Перейти к содержанию

Обсуждение игры Ashes of Creation


Baal

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Baal

    117

  • Str0ngEr

    45

  • Handler

    33

  • sta1k3r

    18

Создатели Ashes of Creation наняли четырёх ветеранов MMO-разработки.
Сотрудники ранее работали над EverQuest, Planetside и H1Z1.

Кевин Макферсон (Kevin McPherson) и Акил Хупер (Akil Hooper) — участники команды Everquest и сиквела игры. Первый также работал над двумя частями Planetside, а второй — над Fallout: New Vegas. Макферсон станет лид-программистом, а Хупер — лид-техническим дизайнеров компании. Над Everquest и Planetside 2 (а также DC Universe Online и H1Z1) работал и новый старший художник по персонажам команды — Мэт Брум (Mat Broome).

Оперированием игры займётся Рокко Скандизо (Rocco Scandizzo) — его назначили ведущим дизайнером экономики игры. За последние 20 лет он работал на позициях управляющего директора Psyop Games, директора разработки по франшизам и лицензиям Activision и возглавлял направление стратегического развития Vivendi Games.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Str0ngEr,мощно) 


  • Нельзя будет приносить людей в жертву тёмным богам. Сатана негодует.
  • Intrepid Studios покажут свой офис в одном из стримов или в отдельном видео.
  • Каждый класс сможет использовать любое оружие. Однако одни будут обращаться с ним лучше, другие хуже.
  • Пообещали много возможностей для ролеплееров и социальных пространств.
  • Возможно, игроки будут получать подарки в день рождения своих персонажей.
  • О ежедневных наградах ни слова.
  • Не будет механики владения шахтой.
  • Вы сможете провозгласить себя её владельцем, нанять других игроков для охраны и никого туда не пускать.
  • После того как одна шахта истощится, где-то в мире появится другая.
  • С открытием подземных королевств количество возможных метрополий не увеличилось. Их по-прежнему может быть только пять.
  • В системе боя будут криты, отражения, точность и так далее.
  • Новую подземную расу зовут Tulnar.
  • Они похожи на кобольдов.
  • В ближайшие недели нас ждут подробные обзоры всех рас.
  • Каждое оружие будет уникальным и отличаться от других видов, подходить для разных ролей и ситуаций. Двуручный молот, например, может сбить врага с ног. Также на его характеристики и способности повлияют уровень и изготовивший его ремесленник.
  • В игре будет восемь основных слотов экипировки: голова, плечи, грудь, пояс, две ноги и две руки. Помимо них ещё два кольца, одно ожерелье и, возможно, два других аксессуара.
  • У каждой расы будет своя стартовая зона.
  • Вы сможете заниматься животноводством в своём фригольде, и продавать молоко, яйца, мясо и так далее.
  • Если вы захотите использовать способности, связанные со щитом, соответственно вам нужно будет взять его в руки.
  • Разработчики хоть и делают большой упор на открытый мир, в игре всё равно будут присутствовать инстансы для всех уровней.

http://mmo13.ru/download/content/201706/image_592fd17facc096.87241444.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Handler,Дак они количество стримов порезали) было 3 раза в неделю, а теперь 2 раза в месяц. Вот и нет новой инфы, а на форуме я у них вообще не понимаю что где)

Были объявлены даты Июньских стримов: 
17 июня 01:00 
30 июня 22:00 
Время Московское 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • ReyAnd
      Уверяю тебя, молодые кадры на износ только бухают и ходят по клубам
    • Mayron
      Человек слова - это тот, кто готов говорить часами, лишь бы ничего не делать.
    • Mayron
      А в какой стране первыми сэкономили, сделав на два лифта разной грузоподъёмности одну кнопку вызова?
    • Mayron
      - Папа, скажи, а я везунчик? - Везунчик, сынок, везунчик. Родился, несмотря на спираль и презерватив!
    • Mayron
      Вернемся к Анекдотам:   - Не все состояния наживаются нечестным путем! - Это какие же, например, наживаются честным трудом? - Состояние усталости.
    • Mayron
      Ну это ты просто наверстываешь упущенное...   А в жизни все может случится, как говориться "спорт стариков не терпит", на денежных местах нужны молодые здоровые кадры способные работать с полной отдачей на износ. И как раз скажем к 60-ти есть риск поменять работу на "попроще", ведь до 65 надо что то кушать...
    • ReyAnd
      Просто попомни мои слова. Я редкостный бездельник был. Я 10 лет работал по 2 дня в месяц. Теперь я работаю без обедов и выходных и мечтаю о законе, который обяжет работодателя не выгонять меня на пенсию А физический труд ещё полезней для здоровья. Хотя, таскать в 60 лет мешки может только кретин, не сумевший за всю жизнь продвинуться по работе.
    • Mayron
      Ну это смотря какая работа, языком молоть не мешки таскать, любой ресурс имеет пределы и человеческий тоже. Старость и смерть это логический и естественный ход вещей, наше законодательство первый пункт упразднило.
    • ReyAnd
      Что-бы тебе стало веселее, сообщу, что чем ближе к пенсии, тем больше хочется работать и меньше валятся на диване. К тому же, мужик без работы просто отдаёт концы раньше Лично я, на пенсию уже не хочу. 
    • Mayron
×
×
  • Создать...