Перейти к содержанию

MuOnline


BocToK

Рекомендуемые сообщения

Не хочет клиент через ЮСБ модем обновляться. С нетбука, чувствую, не смогу зайти.

Мой нетбук не справляется с мухой. Попробуй в ручную запустить Update.exe

 

Судя по мурузовскому форуму, сегодня проблемы с игрой. Мб не в нетбуке дело.

Изменено пользователем BocToK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базы нет, да она и не нужна. Шмот логично падает от локации к локации. По списку телепортов - чем лока ниже, тем шмот лучше. Нах база?

По обычному, не exellent шмоту вообще не нужна, потому как одеваца будем - что выпало лучше, то и натянул.

 

По опциям exe шмота разделяются на основные:

 

set +rate (def. s.rate+10%) или set +rate+zen, - качевый сет, который нужен будет все время.(уклон от мобов, повышенный дроп зен)

set +ref (+reflect damage) - сеты используют Войны в пвп с большим хп билде, и обязательно в пвп Cумке.

set+dd (damage decrease) - поглощение урона, используют любые классы, не часто падает, но особо и не ценится. Ценится в сочетании с refom, называют их set+dd+ref

 

Exe ожерелье:

помимо опций, перечисленных выше, могут быть бижевые опции:

+ exellent damage rate ( шанс на вылет exellent critical damage ( цифра вылетает зеленого цвета) Очень и очень популярная опция как в каче, так и в пвп. Понятно почему.

+ непомню чо life after killing ( восстановление хп, после убийства моба - очень полезно в каче, особенно на первых порах)

+ непомню чо mana after killing ( на первых порах полезно ельфу и SM )

 

Exe кольца:

теже опции что и на шмоте могут быть.

 

 

Далее, по цвету урона:

 

10000 - обычный

10000 - сritical

10000 - exellent critical

100000 - ingnore opponents defens

 

Обратите внимание, что на крыльях опции могут быть разные, либо же не быть вообще:

 

automatical HP recovery

automatical mana recovery

Самые частые.

 

А вот самая ценная, особенно на первых порах, да и в конце тож - ignore opponents defence

 

Опции добавить нельзя, они появляются рандомным образом при варке крыльев.

 

 

Не забываем про стандартную опцию Luck - сет + лак добавляет прилично к шансу крита, не говоря уже о +25% к шансу успешной точки. Эта опция может быть на любом виде оружия, шмота или крыльев, как на exellent ( что очень не часто, но очень ценится) так и на обычных

Изменено пользователем BocToK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю на 3 х локациях, и то, они появляются + -

 

Сегодня скину карты, где отмечены места респов, приблизительные места респов.

 

Сааамые актуальные боссы ( их называют Голды) в Deviase и tarkane. И там и там появляются по 3 босса.

По большому счету не важна сама шмотка и её базовые характеристики - будь то почти топ ехе, или нубо ехе шмот. Важна только опция.

 

Почему написал "почти топ". Ехе топ вещи, помимо того, что имеют обычную ехе опцию, могут получать дополнительно garmony опции. Что полезнейше в пвп. но об этом позже, не скоро все равно. Нечего голову забивать = )

Скажу лишь, Топ оружие , даже не ехе, очень ценнится именно из за возможности вставить в него garmony опцию SD by pass ( шанс ударить по ХП полностью, минуя столбец SD)

Урон в пвп разделяется на хп и sd. Если мне не изменяет память то 20% идет на хп, 80% на SD, как столбец SD закончился - 100% по хп.

 

Вечерком можно пробежаться. Сейчас хоть и в тс, не до разговоров = ) С сыном сижу = ) Вечерком бабушка заедет = ) буду посвободнее = )

Изменено пользователем BocToK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсальные вроде есть. Я просто гуглил, и вставлял в папку.

 

По поводу 3 профы, чуть позже займемся = ) (делается она только один раз, для того чтоб сделать рес. Нужно убить боссов Таркан, Аиды и Икаруса. Потом 60 мобов 3 х типов в Baracks (вход на респе CryWolf) и там же, в конце DrakElf - респ раз в 1,5 часа или раз в 3 часа, точно не помню)

 

В Icaruse падает перо только с первых мобов Alpha Crust

 

Ща сын уснет зайду в ТС, шептать буду = )

 

По слееру хз, У него дамаг зависит от енерджи также как от стр. Посему я сделал вывод, что СТР ему особо расскачивать не надо. Подозреваю что он качается как Сумм и SM один в один. Тоесть стр под шмот, аги под спот, ереджи - все остальное. Ресов с 20 аги = енерджи кидать. Можно еще потестить, но вот как я раскидал статы на него на моем акке, вроде правильно. Баланс скорости защиты и дамага.

 

Или же стр = енерджи, аги под спот. Надо нового создать, распределить 2400 очков и встать в Таркане на первых мобах. Если будет норм стоять, и убивать нормально - знач правильно

Изменено пользователем BocToK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дождался тебя вчера, мб сегодня получится.

вчера сын уснул в начале первого ночи >< йа был не дееспособен, смотрел муть по ящику. Сейчас леплю сайт по работе, к вечеру планирую в ТС )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апнул 400ый, и если честно, то вообще нет желания делать ресет и качаться заново, не понимаю как можно по 3-4 года этим заниматься о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апнул 400ый, и если честно, то вообще нет желания делать ресет и качаться заново, не понимаю как можно по 3-4 года этим заниматься о_О

Потому как ты стартовал со 100 рес. Потому как нет никакого соперничества и мотивации к качу. Релиз жрать не просит = ) Попробуешь, не понравица знач не понравица = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то не получается интерфейс изменить. Скин кидаю в папку "interface" с заменой.

Хз Твист, тут тебе не помощник. Я менял скины шмота, персонажей и локаций. Интерфейс не менял, раньше был другой, мне больше нравилсо.

 

Дан, позавчера GM мне ответил "очень вероятно открытие в конце этого месяца". Точной даты нет, оно и понятно. За неделю дату старта он раньше не выкладывал. Тоесть буквально - новость о старте, на след день старт.

 

 

Hunter и Slayer добавлены как полноценные классы и будут учитываться соответственно.

Проблема с выпаданием Zen на 400 уровне вскоре будет решена.

 

В ближайшие дни в игру будет добавлена MMA. © GM

 

ММА - новая система пвп, новое и не изведанное. Хз что это, но нпц за это отвечающий мне встретилсо в LorenMarkete. Вроде как новое дерево скиллов на 400 ом уровне Почему говорю новое - потому что есть Мастер скилл трее. Древо скиллов. Для того чтоб его прокачать, нужно сделать все все квесты, тоесть до состояния готовности к ресу. После чего от убийства мобов начисляется так называемый "мастер ехп". Он идет на открытие скиллов в этом дереве. Ну скиллами хз почему называют, просто пассивки как то увеличение деф в пвп, увеличение дмг в пвп, увеличение дропа зен, увеличение продолжительности бафов и тд. Естественно при ресе это дерево обнуляется. А вот ММА - ну хз, нововведение, GM особо не распротронялсо про него. На пиратских аналогах не встречал, мб его творчество.

Изменено пользователем BocToK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, лаунчер не даёт изменить интерфейс, заменяя файлы на стандартные. Т.е. не судьба.

ММА - интересно. Посмотрим.

Кдет вычитал, что слеер раскачивается аналогично БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, лаунчер не даёт изменить интерфейс, заменяя файлы на стандартные. Т.е. не судьба.

ММА - интересно. Посмотрим.

Кдет вычитал, что слеер раскачивается аналогично БК.

Основная дамаг раскачка БК - СТР. У слеера же нет. Урон комбо и скиллов зависит как от енерджи так и от стр. Вобщем я еще не уверен. непосредственно с калькулятором сяду перед стартом. Ща лень мной овладела.

 

 

 

Min dmg = strength/5

Max dmg = strength/3

Combo base = strength/2+energy*2

Speed = agility/15

Defense = agility/4

PvM defense rate = agility/4

PvM attack rate = level*5+(agility*3)/2+strength/4

PvP defense rate = level*2+agility*0.5

PvP attack rate = level*3+agility*5

HP = 35+(level-1)*2+stamina*3

Mana = 4+(level-1)*1.5+energy*1.5

Mana regen = mana/27.5

SD = (strength+agility+stamina+energy)*1.2+defense/2+(level*level)/30

AG = energy*0.15+stamina*0.3+agility*0.25+strength*0.2

AG regen = 2+AG/33.33

Skill % = 200+energy/5

Weapon skill % = 200

 

На первый взгляд очевидно - СТР. Но в конце Skill % = 200+energy/5 Weapon skill % = 200 - что говорит о прямой зависимости от енерджи. Теперь вот вопрос, что дает больше, ибо на 100 рес ситуация может быть одна на 10 абсолютна другая

 

И, в дополнение, Combo base = strength/2+energy*2 - что опять же говорит о том что в енерджи выгоднее . Тоесть комбо складывается из Силы деленной на 2 + Енерджи умноженное на 2.

 

Допустим 10 тысяч очков вкинули в стр, выходит показатель комбо 5 тысяч. Если в Енерджи - показатель 20 тысяч. Если поровну 10 + 2,5 - 12,500. Крч хз, нужно тестить. Но я склоняюсь таки к билду, что я сделал на 100 рес, что подтверждается хорошим дамагом, при игнорировании СТР.

 

Формула очень похожа на ДЛ формулу, за исключением комбо. У дла можно качать как одно так и другое. Можно и пополам. Но практика показала что енерджи ДЛ рвет все. А стр дл рвет енерджи дла ресов 10 первых, отсюда думается что по началу можно в стр кидать, дальше будет видно.

 

 

Лол. А в начале я писал простенькая игрушка без заморочек = dDD Чет со стороны смотрю - за 10 страниц написанного можно было голову себе взорвать =) Это многого не касались еще = ) Ну действительно, на практике все проще некуда = )

Изменено пользователем BocToK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...