Перейти к содержанию

Новости


mazdie

Рекомендуемые сообщения

Ну значит буду в еве торчать.

 

А ГВ2 у нас в принципе есть полотна + маздаич + еще народ разный не особо задротный. Думаю гилда доживет до норм патчей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mazdie

    205

  • Spid3r

    139

  • АмберЛорд

    110

  • Last_Exile

    96

, лично я убиваю уже время на сПвп. Надеюсь релиз АА уже скоро, так делать действительно в Гв2 пока нечего. Видимо привычка с л2 осталась- дротинг лучшего уровня/шмота/параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печаль =(

У ArenaNet нет планов по выпуску русской локализации

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/bc6c5c5b6c5478d5f249328de7499693.png

Всего несколько строк от коммьюнити-координатора с ником СС EVA перечеркнули надежды многих русскоязычных поклонников Guild Wars 2 - им сообщили, что на текущий момент у ArenaNet нет планов по выпуску русской локализации игры. В качестве дани вежливости к этому известию прилагаются обещания сообщать об изменениях в этом вопросе.

 

Для нас это означает, что даже если планы по локализации вдруг появятся, то все придется начинать с нуля (с этапа переговоров с русским издателем или компанией-переводчиком). Соответственно, ко времени на переговоры затем следует прибавить как минимум несколько месяцев работ по локализации и тестированию. В сухом остатке это дает вывод, что в 2013 году русскую версию Guild Wars 2 мы гарантированно не увидим, и новый вопрос о возможности локализации можно смело отложить до начала следующего года.

 

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

 

©

GoHa.Ru, GuildWars2.ru

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/839447.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, лично я убиваю уже время на сПвп. Надеюсь релиз АА уже скоро, так делать действительно в Гв2 пока нечего. Видимо привычка с л2 осталась- дротинг лучшего уровня/шмота/параметров.

Да причем тут привычка. Тут просто от онлайна зависит.

Те кто дофига играют - уже и карту открыли и легендарку сделали и на ввв погоняли и на спвп..и че им делать?

А многим не интересно чет из этого списка делать.

 

Крч в игре на капе и впрямь ток если спвп гонять.

Там хоть режимов добавили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ведь в стране умельцев и энтузиастов много, могли бы разрешить хотябы неофициальный перевод скилов, квестов "впилить" в игру..

Народу бы в любом случаи было интереснее и проще. Да и не думаю, что сильно много проблем бы вызвало у разработчиков это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ведь в стране умельцев и энтузиастов много, могли бы разрешить хотябы неофициальный перевод скилов, квестов "впилить" в игру..

Народу бы в любом случаи было интереснее и проще. Да и не думаю, что сильно много проблем бы вызвало у разработчиков это.

 

Игра не подразумевает модификаций от сторонних разработчиков. Поэтому, скорее всего, за попытку изменить код игры словишь бан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая фича =)

Разработчики рассказали о технических изменениях для улучшения WvW

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/bc6c5c5b6c5478d5f249328de7499693.png

Программист ArenaNet Хабиб Лои рассказал о технических изменениях январского патча, призванных улучшить состояние дел в режиме WvW в Guild Wars 2. Пользователям сообщили, что в дополнение к детализированным моделям персонажей и брони игровой движок начнет использовать и кэшируемые на диск более простые альтернативные модели (fallback models). Соответственно, как только игровой клиент получит сведения о новом персонаже, то в игре начнет отображаться альтернативная модель, которая будет заменена детализированной после полной загрузки последней. Это позволит увеличить скорость отрисовки попадающих в поле зрения героя персонажей, что будет особенно заметно на слабых машинах.

 

Также ArenaNet намерена обновить принципы работы системы отбора персонажей для отрисовки движком (culling system) - союзники и противники начнут обрабатываться отдельно. Соответственно, нахождение в середине отряда союзников не будут оказывать влияние на рендер моделей врагов и наоборот Предупреждение, что полностью проблемы с отрисовкой моделей персонажей такой подход не решит, прилагаются.

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/840451.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to mazdie:

Я имел введу русскому сообществу выдать оригинальные текста, и совместными усилиями уже бы перевели и подобрали оптимальные переводы.

Потом вернуть ареновцам и осталось бы только "запихнуть" обратно готовое.

Но конечно, arenanet не будет с этим связываться)) Так, мысли в слух озвучил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собсно о приглосах =)

Пока у ArenaNet нет планов по запуску новой программы пробного доступа

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/bc6c5c5b6c5478d5f249328de7499693.png

Представитель ArenaNet ответил на вопрос о возможности запуска новой программы пробного доступа в Guild Wars 2. Он сообщил, что на текущий момент таких планов у девелоперов нет. Впрочем, это не означает, что разработчики полностью отказались от триалов. Соответственно, при появлении новой информации по данному вопросу пользователи будут официально извещены.

 

Со своей стороны напоминаем, что в прошлый раз пробный период в Guild Wars 2 активировался с помощью акции "Пригласи друга" в рамках глобального разового события The Lost Shores. Тогда покупатели игры могли разослать до 3 приглашений своих друзьям для участия в ивенте или просто знакомства с игрой (общее количество приглашений было ограниченным).

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/840636.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые предметы в Black Lion Trading Company

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/01/black-flag-150x150.png

 

Новый год означает появление новых товаров на полках Black Lion Trading Company!

 

В нашем магазине появились совершенно новые товары, которые позволят вам выглядеть стильно, как в городе, так и в бою, а также произведен редизайн. Впереди нас ждут новые изменения, так что не откладывайте — посетите Gem Store сегодня!

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/01/81448Box-o-Funfunfun.jpg

 

Улучшенная Evon Gnashblade’s Box ‘o Fun

 

Больше эффектов! Новая, сниженная цена! Мой любимый предмет в магазине стал ещё лучше и доступнее. Теперь у вас появится больше контроля над Box ‘o Fun, что означает ещё больше веселья!

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/01/78ce5Riding-Broom.jpg

 

Новая ездовая метла

 

Превосходный вид транспорта для элегантных людей или для тех, кто натёр ноги. Ездовую метлу можно использовать в городах и на открытой местности. Постоянное дополнение в Gem Store, эта красивая, обтекаемая метла (созданная только для езды), теперь доступна не только ведьмам!

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/01/42b97Quaggan.jpg

 

Новый рюкзак в виде плюшевого Кваггана

 

Этот восхитительный скин превратит ваш рюкзак в милый аксессуар, при виде которого каждый встречный будет говорить «Ми-ми-ми!». Ну, кроме Чарр. Мы не говорим «Ми-ми-ми!»

 

Всё это теперь доступно в Gem Store!

 

Заходите в Guild Wars 2 и нажимайте “O”, чтобы попасть в Black Lion Trading Company, где вы сможете увидеть эти и другие выгодные предложения!

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые награды и система достижений

 

Привет всем! Я Matt Wuerffel, один из гейм-дизайнеров Guild Wars 2. Я хотел бы воспользоваться моментом и рассказать о некоторых новых вещах, над которыми мы недавно работали: о новых наградах и обновлении в системе достижений.

 

Новые награды — Лавры (Laurels)

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/01/f5ea9Vendor-1.jpg

 

Одна из первых новых систем наград, которые мы добавляем, основана на новой валюте — лаврах.

 

В дополнение к обычной награде, теперь игроки могут зарабатывать одну лавру за выполнение ежедневного достижения и 10 лавр, за выполнение ежемесячного достижения. Торговцы за лавры были добавлены во все основные города Тирии, и у них вы найдете большой выбор наград. Вот некоторые из них:

  • Utility Infusions — Новая категория infusion, которая дает усиления к не боевым характеристикам, к примеру, к получаемому золоту или опыту.
  • Ascended Amulets — Наступательные, защитные и утилитарные варианты нового ascended снаряжения.
  • Ascended Rings — ascended кольца из Fractals of the Mists, без защиты от агонии.
  • Crafting Starter Kits — Одна покупка на аккаунт, которая даст вам всё, что нужно для того, чтобы «встать на ноги» во всех восьми дисциплинах крафта.
  • WvW Blueprints — всё, что вам потребуется для того, чтобы пролить огонь на головы ваших врагов в Туманах.
  • Support Items—новые бустеры, улучшенные предметы для сбора и мешки для ресурсов.
  • Уникальные миники Goedulf, мифический дух волчонка, который защищает потерявшихся детей норнов, и (мой любимый), занявший второе место на выставке самых модных котов в Divinity’s Reach: Chauncey von Snuffles III.

Список наград будет продолжать расти и расширяться, по мере добавления нового содержания в игру, так как мы стремимся придерживаться философии, что вы должны иметь возможность получить самые мощные награды, просто играя в игру так, как вы сами того хотите.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/01/dbafeMinis-1-590x331.jpg

 

Обновление системы достижений

 

В дополнение к лаврам, мы вводим новый пользовательский интерфейс, для слежения за достижениями, который будет предоставлять вам нужную информацию и быстрый доступ к панели достижений. Мы также добавляем новые ежедневные достижения, и будем менять их каждый день.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/01/e467aTracker.jpg

 

Эти обновления, это только первый шаг. Мы пересматриваем то, как работают ежедневные и ежемесячные достижения и то, как они вписываются в систему достижений в целом. В будущем, мы добавим возможность выполнить ежедневное достижения, завершив только часть задач из большого списка. Мы хотим дать вам свободу играть так, как вам интересно. Список будет изменяться ежедневно, чтобы обеспечить вам возможность заработать лавры. Выберите то, что интересно вам, играйте и получайте награду!

 

В дальнейшем мы также введем награды за общее количество очков достижений, а также мы планируем изменение существующего пользовательского интерфейса, чтобы помочь игрокам понять, сколько различного содержания и наград им доступно. Кода мы это доделаем, мы сможем сильно увеличить количество контента, доступного через систему достижений, и предоставить вам ещё больше возможностей игры.

 

Достижения — не единственная часть игры, на которую мы обращаем внимание. Мы продолжим вводить новые системы и награды, чтобы поддержать живой мир Guild Wars 2, и мы расскажем вам больше, когда подойдем к моменту их релиза. А сейчас — спасибо за ваше внимание, увидимся в Тирии!

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/01/f5f23Chauncey-590x511.png

 


Robert Hrouda о предстоящих изменениях в механике подземелий

 

Привет всем, я Robert Hrouda, контент-дизайнер Guild Wars 2. В ближайшие месяцы мы внесем некоторые изменения в механику подземелий, чтобы сделать их опыт ещё веселее и сложнее. Я бы хотел поделиться с вами нашими планами на первую фазу эволюции подземелий, особенно об удалении “res-rushing”, а также дать краткий обзор наших планов на вторую фазу.

 

“Res-rushing” — это когда игрок использует точку воскрешения сразу после смерти в подземелье и бежит обратно в бой, вместо того, чтобы подождать, пока члены его группы не воскресят его.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/01/bf0edgw024-590x368.jpg

 

Подземелья были предназначены для командной работы. Текущая механика res-rushing нарушает поведение игроков, которое мы ожидали увидеть при гибели товарища. Мы надеемся, что за счет исключения res-rushing, мы приведем подземелья в соответствие с изначальным дизайном, основанным на командной игре и стратегии.

 

С этим предстоящим обновлением, побежденные игроки не смогут воспользоваться точкой воскрешения, пока их группа находится в бою. Игроки смогут воспользоваться точками воскрешения только в том случае, если их группа погибла полностью, либо вышла из боя.

 

Когда мы вносили это изменение, мы просмотрели все события и места, где, по нашим данным, игрокам приходилось использовать res-rushing, и переделали их, чтобы обеспечить безопасное удаление res-rushing. В описании патча вы увидите полный список изменений.

 

Что будет во второй фазе?

 

Вторая фаза эволюции подземелий внесет множество изменений боссов и монстров. Мы планируем как следует пересмотреть здоровье и механику элитных монстров и боссов, а также то, как мы награждаем игроков за их время и риск. Мы пересмотрим всех боссов во всех подземельях и решим, что мы можем сделать, чтобы улучшить игровой опыт и чтобы сделать бои более стратегическими и запоминающимися.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/01/96edfFractal-2-590x331.jpg

 

У вас есть какие-то предложения или отзывы об этих изменениях? Приходите на официальный форум и присоединяйтесь к обсуждению: https://forum-en.gui...m/game/dungeons. Мы ценим вклад игроков в этот процесс и ждем этого от вас!

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо вышеперечисленного, были изменены эффекты легендарного оружия.

 

Вечность: исправлен баг, который вызывал эффект Sunrise при использовании Twilight версии меча.

Луна: добавлен визуальный эффект блеска.

Kamohoali’i Kotaki: добавлен визуальный эффект блеска.

Frenzy: добавлен визуальный эффект блеска.

Kraitkin: добавлен визуальный эффект блеска.

Quip: добавлен визуальный эффект блеска.

Predator: добавлен визуальный эффект блеска; обновлены эффекты пули и ее взаимодействие с другими типами оружия.

Howler: добавлен визуальный эффект блеска.

The Dreamer: обновлен эффект полета стрелы.

 

Легендарный короткий лук The Dreamer:

 

http://gw2.gameguyz.ru/sites/default/files/1_111.jpg

 

http://gw2.gameguyz.ru/sites/default/files/asagd2.jpg

 

Легендарный пистолет Quip:

 

http://gw2.gameguyz.ru/sites/default/files/ssaga3.jpg

 

http://gw2.gameguyz.ru/sites/default/files/4dssv.jpg

 

Легендарное ружье The Predator:

 

http://gw2.gameguyz.ru/sites/default/files/5vhd.jpg

 

http://gw2.gameguyz.ru/sites/default/files/6sfd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, кроме "прогрузов" для WvW ничего особо и не изменилось, кстати, бегал кто уже? Как оно там получше стало?

 

Ну и стрельба лошадками, это жесть конечно xDD, хотя винтовочку я бы заимел на вара...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на боссов бы тактику и было бы гуд, а так я понял они только время его ликвидирования увеличат, что есть печаль, интересно какой лут будет даваться.

 

а так нового ничего нет кроме эффектов легендарок (лучше бы им статы увеличили, а внешка фии с ней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...