Перейти к содержанию

Убийство наследника beta


Chelni

Рекомендуемые сообщения

Не пропустил, я эту инфу ещё не привёл в человеческий вид.

Ловушки есть у каждого убийцы по одной базово, у кого-то по две. Установить ловушку можно ночью в любой комнате за 1 ОД. Ловушки ставятся перед тем, как начнут действовать детектив и сыщик. Можно поставить несколько ловушек в одну комнату. Они срабатывают только на детектива и сыщика, которые попадают в эту комнату. Ловушка срабатывает один раз, нанося дамаг кому, потом ломается, ком узнаёт, в какую ночь эта ловушка была поставлена.

Ловушка сработает, если ком окажется в комнате. Там он может оказаться:

а) пришёл сам;

б) применил способность на конкретную комнату, например потайной ход или покровительство;

в) применил способность на персонажа, а этот персонаж оказался в комнате с ловушкой, например сонный порошок или вывести на чистую воду на гросса, а в комнате гросса стоит ловушка;

Способности детектива и сыщика обрываются, если они попадают в ловушку.

Шут может сломать 1 ловушку, если ночью зайдёт в комнату с ловушкой (эту способность поставил на 0 стоимости), 1 ОД на передвижение + 0 ОД на поломку. Шут узнаёт, когда ловушку поставили. Если в ловушку попал детектив или сыщик, освобождает его, ломая ловушку, ком не получает раны. Ком и шут узнают, когда поставили ловушку, ком автоматом убеждается в невиновности шута (вот тут надо подумать, мб сделать эту способность и для убийцы и для невиновного шута).

Почему они работают так и только на детектива и сыщика?

Почему нет?

Особенность призрак сыщика не означает, что он в самом деле призрак, и не защищает от ловушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chelni, А как действуют раненые персонажи? 

И в каких комнатах изначально появляются персонажи? т.е есть ли смысл сыщику передвигаться из комнаты в комнату и не юзать "Вывести на чистую воду"

Изменено пользователем Twale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призрак я имел в виду не телесность, а способность)

Нелогично, что только сыщик-детектив могут попасть в нее...

Ловушки не могут по ДНК определять цели) Но можно сделать так, что они реагируют на что-то: способность или движение.

 

А как можно за раз поставить 2 ловушки? Пришел в комнату -1ОД, поставил ловушку -1ОД. Застрял в комнате, вторую не поставил, сыщик-дектив зашли, покалечились, но спалили/убили)

Если ты был с утра в комнате, то поставил две, но опять же не вышел) Если только одна ловушка ранит, а вторая сразу убивает, тогда еще разумно...

И ловушки восстанавливаются, как способность, или нет?

 

Начинать должны либо в комнате с трупом, либо в общей комнате. При этом комнату с трупом можно даже случайно выбирать или по одному "королю" известному принципу) В каждый раунд у кого-то может быть преимущество)))

 

И мне кажется или же для убийства нужно минимум 3ОД?О_о Пришел, убил, ушел о_О

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день у нас получается информация о 3-х людях. В первых день вероятность того, что будет меньше мала. Во второй чуть больше. На третий уже довольно велика. В итоге после первого дня мы знаем о статусе точно о статусе 4 человек: сыщик, детектив, 2 неизвестных. Плюс возможен пятый. На второй день уже 5-6 человек и высока вероятность узнать о статусе гросса. Если он не убийца, то на третий день все убийцы мертвы. Если убийца, то в этот день умирает грос, на след второй. Возможна смерть одного невиновного, но это прощают. Казнить можно (и нужно) неизвестного, и не такая уж маленькая вероятность того, что это убийца, т.к. статус половины уже известен нам :)

 

Про 3 людей в день: способности детектива и гросса сообщают о случайном невиновном персонаже. Т.е. это может быть уже выясненный, казнённый, убитый и т.д. персонаж. Более того, о невиновности одного персонажа может сообщаться неограниченное количество раз. Полный рандом. Например, принцесса уже казнена и она мирная, а у гросса и детектива до конца игры сообщают о её невиновности.

Кстати, раньше пассивка детектива работала через ночь, может, лучше вернуть?

 

Так, без ловушек и при раскладе, что в ходу узнаётся роль, например, 2 человек условно в среднем, а не 3, причём со временем этот показатель становится всё ниже - способности гросса и детектива теряют валуе к концу игры, а убийцы не убивают и остаются неузнанными как можно дольше, их всё равно раскрывают и казнят до того, как число игроков опустится до необходимого для победы убийц - 4.

Правда, если учитывать ловушки, которые могут выбить одного из комов аж на две ночи, то всё видится не так плохо.

Всё-таки надо потестить, как будет, потому и ЗБТ.

 

Ну, и есть варианты:

1) поднять необходимое для победы убийц число живых персонажей до 5; тогда и убийцам будет смысл убивать игроков;

2) пофиксить/убрать способность по прикрытию комнаты детективом;

3) ограничить численность игроков в помещениях (что у меня планировалось, кстати).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или сделать так чтобы определенные персонажи не могли находиться рядом. Типа "Если в комнату, в которой есть Горничная, входит Властелин, Горничная покидает помещение"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призрак я имел в виду не телесность, а способность)

Нелогично, что только сыщик-детектив могут попасть в нее...

Ловушки не могут по ДНК определять цели) Но можно сделать так, что они реагируют на что-то: способность или движение.

 

А как можно за раз поставить 2 ловушки? Пришел в комнату -1ОД, поставил ловушку -1ОД. Застрял в комнате, вторую не поставил, сыщик-дектив зашли, покалечились, но спалили/убили)

Если ты был с утра в комнате, то поставил две, но опять же не вышел) Если только одна ловушка ранит, а вторая сразу убивает, тогда еще разумно...

И ловушки восстанавливаются, как способность, или нет?

 

Начинать должны либо в комнате с трупом, либо в общей комнате. При этом комнату с трупом можно даже случайно выбирать или по одному "королю" известному принципу) В каждый раунд у кого-то может быть преимущество)))

 

И мне кажется или же для убийства нужно минимум 3ОД?О_о Пришел, убил, ушел о_О

Первый абзац - пхе, проще сделать так, что ловушки работают только на комов, и не надо это объяснять. Игровая механика. Ну, если хочется, то, допустим, ловушки ставят по углам помещений и на выходе из потайных ходов, поэтому в них попадаются только сыщик и детектив, исследующие комнату  :D

 

Ловушки - это предметы. которые есть у убийц, не способности. Запас ловушек ограничен - у всех убийц их по одной (кроме генерала и шута, у них по две).

 

 

 

А как можно за раз поставить 2 ловушки? Пришел в комнату -1ОД, поставил ловушку -1ОД. Застрял в комнате, вторую не поставил, сыщик-дектив зашли, покалечились, но спалили/убили)

Не торопись. Работает так: убийцы ночью решают никого не убивать ,а поставить ловушки, чтобы выиграть время в будущем (потому что и на то, и на то, допустим, не хватает ОД).

Убийца стартует ночью в своей комнате, выбирает поставить ловушку - в комнате гросса. - 1ОД. Сходил, поставил, вернулся. Вот как это действует, не надо усложнять. Генерал может за раз захуячить сразу две ловушки в одну комнату или по одной в двух разных.

Комы и убийцы не могут просто так встретиться ночью, только при определённых условиях, указанных в способностях, и то, даже если пересекутся, таким образом выяснить роль человека нельзя.

 

Перемещаться между комнатами просто так имеет смысл для

а) невинного шута, который ищет ловушки, мешающие комам;

б) любому персонажу для того, чтобы попасть в комнату, защищаемую стражей по договорённости с командиром/в комнату, прикрытую детективом, чтобы обезопасить себя от убийства;

 

 

Если ты был с утра в комнате, то поставил две, но опять же не вышел) Если только одна ловушка ранит, а вторая сразу убивает, тогда еще разумно...

И ловушки восстанавливаются, как способность, или нет?

Утром уже не важно, где находятся персонажи. Если тело принцессы в комнате шута, это означает лишь: 1) её убили, когда она была в его комнате (даже если шут был в эту ночь в своей комнате, он этого тупо не видел); 2) её перетащили сюда после убийства.

Днём ставить ловушки нельзя.

Ловушки только ранят, на одного кома срабатывает одна ловушка. Если ловушки две, а от одной кома спас шут, то вторая не открывается (остаётся никому неизвестной) и не срабатывает.

Ловушки не восстанавливаются.

 

 

 

И мне кажется или же для убийства нужно минимум 3ОД?О_о Пришел, убил, ушел о_О

Убийство требует 1 ОД, убийцы просто выбирают цель и находят её, где бы она ни была. Если она в храме или по другим причинам неуязвима, то убийство обламывается, и все об этом узнают.

 

Вообще, я задумывал, что выяснять убийц надо по остаткам их деятельности (комы должны высчитывать днём по ОД и способностям, кто мог убить ночью, а кто нет, например по количеству ловушек или погибших невинных от яда), а способности по обнаружению виновных самим комами отходили на второй план.

Так что можно смело вывести на чистую воду сыщика сделать один раз в две ночи. Но тогда надо подстегнуть убийц действовать.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 3 людей в день: способности детектива и гросса сообщают о случайном невиновном персонаже. Т.е. это может быть уже выясненный, казнённый, убитый и т.д. персонаж. Более того, о невиновности одного персонажа может сообщаться неограниченное количество раз. Полный рандом. Например, принцесса уже казнена и она мирная, а у гросса и детектива до конца игры сообщают о её невиновности.

Кстати, раньше пассивка детектива работала через ночь, может, лучше вернуть?

 

Ну, и есть варианты:

1) поднять необходимое для победы убийц число живых персонажей до 5; тогда и убийцам будет смысл убивать игроков;

2) пофиксить/убрать способность по прикрытию комнаты детективом;

3) ограничить численность игроков в помещениях (что у меня планировалось, кстати).

Т.е. я правильно понял, что мы казнили персонажа. Спросили у знатоков, кто невиновен и нам указали на этого персонажа? Спросили второй раз и опять указали на него? Мне видится это крайне нелогичным и скорее каким-то багом...нужно выбирать из еще неизвестных состояний игроков. В противном случае способности игроков по раскрытию состояний будут зависить лишь от рандома, и могут быть партии, где человеческий фактор и умозаключения вообще не нужны =\ IMHO Полезным остается только способность, когда ты указываешь на конкретного человека...

 

Способность по прикрытию можно распространить лишь на хозяина комнаты, например, но как-то ограничить все же)

 

Утром уже не важно, где находятся персонажи. Если тело принцессы в комнате шута, это означает лишь: 1) её убили, когда она была в его комнате (даже если шут был в эту ночь в своей комнате, он этого тупо не видел); 2) её перетащили сюда после убийства.

Это как это? В твоей комнате произошло убийство, и ты не заметил?О_о WTF?!

Надо сделать так, чтобы хотя бы силуэты были видны, если прячут тело там, где есть люди.

А если совершается убийство, то преступник. Тогда у преступнкиа будет два варианта, либо казнь, либо смерть свидетеля (до того, как сдаст, либо вторым убийцей). Ну, некоторые убийства, например, подмешать яд, сделать такие скрытными. Но когда в комнате 5 человек пьют чай, и тут же на дуэли убивают человека, и это не заметил никто...эээ...шта?!

 

Можно добавить еще некие подробности. Например, "я видел силует женщины", "это был высокий человек", что-нибудь в этом роде. Если несколько человек в комнате, чтобы составить "фоторобот". Но это будет усложнение конструкции)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chelni, А как действуют раненые персонажи? 

И в каких комнатах изначально появляются персонажи? т.е есть ли смысл сыщику передвигаться из комнаты в комнату и не юзать "Вывести на чистую воду"

Ночью персонажи начинают в своих комнатах. Передвигаться конкретно по комнатам сыщику можно и я могу представить ситуации ,когда это будет нужно, но это никак не поможет обнаружить убийц или предотвратить убийство.

Другое дело, что при использовании способности Вывести на чистую воду сыщик автоматически находит целевого персонажа и перемещается в помещение, где он находится. Это касается всех целевых ночных способностей.

 

 

 

Т.е. я правильно понял, что мы казнили персонажа. Спросили у знатоков, кто невиновен и нам указали на этого персонажа? Спросили второй раз и опять указали на него? Мне видится это крайне нелогичным и скорее каким-то багом...нужно выбирать из еще неизвестных состояний игроков. В противном случае способности игроков по раскрытию состояний будут зависить лишь от рандома, и могут быть партии, где человеческий фактор и умозаключения вообще не нужны =\ IMHO Полезным остается только способность, когда ты указываешь на конкретного человека...

 
 
Данные, которые получают гросс и детектив от осведомителей, вполне могут быть устаревшими, так что всё вполне логично.
Как раз таки причём здесь умозаключения? Когда за  тебя делают всю работу, просто 100% указывая невиновного? Повторюсь, я вижу это как-то так: способности комов только помогают, но их роль второстепенна, а главную роль играет умение комов следить за игрой и знание способностей персонажей. Вот не самый сложный пример: убийц двое, происходит убийство, а детектив натыкается на ловушку, о которой, активировав её, узнаёт, что её поставили этой ночью. Это значит, что убили персонажа либо генерал (у которого 2 ОД и есть возможность поставить ловушку после убийства) с кем-то ещё, либо один из 3 персонажей, которые могут убить в одиночку - командир, гросс, принцесса. Допустим, выяснено, что командир невиновен, значит, он отпадает. Раненый детектив говорит сыщику сходить к гроссу, чтобы проверить его, но убийцы, просчитав это, ставят на комнату гросса, где он сидит ночью с голубиной почтой, ловушку, которая отрубает и сыщика тоже. Двое выведенных из строя комов - это почти что победа в партии, потому что всё, что им остаётся в ближайший день - только голосовать наугад, а уменьшающееся количество игроков должно быть на руку убийцам (вот с этим надо поработать). Ночью детектив МОЖЕТ узнать от осведомителей, что принцесса невиновна, значит, это наверняка гросс, но утром выясняется, что жертва позапрошлой ночью умерла не от яда, иначе об этом сообщили бы сегодня утром. Значит, гросс с ядовитой иглой пока что отпадает, он может убить в одиночку только ядом. Остаётся единственный вывод: это генерал с двумя ОД и кто-то ещё. Детектив и сыщик голосуют за казнь генерала, но второй убийца, советник, прошлой ночью написал королю письмо о помиловании, избавив своего подельника от казни. Победа убийц. Следующая партия.
Битва стратегий, а не способностей, вот что я хочу.
 

 

 

 

Способность по прикрытию можно распространить лишь на хозяина комнаты, например, но как-то ограничить все же)

Подумаем.

 

 

Это как это? В твоей комнате произошло убийство, и ты не заметил?О_о WTF?!

Надо сделать так, чтобы хотя бы силуэты были видны, если прячут тело там, где есть люди.

А если совершается убийство, то преступник. Тогда у преступнкиа будет два варианта, либо казнь, либо смерть свидетеля (до того, как сдаст, либо вторым убийцей). Ну, некоторые убийства, например, подмешать яд, сделать такие скрытными. Но когда в комнате 5 человек пьют чай, и тут же на дуэли убивают человека, и это не заметил никто...эээ...шта?!

 

Можно добавить еще некие подробности. Например, "я видел силует женщины", "это был высокий человек", что-нибудь в этом роде. Если несколько человек в комнате, чтобы составить "фоторобот". Но это будет усложнение конструкции)))

По примеру мафии, я считаю, что ночью невиновный персонаж спит, если не занят абсолютно противоположным, какой-то особой способностью вроде ночных бдений. Значит, в его комнате может происходить что угодно, если дверь в неё не заперта (такая возможность есть пока что только у некоторых способностей, например, круговая оборона адмирала, позже, вероятно, запираться в своих комнатах сможет кто угодно, что добавит интереса) или у входа не стоит стража, поставленная командиром. В этом случае персонаж, потыкавшись в запертую дверь, возвращается в свою комнату (кроме сыщика и детектива, которые могут попадать в заблокированные помещения; генерал может обойти стражу, но не запертую дверь).

Т.е., допустим, персонаж принцесса выбрала шпионаж на гросса, но он просто сидит у себя в комнате, общаясь по голубиной почте. Закончив это, он ложится спать, а за принцессой приходят убийцы, которые выбрали её целью этой ночью. Они убивают принцессу и оставляют тело в комнате гросса, раз она здесь. Если бы дверь гросса была заблокирована стражей, а он сидел внутри, принцесса вернулась бы в свою комнату, и её убили бы уже там. А тело перетащили, скажем, в незапертую комнату принца.

Утром оно там обнаруживается. Комы думают, что принцесса:

а) следила за принцем и её там убили;

б) её убили в другом месте и перетащили сюда;

Но командир, который следил за принцем патронажем, и уже проверен комами как невиновный, утверждает, что принц всю ночь сидел в комнате и никто к нему поговорить не заходил, т.е. принц ни с кем ночью не встречался и не общался. Это значит, что принцессу точно убили не здесь, а сюда перетащили. и понеслись вычисления, кто мог убить в одиночку, а второй перетащил и т.д. по примеру прошлого варианта выше.

Да, перетащить тело сейчас малопригодная функция, персонажи как бы не все, которые были разработаны, и система с запиранием комнат пока не работает. Пожалуй, больше всего смысла имеет перетащить тело в храм - тогда подозрения точно падут на жрицу, ведь только она может убить в храме, и комы могут потратить на неё время и способность, чтобы узнать её роль, а убийцы, точно зная, что сыщик пойдёт сюда, ставят ловушку на храм, и вот сыщик ранен и бездействует эту ночь, так и не выяснив роль жрицы, и следующую.

 

Подробности - это пока что слишком сложно, недостаточно персонажей, женщин вычислят на раз. 

 

 

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял способности гросса и детектива

Голубиная почта - не выходя из своей комнаты тайно для всех связывается со шпионами Ордена через голубиную почту и узнаёт имена пяти случайных персонажей (кроме сыщика и детектива), среди которых точно есть как минимум один убийца.

Свои источники - в конце каждой второй ночи, начиная с первой, детективу доносят осведомители о случайном живом персонаже (кроме сыщика и детектива), который 100% не является убийцей.

 

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не сделать возможным то, что и придворный сыщик, в принципе, может быть убийцей. У него мотивов для убийства валом может быть. К нему в пару добавить палача при условии, что только один из них может быть убийцей. То есть либо оба верны королю, либо только один. Ну это не для бета-теста, а на будущее идейка. Так же можно добавить к ним пассивную способность на 50% шанс того, что при их убийстве убийца оставит улику после себя, тем самым снизив желание убийц избавится от этих персонажей в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что-то такое делать, то дебафф от их убийства нужно делать куда больше, потому что они известны с самого начала игры и их точно выберут своей целью убийцы.

 

 

Спасибо всем за советы и идеи, это очень помогает. Надеюсь, так будет и дальше.

10 из 11, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нам и предстоит узнать, это одна из целей бета-теста. Пока что день и ночь заканчиваются, когда все персонажи сделают, всё, что хотят, но максимальная продолжительность каждого времени суток - 12 часов реального времени. Посмотрим на продолжительность игры в тесте.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это нам и предстоит узнать, это одна из целей бета-теста. Пока что день и ночь заканчиваются, когда все персонажи сделают, всё, что хотят, но максимальная продолжительность каждого времени суток - 12 часов реального времени. Посмотрим на продолжительность игры в тесте.

Из-за разницы во времени(я на ДВ сейчас живу) не факт, что  получится быстро день и ночь закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не страшно. ОД у большинства персонажей 1, лишь у нескольких 2. Это значит, что за сутки можно сделать всего 1-2 действия, либо не делать вообще ничего. Т.е. достаточно хотя бы заходить один раз в 12 часов. Тем более, по моим обновлённым расчётам партия в среднем пройдёт не за 6-8, а за 4-5 игровых дней. Хотя "днём", конечно, бывает возможность потрындеть и узнать что-то важное.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харэ уже трындеть. Огласите весь список... пжалста.

 

 

 

 

 

 

И правила.

 

П.С В край охренели. Этот фильм  - достояние народа, а они не дают  включать кадры в форум, козлы. Нашёл на десятый раз.

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор закрыт, 11 человек.

Тест начнётся совсем скоро, в данный момент активно дорабатываются правила и механика благодаря замечаниям и предложениям участников.

 

Список персонажей тут

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kp02cjj2XnI0SLH-FM3qSZCmQoWDUhOrqu_1yY8mNvs/edit#gid=0

Правила тут

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kp02cjj2XnI0SLH-FM3qSZCmQoWDUhOrqu_1yY8mNvs/edit#gid=1304931749

 

Ну и ещё там внизу можно переключать страницы, это один документ, там ещё и карта условная.

ВНИМАНИЕ. Правила и способности персонажей находятся в процессе доработки и могут (и будут) изменены и дополнены в ближайшее время до начала беты, так что голову пока что можно не забивать, но почитать может быть интересно. Выкладываю для ознакомления, чтобы те, кто вчитывается и вникает всерьёз, задавали вопросы и вносили предложения, т.к. это очень помогает нам всем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по карте, Принцесса - жена принца, в придачу его еще и любит, по сценарию. Ну и соответственно вопрос - а не должны-ли они быть в одной комнате, а не в разных... 

Изменено пользователем nazden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брак был политический.

Принц прогнал жену, он её не любит, его интересуют только научные изыскания, книги и, если он убийца, власть.

Если что, отвечал уже, хотя понимаю, что копаться в прошлых страницах, заполненных буквами, сложно и лень. :D

 

Поэтому можно комментировать в документе в ячейке, содержащей непонятную информацию, там ответы все увидят.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брак был политический. Принц прогнал жену, он её не любит, его интересуют только научные изыскания, книги и, если он убийца, власть. Если что, отвечал уже, хотя понимаю, что копаться в прошлых страницах, заполненных буквами, сложно и лень.

Сорь, видимо пропустил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...