Перейти к содержанию

Вопрос-ответ


Рекомендуемые сообщения

Ещё пара вопросов появилась :)

1. Дроповые сеты с ветеранских данжей, я правильно понимаю, что реально выбить только фиолетовый, золотой не падает?

Получается до золотого его надо точить?

Он точится на любом станке, или надо какой-то определенный (сет spc)

2. Хочу купить доп. длс пак за 5500 Крон. Есть ли практика покупки дешевле, чем с офф магаза? Например подарком за рубли, т.е. рмт (можно ответ в личку, если это проблема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Да, надо дотачивать, на любом станке.

2) Я думаю можно найти тех, кто продаст кроны подешевле, чем в офф магазе. У многих с подписки много налипло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, я где-то упустил информацию в патчноутах или у меня был жесткий приход? Когда успели обратно изменить опционал сброса скиллов/морфов на старый и собираются ли вернуть прекрасную возможность сбрасывать их по-одному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@el_jerbo, переморфливал именно по-одному? А то у меня там только 2 варианта: сбросить все морфы (около 1,5к) и сбросить все скиллы (около 14к) 

Изменено пользователем Ando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ando, переморфливал именно один скил. И да, примерно 1.5к и стоило.
Вообще вот прямо сейчас какой-то патч накатывают, патчнот только на немецком пока. Но врядли они на выходных сломали так что сейчас чинят. 

ЗЫ вышел англецкий патчнот, ничего про сброс скилов нет.

Изменено пользователем el_jerbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@el_jerbo, Я просто точно помню, что недели 2 назад или около того, был функционал сброса прям по одному конкретному скиллу/морфу и я лично снимал пару скилл поинтов за смешные 23 монетки (каждый или всего не помню да и не важно). Или скума была настолько бракованная и мне всё это приснилось?..

Изменено пользователем Ando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ando,а, тогда понятно. Это когда патчи сильно лопатят существующие скилы, на некоторое время после патча дают существенную скидку на переморф. Потом убирают спустя пару недель, после вульфхантера задержались вродь с отменой.
А так скилы все так же можно морфить по одному, как чемпионку - перераспределить всегда стоит денег, а все сбросить или чутка перераспределить это дело твое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@el_jerbo, йех, я видимо дурачок или в глазки долблюсь, но у сейчас у меня на алтаре 2 опции: сбросить ВСЕ морфы за ~1,5k и сбросить ВСЕ скиллы за ~14k. Не хочу все, хочу именно конкретные, как в чемпионке, где это сделать?=(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@el_jerbo, не, руесо не юзаю уже месяца 3. Ладненько, прийду домой - и кааак жмякну=)

ЗЫ спасибки за ответы=)

Изменено пользователем Ando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@el_jerbo, не, руесо не юзаю уже месяца 3. Ладненько, прийду домой - и кааак жмякну=)

ЗЫ спасибки за ответы=)

Там вроде сбросить и уже там можно перекидывать по 1му

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну и раз уж поднял данный вопрос - добью до конца. Всякие ремесленные навыки и пассивки же считаются просто скиллами и на кнопку сброса морфа им наплевать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@el_jerbo, ...сейчас у меня на алтаре 2 опции: сбросить ВСЕ морфы за ~1,5k и сбросить ВСЕ скиллы за ~14k. Не хочу все, хочу именно конкретные, как в чемпионке, где это сделать?=(((

Все верно. Так и должно быть - две опции, одна сброс всех скилов, вторая сброс только морфов. Цены рассчитываются из стоимости сброса одного скила помноженной на количество всех скилов (или морфов во втором случае). Но начиная с Вольфхантер ДЛЦ изменился механизм действия сброса скилов. Если раньше, когда на алтаре выбирал пункт "Сбросить все скилы" сразу сбрасывались все скилы и забиралась голда, то теперь скилы не сбрасываются, а открывается окошко где можно по одному их убирать/добавлять. После того как в этом окошке добавил нужные скилы  и удалил ненужные необходимо подтвердить изменения и только в случае подтверждения снимается денежка. Вне зависимости сколько скилов ты добавил/убрал, пусть даже всего один, стоимость с тебя возьмут как ЗА ВСЕ скилы.

Сразу после Вольфхантера, чтобы народ не ныл что у веревольфов скилы поменялись а сбрасывать дорого, ЗОСы решили сделать халяву - установить стоимость сброса скила равной 1 голду, отсюда и цены на морфы 20-30 голдов и около 100-200 голдов за все скилы. Надо сказать, что ЗОСы лажанулись и сразу после выхода ДЛЦ цену в 1 голд поставили только для морфов, а сброс всех скилов остался старым. На форумах поднялась вонь в сторону ЗОСов - типа набрехали. Тогда ЗОСы сказали - извините мы лажанулись, по этому в следующем патче после ДЛЦ (через неделю после выхода ДЛЦ) продлим халяву еще на недельку другую (опять таки до следующего патча), но уже по 1 голду будут и морфы и все скилы. Итого халява суммарно длилась около 3-х недель, но к сожалению закончилась. Теперь как и раньше скилы и морфы считаются по 100 голды за штуку (вроде по 100, надо в клиенте уточнить).

 

А ну и раз уж поднял данный вопрос - добью до конца. Всякие ремесленные навыки и пассивки же считаются просто скиллами и на кнопку сброса морфа им наплевать?

Да, ремесленные пассивки, как и любые другие пассивки сбросить можно только при выборе "Сбросить все скилы". "Сброс морфов" сбрасывает только морфы (причем только до неморфленного но взятого скила), для всего остального нужно использовать "Сбросить все скилы".

 

@Ando, а не руесо ли? Может быть конкретно косяк перевода.

Это есть очень нехорошая и порочная практика, не разобравшись в сути вопроса сразу винить во всем RuESO. Благодаря таким вот постам у людей складывается неправильное впечатление о RuESO и мнение что пользоваться ею опасно и т.п. Однако в большинстве случаев RuESO не виновата в проблемах - там либо у авторов других аддонов руки кривые и растут из ж..ы (хотя достаточно следовать простым рекомендациям ЗОСов и аддоны будут совместимы как с RuESO так и с любыми другими локализациями), либо у пользователей аддонов с руками те же проблемы (не могут нормально настроить).

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight, премного благодарен за развернутый и детальный ответ. 

P.S. по поводу руесо: никакого предвзятого отношения, просто привык на языке оригинала играть, да и упрощает коммуникацию с англоязычными игроками=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу RuESO. Столкнулся с проблемой: часто пользуюсь tamrieltradecentre для оценки выпавших ништяков, и название там прописывать надо на оригинальном языке. 

А в RuESO перевод некоторых вещей в игре уж слишком литературный, и сразу его угадать не получается, приходится переключаться обратно на английский.

Как то можно сделать, что бы название (и только название) предметов отображалось на двух языках?

Изменено пользователем Quali
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Quali, в самом TTC можно выбрать русский язык и искать предметы на родном великом и могучем. Не сталкивался с предметами, у которых не "совпадают" названия.

ЗЫ хотя не, вру, там многое не переведено в TTC...в любом случае ответ на твой вопрос - нет, так нельзя.

Изменено пользователем Ando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kuim, есть синие аналоги (рыба какая-то). Из фиола Сомнительный трон Каморана (Dubious Camoran Throne) самый близкий. Он дает меньше HP и стамины, но дает реген этой самой стамины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kuim, цвет еды определяет лишь количество статов, которое эта еда дает и золотая еда не всегда лучше синей.

 

На твоем примере для стаминных дамагеров:

синяя еда дает два стата, жизнь и стамину

 

http://a.icepic.ru/25ee332.jpeg

 

 

фиолетовая еда Каморан дает три стата, жизнь, стамину и стаминореген, но жизни и стамины дает меньше

 

 

http://a.icepic.ru/16cb990.png

 

 

золотая еда из Саммерсета дает уже 4 стата, по сути аналог Каморана, но дает чуть больше жизни и стамины, стаминореген такой же, но добавляется реген хп.

 

http://a.icepic.ru/6f2d4ff.jpeg

 

 

 

Золотая еда используется на дамагерах с плохим сустейном для ротаций с лайт атаками, но в основном все стаминистые дамагеры юзают синюю еду, т.к. она дает максимальный пул стамины.

 

есть еще один вид еды, которая используется только для скелета, для проверки эффективности билда в рейдовых условиях с шарами, но при этом на скелете ты тестишь это один. она дает только стамину и реген стамины, не давая хп. в рейдах и данжах эта еда не используется. сама еда тоже синяя

 

 

http://a.icepic.ru/3fad81c.png

 

 

Изменено пользователем MacabR_e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kuim, на ману, на стамину? В ПвП, в ПвЕ?

 

В ПвЕ используют три типа еды, две дешевые и одна дорогая. Дешевая - это ХП+мана (или ХП+стамина), синяя еда. Чуть подороже - фиолетовая, ХП+стамина+стамина реген (либо, соответственно, мана+мана реген). Самый дорогой вариант - золотая еда, которая дает как фиолет, но еще добавляет реген ХП.

 

Все варианты различаются названиями для стамины и маны. Я не знаю названий в РуЕСО (которую крайне рекомендовал бы снести Кхе Рам), поспрашивай в тимспике.

 

Почти всю еду могут делать гильдейские крафтеры, но для нее часто нужны дорогие ресы. Еще оную можно купить в гильдсторах, синяя стоит копейки, фиол чуть дороже, а вот за золото придется выложить много много голды.

 

Насчяет певепешной жраки - не ко мне, спроси певепешников. Но там все очень ситуативно, и на все три стата едят, и всю с регеном, и смешанную... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание вопрос!) Сборка - тфс, ножи вма и лук вма, бижа - агилити, стам дк. Имеет ли место быть? Естессно пве. Золотить и чарить в копейку влетит, поэтому заранее хотелось бы узнать, кто пробовал на практике?) Стам дк имеет оч сильные доты, которые усиливают ножи плюс он юзает Flurry в ротации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Можно ли отвязать аккаунт от Steam?

2) Если да, то можно ли сделать это бесплатно? Пока нашел только этот вариант https://www.youtube.com/watch?v=XzixAavB6dg

3) Что значит "REDEEM CODE" на официальном сайте в учётной записи?   

Изменено пользователем Nikvilan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Захожу в подъезд. Два аккуратно одетых в новенькие робы электрика ковыряются в электрощитке. Говорю им: - С Днем чекиста, товарищи! В ответ: - Так завтра же!
    • Vozaks
      Кижи - памятник архитектуры, который свидетельствует о том, что способен создать народ пустивший все гвозди налево.
    • Vozaks
      Можно ли супружеский долг отдать жене через её подругу?
    • Vozaks
      Тринадцать - это нормальный мужской размер НДФЛ, где ты вообще 22 видела?
    • RiverTardis
    • Belkanick
      5 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Двойной ивент Лиги гильдий! ● Получайте эффекты Премиум-набора за охоту на монстров и сбор! ● Повышенный опыт и другие награды! ● Перемещение через Магнус всего за 1 серебро!   Предстоящие обновления ● Объединение инструментов для сбора и рыбалки на аккаунт   ○ В связи с объединением инструментов сезонные персонажи также могут использовать снаряжение, повышающее мастерство ремесла. ● Изменение эффектов поглощения гнева Черного духа ● Разделение должностей и разрешений в гильдии   ○ Разрешения разделяются в зависимости от каждой должности с возможностью отдельной настройки. ● Эффекты набора аксессуаров Тунра (3 и 5 предметов) ● Добавление Наградных печатей   ○ Как ранее было объявлено, печати, полученные в завершившихся ивентах, заменяются на Наградную печать.    - Перейти к объявлению ● Изменение формата заданий на уничтожение «Красного дракона Камос»  ○ Еженедельные задания Кухао станут недоступны.    - Если вы еще не выполнили данные задания, просим выполнить их до тех. работ.    - Примите во внимание, что 5 июня (ср.) в зависимости от уровня вклада, внесенного при уничтожении Камос, можно будет получить только такие награды, как Чешуя Камос, золотые слитки и знание Камос. ● Улучшение эффектов на аккаунт за участие и победу в битве за узлы  ○ Эффекты существующих славных свитков битвы/ремесла будут изменены на более мощные эффекты на аккаунт.    - В связи с обновлением эффектов, славные свитки битвы/ремесла, добавленные в прошлых обновлениях, больше нельзя будет получить.
    • Baal
      Начнем как обычно с ответа на вопрос из комментариев. Мы видим большое количество различных талантов, умений и вариантов их развития. Как в ashes of Creation планируется поддерживать уникальные стили игры разнообразными билдами и не будет ли слишком сложно это все балансировать? Мы хотим дать игрокам максимальную вариативность. Вы сможете кастомизировать ваш архетип так, как вам угодно. Что касается баланса, вся идея классов в Ashes of Creation строится на системе Камень-Ножницы-Бумага. Мы не пытаемся сбалансировать всё в режиме 1х1. Весь баланс строится на балансе групп, где есть разные классы. У разных классов будут свои преимущества над другими. И вы строите группу так, чтобы ваша группа действовала максимально эффективно. Возможно, вы захотите, чтобы группа была всегда сильнее условного «камня». Все это части паззла, который вы собираете в группе, опираясь на принцип Камень-Ножницы-Бумага. Баланс 1х1 же Стивен считает не очень интересным. Ну и после этого переходим сразу к самому интересному — войне узлов. Сразу хочу отметить, что война узлов и осада — это совершенно разные вещи. На войне узлов, вы преследуете определенные цели для замедления и ослабления другого узла, но не его уничтожения. Осада же подразумевает полное уничтожение города. Также не забывайте, что игра находится в стадии разработки и многие элементы будут еще дорабатываться и меняться неоднократно. Это касается и звуков, и эффектов, и анимации, и производительности. И да — всё, что сейчас показано в игре мы скоро увидим на втором альфа-тесте. Но, переходим к видео! Война узлов в Ashes of Creation По сюжету стрима, между узлами Miraleth (мэром в котором является Стивен) и Windstead (под руководством Маргарет) произошла ссора, в результате чего была объявлена война. Для демонстрации всех систем эта война была, конечно же, срежесирована. Вместе со Стивеном, на стриме присутствовали несколько инженеров студии и дизайнеров, которые делились подробностями о разработке всего необходимого для такой масштабной системы, как осада города (узла). Объявление войны требует выполнения нескольких условий, так как разработчики не хотят, чтобы мир превращался в бесконечное поле боя по простому желанию воинственных мэров. Во-первых, для объявления войны придется потратить ресурсы. У мэра есть особая панель управления узлом (не забывайте, что работа над игрой еще идет и интерфейс на видео не финальный). Мэр может управлять различными возможностями. Например, активировать разнообразные задачи для жителей города, при выполнении которых узел получит определенные награды или возможности. Доступность этих задач зависит от того, как развивается узел. Например, если построена кузница, появятся задания для неё: сбор ресурсов, изготовление предметов и т.п. За участие в выполнении этих задач жители узла получат личную награду, а когда задание будет завершено, весь узел может получить определенный бонус в зоне влияния. Например, ускорение сбора ресурсов на следующие 24 часа. Задания можно принимать на доске объявлений в городе. Среди задач есть одна особая: подготовка к войне. Жителям нужно будет собрать достаточное количество ресурсов для начала боевых действий. За выполнение задачи игроки будут получить Глинт. Сейчас эта задача завязана только на ресурсы, но в дальнейшем будут добавлены связи и с другими системами игры. При этом игроки могут проигнорировать задачу, помешав мэру начать войну. Для демонстрации этой системы настройки игры, конечно же, были изменены — требовалось совсем небольшое количество ресурсов от одного человека. В реальности это займет гораздо больше времени и усилий от жителей. После выполнения задачи, мэр получает токен, необходимый для начала территориальной войны. Во вкладке взаимоотношений узлов можно увидеть список соседних городов. При наличии токена, чтобы объявить войну, достаточно просто выбрать нужный узел и нажать соответствующую кнопку.  При нажатии вы увидите различные типы войны, к которым у вас есть доступ. На видео продемонстрирована война за контроль территорий, новые варианты будут добавляться во время альфа-теста. Стивен упомянул следующие варианты: Контроль территорий: влияет на опыт, получаемый узлами. Атака сервисов: отключает работу определенных сервисов в узле противника. Перехват управления: временно забирает место мэра. Грабеж: позволяет забрать золото узла противников. Война за контроль территорий подразумевает войну за определенные точки интереса в зонах влияния узлов. Контроль над каждой из точек дает соответствующему узлу очки. Очки также начисляются за каждого побежденного игрока. Побеждает узел, который первым набирает необходимое количество очков. Победа дает вам возможность получать опыт узла из захваченной зоны, а также дает в ней большой бафф. При начале войны, все жители узла-противника становятся враждебными и на них можно нападать, не опасаясь получения проклятья. Также, у каждой стороны появляются свои военные лагеря со стражами NPC и точкой возрождения. Война за территорию заключается не только в уничтожении игроков противника, но и в выполнении различных задач. Например, сборе определенных ресурсов с NPC или определенных хранилищ. Причем это надо сделать быстрее команды противника (конечно же, мешая ей при этом). Области некоторых задач показаны на карте достаточно точно, другие придется искать самому в зоне проведения события. В данном конкретном событии, ресурсы будут использованы для того, чтобы «зарядить» копьё богов, вытянуть опыт из этой зоны и получить бонус удачи в ней после победы. Мэру придется активно участвовать в сражениях, так как у него есть особые умения, зависящие от типа узла. На видео, Стивен использует боевой бафф научного узла, который серьезно увеличивает сопротивляемость урону всех союзников, находящихся в определенной области от мэра. Бафф держится порядка 5 минут. Охотиться на игроков противника тоже бывает полезно — вы не только получаете очки за поверженных игроков, но также и ресурсы события, которые можете использовать для себя. Т.е. возможен вариант не собирать ресурсы, а отбирать их у врагов… если у вас достаточно сил для этого. Что касается тактики зерга — Стивен прокомментировал её на примере события на видео. Перед командами стоит несколько небольших задач, для выполнения которых зерг не требуется и даже может быть вреден, так как логичнее будет создать несколько отрядов, которые будут заниматься своими задачами. А вот на финальной битве вам потребуются все силы и именно там количество участников может иметь значение. И это нормально, ведь есть игроки, которым нравится такая тактика. Но команда, действующая более разумно, грамотно использующая окружение и умения бойцов сможет противостоять бездумному зергу. Когда одна из команд набирает достаточное количество ресурсов, ей нужно добраться до финальной точки и активировать/захватить её. Захват занимает немало времени и у второй команды все еще есть шанс — нужно задержать противника (можно атаковать игрока, который захватывает точку) и собрать недостающие ресурсы, но это, конечно, будет достаточно сложно. Однако, в игре предусмотрена система догона: через пару минут после того, как первая команда выполняет первые задачи, в локации появятся дополнительные задачи (NPC противники), выполнение которых замедлит захват точки противником, а также даст увеличенное количество необходимых ресурсов. Эти NPC сильны и небольшая команда с ними не справится, так что вам придется грамотно распределять ресурсы. В таких сражениях будут очень полезны умения мэра, которые дает узел, а также умения летающих маунтов, которыми они могут обладать. Но стоит быть осторожным, так как противник будет выцеливать вас, в надежде уничтожить маунта. Некоторые из таких умений доступны только во время войны, другие — только во время осад. Стоит уточнить, что на время таких глобальных сражений, у участников отключается наказание за смерть — вы не будете терять опыт при гибели в сражении, однако ресурсы из инвентаря продолжат выпадать. Выполнение одного события, это ещё не окончание войны. Война состоит из этапов, в каждом из которых есть свои события. И так будет продолжаться, пока одна из сторон не наберет достаточное для победы количество очков. Победа в этапе или событии дает вам краткосрочные награды и бонусы, а также иногда долгосрочные. Победа в войне — это основная цель, за которой последует и основная награда. После победы в этапе, зона, в которой велось сражение, принадлежит победителю этого этапа и весь опыт из этой зоны направляется в узел победителей. Также в этой зоне начинает действовать бафф удачи, который увеличивает шанс дропа, так что у игроков будет причина находиться в этой локации.   Таких разнообразных событий будет много. В процессе тестирования планируется добавить возможность отключения различных сервисов противника на определенное время: строительство, караваны и т.п. Например, соседи построили лучшую кузницу в регионе, а вы не хотите, чтобы она давала им преимущество — вы можете попробовать отключить этот сервис на время, что даст вам преимущество. Также в планах добавить возможность украсть или разрушить реликвию в узле. Награды за войну будут включать в себя баффы для победителей, получение золота, временный захват места мэра, кражу опыта. Также победа в войне может открывать новый контент, например — ворлдбосса, которого сможет убить команда победителей. Стивен отдельно отметил, что в ближайшие пару месяцев будет уделено большое внимание работе над производительностью игры. DLSS также будет доступен (по сути, доступен уже)! Ведется работа и над визуальными эффектами — чтобы они не сильно влияли на производительность, а также не перекрывали весь экран во время масштабных сражений. При этом важная задача состоит в том, чтобы вы могли легко визуально получать необходимую информацию о применяемых умениях. Также стоит не забывать, что показанные события, это не вся война. События будут происходить в прайм-тайм по серверному времени (6-8 вечера локальное время сервера). В промежутках же вы сможете просто сражаться с противниками (открытое PvP), мешать им или заниматься своими делами. В следующем стриме как раз планируют рассказать подробнее о работе над производительностью, так как разработчики считают это максимально важной частью игры. Стрим будет очень техническим. Вопросы к видео Будет ли у враждующих сторон возможность помешать подготовке к войне? Например, задание на уничтожение припасов? Т.е. чтобы война вообще не началась. Это в принципе возможно и без специальных заданий или событий. На данный момент, на А2, для старта войны нужно будет только собрать необходимые ресурсы, но в дальнейшем также будет работать система репутации между узлами. По её изменению вы сможете предсказать возможное начало войны. Допустим, у вас есть шпион, который рассказал, что для старта войны, соседнему узлу нужны определенные материалы. Вы можете помешать получить эти материалы, захватывать караваны, мешать его жителям и т.п. Т.е. здесь будет своего рода интрига. С другой стороны, если вы как жители не хотите начинать войну — вы можете просто не выполнять задание для войны. Будет ли голосовая связь в игре? Да, но не со стартом второго альфа-теста. Планируется добавить во время тестирования в одном из обновлений. Голосовая связь будет доступна в трех случаях: таверны, группы и рейды. Планируется ли добавить в игру плату за ведение войны в дополнение к плате за начало войны? Было бы классно, если бы собирателям и ремесленникам приходилось бы больше работать, чтобы поддержать свой город во время войны (или наоборот остановить войну). Все эти системы (собирательство, крафт) связаны с политическими действиями и с войной. Вы сможете улучшить степень подготовки вашего узла к войне или эффективность благодаря уникальному оружию, улучшением NPC стражи, передачи ресурсов в бараки, чтобы у вас в городе была более сильная стража, предоставлением транспорта для осад и т.д. Т.е. у вас будет много возможностей помочь вашему узлу. Ремесленники и собиратели на самом деле вовлечены во множество игровых систем как раз не для поддержания, а для их улучшения. Могут ли игроки из других узлов присоединяться к войне в качестве наёмников? Прямой системы наёмничества нет, однако, планируется добавление возможности нескольким узлам одновременно объявить войну. Однако, это будет не на старте Альфы 2. Также возможны оборонительные пакты. Можно ли будет объявлять войну вне праймтайма, чтобы получить порядка 20 часов свободного PVP? Да, объявить войну можно в любое время. События начинаются только в праймтайм, но война идет постоянно, до победы. Получит ли команда больше очков за убийство мэра противника? Это обсуждали… думали даже развить эту мысль, чтобы больше очков давалось за убийство персонажей, занимающих определенные позиции в узле. Разработчики хотят, чтобы на этих людей больше охотились, но при этом у них будут особые возможности во время войны. Так что, вероятно, это так и будет. Будет ли возможность определять умения по цвету — вражеские они или от союзника? На данный момент таких планов нет. Возможно, будут добавлены возможности для этого. Это обсуждали, но пока решения нет. Жители других узлов тоже будут автоматически входить в режим PvP, когда попадут в зону, где идет война или они будут оставаться мирными? Будут оставаться вне войны. Ранее обсуждались альянсы, и в определенных типах войн члены альянса также будут участвовать в войне, но не в любой. Есть ли ограничение по количеству игроков, которые могут выполнять задачу во время войны? И могут ли новые игроки присоединяться, пока событие идет? Ограничений по количеству игроков в событии не планируется. Сейчас цель добиться настроек, где в события в открытом мире могут присоединяться новые игроки в любом количестве. Возможно, это будет зависеть от типа события. Можно ли убить дракона, что случится, если он погибнет и есть ли откат на его призыв? На Альфа 2 драконы будут автоматически выдаваться мэрам (в целях тестирования). На релизе же эта возможность будет только у мэров узлов 6 уровня. Этот маунт будет временным. Использовать его можно будет полноценно только во время определенных глобальных событий типа войны или осады. Вероятно, еще будет и связанная с этим цена. Когда дракон погибает, будет откат для призыва и придется снова оплатить его призыв. Мэр сможет менять облик такого манунта, если есть подходящий косметический предмет. Могут ли любые узлы объявить войну или есть ограничения для вассалов? Все узлы, начиная с 3-го уровня, могут объявлять войну. Вассальные узлы не могут объявить войну родительскому, а на данный момент с дизайнерами обсуждается вопрос — разрешить ли вассальным узлам объявлять войну друг против друга. Но, скорее всего, воевать можно будет только против вассалов другого узла. Можно ли объявить войну узлу, который находится далеко? Да, можно. Требований по дальности расположения нет. Почему полоски здоровья некоторых противников были цельными, а у других разделены на части? Плашки вражеских игроков показаны по четвертям. Это сделано, чтобы вы могли примерно понимать, сколько здоровья осталось у врага, так как в PvP доступа к точному количеству здоровья у вас не будет. Это дает вам примерное представление о состоянии противника, но вам все равно нужно будет угадывать, сколько именно осталось здоровья, когда вы хотите, например, нанести смертельный удар. Т.е. точно рассчитать урон в бою не получится. Цельные полоски здоровья отображаются у ваших союзников и у NPC. Обновление по студии Сейчас все заняты подготовкой к альфа-тестированию Ashes of Creation. Стивен заявил, что на данный момент все идет по плану и старт второго альфа-теста Ashes of Creation по-прежнему намечен на третий квартал этого года. Сейчас занимаются последними доработками и полировкой. За оставшееся время планируют добиться существенного улучшения производительности и доработать экономические системы. Ну и по мере проведения тестирования, в игру будут добавляться новые системы и возможности. Общие вопросы и ответы Насколько сильно логистика и пути обеспечения будут включены в войны узлов? Были обсуждения по поводу событий с поставкой припасов за определенное время в определенное место. Как один из этапов войны. Разработчики хотят таким образом симулировать подобную логистику, но это будет как событие во время войны скорее всего. Может ли мэр по своему желанию сбросить уровень узла, чтобы избежать войны? Нет, не может. Войны узлов или какие-то их части будут проходить в инстансах? Раньше обсуждалась возможность сделать так, чтобы некоторые из задач были в инстансах. Чтобы контролировать количество участников этой конкретной задачи. Возможно, в будущем будут такие компоненты, как часть глобальной войны (например, пещера, в которой есть вода, которую надо добыть, чтобы зачаровать и в эту пещеру могут войти только несколько человек, своего рода ваших чемпионов). Но вообще война в целом проводится в открытом мире. Объясните, почему вы решили запретить войну между вассальным и родительским узлом? Потому что вассалы по сути уже проиграли войну родительскому узлу… они стали вассалами, потому что другой узел обогнал их. И всякое неповиновение жестко пресекается на корню. Это с точки зрения лора. С технической же точки зрения, система построена так, что структура вассалов должны быть поддерживающей. Становление вассалом — это не негативный момент. Вы получаете бонусы от родительского узла, вы становитесь частью большой структуры, где узлы поддерживают друг друга. Однако, обсуждалась возможность добавления особого свитка войны, который позволит одному вассалу объявить войну другому. Это пока не финальное решение и, возможно, появится уже после релиза. Войны межу большими городами (метрополисами) будут в основном проводиться где-то на границе вассальных узлов или будут системы, которые позволят попасть в самое сердце города противника? Будут разные типы заданий. Например, похитить реликвию. Т.е. вам придется заходить в центр вражеских территорий. Будет ли таблица лидеров со списком самых активных участников во время войны? Да, будет. Вы будете видеть и ваши результаты, и результаты других игроков, если они решат ими поделиться. Сколько задач надо выполнить, чтобы выиграть войну и будут ли они все связаны с PvP? Зависит от типа свитка войны. Будут задачи и для PvE игроков. Как думаете, как часто будут проходить войны между узлами на сервере? На Альфа 2 — достаточно часто, так как не будет определенных ограничений, как, например, системы репутации при релизе. В релизной версии они будут проходить реже, так как будет больше влияющих факторов. Какими средствами может вестись дипломатическая работа между мэрами? На старте A2 по большей части — в личном общении. Позже мы добавим несколько систем вроде торговых соглашений, торговых путей, кооперативных событий, реликвий и т.п. Эти системы будут влиять на репутацию между узлами. На определенном уровне репутации война будет попросту невозможна.    
    • Mayron
      - Привет! Все уже перешли на английский во внутренней переписке? - Офкос - da - tolko па nem i pishem
×
×
  • Создать...