Перейти к содержанию

Обсуждение игры Ashes of Creation


Baal

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел первый пост более чем годичной давности - актуален даже больше чем раньше. Никаких внятных подвижек  в развитии, только несколько красивых роликов. Ну и дикие цены за право участия в самой первой альфе. Цена в 500 долларов меня просто потрясла  :застрелился: Там целый список выложен - альфа 1, альфа 2, бета 1, бета 2... Релиз - если он вообще будет лет так через 5, уже никому особо нужен не будет. Вообще, это лишь потверждает деградацию всего жанра ММО :( Реально что то продолжают выпускать только корейцы, но и у них очередные игры становятся все более и более убогими. Ну и ВОВ, который по всем признакам собирается жить вечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Baal

    117

  • Str0ngEr

    45

  • Handler

    33

  • sta1k3r

    18

@Kelder,да в Европе такой удел спонсоров нормальных нет вот и собирают с фанатов Деньги а потом игру делают по десять лет а то и вечно пример тот же стар синтезис. Лучше уж корейские и китайские гриндилки играть нежели бабки в тюхихивать в то что может даже через 10 лет не выйдет

А у корейцев и китайцев хоть и гриндилки зато с графоном и можно понагибать здесь и сейчас. Нежели отдай 500 баксов за то хз что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Новые подробности с прошедшего стрима Ashes of Creation
 

Завершился очередной стрим от разработчиков грядущей MMORPG Ashes of Creation. Как обычно, команда раскрыла новые подробности об игре, поделилась несколькими артами и ответила на вопросы пользователей. Для вашего удобства мы отобрали самое важное и перевели на русский язык, избавившись от лишней «воды». К сожалению, на этот раз новой информации оказалось намного меньше, поэтому придется довольствоваться тем, что есть.

  • Alpha 1 начнется в сентябре и продлится в течение семи месяцев.
  • Вы сможете создавать мебель, а с повышением уровня крафта количество доступных вариантов увеличится.
  • Животных можно кастомизировать, изменять таланты, экипировку и прочее.
  • То же самое относится и к лошадям. Их броня состоит из нескольких частей, которые можно заменять по отдельности.
  • При торговле будет появляться специальная торговая тележка, внешний вид которой зависит от типа товаров.
  • В Alpha 1, как и было обещано, боевая система полностью заменится на экшен. Хотя в в будущих этапах вы сможете сами выбрать подходящий для вас стиль.
  • Саму боевую систему вы можете увидеть в новом трейлере, расположенном ниже.


 
  • Создать собственного персонажа можно будет только ближе к началу второго этапа Alpha 1.
  • На мероприятии PAX West 2018 разработчики поделятся своими планами по дальнешему развитию Ashes of Creation.
  • На GamesCom 2018 игру также обещают привезти.
  • В начале первого этапа Alpha 1 будут тестироваться бои в открытом мире, в которых смогут участвовать примерно 100 человек одновременно.
  • Следом создатели протестируют базовые механики осады замков. Там уже будут принимать участие 200 человек.
  • А дальше разработчики откроют так называемый режим Horde Mode, в котором команде из 50 человек предстоит отбиваться от орд монстров, управляемых искусственным интеллектом.
  • Во втором этапе Alpha 1 будет добавлена новая большая локация, максимальный уровень увеличится до 20, а на выбор станут доступными четыре расы.
  • Также будут доступны восемь различных архетипов, и частично – система фригольдов и базовый крафт.
  • Развитие узла увеличится до 4 уровня.
  • Наконец, появятся квесты, гильдии и сообщества.
  • Разработчики предупреждают, что во время Alpha 1 игроки столкнутся с многочисленными лагами, багами и вылетами. Зато честно!
  • В первый месяц Alpha 1 серверы будут открыты только в определенное время, но затем они станут работать круглосуточно.
  • Команда движка Unreal Engine 4 всячески помогают создателям игры.
  • Даже если у персонаж еще слишком слабый для убийства высокоуровневого врага, то теоретически он все равно сможет его победить, но с огромным трудом.
  • Платных дополнений не будет. Единственное, за что придется платить, так это за подписку.
  • Вы не сможете пользоваться ТОЛЬКО умениями вторичного класса.
  • Разработчики нацелены на то, чтобы игру мог нормально «тянуть» даже старый компьютер пятилетней (на момент выхода) давности.

Полная запись прямой трансляции расположена ниже. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Стивен: Наша цель - вывести игру в релиз до конца 2020 года. Т.к. мы планируем сделать глобальный старт в 4 регионах - Россия\СНГ, Европа, Океания, Америка, то чтобы все успеть мы были вынуждены начать искать локализаторов в 3-х регионах, кроме Америки.
Критерии к локализаторам стали следующие:
-Достаточно крупный. Мелкие могут не справится с нашими задачами.
-Локализатор, который поставит АОС на первое место в списке своих проектов и будет уделять максимум внимания ему.

Вариантов было много, но мейл.ру показались нам самыми искренними и уверенными, что справятся с поставленными нами задачами, а именно преподнести своей аудитории игру именно в том виде, в котором хотят ее преподнести разработчики.
Дополнительно мейл.ру хотят для себя открыть новуй путь, путь западных игр БЕЗ дикой\вообще монетизации. (То есть они понимают, что есть восточный п2в и западный п2п. *от себя пояснил*)

Я(Стивен) видел, что вы писали в дискорде и чем вы обеспокоены. Но спешу вас заверить, что это не является проблемой, т.к. при переговорах мы поняли друг друга и мейл.ру понимают нашу политку и путь и будут максимально помогать нам его реализовать. 
Для убедительности, сотрудник мейл.ру зашел в дискорд и написали комментарий по этому поводу, который вы могли прочитать.

Что касается технических проблем, с которомы вы могли сталкиваться на сервисах мейл.ру, то тут тоже не переживайте. У нас есть конкретный настройки серверов, которые будут использоваться на всех локализациях. Это все прописано в договоре(*как я и говорил всегда*)

По пути на гемс.ком у нас произошла смешная история. Нас вез водитель и тут он сворачивает резко на обочину и начинать ссать. Потом он садится обратно в машину и говорит "извините, мне срочно захотелось отлить" АХАХАХ, у меня никогда не было такого опыта, поэтому меня это развеселило...*хоть от этой истории и нет смысла, но почему бы и не вставить, ведь это сказал Стивен!!11*

Я бы никогда не стал заключать договор с мейл.ру, если бы не был на 100% уверен, что они понимают нашу идею и будут продвигать проект так, как это необходимо нам.

Будет ли блок по АЙПИ? В данный момент это обсуждается, но скорее всего не будет.

Кто будет отвечать за создание контента, установку патчей, тех.работы и тд?
Создание контента, установка патчей и сроки установки патчей - за это отвечает разработчик.
За мелкие тех.работы отвечает мейл.ру

Кто отвечает за локализацию в Америке?
За нее отвечает Интрепид студио

Кто будет локализовывать игру в регионе Азия\Океания?
На данный момент у нас нет издателя на примете, поэтому пока локализовывать планируем мы сами.

Что вы будете делать с наблюдающимся у my.com воровством аккаунтов?
Любые аккаунты в интернет сервисах подвержены риску быть украденными. Конечно мы будем стараться сделать всё, чтобы это не происходило.

Дополнительно я не могу раскрывать детали контракта, но могу вас успокоить, что независимо от региона и локализатора, Интрепид студио первые, кто заинтересован в безопасности ваших аккаунтов, следовательно все необходимые меры будут приняты у нас и у наших партнеров.

Мне кажется, что как и мы, мейл.ру поняли, что будущее ММО игр за более близким общением с аудиторией, начиная с самих верних позиций в компании...*дальше идет много того, что мы бы назвали цензурой в России, поэтому оставлю вам для воображения*

В процессе создания игры и настройки движка, мы постарались сделать его таким и добавить такие функции, которые помогут ускорить работу между разработчиком и локализатором. *Предпологаю, что вместо банальных писанин, теперь есть возможность изменять что-то в "копии" клиента и отправлять разрабам. Например перевод или указание багов. Подробнее не могу ничего сказать, т.к. не совсем понимаю, что именно Стивен имел ввиду*

*Вопрос от Русского игрока*
Почему вы выбрали мейл.ру? Они уничтожают игры, банят без разбора и тд...много негатива

Стивен:
Я понимаю, что у многих не самая лучшая история с мейл.ру, но могу вас заверить, что в разговоре с мейл.ру я нашел их максимально искренними и думаю, что у нас все срастется.

*Далее был вопрос про нынешнюю политическую ситуацию у нас в стране и возможность попадания Мейл групп в санкционный список, но Стивен сказал, что у них есть хорошая юридическая поддержка и врятли что-то произойдет*

Почему мы доверяете мейл.ру?
Мы им доверяем потому что...бла бла бла...это не столько доверие, сколько прописано в контракте. Они его не могут нарушать, а значит не будет никакого п2в, о котором вы все переживаете.

Кто будет отвечать за общение с комьюнити? Мейл.ру\интрепид или оба?
Оба, мы никуда не пропадем.

Что будет с кикстартер паками и другими, которые уже были приобретены?
В ближайшее время мы подробнее про это скажем, но в целом ничего не поменяется. Ваши бонусы будут работать на все локализации.
*были проблемы со связью, поэтому точного перевода нет, но смысл такой*

Блаблабла Мейл плохие, что делать?
Я не могу знать, что вы испытали и через что прошли в прошлом, но прошу довериться нам, что мы постараемся предоставить наилучший сервис во всех локализациях.

Какой лаунчер будет использоваться для захода на сервера?
Пока точно не могу сказать, но скорее всего будет общий лаунчер, где вы сможете выбрать регион.

АОС - это мое дитя я и постараюсь его воспитать в супер ММО игру на века!

*дополнительно Стивен сказал, что изначально он был готов и так есть, что он полностью спонсирует проект, но был очень рад дополнительным средствам от мейл.ру xD*
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит примерно как сказочка о волке, который решил начать кушать только травку. Сможет ли майлру изменить саму свою природу - достаточно сомнительно. Срок в 2020 тоже кажется слишком уж оптимистичным, эти бесконечные альфы и беты могут затянутся надолго. Вопрос блокировки по IP для меня вообще больная тема - я не живу в регионе СНГ, и были игры в которых из за этой системы вообще не мог попасть на русские сервера. Так что неясно, что из всего этого выйдет. Единственный положительный момент - раз уж майлру взялся за локализацию, значит к игре отнеслись серьезно, и есть шанс что мы когда нибудь все же увидим релиз  :)

Изменено пользователем Kelder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Стивен в дискорде написал несколько сообщений после 7-ми часовой встречи в Амстердаме с сотрудниками My.Com.

В этих сообщениях, Стивен дал ответ на 2 интересующих нас вопроса:
1) Блока Айпи не будет. 
2)Клиентом игры будут заниматься Intrepid Studion. Не понятно еще это относится ТОЛЬКО к патчам\клиенту или еще и к серверам. Будем ждать более подробной информации.

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод интервью разработчиков AoC на Gamescom 2018

25.08.2018
56

Сегодня на выставке Gamescom 2018 разработчики Ashes of Creation в лице Стивена и Джеффри рассказали о проекте немного подробнее, а также сделали некоторые заявления.

В качестве специальных объявлений стало известно, что на сайте было зарегистрировано уже около 500 000 пользователей. Также они заявили, что обязательно обнародуют публичную дорожную карту для игроков на выставке PAX West, которая пройдет с 31 августа по 3 сентября в Сиэтле (США).

Стивен и Джеффри отметили, что игрокам обязательно стоит обратить внимание на выбор игрока. В их планах предоставлять пользователям как можно больше разнообразных вариантов. Например, при помощи крафта игроки могут создавать уникальные (!) вещи и предметы. Таким образом, они надеются на то, что смогут уклониться от стандартных путей продвижения, реализовав следующие способы:

  • Развитие мировой экономики;
  • Содействие каждого гражданина своему узлу;
  • Предоставление диверсифицированных путей прогрессирования;
  • Полное сосредоточение на ваших интересах в пределах вашего же свободного времени.

Соответственно, была подтверждена информация о том, что каждый сервер будет отличаться друг от друга как по внешним показателям, так и по внутренним. Опять-таки, это всё взаимосвязано со свободой выбора каждого игрока.

Стивен и Джеффри также высказались о том, из каких игр черпали вдохновение для создания Ashеs of Creation:

  • EVE Online — Экономика;
  • ArcheAge — Строительство, система торговых путей (караваны) и морские битвы;
  • Lineage 2 — Система осад замков и гильдии;
  • Star Wars Galaxies — Крафт.

Стивен рассказали о том, что основное направление первой фазы тестирования Альфа 1, которая пройдет в сентябре — боевые действия. PvE-контент и Узлы будут сосредоточены во второй фазе.

Далее Стивен начал обсуждение своего процесса «прозрачного развития», преимущество которой — предоставление будущим игрокам возможности помочь в построении будущего игры.

Все навыки персонажей разрабатываются одновременно для двух боевых режимов («Action» и «Tab»). Цель состоит в том, что в сочетании друг с другом должен существовать баланс между двумя типами боя. Эта тема была закончена Джеффри, которые напоследок сказал лишь то, что очень важно правильно использовать системы, чтобы игрокам было приятно и комфортно играть. Также Стивен заявил, что Intrepid Studios всё также планирует выпустить игру в свет до 2020 года.

В конце интервью они обсудили минусы Pay-to-Win бизнес-платформ распространения игр, заявив, что разработчики, которые предпочитают это делать, подрывают все усилия своих игроков. И в конечном итоге, они снова обрисовали свою позицию игрокам, сказав, что они против P2W для Ashes of Creation.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дискорде #AshesOfCreation представитель my.com прокомментировал сотрудничество с Intrepid studio, где рассказали почему они взяли этот проект и что планируется сделать с их стороны.

Прежде, чем я распишу слова мейл.ру, стоит уделить внимание словам Стивена. 
Он сказал, что в поисках глобального локализатора, основным критерием был поиск того, кто согласится на все их самые важные условия - отсутствие п2в, то есть подписочная модель, а так же продвижение игры в том виде, в котором хотят её видеть разработчики.
Что это значит? А значит это то, что ТОЛЬКО мейлы были готовы подписать договор с этими требованиями.

Видимо все остальные "хотели" п2в и фри-ту-плей.

Теперь переходим к словам представителя мейл ру и посмотрим, что же они на этот счет сказали.

1)Мы полностью поддерживаем Стивена и его взгляды.
Раньше, мы всегда склонялись в сторону п2в(ф2п) проектов, но это не относится к Ashes of Creation, которая изначально делается под модель с подпиской. 
Наша версия, так же, как и Американская, будет распространяться по подписочной модели.

Мы верим, что АОС станет самой крупной ММО во всем мире и постараемся для этого сделать всё возможное.

2)Тех. поддержка.
Мы, в мейл.ру, стараемся сделать этот сервис максимально качественным и удобным для своих пользователей. Возможно тех.поддержка не всегда оправдывает ожидания игроков, но на то она и тех.поддержка, один из самых сложных сервисов в онлайн играх.

Все пожелания и жалобы всегда рассматриваются и мы стараемся улучшать качество сервиса.

3)Безопасность аккаунта.
Здесь нет смысл много говорить, нам этим my.com и Intrepid studio будут работать вместе и мы постараемся добится в этом аспекте максимального результата.

4)Локализация игры.
В сравнения с предыдущими играми и проектами, работа над АОС будет в разы приятнее, т.к. мы будем заниматься локализацией еще в стадии разработки игры.

Дополнительно ребята из Intrepid studio помогают нам, предоставляя необходимые технические инструменты для работы над локализацией.

5)Качество серверов.
В этом аспекте, как и с локализацией игры, мы плотно работаем с разработчиками и сервера будут совпадать с теми, которые будут у разработчиков. А насчет качества в плане отсутствия лагов тоже не стоит переживать, настройки будут вестись вместе с разработчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вкратце несколько моментом можно узнать уже сейчас:
-Альфа тест начнется УЖЕ на следующей(они сказали "этой", но думаю имели ввиду 3-9 сентября) неделе и это будет стресс-тест. На него попадут рандомно обладатели наборов.
Дополнительно, все тестеры Первой Альфы смогут попасть на тест до конца сентября.

-Размер всего мира будет примерно 600 кв.км (120+ это 25%)

-Задача первой половины Альфы-1, "добить" экшен систему, а так же настроить сервера так, чтобы не было лагов, даже при большом кол-ве игроков.
Так пвп и осады начнутся с небольшого кол-ва игроков, но со временем лимит будет увеличен. Если проблем не возникнет с увеличением, то он будет увеличен еще и еще. Если будут возникать, то будут вноситься поправки в настройку сервера.

-Как вы планируете совмещать таргетную и нонтартет систему?
Стивен и ко: Мы понимаем, что это сложно, например как можно увернуться от способности, если она направлена в цель, но для этого и существует тест, на котором мы будем всё это проверять и уже потом ответим на вопросы более точно

-Экипировку можно будет ПОЛНОСТЬЮ кастомизировать. Каждый элемент брони и оружия можно будет перекрасить и поменять внешность.


@sta1k3r,им пилить и пилить)до выпуска  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ролике у персов по 3 скила - что серьезно?  - это что моба ? И локализатор маил ру - да приколисты - Архейдж убили на корню донатом и все игры у них донат на донате и донатом погоняет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...