Jump to content

Обсуждение игры Ashes of Creation


Baal

Recommended Posts

@Handler,по этому поводу говорили что не у всех нодов будет аукцион) типо как нод будет развиваться и что выберет)
насчет караванов дело в том что там нужно нанимать людей для сопровождения (игроков)возможно типо обьявление в какую инбудь Ги писать)

Link to comment
Share on other sites

@Gravity,там будут рецепты)если в качал крафт на максимум думаю будешь лепить все что можешь)вопрос тока мечи и броню или только одно 

и хотят сделать чтобы квесты на крафт шли на недели)типо тока самые крутые крафтеры быфли кто прошел квесты на повышение крафта)

Edited by Baal
Link to comment
Share on other sites

Guest Gravity

Все ясно, социалки в игре будет хоть отбавляй. Я слышал, что на Корее в BDO завозят огромный патч, где введут "Гильдию Наёмников", это внутриигровая ги, в которую люди могут вступить и ждать заявки на найм. Допустим если одной гильдии требуется помощь в защите замка, они могут дать объявление и любой игрок из гильдии наёмников, кто подходит по параметрам, становится защищать этот замок, за что получает денюжку и репутацию пвпшера. Похоже, что здесь хотят сделать тоже самое, но будет намного больше возможностей и это здорово. Куча плюшек, таких как: мотивация к качу, заработок и фан для игроков, больше возможностей для самих гильдий.

 

Так же думаю, что момент с "одна гильдия навсегда", не просто бред, а несусветная чушь которая неосуществима во многих планах и один из главных моментов - реклама, а от этого пойдёт их заработок. Минус для игры довольно большой, потому что многие этого не поймут, а игре нужно набирать как можно больше людей и один минус для игры - уже серьёзный удар. Однако, раз уж они так заморачиваются с темой гильдий, то похоже, что не только создание влетит в копеечку (что исключает гильдии по 2-3 игрока), так ещё выход или кик из неё будет стоить прилично. Так что и правда придётся думать куда вступать и кому позволять (либо кого принимать) вступать в ги.

Link to comment
Share on other sites

@Gravity, по поводу  Ги )
они сделают выбор создать мелкую ГИ или большую(230-300 макс) и у каждой будет свой плюшки.и чтобы было больше народу нужно качать)
социалки больше это да)так как всего 5 мегаполисов​ на сервер) то будут объединяться другие альянысы и ноды чтобы сокрушить твой НОД)

то что за месяц пройдет целый год в игре и все будет по разному)торговля и экономика 

Edited by Baal
Link to comment
Share on other sites

Guest Gravity
@Baal, однако опять же волнует момент, что расы с смогут влиять на НОДы, лишь бы не вышло, что все у эльфов и т.п. Edited by Gravity
Link to comment
Share on other sites

@Gravity,смотря кто больше  повлияет на развитие нода))
если на ноде будет больше орков или гномов или еще там кто будет)то архитектура будет их) 

Link to comment
Share on other sites

Guest Gravity

Это все ясно, но в каждой игре идёт перевес какой либо расы.

Link to comment
Share on other sites

@Gravity,да ,НО нодов куча)))и там будет по разному и так же глава нодо врорде на уровне городе или метрополиса можешь запретить  определенным расам входить на его нод)

Link to comment
Share on other sites

Guest Gravity

Да, закрыть проход эльфам на территорию нода гномов веселенькое занятие)

Link to comment
Share on other sites

@Gravity,рулит тока 1))и как он решит так и будет развиваться нод  

Link to comment
Share on other sites

Один из самых известных англоязычных ютуберов в ММО сфере TheLazyPeon задал вопросы Стивену по игре.
Как и до этого, я распишу самые основные и новые моменты, о которых говорили в этом подкасте. 
Информация будет добавляться в этот пост по мере моего перевода.

Тут будет писаться что-то новое:
-Морской контент(3-я цель на Кикстартере) будет включать в себя "земной контент на воде". Буду разные корабли и морские сражения за что-то. Подводные сокровища и подземелья, маунты и монстры. Караваны и даже Ноды с затерянными городами(последнее я где-то слышал, но не помню где><)

-Скилл в игре будет влиять больше, чем экипировка. По-крайней мере разработчики хотят, чтобы игроки не просто одевались и ТОЛЬКО ТОГДА могли победить кого-то, но чтобы в основе были стратегия и умение играть за свой класс.

-В случае, если на сервере будет играть недостаточное кол-во игроков, разработчики планируют сделать слияние или возможно использовать другие методы.
В целом, разрабатывая игру, они уже задумываются о возможности такой ситуации.

-Обновления будут выходить регулярно и в первую очереди они будут добавлять контент, который будет "открыт" игроками.
То есть например вы повысили Нод до 5-го уровня и теперь "Антарас" нападает на Нод и в итоге он может его полностью разрушить и тд.
Разработчики не хотят, чтобы обновления были "вовоские", где после патча старую экипировку можно выбросить на помойку.

-Pay 2 Win НЕ БУДЕТ присутствовать в игре в любом из известных видов. Стивен категорически относится к п2в и нарушители будут наказываться баном или временной блокировкой.
Так же система подписки будет требовать от голд селлеров покупать подписку на аккаунт, прежде чем они смогут начать фармить эту голду, что уменьшит их желание или прибыль в этой игре.

-в игре будет много функций, позволяющих уменьшить кол-во радуги на квадратный сантиметр.( Короче слабые компы смогут под себе оптимизировать игру, главное, чтобы отсутствие топовой графики помогало, а как в реве например.)

-В игре система рандома будет использована ТОЛЬКО при заточке, дропе и в других "обязательных" аспектах игры.
В крафте, "рандомные коробки из шопа", даже косметические наборы не будут использовать систему рандома - СЛАВА СТИВЕНУ!

-Сезоны(времена года\погода) будет оказывать колоссальное влияние на игру. Будет зависить от расположение Нода, то есть северные Ноды чаще будут испытывать зиму, чем лето и наоборот.
Зимой реки будут замерзать и по ним можно будет ходить и например откроется доступ к нового данжу и ТОЛЬКО на время зимы.
Появится Ледяной дракон и пока игроки не убьют его, на территории Нода будет вечная зима.

-На старте планируется 3 основных сервера - Америка, Европа, Океания(австралия, как я понял). Айпи блока не будет и локализовывать планируют сами....На альфе будем писать петицию про РФ локализацию)

-Игра будет statbased - то есть, чем выше статы, тем лучше будут проходить дебафы. Разные расы будет иметь разные характеристики, но это не значит, что эта раса лучше для танка, а эта для мага. Танки могут быть с маг защитой, физ защитой, уоворотом, рефлектом, агром и тд. И разные расы предлагают усиление этих самых "спец" статов

-В игре будет система НПЦ-рабов, которые будут выполнять за вас какуе-то работу...например продавать товары или спальные места, если вы владеете земельным участком.
Так же думают о мобильном приложении, где вы можете отслеживать действия своих рабочих и отдавать команды.

-в игре не будет телепортов(только в пределах зоны влияния Начного метрополиса и то не факт).
Не будет окна поиска группы. Но будет специальное место в Ноде, где вы можете оставлять заявку с набором\поиском группы.

-Система понижения уровня Нодов довольно банальная(и лично я немного разочарован) - При понижении уровня Нода, все события\квесты\монстры и тд понизятся на 1 уровень или будут опускаться с уровнем Нода и дальше.

-Всё, что рассказывают нам разработчики - осуществимо. Они не говорят нам то, что еще на 100% не проверили и не убедились, что они СМОГУТ это реализовать (с) Стивен. 
Надеемся, что это так

Link to comment
Share on other sites

Guest Gravity

Амбиций через край и это и правда интересно!)

Link to comment
Share on other sites

@Gravity,это да интересно) посмотрим что сделают))морской контент уже будет шире)

Link to comment
Share on other sites

   с 32 минуты видео про класс Ассасин Edited by Baal
Link to comment
Share on other sites

Пригорошня

Что это за убожество?

Все эти петиции - бесполезный хлам, на который никто не обращает внимание.

На моей памяти один единственный раз ру-комьюнити смогло нагнуть локализатора, когда Фейл.сру пошли на попятную с вводом кристаллов в ArcheAge, которые были бы основной валютой и покупались только за реал. Тогда эта петиция набрала 7-10к подписей. Я тогда был немного удивлен, потому что локализаторы никогда не слушали комьюнити(ибо им насрать на говорящие мешки с деньгами). Неизвестно, чего перепугалось мыло больше: большой цифры(сама стастика важна,а не наличие "петиций") подписавшихся, бомбежку от Гильд лидеров на эту тему или всего вместе. Но это и стало единственным исключением из ряда. Все, больше никакого эффекта от этих сайтов наподобии чейндж.орга не было.

 

Игру разрабатывает 12 человек, я уже писал, что это недостаточно даже для разработки оригинальной части контента на английском. О какой самостоятельной локализации может идти речь?

Когда я увижу, что в штабе 30-50 человек, как минимум, тогда можно будет о чем-то говорить(о контенте игры оригинальном, естественно, а не локализации), а пока все обещания о золотых горах - пыль в глаза, тем более игра с кикстартера.

 

Если вы все-таки решите заниматься фигней этими "петициями", то нужно это делать не через жопу с умом. А именно:

1) Огромное количество пунктуационных и грамматических ошибок.

2) Ужасная стилистика, мало текста, коэффициент полезной информации в нем находится на уровне 0.

3) Нужно писать грамотно выверенный текст на русском(т.е. по сути в официально деловом стиле с небольшими отклонениями от него), и на английском языках.

4)"Петицию" должен подавать не хрен с горы,которого никто не знает, а конкретное лицо, которое будет иметь какие-то весомые аргументы в пользу локализации.

А именно: нужно собрать согласие(на поддержку локализации) от глав 10-15 крупных межигровых ру сообществ, с ссылками на сайты сообществ, где желательно будет создана тема-оповещалка, что как и глава, так и клан поддерживает идею локализации. Я думаю, мне не нужно расписывать, что это делается для того, чтобы разработчик игры понимал, что имеет дело с конкретными живыми людьми, а не с абстрактным нонеймом342. 

Само заявление желательно должен подать ГЛ одного из сообществ с указанием контактных данных для обратной связи.

 

Такое действие обеспечит относительно быстрый начальный прирост подписей(т.е. несколько сотен уже будет).

5)Нужно как можно быстрее перевалить за цифру в 1000 подписей, чтобы имелось представление, что это уже относительно серьезная заявка на то, что ру-комьюнити проект интересен

Заявление должно форситься на всевозможных ммо форумах и сайтах. Кто будет делать это за бесплатно -я не знаю.

И лишь в этом случае имеется шанс набрать хотя бы 3-5 тысяч подписей(набрать условные 10 тысяч, которые уже будут являться относительно серьезной  и весомой цифрой, на практике невозможно, такое удалось лишь в ArcheAge, когда буквально весь ммо рунет стоял на ушах, а число кланов и сообществ шло на сотни, и когда стоял очень "острый" вопрос).

 

Только в случае выполнения пунктов выше, шанс на то, что на вас обратят внимание и ответят положительно на запрос о локализации, будет чуть более 0.1%

Edited by Пригорошня
Link to comment
Share on other sites

@Пригорошня, все верно))))12 человек не смогут
такие проекты АА или бдо)не 12 человек делали и в итоге обосрались 

Link to comment
Share on other sites

 

 


Пригорошня, все верно))))12 человек не смогут такие проекты АА или бдо)не 12 человек делали и в итоге обосрались 

12 человек могут обосраться еще больше)

Link to comment
Share on other sites

,ну врятли ,наймут людей  
просто с большой группой людей все обосрались  а если они нет)то глянем =)

Edited by Baal
Link to comment
Share on other sites

Локализации на ру не будет что ли ? ) Крафт шмота только по разовым рецептам ? Ура аля Ла2 это норм захламления шмотом не будет топовым ) 


Архейдж Хорошая игра с поправкой на ветер )! Фарм убит - мало что можно фармить из ресов + сундуки падают со шмотом с мобов а их открывать можно только за очки работы ))))) Щас в неё оч мало народа тож играет !


Вон Проект Геном тоже 8-10 чел делает - продали наборы и игра в Альфе уже больше года - обосрались ребятки ! Зато бабло срубили и вообще что то они там пилят или просто сидят ?


Я вообще не парюсь и играю в Royal Quest  ру разработчик - хоть наворотов и не много но мморпг всетаки много чего из Рагнарока первого донат прем стоит 1170р на пол года вполне себе позволимо - но заточка и прочее все через шоп даже улучшить стат покрасить шмотку и улучшиться стат зел синь фиол рыж тоже через шоп - но терпимо - можно фармить ежедневки 2 часа у меня уходит + данж из 3 босов с них бабло и топ шмот на продажу раз в сутки проходится в 4 пипла - можно собрать и точнуть шмот до +8+9 в полне достежимо +10+11 уже надо постораться ) А так что бы игра жила нужны обновы хотябы раз в пол года чего либо + донат на зарплаты разработчикам или локализатором что б игра жила и заинтересовать игроков ! Всегда в играх делают что то что достигается долго что бы игрок как можно дольше находился в игре и играл в неё!


Тут как по мне даже Ланейдж Этернал обосралась - 4 вечных имхо бред полнейщий - крафт рыж шмота через НПС говно профы говно - и игра попахивает лажей - ждал очень большего от неё!

Link to comment
Share on other sites

@Handler,сказали если будет много народа со стороны ру то будет локалку делать 
 локализаторам доверять не будут вообще)
каждая профа это собирательство, обработка и крафт и качаешься либо все или одну и максималку)

Link to comment
Share on other sites

 

 


JLeHuByu_CycJLuK,ну врятли ,наймут людей   просто с большой группой людей все обосрались  а если они нет)то глянем =)

я не верю в чудо, уже который проект даже больших компаний себя не оправдал

а 12 человек...для ммо, пусть инди игры сначала поделают)

Link to comment
Share on other sites

,да увидим)))я жду игру но с опаской)))посмотрим что будет дальше  

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Belkanick
      22 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Стиль Искателей приключений! Покажите свой уникальный образ   Предстоящие обновления ● Добавление навыка Наследния бездны для класса Тоса ● Уменьшение количества очков влияния для покупки домов ● Продление срока годности рыбы ● Битвы за узлы, захват территории   ○ Корректировка баланса некоторых осадных орудий и слонов   ○ Улучшение наград битвы за узлы
    • Koshhsh
      Доброго времени! В главном меню Бандита у меня отсутствуют пункт15 - Автопочинка. А без него не отключить автопочинку брони у НПС ( Версия у меня стоит последняя вроде - Version: 4.428 - из Миниона В то же время у товарища на той же версии пункт 15 есть. Где его найти и как решить проблему?
    • Mayron
      Ассортимент на 20-27 мая 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 27 мая 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-27 мая 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 27 мая 2025 года.
    • antiz
      Фокус (чувак, где твоя другая рука?): Настоящий и зрелищный спорт: Опасность: Главное вежливо: Красивое:\  
    • Mayron
    • Mayron
      И в третий раз вытащил старик убранный на лето зимний пуховик...
    • Mayron
      Ассортимент на 17-18 мая 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 19 мая 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 17-18 мая 2025 года:   • Алхимическая колба из Заводного города   Clockwork Alchemy Flask  :  3 000 g. • Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)   Clockwork Alchemy Rack, Tubes  :  3 000 g. • Алхимический стеллаж (заполненный)   Alchemy Shelves, Filled  :  4 000 g. • Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)   Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome  :  1 000 g. • Горшки с краской (упорядоченные)   Dye Pots, Organized  :  4 500 g.    *New* • Горшок из Заводного города (кристаллы)   Clockwork Pot, Crystals  :  10 000 g. • Оживляющий сердечник (заполненный)   Animo Core, Full  :  10 000 g. • Редгардская бутыль (светящаяся)   Redguard Bottle, Glowing  :  15 000 g. • Сундук Заводного города (вертикальный)   Clockwork Coffer, Vertical  :  4 000 g. • Штатив для титрирования из Заводного города   Clockwork Titration Stand  :  3 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 19 мая 2025 года.
    • Mayron
×
×
  • Create New...