Перейти к содержанию

Убийство наследника beta


Chelni

Рекомендуемые сообщения

А карта и фигурки, как в D&D, будут?О_о

 

ДВОРЕЦКИЙ! Где ДВОРЕЦКИЙ?! ЭТО ЖЕ КЛАССИКА!

Карта и фигурки - это платное DLC.

Был персонаж мажордом, да сплыл. Может, ещё вернётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дворецкий может отпирать любую дверь для себя или кого-нибудь, а так же подавать пищу с ядом  :D

А горничная может соблазнить цель, и она не в состоянии сопротивляться! Отвести ее в комнату и убить!

 

Что-то я не понял, для убийц и сыщиков правила есть, а для невиновных нет о_О Почему лишь у генерала есть ОД? :О

Как они используют свои способности? Откат какой?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дворецкий может отпирать любую дверь для себя или кого-нибудь, а так же подавать пищу с ядом  :D

А горничная может соблазнить цель, и она не в состоянии сопротивляться! Отвести ее в комнату и убить!

 

Что-то я не понял, для убийц и сыщиков правила есть, а для невиновных нет о_О Почему лишь у генерала есть ОД? :О

Как они используют свои способности? Откат какой?)

Я пока с закрытием/открытием дверей на замок ещё не проработал механкиу, в бете её не будет (не считая способностей персонажей). Пища с ядом - был повар на кухне, тоже пока не участвует.

Шлюха какая-то, а не горничная! 

 

 

Все эти сведения скоро в подробном виде появятся во на втором листе документа.

 

Если коротко - ежедневно обновляющееся количество ОД есть у всех персонажей, оно равно 1 (кроме тех, у кого указано, что их 2 ("активные" - генерал, детектив и сыщик)). Все способности можно применить один раз за сутки, каждая способность стоит 1 ОД (если в описании не указано иное), дневные стоят 0 ОД. Откатов нет. Игра проходит динамично, на 6-8 день уже должна заканчиваться.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не шлюха, а убийца) Ведь в комнате был дворецкий! Она снаружи заперла дверь, а они там "танцуют"! В этот момент горничная справляется о здоровье остальных людей, отвлекая внимание. На вопрос: "Где дворецкий?" , - отвечает, что он пошел принести нам напитков. А т.к. дворецкий вообще загадочняа фигура и комнате со всеми бывает редко, то никто ничего не сказал. Он может быть главным подозреваемым из-за пдохрительных действий, но ведь не обязательно убийца! Смотри какую комбу я замутил!)

 

Не понятны причины зачем убивать всех безразбору =\ Цель выполнена, сбежать бы! Ведь чем меньше людей, тем выше вероятность, что тебя раскроют. По сути половина персонажей так может сделать. Нелогично)))

 

Помимо уникальных персонажей можно ввести еще простых горожан или дворян. Например, во дворце был прием или бал. Чтобы для большего количества человек)))

 

P.S. Запиши и меня что ли..научите))) Я только в застольную D&D играл как-то)

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много кого ещё не хватает, если честно. Может, потом персонажей на выбор будет больше, но в увеличении количества игроков пока не уверен.

 

 

 

Не понятны причины зачем убивать всех безразбору =\ Цель выполнена, сбежать бы! Ведь чем меньше людей, тем выше вероятность, что тебя раскроют. По сути половина персонажей так может сделать. Нелогично)))

Сам не знаю, говорю же, с сюжетом проблемы  :D

Допустим, все двери из комплекса закрыты, выйти никто не может, как в вольере. Но зачем убийцам мочить других - хз.

Возможно, как выше предлагали, целью убийц будет и убийство короля в том числе... а для этого надо будет предварительно вычислить и замочить тайного агента.

Или король сам умрёт после определённого количества смертей - сердце не выдержит... да, придумается что-нибудь.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После убийства принца, начинается переполох, все персонажи подозревают друг друга, тут еще и король начинает казнить всех, чтобы убийц случайно не казнили, они начинают убивать тех, кто может на них указать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему одну стражу можно подкупить и обойти, а другую нет?)

Можно сделать дополнительное условие для победы - побег.

 

Почему тогда сразу короля не убили?))) И зачем вычислять агента? Без короля агент бессилен, и вообще сумятица начнется. Все свалят из дворца. Кстати, вот и вариант побега)

Зачем вобоще нужен агент?О_о Если его и вводить, то как шпиона, который по застенкам шляется и следит за всеми. А затем докладывает королю. Потому что, т.к. короля нет среди активных игроков (по сути ведущий), то связаться с ним нельзя агенту, чтобы докладывать. А если можно, то просто следить за ним. И когда пойдет к королю убить обоих сразу. Уникальное убийство доступно!!)))

 

Дыра тут в гроссмейстере, его нужно убивать сразу, особо им не поиграть. Слишком читерная способность. Через 2-3 дня, если кого-то убили, то можно чуть ли не сразу вычислить убийцу по методу убийства, если убийцы не лалки и не оставили в живых всех с одинаковым типом убийства)

 

И героев не желанием, но кубиком раздавать =\

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LumiX,а кто ему поверит?  даже если он вычислит убийцу, все могут сказать, что убийца он сам.

А на счет ролей, естественно должен быть полный рандом, а то не интересно))

Изменено пользователем Twale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант, как сделать сюжет более призеленным.

 

Допустим есть остров с королевством. Крепость заменить на этот остров.

Детектива заменить на Детективную контору, Сыщика - на бригаду придворных Сыщиков, Адмирала - на малый полк Адмирала и тп.

Т.е. управлять юнитом, но более глобальным. Остров покинуть невозможно. Убийцы могут убивать и полк, если застанут врасплох) Только делать это не каждую ночь, а неделями.

 

 

Второй вариант - царь поставил вне дворца у всех ворот стражу. Она убьет ЛЮБОГО выходящего, кроме царя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После убийства принца, начинается переполох, все персонажи подозревают друг друга, тут еще и король начинает казнить всех, чтобы убийц случайно не казнили, они начинают убивать тех, кто может на них указать.

Чем меньше людей, тем проще их поймать. Им выгоднее не убивать, а подставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем меньше людей, тем проще их поймать. Им выгоднее не убивать, а подставлять.

Им никто не мешает всю игру подставлять других)

 

 

Второй вариант - царь поставил вне дворца у всех ворот стражу. Она убьет ЛЮБОГО выходящего, кроме царя)

Цель - убить короля, а он сбежал в первый же ход :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LumiX,а кто ему поверит?  даже если он вычислит убийцу, все могут сказать, что убийца он сам 

Кому? Агенту?

Это же личный шпион короля. Почему жалкому гроссмейстеру он доверяет, а личному шпиону нет?)

В принципе место отдельного героя можно сделать это титулом или доп. способностью, случайно выпадающей на игрока.

Да, агент в принципе может быть убийцей, если прокнет. Но в том и суть. Цель убийцы выжить.

Никто не будет указывать на него. Ведь он встречается ТАЙНО) Просто на след. день тот на кого он указал умрет. И тут пан или пропал. Чем-то похоже на советника...

Только у шпиона должны быть более широкие возможности. Потому лучше, как отдельный класс его. Чтобы шастал скрытно и никто его не замечал. Можно даже только наблюдателем сделать. А игру превратить в пошаговую тратегию. Когда приходит время сделать ход, то все меняют свое положение (или оставляют нынешнее), а шпион за стенами также перемещается между комнатами и смотрит, что происходит.

Им никто не мешает всю игру подставлять других)

Цель - убить короля, а он сбежал в первый же ход :D

Разве король - игрок?О_о

Это с точки зрения игрока. А по сюжету они мочат всех) Мы дыры в сюжете тоже закрываем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему одну стражу можно подкупить и обойти, а другую нет?)

Можно сделать дополнительное условие для победы - побег.

 

Почему тогда сразу короля не убили?))) И зачем вычислять агента? Без короля агент бессилен, и вообще сумятица начнется. Все свалят из дворца. Кстати, вот и вариант побега)

Зачем вобоще нужен агент?О_о Если его и вводить, то как шпиона, который по застенкам шляется и следит за всеми. А затем докладывает королю. Потому что, т.к. короля нет среди активных игроков (по сути ведущий), то связаться с ним нельзя агенту, чтобы докладывать. А если можно, то просто следить за ним. И когда пойдет к королю убить обоих сразу. Уникальное убийство доступно!!)))

 

Дыра тут в гроссмейстере, его нужно убивать сразу, особо им не поиграть. Слишком читерная способность. Через 2-3 дня, если кого-то убили, то можно чуть ли не сразу вычислить убийцу по методу убийства, если убийцы не лалки и не оставили в живых всех с одинаковым типом убийства)

 

И героев не желанием, но кубиком раздавать =\

Стражу, которую выставляет командир, не каждый может подкупить и обойти - это могут сделать лишь те, кому тайно разрешит сам командир и ещё три персонажа: сыщик (автоматически), детектив (потратив на это целое 1 ОД), генерал (тоже потратив на это 1 ОД).

 

Я пока не хочу усложнять механику всякими побегами, я хочу протестировать баланс способностей и персонажей. По моим расчётам всё более-менее, но это нужно проверять на практике.

 

Гроссмейстера можно защитить - если он убедит детектива прийти к нему в комнату с покровительством, то убийцы обломаются этой ночью, а сыщик в это время проверит персонажа, что будет означать потерянное очко для убийц. Кроме того, гроссмейстера может пригласить в храм жрица, там он тоже неуязвим. Ну, и есть ещё варианты с переодеванием детектива.

 

Кстати, гросс не такой уж ОП, ведь о невиновном персонаже узнаёт только он, а кто ему поверит без проверки?

 

Да, герои будут розданы рандомно.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант, как сделать сюжет более призеленным.

 

Допустим есть остров с королевством. Крепость заменить на этот остров.

Детектива заменить на Детективную контору, Сыщика - на бригаду придворных Сыщиков, Адмирала - на малый полк Адмирала и тп.

Т.е. управлять юнитом, но более глобальным. Остров покинуть невозможно. Убийцы могут убивать и полк, если застанут врасплох) Только делать это не каждую ночь, а неделями.

 

 

Второй вариант - царь поставил вне дворца у всех ворот стражу. Она убьет ЛЮБОГО выходящего, кроме царя)

1. Толку менять названия юнитов?))) Чтобы сделать более глобальным, то можно сделать шахматную доску. И полеподелить на клетки. Увеличить ОД. Короче перенесем D&D на форум))) ОД будут тратиться на ходы и способности. Есессно это не в онлайн режиме (не совсем) потому, куда пошел игрок узнаем лишь после его хода, т.к. предполагается, что ходят одновременно)

Но вообще, с таким же успехом и настольную полностью можно перенести на форум. Качать персонажей и переносить из сценария в сценарий! Но уже нужно время конкретно для сборов)))

 

2. Этот вариант более реален. Но все равно не меняет факта того, что можно уйти тайно или же отдав мешок золота.

 

А еще тут подумал, что ведь сыщик и детектив могут быть не убийцами, но по тем или иным причинам помогать им, например, сбежать, если точно знает, кто убийца)

 

Плюс, сыщик и детектив ведь работают независимо? В отличие от убийц они не сообщники?

@LumiX, Если сделать пошаговую стратегию, то получится то, что уже было до этого, а цель этой игры немного в другом

А у нас в любом случае пошаговая стратегия. Т.к. есть "день" и "ночь" каждый этап это шаг. На два шага одна способность и один ход в какую-то из комнат.

Или ту тсвободно можно гулять среди комнат пока время суток не сменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему тогда нельзя убить сыщика или детектива? Убив их - проблемы решатся. В таком случае можно добавить мистики:
Стражи вокруг замка убивают всех кроме короля. Они - бесплотные демоны, им пофиг на деньги.
Сыщик - это родовой дух прислужников королю, предать он не может априори, ровно как и умереть. Это объясняет его способности.
Детектив - Этакий мастер на все руки, убить его нельзя потому, что он невъебенно талантлив в бою и отменной интуицией на то, как избежать смерти. Не может быть убийцей т.к. он из великой ассоциации Детективов.
Собственно палач - демон ада, поглощая человеческую плоть, узнает все что знала казненная им жертва, и может сказать - убийца это или нет.
 

:джентельмен:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или ту тсвободно можно гулять среди комнат пока время суток не сменилось?

А вот это уже вопрос к "Королю"

 

Насчет переноса D&D на форум, я был бы не против))

Еще есть вариант на форуме в режиме реалтайм собраться на ночь

Изменено пользователем Twale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стражу, которую выставляет командир, не каждый может подкупить и обойти - это могут сделать лишь те, кому тайно разрешит сам командир и ещё три персонажа: сыщик (автоматически), детектив (потратив на это целое 1 ОД), генерал (тоже потратив на это 1 ОД).

 

Я пока не хочу усложнять механику всякими побегами, я хочу протестировать баланс способностей и персонажей. По моим расчётам всё более-менее, но это нужно проверять на практике.

 

Гроссмейстера можно защитить - если он убедит детектива прийти к нему в комнату с покровительством, то убийцы обломаются этой ночью, а сыщик в это время проверит персонажа, что будет означать потерянное очко для убийц. Кроме того, гроссмейстера может пригласить в храм жрица, там он тоже неуязвим. Ну, и есть ещё варианты с переодеванием детектива.

 

Кстати, гросс не такой уж ОП, ведь о невиновном персонаже узнаёт только он, а кто ему поверит без проверки?

 

Да, герои будут розданы рандомно.

1. Т.е. генерал может сразу покинуть дворец?))

3. Тогда покровительство нужно сделать тайной способностью (это не указано). Иначе всем будет известно, что этой ночью он под защитой. Да и вечно прятать его не удастся при обычной) Можно договориться и вечно его охранять, пока сыщик ищет убийцу. В итоге методом исключения убийца найдется сам. А если он убийца под покровительством, то второй просто будет убивать одного за другим, а грос указывать на тех, кого не убьют в след. раз, ведь убийцы сообщники и могут спокойно общаться. В конце концов потом просто убить детектива/сыщика. Или я что-то упустил?

И что делать, если все соберутся в одной комнате? тогда они все под покровительством, ведь защита не на человека, а на комнату. Убийцы не смогут действовать))) И если кто-то будет выходить, то "чпок")

4. С другой стороны, а почему ему не верить? Да, мы не знаем использована способность или балабол (ведь так?), но на что-то опираться все равно нужно)

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, есть некоторый элемент пошаговости. Например, ночью все персонажи могут 1 раз за 1 ОД переместиться в любое помещение. Дойдут или нет, и что их там ждёт, если дойдут, зависит от способностей персонажей.

Убийцы могут убить только одного человека ночью за 1 ОД. Ещё за 1 ОД они могут перетащить мёртвое тело в любое помещение без ограничений. Например, командир дуэлит кого-то в одиночку (тем самым убийцам не нужно тратить своё ОД вдвоём), а второй убийца перетаскивает тело или ставит ловушку.

 
Днём передвижение свободное и расположение персонажей не имеет значения.
 

 

Я вот думаю о статусе храма, может, туда нельзя будет никому, кроме жрицы, пока она не заюзает грех или убежище? Но подбросить тело в храм можно. Тогда если утром в храме будет найден труп, это будет означать:

а) жрица одна из убийц и замочила его, заюзав грех, казнить её;

б) кто-то перетащил туда тело, чтобы подставить жрицу - это могут сделать советник (пассивка), генерал (у него 2 ОД, одно потратил на убийство вместе с кем-то, за второе перенёс тело) или любой персонаж, если второй убийца может убить кого-то в одиночку - это гросс, принцесса (яды) и командир (дуэль). И детективу и сыщику это всё нужно будет рассчитывать. Звучит весело.

Хотя снова ебашит логику, но мне очень нравятся все эти переплетения, которые возникают из условий.  :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, храм должен быть открытой территорией)

А вот снять защиту от смерти жрицы было бы логично, но сделать так, что она не занимает место.

Подкинуть тело можно в любом случае, открыта территория или нет :unknw:

 

 

Принцесса, жена младшего сына

Дневная способность

ЕСЛИ УБИЙЦА: отравить - тайно для всех подсыпает яд любому выбранному персонажу, кроме сыщика или детектива; персонаж 100% умирает этой ночью. ЧЕРЕЗ один день утром всем становится известно, что персонаж умер от яда.

 

Если не тратит ОД, тогда должна убить всех сразу?))))

 

И почему у мужа с женой разные комнаты?=\

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Т.е. генерал может сразу покинуть дворец?))

3. Тогда покровительство нужно сделать тайной способностью (это не указано). Иначе всем будет известно, что этой ночью он под защитой. Да и вечно прятать его не удастся при обычной) Можно договориться и вечно его охранять, пока сыщик ищет убийцу. В итоге методом исключения убийца найдется сам. А если он убийца под покровительством, то второй просто будет убивать одного за другим, а грос указывать на тех, кого не убьют в след. раз, ведь убийцы сообщники и могут спокойно общаться. В конце концов потом просто убить детектива/сыщика. Или я что-то упустил?

И что делать, если все соберутся в одной комнате? тогда они все под покровительством, ведь защита не на человека, а на комнату. Убийцы не смогут действовать))) И если кто-то будет выходить, то "чпок")

Никаких покиданий дворцов, всё перекрыто, пока забудьте.  :D

Покровительство будет тайным.

Ага, все в одной комнате. Под защитой. А теперь посмотри на правила про казни. Если никого не казнить больше одного дня, то на второй казнят детектива или сыщика рандомом. Более того ,если сыщик и детектив дважды казнили невиновного - на третйи раз опять-таки казнят кого-то из них двоих.

Первый день - сыщик проверяет 1 чувака, детектив узнаёт рандомного невиновного (не факт, что это будет не один). Если сыщик не супер удачен и не выявил убийцу сразу из 9 человек, то кого казнить? Опять рандомного? Никого, ждать? Время идёт, король ждёт обвинений. Второй день - сыщик снова проверяет ещё одного чувака, детектив узнаёт невиновного (опять-таки, может узнать того, о невиновности которого уже известно). Теперь, на второй день точно нужно казнить, иначе казнят кого-то из "комисаров". А если будет казнено двое невиновных, то за третьего невиновного снова казнят одного из "комов".

Ну, и про ловушки не стоит забывать. Если все соберутся в одной комнате, в которой убийцы поставили две ловушки, то оба кома попадают в ловушки. Раздефьюзить их может шут, но если он убийца? Даже если нет, шут может раздефьюзить только одну ловушку за ночь, значит, один из "комов" будет ранен 100% и не сможет искать убийцу/обеспечить всем защиту в этот ход и следующий, развязывая убийцам руки.

К тому же, если в описании способности указано, что персонаж остаётся в комнате, он остаётся в своей комнате и не может никуда идти, чтобы применить её. Например, тот же "читерский" гросс. Что, всем собираться у него на хате?  :D

 

По вопросу, который проскочил ранее - детектив и сыщик знают друг друга и все знают их. И им необходимо работать в команде, чтобы казнить подозреваемых.

Не, храм должен быть открытой территорией)

А вот снять защиту от смерти жрицы было бы логично, но сделать так, что она не занимает место.

Подкинуть тело можно в любом случае, открыта территория или нет :unknw:

 

 

Принцесса, жена младшего сына

Дневная способность

ЕСЛИ УБИЙЦА: отравить - тайно для всех подсыпает яд любому выбранному персонажу, кроме сыщика или детектива; персонаж 100% умирает этой ночью. ЧЕРЕЗ один день утром всем становится известно, что персонаж умер от яда.

 

Если не тратит ОД, тогда должна убить всех сразу?))))

 

И почему у мужа с женой разные комнаты?=\

 

 

 

Все способности можно применить один раз за сутки, каждая способность стоит 1 ОД (если в описании не указано иное), дневные стоят 0 ОД.

 

Муж прогнал жену, он её не любит, его интересуют только научные изыскания, книги и, если он убийца, власть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день у нас получается информация о 3-х людях. В первых день вероятность того, что будет меньше мала. Во второй чуть больше. На третий уже довольно велика. В итоге после первого дня мы знаем о статусе точно о статусе 4 человек: сыщик, детектив, 2 неизвестных. Плюс возможен пятый. На второй день уже 5-6 человек и высока вероятность узнать о статусе гросса. Если он не убийца, то на третий день все убийцы мертвы. Если убийца, то в этот день умирает грос, на след второй. Возможна смерть одного невиновного, но это прощают. Казнить можно (и нужно) неизвестного, и не такая уж маленькая вероятность того, что это убийца, т.к. статус половины уже известен нам :)

 

А как работают ловушки? Что-то я пропустил что ли? Почему они сработают просто так на сыщике / детективе? И как сыщик может попасться сразу же в ловушку, если он призрак?))) Никто не знает в комнате ли он. Да и тел нет, чтобы ловушки работали. Плюс, почему ловушка не может сработать на несыщика-детектива?

 

Было бы забавно, если бы у них была одна комната. Муж заходит и тут бац, труп. "Дорогая, это что такое у нас на полу? Я ожидал шуталюбовника в постели, а не с перерезанной глоткой!", - "Всё для тебя любимый! Я сделаю тебя королем!" - "О, дорогая! Иди ко мне! Я буду править миром!"  :lol:

 

Я тебе сразу сказал, что им глупо убиваьт людей)))

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...