Перейти к содержанию

Умма: общая тема


Chelni

Рекомендуемые сообщения

"Умма" - название проводимой мною форумной игры. Игра будет проходить на форуме в личных сообщениях и общей теме, здесь. Форма игры - интерактив с текстовыми сообщениями + некоторые вариации, обусловленные сюжетом.

 

Игра начнётся в течение сентября и продолжится до конца года. Участники могут свободно общаться в этой теме и задавать вопросы. Вскоре им предстоит создать своих персонажей, но об этом чуть позже - список участников пока до конца не определён.

 

 

Список участников

 

  Показать контент

 

 

 

Немного об игровой вселенной. Она никак не связана со вселенными моих прошлых игр.

Время действия игры - 2190 год н.э.

Сверхсветовая эра

 

  Показать контент

 

Космические корабли и пираты

 

  Показать контент

 

Оружие и технологии

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2016 в 15:54, Str0ngErAll сказал:

А космические пираты?

Есть. О них, как и звездолётах, будет сказано в следующем куске лора.

 

  В 01.09.2016 в 15:54, CSH сказал:

Кем являются герои?

Игроки сами выберут жизненный путь, по которому прошли их персонажи до начала игры. Разумеется, создать универсального солдата без недостатков не выйдет, придётся выбирать из плюсов и минусов.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chelni сказал:

Игроки сами выберут жизненный путь

А за пришельцев можно играть, если они будут введены?


В любом случае я в деле )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2016 в 15:45, Chelni сказал:

"Старые" страны остались на Земле в тех же границах почти без изменений

А Украина с Донбасом? Она еще есть вообще? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2016 в 17:34, DoctorVzad сказал:

А Украина с Донбасом? Она еще есть вообще? :D

Есть-есть, там революция снова, олигархов опять выгоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ли квесты  похожие на логические  в космических рейнжерах?

Другие расы, кроме людей, будут для выбора персонажа? (киборги или терминаторы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2016 в 19:34, Denmar сказал:

Будут ли квесты  похожие на логические  в космических рейнжерах?

Другие расы, кроме людей, будут для выбора персонажа? (киборги или терминаторы)

 

Как таковых квестов вообще нет, будет серия разных связанных между собою или нет ситуаций, на которые игроки могут относительно свободно влиять своими действиями и словами - в одиночку или группой. Логика, память, мышление, слаженность, дипломатичность будут востребованы, разумеется. Взаимодействовать придётся как с другими игроками, так и с "ботами", управляемыми "скриптом" - мною.

 

На выбор только люди, но будет возможность установить себе механизированные протезы - во время создания персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chelni сказал:

На выбор только люди, но будет возможность установить себе механизированные протезы - во время создания персонажа.

к примеру такой???

 

http://a.icepic.ru/9fe37ae.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть где-то там в далеком холодном космосе есть безхозная Нормандия которую мы сможем отыскать и использовать на свое усмотрение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2016 в 20:02, nazden сказал:

к примеру такой???

 

http://a.icepic.ru/9fe37ae.jpeg

 

Главное не просить об этом.

 

  В 01.09.2016 в 20:06, Denmar сказал:

А может быть где-то там в далеком холодном космосе есть безхозная Нормандия которую мы сможем отыскать и использовать на свое усмотрение? 

Не та вселенная, не та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй из трёх кусков по лору (наваливаю порциями, чтобы не приходилось читать тонны текста).

Выкладываю только информацию, важную для игры, без деталей и подробностей.

 

Космические корабли и пираты

На момент 2190 года весь человеческий флот космических кораблей насчитывает не менее шести сотен судов разных размеров, некоторые из них принадлежат государствам, но большая часть - организациям или частникам. Корабли используют в транспортных, военных или исследовательских целях.

 

Космические корабли принято делить на два типа: межпланетные и межзвёздные (звездолёты). Разница между ними в том, что звездолёты способны совершить "скачок", т.е. мгновенно переместиться на большой расстояние, ориентируясь по "маякам". Для этого у звездолётов установлена гораздо более сложная и массивная навигационная система, а также ядро-генератор, занимающее до 30% массы и пространства корабля и потребляющее огромное количество электроэнергии. Межпланетным же кораблям, которым не суждёно самостоятельно покинуть их родную звёздную систему, не нужны ни ядро-генератор, ни усложнённая навигационная система, позволяющая обнаруживать "маяки".

В связи с этими особенностями со временем выработалась тенденция, по которой звездолёты это крупные, массивные транспортники, а межпланетные корабли небольших размеров, но манёвреннее, быстрее и лучше вооружены. В то же время, существуют как небольшие звездолёты-разведчики, так и громадные межпланетные дредноуты, охраняющие космическое пространство возле планет и станций, так что по одному лишь размеру однозначно судить о типе корабля не стоит.

Вне зависимости от типа, корабли подразделяются на 4 класса, отличающихся по размерам.

Корабли 1 класса - небольшие "катера", численность команды от одного до десяти человек, занимаются в основном исследовательской и разведывательной деятельностью.

Корабли 2 класса - чуть крупнее, "фрегаты", численность команды до тридцати человек, самый распространённый класс кораблей, часто выполняют охранные и транспортные функции.

Корабли 3 класса - "дредноуты", крупные корабли, численность команды может превышать пятьдесят человек, летающие крепости с ценным содержимым.

Корабли 4 класса - "ковчеги", не используемые сейчас громадные корабли-колонии, на которых в первые десятилетия сверхсветовой эры переселялись на другие планеты целыми тысячами. Команда может состоять из ста и больше человек.

 

Как уже говорилось, звездолёты в отличие от межпланетных кораблей могут совершить "скачок". "Скачок" происходит мгновенно, фактически корабль никуда не "улетает", ему даже не нужен включённый ракетный двигатель. Ядро-генератор образует зону, внутри которой оказывается звездолёт, и смещает всю эту зону в другое место, координаты которого установлены при помощи навигационной системы.

Несмотря на мгновенность смещения, межзвёздные перелёты нередко занимают два-три месяца или даже больше. Причинами этого являются относительно низкий уровень точности смещения и малоизученный риск "скачка" в пространство, где есть что-то кроме вакуума. В целях безопасности "скачки" производятся на максимально возможном удалении от планет и иных крупных космических объектов и зон появления других кораблей - в сотнях миллионах километров от конечных целей путешествия, до которых звездолётам предстоит добираться при помощи ракетных двигателей в течение нескольких недель.

 

Это время является идеальным для нападения пиратов - транспортники появляются в полном одиночестве и вдалеке от "оживлённых" космических путей - бери не хочу!

Пираты, как их называют по старой памяти, это люди, промышляющие грабежом космических кораблей, доставляющих ценные грузы. Единого межзвездного законодательства ещё не существует, так что человек, занимающийся пиратством, фактически не рискует подвергнуться уголовному преследованию (если только не нападёт на государственный корабль). В космосе действует закон джунглей.

Чаще всего во время столкновения с пиратами транспортник пытается избежать боя, и либо убегает, либо отдаёт часть груза в качестве откупа - космические баталии слишком рискованны и очень часто кончаются гибелью всех кораблей, принимавших в них участие. Если же транспортник успел присоединиться к боевому кораблю сопровождения (который вынужден смещаться на безопасном расстоянии от подопечного), то пираты сами предпочитают не приближаться, избегая боя.

Таким образом, и пиратство, и доставка грузов - это игра с удачей. Кто окажется в более выгодной позиции, тот и выигрывает, так что 90% грабежей в космосе совершаются без единого выстрела.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Сообщения

    • ReyAnd
      Не сразу понял. Думал мясо будет считаться овощами
    • Mayron
      Сейчас в Госдуме обсуждается предложение по организации ещё одной Государственной Думы. У депутатов выросли дети.
    • Mayron
      Форуму не хватает главного – новых пользователей. Все по «дискордам» прячутся…
    • antiz
      Заходит Путин в кафешку, за ним 2 огромных охранника. Спрашивают, что будете заказывать? - мясо -а овощи? - овощи тоже будут мясо 
    • antiz
    • Belkanick
      24 апреля в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Скидка в Steam! ● Выбор Искателей приключений! Особые занятия по сбору/кулинарии/алхимии! ● Мир разноцветных яиц  ● Последняя глава Атораксиона. Стражи Атораксиона на память!  ● Заключительная история Атораксиона. Появление последнего древнего орудия.  ● Оригинальная кастомизация экрана выбора персонажей!    Предстоящие обновления ● Добавление видов рыб в некоторых локациях для рыбалки ● Интерфейс для просмотра результатов битвы за узлы ● Возможность поиска несколько предметов с помощью функции «Поиск предметов» (Ctrl + F) ● Корректировка баланса некоторых классов  
    • Lame
    • Kubik
      Производство прекращено, заказы более не принимаются.
    • Mayron
      Если авиаконструктор Королев - украинец, потому что родился на Украине, тогда Владимир Кличко - казах, а Виталий - киргиз.
    • Mayron
      С Праздником Ребята!!! Наше сообщество прошло и огонь, и воду, и медные трубы… А с годами становится только лучше…
×
×
  • Создать...