Перейти к содержанию

Флудилка


Habr

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 494
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Deliri0u5

    96

  • MacabR_e

    70

  • Semeckiy

    48

  • andreyff

    41

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Эта женщина есть в TESO в форме святилища или еще как-то? Это Ноктюрнал, на случай если в Скайриме не вспомните.

 

http://a.icepic.ru/d3d59dd.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету статуи Ноктюрнал, ты чего... Вермина есть вроде...

 

В квестах некоторых фигурирует, это да.

 

А вообще - у нас на табардах ее ворон. Чудесную историю о том, как он туда попал, можно почитать здесь:

 

http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=50245

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibert,Квесты гильдии воров, я правильно понимаю? Не добрался еще до них. Знаю только ее лор в Скайриме, со скелетным ключом и соловьями. Думал, что и где-то здесь есть ее воплощение или святилище.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

О, Ноктюрнал, как жи горит от рандомов в подземельях.

 

Зашел за хила сделать рандом, заодно и дейлики. Хил приодетый, спк+ворм с говнотрейтами.

Копье танку? Извольте прожать.

Шары ДДшкам? Извольте прожимать синергию!!!

Ну да полно. Коротко, в чем нытье.

Обычно танк попадается хороший, агрит опасных мобов, боссов отворачивает, но слабо дамажит (обычно танки и танчат и дамажут ближе к капу ЧП), но ему важно агро держать, и следить чтобы босс не сорвался на ватных ДД....

 

О, дд...не знаю, где такие берутся, но ДД часто попадаются с огромным ЧП, и с низким уроном. У меня сейчас 300, у них по 500-550.... казалось бы, чего ты ноешь, норм пати жи...

 

А вот нихера не норм. Я как хил, кинул все баффы, которые только влазят в мои две панельки, с мутагена прокнул СПК (они мана ДД), преером на каждого плюнул, лужу под ноги положил, дрейн на босса кинул...ну же, дамажьте....минут 15 мы стоим на боссе, танк стоит, обновляет щиты и агро...и я стою, кидаю хеви атаки, да обновляю баффы. Один ДД-варден, кидает только хеви атаки и птичку (и больше ничего!!!), второй НБ кидает только импейл....

Смотрю, что-то босс не убивается... через 15 минут, после ковыряний, смотрю на дпс ДДшек через бандитский интерфейс...по 5к....ааа, У НИХ 500 ЧП!! Я не знаю, как они эти ЧП получили, гриндили дольмены в Аликре целый год или еще как-то...но как бэ 500 чп...видимо у них совсем не правильный билд... Та есть дд без ЧП, твинки пряморуких игроков, которые больше дпса выдадут.

 

Думаю, ладно. Подгорело от хила, у меня жи есть ДД. Расчехляю его, собирается пати. Думаю, ну теперь все, теперь-то все полетит. Ага...в этот раз танк какой-то...не правильный...агрит босса и зачем-то уводит от всех аоешек. Босс ему отрывает пол лица, он зачем-то убегать начинает, а босс естественно за ним. И все доты коту под хвост, перекастовывай, танку опять прилетает, он опять убегает. Второй ДД стаминщик был, и ему видимо надоело бегать за боссом и перекастовывать свои доты... и он вышел, я его понимаю. Редко когда попадается адекватная пати. В общем рандомы лютые в данжах, пойду деградировать гриндом аликрских дольменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а нет танка у тебя, чтоб почитать еще о мучениях танка :)

Но по теме, тут как уж попадешь, что есть то есть.

Поэтому мне больше нравиться собираться с народом из гильдии. Пять минут обычно вечером занимает найти народ в данжи. Правда бывает, что все ушли на фронт или в триалы и тогда фиг кого найдешь, но это не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Accelerator, танка у меня нет. Считается, что танком легче всего играть. Но лично мне кажется, что танком сложнее играть, чем ДД. (разумеется не в нормал данжах, а на каком-нито серьезном контенте по типу vMA или любого вет триала). Можно конечно гибрида сделать, чтобы и дамажил, но зачем если можно просто за дд обмазаться щитами, и урона получится больше.

 

Это было утро субботы и в онлайне было человек 12, а так да - гильдейский рандом быстрый и комфортный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Ноктюрнал, как жи горит от рандомов в подземельях.

 

Зашел за хила сделать рандом, заодно и дейлики. Хил приодетый, спк+ворм с говнотрейтами.

Копье танку? Извольте прожать.

Шары ДДшкам? Извольте прожимать синергию!!!

Ну да полно. Коротко, в чем нытье.

Рандом проходится на нормале. Если тебе случайно выпал не DLC-шный данж, то проблем быть не должно. Что касается хила, в большинстве данжей, для лечения хватает развешенного мутагена и большой лечебной лужи под ногами. Если когото пробили - хилинг_спрингсом подлечить, если сильно пробили то бриз_оф_лайф. Если за весь данж бриз использовал больше 5 раз, то что-то не то с пати - кто-то не умеет выходить из АОЕ или блочить атаки босса. Преер по большей части мало полезен, это не триал где народ стоит постаканный и ты накрываешь им кучу ДД, тут все бегают как попало, особенно рандомы без голосовой связи. Лучше поставь вместо него рефлектив_лайт - три шарика (это первый скилл по ветке ярость рассвета) очень хорошо заходит по паку мобов. Еще нужный скил пятый из той же ветки - радиант глори этот хорошо заходит по целям когда у них меньше 33% ХП, но пользоваться нужно аккуратно, т.к. он долго кастуется. У меня хилом на боссах 7к-10к выходит, если еще лайт/хеви атаками бить и форспульсом. Это с учетом что я отвлекаюсь на лечение. :)

 

А еще, последнее время, я чарами бегаю по рандом нормалу в ПвП шмоте - влом переодевать чаров. Дамага конечно маловато Зато прохождение весьма сейфовое. :-) Большинство данжей мы с другом так вдвоем можем пройти, а рандомы если не очень попадаются то хоть мобов на себя отвлекают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight, та все это понятно, что хил должен и хилить (не похилил кого-то, кто-то упал, ор выше гор, что ты наркоман и не умеешь хилить), и дамажить, и танковать, и пати развлекать.

 

А вот представь, что обычные трешовые нормал данжи проходятся ультра долго, если нет нормальных дд, у меня-то собран убер-хил, без намека на дамаг :D

 

Надо на самом деле собраться в ДД и из хила оставить спрингсы. Не умеешь выходить из аое, не блочишь хэви атаки босса, убегаешь от группы, когда тебе по щам дают, сам виноват.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, мне чаще попадаются номальные рандомы. Изредка бывают уникумы, ну тут уж ничего не поделать. Вот что раздражает, так это когда кто-то считает, что он проходит данж один. Сурдж, баундлесс сторм и почесал вперёд. Ни хил не нужен, ни танк. Ну и ок. Сдох пару раз, тк никто специально за ним не бежит, стал держаться в группе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, :D у меня от торопыг не горит, потому что самому иногда надо пройти 7 рандомов на семи персах, а времени мало.

Если он урон выдает/танчит/лечит адекватно, то пусть торопится.

У меня был топовый момент на Грибном гроте первом, там после второго босса можно по водопаду спрыгнуть и к ласт боссу попасть. Группа решила убивать всех, а я убивал ласт босса один на стамина-сорке мелком. Ну я его минут 5 ковырял, но когда группа ко мне прибежала, я его доковырял и вышел из группы :D 

В трешовых данжах можно в 4 дд пройти, при условии, что у них есть щиты и самоотхил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, беда, когда дд не дамажут, а занимаются каким-то ролеплеем скайрима, юзая только лайт атаки (охереть как весело, скайрим онлайн, уиии :3), и бесит когда убегают от группы... убегания не помогают кайтить мелкий урон, а лично я хэви атаки кайтю перекатом в босса (вроде урона нет, а босс на месте остался), на блок стамина сливается быстро, из аое два шага в сторону/назад/вперед сделал и все, стой дамаж.

Проще стоять всем у босса и дамажить, чем начинать догонялки. Ну это как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все от босса зависит, но в целом да, главное - понимание кому что делать. На нормале, как правило, самодеятельность проканает, а вот в вет придётся грустить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, понятно, что специфичных боссов хватает. От Ингибитора в синей фазе надо убегать. У Зал-Нура нужно яд носить на фонтаны. У Драноса Веладора нужно его вести к его аддам, чтобы он их убивал, когда он забафан. Много где надо побегать по механикам. Но это по механикам, а не просто потому что моторчик на спине (или ниже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight, та все это понятно, что хил должен и хилить (не похилил кого-то, кто-то упал, ор выше гор, что ты наркоман и не умеешь хилить), и дамажить, и танковать, и пати развлекать.

 

Как говорится, на обиженных воду возят. :)

 

А вот представь, что обычные трешовые нормал данжи проходятся ультра долго, если нет нормальных дд, у меня-то собран убер-хил, без намека на дамаг :D

 

Об этом и речь.

 

Надо на самом деле собраться в ДД и из хила оставить спрингсы. Не умеешь выходить из аое, не блочишь хэви атаки босса, убегаешь от группы, когда тебе по щам дают, сам виноват.

Тут главное соблюсти баланс. Мана-темплар ДД, который поставил только хилинг-спринс это тоже не есть гуд. Для комфортного прохождения рандом нормалов бери рестор+дестро и используй:

  • Для хилинга 4 скила:

    - (D/R) Большая лечебная лужа (ритуал чего-то там) - должна всегда лежать под группой. Располагай так, чтобы танк стоял близко к краю, но в луже, а босс внутри лужи жопой к центру лужи, где как раз будут бегать ДД;

    - ® Рапид реген (мутаген имхо менее полезен в ПвЕ, это больше ПвП скил) - долговременная лечилка;

    - ® Хилинг спрингс - не только лечилка но и регенилка тебе манны. По хорошему, кинул одну, провел пару атакующих скилов и/или лайт/хеви атак, затем еще один спрингс;

    - (D) Бриз оф лайф - резерв на случай прихода к кому-то белой таежной лисицы. :)

  • Для регена 2(3) скила:

    - (D/R) Копье - вещь полезная тем, что не только регенит народу ресы, но и дамажит мобов, а так-же в момент прилета еще и контролит ненадолго. Старайся чтобы всегда лежало где нибудь поближе к танку. У игры часто бывают глюки, когда копье есть, а у народа "Х" не появился, по этому спамить не надо - одно копье исчезло, только после этого прокидываешь второе;

    - ® Репентанс (он же трупосос) - полезен даже когда просто лежит на панели. Лучше размещать на панели рестор посоха. По идее хорошо прожимать несколько раз за бой, как только трупы появляются, но мну обычно лениво это делать;

    - (D/R) Шары (те которые по андаунтам) - В рандом нормале полезность от них сомнительная по многим причинам: не все привыкли их прожимать, не у всех уже вкачаны пассивки по андаутам, их нужно спамить. Мну не использует этот скил, по крайней мере хилером-темпларом в рандоме.

  • Для дамага 3(4) скила:

    - (D) Форс-пульс - вещь полезная тем, что прерывает каст мобов и боссов - в некоторых данжах без этого тяжко. Неплохо дамажит и хил может ее немного поспамить, т.к. потом переключится на рестор посох и манна вернется; :)

    - ® Рефлектив лайт - именно этот морф т.к. кидает три шарика - можно быстро окучить весь пак мобов, глядишь и несколько загорятся; :)

    - (D) Радиант глори - хорошая добивалка + подлечивает тебя. Полезна когда у босса осталось мало ХП, а ДД в силу своей нубовости/тупости померли. Перед применением убедись что лежит лечебная лужа, развешен мутаген и прокинь хилин спрингс;

    - (D) Стена элементов (лужа по дестро посоху) - хороший АОЕ; Если место под скил есть - ставь, если нет можно и без нее обойтись.

Итого 9 нужных скилов и пара возможных, еще один из возможных иннер лайт. ® - панель рестор посоха, (D) - дестро, (D/R) - без разницы на какой панели, там где есть место и где удобнее.

 

ЗЫ: Старайся рапид реген/мутаген развесить ДО начала битвы, когда у народа 100% ХП, т.к. во время битвы он развешивается криво - он вешается в первую очередь на того, у кого просело здоровье, а не на того, на ком нет бафа. ИМХО, это дурость от ЗОСов.

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight,у меня сейчас стоит на панели рестро: БоЛ, спрингсы, рапид регенерэйшн (альтернативный морф мутагена), преер, и щит из рестро ветки, просто потому что дд очень пугливые и разбегаются, а если маны на БоЛ нет, то щиток спасает (у меня морф на два щита, на себя и на того, кто просел по хп);

Дестро панель: дрейн, лужа (которая ритуал оф ретрибьюшн), щит из ветки легкой брони (на случай если всех положили, обмазался щитами и резуректишь всех и каждого), собственно копье и репентенс (который с трупов регенит все).

Из ульт: на дестро панели дестро ульта;

на рестро панели ношу ремембранс (ульта из отхиливающей ветки темплара), юзаю только дестро ульту в босса.

Может что-нить заменю на дамажащие абилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот люблю я пофлудить.

 

Есть ли в игре шляпы? Как часть костюма, или шлем из какого-то стиля? По шлемам: что-то ничего похожего не нашел (искал в теме по всем мотивам у Роджера). А по костюмным шляпам: вроде что-то типа широкополосных шляп на новый год продавали. Это была разовая продажа, или каждый год шляпы какие-то? Кто из старых (на самом деле в душе молодых) игроков, подскажите.

 

Нужно что-то похожее на это http://a.icepic.ru/1707e5a.jpeg

 

Не совсем прям точь в точь, но хотя бы чтобы шляпа была.

 

Ролеплей там, все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей. Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.        Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Lame
    • Kubik
      Наш следующий праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем 3 ключа к игре Mortal Kombat 11 в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Mortal Kombat 11 в случайное время 06.04.2024 года.
×
×
  • Создать...