Перейти к содержанию

Обсуждение игры Ashes of Creation


Baal

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Baal

    117

  • Str0ngEr

    45

  • Handler

    33

  • sta1k3r

    18

@Wersal,только разрабы сказали что локализаторам не дадут и будут сами все делать
либо просто наймут команду которая сделает перевод  и больше нечего 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепт-арты и 3D модели со стрима от 23 августа
Раса проклятых птеродактилей гуманоидов


qV_UthMoGbI.jpg

4lCUglqbREo.jpg



Целитель (Cleric) и Лучник (Ranger)


-FGnRiswgPc.jpg



Огненный и ледяной внешний вид (ремодел) для участников кикстартера.


lXLHFo61fqA.jpg



Модель каравана.


dHagS0HqV1A.jpg



Умения мага, лучника, танка и целителя + Alpha интерфейс.


YDlMnAWjoQQ.jpg

wgJAkUbNNXQ.jpg




Обычные животные, которые обитают в разных местах мира  Ashes of Creation.


pBFiAG6Wq_o.jpg

C3okffNXyN8.jpg





 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ashes of Creation - третья часть ответов на вопросы со стрима от 23 августа. 

D83DDD38.pngЕсли большинство вещей будет создаваться игроками, то получается, что таблицы лута монстров будут небольшими. Как вы планируете избежать этого?
D83DDD39.pngВы не сможете добыть все необходимые ресурсы с помощью сельского хозяйства или сбора ресурсов в открытом мире. Вам понадобиться убивать монстров и получать с них нужные ресурсы (которые падают только из монстров). Таким образом те, кто добывает ресурсы из монстров будут нуждаться в крафтерах, а крафтерам будут необходимы ресурсы добываемые из монстров, боссов и т.п.

D83DDD38.pngЕсли ваша гильдия владеет замком, то у нее появляется влияние над ближайшими узлами. Значит ли это, что игрок сможет иметь два гражданства, в своем узле и при вступлении в гильдию?
D83DDD39.pngГражданство и узлы вокруг замка - разные вещи. Узлы замка работают отдельно от обычных узлов. Только члены гильдии могут стать жителями узла замка. Гражданство замка возможно одновременно с гражданством обычного узла.

D83DDD38.pngБудут ли спец. зоны для проведения свадебных церемоний?
D83DDD39.pngНет, не в данный момент и не в будущем. На самом деле мы не обсуждали этот момент. Но свадьбы более ориентированы на Role Play. Вы сможете сами устроить её себе в церкви или дома.

D83DDD38.pngВы задумывались о том, чтобы ввести в игру живые события, управляемые ГМами (GM's)?
D83DDD39.pngДа, мы планируем такое. Это ведь весьма запоминающие мероприятия для большинства. В настоящее время у нас есть такая система "Fenix Initiative". Это отдельная локация с доступом для некоторых игроков (к примеру, для обладателей дорогого набора на кикстартер), в этой локации будут находиться и ГМы, с которыми можно будет пообщаться с помощью чата в игре. В этой зоне можно будет добыть эксклюзивные предметы. 

D83DDD38.pngКак вы собираетесь мотивировать игроков на PK или PvP?
D83DDD39.pngМы не должны мотивировать их, как правило. У нас есть в игре система маркировки и ПК режим, который позволяет дать отпор или защитить себя. К тому же в игре предусмотрены награды за осаду узлов, захват замком и нападение на караваны. 

D83DDD38.pngБудет ли система качества товаров?
D83DDD39.pngДа.

D83DDD38.pngБудут ли плавсредства для охоты в море? 
D83DDD39.pngДа, будут спец. корабли. Также будут морские караваны. В этом контенте будут как ПвЕ так и ПвП задания. К тому же в игре присутствуют подводные подземелья, к которым Вам предстоит добраться. 

D83DDD38.pngБудут ли у гильдий уровни? 
D83DDD39.pngДа, это глубокая система развития гильдии. Вы сможете открывать новые возможности для гильдии и членов гильдии. При повышении уровня, будут начисляться очки, которые можно будет потратить на улучшение гильдии, разблокировать новые предметы и прочие улучшения. 

D83DDD38.pngМожно ли будет наблюдать за матчами на аренах или делать ставки? 
D83DDD39.pngЭто то, что мы хотели бы видеть в своей игре. В Lineage 2 была гоночная трасса, на которой можно было делать ставки на животное, которое первое придет к финишу. Это была веселая механика. Нам нравится эта идея.

D83DDD38.pngБудут ли у расы Тульнар, в меню создания персонажа, особые настройки экзоскелета? 
Да, конечно, настраивать персонажа можно будет разными путями, получая уникальный внешний вид — череп, мех, однако влияния именно на скелет и отдельные кости скорее всего не будет.
D83DDD39.pngРедактор персонажей будет очень общирным, Вы сможете настраивать череп, мех, но изменять тип скелета, скорее всего, будет недоступным. Скоро мы выпустим видеоролик, где будет продемонстрировано меню создания персонажа. 

D83DDD38.pngВы говорили. что гильдия, которая владеет замком сможет устанавливать налоги в узлах вокруг себя и за счет них усиливать оборону. Сможет ли гильдия забирать эти средства себе, или она будет обязана тратить их только на улучшение узла замка? 
D83DDD39.pngНалоги собираемые в узле, в замке и в организации, не могут быть полностью присвоены их владельцем. Часть средств должна быть направлена на определённые типы расходов для улучшения узла/замка/организации. Основная часть будет тратиться именно на это, так что владельцы не смогут сильно обогатиться за счет этого.

D83DDD38.pngБудут ли таблицы лидеров, рейдов и статистика пвп-арены на сайте или через API? 
D83DDD39.pngМы хотим сделать такое на нашем сайте, это будет собственная система, не API.

D83DDD38.pngБудут ли у снаряжения пассивные или активные способности? 
D83DDD39.pngДа, некоторые комплекты снаряжения будут иметь пассивные или активные способности.

D83DDD38.pngБудет ли с караванов падать лут, или процент товаров, которые они перевозят? 
D83DDD39.pngДа, в зависимости от того, что перевозят. Процент выпадающего лута зависит от типа и уровня каравана. Задание для нападения на караван, также принесет награду.

D83DDD38.pngНасколько будет отличаться геймплей на PAX выставке от первой альфы?
D83DDD39.pngНа выставки будет доступна небольшая часть игры от начальной точки. На первой альфе же будет намного больше контента и мало ограничений. 

D83DDD38.pngНа каком уровне мы сможем использовать предметы внешнего вида (костюмы)? 
D83DDD39.pngДля этих вещей нет требуемого уровня, они всегда доступны для использования.

D83DDD38.pngНасколько сложным будет ИИ у монстров — будут ли монстры, собираться в стаи или стада? 
D83DDD39.pngДа, мы планируем реализовать это. Нам бы не хотелось видеть статичных монстров в своем мире.

D83DDD38.pngСила персонажа будет зависеть от базовых характеристик или от снаряжения? Или будет баланс между ними? 
D83DDD39.pngОт снаряжения, от характеристик и от уровня умений. Баланс будет настраиваться во время тестов.

D83DDD38.pngБудет ли урон меняться в зависимости от положения персонажа, расстояния и т.п.?
D83DDD39.pngПозиционирование не будет влиять на урон, но будет повышать критические удары, также в игре будет уклонение.

D83DDD38.pngСмогу ли я стать пиратом? 
D83DDD39.pngЯ бы не рекомендовал становиться им в реальной жизни. Но если Вы будете уничтожать торговые корабли в игре, то можете считать себя пиратом. Также можете зависти себе друзей-пираторов (других игроков), которые, скорее всего, будут бить вас в спину 

D83DDD38.pngБудут ли в игре карманные кражи? Можно ли красть у других игроков? 
D83DDD39.pngНет.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торговля с лотков в каждом мегаполисе это тоже фигня как по мне хоть там и будет стенд со списком )) лишний гемор без аукциона для игроков (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ashes of Creation - Дата начала альфы и новый геймплейный ролик
 

Посетители PAX West 2017 смогут поиграть в пре-альфа версию MMORPG Ashes of Creation. И поэтому разработчики решили порадовать вас новым видео, посвященным клиенту игры, который получится опробовать во время выставки.
 
На выбор будет доступно четыре архетипа. Tank – он предпочитает использовать щит и меч. Этот боец способен притягивать цели к себе, накладывать эффект ошеломления, призывать стену, провоцировать врага и защищать союзников.

Способности танка:



http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103rmtgtnc0v4lrf89nmcd45n3rrs/news/2017/08/31/aoc/class/001.jpg
Longsword Combo
Наносит несколько атак по цели.
Нанесение урона восполняет специальную шкалу “Фокуса”.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103vnmqf4g7t6cbi5hsvp1k5ihiov/news/2017/08/31/aoc/class/002.jpg
Hatred
Заставляет выбранную цель атаковать вас в течение пяти секунд.
Увеличивает “агрессию” основной цели и всех врагов вокруг вас.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103qigq0dpmlfefssqkoincaf7go0/news/2017/08/31/aoc/class/003.jpg
Bulwark
Призывает стену, которая заставляет противников атаковать ее.
Если противник приблизится к стене, он будет откинут назад.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103qigq0dpmlfefssqkoincaf7go0/news/2017/08/31/aoc/class/003.jpg
Impale
Запускает в выбранную цель копье. 
Копье наносит урон и притягивает цель к вам.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103ughqj07umlrvo22belprg11da8/news/2017/08/31/aoc/class/004.jpg
Shield Might
Наносит удар щитом перед персонажем, нанося урон по конусу.
После атаки все противники перед персонажем будут откинуты назад.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103q44k2atbp4kv4atd02mt1juv0o/news/2017/08/31/aoc/class/006.jpg
Cover
Защищает выбранную цель и забирает 50% входящего урона.
Входящий урон будет перенаправляться в течение 6 секунд.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103vtg1vvrj6lttgehfmm703g6icr/news/2017/08/31/aoc/class/007.jpg
Righteous Fury
Запускает множество копий по конусу во всех противников, наносит урон и притягивает их к персонажу.
Можно использовать, когда уровень “Фокуса” наполнится до 80%. 

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167460/206103oid5jgmh3pvu01g95s66m8ca2e/news/2017/08/31/aoc/class/008.jpg
Perception
После использования скилла, обнаруживает все “угрозы” в радиусе вашего взора.

 

 
Mage – персонаж с волшебной книгой, наносящий довольно много повреждений своим противникам. У вас получится кидать во врагов огненные шары и молнии, замораживать цели, телепортироваться и создавать клонов. 

Способности мага:



http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103qt3d8unpmpf14ra9bfd59fc2ut/news/2017/08/31/aoc/class/001.jpg
Spellbook Combo (основная атака класса)
Выпускает несколько магических зарядов в цель.
Нанесение урона восполняет специальную шкалу “Фокуса”.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103sqd96pvolfo9vfbscam487pqb9/news/2017/08/31/aoc/class/002.jpg
Implosion
Выпускает огромный шар, который нанесет АОЕ-урон.
У способности есть шанс поджечь противника, если противники горят, он получает периодический урон.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103v6vb0ngn8df4arblb4i7svenr9/news/2017/08/31/aoc/class/003.jpg
Ice Prison
Заковывает выбранную цель в ледяную тюрьму.
Парализует и наносит периодический урон.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103oaap74t9nup7c09jr91sm3o2l4/news/2017/08/31/aoc/class/004.jpg
Arc Lightning
Выпускает вперед по линии шар электрической энергии. 
Шар автоматически наносит урон молниями всем противникам, до которых может дотянуться.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103o2v2g8mrh5uhirkiekv3jkbvd2/news/2017/08/31/aoc/class/005.jpg
Mage’s Escape
Переходит в альтернативное измерение и телепортируется назад.
После использования скилла, противник теряет вас из виду.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103st3o7clmekaa314aae782vhfrc/news/2017/08/31/aoc/class/006.jpg
After Image
Призывает теневую копию на 4 секунды, чтобы вызвать смятение у противника.
Ненадолго вы становитесь неуязвимым.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103p5nrup8gr0odikubqhi7uhj89o/news/2017/08/31/aoc/class/007.jpg
Quake
Расщепляет землю перед вами и вызывает волну, которая опрокидывает и наносит урон всем противникам в радиусе действия.
Можно использовать, когда уровень “Фокуса” наполнится до 80%. 

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167287/206103uoi35ru82htteddnf8ofnvqbsn/news/2017/08/31/aoc/class/008.jpg
Mage Detection
В небольшом радиусе от себя раскрывает все, что скрыто от обычного взора игрока.



 

Cleric – святой воин с двуручным посохом. Данный персонаж может баффать и лечить союзников, наносить урон врагам, воскрешать погибших персонажей и принимать божественную форму. В данном билде Ashes of Creation люди получат возможность сопроводить караван, сразиться с монстрами, собрать ресурсы и принять участие в PvP-баталии на арене. 

Способности клерика:


Staff Combo (основная атака класса)
Наносит несколько ударов по цели, на которой вы сфокусированы.
Нанесение урона восполняет специальную шкалу “Фокуса”.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167198/206103tibhpj6hhv60km32p735m33jde/news/2017/08/31/aoc/class/002.jpg
Righteous Blessing
Ненадолго увеличивает ХП цели и затем вешает на нее ХОТ.
Наносит периодический урон всем противникам вокруг цели с хотом.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167198/206103p410tci3um9saegt12i3hjcd1k/news/2017/08/31/aoc/class/003.jpg
Stolen Blessing
Создает тотем, который наносит урон всем противникам в определенном радиусе от него. 
Переводит часть урона в исцеление для всех союзников в том же радиусе.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167198/206103qe4j9obneaisjdu3ik7dbgv914/news/2017/08/31/aoc/class/004.jpg
Life Balance
Приводит процентное соотношение ХП всех членов группы к общему среднему процентному соотношению ХП. Как я понял, к примеру, если у 1 члена группы ХП примерно 10%, после использования скилла оно моментально восстановится до 50% (примерно).

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167198/206103tq7sp2su2vvitj9377c7v1es7t/news/2017/08/31/aoc/class/005.jpg
Lifeline
Исцеляет выбранную цель и затем создает цепную реакцию, которая исцеляет всех ближайших союзников.
Также наносит урон вокруг игрока, который получил исцеление.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167198/206103r1bn371ad0032cikimp53lr2n2/news/2017/08/31/aoc/class/006.jpg
Edow Life
Восстанавливает огромный запас здоровья выбранному игроку.
Если цель мертва, вместо исцеления она будет воскрешена.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167198/206103u6t7c8o927ie5rc335n9oh7c20/news/2017/08/31/aoc/class/007.jpg
Divine From
Увеличивает мощность исцеляющих и атакующих заклинаний на 25%, периодически автоматически используется АОЕ-хил, который так же наносит урон.
Можно использовать, когда уровень “Фокуса” наполнится до 80%. 

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167198/206103qb9gff5qia0gmdf3i2s1plce3c/news/2017/08/31/aoc/class/008.jpg
Cleanse
В определенной области снимает все негативные эффекты и очищает ее. 



Ranger – герой с луком. Он может обездвижить и покалечить врага, повесить метку на противника, быстро отпрыгнуть от своей цели и выпустить огромное количество стрел в выбранное место. 

Способности лучника:



Bow’s Combo (основная атака класса)
Наносит несколько атак по цели.
Нанесение урона восполняет специальную шкалу “Фокуса”.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167359/206103vrius1o9pumrfq528usd1hi305/news/2017/08/31/aoc/class/002.jpg
Power Shot
Заряжает выстрел, который нанесет урон всем противникам на линии перед персонажем, чем дольше вы заряжаете скилл, тем больше урона вы нанесете.
Есть шанс вызвать ДОТ-кровотечение.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167359/206103p6aia7sej2hdaqqml3lgtjfeqm/news/2017/08/31/aoc/class/003.jpg
Share
Выстреливает стрелой, которая приковывает противников в определенной области. 
Также замедляет их скорость передвижения.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167359/206103r5e6arnqkd4fg95m7mci06lrsc/news/2017/08/31/aoc/class/004.jpg
Marked Arrow
Помечает цель специальной стрелой.
Враги с такой меткой получают больше урона от всех источников.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167359/206103vu8bhfv5l649j9q9rao59kuhpf/news/2017/08/31/aoc/class/005.jpg
Fleeting Shot
Быстро отпрыгивает от противника назад.
Во время прыжка выстреливает и наносит небольшой урон.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167359/206103rul50ft8mif93f743iph0ggmec/news/2017/08/31/aoc/class/006.jpg
Sniper’s Eye
Создает специальную зону вокруг персонажа.
Пока вы находитесь в этой зоне, получаете +200% урона ко всем атакам.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167359/206103slrpvhhlipof82grt88du64qp3/news/2017/08/31/aoc/class/007.jpg
Hail of Arrows
В выбранной области создает дождь из стрел, который наносит огромный урон и есть шанс замедлить всех противников в зоне поражения.
Можно использовать, когда уровень “Фокуса” наполнится до 80%. 

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1504167359/206103s7rvipdkan7dg026fejjjgn0e0/news/2017/08/31/aoc/class/008.jpg
Track
После использования, данная способность показывает вам ближайшие “следы”, которые могут привести вас к новым приключениям.

 
Кроме того, по словам разработчиков, 15 декабря начнется первая стадия альфа-тестирования AoC (хотя команда называет ее "нулевой"). Принять в ней участие смогут зарегистрированные на сайте пользователи, победившие в еженедельных конкурсах.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вчерашних отрывков разговора мы узнали несколько важных моментов:
-Альфа 0 стартует примерно через 3 месяца, может раньше, а может позже(с) Джефри. Это его слова и дата "15 декабря" не упоминалась. 

-Альфа 0 - это альфа для тестирования работоспособности механик, а не тесты геймплея. Если серьезных проблем не будет найдено, то следом стартанет Альфа 1.. (с) Джефри

-То, что мы увидели на выставке - это почти конечный билд. Да, мы будет еще работать над улучшением механик и анимации, но в целом основа останется примерно такой (с) Джефри

 

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам представлено целых 20 минут PVE Геймплея в Ashes of Creation. Видео плохого качества, так как записано конкретно с мероприятия PAX WEST 2017 и непосредственно с телефона. Игра еще очень сырая, поэтому выводы делать бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ютуберы, посетившие выставку PAX West 2017, смогли лично поиграть в пре-альфа версию MMORPG Ashes of Creation. Так что мы предлагаем вам посмотреть некоторые ролики с игровым процессом, которые они смогли записать во время этого мероприятия.
 
Вы сможете увидеть PvE-похождения группы игроков, битвы с ужасными монстрами, умения персонажей в действии, кое-какую экипировку, сражения на PvP-арене, анимацию способностей, одного из боссов, и механики соревновательных матчей. 
 
И у вас получится узнать, как сейчас обстоят дела с балансом, увлекательна система боя, как выглядит интерфейс, получится ли взаимодействовать с окружением, и могут ли мобы похвастаться интеллектом.
 










Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ashes of Creation - ответы на вопросы со стрима от 15 сентября. 

Как рассказали разработчики — они остались очень довольны тем, как прошла выставка, хотя во время тестового геймплея и возникали некоторые ошибки и баги — всё-таки это пре альфа. Во время стрима разработчики даже поделились планами на Альфа 0, которая намечена на 15 декабря этого года. 

Во время нулевого альфа теста, игроки увидят зоны, которые были доступны на PaX, но в большем объеме и с большим количеством возможностей. Всего в тесте будет доступно три зоны и только одну можно будет развить до деревни. Разработчики рассматривают нулевую альфу, как способ протестировать технологии и системы. 
Также во время этого теста будет доступна раса Empyrean (до этого мы видели Kaelar). Будет доступна стартовая зона расы Empyrean. 

Всего для тестирования будет доступен кусок карты 4х4 километра и несколько разных ландшафтов — лес, затопляемая долина и пустыня.

Вы планируете сначала доделать и отполировать все умения для первых четырёх классов, а потом перейти к остальным четырём? 
Нет, мы планируем работать над элементами всех классов и параллельно заниматься их балансировкой, так что работа будет вестись одновременно над несколькими классами. Нам очень важно увидеть как они работают друг с другом. Было показано только четыре класса, поскольку ещё ведутся работы над артами, анимацией и моделями. 

Когда значки и брендовая одежда станет доступна в магазине? 

Как только будет доступна доставка и запас на складе, надеемся, что уже на следующей неделе. 

Можно ли будет прятать оружие и инструменты, или они всегда будут отображаться в руках героя? 
Конечно их можно будет прятать. Во время PaX этого элемента не было по техническим причинам. На Alpha 0 уже будет. Чтобы прятать оружие, необходимо полноценно реализовать переход между мирным состоянием и состоянием боя, это не совсем простая задача, поэтому нам просто не хватило времени на реализацию 

Планируете ли вы избавиться от панельки для использования умений в бою (имеется в виду бар с бегающим ползунком, отображающим, когда надо использовать умение для наилучшего эффекта) и поискать другой способ добиться того же эффекта? 
Да, мы продолжим экспериментировать с этим. Не забывайте, что на PAX был представлен не финальный продукт, а только одна из итераций. Собственно именно поэтому большинство компаний не показывают продукт на раннем этапе разработки 

Смогу ли я сосредоточиться исключительно на торговых умениях в игре и стать настолько же влиятельным и могущественным, как игроки, которые гриндят в pve/pvp? 
Да. И возможно даже более влиятельным — всё зависит от вас. Мы хотим сделать так, чтобы вы имели возможность заниматься тем, чем хотите и влиять при этом на мир. 

По поводу кастомизации персонажей и ролевого отыгрыша — смогу ли я скрывать броню в слоте для головы (шлем)? И будут ли косметические слоты для брони, не дающие статов — просто для внешнего вида? 
Да, всё это запланировано в игре 

Будут ли узлы разделять по качеству ресурсов? К примеру — в одном узле древесина будет лучшего качества, чем в другом? 
Да, ресурсы будут отличаться по качеству, однако они будут перемещаться. Не будет какой-то области, в которой всегда будет самая лучшая руда. Какое-то время — да, но не навсегда. 

Будут ли в открытом PvP объекты, которые всегда можно будет захватывать? К примеру, узел с небольшой наградой, за который можно будет воевать постоянно? 
Постоянные объекты? На данный момент таких планов у нас нет. PvP объекты конечно же будут, будут запланированные осады, но постоянно захватываемых объектов не планируется — мы хотим, чтобы мир постоянно изменялся и эволюционировал. 

Смогут ли Tulnar копать тоннели? К примеру, я могу расположить фригольд практически где угодно, но смогу ли я прокопать собственный тоннель и жить в нём? Смогу ли я создать систему тоннелей и назвать это своим домом? 
Нет. Дома Тульнар будут выглядеть как курганы, или холмы, но выкопать свой тоннель вы не сможете. Возможность копать это отдельная техническая сложность. 

Когда вы выложите третье видео про систему узлов? 
Хороший вопрос… мы немного потерялись во времени. Скоро. 

Можно ли будет скрывать имя персонажа, тег гильдии и т.п. 
Да, для вас лично. Вы сможете выбрать чьи имена показывать — друзей, членов гильдии, альянса, врагов. Кастомизация будет очень высокой. 

Можем ли мы изменить название класса Танк, на, например, Страж? 
Названия архетипов кажутся пресными, потому что вкус приобретается при комбинировании первичного и вторичного классов. Вы ощутите весь вкус в 64 комбинациях классов. 

Вы уже решили посетить какую-нибудь другую выставку? 
Да, и мы объявим об этом, когда будет полная определённость и будут забронированы места. На PAX мы отлично провели время и хотим продолжать обмениваться информацией между студией и коммьюнити. Многие посетители выставки были рады увидеть художников, дизайнеров и разработчиков. 

Вы собираетесь сделать MMO снова великим жанром? 
Да, собираемся.


0r1LPeqp6zE.jpg

dyFETZuE1DU.jpg

C72zOKrqdoc.jpg

G-BR7hkCcNY.jpg

IpjwHAmShPs.jpg

lvlpQAN2er8.jpg

Msy6Dt_A3sk.jpg

rOOnpoLpkt8.jpg

rg-3ZkCOYGE.jpg



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке в Лост Арк вложено 300 лямобв баксов и будет бесплатной вроде как сказали - а эта игра на 2 ляма баксов и за подписку просят аж 15 бачей совсем бредняком попахивает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Handler, Ну ты конечно сравнил игровую компанию  Smilegate и разрабов Ashes of Creation, а так же их финансовые возможности. 

Так они заявили 15 бачей подписка - за что - что там такого не ординарного ? Обычная мморпг......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Handler, Ну пока ещё не чего оценивать там, даже по тому что показали на выставке в сентябре. А цена ориентирована на Европу и Америку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я в шоке в Лост Арк вложено 300 лямобв баксов и будет бесплатной вроде как сказали - а эта игра на 2 ляма баксов и за подписку просят аж 15 бачей совсем бредняком попахивает )))

Ну ты конечно сравнил игровую компанию  Smilegate и разрабов Ashes of Creation, а так же их финансовые возможности. 

В чем связь? Цель любого коммерческого проекта - получение прибыли(читай перевес доходов над расходами). И тут возникают вопросы: почему люди вбахавшие в производство игрушки 300 лямов думают, что они на фришной модели их отобьют и при этом заработают, а товарищи потратившие 2 ляма(да и тех собранных с миру по нитке, а не своих собственных) думают иначе. Да еще и при тенденции, когда практически во всех проектах подписка идет опционально(типа прем), в том числе в тех, где когда то была П2П... Короче, смотрится это как минимум странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • DavidFaw
      Накрутка голосов в конкурсах, опросах, петициях и рейтингах. More info...
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
×
×
  • Создать...