Перейти к содержанию

[DRAGONHOLD] Mana SORCERER DD (PVE). Несколько билдов.


Heymexa

Рекомендуемые сообщения

Видосик положил вот зачем.

 

1. Смотри ка, а аттронаха походу мона таки будет реализовать, наверное.... 

2. Смотри ка, а Алкастик сделал 45. Сколько же сделают топчики?

 

p,s петы скалируются тоже дофуя от чего (и манапул и тауматург и т д). Аттронах должен скалироваться от тауматурга, эксперта, манапула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Heymexa

Я уже написал в своей группе, что Алкаст - Петя и непонятно зачем снял бесполезное видео. Его заявления о том, что мол это сборка не для данжей и триалов и он просто хочет ДПС померить, как по мне - не состоятельна. 

 

Билд, которым ты меришь ДПС на скелете, как я считаю, должен быть прежде всего состоятелен для тех или иных ситуаций. А бить большой ДПС ради больших цифр просто так... ну это, пардон, глупо.

 

Вывод: Алкаст - Петя.


@Antarious,

С ротацией Келпакса я уверенно делал (давно правда) 39-40 на 6млн скелете и не проседал по мане даже в Джулике + Иламбрис, но тут дело такое.

Сам келпакс делал с кристаллом 41 + (с апрентисом), но там ему напрокал очень часто кристалл.

Сама его ротация тут - она мне очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergey.provkin, быть может в будущем патче, мне не захочется тебя колесовать и четвертовать за ротацию без конкьюсион с детро абилки (Если в рейдах будет стабильно 25% офф бэланс).  А про то зачем добавил предыдущее видео - написал выше. Точно не ради Петра Петровича Алкастова.

 

p.s в ротациях с дестро абилками на 6м делалось не меньше(читать больше), но с конкьюсионом ) Сложнее просто чуток и затратнее.

Изменено пользователем Heymexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Heymexa, так я и говорю о будущем патче, ну и сейчас оно нормально.

Хз, когда много сорков и лайтнинг палок - тут итак полно офф баланса, так что хз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. У меня вопрос (может быть глупый, ибо я пока еще постигаю эту науку) вот по этому:

 

 

Шаг2: Liquid Lightning -> Легкая атака посохом -> Elemental Blockade –> смена панели ->
Шаг 3: Легкая атака посохом -> Пет -> Легкая атака посохом -> Daedric Prey -> 

Шаг4: Полностью заряженная тяжелая атака - > Destructive Cleanch - > смена панели -> легкая атака

Все это работает, я так понимаю, если босс более-менее неподвижен во время боя. А как быть с такими боссами, как например Глубокая тень II, где там огромный двемерский паук, который все время в движении? Шаг2 для него по-моему бесполезен, он быстро покидает зону AOE, shooting star и elemental rage тоже на него не особо эффективны, ибо он быстро выходит из зоны действия.

Изменено пользователем YVC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, таких боссов, о котором речь ведешь, и которые полностью выходят из зоны твоих АОЕ - не так много, плюс это всего навсего данджевый босс, не триальный, хватит и того, что ты его на стадии огнемета (когда босс статичен) закидаешь аое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. У меня вопрос (может быть глупый, ибо я пока еще постигаю эту науку) вот по этому:

Все это работает, я так понимаю, если босс более-менее неподвижен во время боя. А как быть с такими боссами, как например Глубокая тень II, где там огромный двемерский паук, который все время в движении? Шаг2 для него по-моему бесполезен, он быстро покидает зону AOE, shooting star и elemental rage тоже на него не особо эффективны, ибо он быстро выходит из зоны действия.

 

В этом то вся и сложность. Тут начинается "менеджемент аое абилок и знание механик и просто угадайка".

 

Для таких боссов наиболее эффективна ротация форс пульс+фрагменты.

@Heymexa, так я и говорю о будущем патче, ну и сейчас оно нормально.

Хз, когда много сорков и лайтнинг палок - тут итак полно офф баланса, так что хз.

 

К сожалению нет ) Вечно приходят паразиты и сажают оффбэланс )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Heymexa,

Ясно понятно... ну, смотрел недавние стримы Gilliamtherouge и он тестил скелета, который теперь воспринимается как триальный босс и максимальные показатели off-balance 24%, поэтому смысл в дополнительном электричестве нет... я бы даже сказал, что магам можно смело одевать огненный посох и разгонять burning до 100% для увеличения урона, а дополнительные 2,4% процента урона - это ни о чём.

 

100% оффбаланса на цели - это пассивка эксплоитер 10%, соответственно 24% = 2,4%

Vulnerability может успешно вешаться хилами в IA посохах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Heymexa,

Ясно понятно... ну, смотрел недавние стримы Gilliamtherouge и он тестил скелета, который теперь воспринимается как триальный босс и максимальные показатели off-balance 24%, поэтому смысл в дополнительном электричестве нет... я бы даже сказал, что магам можно смело одевать огненный посох и разгонять burning до 100% для увеличения урона, а дополнительные 2,4% процента урона - это ни о чём.

 

100% оффбаланса на цели - это пассивка эксплоитер 10%, соответственно 24% = 2,4%

Vulnerability может успешно вешаться хилами в IA посоха

 

Заходил седня на скелетика. 24-25 off-balance, но гораздо лучше с сустейном. Надо пробовать старую ротацию через форс пульс и фрагменты. Так что, эти 25% сейчас будут не менее важны. Но, тут будет достаточно пары электро дорожек (наверно). Под огонь нужен будет ДК в рейде полюбас.

 

Попробуй добавить в свою любимую паразитическую ротацию - скадлинг рун (раз в 2 ротации).

Изменено пользователем Heymexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно. спасибо за ответы.

у меня еще есть вопросы:

 

 

Если нет MSA - используйте два сетовых посоха (например, Necropotence)

1. а почему именно посохи некропотенс? что-то изменится, если я возьму любой другой? если 5 частей некропотенс уже надето, то я так понимаю, что 6 вещь некропотенс никаких бонусов не даст?

2. вот прочел,что в АА лучше не брать пета. Я также слышал, что вообще в триалах лучше без него. Это правда, что во все триалы лучше ходить без него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,если будет 5 кусков некро, то можно брать любой другой. На скорость не повлияет.

 

На хм в АА петы могут убить милишников, если ими не управлять и размещать вперемешку с милишниками. Если их правильно позиционировать, то беды особо от них нет. Но тут уж как РЛ решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно. спасибо за ответы.

у меня еще есть вопросы:

1. а почему именно посохи некропотенс? что-то изменится, если я возьму любой другой? если 5 частей некропотенс уже надето, то я так понимаю, что 6 вещь некропотенс никаких бонусов не даст?

2. вот прочел,что в АА лучше не брать пета. Я также слышал, что вообще в триалах лучше без него. Это правда, что во все триалы лучше ходить без него?

 

1. Если соберешься через 4 вещи некро и посох некро - получишь свободный слот для второго сета. В итоге второй сет соберешь через 4 части. Например 4 мундэнсера. Можно воткнуть и 2 посоха мундэнсер, или иных сетовых триальных.

2. В АА на ласте прекрасно играется с петом. Если в рейде(АА) слишком много неживучих милишников ДД (более 4), то лучше пета убрать - ибо будет им там тесно (обычно там ровные рейды и проблем нет). Триал триалу рознь. С петом неудобно на ласте в SO (дохнет) и на Хард моде Асайлума.  Разрабы ситуацию правят, но медленно. Просто заведи себе Юлианс и меняй им Некро, если понадобится убрать пета.

 

В итоге:

 

Хелра, Хоф, Мол - всё с петом

АА - на ласте проблемы только если неудачно собран рейд с перегибом в дохлых мили

Асайлум - на ласте пет мешайет кайтить. Надеюсь это скоро исправят.

SO - на ласте дохнет, но можно научится отзывать вовремя. Ну, или переодеться в билд без пета.

 

 

Изменено пользователем Heymexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня в Хелра пет себя прекрасно чувствует, а в СО на стадии "побежали" дохнет постоянно. Лучше, наверное, ласта СО хм без пета вообще проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Heymexa,

Я думаю, что эта ротация зайдёт

 

ДК может быть в рейде - это танк О_О

Под perfect'ный Asylum  - конечно, он ведь у каждого есть.

 

Мне, как main'ящему ManaSorc'у, интересно, что будет с выходом обновления, когда Sorc'и перестанут в рейде быть бесплатной off balance'ной батарейкой и их не будут заставлять учить ротацию через skill из destruction staff ради concussion? Какой build и ротацию посоветуете? Без шуток, Сергей, именно от Вас хочется услышать руководство к действию, т.к. Вы готовы не идти только лишь по проторенным путям и Ваши советы действительно полезны для переосмысления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под perfect'ный Asylum  - конечно, он ведь у каждого есть.

 

Мне, как main'ящему ManaSorc'у, интересно, что будет с выходом обновления, когда Sorc'и перестанут в рейде быть бесплатной off balance'ной батарейкой и их не будут заставлять учить ротацию через skill из destruction staff ради concussion? Какой build и ротацию посоветуете? Без шуток, Сергей, именно от Вас хочется услышать руководство к действию, т.к. Вы готовы не идти только лишь по проторенным путям и Ваши советы действительно полезны для переосмысления.

 

Я не Сергей конечно, но не смог пройти мимо, так как вы вводите читателей темы в заблуждение :)

 

1. Причем тут батарейка оффбэланс? :) Представленные билды не уступают и даже превосходят по ДПС ротацию без дестро абилки (аля Келпакс). При этом те же билды дают пресловутый оффбэланс. Одно дело, если бы вы хотели играть в более уронистом билде, но вас подлые подлецы заставляли прокидывать ненавистную дестро абилку снижая собственный ДПС в угоду рейду, но это же не так.

Быть может всё дело в том, что у вас пока что то не получается? Может плохой пинг, фпс не дают вам укладываться в положенные 7-8с?

 

2. Причем тут проторенные и не проторенные пути? В данный гайд помещаются актуальные билды имеющие смысл. Если в следующем патче 25% оффбэланс будет достигаться при любой ротации, то и билд без дестроабилки будет добавлен, или любые иные интересные билды.

Изменено пользователем Heymexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schoenerwind, я предполагаю, что будет вложено 40-50% очков в труматург и остальные очки пойдут в директ дамаг, элементальный урон и так далее, чтобы усилить иной урон и распределить полезные очки.

Думаю, что будет 1 хил с charged посохом и 1 ДК танк с дыхалкой для увеличения урона от огня и отчасти сорки - данмеры вернутся в строй... собственно вот.

А пёрфект палка или нет - это не особо важно тут, интересная сама ротация, мне лично она нравится. 

 

p.s. Уважаемый Павел, напоминаю, что первым здесь тему по билду, которым пользуются многие и у Вас он в том числе отражен была создана мной

http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=58641, но в последующем её опробировании в триалах и на более длительных боях меня конкретно забесило, что с добивалкой, что без неё - всё равно как-то тяжкой с маной, что мне не нравится... и какие-бы большие замеры с ДПС я бы не видел - они мне не нравились, так как в триале надо где-то щит накинуть, где-то 2 раза накинуть О_О.

 

Касательно заявлений о колесовании и так далее за отсутствие какой-то хрени... О_О. Мне не понятно, кто Вам дал право такого колесования и вообще... у нас тут обсуждаются варианты. Если этот вариант даёт хороший сустейн + дамаг, то почему нет... 40-41... вполне.

 

При тебе я выдал в доме у тебя 41 в джулике в этой сборке... за что колесовать, почему???

 

Предлагаю Вам, Павел, подумать и более внимательно выражаться в публичном пространстве, могу и обидеться и кому надо написать (в ФСБ, например или в прокуратуру (шутка конечно))

 

Поэтому я так усилинно пропагандирую билд от Келпакса, потому что он как-минимум необычный, даёт крит урон группе, вносит директ дамаг за счёт лайт атак в ротацию и в целом отмена онимации в нём очень удачная и тайминг удачный.

 

Пока что более удачного билда по соотношению урона к сустейну на сорке я не видел... а этот клинг - отнимает всю ману и восстановить её в значительный плюс за счёт хеви атак - нельзя.

 

С билдом же через фрагмент ротация более удачная, потому что мана стабильно идёт вверх и всегда хватает маны даже на добивалку.

Изменено пользователем sergey.provkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schoenerwind,

Поэтому я так усилинно пропагандирую билд от Келпакса, потому что он как-минимум необычный, даёт крит урон группе, вносит директ дамаг за счёт лайт атак в ротацию и в целом отмена онимации в нём очень удачная и тайминг удачный.

 

Пока что более удачного билда по соотношению урона к сустейну на сорке я не видел... а этот клинг - отнимает всю ману и восстановить её в значительный плюс за счёт хеви атак - нельзя.

 

С билдом же через фрагмент ротация более удачная, потому что мана стабильно идёт вверх и всегда хватает маны даже на добивалку.

 

Ок. Не колесовать. Повесить и расстрелять.

 

Самый профитный билд - форс пульс + фрагменты, но он же самый сложный. Хотя в нем делается до 45 на скелетике. Ругался я потому, что в наших рейдах и без того не хватало оффбэланса, так ты еще с билдом Келпакса. И ладно бы если бы он был по ДПС`у лучше, так ведь хрен. В итоге не оффбэланса, не увеличенного дамага. Но под следующий патч как вариант, если ниже 25 падать не будет.

 

Касательно майнор бафа на крит - он есть в билде форс+фрагменты, но в нынешних рейдах ценность этого бафа близка к нулю. Во-первых крайне малая цифирь. Во вторых малое кол-во игроков на которых попадет баф. В третьих - летит рандомно. В итоге в рейде 4 мана билда, 4 стамины, 2 хила, 2 танка... Куда он упадет? :) Я не пытаюсь сказать что он не нужен, но если кроме фрагментов можно будет добавит что то еще, оставаясь при этом в годном сустейне - то почему нет?

 

В будущем патче, оффбэланса будет только 25, но с него буде x2 восстановление маны. Быть может вариация форс пульс + фрагменты станет проще для игроков (сустейн)? Попинал чуток скелетика на ПТС - сустейна заметно прибавилось. Излишнию ману нужно не копить, а реализовывать в дпс.

 

Что касается огня, то BSW никуда не выбрасывался. Ну и Механикал Акьюриси надо тестить усиленно.Так же хочу затестить скалдлинг руну +фрагменты.

 

Изменено пользователем Heymexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в наших рейдах и без того не хватало оффбэланса

Мне кажется, что не только лишь sorc'и виноваты в малом uptime off balance'а в любом рейде, значительно большая вина лежит на любом stamina DD и master-resto-staff'вых build'ах, воплощаемых мало думающими heal'ами. Не возможно скрестить ужа и ежа, при этом не потеряв в чем-либо. Павел, Ваше желание за счет продвижения этих build'ов повысить общую пользу raid'а полностью понятно и является правильным, но играя только в сторону усиления party пользы sorc'и никогда не получится подтянуть всех. Мой опыт подсказывает, что не смотря на цифры DPS'а stamina DD, их слишком сильно надо лелеять и обмазывать orb'ами, и даже тогда не факт, что они постоянно выдадут его, т.к. механики и смерти из-за "лагнуло" еще никто не отменял. Range DD со щитом, по моему мнению, имеют явный приоритет для покорения leaderboard'ов. С таким же подходом можно осудить танков за малый uptime crusher/alkosh, только нельзя забывать, что первоочередная задача танка жить, даже если heal отвлекся. Никто не простит ему wipe raid'а, т.к. он решил выйти из-под перманентного бока и потыкать lite атаки. Я абсолютно уверен, что надо дать людям самим выбрать из всех известных Вам вариантов, а const party RL уже будет беспокоиться об отсутствии чего-либо столь необходимого его raid'у. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Schoenerwind:

 

Повторю, что я хотел донести. Если бы существовал в данном патче какой то билд более сильный по ДПС, чем представленные в данном гайде билды, то он давно бы был включен. В этом был бы смысл - больше ДПС, но в жертву часть оффбэланса, или наоборот. Но такой ситуации нет. Посему и смысла в билде от Келпакса в CwC тоже нет, так как ДПС тот же, но оффбэланса меньше. Взамен куча нереализованного сустейна.  А вот в костяшках дракона - иное дело. Погляжу на циферки и добавлю то что действительно актуально. Будь то билд Келпакса, или билд в котором придется ходить на четвереньках - не важно, был бы профит.

Изменено пользователем Heymexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...