне (те, кто арендовал комнату, пообщался с посетителями и т.д.), получают бонус отдыха (rested experience), который, в свою очередь, позволяет зарабатывать опыт в ускоренном темпе.

0KJGG2n.jpg

Есть и более интересные функции, например, карта боев, позволяющая видеть планы доступных для атаки точек, разрабатывать стратегии, получать бонусы и планировать атаки. В игре без быстрого перемещения такая возможность просто незаменима. В случае атаки замка или узла, это помогает анализировать возможные слабые места и получать тактические преимущества перед началом битвы. В таверну низкого уровня боевые карты не поместятся.

 

 
В зависимости от уровня здания, владелец таверны может сдавать большее количество и лучшего качества комнаты. Различные типы комнат предлагают различный функционал и преимущества: в одних можно просто отдохнуть, в других сыграть в азартные игры, а третьи вовсе предназначены для планировки на вышеупомянутых боевых картах.
 
В таверне можно найти доску объявлений, позволяющую открывать и завершать квесты. Если владелец таверны нуждается в припасах, он может вывесить задания. Другие игроки могут арендовать место для собственных объявлений на доске. По замыслу разработчиков, это превратит таверны в главные социальные хабы поселений.
 
Наконец, таверны - место распространения слухов и информации, правдивой и фейковой. Они также позволяют быстрее находить группу. Игроки, уставшие от охоты на монстров, могут попробовать себя в роли охотника за головами - для этого здесь реализована соответствующая система.

9nZEnXN.jpg

 Ознакомиться с расширенной версией можно на официальном сайте по ссылке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Система управления городом в Ashes of Creation


Разработчики MMORPG Ashes of Creation на своем официальном сайте опубликовали блог, раскрывающий некоторые подробности о системе управления городом.
ScreenShot00170-1040x560.png

Людям нужны лидеры

 

 
Наша система управления действительно позволяет вам взять под контроль созданный вами мир. Первым делом надо решить, как именно будет ощущаться город, как им нужно управлять и какие законы должны действовать. Многое из всего, что есть в игре, пришло из реальных городов, поэтому важнейшей частью в управлении будет здание City Hall. Игроки смогут выбирать, какие здания следует возвести, а лидер Узла (Node) уже решает, что именно построить, развить (повысить уровень) или снести. Вы развиваетесь в экономическом направлении, где у каждого жителя на уме только золото? Тогда, возможно, стоит расширить рынок, разместив больше магазинов, или же вместо этого потратить ресурсы на возведение аукционного дома. Эти решения влияют не только на внешний вид города, но и ее политическую составляющую. Если лидеры не будут участвовать в этой политической игре, то бюрократическая машина может начать рушиться.
 
Однако не все проблемы появляются в самом Узле. Бывают случаи, когда у одного Узла возникают конфликты с другим. Как и в таверне, гильдии или группы могут спланировать чье-то убийство. Кто-то может сплотить людей и предупредить их об опасности. City Hall дает возможность сделать граждан других городов врагами государства, вознаграждая за привлечение их к ответственности. Если такие методы для вас не подходят, то вы можете просто объявить войну другому Узлу. Только будьте осторожны, иначе продержитесь вы у власти недолго.

KAELAR_Orb_Lion-1040x585.png

Сотрудничество
 
Для тех, кто ищет успеха в сотрудничестве, City Hall предлагает варианты и для мирного сосуществования. Одним из лучших способов показать, что вы настроены дружелюбно, вероятно, является торговое соглашение. Каждый Узел, заключивший это соглашение, может отправлять караваны с определенными материалами другому, вместе с этим улучшая экономическую связь между ними. Это даст опыта всем участникам, внесет вклад в рост Узла и поможет возвести новые здания. Дипломатически это может привести к большему доверию и, быть может, к союзу. Мы хотим, чтобы City Hall был местом, где каждый Узел принимал важные решения. Он должен быть местом, где «правящий класс» объединяется и решает, что делать (эти решения могут также быстро превратить их в «бывший правящий класс»).
 
Сам Узел можно сделать более-менее привлекательным в зависимости от того, что делает его лидер. У этого важного факта могут быть серьезные последствия. В начале Узел – по сути группа людей, желающих делать заниматься определенными вещами. Это привлекает новых людей с одинаковыми интересами, что приводит к развитию сообщества. Там, где люди, возможно, собрались вместе для охоты или выполнения заданий, они могут найти для себя и другие постоянные занятия. С процветанием сообщества приходит и его взаимодействие друг с другом, а в конечном счете их место может стать быстроразвивающимся в различных сферах. Поддержание популяции Узла и его высокого уровня счастья – непростая задача. Самый простой и хорошо известный всем способ – налоги. Наши города управляются игроками и любое действие, требующее налога, основано на том, что решил лидер. Узел нуждается в налогах для развития, но также нужно знать разумные пределы для привлечения новой популяции и поддержания благоприятных условий.

AshesOfCreation_ProductionArt_022-1040x5

Есть и другие, более позитивные, способы привлечения игроков в ваш Узел. Это должно быть главной целью тех, кто находится у власти. City Hall позволяет вознаграждать своих граждан. Вы можете выстраивать улицы с фестивалями, давая вашему городу баффы на получение опыта, крафт, а также уникальные услуги, дающие множество других преимуществ. Лидеры также могут создавать квесты для всех желающих. Вознаграждения зависят от уровня Узла, его типа и сделанных улучшений. Лидеры должны уметь справляться с неприятностями и постоянно бороться за то, чтобы граждане в стенах Узла были в безопасности, полезны и счастливы.

AshesOfCreation_ProductionArt_040-1040x5


ИСТОЧНИК: ASHESOFCREATION.COM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ashes of Creation - Нулевая альфа и наборы раннего доступа

 

“Нулевая” стадия альфа-тестирования MMORPG Ashes of Creation, попасть в которую смогут некоторые люди, оставившие заявки на официальном сайте, и пользователи, победившие в разнообразных конкурсах, должна начаться 15 декабря, так что обязательно проверьте вашу почту на наличие приглашения.

В данном этапе тестирования вы обнаружите места, показанные еще во время PAX East 2017, боссов, большое количество багов и разнообразные системы. К сожалению, будет действовать NDA, поэтому нельзя демонстрировать скриншоты и видео другим людям.

Кроме того, на официальном сайте появилась возможность приобрести своеобразные наборы раннего доступа. Wayfarer ($75) – вам выдадут доступ в Beta 2, 2 месяца подписки, внутриигровую валюту (Embers) на $25 и аксессуар Spectral Eye. Expeditionary ($150) – доступ в Beta 1-2, 4 месяца подписки, валюту на $50, питомца Pseudo-Dracolich и Soectral Eye.

Voyager ($250) – доступ в Alpha 2 и Beta 1-2, 6 месяцев подписки, валюту на $100, Pseudo-Dracolich, Soectral Eye и маунта Bonestrider. Intrepid ($500) – доступ в Alpha 1-2 и Beta 1-2, 12 месяцев подписки, валюту на $150, Pseudo-Dracolich, Soectral Eye, Корабль Проклятых, Чумную лабораторию и Bonestrider. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Handler,забыл они ориентируется на США и Европу) и да дороговато)
но они же не кого не заставляют покупать 


и есть большая вероятность что локазировать не будут на ру 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О классовой системе Ashes of Creation


Спустя некоторое время после начала нулевой фазы закрытого альфа-тестирования MMORPG Ashes of Creation, разработчики из Intrepid Studios опубликовали заметку, в которой продемонстрировали весь будущий «класс-лист» и поделились подробностями о классовой системе. Её перевод вы можете прочесть ниже.
 

ashesofcreationclasslist-1040x644.jpg

 

 

Одним из самых важных решений, которые вы сможете принять в Ashes of Creation является выбор класса. Их не должно быть слишком много и в то же время они должны позволить почувствовать уникальность ваших предпочтений без опаски быть клейменным кличкой «Герой с щитом и мечом под номером 291382». Имея в виду данное обстоятельство, наша система предлагает ассортимент из восьми базовых архетипов, деленных на роли (танк, ДПС, поддержка, исцеление) и шестидесяти четырёх дополнительных специализаций.

Вторичные классы в Ashes of Creation являются чем-то большим, чем просто ещё одним списком заклинаний и навыков на панели. Каждый из них приносит неповторимые механики, кардинально меняющие начальный класс и делающий его максимально отличным от других. К примеру, Варден не имеет ничего общего со Спелл Хантером, Бистмастер комфортно чувствует себя рядом с Некромантом и так далее.

Когда игроки выберут свой базовый класс, то он не будет диктовать, как пройдут ближайшие несколько сотен часов геймплея. Это возможно потому, что герои могут выбирать любой второстепенный архетип, который имеется в мире Верры через некоторое время. Например, если вы выбрали Воина или Разбойника, чтобы произвести на свет Шадоублейда, но в конечном итоге решили выбрать Блейдкеллера, то это можно сделать. Нельзя изменить только базовый класс. Вот для этого и нужны альты!

В марте 2018 года мы более подробно остановимся на каждом из восьми базовых классов, а также поделимся короткими рассказами обо всех 64 специализациях, где опишем их историю, навыки и механики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ashes of Creation - Новый геймплейный ролик

 

 

Разработчики MMORPG Ashes of Creation показали новый ролик с игровым процессом, демонстрирующий локации игры. Пользователи могут увидеть красивые бесшовные зоны, в которых, при желании можно будет построить собственный город, а если вы не отличается миролюбием, то и сравнять с землёй вражеское поселение, взяв его в осаду.
 
Поклонники уже смогли оценить атмосферную подземную локацию, наполненную тематической флорой и фауной. В будущем нам обещают сделать внешнюю составляющую игры ещё лучше, а также дать возможность грабить караваны. К сожалению пока все это только в планах.
 
На данный момент студия Intrepid Studios продолжает работать над созданием Ashes of Creation и планирует проводить тестирование своего проекта в течение всего 2018 года. Когда именно мы увидим релиз игры - неизвестно.
 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Трейлер подземелья Dünheim в Ashes of Creation

 

Еще 9 февраля разработчики амбициозной MMORPG Ashes of Creation на прямой трансляции продемонстрировали новое подземелье под названием Dünheim. Запись игрового процесса была опубликована на официальном Youtube-канале.

Впрочем, можно обойтись и без просмотра длинного 52-минутного видео, поскольку Intrepid Studios представили трейлер этого подземелья. Нам показали некоторые локации, а также врагов, с которыми предстоит столкнуться. Ролик был опубликован вместе с «Дневником Диллии», в котором записана трагическая судьба девочки по имени Диллия, которая была вынуждена отправиться в Dünheim вместе со своей семьей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что-то печально всё становится с этой игрой. По пути Star Citizen что ли пошли разрабы.

 

Во время презентации PAX Eest 2018 разработчики ожидаемой MMORPG Ashes of Creation огласили примерные сроки начала Alpha 1. Стало известна, что следующий этап тестирования стартует в четвертом квартале 2018 года, то есть где-то в октября-декабре. В Alpha 1 команда сосредоточится на массовых PvP, рассчитанных на битвы с большим количеством игроков, в том числе на Осадах.
 
Тем не менее, Intrepid Studios продолжит рассылать приглашения на нынешнюю стадию Alpha 0, так что шанс оценить игру все еще есть, хоть и небольшой. Подать заявку на тестирование необходимо на официальном сайте. Инвайты рассылаются каждую неделю. Там же можно купить набор основателя, если не хочется ждать приглашения.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной долгострой который если и выйдет в релиз то к тому времени уже будет мало кому интересен. Я вот лично считаю что разработчики подобные этим, которые начинают продавать на столько сырой продукт, рассчитывают на получение прибыли от своих обещаний а не от готового продукта. Сейчас они срубят бабла с тех кто поверил в их обещания о нереально крутой игре с кучей возможностей и как только денежный поток иссякнет они уйдут на дно по причине типа технических затруднений которые не дают им реализовать то что они задумали или что то в этом роде. В период оседания на дне они что нибудь еще доделают и снова выйдут на сцену крича во все стороны что они наконец то находятся на финальной стадии разработки что бы люди снова начали пополнять их кошельки. Как только и этот поток иссякнет они либо выпустят наконец то свой проект либо опять уйдут на дно по причине необходимости доработки. В любом случае когда разработчики дойдут до финальной стадии срубания бабла с игроков мы увидим что игра далека от того что они обещали и пожалеют о вложенных в нее денежных средств. Это мое личное мнение и только и именно оно удерживает меня от каких либо вливаний $ в нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Красоты Ashes of Creation в новом ролике


Разработчики амбициозной MMORPG Ashes of Creation опубликовали на своем YouTube-канале весьма любопытный ролик. Команда активно трудится над следующим этапом тестирования, и свои первые результаты они решили показать нам в данном видео. Вы можете оценить обновленную графическую составляющую, в том числе и эффекты, а также увидеть различные локации с Alpha 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...