Перейти к содержанию

Умма: общая тема


Chelni

Рекомендуемые сообщения

"Умма" - название проводимой мною форумной игры. Игра будет проходить на форуме в личных сообщениях и общей теме, здесь. Форма игры - интерактив с текстовыми сообщениями + некоторые вариации, обусловленные сюжетом.

 

Игра начнётся в течение сентября и продолжится до конца года. Участники могут свободно общаться в этой теме и задавать вопросы. Вскоре им предстоит создать своих персонажей, но об этом чуть позже - список участников пока до конца не определён.

 

 

Список участников

 

 

antiz

CSH
Denmar
DoctorVzad
Graf
IliaDN
Kotofeika
Merovingen
nazden
ReyAnd
SkyJeX
Str0ngErAll
Twale
Аришка
НОГАРУКА
Светлая Душа

 

 

 

 

Немного об игровой вселенной. Она никак не связана со вселенными моих прошлых игр.

Время действия игры - 2190 год н.э.

Сверхсветовая эра

 

Относительно недавно, в 2103 году, человечество вступило в так называемую "сверхсветовую эру", в которой технологическое развитие, наконец, позволило звездолётам мгновенно перемещаться на огромные расстояния, ориентируясь по отправленным в разные стороны галактики "маякам".

Это открытие позволило людям начать обживать иные миры за пределами Солнечной системы, чем они и занимаются последние пятьдесят лет.

На данный момент, помимо Земли, всего существует шесть колоний-планет и тридцать пять орбитальных станций, построенных рядом с изучаемыми людьми планетами - все в пределах галактики Млечный Путь. Сейчас идёт переходный период, и вопрос государственности и самоопределения колоний и станций стоит очень остро. "Старые" страны остались на Земле в тех же границах почти без изменений, но все миры за пределами родной планеты человечества либо независимы, либо принадлежит корпорациям, либо борются за независимость от "колонизаторов".

Никаких следов разумной инопланетной жизни в галактике обнаружить на данный момент не удалось.

 

Космические корабли и пираты

 

 

На момент 2190 года весь человеческий флот космических кораблей насчитывает не менее шести сотен судов разных размеров, некоторые из них принадлежат государствам, но большая часть - организациям или частникам. Корабли используют в транспортных, военных или исследовательских целях.

 

Космические корабли принято делить на два типа: межпланетные и межзвёздные (звездолёты). Разница между ними в том, что звездолёты способны совершить "скачок", т.е. мгновенно переместиться на большой расстояние, ориентируясь по "маякам". Для этого у звездолётов установлена гораздо более сложная и массивная навигационная система, а также ядро-генератор, занимающее до 30% массы и пространства корабля и потребляющее огромное количество электроэнергии. Межпланетным же кораблям, которым не суждёно самостоятельно покинуть их родную звёздную систему, не нужны ни ядро-генератор, ни усложнённая навигационная система, позволяющая обнаруживать "маяки".

В связи с этими особенностями со временем выработалась тенденция, по которой звездолёты это крупные, массивные транспортники, а межпланетные корабли небольших размеров, но манёвреннее, быстрее и лучше вооружены. В то же время, существуют как небольшие звездолёты-разведчики, так и громадные межпланетные дредноуты, охраняющие космическое пространство возле планет и станций, так что по одному лишь размеру однозначно судить о типе корабля не стоит.

Вне зависимости от типа, корабли подразделяются на 4 класса, отличающихся по размерам.

Корабли 1 класса - небольшие "катера", численность команды от одного до десяти человек, занимаются в основном исследовательской и разведывательной деятельностью.

Корабли 2 класса - чуть крупнее, "фрегаты", численность команды до тридцати человек, самый распространённый класс кораблей, часто выполняют охранные и транспортные функции.

Корабли 3 класса - "дредноуты", крупные корабли, численность команды может превышать пятьдесят человек, летающие крепости с ценным содержимым.

Корабли 4 класса - "ковчеги", не используемые сейчас громадные корабли-колонии, на которых в первые десятилетия сверхсветовой эры переселялись на другие планеты целыми тысячами. Команда может состоять из ста и больше человек.

 

Как уже говорилось, звездолёты в отличие от межпланетных кораблей могут совершить "скачок". "Скачок" происходит мгновенно, фактически корабль никуда не "улетает", ему даже не нужен включённый ракетный двигатель. Ядро-генератор образует зону, внутри которой оказывается звездолёт, и смещает всю эту зону в другое место, координаты которого установлены при помощи навигационной системы.

Несмотря на мгновенность смещения, межзвёздные перелёты нередко занимают два-три месяца или даже больше. Причинами этого являются относительно низкий уровень точности смещения и малоизученный риск "скачка" в пространство, где есть что-то кроме вакуума. В целях безопасности "скачки" производятся на максимально возможном удалении от планет и иных крупных космических объектов и зон появления других кораблей - в сотнях миллионах километров от конечных целей путешествия, до которых звездолётам предстоит добираться при помощи ракетных двигателей в течение нескольких недель.

 

Это время является идеальным для нападения пиратов - транспортники появляются в полном одиночестве и вдалеке от "оживлённых" космических путей - бери не хочу!

Пираты, как их называют по старой памяти, это люди, промышляющие грабежом космических кораблей, доставляющих ценные грузы. Единого межзвездного законодательства ещё не существует, так что человек, занимающийся пиратством, фактически не рискует подвергнуться уголовному преследованию (если только не нападёт на государственный корабль). В космосе действует закон джунглей.

Чаще всего во время столкновения с пиратами транспортник пытается избежать боя, и либо убегает, либо отдаёт часть груза в качестве откупа - космические баталии слишком рискованны и очень часто кончаются гибелью всех кораблей, принимавших в них участие. Если же транспортник успел присоединиться к боевому кораблю сопровождения (который вынужден смещаться на безопасном расстоянии от подопечного), то пираты сами предпочитают не приближаться, избегая боя.

Таким образом, и пиратство, и доставка грузов - это игра с удачей. Кто окажется в более выгодной позиции, тот и выигрывает, так что 90% грабежей в космосе совершаются без единого выстрела.

 

 

Оружие и технологии

 

 

Оружие и технологии

 

Вооружение космических кораблей и комические баталии

 

Космические корабли разных классов и типов могут быть вооружены:

Ракетными батареями - ракеты с ручным управлением, с инфракрасными головками самонаведения или радиолокационными системами наведения - очень распространённое корабельное оружие. В бою корабли обычно не экономят эти снаряды, поливая друг друга безостановочными залпами. Противостоять ракетам должна многофункциональная автоматическая защитная система, включающая в себя широкий круг средств обороны, от выбрасываемых тепловых обманок и генератора радиоэлектронных помех до ракет-перехватчиков и лазерных установок, сопровождающих и последовательно сбивающих снаряды, имеющие наивысший приоритет.

Лазерными установками - лазерные установки бывают самых разных видов, различающихся по типу стрельбы, мощности и целевому назначению. Вести продолжительный бой с использованием лазеров весьма энергозатратно, зато излучение преодолевает расстояние между сражающимися кораблями гораздо быстрее, чем ракеты (скорость лучей близка к скорости света в вакууме), и наносят значительно более сильные повреждения. В реальном бою лазерные установки используются как основное оружие, целью применения которого является непосредственно уничтожение противника. Единственный способ избежать повреждений от лазерной атаки - уйти из-под огня до того, как прицелившийся противник нажмёт на кнопку выстрела.

Фотонными пушками - фотонные пушки в данный момент вытеснены из гонки вооружений лазерными установками, являющимися куда более компактным, многофункциональным и энергосберегающим видом оружия. Но на некоторых старых крупных кораблях эти чудовищно мощные пушки всё ещё установлены и даже могут быть применены в критической ситуации. Подготовка к выстрелу занимает не менее тридцати секунд, после чего мощнейший заряд заряженных частиц с извращённо изменёнными фундаментальными свойствами мгновенно настигает цель, передавая ей колоссальное количество тепловой энергии. Плюсами этого оружия является чудовищная мощь, благодаря которой поражённая единственным зарядом цель обращается в полыхающий шар плазмы, а также визуальная необнаружимость потока фотонов. Минусами является невероятно высокая энергозатратность, время подготовки к стрельбе, стремительно уменьшающаяся с расстоянием эффективность заряда (корабли должны быть едва ли не вплотную друг с другом, чтобы выстрел имел достаточную мощь для причинения существенного вреда). Существует два способа защиты от фотонной пушки - избежать заряд при помощи манёвров, предугадав момент и направление выстрела, или же просто держать почтительную дистанцию. Кроме того, башню или ствол фотонной пушки можно уничтожить направленным или случайным огнём, что может закончиться для самого корабля-стрелка очень плачевно.

 

Базовую защиту от повреждений кораблей осуществляет многометровый слой брони. Кроме него, почти на всех кораблях установлена многофункциональная автоматическая защитная система, включающая в себя широкий круг средств обороны от всех видов ракет. В последнее время на кораблях стали появляться рабочие прототипы кинетических щитов, призванные выдерживать удары ракет, лазеров и зарядов фотонов, но они пока что не слишком распространены.

 

Бои в космосе связаны с очень большими рисками, вызванными всеобщим технологическим превосходством средств атаки над средствами обороны и враждебностью внешней среды - каждое попадание лазера, удачно пробившее броню, может вызвать разгерметизацию целой секции или вообще большей части корабля. Поэтому, если дело доходит до сражений, почти все предпочитают использовать абордажные команды. Небольшие юркие шаттлы, имеющиеся в наличии у каждого корабля выше первого класса, очень быстро настигают вражеское судно. Взламывая систему запора шаттловых доков (или просто взрывая защитные створки), команды абордажа проникают на корабль - и начинается старая добрая перестрелка.

 

 

Виды оружия, используемого людьми:

 

Холодное оружие - всё еще довольно распространено в качестве дополнительного оружия ближнего бесшумного боя среди развитых стран (с соответствующими модификациями), часто встречается у людей в технологически отсталых колониях и странах.

Огнестрельное оружие - устаревшее и крайне редко встречающееся оружие, обычно в отсталых колониях и странах. Из-за старости или кустарного производства обладает плохим качеством и низкой надежностью.

Магнитное оружие ("разгонники") - оружие, действующее по типу рельсового ускорителя масс. Было распространено в начале сверхсветовой эры, ныне считается устаревшим. Нуждается в подзарядке электричеством и снарядах - специальных металлических брусках.

Игольное оружие ("игольники") - чаще всего небольшое оружие, стреляющее залпами отравленных игл, используется как вспомогательное или карманное орудие. Бесшумное, лёгкое, но опасное лишь для незащищённых целей - даже обычная прочная одежда может помешать отравленным иглам достичь цели.

Импульсное оружие - самое разнообразное оружие, стреляющее энергетическими импульсами, наряду с плазменным оружием считается наиболее актуальным в данный промежуток времени.

Плазменное оружие - совместно с импульсным является очень популярным в развитых мирах. Обычно плазменное оружие представляет собой тяжелое вооружение. Средний уровень надежности, мобильности, энергозатратности и скорострельности с лихвой компенсируется невероятным уроном всёпрожигающей плазмы.

 

Индивидуальная защита:
Бронежилеты, шлемы, иные классические элементы индивидуальной защиты - постоянно модифицирующиеся и укрепляемые, они остаются актуальными и по сей день, с разной эффективностью защищая от холодного, огнестрельного, магнитного, игольного и импульсного оружия.
"Липкая кожа" - поступившее на открытый рынок всего десять лет назад специфическое средство личной защиты - тонкая прозрачная плёнка, накладываемая на обычно открытые и уязвимые части тела - на одежду или прямо на кожу. "Липкая кожа" обеспечивает защиту от термического и химического воздействия, заметно облегчая неблагоприятные последствия от попадания из плазменного или импульсного оружия. При получении любого ранения плёнка также действует как антисептик и мощный коагулянт. По истечении трёх-четырёх часов плёнка распадается на безопасные для человека органические элементы, полностью пропадая с зоны нанесения.
Силовая броня - различные виды силовой брони от разных производителей и для разных целей. Почти всегда это полностью закрытый бронированный костюм с возможностью продолжительной автономной работы. Обеспечивает хорошую защиту практически от всех видов угроз.
 
 
Иные технологии:
 
...со времен начала двадцать первого века существенно не изменились. Люди всё ещё используют электромагнитные сигналы для связи, локации и навигации, остаются актуальными универсальные КПК, в последнее время постепенно уступающие визорам, вживляемым в височные кости. Некоторой популярностью пользуются кибернетические протезы, но широкого распространения они не получили в связи с негативными побочными эффектами, отталкивающими рядовых потребителей, вроде обязательности постоянного употребления специальных препаратов вкупе с необходимостью регулярного ремонта и ежегодной замены подвижных частей. Беспрестанное увеличение вычислительных мощностей компьютеров позволило оборудовать почти каждый космический корабль системой имитации личности, виртуальным интеллектом, названным "бортовым компьютером". Ныне актуальной является серия "Discoverer", обладающая куда большими возможностями, чем устаревшие "Survivor" и "Finder". Особо выделяется на фоне научного прогресса открытие и удачное внедрение технологии "Custody", позволяющей при помощи особых навигационных устройств обнаруживать сигнал запущенных по всей галактике "маяков" мгновенно и на огромном расстоянии, что открыло для человечества возможность относительно безопасного использования технологии пространственного смещения - "скачков".

 

 

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А космические пираты?

Есть. О них, как и звездолётах, будет сказано в следующем куске лора.

 

Кем являются герои?

Игроки сами выберут жизненный путь, по которому прошли их персонажи до начала игры. Разумеется, создать универсального солдата без недостатков не выйдет, придётся выбирать из плюсов и минусов.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Игроки сами выберут жизненный путь

А за пришельцев можно играть, если они будут введены?


В любом случае я в деле )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ли квесты  похожие на логические  в космических рейнжерах?

Другие расы, кроме людей, будут для выбора персонажа? (киборги или терминаторы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ли квесты  похожие на логические  в космических рейнжерах?

Другие расы, кроме людей, будут для выбора персонажа? (киборги или терминаторы)

 

Как таковых квестов вообще нет, будет серия разных связанных между собою или нет ситуаций, на которые игроки могут относительно свободно влиять своими действиями и словами - в одиночку или группой. Логика, память, мышление, слаженность, дипломатичность будут востребованы, разумеется. Взаимодействовать придётся как с другими игроками, так и с "ботами", управляемыми "скриптом" - мною.

 

На выбор только люди, но будет возможность установить себе механизированные протезы - во время создания персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На выбор только люди, но будет возможность установить себе механизированные протезы - во время создания персонажа.

к примеру такой???

 

http://a.icepic.ru/9fe37ae.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть где-то там в далеком холодном космосе есть безхозная Нормандия которую мы сможем отыскать и использовать на свое усмотрение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру такой???

 

http://a.icepic.ru/9fe37ae.jpeg

 

Главное не просить об этом.

 

А может быть где-то там в далеком холодном космосе есть безхозная Нормандия которую мы сможем отыскать и использовать на свое усмотрение? 

Не та вселенная, не та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй из трёх кусков по лору (наваливаю порциями, чтобы не приходилось читать тонны текста).

Выкладываю только информацию, важную для игры, без деталей и подробностей.

 

Космические корабли и пираты

На момент 2190 года весь человеческий флот космических кораблей насчитывает не менее шести сотен судов разных размеров, некоторые из них принадлежат государствам, но большая часть - организациям или частникам. Корабли используют в транспортных, военных или исследовательских целях.

 

Космические корабли принято делить на два типа: межпланетные и межзвёздные (звездолёты). Разница между ними в том, что звездолёты способны совершить "скачок", т.е. мгновенно переместиться на большой расстояние, ориентируясь по "маякам". Для этого у звездолётов установлена гораздо более сложная и массивная навигационная система, а также ядро-генератор, занимающее до 30% массы и пространства корабля и потребляющее огромное количество электроэнергии. Межпланетным же кораблям, которым не суждёно самостоятельно покинуть их родную звёздную систему, не нужны ни ядро-генератор, ни усложнённая навигационная система, позволяющая обнаруживать "маяки".

В связи с этими особенностями со временем выработалась тенденция, по которой звездолёты это крупные, массивные транспортники, а межпланетные корабли небольших размеров, но манёвреннее, быстрее и лучше вооружены. В то же время, существуют как небольшие звездолёты-разведчики, так и громадные межпланетные дредноуты, охраняющие космическое пространство возле планет и станций, так что по одному лишь размеру однозначно судить о типе корабля не стоит.

Вне зависимости от типа, корабли подразделяются на 4 класса, отличающихся по размерам.

Корабли 1 класса - небольшие "катера", численность команды от одного до десяти человек, занимаются в основном исследовательской и разведывательной деятельностью.

Корабли 2 класса - чуть крупнее, "фрегаты", численность команды до тридцати человек, самый распространённый класс кораблей, часто выполняют охранные и транспортные функции.

Корабли 3 класса - "дредноуты", крупные корабли, численность команды может превышать пятьдесят человек, летающие крепости с ценным содержимым.

Корабли 4 класса - "ковчеги", не используемые сейчас громадные корабли-колонии, на которых в первые десятилетия сверхсветовой эры переселялись на другие планеты целыми тысячами. Команда может состоять из ста и больше человек.

 

Как уже говорилось, звездолёты в отличие от межпланетных кораблей могут совершить "скачок". "Скачок" происходит мгновенно, фактически корабль никуда не "улетает", ему даже не нужен включённый ракетный двигатель. Ядро-генератор образует зону, внутри которой оказывается звездолёт, и смещает всю эту зону в другое место, координаты которого установлены при помощи навигационной системы.

Несмотря на мгновенность смещения, межзвёздные перелёты нередко занимают два-три месяца или даже больше. Причинами этого являются относительно низкий уровень точности смещения и малоизученный риск "скачка" в пространство, где есть что-то кроме вакуума. В целях безопасности "скачки" производятся на максимально возможном удалении от планет и иных крупных космических объектов и зон появления других кораблей - в сотнях миллионах километров от конечных целей путешествия, до которых звездолётам предстоит добираться при помощи ракетных двигателей в течение нескольких недель.

 

Это время является идеальным для нападения пиратов - транспортники появляются в полном одиночестве и вдалеке от "оживлённых" космических путей - бери не хочу!

Пираты, как их называют по старой памяти, это люди, промышляющие грабежом космических кораблей, доставляющих ценные грузы. Единого межзвездного законодательства ещё не существует, так что человек, занимающийся пиратством, фактически не рискует подвергнуться уголовному преследованию (если только не нападёт на государственный корабль). В космосе действует закон джунглей.

Чаще всего во время столкновения с пиратами транспортник пытается избежать боя, и либо убегает, либо отдаёт часть груза в качестве откупа - космические баталии слишком рискованны и очень часто кончаются гибелью всех кораблей, принимавших в них участие. Если же транспортник успел присоединиться к боевому кораблю сопровождения (который вынужден смещаться на безопасном расстоянии от подопечного), то пираты сами предпочитают не приближаться, избегая боя.

Таким образом, и пиратство, и доставка грузов - это игра с удачей. Кто окажется в более выгодной позиции, тот и выигрывает, так что 90% грабежей в космосе совершаются без единого выстрела.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...