Перейти к содержанию

Новости


mazdie

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mazdie

    205

  • Spid3r

    139

  • АмберЛорд

    110

  • Last_Exile

    96

Рейтинг WvW будет полностью обнулён

 

Как сообщил на форуме Habib Loew, геймплей программист ArenaNet, в связи с вводом платной смены серверов и т.к. текущее население серверов уже можно сказать прочно обосновалось на местах, разработчики приняли решение обнулить всю статистику WvW.

 

В преддверии закрытия бесплатной смены мира, мы увидели большие изменения в населении серверов, так как люди оседали на своих домашних мирах. Это означает, что WvW команды многих миров сейчас резко изменились. Учитывая этот факт, а так же в свете повышения стабильности населения, которая появится с вводом платных трансферов, мы считаем, что это хорошее время для того, чтобы сбросить рейтинги всех серверов. Сброс рейтингов в данный момент позволит системе рейтинга быстрее и точнее оценить эти новые WvW команды.

 

Вот как произойдет сброс:

 

1) Мы дождемся завершения текущего раунда. Так как бесплатная смена миров была доступна в начале текущего раунда, мы не хотим, чтобы эти данные повлияли на новые рейтинги.

2) Когда в пятницу, 1 февраля, матч закончится, мы разместим финальные рейтинги. Новый порядок в рейтинге будет определять группы команд для следующего матча, как обычно.

3) После того, как 1 февраля начнется новый раунд, мы сбросим все рейтинги.

 

Так как рейтинги будут сброшены для всех миров, система будет рассматривать матч 1 февраля, как первый, и мы будем составлять рейтинги соответственно этому. Новые рейтинги будут рассчитываться так же, как и раньше, с чем вы все уже знакомы. Мы ожидаем несколько недель волатильности (нестабильности), пока рейтинги «устаканятся», но мы считаем, что гораздо важнее быстрее получить более точный результат, чем сохранять текущие рейтинги. Это также означает, что грядущие месяц-два будут замечательным временем, чтобы сразиться за место вашего мира в рейтингах!

 

Кроме того, пользуясь возможностью сброса, мы хотим пересмотреть кое-что в способах расчета рейтингов. Я напишу подробнее об этом, когда мы разберемся с цифрами и примем определенные решения.

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задротствовать на легендарный лук и пистолет, что бы стрелять розовыми пони и !!серпантином!!!

и ромашками :3

 

 

Рейтинг WvW будет полностью обнулён

ХД те кто усердно пукал чтоб поднять свой сервер в топ 1 сейчас плачут.

А так за рейтинг плюшек нет, напрягаться не зачем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете не заморачиваться месячной ачивкой. Лавров за январь вы все равно не получите. Проверено.

 

А вот за дейлики лавры уже дают. Правда, выполнить нужно все пункты дейлика (а ведь обещали, что для выполнения нужно будет только сделать лишь часть из них).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделя Temple of the Silent Storm

 

Мы постоянно работали над новыми PvP функциями ещё с нашего последнего обновления, и как всегда, мы следили за форумами в поисках обратной связи и вдохновения.

 

Так что я очень рад сообщить, что с 28 января по 4 февраля, на карте Temple of the Silent Storm, мы будем тестировать новую турнирную систему PvP, созданную на основе отзывов игроков. Эта новая система будет сталкивать одну команду против другой, вместо восьми команд, необходимых для стандартных платных турниров. Бесплатные турниры будут доступны как обычно, однако на неделю мы заменяем платные турниры этой тестовой системой.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/01/25b9ePVP1-590x305.jpg

 

Система тестирования — как это работает

 

Мы используем карту Temple of the Silent Storm, чтобы протестировать её пригодность в качестве турнирной карты и чтобы испытать нашу новую систему, которая сталкивает друг против друга две команды в одном раунде. Это означает, что вам не придется проходить три раунда в турнире, вместо этого вы будете играть всего один раунд.

 

Присоединиться к тестовому турниру можно так же, как к любому другому турниру:

 

1. Отправляйтесь в PvP лобби (нажмите иконку со скрещенными мечами в левом верхнем углу экрана).

2. Поговорите с Tournament Master.

3. Присоединитесь к выбранному турниру.

 

При игре в новом формате, в игру попадают обе команды. Победитель выигрывает, проигравший проигрывает, обе команды получают соответствующую награду. После этого обе команды возвращаются в лобби, где они могут снова встать в турнирную очередь.

 

Мы ждем от вас отзывов по этой системе из двух команд, чтобы помочь нам оценить некоторые параметры, которые мы обсуждаем на данный момент. Наша задача — убедиться, что PvP в Guild Wars 2 доступно, обеспечивает быстрый поиск партнеров, награждает вас за ваше время и даёт чувство прогресса. Мы хотим убедиться, что у нас есть система, которая выполняет эти задачи, и этот турнир поможет нам взглянуть на другие возможности укрепить опыт PvP в дальнейшем.

 

Стоимость и награды

 

Стоимость за вход:

  • 1 Tournament Ticket

Награда за первое место:

  • 1 Tournament Ticket
  • 200 Glory
  • 200 Rank
  • 1 Qualifying Point
  • 1 Silver Paid Tournament Chest

Награда за второе место:

  • 100 Glory
  • 100 Rank
  • 1 Copper Paid Tournament Chest

На этом всё! Заходите и готовьтесь к развлечениям в новом формате!

 

Удачи, и увидимся в Храме!

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/01/870d7gw324-590x331.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательная смена пароля

 

Безопасность аккаунтов — очень важная для нас тема. Как упомянул президент ArenaNet Майк О’Брайн в своей статье о безопасности, один из наших способов защиты аккаунтов — создание черного списка паролей, которые использовались хаккерами для сканирования аккаунтов. Так как этот список оказался очень эффективным для защиты новых аккаунтов, мы просим всех наших клиентов сменить свои пароли.

 

Тем клиентам, чьи пароли были созданы до введения черного списка, последние три месяца мы показываем красный баннер, напоминающий о том, что желательно сменить пароль. Начиная же с 7 февраля 2013 года, это требование будет обязательным.

 

Так что если вы всё ещё используете пароль, созданный до введения черного списка 12 сентября 2012, вам придётся выбрать новый пароль.

 

Конечно же ждать 7 февраля совершенно не обязательно, вы можете прямо сейчас зайти в систему управления аккаунтом и сменить ваш пароль.

 

При смене пароля, система не даст вам установить предыдущий пароль, или любой из паролей, который ранее тестировался хаккерами для существующих или не существующих аккаунтов. Благодаря этому, после смены пароля вы сможете быть уверены, что ваш пароль уникален в Guild Wars 2. Однако учитывайте, что ваш пароль остаётся уникальным только в том случае, если вы не будете использовать его для других игр, сайтов и т.д., так что если вы беспокоитесь о безопасности вашего аккаунта, используйте ваш пароль только для входа в Guild Wars 2.

 

Мы будем вводить обязательную смену пароля постепенно, так что это не значит, что 7 февраля система моментально попросит вас сменить пароль. Но несмотря на это, сейчас самое хорошее время, чтобы выбрать новый, уникальный пароль.

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрали бы привязку к IP..в принципе когда дома играю не критично, у меня статика, в других местах каждый раз приходится лезть подтверждать, уж лучше сделать какую-нибудь авторизацию например средствами смс, а привязку к ip убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ввв стало более менее по крайней мере противников стало видно, а то бежиш и умираеш а потом прорисовывается зерг в 40рыл.

Привязку можно отключить есть тема на guildwars2.ru

С лаврами моглибы сделать более продуманно ,например как в вов при прокачке репы фракций фармятся баджи за которые потом покупаеш плюшки.

Изменено пользователем Banditko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ArenaNet рассказала об изменениях системы масштабирования уровней

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/bc6c5c5b6c5478d5f249328de7499693.png

В своем новом блоге разработчики Guild Wars 2 рассказали об изменениях системы масштабирования уровней (dynamic leveling system), проведенных в патче от 28 января. Девелоперы сообщили, что механика данной системы давала чрезмерные преимущества персонажам высоких уровней в низкоуровневых зонах. Это было исправлено за счет следующих мер:

 

- Формула расчета значения атрибутов была изменена в сторону понижения. В результате "отмасштабированные" высокоуровневые персонажи стали слабее, а их приключения в низкоуровневых зонах перестали быть слишком легкими и стали интереснее

- Формула расчета наград тоже была изменена. На этот раз изменения были в пользу увеличения ценности наград высокоуровневых игроков в низкоуровневых зонах, так что у них появился дополнительный стимул для такой активности

 

На этом идеи у ArenaNet не закончились. Сотрудники компании собираются и дальше добавлять новый контент и новые награды в зоны всех уровней, чтобы каждый заход в казалось бы уже изученные вдоль и поперек локации всегда мог порадовать чем-то новым и интересным.

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/843819.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам разработчиков так и есть. По сути же я даже на локациях всего на несколько уровней ниже моего персонажа (качаю твинка) выношу мобов с пары ударов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[more=Colin Johanson (гейм-директор) о грядущих обновлениях WvW (пока только на английском)]Hey all,

 

I wanted to quickly give an update on where we stand with upcoming releases for WvW to help give a sense of where we’re at, and set expectations for the coming months. We’re in the midst of finalizing our February release, which I know had been discussed as a potentially large month for WvW additions.

 

Because of how broad the WvW game type is, and how large testing for features for this area of the game can be we’re going to hold off on any major WvW updates until March to allow a bit more time to test and polish.

 

March will see the release of the WuvWuv progression system, new ranks you can earn in WvW visible to all other players, and new DubVDub specific abilities/bonuses that you can earn as you rank up. Our team working on WvW will discuss this system in more detail as that date approaches.

 

Other major systems currently in the works, which will see updates in the future, include:

 

- Continual work to re-build the way our game loads models and compresses data, to allow for more visible characters/names in WvW in the long run as we build towards removing as much culling as possible from the game.

 

- Expanding on reasons to be winning in WvW beyond the total weekly score, providing stronger incentives for specific objectives and additional short term goals/rewards for winning minute-to-minute in the WvW maps.

 

- Providing additional ways for WvW players to earn various power-progression rewards available across the game currently in PvE for participating in WvW content.

 

- Exploring ways to help get more people playing WvW, as well as dealing with queue issues that come with those inherent issues of player population and demand.

 

- And of course additional polish and cleanup features to make the general experience in WuvWuv more fun and exciting.

 

We’ll discuss timelines and more details for the projects for 2013 listed above as they get closer to being finalized and we can safely say we know for sure when they will be released. We’ve recently expanded the staffing on our WvW team to build up and expand this core part of Gw2 even more, and we look forward to sharing with you more details and features in the coming month as this group polishes and grows the WvW experience.[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живая история — развитие. Продление тестирования нового PvP режима

 

Обещанная разработчиками живая история потихонечку развивается. На данный момент изменения не сильные, но они есть. Так в городах, ближайших к начальной точке события — Black Citadel и Hoelbrak появились лагери беженцев. Изначально это были кучки людей, сидящие у костра, теперь это небольшие палаточные лагеря, рядом с которыми вы можете найти координаторов беженцев (Refugee Coordinator). При этом беженцев становится всё больше. С некоторыми из них можно поговорить и они вкратце поведают вам о своих трудностях.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-living-story-hoelbrak-feb-4-2-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-living-story-hoelbrak-feb-4-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-living-story-black-citadel-feb-4-2-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/gw2-living-story-black-citadel-feb-4-150x150.jpg

 

Рассказ беженца чарр:

«Это просто ужасно. Мне нравился мой пост на ранчо, но Огненный Легион не оставил мне выбора, кроме как вернуться сюда. Мой центурион не рад этому. Оставьте меня одного.»

 

Рассказ беженца норна:

«Говорите потише, хорошо? Этот ребенок очень потрясён. Я нашёл его на дороге — одного и раненого. Он остался сиротой, бедняга.»

 

Ну и чтобы не делать две новости — на форуме разработчики сообщили, что т.к. новый PvP режим пользуется большой популярностью, решено продлить тестирование ещё на одну неделю. Подробности будут позже в новостях на этой неделе.

 

Предстоящие изменения в PvP турнирах

 

Привет всем! Я Tyler Bearce, один из гейм-дизайнеров Guild Wars 2. Спасибо вам за участие в неделе Temple of the Silent Storm, где платные PvP турниры были временно изменены с турниров из 8 команд и трех раундов, на турниры из двух команд в один раунд. Пока что отзывы об этом изменении были исключительно позитивными!

 

Благодаря вашим отзывам, мы решили оставить этот формат платных турниров. В начале каждой недели мы будем выбирать новую карту, которая будет во всех платных турнирах этой недели. Формат бесплатных турниров не изменится. Следующей картой станет “The Battle of Kyhlo.”

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/a8e2eBattle-for-Kyhlo-2-1024x576.jpg

 

Многие игроки заметили, что хотя им и нравится новый формат турниров, они больше хотели бы видеть систему организации матчей. Так что мы рады сообщить, что мы начали тестирование новой системы рейтингов и организации матчей. На данный момент игроки оцениваются на основе их результативности, а команды сталкиваются основываясь на этих рейтингах. Однако эта система ещё тестируется и настраивается. Мы расскажем об этом в следующих новостях.

 

Спасибо за вашу поддержку, увидимся в игре!

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнуления WvW рейтингов не будет

 

Ранее разработчики планировали обнулить WvW рейтинги игры, т.к. после введения платной смены домашних миров, населенность многих миров сильно изменилась. Однако на этот раз разработчики изменили своё мнение. Как следует из обновленного сообщения на официальном форуме — обнуления рейтинга не будет.

 

«Мы очень внимательно следили за матчами на этой неделе, и несмотря на нашу озабоченность по поводу изменений населенности, похоже, что большинство игр оказались весьма конкурентоспособными. В то же время мы оценивали возможные изменения в формулах, которые мы используем для расчета рейтингов. После изучения ряда новых методологий для взвешивания результатов матчей, мы обнаружили, что наши текущие формулы уже делают очень многое из того, что мы от них хотели. В общем — ни один из кандидатов, которых мы испытывали, не дал лучших результатов.

 

Приняв во внимание сильную реакцию сообщества на идею сброса WvW рейтингов, результаты исследования нашей формулы расчета рейтингов и данные о текущих матчах, мы приняли решение на этот раз не сбрасывать WvW рейтинги. Все текущие WvW рейтинги будут сохранены, а способ расчета рейтингов останется нетронутым. Любые существующие несоответствия в матчах будут устранены системой в короткие сроки. Теперь, когда нет постоянного изменения в количестве игроков в каждом мире, мы ожидаем, что качество матчей улучшится гораздо быстрее. Это объясняется тем, что система теперь работает в менее непредсказуемой среде и более стабильные команды показывают лучшие результаты.

 

Спасибо всем за ваши отзывы по этому вопросу и за терпение, проявленное пока мы исследовали различные варианты. Отзыв сообщества был ключевым элементом во время принятия этого решения»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляем новую PvP карту — Spirit Watch

 

После ближайшего обновления, вы сможете играть на нашей новейшей PvP карте — Spirit Watch! На этой карте, выполненной в тематике норнов, окруженной отвесными скалами, есть святыни Духов Дикой Природы и новое вторичное задание.

 

На этой карте мы объединим наш устоявшийся геймплей по захвату точек с новым геймплеем — захватом флага, только вместо флага игроки будут сражаться за светящийся Orb of Ascension! На карте Spirit Watch вы найдете изобилие возможностей для вертикальной игры, с постоянными схватками на мостах, в долинах и на склонах скал. Карта также предоставляет массу возможностей для драки, пока игроки бегут к центру, чтобы захватить орб.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/Orb-2-590x331.jpg

 

Вот как это работает: в начале каждого матча, Orb of Ascension появляется на алтаре, расположенном в самом центре карты. Чтобы захватить орб, игроку нужно будет выстоять в течении короткого времени, необходимого для поднятия орба. Игрок, взявший орб, может отнести его к любой из трех захватываемых точек, выполненных в виде алтарей Волку, Ворону и Медведю, расположенных на окружающих скалах.

 

Игрок с орбом может пользоваться своими умениями, но на него накладывается 40% штраф к скорости передвижения и он не может пользоваться невидимостью или ускорениями. Если он попробует телепортироваться, или будет повержен — орб упадёт.

 

Как только Orb of Ascension приносят к захватываемой точке у святыни, Дух Дикой Природы этой святыни возносится, моментально даруя дополнительные очки вашей команде. Если точку контролирует ваша команда, то вы зарабатываете 30 очков, если же нет, то вы получите 15 очков. Также, если орб принести на вражескую точку, в дополнение к очкам, точка моментально станет нейтральной! Орб вновь появится на алтаре спустя 10 секунд.

 

 

На сегодня всё. Надеюсь, вам понравился обзор Spirit Watch и вы рады новой карте так же, как и мы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпросмотр вещей в Trading Post появится в февральском обновлении

 

Страничка февральского патча Flame and Frost: The Gathering Storm была обновлена. Добавился ещё один абзац — разработчики решили добавить возможность предпросмотра снаряжения в Trading Post. Более того, судя по всему мы сможем полноценно рассматривать оружие — как в ножнах, так и в руках персонажа!

 

Предпросмотр предметов в Trading Post

 

Попробуйте прежде чем купить! У вас будет возможность предпросмотра предметов в Trading Post перед покупкой. Просто кликните по предмету правой кнопкой мыши и нажмите “Preview”, чтобы увидеть, как этот предмет будет выглядеть на вашем персонаже. Посмотрите, как выглядит оружие само по себе, как оно отображается в ножнах и как оно выглядит в руках вашего персонажа.

 

Подробности о предстоящем обновлении Guild Wars 2

 

На сайте mmorpg.com вышло интервью с Колином Йохансоном, ответившим на некоторые вопросы о предстоящем февральском обновлении. Переводить его полностью не вижу смысла, так то ниже предлагаю вам выдержки из самого интересного — живая история, миссии для гильдий и ежедневные достижения.

 

Живая история

В феврале Живая История продолжить развиваться, создавая прочный фундамент и раскрывая игрокам всё больше и больше подсказок. Она будет разворачиваться перед нами неделя за неделей, подводя нас к основным событиям, которые должны будут произойти в Марте и Апреле.

«Эта концепция живого повествования, поистине уникальный сюжет, двигающий историю Guild Wars 2 и помогающий изменять мир, неделю за неделей вводя новое содержание, это большая часть того, куда Guild Wars 2 держит курс в 2013 году«, отметил Колин.

 

Контент для гильдий

Нас ждет абсолютно новая система миссий, созданная специально для гильдий. Миссию может запустить одна гильдия, исследовавшая эту самую миссию, но как только она будет активирована, к ней сможет присоединиться любой другой игрок и помочь гильдии выполнить миссию. Миссии разработаны так, что некоторые из компоненты может выполнить только сама гильдия, но в каждой из них есть и другие аспекты, в выполнении которых могут помочь другие игроки. В целом, эти миссии позволяют гильдиям создавать дополнительный контент по всему миру. При этом в месте этого события будет установлен баннер гильдии, которая его начала. Нас ждет несколько категорий, в каждой из которых будет несколько различных миссий.

 

В награду за выполнение миссий все получат награды — гильдии смогут разблокировать новые возможности, среди которых, к примеру, более дешевая телепортация для всех членов гильдии, а отдельные отличившиеся игроки смогут получить различные аксессуары, новые предметы и и забавные вещички с тематикой гильдии. Среди последних — возможность превратиться в штандарт гильдии, что можно использовать, чтобы, например, посмеяться над противником, захватив его крепость на WvW.

 

На момент запуска, система заданий для гильдий будет только в PvE режиме, однако разработчики заявляют, что они будут активно развивать её.

Как заявил Колин — «Цель этой системы — помочь гильдиям стать известнее, дать игрокам больше мотивации на вступление в гильдию, помочь игрокам исследовать каждый уголок открытого мира, куда они попадут вместе с другими игроками и смогут получить больше социального опыта, создать больше разнообразного контента в нашем открытом мире и позволить игрокам создавать контент, который смогут испытать все вокруг.»

 

Ежедневные достижения

Как и обещали, разработчики вводят возможность выполнять те ежедневные задания, которые больше нравятся именно вам. Точное количество заданий ещё не известно, однако это будет из серии «выполните 5 задач из 9, чтобы получить награду». При этом вы сможете выполнить больше пяти заданий и за каждое дополнительное задание получить бонусные очки достижений. Также будут введены и новые типы заданий — так как задания теперь даются на выбор, разработчики могут позволить себе больше свободы и создать больше разнообразных заданий, которые будут привлекать вас в разные точки игрового мира. Как пример приводится задание «заработайте 5 очков в игре keg brawl» или «выполните три прыгательных квеста». Эта система будет запущена в ближайшем обновлении, а в дальнейшем будет регулярно обновляться и дополняться.

 

Пока что всё — ждём подробных новостей и описаний на официальном сайте.

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в системе получения наград в февральском патче

 

На официальном форуме Колин Йохансон сообщил, что в февральском патче в систему дропа будут внесены изменения. Дело в том, что была обнаружена небольшая ошибка, из-за которой шанс выпадения предметов, особенно из монстров с большим количеством здоровья (ветераны и чемпионы), был неоправданно мал.

 

Дело в том, что за получения опыта, денег и предметов, отвечают разные таблицы, с разными правилами получения. Некоторые таблицы с предметами были (непреднамеренно конечно) слишком сильно ограничены, в результате чего игрокам не выпадали предметы, даже если по остальным таблицам они набирали достаточное количество очков.

 

В патче, который выйдет 26 февраля, эта ситуация будет исправлена. С чемпионов всегда будет падать как минимум один предмет редкости Fine (синий) и выше. Также будет увеличен шанс выпадения предметов с ветеранов, начиная с обычной редкости. Однако не стоит забывать, что вы можете оказаться в такой ситуации, что нанесли слишком мало урона для получения дропа, это нормальная ситуация, особенно если вы пришли к финалу битвы с чемпионом и нанесли всего пару ударов.

 

Также в этом патче будут изменены предметы, выпадающие в разных частях мира, как и их количество. Подробнее об этом мы узнаем из списка изменений патча, когда он выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...