Перейти к содержанию

Новости


mazdie

Рекомендуемые сообщения

Немного информации о предстоящих дополнениях

 

Сегодня представители сайта dragonseason.com встречались с командой из ArenaNet. Устроили, так сказать, небольшой ужин с вопросами и ответами. Отвечал на вопросы Колин Йохансон. На этот раз разработчики особо не таились, и ответили на многое. Полноценное интервью обещают выложить позже, а пока что ограничимся тем, что они успевали выложить в твиттер по ходу ужина и разговора. А туда выкладывалось только самое важное, хотя и далеко не всё.

 

Итак, какие изменения ждут нас в ближайшем будущем…

 

WvW

- Изменения в книге коммандера, добавляющие новые особенности. Сама книга останется привязанной к персонажу (т.е. расширять привязку до аккаунта не планируют).

- В ближайших обновлениях новых умений для WvW не появится, однако будут добавлены пассивные способности, ориентированные на командную игру. К примеру - возможность переноски большего количества ресурсов (supply).

- На WvW картах уже после февральского патча перестанут отображаться места небольших схваток, в которых участвует менее 25 человек (число приблизительное). Это должно сделать прогулки по WvW опаснее, но и интереснее.

 

Миссии для гильдий

- Будет пять типов миссий, зависящих от влияния гильдии и имеющих несколько уровней сложности.

- Миссии будут проходить на карте Southsun Cove (да, та самая, из события с кряками). Судя по заявлениям разработчиков, которые звучали ранее, это всё-таки не единственная карта, где они будут проводиться, либо, возможно, там они будут проходить только на момент старта этого нового контента. Ждём более подробной информации.

 

Разное

- Были полностью переделаны все босы в AC (Ascalonian Catacombs), они будут доступны уже в февральском патче. Также были переделаны некоторые чемпионы в открытом мире.

- В будущем появятся новые легендарные предметы, не только оружие. Однако для начала они решают более приоритетную задачу — увеличение способов получения precursor оружия. В том числе добавление в игру «scavenger hunt» (Охота на мусор — игра, участники которой должны собрать определенные предметы для того, чтобы получить награду. Т.е., судя по всему, precursor оружие можно будет собрать по частям).

 

Пока что всё, ждём подробного интервью и следим за новостями :)

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mazdie

    205

  • Spid3r

    139

  • АмберЛорд

    110

  • Last_Exile

    96

Ещё немного информации о дополнениях в Guild Wars 2

 

Напомню, что вчера состоялась встреча представителей европейских фан-сайтов с Колином Йохансоном, разработчиком Guild Wars 2, где они смогли задать интересующие их вопросы по игре. Вчера мы выложили подборку информации, которую представители сайта Dragon Season успевали выложить в твиттер. Сегодня же они начали выкладывать более подробную информацию у себя на сайте. Так как её много, она будет появляться частями. Вот что удалось узнать на данный момент (с вашего позволения, я не буду переводить интервью полностью, а приведу только самые важные моменты. Интервью полностью вы можете прочитать здесь).

 

В ближайшее время ездовых животных в игре не будет. Как заявил Колин, «Мы показали концепт-арт к Flame and Frost, а в следующую секунду все закричали «ЕЗДОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ БУДУТ В ЭТОМ РЕЛИЗЕ!» и я так — «Неееет». Команда концепт-арта, никогда не делайте так больше! Скажу так — если мы когда-либо решим сделать их (ездовых животных), мы должны будем сделать что-то действительно креативное и уникальное для Guild Wars 2, чтобы они подходили к игре. Потому что сейчас они не имеют смысла — путешествия настолько просты, что обычные маунты просто не подходят.»

 

Миссии гильдий смогут начинать сами члены гильдии, у которых есть право на это. Т.е. в настройках гильдии определенным игрокам можно будет поставить галочку «имеет право начинать миссии». Сами миссии проходят по всему миру. Собственно их расположение зависит от типа миссий. На данный момент есть пять абсолютно разных типов миссий, среди которых есть и «охота за головами». Это базовый тип миссии, который будет доступен сразу после релиза февральского патча, а остальные гильдиям придётся открывать. Так что, чтобы открыть все миссии, может потребоваться несколько месяцев и большое количество влияния гильдии. Это полноценное дерево, которое нужно развивать, как и другие возможности гильдии. Некоторые гильдии смогут разблокировать миссии достаточно быстро, так как они уже накопили большое количество влияния, но и у них это займет определенное время.

Про «охоту за головами» — вы сможете выбрать уровень миссии, после чего на разных картах появятся боссы, на которых и начнется охота. Чем выше уровень, тем больше боссов, а уничтожить их надо за отведенное время (15 минут, например). Соответственно на высоких уровнях этой миссии, вам придётся разделять гильдию на команды, следить за процессом и направлять помощь туда, где она нужна больше всего.

Если же у вас небольшая гильдия, то никто не мешает вам объединиться с парочкой других гильдий и выполнять миссии вместе. К примеру — вы договариваетесь с другими небольшими гильдиями, стартуете миссию, они помогают вам её выполнить. Потом другая гильдия начинает свою миссию, а вы уже помогаете им. Ну и естественно обычные игроки, не состоящие в вашей гильдии, также могут (и будут) принимать участие в охоте.

 

В дальнейшем в игру будет добавляться всё больше и больше контента для гильдий и больших групп игроков. По словам Колина, «Есть масса вещей, которые мы хотим сделать в далекой перспективе. Если вы посмотрите, то увидите, что в игре есть много контента для маленьких групп, но совершенно недостаточно для больших, в особенности для гильдий. И мы действительно стараемся привнести как можно больше подобных вещей в игру, чтобы построить хорошее сообщество. Это большая цель на этот год.»

 

Также в этой части интервью речь зашла о коммандерах и о пользовательском интерфейсе. Касаемо первого — да, книги коммандеров будут изменены, но не в этом патче. Будут добавлены новые возможности. Активной работы над этим пока что не ведется, но это тоже есть в планах на текущий год. Книга коммандера останется привязанной к персонажу, а не к аккаунту. На это есть несколько причин, среди которых то, что разработчики хотят, чтобы коммандеры были узнаваемыми личностями. Чтобы игроки, заходя в игру и видя значок коммандера, могли вспомнить его.

 

Что же касается пользовательского интерфейса — разработчики постоянно работают над ним. В будущем, вполне возможно, будет добавлена возможность более свободно менять интерфейс, в том числе возможность менять размер окон и элементов. Однако не в ближайшем будущем.

 

Пока что это всё. Ждём продолжения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход пользовательских PvP арен отложен

 

Как сообщил на официальном форуме Tyler Bearce, гейм-дизайнер Guild Wars 2, выход пользовательских арен для PvP задерживается, т.к. их разработка заняла больше времени, чем предполагалось.

 

Пользовательские арены заняли больше времени, чем мы изначально предполагали, так что мы временно отложили внедрение этой функции, чтобы добавить систему рейтингов и организации матчей. И хотя я сейчас не могу сказать точно, как скоро будет выпущена функция пользовательских арен, я могу сказать, что мы работаем над этим, как и над режимом наблюдателя (Spectator Mode) — как и было отмечено в январской статье Колина «
».

 

 

Ещё немного информации из интервью с разработчиками GW2

 

На сайте dragonseason.com наконец-то появилась полная транскрипция их интервью с Колином Йохансоном. И оттуда удалось почерпнуть ещё немного любопытной информации. Итак, что же ещё интересного нас ждёт?

 

- Разработчики активно думают над тем, как внедрить в WvW режим возможность получения Ascended снаряжения. Дело в том, что на данный момент в PvE его можно получить двумя путями — как дроп и купить за лавры. Игрокам предпочитающим WvW, доступен только вариант с лаврами. Однако WvW команда ArenaNet активно ищет возможности внедрения выпадающего Ascended снаряжения.

 

- ArenaNet активно работают над боссами в подземельях. Это сложная и длительная задача, но её плоды мы увидим уже в февральском обновлении (т.е. буквально завтра-послезавтра). Первые изменения мы увидим в Подземельях Аскалона. По словам Колина, эти изменения должны сделать боссов сложнее и гораздо интереснее. В дополнение к этому, также переделываются некоторые чемпионы в открытом мире (их мы тоже увидим уже в ближайшем патче).

Кроме того, разработчики не отказываются от идеи режима повышенной сложности в подземельях, так что в будущем мы вполне можем увидеть и ожидаемый многими «hard mode».

 

- Любителей крафта тоже ждут обновления, но не в совсем ближайшем будущем. К примеру, разработчики планируют добавить возможность крафта «шкурок» для оружия и брони. Однако, как сказал Колин «Для этого нам нужно больше художников» :)

 

- Планируется ввести дополнительные способы использования камней трансмутации и жетонов из подземелий. Какие это будут способы, Колин не рассказал, но скорее всего они будут связаны с Мистической Кузней или с покупкой на них дополнительных предметов.

 

- В дальнейшем в игру будут добавляться новые типы оружия и, естественно, новые умения. Однако это тоже не в ближайшем будущем. Также будет добавлена возможность сохранять наборы умений.

 

- В игре обязательно появятся гильдхоллы, но так как у разработчиков есть масса других задач — случится это не очень скоро, но Колин заявил, что «это только вопрос времени».

 

- Увеличения количества игроков на WvW карте ждать пока не приходится по техническим ограничениям. Однако WvW команда активно работает над тем, чтобы привлечь игроков к игре на боковых картах, т.к. на данный момент большинство стремится на центральную карту с главной крепостью.

 

- Кроме миссий для гильдий, на карте Southsun Cove будет появляться и другой контент.

 

- Precursor оружие станет проще получить уже в февральском патче — благодаря изменениям в системе распределения лута. Также в ближайшем будущем будет увеличено количество мест, где можно получить precursor оружие. Однако, по словам Колина, это не решает проблемы в целом. В долгосрочной перспективе будут добавлены совершенно новые способы их получения. Из серии «пойди сделай то-то и то-то, и ты получишь precursor».

 

- Легендарные предметы можно будет комбинировать друг с другом. Также будут появляться новые легендарные предметы, но всё это будет сделано только после решения проблемы с precursor оружием.

 

Пока что всё. Ждём обновления игры уже завтра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие изменения в PvP: платные турниры заменяются бесплатными

 

В ближайшем патче, 26 февраля, платные турниры будут заменены бесплатными турнирами.

 

Одной из причин, почему мы изначально ввели платные турниры, было желание создать место, где игроки с высоким навыком могли бы встречаться с другими игроками схожего уровня, оставив бесплатные турниры для более казуальной соревновательной игры. Однако теперь, так как у нас есть система рейтингов и организации матчей, которая сталкивает игроков с одинаковым уровнем навыков, мы решили, что барьер в виде билетов для входа в платные турниры больше не нужен.

 

Вместо этого у нас будут бесплатные турниры в один раунд и бесплатные турниры в три раунда. Оба типа турниров будут использовать разный рейтинг для организации матчей.

 

Если у вас остались неиспользованные Tournament Tickets, вы сможете обменять их на золотой, серебряный или медный Tournament Reward Chests у нового NPC — Ticket Merchant, который находится рядом с Tournament Master в Heart of the Mists.

 

0f65aTicket-Merchant.jpg

 

Также мы изменили награды за турниры с одним раундом. Новый Match Win Chest получит только выигравшая команда. Проигравшая команда больше не будет получать сундук.

 

Кроме того, так как мы убираем плату для входа в платные турниры, мы также убираем и очки квалификации, Qualifying Points (QP), из награды за турниры. В будущем, игроки, заработавшие больше всего QP, получат ценные внутриигровые призы, о которых будет подробнее рассказано в следующей статье.

 

dee8fTourney-Master.jpg

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые цвета глаз и волос с помощью Total Makeover Kit

 

Как известно, в этом патче в Guild Wars 2 был обновлен Total Makeover Kit, в котором появились новые цвета волос и глаз. Доступны эти цвета только при использовании Total Makeover Kit и Self-Style Hair Kit, купить которые вы можете в Black Lion Trading Company.

 

Предлагаем вам посмотреть на новые цвета.

 

Цвета волос (Некоторые скриншоты не очень хорошего качества — что нашёл. Ну и учтите, что на скриншотах это всё выглядит, как всегда, похуже, чем в реальности):

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-hair-colors-91-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-hair-colors-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-hair-colors-2-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-hair-colors-3-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-hair-colors-41-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-hair-colors-51-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-hair-colors-61-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-hair-colors-71-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-hair-colors-81-150x150.jpg

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-hair-colors-asura-1-300x108.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-hair-colors-asura-2-300x133.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-hair-colors-asura-3-300x119.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-hair-colors-sylvari-1-300x139.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-hair-colors-sylvari-2-300x118.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-hair-colors-sylvari-3-300x130.jpg

 

Цвета глаз

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-eye-colors-6-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-eye-colors-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-eye-colors-2-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-eye-colors-3-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-eye-colors-4-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-eye-colors-5-150x150.jpg

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-eye-colors-asura-2-300x110.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-gathering-storm-total-makeover-kit-eye-colors-asura-300x115.jpg

 

Ещё раз — в живую это всё выглядит гораздо интереснее, чем на скриншотах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

World vs. World — последние дни выбраковки

 

Если вы когда-либо играли в World vs. World в большой группе, то вы, вероятно, заметили, что некоторых противников не было видно. Это был побочный эффект процесса, называющегося culling (выбраковка). Я рад сообщить, что в ближайшем патче, 26 марта, мы собираемся выключить выбраковку на WvW полностью. Это оставит невидимых противников (кроме тех, кто использует соответствующие умения, конечно же) в прошлом.

 

Как это скажется на опыте, получаемом WvW игроками? Я думаю, эти скриншоты, показывающие состояние до и после, объяснят это:

 

Выбраковка включена

http://d3b4yo2b5lbfy.cloudfront.net/wp-content/uploads/2013/03/e60feCulling-ON.jpg

 

Выбраковка отключена

http://d3b4yo2b5lbfy.cloudfront.net/wp-content/uploads/2013/03/1f478Culling-OFF.jpg

 

Что же такое выбраковка?

 

Обычно, когда вы передвигаетесь по миру, любой персонаж (и NPC и другой игрок) в достаточно большом радиусе от вашего персонажа, сообщает о себе вашему клиенту. Это позволяет клиенту отрисовать персонажа, благодаря чему вы можете выбрать персонажа как цель для атаки и т.д.

 

Чтобы сократить сетевые ресурсы, используемые игрой и уменьшить системные требования клиента, мы внедрили систему выбраковки, вводившую ограничение на количество персонажей, которые могут быть сообщены вашему клиенту. Это означало, что сообщались только ближайшие к вам персонажи.

 

И хотя это решило проблему с ограничением полосы пропускания и использования ресурсов на стороне клиента, у этой системы был побочный эффект, из-за которого большие бои в WvW были запутаны, так как множество противников оставалось полностью невидимыми. В дополнение к этому, были побочные эффекты, приводившие к тому, что игроки, использующие невидимость, получали по паре секунд дополнительной невидимости. Убрав выбраковку, мы смогли избавиться от этих негативных эффектов и качественно усилить эпические ощущения больших битв на WvW.

 

Для ясности, я хочу пояснить различие между нашим использованием термина “culling” в этой статье (означает ограничение количества данных, которые сервер отправляет клиенту) и другими значениями слова “culling”, относящимися к графике (выбраковка треугольников в моделях, углов и моделей, которые полностью скрыты и т.д.). Наши изменения относятся только к выбраковке клиент/сервер и не затрагивают базовые графические операции в клиенте GW2.

 

World vs. World без выбраковки

 

Теперь, так как каждый клиент будет знать обо всех персонажах в радиусе, мы добавили новый набор WvW настроек, контролирующих то, как эти персонажи будут прорисованы. Настройка этих опций, позволит игрокам с разными конфигурациями компьютеров насладиться WvW при разумной частоте кадров.

 

В новой системе персонажи будут отрисовываться тремя различными способами.

  • Модели с высоким разрешением - Это модели персонажей с высоким разрешением, которые вы видите обычно.
  • Заменяющие модели с низким разрешением - Модели, которые мы используем для отображения персонажей, пока прогружаются модели с высоким разрешением. Они отличаются в зависимости от расы и класса доспехов, хотя люди, сильвари и норны используют одну и ту же модель.
  • Только имена - Мы не отрисовываем модель вообще, вместо этого показывая имя персонажа.

Также мы добавили две новые настройки, позволяющие игрокам выбрать, как будут отображаться WvW персонажи:

  • WvW Character Limit (лимит персонажей на WvW) - эта настройка контролирует как много персонажей будет прогружено с моделями, а сколько только с именами.
  • WvW Character Quality (качество персонажей на WvW) - Эта настройка контролирует сколько персонажей отображается с моделями высокого разрешения, а сколько будет использовать заменяющие модели с низким разрешением.

Команда World vs. World работала над этим изменением достаточно долгое время, и теперь они с нетерпением ждут, когда оно отправится в игру. Эпичные битвы всегда были частью WvW, и теперь игроки смогут испытать их во всей славе!

 

Увидимся на поле боя!

 

http://d3b4yo2b5lbfy.cloudfront.net/wp-content/uploads/2013/03/cfe56WvW-1.jpg

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности об изменении дропа с мировых боссов

 

Как известно, в ближайшем патче будет изменена система выпадения вещей из мировых боссов в Guild Wars 2. Сегодня, на официальном форуме, разработчики пояснили, в чем будет заключаться эта система.

 

В следующем релизе, мы изменим способ выдачи лута мировыми боссами. Существующий на данный момент сундук продолжит быть доступным раз в день для каждого персонажа, однако у каждого босса будет гарантированный дроп редкого (rare) предмета, который будет перенесен в отдельный сундук (очень похожий на сундук за выполнение ежедневного достижения), который можно будет получить один раз в день на аккаунт.

 

Наша цель в этом изменении, предоставить хорошо награждающий лут за мировых боссов, при этом избежав перегрузки боев с боссами (и перегрузки экономики редкими предметами) из-за игроков, переключающихся по персонажам на каждую битву с боссами каждый день.

 

В дальнейшем обсуждении, разработчики уточнили, что шанс получить редкое и экзотическое оружие из основного сундука также остается. В том числе — шанс получить precursor оружие. Новый сундук — просто дополнительный ограниченный гарантированный дроп.

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

World vs. World: Представляем мировые ранги и прочее

 

Привет всем, это Мэтт Виттер (Matt Witter). Наша команда много работала над новой системой прогресса персонажа на WvW, которая появится в Guild Wars 2 уже 26 марта. Я знаю, что многим из вас любопытно узнать, что это повлечет за собой, так что я собираюсь раскрыть побольше деталей о новой системе.

 

WXP и World Ranks

 

Когда вы будете участвовать в событиях на WvW и побеждать противников, вы будете получать Мировой Опыт (World Experience, WXP). Когда вы заработаете достаточно WXP, вы сможете разблокировать Мировые Ранги (World Ranks). Каждый мировой ранг дает вам очко мировых способностей (World Ability Point), а некоторые ранги могут даже открыть вам новый мировой титул (World Title).

 

Количество WXP, которое вы получаете за убийство другого игрока, напрямую зависит от того, как долго жертва была жива. Игроки, которые недавно погибали, не стоят практически ни одного очка, а игроки, которые смогли выжить долгое время, дадут гораздо больше.

 

World Ability Points

 

Очки Мировых Способностей (World Ability Points) можно потратить на уникальные WvW способности, которые могут улучшить вашего персонажа в любую сторону — всё что угодно, начиная от большего количества припасов, до увеличения защиты от осадных орудий и получения новых умений для осадных орудий. Вы можете развивать одну и ту же способность несколько раз, что увеличит её эффективность, но при этом увеличит и стоимость.

 

Учтите, что ваш выбор, на что потратить World Ability Points, нельзя изменить. Это очень похоже на нашу систему умений, со временем, по мере вашего прогресса в World Rank, все способности будут открыты.

 

World Titles

 

Мировые Титулы (World Titles) — хороший способ показать противнику ваш опыт. Титулы, которые даются игроку на определенных рангах, заменяют имя, которое видят ваши противники. На данный момент, когда вы видите игрока на WvW, вы видите название его сервера и ранг ‘invader’, к примеру: “Sanctum of Rall Invader.” После введения новой системы, игроки будут видеть название сервера и мировой титул игрока. Например, если вы достигните ранга, который дает титул “Recruit”, ваше имя будет выглядеть, как “Sanctum of Rall Recruit.”

 

Мировые Титулы не влияют на уже существующие титулы или достижения. Это отдельная система, идущая в дополнение к существующей сейчас.

 

Переделанное окно WvW

 

В обновлении 26 марта также появится новое WvW окно! Новый интерфейс WvW можно открыть той же кнопкой B. В нем вы найдете несколько вкладок, позволяющих максимизировать поток информации для игроков, разбросанных по всем картам. Также там будет вкладка, содержащая всю информацию о мировом ранге.

 

c8d06WvW-Progression-English.jpg

 

В этой вкладке вы сможете изучать мировые способности, увидеть ваш текущий ранг и многое другое.

 

Наша цель

 

Цель этой системы — убедиться в том, что у игроков всегда есть к чему стремиться. Мы хотим, чтобы у каждый персонаж на WvW получил уникальный опыт, поэтому World Ranks и WXP привязаны к персонажу, а не к аккаунту. Мы считаем, что в долгосрочной перспективе это поможет стимулировать игроков экспериментировать с разными наборами способностей для каждого персонажа. Это также создает долгосрочную цель для игроков с несколькими персонажами, так как они могут развивать нескольких персонажей, чтобы показать свою преданность WvW.

 

Одна из целей, которую поставила перед собой наша команда с этой системой прогресса на WvW — чтобы она могла расширяться в дальнейшем. На самом деле, мы уже работаем над дополнительными способностями, которые мы планируем выпустить позже, и мы увеличим количество и разнообразие доступных способностей в будущих релизах. Мы надеемся, что вам понравятся способности, которые мы выпускаем вместе с этой системой, и мы ждем любых отзывов игроков, чтобы мы могли улучшить нашу систему в будущем.

 

Увидимся на поле боя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PvP стало красивее, блин, а где мой нимб на жопу, ну вот нафига мне называться наикрутейшим убер снайпером, если это не дает мне кроме ЧСВ больше ничего, эх ну кады он вещественные доказательства крутости в PvP введут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...