Перейти к содержанию

Убийство наследника beta


Chelni

Рекомендуемые сообщения

Давно уже зрела идея сделать что-то гораздо более близкое к мафии, а не к интерактивному квесту. Сегодня как-то загорелся, закончил проектирование, нужны бета-тестеры для механики и баланса.

 

Не про зомби и не про выживание, рассчитано на несколько коротких партий. Очень похоже на мафию, но, как всегда, "с уникальными особенностями" © Chelni, 2013.


 

Тестеры для второй игры 5/11:

ReyAnd Twale CSH nazden Merovingen

 

 

 

 

 

 

 

 

beta-тестеры для первой игры 11/11 набраны

tweestr CSH Светлая Душа Twale ReyAnd nazden Graf vorotok LumiX DoctorVzad IliaDN

 

 

Тут подробное описание персонажей, игры и перечень правил:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kp02cjj2XnI0SLH-FM3qSZCmQoWDUhOrqu_1yY8mNvs/edit#gid=0

Актуальная версия правил только в документе по этой ссылке.

 

Итак, если вы сделали всё, что планировали в этот день, об этом можно написать мне в личку. Если все сделают это, то сразу наступит ночь.

Ночь и день длятся по 24 часа максимум.

 

Краткий список игроков и их персонажей: 

4/11

Сыщик - Светлая Душа - МЁРТВ

Детектив - tweestr - МЁРТВ

Советник - nazden - МЁРТВ

Командир - vorotok - МЁРТВ

Генерал - DoctorVzad - МЁРТВ

Адмирал - ReyAnd - УБИЙЦА - МЁРТВ

Гроссмейстер - Twale - ЖИВ

Жрица - Graf - ЖИВ

Шут - LumiX - ЖИВ

Принц - CSH - МЁРТВ

Принцесса - IliaDN - УБИЙЦА - ЖИВ

 

 

Полный перечень игроков, подробное описание и способности см. по ссылке https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kp02cjj2XnI0SLH-FM3qSZCmQoWDUhOrqu_1yY8mNvs/edit#gid=989806736

 

Ночь 0 - убийство наследника

 

День 1 - никто не казнён

Жрица предложила адмиралу исповедаться. Согласился он или нет, известно только им двоим.

 

Ночь 1 - убийцы не стали никого убивать

Принцесса всю ночь проспала под воздействием сонного порошка сыщика.

 

День 2 - казнён детектив

Шут указал на принца и выдвинул его в качестве кандидатуры на казнь. Для казни не хватает ещё как минимум 1 голоса.

Жрица предложила принцу исповедаться. Согласился он или нет, известно только им двоим.

 

Ночь 2 - убит командир

Этой ночью, защищая невинную жертву, был убит командир дворцовой стражи.

 

День 3 - никто не казнён

Принц публично обвинил адмирала. Адмирал был казнён. Он оказался убийцей.

Жрица предложила шуту исповедаться. Согласился он или нет, известно только им двоим.

Шут указал на принца и выдвинул его в качестве кандидатуры на казнь. Для казни не хватает ещё как минимум 1 голоса.

 

Ночь 3 - убит генерал

 

День 4 - идёт, 5/11

Принц публично обвинил советника. Советник был казнён. Он оказался невиновным.

Вслед за этим казнили и принца. Он тоже был невиновным.
 
Король, осознав, как много дорогих для него жизней отняло его маниакальное желание найти убийц старшего сына, сходит с ума. Он казнит сыщика, а всех остальных выпускает из дворца.
Победа убийц.
Игра окончена.
 

 

 

 

 

______________

1) beta game 1; 21.12.15 - 28.12.15 - победа убийц

 

 

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против поучаствовать.

 

 

Только думаю, казнь надо заменить на пытки. Мол, в результате пыток человек скончался, но мы поняли, что он был не виновен. Или в результате пыток человек скончался, но перед смертью он рассказал, что именно он всех убивал. Просто именно это в сюжете у тебя "дырой" идет.

 

А вообще, можно было сделать на средневековый манер =D Ведьма и костер. Угадать кто ведьма путем сажания на костер. А игра бы называлась "Святая инквизиция".

Если горит - не ведьма, если не горит - ее вручную добивают) "Инквизиция" будет иметь меньше пробелов в сюжете).

Мол у тамошнего Землевладельца/Графа/Короля был сын. Его охмурила и убила какая-то ведьма. Созывает он всех женщин подле себя... ну и сюжет как сюжет) Но это мое имхо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниразу не пробовал и ниумею =(

Давай, будет не больно.

 

Я не против поучаствовать.

 

 

Только думаю, казнь надо заменить на пытки. Мол, в результате пыток человек скончался, но мы поняли, что он был не виновен. Или в результате пыток человек скончался, но перед смертью он рассказал, что именно он всех убивал. Просто именно это в сюжете у тебя "дырой" идет.

 

А вообще, можно было сделать на средневековый манер =D Ведьма и костер. Угадать кто ведьма путем сажания на костер. А игра бы называлась "Святая инквизиция".

Если горит - не ведьма, если не горит - ее вручную добивают) "Инквизиция" будет иметь меньше пробелов в сюжете).

Мол у тамошнего Землевладельца/Графа/Короля был сын. Его охмурила и убила какая-то ведьма. Созывает он всех женщин подле себя... ну и сюжет как сюжет) Но это мое имхо

 

Да, пытки, отлично.

В этой игре я сюжетом особо не стал заморачиваться, дыры ещё есть (например, зачем убийцам начинать убивать других персонажей, почему не подозревают этих самых слуг, заметивших убийц и т.д.) , их можно позатыкать ,если подумать, но пока что главное - механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложу вариантики)

 

1. Теоретически, слуги могут быть убийцами. И могут и не быть, а говорить правду. Король не хочет казнить невиновных, но очень хочет найти убийц, поэтому нанял сыщиков. Им виднее кого подозревать, а кого - нет.

2. Убийцы оказались запертыми на огромной территории. Тут 2 варианта - либо у них есть босс извне, который отдал им приказ убивать каждую ночь. Либо они подумали, что лучшим способом выйти наружу целыми и невредимыми - избавиться от всех, кто мог на них доложить, кто как-то с ними пересекался и тп.

Третьим вариантом может быть такое, что они хотят убить короля, но у него сильная стража, и в лоб напасть будет очень непросто. Плюс, они знают, что кто-то из гражданских - тайный агент короля, который весьма хорош в бою, и сможет свести нападение убийц на нет. Поэтому они приняли решение перебить гражданских и агента, чтобы уж точно напасть на короля.

 

Хм, я тут написал и задумался - они хотят убить тайного агента, король знает кто является тайным агентом, однако сказать об этом во всеуслышанье не может. Следовательно король должен стараться как можно дольше прикрывать агента от казни сыщика и детектива а задача убийц его найти.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложу вариантики)

 

1. Теоретически, слуги могут быть убийцами. И могут и не быть, а говорить правду. Король не хочет казнить невиновных, но очень хочет найти убийц, поэтому нанял сыщиков. Им виднее кого подозревать, а кого - нет.

2. Убийцы оказались запертыми на огромной территории. Тут 2 варианта - либо у них есть босс извне, который отдал им приказ убивать каждую ночь. Либо они подумали, что лучшим способом выйти наружу целыми и невредимыми - избавиться от всех, кто мог на них доложить, кто как-то с ними пересекался и тп.

Третьим вариантом может быть такое, что они хотят убить короля, но у него сильная стража, и в лоб напасть будет очень непросто. Плюс, они знают, что кто-то из гражданских - тайный агент короля, который весьма хорош в бою, и сможет свести нападение убийц на нет. Поэтому они приняли решение перебить гражданских и агента, чтобы уж точно напасть на короля.

 

Хм, я тут написал и задумался - они хотят убить тайного агента, король знает кто является тайным агентом, однако сказать об этом во всеуслышанье не может. Следовательно король должен стараться как можно дольше прикрывать агента от казни сыщика и детектива а задача убийц его найти.

 

 

Интересно.

Король неуправляемый персонаж, он автоматически казнит того, на кого ему покажу сыщик и детектив (и некоторые другие персонажи).

 

Думал о тайном агенте, но пока что не уверен, его сложно вписать без нарушения "баланса". На бете его точно не будет.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он прикроет кого-то и его не убьют в след ночи, значит он убийца, это поможет сыщикам найти его. Вот логика короля.

если король кого-то прикрывает, то это полюбэ агент, значит нужно его убить. Вот логика убийц.

 

Коненчо, они могут и не убивать его. Тогда если на следующий день не казнят детектив и сыщик, то это - агент. Но если его казнят - то сыщик и детектив огребут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, убийцы должны убить короля по сути. Пока жив агент они этого сделать не могут. После смерти агента от рук убийц или сыщиков, они могут напасть на короля. Но никому из убийц неизвестно, был ли убитым агент, или не был. Они могут пойти ва-банк, и напасть на короля. Если агент жив то умрет 1 случайный убийца (или все сразу, надо додумывать). Если агент уже убит - король умрет, убийцы вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот надо тебе все опошлить :D

А что, неплоой ход =D Объяснение, почему король не признается вовсеуслышанье о нем, и почему тайно прикрывает)

@CSH,чем больше ролей, тем больше людей надо

Не помню, когда количество людей было проблемой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...