Перейти к содержанию

Winchester

Рекомендуемые сообщения

Картинки, названия и описания соответствуют версии игры 5.0.0

 
Grave Lord
 
Ветка способностей Некроманта-ДД.
 
Ультимативная способность
 
Frozen-Colossus.png Pestilent-Colossus.png Glacial-Colossus.png
 

Frozen Colossus (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Призывает Колосса из плоти для атаки врагов в области. Он ударяет по земле 3 раза, наносит морозный урон с каждым ударом. При нанесении урона накладывает на пораженных врагов Major Vulnerability, увеличивая урон по ним на 30% на 8 сек. Повторно наложить эффект на противника можно только через 20 сек. 

  • Pestilent Colossus (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — теперь наносит болезнетворный урон, увеличивающийся с каждым ударом.
  • Glacial Colossus (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — теперь наносит морозный урон с каждым ударом. Финальный удар оглушает противников на 3 сек.

Активные умения
 
Flame-Skull.png Venom-Skull.png Ricochet-Skull.png
 

Flame Skull — Бросает во врага взрывающийся череп, который наносит огненный урон. Каждый третий каст этого умения наносит на 20% больше урона.

  • Venom Skull — Теперь тратит запас сил и наносит ядовитый урон. Каждый третий каст этого умения наносит на 20% больше урона. Когда экипирован, каст любого классового умения Некроманта в бою будет учитываться к третьему касту.
  • Ricochet Skull  — Каждый третий каст этого умения наносит на 20% больше урона и рикошетит в двух ближайших врагов.

Blastbones.png Blighted-Blastbones.png Stalking-Blastbones.png
 

Blastbones (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Призывает горящего скелета через 2,5 сек. Скелет бежит к цели и взрывается рядом с ней, наносит огненный урон всем врагам в радиусе 6 м. По окончании, создает труп.

  • Blighted Blastbones (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Теперь тратит запас сил и наносит болезнетворный урон врагам. Также, накладывает на пораженных врагов Major Defile, снижающий принимаемое исцеление и восстановление здоровья на 30%. По окончании, создает труп.
  • Stalking Blastbones (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Урон взрыва скелета увеличивается в зависимости от времени, потраченного на сближение с врагом, 10% за каждую секунду, максимум 50%. По окончании, создает труп.

Boneyard.png Unnerving-Boneyard.png Avid-Boneyard.png
 

Boneyard — Оскверняет землю в выбранной области, наносит в ней морозный урон в течение 10 сек. Использование трупа при касте увеличивает урон на 50%.

Союзник в области действия способности может активировать синергию "Grave Robber", которая нанесет дополнительный морозный урона врагам в области и восстановит ваш запас здоровья на сумму нанесенного урона.

  • Unnerving Boneyard — Дополнительно накладывает на врагов Major Breach и Major Fracture, снижая их магическое и физическое сопротивление на 5280.
  • Avid Boneyard — Теперь вы можете активировать синергию самостоятельно.

Skeletal-Mage.png Skeletal-Archer.png Skeletal-Arcanist.png
 

Skeletal Mage (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Поднимает скелета-мага из грязи, который сражается на вашей стороне в течение 16 сек. Маг атакует ближайшего врага каждые 2 сек, наносит электрический урон. По окончании, создает труп.

  • Skeletal Archer (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Теперь тратит запас сил и призывает лучника, который наносит физический урон раз в 2 секунды. Урон возрастает с каждой атакой на 2%.
  • Skeletal Arcanist (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Дополнительно наносит урон врагам вокруг основной цели.

Shocking-Siphon.png Mystic-Siphon.png Detonating-Siphon.png
 

Shocking Siphon — Насильно вытягивает последнюю искру жизни из трупа, наносит электрический урон в сем врагам между вами и трупом в течение 12 сек.

  • Mystic Siphon — Во время действия умения восстанавливает запас маны.
  • Detonating Siphon — Теперь расходует запас сил и наносит физический урон врагам. Если каст не будет прерван и будет активен всю длительность (12 сек.), труп взорвется и нанесет дополнительный физический урон.

Пассивные умения
 
Reusable-Parts.png Reusable Parts — Когда умирает призванный вами Blastbones, Skeletal Mage или Spirit Mender, следующий призыв Blastbones, Skeletal Mage или Spirit Mender будет на 50% дешевле.
 
Death-Knell.png Death Knell — Повышает рейтинг критического удара на 10% за каждую способность из ветки Grave Lord на панели против врагов с уровнем здоровья ниже 25%.
 
Dismember.png Dismember — Пока активна способность из ветки Grave Lord, физическое и магическое пробитие увеличено на 1500.
 
Rapid-Rot.png Rapid Rot — Увеличивает ваш урон от способностей с уроном со временем на 15%.
 
 
Bone Tyrant

 

Ветка способностей Некроманта-танка
 
Ультимативная способность
 
Bone-Goliath-Transformation.png Pummeling-Goliath.png Ravenous-Goliath.png
 

Bone Goliath Transformation (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Вы превращаетесь в ужасающего костяного гиганта на 20 сек, увеличивая запас здоровья на 30000 и мгновенно восстанавливая такое же количество здоровья. Ваши легкие и тяжелые атаки восстанавливают запас здоровья.

  • Pummeling Goliath (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — На время трансформации удары плашмя задевают врагов перед вами, нанося физический урон.
  • Ravenous Goliath (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — На время трансформации вокруг вас появляется аура, которая наносит врагам урон в виде 5% от вашего максимального запаса здоровья и лечит вас на количество нанесенного урона.

Активные умения
 
Death-Scythe.png Ruinous-Scythe.png Hungry-Scythe.png
 

Death Scythe — Вы разрываете жизненные силы врага и наносите магический урон. Также, исцеляетесь на 15% от максимального запаса здоровья за удар по первой цели и по 5% за других задетые цели (максимум до 5).

  • Ruinous Scythe — Теперь расходует запас сил и наносит физический урон. Каждое третье применение выводит противника из равновесия.
  • Hungry Scythe — После нанесения урона дополнительно исцеляет вас на 10% от максимального запаса здоровья в течение 5 сек.

Bone-Armor.png Beckoning-Armor.png Summoner-s-Armor.png
 

Bone Armor — Вы покрываете себя закаленной костью на 18 сек., при этом получаете Major Resolve и Major Ward, увеличивающие сопротивление физическому урону и заклинаниям. По окончании, создает труп.

  • Beckoning Armor — Пока способность активна, враги, атакующие вас издали будут притягиваться к вам раз в 3 секунды.
  • Summoner's Armor — Пока способность активна, стоимость способностей BlastbonesSkeletal Mage и Spirit Mender снижена на 12%.

Bitter-Harvest.png Deaden-Pain.png Necrotic-Potency.png
 

Bitter Harvest — Вытягивает оставшуюся жизнь из свежих трупов, восстанавливая 8% от максимального запаса здоровья в течение 2 сек. за каждый поглощенный труп. Пока способность выбрана, вы получаете на 3% меньше урона.

  • Deaden Pain — Дополнительно дает Major Protection на 1 сек. за каждый задетый труп, снижая получаемый урон на 30%.
  • Necrotic Potency — Каждый использованный труп дает 6 очков ульты.

Bone-Totem.png Remote-Totem.png Agony-Totem.png
 

Bone Totem — Возводит костяной тотем рядом с вами, который дает Minor Protection вам и союзникам в радиусе 6 метров, снижая получаемый урон на 8% в течение 8 сек. Через 2 секунды тотем вселяет страх во врагов, удерживая их на месте 4 секунды.

  • Remote Totem — Тотем можно разместить в пределах 28 м, с каждым рангом способности стоимость уменьшается.
  • Agony Totem — Союзники могут активировать синергию "Pure Agony", которая наносит врагам магический урон на протяжении 5 сек. и накладывает эффект Minor Vulnerability, повышающий урон по ним на 8%.

Grave-Grasp.png Ghostly-Embrace.png Empowering-Grasp.png
 

Grave Grasp — Призывает перед вами три области с костяными когтями, замедляя врагов на 50% и накладывая Minor Maim, снижающий наносимый ими урон на 15% в течение 5 сек.

  • Ghostly Embrace — Каждая из трех областей может обездвижить одного врага на 3,1 сек.
  • Empowering Grasp — Попав в область вы или союзники получаете Empower на 5 сек., повышающий урон следующей обычной атаки на 40%. Skeletal Mage или Spirit Mender увеличивают свою эффективность на 40%.

Пассивные умения
 
Death-Gleaning.png Death Gleaning — Пока выбрана способность из ветки Bone Tyrant, каждый умерший враг в пределах 28м восстанавливает вам 100 маны и запаса сил, Эффект срабатывает раз в 2 секунды.
 
Disdain-Harm.png Disdain Harm — Пока активна способность из ветки Bone Tyrant вражеские способности с уроном со временем наносят вам на 10% меньше урона.
 
Health-Avarice.png Health Avarice — Увеличивают принимаемое лечение на 2% за каждую выбранную способность из ветки Bone Tyrant.
 
Last-Gasp.png Last Gasp — Увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 2000.
 
 
Living Death
 
Ветка способностей Некроманта-хила.
 
Ультимативная способность
 
Reanimate.png Renewing-Animation.png Animate-Blastbones.png
 

Reanimate — Возвращает к жизни до 3-х союзников одновременно в области радиусом 12м.

  • Renewing Animation — За каждого реанимированного союзника восстанавливается запас маны и сил.
  • Animate Blastbones — Помимо реанимации союзников, вы поглощаете до 3 трупов в зоне действия способности и призываете Blastbones за каждый труп.

Активные умения
 
Render-Flesh.png Resistant-Flesh.png Blood-Sacrifice.png
 

Render Flesh — Приносит в жертву ваши силы, исцеляя вас или союзника перед вами, но применяя к вам Minor Defile, снижающий ваше исходящее лечение и восстановление запаса здоровья на 15% на 4 сек.

  • Resistant Flesh — Дает вам или исцеленному союзнику физическое и магическое сопротивление на 3 сек., равное половине нанесенного лечения.
  • Blood Sacrifice — Поглощает труп, при этом исцеляет второго союзника.

Expunge.png Hexproof.png Expunge-and-Modify.png
 

Expunge — Использует силу смерти для очищения вас от 3 негативных эффектов и восстановления запаса маны или сил в течение 5 секунд, зависит от вашего приоритетного ресурса.

  • Hexproof — Дополнительно восстанавливает неприоритетный ресурс, но не так сильно.
  • Expunge and Modify — Восстанавливает больше ресурсов за каждый снятый негативный эффект.

Life-Amid-Death.png Renewing-Undeath.png Enduring-Undeath.png
 

Life Amid Death — Высвобождает силу падших душ в определенной области радиусом 8м, восстанавливая запас здоровья вам и союзникам.

  • Renewing Undeath — Поглощение трупа дополнительно снимает до 3-х негативных эффектов с вас и союзников.
  • Enduring Undeath — Позволяет поглощать больше трупов, увеличивая длительность исцеления на 5 сек. за каждый.

Spirit-Mender.png Spirit-Guardian.png Intensive-Mender.png
 

Spirit Mender (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Призывает духа на 16 секунд, который восстанавливает запас здоровья вам или раненному союзнику. По окончании, создает труп.

  • Spirit Guardian (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Пока дух жив, 10% получаемого вами урона идет на него.
  • Intensive Mender (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Дух исцеляет вас или раненного союзника трижды, при этом существует в два раза меньше времени.

Restoring-Tether.png Braided-Tether.png Mortal-Coil.png
 

Restoring Tether — Вытягивает энергию из трупа, восстанавливая здоровье вам и всем союзникам между вами и трупом.

  • Braided Tether — Повышает эффективность исцеления на 5% за каждого исцеляемого союзника, максимум 30%.
  • Mortal Coil — Чем ближе вы к трупу, тем сильнее будет ваше исцеление, максимум 30%.

Пассивные умения
 
Curative-Curse.png Curative Curse — Пока на вас негативный эффект, исходящее исцеление увеличивается на 8%.
 
Near-Death-Experience.png Near-Death Experience — Пока выбрана способность из ветки Living Death, рейтинг критического исцеления всех исцеляющих способностей увеличен до 20%, пропорционально тяжести ран цели.
 
Corpse-Consumption.png Corpse Consumption — Когда вы поглощаете труп какой-либо способностью, вы восстанавливаете 10 очков ульты. Эффект срабатывает раз в 16 сек.
 
Undead-Confederate.png Undead Confederate — Пока у вас призвано существо, восстановление запаса маны и сил увеличено на 300.

Изменено пользователем Winstonshead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флуд будет удаляться.

 

Для этого есть личка, напоминаю.

 

Раздел есть, его нужно наполнять, огромное спасибо Winstonshead что занялся этим, а также mrachny и OverDream за помощь в переводе.

 

Надеюсь, скоро мы увидим первые билды и гайды, а также нароем свежую информацию по этому чудесному классу, ожидающему нас со следующей главой, которую мы совсем скоро увидим на ПТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bone Goliath Transformation - для пвп выглядит совсем имбово, по сути как бессмертие. 25к хп (среднее значение для мана/стам билдов) + 42к хп = 67 кп (а если собираться на хп/скорость набора ульты специально под эту ульту, то и еще больше), аое 5% от этого кол-ва - 3350 дмг и столько же отхила за тик, в пвп срезается до 1675 за тик. Лайт и хеви атаки так же отхиливают. 

Шар хаоса гарантировано не отнять в течении 17 секунд, даже если обе команды будут пинать, на бг 3-4  некра одновременно под этой ультой просто сломают игру для всех остальных.

Надеюсь к релизу ЗОСы переделают эту ульту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@KotL75rus, да, конечно, но у меня пока не было возможности зайти на ПТС, насколько я знаю, особых изменений не было, пока общая картина такая же, как была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Death Gleaning — Пока выбрана способность из ветки Bone Tyrant, каждый умерший враг в пределах 28м восстанавливает вам 100 маны и запаса сил, Эффект срабатывает раз в 2 секунды.

В каком смысле "каждый"? Это умение стакается? Что-то вроде, убили 5ых, тик прошел - восстановило 500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Death Gleaning — Пока выбрана способность из ветки Bone Tyrant, каждый умерший враг в пределах 28м восстанавливает вам 100 маны и запаса сил, Эффект срабатывает раз в 2 секунды.

В каком смысле "каждый"? Это умение стакается? Что-то вроде, убили 5ых, тик прошел - восстановило 500?

Думаю не совсем так. Например две вражины померли одновременно, тебе восстановилось по 200 МП и СП, после чего на тебя повесился кулдаун в 2 секунды, и все вражины что померли во время кулдауна - мимо кассы. Отпустил кулдаун - опять ожидание смерти вражины и по новой.

Кстати, вроде сейчас на релизе поправили скил и вражины засчитываются только если ты в них поучаствовал, например скилом с ДОТом. Или я путаю с каким то сетом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight, не особо часто "две вражины" умирают вместе, в таком случае юзелесс пассива, даже слишком... а в моем: убили 5-10 за 2 секунды - восстановил 500-1000 - это хоть на правду похоже) а то обида совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Winstonshead, Рекомендую глянуть (если еще не видели) небольшой видосик Алкаста про мананекра (Magicka Necromancer How to Play Beginners). Сборка не для данжей, а для соло игры. Мне в принципе зашла для прокачки Псиджиков и Магов и попутного убийства ВБ (в билде используются два скилла на отхил - призрак и бурстовый отхил плюс из танковой ветки скилл на набор ульты за счет трупиков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...