Перейти к содержанию

Требуется массовое голосование %)


antiz

Рекомендуемые сообщения

Предыстория такая:

нашим аэропортам решили выдать названия выдающихся граждан.

Можно по разному к этому относится, как говорится во всем есть хорошее и плохое.

Сделано это через народное голосование, где предложено из 3-х и более кандидатов выбрать самого достойного.

 

Суть проблемы - в Мурманске - в достойные кандидаты, понятно каким хитрожопым способом запихнули гражданина николая романова, бывшего царя, из "достижений" которого - просрание доверенного по праву рождения (отличная формулировка?) государства.

 

Собственно среди адекватных и просто не безразличных граждан набирает обороты голосование, поэтому среди наших адекватных и не безразличных призываю голосовать. Вариант тут на мой взгляд ровно один: дважды Герой Советского Союза Иван Папанин

 

Справка из вики на Ивана Папанина

 

 

 

1454117825_papanin1.jpg

Ива́н Дми́триевич Папа́нин (14 (26) ноября 1894Севастополь — 30 января 1986Москва) — советский исследователь Арктики, доктор географических наук (1938), контр-адмирал (1943), дважды Герой Советского Союза (19371940).

Биография[править | править код]

Иван Дмитриевич Папанин родился в Севастополе, в семье матроса Военно-Морского флота. Русский[3][4]. Предки были из понтийских греков

Проучившись 4 года в начальной школе, Папанин в 1908 году пошёл работать на завод. В 1914 году был призван на военную службу (попал на флот).

В 19181920 годах участвовал в Гражданской войне на Украине и в Крыму (организация диверсий и повстанческих отрядов). С 1920 года — комиссар оперативного управления при командующем морскими силами Юго-Западного фронта.

С ноября 1920 года по рекомендации Р. Землячки назначен комендантом Крымской ЧК, работал также следователем. В 1921 году переведён в Харьков военным комендантом Украинского ЦИК, затем с июля 1921 по март 1922 года работал секретарём Реввоенсовета Черноморского флота.

В 1922 году переведён в Москву комиссаром хозяйственного управления Народного комиссариата морских дел, в 1923 году — в Народный комиссариат почт и телеграфов управляющим делами и начальником Центрального управления военизированной охраны. В 19231925 годах проходил обучение на Высших курсах связи, после которых был направлен в Якутию в качестве заместителя начальника экспедиции по строительству радиостанции в Томмоте.

В 19321933 был начальником полярной станции Бухта Тихая (Земля Франца-Иосифа)[5], а в 19341935 годах — станции на Мысе Челюскин.

В 19371938 годах возглавлял первую в мире дрейфующую станцию «Северный полюс». Научные результаты, полученные в уникальном дрейфе, были представлены Общему Собранию АН СССР 6 марта 1938 года и получили высокую оценку специалистов. И. Д. Папанин и остальные участники дрейфа получили степени докторов географических наук.

В 19391946 годах работал начальником Главсевморпути, с 15 октября 1941 года — также Уполномоченным Государственного Комитета Обороны по перевозкам на Белом море. С 1946 по 1949 год — на пенсии по болезни (стенокардия[6]).

С 1949 до 1951 год был заместителем директора Института океанологии АН СССР по экспедициям, с 1951 года и до конца жизни возглавлял СКИ ОМЭР АН СССР — Служба космических исследований Отдела морских экспедиционных работ АН СССР, подразделение, подчинённое АН СССР (формально). С 1956 года — одновременно директор Института биологии внутренних вод АН СССР в посёлке Борок. Председатель Московского филиала Географического общества СССР.

Депутат Совета Национальностей Верховного Совета СССР 1-го и 2-го созывов от Карельской АССР[7].

Умер 30 января 1986 года. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище[8].

Награды и звания[править | править код]

 

 

 

Объясняю почему:

1. за него больше голосов, чем за не менее достойного Бориса Сафонова - Героя Советского Союза.

2. прилагать усилия надо в одну точку, а не распылятся на 2-х достойных граждан.

3. цареложцы тащут за уши николая кровавого (прозванного в народе за известные события, но конечно это миф, он был добрый и не кровавый, просто неудачно родился, не в той семье)

4. в один ряд ставить двух выдающихся граждан нашей страны с бывшим-царем-тряпкой - мягко выражаясь мезко, если не сказать хуже

 

Собственно призываю поучаствовать.

Голосовать можно за кого считаете нужным и столько раз сколько считает нужным.

 

Передаю слово авторам призыва:

Товарищи, обязательно надо уберечь международный аэропорт Мурманск от исторического позора. Недостаточно голосовать "за кого угодно, кроме отрёкшегося помазанника", нужно сфокусироваться, голосуем за Ивана Папанина. Не распыляемся, напираем в одну точку. Технология следующая.
 

Идём на страницу голосования (https://великиеимена.рф/members/murmansk) и отдаём свой голос за Ивана Папанина. Можно отдать только один голос каждым из способов, поэтому, опять же, фокусируемся. Если сайт не даёт тут же проголосовать очередным способом, откройте ссылку в режиме "инкогнито" (InPrivate).
1. Голосуем через ВК;
2. Голосуем через ОК;
3. Голосуем путём ввода своего мобильного номера, вам в SMS придёт код;
4. Голосуем путём звонка на горячую линию 8-800-707-93-17. Это можно сделать даже после ввода кода из SMS;
5. Если вам предстоит посещение аэропорта или ж/д вокзала, найдите там волонтёра из организации "Волонтеры Победы", заполните анкету и опустите её в урну для голосования.

Итак, у каждого есть минимум четыре способа проголосовать прямо сейчас. Давайте дожмём!
 
Бонус:
Справка из Вики Бориса Сафонова:
 

 
%D0%A1%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%

Бори́с Феокти́стович Сафо́нов (13 [26] августа 1915 — 30 мая 1942) — советский военный лётчик, участник Великой Отечественной войны, дважды Герой Советского Союза. Первый дважды Герой Советского Союза, заслуживший это звание в ходе Великой Отечественной войны, лучший советский лётчик-истребитель 1941—1942 годов[1].

Биография[править | править код]

Борис Сафонов родился 13 (26) августа 1915 года в селе Синявино Тульской губернии. Окончив с отличием семилетку, поступил в Тульскую железнодорожную школу ФЗУ, в 1930 году вступил в комсомол, занимался в планёрной школе. В числе лучших курсантов был зачислен в школу Осоавиахима, где его инструктором была Валентина Гризодубова, ставшая впоследствии Героем Советского Союза.

Летом 1933 года после успешного окончания аэроклуба, Сафонов направился учиться в 1-ю военную школу лётчиков им. А. Ф. Мясникова (Кача), затем после её окончания в ноябре 1934 года — лётчиком в 7-ю отдельную авиационную эскадрилью им. Дзержинского 2-й авиабригады Белорусского военного округа (позднее — 106-я истребительная авиаэскадрилья им. Дзержинского, а затем 15-й истребительный авиаполк им. Ф. Э. Дзержинского). Когда встал вопрос о выборе дальнейшего места службы, Сафонов сразу же записался на Север и в конце декабря 1939 года в составе 2-й авиаэскадрильи 15-го ИАП прибыл на Северный флот. Эскадрилья вошла в состав недавно сформированного 72-го смешанного авиационного полка ВВС СФ, где молодой лейтенант Сафонов был назначен на должность командира звена 1-й истребительной эскадрильи, летавшей на самолётах И-15бис.

72-й смешанный авиаполк ВВС СФ, в том числе и его 1-я эскадрилья в которой служил Б. Ф. Сафонов, принимал активное участие в боевых действиях на Петсамском направлении, совершая налёты на вражеские объекты в ходе Советско-финской войны 1939—1940 годов. В основном боевые вылеты носили характер воздушной разведки в связи́ с практически полным отсутствием финских ВВС и ПВО в данном регионе.

29 апреля 1941 года на основе четырёх только что полученных с Горьковского завода № 21 истребителей И-16, в полку была сформирована 4-я истребительная эскадрилья, возглавил которую старший лейтенант Сафонов.

С началом Великой Отечественной войны он отличился в воздушных боях с люфтваффе. К началу января 1942 года Б. Ф. Сафонов был награждён двумя орденами Красного Знамени (14 июля и 8 ноября 1941 года). 15 сентября 1941 года семёрка истребителей во главе с Сафоновым вступила в бой с 52 вражескими машинами. Итог боя — 13 сбитых вражеских самолётов, а наша семёрка вернулась на свой аэродром без потерь. 16 сентября того же года ему было присвоено звание Героя Советского Союза. Через месяц командование ВВС СФ вверило майору Сафонову вновь сформированный 78-й истребительный авиаполк, оснащённый британскими самолётами Hawker Hurricane[2]. 15 января 1942 года Б. Ф. Сафонов был награждён третьим орденом Красного Знамени, а в начале марта 1942 года четырём лётчикам-североморцам (и среди них Б. Ф. Сафонову) за сотрудничество в рамках операции «Бенедикт» по оснащению советских ВВС британской авиатехникой[3],глава британской миссии генерал-лейтенант Макфарлан вручил высший авиационный орден Великобритании — Крест «За выдающиеся лётные заслуги».

30 мая 1942 года подполковник Б. Ф. Сафонов, будучи уже командиром 2-го гвардейского смешанного Краснознамённого авиаполка ВВС СФ, вылетел во главе звена истребителей на прикрытие каравана судов PQ-16, идущих к Мурманску. Во время боя с превосходящими силами противника звено распалось, и Борис Сафонов остался в одиночестве. Он передал по радио, что сбил три бомбардировщика Ю-88, после чего связь с ним оборвалась. Последними его словами были: «Мотор подбит, иду на вынужденную». Точная причина гибели Сафонова неизвестна. По одной из версий (позже объявленной официальной), его «Киттихаук» потерпел катастрофу из-за неполадок в моторе. Также возможно, что самолёт Сафонова был сбит оборонительным огнём бомбардировщиков, о чём была сделана запись в оперативной сводке 2-го ГКАП за 30 мая. Моряки с одного из кораблей видели, как одиночный «Киттихаук» перешёл в крутое пике, врезался в воду и быстро затонул.

Всего за время боевых действий Борис Сафонов совершил 234 боевых вылета, сбил лично 20 вражеских самолётов (включая 6 предположительно) и 5 в группе.

14 июня 1942 года Президиум Верховного Совета СССР принял Указ о награждении Б. Ф. Сафонова второй медалью «Золотая Звезда». Следует отметить, что представление к награде было отослано ещё до смерти Сафонова[1]. Произошло исключительное событие: впервые в ходе Великой Отечественной войны было вторично присвоено звание Героя Советского Союза. В 1943 году был установлен первый бюст героя в посёлке Ваенга (сейчас — город Североморск)[4].

Список воздушных побед[править | править код] [показать]Список воздушных побед Б. Ф. Сафонова

(на основании записей в лётной книжке)[5]

Всего воздушных побед (личных + групповых): 20 + 5 (из них 6 + 0 сбито предположительно).
Боевых вылетов: 234.

Награды[править | править код]


зы: если у нас вдруг найдутся желающие обсудить царя-тряпку - милости прошу в известное место. Тут будут жестко выпилены и покараны во все места по законам Российской Империи.

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антиз ну скажи..ну кто такую Ху...ю придумывает?

Что в государстве больше проблем нет?

Бабла не меряно-девать не куда?

Или уже совсем под Пендосов ложимся..аэропорт им. Кенеди?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Или уже совсем под Пендосов ложимся..аэропорт им. Кенеди?

нет, под французов  же! Де Голя аэропорт!

 

 

 


Что в государстве больше проблем нет?

государство это не один - очень умный и многорукий Путин - это херова туча всяких разных чиновников, среди которых одни занимаются подъемом экономики, другие переименовыванием аэропортов

 

 


Антиз ну скажи..ну кто такую Ху...ю придумывает?

говорят Мединский %)

есть плюсы, есть минусы

если считаем, что все не правильно, берем вилы идем во власть и делаем все правильно! 

для начала конечно можно, как обычно потренироваться на своем городском/районном или даже домовом уровне - здорово отрезвляет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ну идея дать аэропортам имена известных людей по мне так очень правильная. Страна должна знать великих людей, но и соглашусь с Антизом, как-то Папанин и Сафонов более достойные личности для этого аэропорта, проголосовал за Папанина.

 

В моем городе все куда лучше, там без конкуренции лидирует Сергей Королёв и это понятно, человек сделал многое как в рамках страны, так и в рамках города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ReyAnd, не сомневался. есть конечно, только не в Мурманске - и не помню где, и он там сосет на последний местах 

@Ishogami, ах если бы.. но большая часть нашей интеллигенции не доросли до Летова, а большая часть интеллектуалов - переросли... Егор - нишевой товарищ.

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ReyAnd, не сомневался. есть конечно, только не в Мурманске - и не помню где, и он там сосет на последний местах

Меня смущает твоя  оральная фиксация :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ReyAnd, да ты не смущайся. Отринь все старое, откройся новому!  :crazy:  


Вчера от юриста (начальника отдела) нашего услышал, чуть не упал со стула: "чето я не всосал..." 

Это было ржачно, да.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


среди которых одни занимаются подъемом экономики,
это кто же? Героев в студию....

 

 


Ну идея дать аэропортам имена известных людей по мне так очень правильная. Страна должна знать великих людей,
только вопрос..на какие и чьи баблосы Это будет делаться?

Кто нибудь интересовался во что обходится переименование одного объекта?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. цареложцы тащут за уши николая кровавого (прозванного в народе за известные события, но конечно это миф, он был добрый и не кровавый, просто неудачно родился, не в той семье)

Люблю наших туповатых сталинистов.

Царь-тряпка, прозванный Кровавым. :D  Вы хоть определитесь.

Интересно, а сам то ты знаешь, за что царь-тряпка, расстреливавший бунтовщиков во время войны, назван Кровавым? А то так скромно назвали это "известными событиями", что бы на них не ржали, клоунов. :D 

 

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


назван Кровавым?

я тебе много раз говорил, изучай логику, она позволяет много делать выводов, даже не всегда все зная (это к царю-тряпке относится)

а те самые события - давка на народных гуляньях по случаю коронации 


 

 


это кто же? Героев в студию....

Путин! Естественно!  :D Достаточно герой?

 

Так пойдет:

 

1118517_original.png

 

Давайте с понятиями определимся для начала, а то начнется измерения - раньше мне дефки так давали, а теперь денег просят, а у меня нет, значит экономика в жопе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе много раз говорил, изучай логику, она позволяет много делать выводов, даже не всегда все зная (это к царю-тряпке относится)

а те самые события - давка на народных гуляньях по случаю коронации

 

 

Вот ты и делаешь выводы, ничего не зная :D 

Ну хоть с событием не накосячил, а то комуняки такого иногда напишут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а то комуняки

да, комуняки они такие... такое слово испоганили  :aggressive:

что делать, эпоха пост правды, только святая логика и непорочная диалектика - спасения наше! 

Гегель вам в помощь и силлогизмов 3й фигуры побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Гегеля три года штудировал. Это вам не Аристотеля по картинкам изучать :D

Не думаю, что хотя бы одному из десяти тысяч Гегель поможет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так пойдет:

нет не пойдет..

 

 


это херова туча всяких разных чиновников, среди которых одни занимаются подъемом экономики,

вот и расскажи кто из них занимается подъемом экономики и какие у него конкретно успехи?

И как ихнее усердие сыграло на благосостояние народа от такого эффективного подъема экономики страны?

Что вагонов много наделали ..ну и как? у нас сильно понизились налоги на грузоперевозки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пойдет:

Вот если честно, при сравнении с пост-дефолтным, кризисным годом, завершающим 90-ые, где по вашим словам всё было в жопе, да ещё могли производить не отчитываясь, СПУСТЯ 16 ЛЕТ увеличение в 1,16 выглядит убого. Что бы получить такую цифру делать точно ничего не нада, а можно даже немного вредить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что вагонов много наделали ..ну и как? у нас сильно понизились налоги на грузоперевозки?

а где связь? почему налоги должны понизиться вдруг от количества вагонов или от успеха экономики?

 

Усть-Луга кстати - отличный пример работы чиновников. Раз уж мы про вагоны заговорили.

Автомобильные заводы иностранные да - прямой результат работы чиновников.

Снижение экспорта кругляка (то есть увеличение переработки, что бишь больше добавленной стоимости остается в стране) в 3 раза или 4 за 5 лет - опять они, и не поверишь - это не от снижения, а наоборот - от повышения сборов!

Примеров хоть жопой жуй.

 

Вот оно как Михалыч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


увеличение в 1,16 выглядит убого. Что бы получить такую цифру делать точно ничего не нада, а можно даже немного вредить. 
:D вот-вот..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...