Перейти к содержанию

Tree of Savior [Старт ОБТ 29 марта]


Arumi

Рекомендуемые сообщения

 

 

TP (Tree of Savior Points) - донатная валюта в Tree Of Savior. 

 

Способы получения:

  • бесплатный - максимум до 5 TP, по 1 TP за 2 часа вне зависимости от того, находится ли персонаж в онлайне
  • платный - обмен Nexon валюты на TP

На что можно потратить TP:

  • Resurrection Gem (2TP) - воскрешает на месте после смерти
  • Megaphone (1TP) - позволяет "прокричать" в чат на сервере
  • Warp Scroll (1TP) - позволяет телепортироваться к статуе без траты серебря
  • Character Name change (9TP) - изменяет имя персонажа
  • Team Name Change (150TP) - изменяет название фамилии
  • Unlock new lodge skin (64TP) - разблокирует скин для лобби с персонажами
  • Expanding Warehouse Space (20TP to add 10 additional slots) - увеличивает вместимость склада (20TP - +10 слотов)

Токены (или Премиум-аккаунт)

Токены приобретаются за TP. Их могут использовать ваши персонажи для приобретения бонусов Премиум-аккаунта, но получат данные бонусы только те персонажи, которые находятся на одном сервере, на котором применили Токен. Стоимость токена пока не известна. Действие бонусов - 30 дней. 

 

Токены нельзя передать просто так. Из можно продать через аукцион (действует ограничение по выставленному количеству токенов) и соответственно купить на аукционе (нет ограничений). 

 

Бесплатный аккаунт:

  • Торговля между персонажами - не разрешена
  • Buy-in Shop - не разрешен
  • Одновременное количество вещей, выставленное на аукционе - 1
  • Налог на покупки на аукционе - 30%
  • Одновременное изучение атрибутов - 1
  • Бонус к скорости передвижения - 0

Бонусы с токенов:

  • Торговля между персонажами - разрешена
  • Buy-in Shop - разрешен
  • Одновременное количество вещей, выставленное на аукционе - 5
  • Налог на покупки на аукционе - 10%
  • Одновременное изучение атрибутов - 2 (3 для PC room)
  • Бонус к скорости передвижения - +3

Налоги на аукционе:http://i.imgur.com/Gxdzb3W.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня радует приобритение токенов на ауке, впринципе оплачивается первый месяц, а дальше на игровых жить можно, если канеш торговая жилка и доля "задротсва" есть)

 

Новый дизайн аука:

http://www.goha.ru/blogs/vol2/upload/media/topic/2015/12/12/22/fa4dff49777ca172c380.png

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня радует приобритение токенов на ауке, впринципе оплачивается первый месяц, а дальше на игровых жить можно, если канеш торговая жилка и доля "задротсва" есть)

 

Новый дизайн аука:

http://www.goha.ru/blogs/vol2/upload/media/topic/2015/12/12/22/fa4dff49777ca172c380.png

Ты на корее сейчас играешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра в Корее релизнулась :)

@P1RoG,

Осталось узнать цену токена.

 
 

Цены на TP

http://i.imgur.com/Sl5yQ8G.png
Цена указана в Nexon cash. 

Игровой магазин

http://i.imgur.com/6ifpbBp.jpg

Токен
Цена: 198 TP

http://i.imgur.com/CUqQRv6.jpg

Книга
Описание:
  • Действие эффектов в течение 1 часа
  • Прибавка к опыту на 30%
  • Регенерация выносливости увеличивается в 2 раза (STA)
Цена: 9 TP

http://i.imgur.com/QfUFRMa.jpg

Граммофон
Описание:
  • Позволяет кричать в чат

Цена: 39 TP - 50 шт.; 1 TP - 1 шт.

http://i.imgur.com/DsdBS6V.jpg

Воскрешение после смерти
Цена: 18 TP - 10 шт.; 2 TP - 1 шт.

http://i.imgur.com/y6sR0SW.jpg

Телепорты
Цена: 5 TP - 10 шт.; 1 TP - 1 шт.

http://i.imgur.com/CYiA8LS.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа, опа... 17 бакинских в месяц. Ну в пределах разумного.
Интересно, когда в европе стартанет? А то от безисходности в дьяблу гоняю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Вкратце последний патч(полностью на гохе):

 

 

1. Были произведены некоторые изменения в системе автоматического поиска группы. Изначально поиск будет осуществлятся среди игроков близкого к вам уровня. Если через 5 минут группа не будет найдена, то поиск будет осуществляться среди игроков, которые несколько выше вас по уровню. К примеру, уровень вашего персонажа 100, в течение 5 минут ожидания поиск будет идти среди игроков 119 уровня (диапазон поиска - 20 уровней).

[Текущая миссия]

Поиск в пределах 20 уровней.


[Tenet Chapel]

Очередь до 5 минут - поиск в пределах 20 уровней.

Очередь после 5 минут - поиск в пределах 40 уровней.


[Другие подземелья]

Очередь до 5 минут - поиск в пределах 20 уровней.

Очередь после 5 минут - поиск в пределах 30 уровней.

2. Квесты

  • Исправлена проблема, когда монстры "Corrupted Pyran" не засчитывались в счетчике задач ежедневного квеста
  • Монстры с долгим респауном включены в ежедневные квесты
  • Групповые квесты сбрасываются в 6:00 AM
  • Теперь можно отключить кат-сцены при разговоре с NPC
  • Исправлен эффект при использовании квестовых предметов (клавиша V)

3. Гильдии
  • Теперь можно расформировать гильдию в течение войны
  • Война между гильдиями после ее объявления будет длиться 1 неделю
  • Война начинается через 1 час после объявления
  • В интерфейс гильдии были добавлены пункты "Enemy Guild Name" (Название вражеской гильдии) и "Remaining Duration" (Оставшееся время войны)
  • Через 1 час после начала, войну между гильдии можно будет отменить
  • Если ваша гильдийная башня была уничтожена, то новую можно будет поставить только через 24 часа
  • Будет показываться системное сообщение о начале войны, о конце войны и об уничтожении гильдийской башни
  • Были исправлены некоторые недочеты в интерфейсе гильдии

5. Улучшения чата

  • Личный чат и чат группы получили возможность вызова всплывающего окна для них
  • Исправлена проблема с исчезновением чата при смене карты
  • Функция клавиши "TAB" была изменена на "SHIFT + TAB"

 

Еще со скиллами у некоторых классов намутили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 февраля корейская версия MMORPG Tree of Savior получит очередное контентное обновление. 

 

Появится локация "Sallus Abbey", в которой можно будет обнаружить ежедневные квесты. Станут доступны гильдийные события и гильдийные войны. Также будет введена локация "The Earth Tower". Именно там происходят соревнование для 5 групп с персонажами 280 уровня и выше (основная задача - очищать этажи до появления портала).

 

Гильдийные события будут введены в патче от 18 февраля:
  • Гильдии, как минимум 4 уровня и обладающие гильдийной башней (с помощью нее можно активировать гильдийное событие), смогут запускать гильдийные события.
  • Гильдийные событие будут проходит в специальных зонах. Основными типами событий будут "Уничтожение боссов" и "Рейды".
  • Для гильд-мастера и игроков, которые в данный момент находятся в онлайне, будет появляется специальное сообщение, предлагающее принять участь в гильдийном событии.
  • С помощью гильдийных событий можно получить различные предметы, к примеру, "Crop Seeds" и "Companion Eggs".

Уникальные питомцы. С помощью полученных в гильдийных событиях "Companion Eggs" вы сможете вырастить уникальных питомцев в гильдийном убежище. Как видно на скриншоте, вам, скорее всего, предстоит получить еще несколько предметов, чтобы завершить квест по выращиванию питомца.

 

Рейды. 18 февраля станет доступна рейдов система. 

 

The Earth Tower - новая локация, на которой будет происходит соревнование для 5 групп с персонажами 280 уровня и выше. Основная задача - очищать этажи до появления портала. Каждый этаж должен быть очищен за 4 минуты. Максимальное число этажей - 20. На каждом 5 этаже вас будет ждать босс. После того как вы его уничтожите вы сможете получить награду за пройденные этажи или же подняться на следующий этаж башни.

Со скринами на гохе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

«Приветствую, Спасители.

Мы были очень заняты в течение месяца с нашей последней записи в связи с запуском Tree of Savior в Корее.

Мы понимаем ваше беспокойство и любопытство о состоянии международной версии, несмотря на то, что Staff_John делает все возможное, чтобы удовлетворить ваш интерес и ответить на вопросы.

Сейчас мы сфокусированы на подготовке международной версии, так как мы думаем, что предоставить TOS намного раньше всем вам, потрясающим людям — это лучший способ отблагодарить вас за ваш энтузиазм и любовь.

Однако, мы всем сердцем согласны с тем, что вы заслужили новости о том, как продвигается дело с международной версией и решили сделать небольшой отчет. 

 

Международный сайт.

— Возможно вы помните, что мы проводили опрос, чтобы узнать ваши предпочтения о том, как должен выглядеть международный сайт. Мы усердно работали, создавая новые региональные сайты, основываясь на ваших отзывах и как только они будут запущены, мы сразу вам сообщим.

 

Перевод

-Перевод интерфейса с корейского на английский, квестов, предметов, умений и т. д. проходит в стабильном режиме. Большая часть уже переведена и по завершении, мы проведем некоторые правки, для того чтобы перевод максимально подходил к волшебной атмосфере этой оригинальной истории. Вы можете посетить GitHub, если хотите увидеть прогресс перевода или приложить руку к его скорейшему завершению.

 

Steam

— Сейчас мы усердно работаем над стабилизацией серверов Steam для международной версии TOS. Сами мы тоже геймеры и знаем, что играть с багами и вылетами совсем не весело. Поэтому мы пытаемся сделать все от нас зависящее, чтобы решить все проблемы с серверами Steam.

 

Мы надеемся, что этот небольшой отчет сможет ответить на ваши вопросы и рассеять слухи окружающие международный релиз.

Мы не даем никаких обещаний о дате релиза, но постараемся сделать все возможное, чтобы впустить вас в игру настолько скоро, насколько это возможно. Мы работаем над тем, чтобы найти баланс между датой релиза и улучшением игры, так что пожалуйста потерпите вместе с нами.

Большое вам спасибо за нескончаемый энтузиазм, поддержку, терпение и любовь.

 

С любовью,

IMC Staff»

 

Источник 

Перевел Ziu Morningstar для портала Goha.ru и сообщества Tree of Saviors

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в классах (ENG)

 

 

1. Characters that use skills causing negative states will reduce the enemies resistance to that skill after more uses.

  • This only applies for 'Player v monster' interaction.
  • 'Player v Player' interaction will remain the same.

2. Swordsmen Class

[Cataphract]

  • Rush
    • Attacking duration of the skill has been reduced.
    • AOE attack ratio of this skill will now also become affected by the characters items.
    • Skill Damage increased.
  • Earth Wave
    • Changed to hit 5 times.
    • Skill damage scaling will change .
    • The stiff part of the animation for the skill has been removed.
  • Doom Spike
    • Changed to deal 5 consecutive hits.
    • Changes to damage scaling.
    • The stiff part of the animation for the skill has been removed. ( the pose that is held after casting i think)

[DoppelSoeldner]

  • Cyclone: Fixed a problem where this skill had an abnormally high AOE attack ratio.

[Dragoon]

  • Dragon Tooth
    • Skill Damage Increased.
    • Number of hits increased.
    • This skill will now charge 50% faster than before.
    • Cooldown reduced.
  • Serpentine
    • Skill Damage Increased.
    • Skill attack range increased.
    • The skills number of hits increased.
    • Cooldown Reduced.
  • Dragon Soar
    • Skill Damage Increased.
    • The skills number of hits increased.
    • Cooldown Reduced.

2. Wizard Classes

[Elementalist]

  • Prominence: The radius that prominence travels has been reduced to a smaller area than before.

[Chronomancer]

  • BackMasking: When cast within the time range during battle, This skills effects can apply to allies that have been recently disabled/ cc'd.

[Warlock]

  • Dark Surge: The Darkness attribute was unintentionally affecting bosses.

[Featherfoot]

  • Blood Bath: Corrected a problem where the skill effects caused bosses to stop performing actions.

 

3. Archer Classes

[sapper]

  • Collar Bomb
    • Resistance rate of Collar Bomb has been reduced.
    • Cooldown Reduced.
  • Broom Trap: Cooldown Reduced.
  • Detonate Trap: Cooldown Reduced.

[Wugushi]

  • Poison Pot:You can now un-equip an equipped card in the poison pot with right-clic.

[Rogue]

  • Sneak Hit: Fixed problem where the critical chance was applying even if you were facing the target from the front.

[Fletcher]

  • BroadHead:
    • Bleeding damage will take into account the bonus damage attribute of this skill.
    • The timer for Bleeding effects being applied will be faster than normal.
    • Default duration of Bleeding [5s + SkillLevel * 1s] From [5s + Skill LVL *0.5s ]
    • Cooldown changed to 10 seconds.
    • Skill Tool-tip will be changed.
  • Singijeon: Fixed an issue where explosion damage was being abnormally applied.

[Falconer]

  • Hanging Shot; If you swap weapon whilst you are under the hanging shot effect, the skill effect will immediately cancel.
    • When swapping to a Musket weapon, Hanging shot will immediately cancel.
  • During Hanging shot will not allow your weapon to swap to a musket weapon.
    • For 2-Handed bows with Hanging Shot, Changing to 1-Handed Bow is still possible.

 

4. Cleric Classes

[General]

  • The maximum amount of consecutive buff effects that clerics can have has been increased to 7. ( From 5)

[bokor]

  • Hexing
    • Changed to a Rank 2 Debuff.
    • Resistance rate for Hexing been reduced.
  • Effigy
    • SP Consumption Reduced.
    • Skill After-cast Delay reduced.
  • Zombify: Fixed problem where Zombies would attempt attacks on friendly targets.
  • Ogouveve: Damage Increase & Range Attributes added.

[Dievdirby]

  • Carve
    • Base Damage added.
    • Cooldown Reduction.
    • Number of hits increased.
  • Carve Owl
    • The firing rate of the Owl will increase.
    • Skill damage increased.

[Paladin]

  • Smite
    • Skill Damage Increased.
    • AOE Attack Ratio Increased.
  • Conviction
    • Skill damage Increased.
    • AOE attack ratio increased.
  • When an enemy is suffering from [Conviction] Smite deals 3 consecutive hits.
  • Turn Undead
    • Fixed an issue where Turn Undead was dealing Strike property attacks.
    • Fixed issue where enemies were being killed in a wide area.
    • Cooldown Reduced.
    • Skill range increased
    • The skill now applies to [skill LVL * 1]Targets From [3 + SkillLVL * 1]Targets

[Oracle]

  • Clairvoyance: If there is no target available the skill will cancel.

[Plague Doctor]

  • Bloodletting: Fixed a problem where under certain circumstances HP recovery was possible.

 

 

Исправления (ENG)

 

1. If the spacing is entered in a note of a produced item, the items link break out.

2. Bracelet items were showing lower values on character information window than what the items stated.

3. Fixed the bug where [ice Wall] was dropping wood when hit by a Dievdirby's [Carve] attack.

4. Fixed problem where occasionally cubes were not being used.

5. Fixed the problem where planting crops in the guild area would not appear unless they were in a corner.

- the previous 'Invisible'crops should now appear after this change.

6. Fixed an issue where you could not be attacked in a Duel with Wizards.

7. When a character died at Nuoridin Falls The[Revive at a nearby location ] spot has been changed.

8. Fixed the sometimes disjointed position of the chat balloon that appears over the characters head when chatting.

9. Fixed the issue where guild/party unread message counts were displaying together.

10. When talking to Guild Towers, it will no longer cause illustrations from previous NPCS to float in.

11. Quest: [Escaping Deception (4)] In the boss battle with King Liverwort, the boss would intermittently pause unintentionally.

12. Quest: [The Unknown Soldier] 한풀이 트랙 시작 후 캐릭터 이동 시 임의 장소로 순간이동 되는 문제가 수정됩니다.

13. Quest: [Curse of Sloth - Abyss] The Quest UI not appearing upon completion will be corrected.

14. Quest: [Curse of Sloth - Curse] The Quest UI not appearing upon completion will be corrected.

15. Quest:[saltisster's Ambush]progression was not possible.

 

16. Quest: [Journey to find me (4) ] When the Quest was given up, and Hauberk recalled the player, the problem with players invincibility has been corrected.

17. [siaulai Mission] When characters were in the 3rd stage, the problem where monsters didn't attack the torch has been fixed.

18. Fixed a problem where Mission related UI Information remained after exiting from a Mission Map.

19. During a mission, the stage progress will appear in a window. ( Just Beneath the Quest-Track list )

20. Various controller errors have been fixed.

When in Rest mode UI and inputting with a different device, the UI display was not updating.

When using Keyboard and inputting with the Joypad, fixed a problem where the UI would change to the Joypad layout.

When using Joypad and inputting with a keyboard, fixed a problem where the the UI would change to the Keyboard layout .

Fixed a problem where the mouse was being used in the Automatic UI Mode.

Quickly Sitting/Standing with a joy-pad Caused the UI to disappear.

When changing from Rest mode to Combat mode, the UI not changing (from rest to combat) has been corrected

 

Общее

 

1. Стартовало новое событие "Let hunt alphabet"

  • убивая монстров высокого уровня, вы будете получать буквы алфавита;
  • если зомби, питомец или компаньон убьют монстра высокого уровня, то вы не получите букву.
  • при использовании способностей на лут (Oracle - Resetting, Thaumaturge - Grow, Corsair - Pillage) вы также не получите буквы.

[Уровень монстров] - [Буквы, которые можно получить]

100-140 - T, R, E

141-180 - T, R, E, S, A, V, I, O

181-270 - T, R, E, S, A, V, I, O, F

2. Добавлен гильдийский склад

  • для доступа к гильдискому складу вам необходимо поговорить с NPC;
  • для перемещения предметов будет использоваться счетик транзаций с токена; 1 перемещение - 1 транзакция.

3. Коллекции теперь распространяются на весь аккаунт, а не на конкретного персонажа

  • коллекции, которые были зарегистрированы до патча, можно вернуть с помощью специального предмета;
  • состав коллекций, которые были зарегистрированы до патча, изменить нельзя.

4. Добавлены новые миссии в "Sallus Abbey"

  • для персонажей как минимум 240 уровня доступен NPC "Sister Iste";
  • миссии разделены на 3 вида; персонажу случайно назначается одних из трех видов для выполнения;
  • возможно выполнить только один ежедневный квест в день, однако вы можете получить дополнительные задания, если у вас активирован токен;
  • в данных миссиях не будет накапливаться опыт (*информация с inven);
  • дойти до "Sallus Abbey" теперь можно через "Pilgrim Path".

5. Добавлены гильдийские события

  • добавлено 12 подземелий с боссами.

6. Добавлена миссия-данж "Earth Tower"

  • запустить миссию получиться только с 260 уровня;
  • запустить можно в локации Isatora Ruins;
  • вы можете запустить миссию-данж только один раз в сутки. Если вы получили бонусы с прошлого прохождения, то с помощью токена можете получить еще одну попытку пройти миссию;
  • после начала миссии вы не сможете покинуть группу;
  • после начала миссии ваш персонаж не может быть воскрешен после смерти с использованием специального предмета "Soul Crystal" из игрового магазина (вас может воскресить только другой персонаж, у которого есть способности для воскрешения);
  • после начала миссии не получится сменить лидера группы.

7. При использовании "Cube" появилась возможность переролить предмет

  • для рерола потребуется некоторое количество серебряных монет, которое зависит от класса "Cube";
  • с помощью токена можно реролить 2 раза.

8. Devices will change in the following areas (*скорее всего изменения в системе телепортирования).

  • Thaumas Trail: Delivery charges will be changed to 8 (*стоимость изменена на 8);
  • Reservoir Lake: 짝 맞추기 생성 주기 증가 및 보상 획득 가능 시간 1분으로 변경됩니다.

9. Добавлено 26 новых достижений. Достижения "폐인" были удалены. 

 

10. Добавлен новый бонус к бонусам токена

  • Увеличение количества возможных баффов на 1 единицу

11. Был добавлен атрибут увеличивающий максимальное количество баффов на 1 единицу.

  • игроки, имеющие 5 ранг и более, могут выучить этот атрибут;
  • этот атрибут можно выучить у тренеров основных классов - Swordsman, Wizard, Archer и Cleric.

[Прим. переводчика] Текущее максимальное количество баффов у классов:

  • Wizard - 7
  • Swordsman - 9
  • Archer - 7
  • Cleric - 9

12. Во время гильдийных войн вы можете сносить гильдийную башню. 

 

13. "Warp-stone" теперь не доступен для использования в подземельях.

 

14. "Glow" и "Vignette" теперь удалены из меню "Настройка".

 

с гохи, там со скринами шмоток которые падают\крафтяться еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ничего не нашел. Может они выкатили обновление для внутреннего теста узкому кругу тестеров, но скачать могут все.


Надежда умирает последней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тоже ничего не нашел. Может они выкатили обновление для внутреннего теста узкому кругу тестеров, но скачать могут все. Надежда умирает последней)

Нас наебали расходимся, вот что ответил администратор на форуме тос "Just doing some testing with the servers so it's not a final file or anything."

В общем они чето там тестируют в стиме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот че тестируют) 

MCGAMES обновили сайт международной версии Tree Of Savior и объявили, что скоро стартует открытое бета-тестирование. Все желающие смогут поиграть в новую MMORPG через Steam.

Точных дат пока нет. Но все равно поздравляем всех ждунов! 

Сайт международной версии: http://treeofsavior.com

 

А у меня трабла появилась, я на работу вроде как устроился, и времени в будние дни довольно таки сильно перестало хватать)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Подробная карта Золотой дороги. Gold Road Map. (Западный Вельд, Золотая дорога)
    • Mayron
    • ttttyyyy
    • RiverTardis
    • cuperxs
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
×
×
  • Создать...