Перейти к содержанию

Требуется массовое голосование %)


antiz

Рекомендуемые сообщения

Предыстория такая:

нашим аэропортам решили выдать названия выдающихся граждан.

Можно по разному к этому относится, как говорится во всем есть хорошее и плохое.

Сделано это через народное голосование, где предложено из 3-х и более кандидатов выбрать самого достойного.

 

Суть проблемы - в Мурманске - в достойные кандидаты, понятно каким хитрожопым способом запихнули гражданина николая романова, бывшего царя, из "достижений" которого - просрание доверенного по праву рождения (отличная формулировка?) государства.

 

Собственно среди адекватных и просто не безразличных граждан набирает обороты голосование, поэтому среди наших адекватных и не безразличных призываю голосовать. Вариант тут на мой взгляд ровно один: дважды Герой Советского Союза Иван Папанин

 

Справка из вики на Ивана Папанина

 

 

 

1454117825_papanin1.jpg

Ива́н Дми́триевич Папа́нин (14 (26) ноября 1894Севастополь — 30 января 1986Москва) — советский исследователь Арктики, доктор географических наук (1938), контр-адмирал (1943), дважды Герой Советского Союза (19371940).

Биография[править | править код]

Иван Дмитриевич Папанин родился в Севастополе, в семье матроса Военно-Морского флота. Русский[3][4]. Предки были из понтийских греков

Проучившись 4 года в начальной школе, Папанин в 1908 году пошёл работать на завод. В 1914 году был призван на военную службу (попал на флот).

В 19181920 годах участвовал в Гражданской войне на Украине и в Крыму (организация диверсий и повстанческих отрядов). С 1920 года — комиссар оперативного управления при командующем морскими силами Юго-Западного фронта.

С ноября 1920 года по рекомендации Р. Землячки назначен комендантом Крымской ЧК, работал также следователем. В 1921 году переведён в Харьков военным комендантом Украинского ЦИК, затем с июля 1921 по март 1922 года работал секретарём Реввоенсовета Черноморского флота.

В 1922 году переведён в Москву комиссаром хозяйственного управления Народного комиссариата морских дел, в 1923 году — в Народный комиссариат почт и телеграфов управляющим делами и начальником Центрального управления военизированной охраны. В 19231925 годах проходил обучение на Высших курсах связи, после которых был направлен в Якутию в качестве заместителя начальника экспедиции по строительству радиостанции в Томмоте.

В 19321933 был начальником полярной станции Бухта Тихая (Земля Франца-Иосифа)[5], а в 19341935 годах — станции на Мысе Челюскин.

В 19371938 годах возглавлял первую в мире дрейфующую станцию «Северный полюс». Научные результаты, полученные в уникальном дрейфе, были представлены Общему Собранию АН СССР 6 марта 1938 года и получили высокую оценку специалистов. И. Д. Папанин и остальные участники дрейфа получили степени докторов географических наук.

В 19391946 годах работал начальником Главсевморпути, с 15 октября 1941 года — также Уполномоченным Государственного Комитета Обороны по перевозкам на Белом море. С 1946 по 1949 год — на пенсии по болезни (стенокардия[6]).

С 1949 до 1951 год был заместителем директора Института океанологии АН СССР по экспедициям, с 1951 года и до конца жизни возглавлял СКИ ОМЭР АН СССР — Служба космических исследований Отдела морских экспедиционных работ АН СССР, подразделение, подчинённое АН СССР (формально). С 1956 года — одновременно директор Института биологии внутренних вод АН СССР в посёлке Борок. Председатель Московского филиала Географического общества СССР.

Депутат Совета Национальностей Верховного Совета СССР 1-го и 2-го созывов от Карельской АССР[7].

Умер 30 января 1986 года. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище[8].

Награды и звания[править | править код]

 

 

 

Объясняю почему:

1. за него больше голосов, чем за не менее достойного Бориса Сафонова - Героя Советского Союза.

2. прилагать усилия надо в одну точку, а не распылятся на 2-х достойных граждан.

3. цареложцы тащут за уши николая кровавого (прозванного в народе за известные события, но конечно это миф, он был добрый и не кровавый, просто неудачно родился, не в той семье)

4. в один ряд ставить двух выдающихся граждан нашей страны с бывшим-царем-тряпкой - мягко выражаясь мезко, если не сказать хуже

 

Собственно призываю поучаствовать.

Голосовать можно за кого считаете нужным и столько раз сколько считает нужным.

 

Передаю слово авторам призыва:

Товарищи, обязательно надо уберечь международный аэропорт Мурманск от исторического позора. Недостаточно голосовать "за кого угодно, кроме отрёкшегося помазанника", нужно сфокусироваться, голосуем за Ивана Папанина. Не распыляемся, напираем в одну точку. Технология следующая.
 

Идём на страницу голосования (https://великиеимена.рф/members/murmansk) и отдаём свой голос за Ивана Папанина. Можно отдать только один голос каждым из способов, поэтому, опять же, фокусируемся. Если сайт не даёт тут же проголосовать очередным способом, откройте ссылку в режиме "инкогнито" (InPrivate).
1. Голосуем через ВК;
2. Голосуем через ОК;
3. Голосуем путём ввода своего мобильного номера, вам в SMS придёт код;
4. Голосуем путём звонка на горячую линию 8-800-707-93-17. Это можно сделать даже после ввода кода из SMS;
5. Если вам предстоит посещение аэропорта или ж/д вокзала, найдите там волонтёра из организации "Волонтеры Победы", заполните анкету и опустите её в урну для голосования.

Итак, у каждого есть минимум четыре способа проголосовать прямо сейчас. Давайте дожмём!
 
Бонус:
Справка из Вики Бориса Сафонова:
 

 
%D0%A1%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%

Бори́с Феокти́стович Сафо́нов (13 [26] августа 1915 — 30 мая 1942) — советский военный лётчик, участник Великой Отечественной войны, дважды Герой Советского Союза. Первый дважды Герой Советского Союза, заслуживший это звание в ходе Великой Отечественной войны, лучший советский лётчик-истребитель 1941—1942 годов[1].

Биография[править | править код]

Борис Сафонов родился 13 (26) августа 1915 года в селе Синявино Тульской губернии. Окончив с отличием семилетку, поступил в Тульскую железнодорожную школу ФЗУ, в 1930 году вступил в комсомол, занимался в планёрной школе. В числе лучших курсантов был зачислен в школу Осоавиахима, где его инструктором была Валентина Гризодубова, ставшая впоследствии Героем Советского Союза.

Летом 1933 года после успешного окончания аэроклуба, Сафонов направился учиться в 1-ю военную школу лётчиков им. А. Ф. Мясникова (Кача), затем после её окончания в ноябре 1934 года — лётчиком в 7-ю отдельную авиационную эскадрилью им. Дзержинского 2-й авиабригады Белорусского военного округа (позднее — 106-я истребительная авиаэскадрилья им. Дзержинского, а затем 15-й истребительный авиаполк им. Ф. Э. Дзержинского). Когда встал вопрос о выборе дальнейшего места службы, Сафонов сразу же записался на Север и в конце декабря 1939 года в составе 2-й авиаэскадрильи 15-го ИАП прибыл на Северный флот. Эскадрилья вошла в состав недавно сформированного 72-го смешанного авиационного полка ВВС СФ, где молодой лейтенант Сафонов был назначен на должность командира звена 1-й истребительной эскадрильи, летавшей на самолётах И-15бис.

72-й смешанный авиаполк ВВС СФ, в том числе и его 1-я эскадрилья в которой служил Б. Ф. Сафонов, принимал активное участие в боевых действиях на Петсамском направлении, совершая налёты на вражеские объекты в ходе Советско-финской войны 1939—1940 годов. В основном боевые вылеты носили характер воздушной разведки в связи́ с практически полным отсутствием финских ВВС и ПВО в данном регионе.

29 апреля 1941 года на основе четырёх только что полученных с Горьковского завода № 21 истребителей И-16, в полку была сформирована 4-я истребительная эскадрилья, возглавил которую старший лейтенант Сафонов.

С началом Великой Отечественной войны он отличился в воздушных боях с люфтваффе. К началу января 1942 года Б. Ф. Сафонов был награждён двумя орденами Красного Знамени (14 июля и 8 ноября 1941 года). 15 сентября 1941 года семёрка истребителей во главе с Сафоновым вступила в бой с 52 вражескими машинами. Итог боя — 13 сбитых вражеских самолётов, а наша семёрка вернулась на свой аэродром без потерь. 16 сентября того же года ему было присвоено звание Героя Советского Союза. Через месяц командование ВВС СФ вверило майору Сафонову вновь сформированный 78-й истребительный авиаполк, оснащённый британскими самолётами Hawker Hurricane[2]. 15 января 1942 года Б. Ф. Сафонов был награждён третьим орденом Красного Знамени, а в начале марта 1942 года четырём лётчикам-североморцам (и среди них Б. Ф. Сафонову) за сотрудничество в рамках операции «Бенедикт» по оснащению советских ВВС британской авиатехникой[3],глава британской миссии генерал-лейтенант Макфарлан вручил высший авиационный орден Великобритании — Крест «За выдающиеся лётные заслуги».

30 мая 1942 года подполковник Б. Ф. Сафонов, будучи уже командиром 2-го гвардейского смешанного Краснознамённого авиаполка ВВС СФ, вылетел во главе звена истребителей на прикрытие каравана судов PQ-16, идущих к Мурманску. Во время боя с превосходящими силами противника звено распалось, и Борис Сафонов остался в одиночестве. Он передал по радио, что сбил три бомбардировщика Ю-88, после чего связь с ним оборвалась. Последними его словами были: «Мотор подбит, иду на вынужденную». Точная причина гибели Сафонова неизвестна. По одной из версий (позже объявленной официальной), его «Киттихаук» потерпел катастрофу из-за неполадок в моторе. Также возможно, что самолёт Сафонова был сбит оборонительным огнём бомбардировщиков, о чём была сделана запись в оперативной сводке 2-го ГКАП за 30 мая. Моряки с одного из кораблей видели, как одиночный «Киттихаук» перешёл в крутое пике, врезался в воду и быстро затонул.

Всего за время боевых действий Борис Сафонов совершил 234 боевых вылета, сбил лично 20 вражеских самолётов (включая 6 предположительно) и 5 в группе.

14 июня 1942 года Президиум Верховного Совета СССР принял Указ о награждении Б. Ф. Сафонова второй медалью «Золотая Звезда». Следует отметить, что представление к награде было отослано ещё до смерти Сафонова[1]. Произошло исключительное событие: впервые в ходе Великой Отечественной войны было вторично присвоено звание Героя Советского Союза. В 1943 году был установлен первый бюст героя в посёлке Ваенга (сейчас — город Североморск)[4].

Список воздушных побед[править | править код] [показать]Список воздушных побед Б. Ф. Сафонова

(на основании записей в лётной книжке)[5]

Всего воздушных побед (личных + групповых): 20 + 5 (из них 6 + 0 сбито предположительно).
Боевых вылетов: 234.

Награды[править | править код]


зы: если у нас вдруг найдутся желающие обсудить царя-тряпку - милости прошу в известное место. Тут будут жестко выпилены и покараны во все места по законам Российской Империи.

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антиз ну скажи..ну кто такую Ху...ю придумывает?

Что в государстве больше проблем нет?

Бабла не меряно-девать не куда?

Или уже совсем под Пендосов ложимся..аэропорт им. Кенеди?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Или уже совсем под Пендосов ложимся..аэропорт им. Кенеди?

нет, под французов  же! Де Голя аэропорт!

 

 

 


Что в государстве больше проблем нет?

государство это не один - очень умный и многорукий Путин - это херова туча всяких разных чиновников, среди которых одни занимаются подъемом экономики, другие переименовыванием аэропортов

 

 


Антиз ну скажи..ну кто такую Ху...ю придумывает?

говорят Мединский %)

есть плюсы, есть минусы

если считаем, что все не правильно, берем вилы идем во власть и делаем все правильно! 

для начала конечно можно, как обычно потренироваться на своем городском/районном или даже домовом уровне - здорово отрезвляет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ну идея дать аэропортам имена известных людей по мне так очень правильная. Страна должна знать великих людей, но и соглашусь с Антизом, как-то Папанин и Сафонов более достойные личности для этого аэропорта, проголосовал за Папанина.

 

В моем городе все куда лучше, там без конкуренции лидирует Сергей Королёв и это понятно, человек сделал многое как в рамках страны, так и в рамках города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ReyAnd, не сомневался. есть конечно, только не в Мурманске - и не помню где, и он там сосет на последний местах 

@Ishogami, ах если бы.. но большая часть нашей интеллигенции не доросли до Летова, а большая часть интеллектуалов - переросли... Егор - нишевой товарищ.

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ReyAnd, не сомневался. есть конечно, только не в Мурманске - и не помню где, и он там сосет на последний местах

Меня смущает твоя  оральная фиксация :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ReyAnd, да ты не смущайся. Отринь все старое, откройся новому!  :crazy:  


Вчера от юриста (начальника отдела) нашего услышал, чуть не упал со стула: "чето я не всосал..." 

Это было ржачно, да.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


среди которых одни занимаются подъемом экономики,
это кто же? Героев в студию....

 

 


Ну идея дать аэропортам имена известных людей по мне так очень правильная. Страна должна знать великих людей,
только вопрос..на какие и чьи баблосы Это будет делаться?

Кто нибудь интересовался во что обходится переименование одного объекта?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. цареложцы тащут за уши николая кровавого (прозванного в народе за известные события, но конечно это миф, он был добрый и не кровавый, просто неудачно родился, не в той семье)

Люблю наших туповатых сталинистов.

Царь-тряпка, прозванный Кровавым. :D  Вы хоть определитесь.

Интересно, а сам то ты знаешь, за что царь-тряпка, расстреливавший бунтовщиков во время войны, назван Кровавым? А то так скромно назвали это "известными событиями", что бы на них не ржали, клоунов. :D 

 

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


назван Кровавым?

я тебе много раз говорил, изучай логику, она позволяет много делать выводов, даже не всегда все зная (это к царю-тряпке относится)

а те самые события - давка на народных гуляньях по случаю коронации 


 

 


это кто же? Героев в студию....

Путин! Естественно!  :D Достаточно герой?

 

Так пойдет:

 

1118517_original.png

 

Давайте с понятиями определимся для начала, а то начнется измерения - раньше мне дефки так давали, а теперь денег просят, а у меня нет, значит экономика в жопе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе много раз говорил, изучай логику, она позволяет много делать выводов, даже не всегда все зная (это к царю-тряпке относится)

а те самые события - давка на народных гуляньях по случаю коронации

 

 

Вот ты и делаешь выводы, ничего не зная :D 

Ну хоть с событием не накосячил, а то комуняки такого иногда напишут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а то комуняки

да, комуняки они такие... такое слово испоганили  :aggressive:

что делать, эпоха пост правды, только святая логика и непорочная диалектика - спасения наше! 

Гегель вам в помощь и силлогизмов 3й фигуры побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Гегеля три года штудировал. Это вам не Аристотеля по картинкам изучать :D

Не думаю, что хотя бы одному из десяти тысяч Гегель поможет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так пойдет:

нет не пойдет..

 

 


это херова туча всяких разных чиновников, среди которых одни занимаются подъемом экономики,

вот и расскажи кто из них занимается подъемом экономики и какие у него конкретно успехи?

И как ихнее усердие сыграло на благосостояние народа от такого эффективного подъема экономики страны?

Что вагонов много наделали ..ну и как? у нас сильно понизились налоги на грузоперевозки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пойдет:

Вот если честно, при сравнении с пост-дефолтным, кризисным годом, завершающим 90-ые, где по вашим словам всё было в жопе, да ещё могли производить не отчитываясь, СПУСТЯ 16 ЛЕТ увеличение в 1,16 выглядит убого. Что бы получить такую цифру делать точно ничего не нада, а можно даже немного вредить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что вагонов много наделали ..ну и как? у нас сильно понизились налоги на грузоперевозки?

а где связь? почему налоги должны понизиться вдруг от количества вагонов или от успеха экономики?

 

Усть-Луга кстати - отличный пример работы чиновников. Раз уж мы про вагоны заговорили.

Автомобильные заводы иностранные да - прямой результат работы чиновников.

Снижение экспорта кругляка (то есть увеличение переработки, что бишь больше добавленной стоимости остается в стране) в 3 раза или 4 за 5 лет - опять они, и не поверишь - это не от снижения, а наоборот - от повышения сборов!

Примеров хоть жопой жуй.

 

Вот оно как Михалыч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


увеличение в 1,16 выглядит убого. Что бы получить такую цифру делать точно ничего не нада, а можно даже немного вредить. 
:D вот-вот..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Baal
      Начнем как обычно с ответа на вопрос из комментариев. Мы видим большое количество различных талантов, умений и вариантов их развития. Как в ashes of Creation планируется поддерживать уникальные стили игры разнообразными билдами и не будет ли слишком сложно это все балансировать? Мы хотим дать игрокам максимальную вариативность. Вы сможете кастомизировать ваш архетип так, как вам угодно. Что касается баланса, вся идея классов в Ashes of Creation строится на системе Камень-Ножницы-Бумага. Мы не пытаемся сбалансировать всё в режиме 1х1. Весь баланс строится на балансе групп, где есть разные классы. У разных классов будут свои преимущества над другими. И вы строите группу так, чтобы ваша группа действовала максимально эффективно. Возможно, вы захотите, чтобы группа была всегда сильнее условного «камня». Все это части паззла, который вы собираете в группе, опираясь на принцип Камень-Ножницы-Бумага. Баланс 1х1 же Стивен считает не очень интересным. Ну и после этого переходим сразу к самому интересному — войне узлов. Сразу хочу отметить, что война узлов и осада — это совершенно разные вещи. На войне узлов, вы преследуете определенные цели для замедления и ослабления другого узла, но не его уничтожения. Осада же подразумевает полное уничтожение города. Также не забывайте, что игра находится в стадии разработки и многие элементы будут еще дорабатываться и меняться неоднократно. Это касается и звуков, и эффектов, и анимации, и производительности. И да — всё, что сейчас показано в игре мы скоро увидим на втором альфа-тесте. Но, переходим к видео! Война узлов в Ashes of Creation По сюжету стрима, между узлами Miraleth (мэром в котором является Стивен) и Windstead (под руководством Маргарет) произошла ссора, в результате чего была объявлена война. Для демонстрации всех систем эта война была, конечно же, срежесирована. Вместе со Стивеном, на стриме присутствовали несколько инженеров студии и дизайнеров, которые делились подробностями о разработке всего необходимого для такой масштабной системы, как осада города (узла). Объявление войны требует выполнения нескольких условий, так как разработчики не хотят, чтобы мир превращался в бесконечное поле боя по простому желанию воинственных мэров. Во-первых, для объявления войны придется потратить ресурсы. У мэра есть особая панель управления узлом (не забывайте, что работа над игрой еще идет и интерфейс на видео не финальный). Мэр может управлять различными возможностями. Например, активировать разнообразные задачи для жителей города, при выполнении которых узел получит определенные награды или возможности. Доступность этих задач зависит от того, как развивается узел. Например, если построена кузница, появятся задания для неё: сбор ресурсов, изготовление предметов и т.п. За участие в выполнении этих задач жители узла получат личную награду, а когда задание будет завершено, весь узел может получить определенный бонус в зоне влияния. Например, ускорение сбора ресурсов на следующие 24 часа. Задания можно принимать на доске объявлений в городе. Среди задач есть одна особая: подготовка к войне. Жителям нужно будет собрать достаточное количество ресурсов для начала боевых действий. За выполнение задачи игроки будут получить Глинт. Сейчас эта задача завязана только на ресурсы, но в дальнейшем будут добавлены связи и с другими системами игры. При этом игроки могут проигнорировать задачу, помешав мэру начать войну. Для демонстрации этой системы настройки игры, конечно же, были изменены — требовалось совсем небольшое количество ресурсов от одного человека. В реальности это займет гораздо больше времени и усилий от жителей. После выполнения задачи, мэр получает токен, необходимый для начала территориальной войны. Во вкладке взаимоотношений узлов можно увидеть список соседних городов. При наличии токена, чтобы объявить войну, достаточно просто выбрать нужный узел и нажать соответствующую кнопку.  При нажатии вы увидите различные типы войны, к которым у вас есть доступ. На видео продемонстрирована война за контроль территорий, новые варианты будут добавляться во время альфа-теста. Стивен упомянул следующие варианты: Контроль территорий: влияет на опыт, получаемый узлами. Атака сервисов: отключает работу определенных сервисов в узле противника. Перехват управления: временно забирает место мэра. Грабеж: позволяет забрать золото узла противников. Война за контроль территорий подразумевает войну за определенные точки интереса в зонах влияния узлов. Контроль над каждой из точек дает соответствующему узлу очки. Очки также начисляются за каждого побежденного игрока. Побеждает узел, который первым набирает необходимое количество очков. Победа дает вам возможность получать опыт узла из захваченной зоны, а также дает в ней большой бафф. При начале войны, все жители узла-противника становятся враждебными и на них можно нападать, не опасаясь получения проклятья. Также, у каждой стороны появляются свои военные лагеря со стражами NPC и точкой возрождения. Война за территорию заключается не только в уничтожении игроков противника, но и в выполнении различных задач. Например, сборе определенных ресурсов с NPC или определенных хранилищ. Причем это надо сделать быстрее команды противника (конечно же, мешая ей при этом). Области некоторых задач показаны на карте достаточно точно, другие придется искать самому в зоне проведения события. В данном конкретном событии, ресурсы будут использованы для того, чтобы «зарядить» копьё богов, вытянуть опыт из этой зоны и получить бонус удачи в ней после победы. Мэру придется активно участвовать в сражениях, так как у него есть особые умения, зависящие от типа узла. На видео, Стивен использует боевой бафф научного узла, который серьезно увеличивает сопротивляемость урону всех союзников, находящихся в определенной области от мэра. Бафф держится порядка 5 минут. Охотиться на игроков противника тоже бывает полезно — вы не только получаете очки за поверженных игроков, но также и ресурсы события, которые можете использовать для себя. Т.е. возможен вариант не собирать ресурсы, а отбирать их у врагов… если у вас достаточно сил для этого. Что касается тактики зерга — Стивен прокомментировал её на примере события на видео. Перед командами стоит несколько небольших задач, для выполнения которых зерг не требуется и даже может быть вреден, так как логичнее будет создать несколько отрядов, которые будут заниматься своими задачами. А вот на финальной битве вам потребуются все силы и именно там количество участников может иметь значение. И это нормально, ведь есть игроки, которым нравится такая тактика. Но команда, действующая более разумно, грамотно использующая окружение и умения бойцов сможет противостоять бездумному зергу. Когда одна из команд набирает достаточное количество ресурсов, ей нужно добраться до финальной точки и активировать/захватить её. Захват занимает немало времени и у второй команды все еще есть шанс — нужно задержать противника (можно атаковать игрока, который захватывает точку) и собрать недостающие ресурсы, но это, конечно, будет достаточно сложно. Однако, в игре предусмотрена система догона: через пару минут после того, как первая команда выполняет первые задачи, в локации появятся дополнительные задачи (NPC противники), выполнение которых замедлит захват точки противником, а также даст увеличенное количество необходимых ресурсов. Эти NPC сильны и небольшая команда с ними не справится, так что вам придется грамотно распределять ресурсы. В таких сражениях будут очень полезны умения мэра, которые дает узел, а также умения летающих маунтов, которыми они могут обладать. Но стоит быть осторожным, так как противник будет выцеливать вас, в надежде уничтожить маунта. Некоторые из таких умений доступны только во время войны, другие — только во время осад. Стоит уточнить, что на время таких глобальных сражений, у участников отключается наказание за смерть — вы не будете терять опыт при гибели в сражении, однако ресурсы из инвентаря продолжат выпадать. Выполнение одного события, это ещё не окончание войны. Война состоит из этапов, в каждом из которых есть свои события. И так будет продолжаться, пока одна из сторон не наберет достаточное для победы количество очков. Победа в этапе или событии дает вам краткосрочные награды и бонусы, а также иногда долгосрочные. Победа в войне — это основная цель, за которой последует и основная награда. После победы в этапе, зона, в которой велось сражение, принадлежит победителю этого этапа и весь опыт из этой зоны направляется в узел победителей. Также в этой зоне начинает действовать бафф удачи, который увеличивает шанс дропа, так что у игроков будет причина находиться в этой локации.   Таких разнообразных событий будет много. В процессе тестирования планируется добавить возможность отключения различных сервисов противника на определенное время: строительство, караваны и т.п. Например, соседи построили лучшую кузницу в регионе, а вы не хотите, чтобы она давала им преимущество — вы можете попробовать отключить этот сервис на время, что даст вам преимущество. Также в планах добавить возможность украсть или разрушить реликвию в узле. Награды за войну будут включать в себя баффы для победителей, получение золота, временный захват места мэра, кражу опыта. Также победа в войне может открывать новый контент, например — ворлдбосса, которого сможет убить команда победителей. Стивен отдельно отметил, что в ближайшие пару месяцев будет уделено большое внимание работе над производительностью игры. DLSS также будет доступен (по сути, доступен уже)! Ведется работа и над визуальными эффектами — чтобы они не сильно влияли на производительность, а также не перекрывали весь экран во время масштабных сражений. При этом важная задача состоит в том, чтобы вы могли легко визуально получать необходимую информацию о применяемых умениях. Также стоит не забывать, что показанные события, это не вся война. События будут происходить в прайм-тайм по серверному времени (6-8 вечера локальное время сервера). В промежутках же вы сможете просто сражаться с противниками (открытое PvP), мешать им или заниматься своими делами. В следующем стриме как раз планируют рассказать подробнее о работе над производительностью, так как разработчики считают это максимально важной частью игры. Стрим будет очень техническим. Вопросы к видео Будет ли у враждующих сторон возможность помешать подготовке к войне? Например, задание на уничтожение припасов? Т.е. чтобы война вообще не началась. Это в принципе возможно и без специальных заданий или событий. На данный момент, на А2, для старта войны нужно будет только собрать необходимые ресурсы, но в дальнейшем также будет работать система репутации между узлами. По её изменению вы сможете предсказать возможное начало войны. Допустим, у вас есть шпион, который рассказал, что для старта войны, соседнему узлу нужны определенные материалы. Вы можете помешать получить эти материалы, захватывать караваны, мешать его жителям и т.п. Т.е. здесь будет своего рода интрига. С другой стороны, если вы как жители не хотите начинать войну — вы можете просто не выполнять задание для войны. Будет ли голосовая связь в игре? Да, но не со стартом второго альфа-теста. Планируется добавить во время тестирования в одном из обновлений. Голосовая связь будет доступна в трех случаях: таверны, группы и рейды. Планируется ли добавить в игру плату за ведение войны в дополнение к плате за начало войны? Было бы классно, если бы собирателям и ремесленникам приходилось бы больше работать, чтобы поддержать свой город во время войны (или наоборот остановить войну). Все эти системы (собирательство, крафт) связаны с политическими действиями и с войной. Вы сможете улучшить степень подготовки вашего узла к войне или эффективность благодаря уникальному оружию, улучшением NPC стражи, передачи ресурсов в бараки, чтобы у вас в городе была более сильная стража, предоставлением транспорта для осад и т.д. Т.е. у вас будет много возможностей помочь вашему узлу. Ремесленники и собиратели на самом деле вовлечены во множество игровых систем как раз не для поддержания, а для их улучшения. Могут ли игроки из других узлов присоединяться к войне в качестве наёмников? Прямой системы наёмничества нет, однако, планируется добавление возможности нескольким узлам одновременно объявить войну. Однако, это будет не на старте Альфы 2. Также возможны оборонительные пакты. Можно ли будет объявлять войну вне праймтайма, чтобы получить порядка 20 часов свободного PVP? Да, объявить войну можно в любое время. События начинаются только в праймтайм, но война идет постоянно, до победы. Получит ли команда больше очков за убийство мэра противника? Это обсуждали… думали даже развить эту мысль, чтобы больше очков давалось за убийство персонажей, занимающих определенные позиции в узле. Разработчики хотят, чтобы на этих людей больше охотились, но при этом у них будут особые возможности во время войны. Так что, вероятно, это так и будет. Будет ли возможность определять умения по цвету — вражеские они или от союзника? На данный момент таких планов нет. Возможно, будут добавлены возможности для этого. Это обсуждали, но пока решения нет. Жители других узлов тоже будут автоматически входить в режим PvP, когда попадут в зону, где идет война или они будут оставаться мирными? Будут оставаться вне войны. Ранее обсуждались альянсы, и в определенных типах войн члены альянса также будут участвовать в войне, но не в любой. Есть ли ограничение по количеству игроков, которые могут выполнять задачу во время войны? И могут ли новые игроки присоединяться, пока событие идет? Ограничений по количеству игроков в событии не планируется. Сейчас цель добиться настроек, где в события в открытом мире могут присоединяться новые игроки в любом количестве. Возможно, это будет зависеть от типа события. Можно ли убить дракона, что случится, если он погибнет и есть ли откат на его призыв? На Альфа 2 драконы будут автоматически выдаваться мэрам (в целях тестирования). На релизе же эта возможность будет только у мэров узлов 6 уровня. Этот маунт будет временным. Использовать его можно будет полноценно только во время определенных глобальных событий типа войны или осады. Вероятно, еще будет и связанная с этим цена. Когда дракон погибает, будет откат для призыва и придется снова оплатить его призыв. Мэр сможет менять облик такого манунта, если есть подходящий косметический предмет. Могут ли любые узлы объявить войну или есть ограничения для вассалов? Все узлы, начиная с 3-го уровня, могут объявлять войну. Вассальные узлы не могут объявить войну родительскому, а на данный момент с дизайнерами обсуждается вопрос — разрешить ли вассальным узлам объявлять войну друг против друга. Но, скорее всего, воевать можно будет только против вассалов другого узла. Можно ли объявить войну узлу, который находится далеко? Да, можно. Требований по дальности расположения нет. Почему полоски здоровья некоторых противников были цельными, а у других разделены на части? Плашки вражеских игроков показаны по четвертям. Это сделано, чтобы вы могли примерно понимать, сколько здоровья осталось у врага, так как в PvP доступа к точному количеству здоровья у вас не будет. Это дает вам примерное представление о состоянии противника, но вам все равно нужно будет угадывать, сколько именно осталось здоровья, когда вы хотите, например, нанести смертельный удар. Т.е. точно рассчитать урон в бою не получится. Цельные полоски здоровья отображаются у ваших союзников и у NPC. Обновление по студии Сейчас все заняты подготовкой к альфа-тестированию Ashes of Creation. Стивен заявил, что на данный момент все идет по плану и старт второго альфа-теста Ashes of Creation по-прежнему намечен на третий квартал этого года. Сейчас занимаются последними доработками и полировкой. За оставшееся время планируют добиться существенного улучшения производительности и доработать экономические системы. Ну и по мере проведения тестирования, в игру будут добавляться новые системы и возможности. Общие вопросы и ответы Насколько сильно логистика и пути обеспечения будут включены в войны узлов? Были обсуждения по поводу событий с поставкой припасов за определенное время в определенное место. Как один из этапов войны. Разработчики хотят таким образом симулировать подобную логистику, но это будет как событие во время войны скорее всего. Может ли мэр по своему желанию сбросить уровень узла, чтобы избежать войны? Нет, не может. Войны узлов или какие-то их части будут проходить в инстансах? Раньше обсуждалась возможность сделать так, чтобы некоторые из задач были в инстансах. Чтобы контролировать количество участников этой конкретной задачи. Возможно, в будущем будут такие компоненты, как часть глобальной войны (например, пещера, в которой есть вода, которую надо добыть, чтобы зачаровать и в эту пещеру могут войти только несколько человек, своего рода ваших чемпионов). Но вообще война в целом проводится в открытом мире. Объясните, почему вы решили запретить войну между вассальным и родительским узлом? Потому что вассалы по сути уже проиграли войну родительскому узлу… они стали вассалами, потому что другой узел обогнал их. И всякое неповиновение жестко пресекается на корню. Это с точки зрения лора. С технической же точки зрения, система построена так, что структура вассалов должны быть поддерживающей. Становление вассалом — это не негативный момент. Вы получаете бонусы от родительского узла, вы становитесь частью большой структуры, где узлы поддерживают друг друга. Однако, обсуждалась возможность добавления особого свитка войны, который позволит одному вассалу объявить войну другому. Это пока не финальное решение и, возможно, появится уже после релиза. Войны межу большими городами (метрополисами) будут в основном проводиться где-то на границе вассальных узлов или будут системы, которые позволят попасть в самое сердце города противника? Будут разные типы заданий. Например, похитить реликвию. Т.е. вам придется заходить в центр вражеских территорий. Будет ли таблица лидеров со списком самых активных участников во время войны? Да, будет. Вы будете видеть и ваши результаты, и результаты других игроков, если они решат ими поделиться. Сколько задач надо выполнить, чтобы выиграть войну и будут ли они все связаны с PvP? Зависит от типа свитка войны. Будут задачи и для PvE игроков. Как думаете, как часто будут проходить войны между узлами на сервере? На Альфа 2 — достаточно часто, так как не будет определенных ограничений, как, например, системы репутации при релизе. В релизной версии они будут проходить реже, так как будет больше влияющих факторов. Какими средствами может вестись дипломатическая работа между мэрами? На старте A2 по большей части — в личном общении. Позже мы добавим несколько систем вроде торговых соглашений, торговых путей, кооперативных событий, реликвий и т.п. Эти системы будут влиять на репутацию между узлами. На определенном уровне репутации война будет попросту невозможна.    
    • Mayron
      - Привет! Все уже перешли на английский во внутренней переписке? - Офкос - da - tolko па nem i pishem
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
×
×
  • Создать...