Перейти к содержанию

Tree of Savior [Старт ОБТ 29 марта]


Arumi

Рекомендуемые сообщения

Я хз де ща качаться, лок нормальных нет, было бы обт, тогда ладно бы еще, на мобах лут бы какой выбивал, попутно качаясь, а так очень медленно все, а у меня времени нема, думаю буду тупо ходить каждый день 2 раза в 175 данж, пока 5 лвл джоба не апну что бы полноценно затестить скиллы) На 180  и 181 карточек подкинут, эт упростит задачу) Сча времени тратить на это мого нет, в реале дела поважнее)

 

Поджог канеш с арде даггером норм заходит, по 250 за тик бьёт, другое дело не пойму почему 250, если больше должно быть, ведь это моя инта + дамаг огненный с дагера)

И похоже этот Игнит Род немножко не опровдал ожидания, он хоть и поджигает с 5% вероятностью, но этот поджог не наносит урон вообще, тоесть юзабельно только со скилом который взрывает поджог)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать? Я на этом ЗБТ потестил все начальные классы, которые хотел: Пиро+линкер, гоплит+катафракт, кривис+садху, лук+рейнджер+сапер, лук+кварел шутер+хантер. Выше 4-го круга никого не качал потому как долго, а попробовать хотелось много чего.

 

По удобству кача и дпс лидер однозначно пиро+линкер. Все остальные рядом не стояли.

 

Гоплит+катафракт хорош в АОЕ и в принципе тоже комфортный класс. Но с боссами приходится крутиться, возиться, жать разные кнопочки :). Да и самый цимес начинается только после получения катафракта (двуручное копье=ДПС, нормальное АОЕ и контролящие скилы).

 

Кривис - удачный класс. Баф на увеличение крита будет отличным дополнением для мили пати. Ну и баф на увеличение количества висящих бафоф - тоже торт.  И обязательно надо брать два круга кривиса, потому как только на втором круге пассивка превращающая Заибас (вот блин название прибалты придумали! :) ) в АОЕ. Не нравиться то, что приходится ждать откат основного дамажащего скила.

Для меня лично остается вопрос, что брать после кривиса? Попробовал садху, жутко неудобно управлять духом. Я играю мышкой и ожидал, что дух будет управляться точно так же, нажал на моба мышкой и он пойдет его атаковать. Однако нет, во первых его надо клавишами подводить лицом к мобу, атака духа только по клавише x и только перед собой. На нажатие мыши он никак не реагирует. Точнее реагирует но не так как ожидаешь - убегает в сторону указателя относительно майн перса :) Т.е. если нажать мышкой между духом и майн персом, он вместо того чтобы бежать к персу бежит от него :). Что бы дух возвращался к персу надо нажимать мышкой с той стороны от перса в которую надо бежать. Вот, прочитали это описание? Что нибудь поняли? Ага, вот так вот не понятно оно и работает. А учитывая, что скорость передвижения духа почти мгновенная, то вывести его на удар по мобу не тривиальная задача. Хотя сам дух дамажит огогогогогогогого. Надеюсь, что управление исправят.

Не успел попробовать бокора, попытаюсь в оставшиеся дни его вкачать на новом персе.

 

Самый отстойный класс в игре - это любая вариация лучника. Класс для эстетов, которые любят долго и упорно выпиливать простых мобов. Применение скилов моментально сажает sp и приходиться играть от автоатаки. Пробовал качать в стр для увеличения автоатаки - оказалось, что это не лучший вариант. Для лучника нужен крит, крит и еще раз крит. Учитывая, что для крита на уровнях до 100 есть только один лук (айрон боу), классы играющие от арбалета сразу проседают по дпс.

Но если все таки начинать им играть, я бы выбрал  Archer+Quaret Shooter x2 + дальше либо хантер либо вугуши.

В принципе можно и сапера, но у него долгий откат основной ловушки, а вторая ловушка стоит денег и ее трудно применять. Возможно у сапера на втором уровне заиграет лазерная АОЕ ловушка, но до нее я докачаться не успею, да и не хочу.

 

Все выше описанное - IMHO.

 

Жду ОБТ, скорее всего начну кривисом, потому как с пиромансером все ясно :)

Изменено пользователем BigKAA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sreg,

Копейщики и гоплит (одноруч. копьё + щит) и катафракт (двуруч. копьё).

 

Скилы гоплита работают только с копьем.

Катафракт может использовать скилы гоплита с двуручным копьем.

Скилы катафракта можно использовать только сидя на пете.

 

Такая вот загогулина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче затестил все скиллы алхимика) В видосе нету авейкинга, потому что перед этим разобрался)

Первый скилл бесполезная хрень, хотя дамаг там не плохой пишет, можно выучить атрибут что бы за атаку платить 200 серебра, но то такое)

Диг тоже не понятный, с каждым лвлом увеличивается количество выкапываемого мусора, выкапывается ли вообще что-то новое хз)

Гем роастин собсно может убрать вообще все негативные эффекты с гема, главное что бы его лвл не был меньше лвла гема.

Брикуетинг или как его там как по мне тоже бесполезный, требует много расходников на 5 лвле, а профит в +-% не оч, дамаг если и вырастит на максимум, то не сильно, разве что много раз прогонять через это, для этого скилла нужна пуха которую хочешь апнуть и любая другая, которая пойдет как расходник, главное что бы количество звезд было столько же как и на той которую "точим".

Тинктуринг аля делаем бутылки, самый норм скилл, на 5 лвле, с 1 крафта получается 5 бутылок на сп\мп, траты на расходники не значительны. Так же приятно удивило что оказывается кроме рецов которые учишь в атрибутах на блок\силукрита\максмакатаку, есть еще банки на бег и АОЕ атак ратио.

Ну и Магнус Опус загодочный скилл секрет которого помоему еще не разгадали, комбинация миллионы, но хоть одну правильную в паблик еще не выложили)) Туда засовываеться буквально все что можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наигрался в фолл. Апнул 59лвл и что-то я уже офигеваю с кача клером) Статуя на снижение расхода маны не помогает никак т.к. сама жрет дофига и даже окупиться не успевает за время существования. А до пала еще качаться и качаться =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал бокора, смешной он. зомбики тупенькие но их много. И ману жрет, надо будет в sp перекинуться.

Вообщем я решил, что на обт буду кривис х2- бокор х2- оракл качать, не отвлекаясь на другие профы.

 

@KOoHb,

59 лвл счаз берется быстро и без квестов (правда некоторые надо проходить что бы открылись телепорты в некоторые локации) :) при условии, что ты ДД :)

Даже луком не особо напрягался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KOoHb,

59 лвл счаз берется быстро и без квестов (правда некоторые надо проходить что бы открылись телепорты в некоторые локации) :) при условии, что ты ДД :) Даже луком не особо напрягался.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это каким место чистый клер берет 59 быстро и без квестов?

Не глупи, найди пати себе в данж 50, моментально там станешь 70 уровня.

Изменено пользователем Arumi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил геймпад, играть садху стало чуть лучше. Но все равно, пад не самый лучший вариант. Надеюсь они таки улучшат управление мышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пад всегда был хуже мыши, особенно учитывая, что у меня на боку мыши 12 кнопок :). Но с садху вообще жуткая история с мышью :( Хочу еще воина с падом попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sreg,

Это надо самому попробовать. Если начну описывать что да как - будет похоже на попытку описания сферического коня в вакууме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там объяснять. Управление как в battle toads например. Бегаешь стрелочками, бьешь кнопками, автоатаки нет. При управлении мышью появляется автоатака основным оружием, но для удара доп оружием все равно надо жать кнопку на клавиатуре. Движение с мышью переносится на wasd, а скилы на цифры. Зачем нужен таргет я так и не понял, скилы летят туда куда смотрит персонаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне за пиромастера на джое норм игралось, но на мыше канеш тож удобно, но иногда вместо каста скилла просто бежит на то куда клацнул)  В целом разница между джоем и мышью для меня заключается в том что, с мыши ты быстрее указываешь куда бить скиллом по площади) А так на джое есть все функции нужные для полноценной игры, разве что покупка\починка неудобна, надо переключаться комбинациями клавиш в UI mode, которым я практически не пользуюсь, благо это не часто происходит и юзается мышка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает объясните как работает оверкил. Вроде оставляю 200-300 хп, бью на 2-3к и ничего. А иногда с полного хп вылетает. Там не 100% шанс чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кто знает объясните как работает оверкил. Вроде оставляю 200-300 хп, бью на 2-3к и ничего. А иногда с полного хп вылетает. Там не 100% шанс чтоль?

Оверкилл срабатывает если когда ты добиваешь монстра лишний урон ( который остался после вычета остатка ХП , больше максимального значения хп этого моба)

((Нанесенный урон - Остаток хп )/ Максимальное хп) * 100 = Процент дополнительного опыта ( не может быть меньше 100 и больше 255)

 

Пример:

У монстра 40 хп и ты бьешь его на 80 хп - (80-40)*100/40 = 100% оверкилл

У монстра 40 хп ты оставил ему 1хп и ударил на 81 - (81-1)*100/40 = 200% оверкил

У монстра 40 хп ты оставил ему 1хп и ударил на 121 - (121-1)*100/40 = 255% оверкилл ( так как большего числа быть не может)

 

Бонусный опыта добавляется к общему опыту, то есть если оверкил был 255% получаешь с моба 355% опыта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в башне магии куклам вуду с полным хп делал 115%, а если снять половину, то 250%. На гохе пишут про остаток хп, а на оф. форуме про макс хп. И на низкоуровневых мобах оверкил не вылетает. Непонятки какие-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то смущает меня перекос баланса в пользу дексы, а именно критов. Если не у всех, то у большинства скилов с физ атакой урон не зависит от статов, а значит единственный способ повысить урон это криты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...