Перейти к содержанию

История клана Bandits


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

"...Называющие Бандитов орденом создают о нас неверное впечатление. В наших сердцах мы все воры. Нам нравится охотиться, нас радует добыча. Мы присягаем в верности Ноктюрнал и пользуемся влиянием в Гильдии Воров, но каждый Бандит всегда служит прежде всего себе. Да укроют тебя тени, дорогая, такой красавице здесь опасно носить полный кошелек... Дай скорее его мне..."

Палорния Альтус, "Разговоры с Ри'Кубиком, любимцем Ноктюрнал".

c316d3d.jpeg 

Вторая империя пала. Люди и меры – все были сами за себя. В то время Повелители даэдра решали промеж себя свои споры. Три принцессы – Ноктюрнал, Боэтия и Мефала – думали, кто из них способен обратить простого смертного в свою веру быстрее других. Чтобы все было честно, они избрали своей целью простого смертного каджита, что был обычным бродягой.

Каждая из принцесс снизошла к каджиту и пообещала ему великий дар, если он склонится перед ней. Мефала клялась, что каджит будет самым мудрым из всех живущих и знаниями своими затмит самых могущественных магов. Боэтия посулила каджиту великую силу, которая позволит ему победить любого врага, что встанет на его пути. А Ноктюрнал… Она лишь усмехнулась и сказала:

- Я не дам тебе ни большой силы, ни тайных знаний, каджит. Но я сделаю так, что ты будешь побеждать и сильных и мудрых - с тобой всегда будут мои удача и ловкость!

Каджит обещал дать каждой даэдра свой ответ. Но какой дар ему избрать? Откуда же простому бродяге это известно… В отчаянии, он бродил по многолюдным улицам Даггерфола и наблюдал за горожанами, надеясь, что жизнь подскажет ему решение. И жизнь подсказала – в темном переулке каджит увидел мертвого воина из Хаммерфелла с перерезанным горлом.

«Ему не помогла его сила» - подумал каджит. – «Даже сильного воина можно победить хитростью».

Каджит покинул страшное место и пошел к богатым районам. Неподалеку от гильдии Магов увидел он старого бретона, который водил пальцами по пустым страницам чистой книги и бормотал что-то себе под нос, а молодые ученики пытались увести его в здание. Каджит понял, что разум старого мага не справился со знаниями, заключенными в книгах библиотеки.

Так и решился выбор каджита. Когда принцессы вернулись за ответом, он преклонил перед Ноктюрнал колени и назвал ее своей богиней, своей покровительницей отныне и вовек. В знак завета Ноктюрнал подарила ему свой символ - Золотого ворона, и сокрыла его в тенях, да так удачно, что две другие разгневанные принцессы не нашли его. С тех самых пор удача и ловкость в делах стали постоянными спутниками каджита. Он не пошел путем силы, и не стал великим воином, о котором слагают легенды. Не стал он и великим магом. Каджит прославился на весь Тамриэль, как самый удачливый вор.  С возрастом он собрал вокруг себя множество учеников и каждому дал частичку благословения своей богини. Так появилась тайный клан наемников-бандитов, крупнейший в Даггерфольском Ковенанте.  И уже об их ловкости и удаче теперь слагают легенды. Своим символом они выбрали Золотого ворона - как соглашение между Ноктюрнал и кланом Бандитов . Пока они признают ее своей покровительницей, принцесса ночи всегда будет даровать гильдии свои тени и свою удачу.

Время шло. Все больше молодых и удачливых воров присоединялись к клану, промышляя в самых разных местах – от Гленумбры до пустынь Алик’р. Бандиты примеряли на себя одежды охранника караванов и броню солдат, костюм придворного и лохмотья нищего – мало ли где может лежать сладкий кусок пирога! Ноктюрнал продолжала охранять своих подопечных. Слава о клане росла и ширилась и вот уже под знамена Бандитов вставали воины и лекари, могущественные маги и быстрые, как ветер, разведчики.

«…Междуцарствие, Рубиновый трон, утерянный Амулет королей… Но какое значение все это имеет для Бандитов, моя дорогая? Разве мы политики или землевладельцы? Сеют ли Бандиты хлеб? Кстати, мы могли бы защитить твое имущество в эти нелегкие времена. Для тебя я сделаю большую скидку...»

Палорния Альтус, «Разговоры с Ри’Кубиком, любимцем Ноктюрнал».

d283890.jpeg 

Война Альянсов лишь укрепила дух Бандитов. Ведь даже война может принести доход – многие бандиты ушли в земли Сиродиила, помогая войскам Ковенанта захватывать крепости и изучать возможные маршруты врага. А Ноктюрнал не оставляла их – как еще объяснить Бандита на императорском троне?  Но далеко не все Бандиты ушли воевать за свой альянс. Многие отправились на освоение неизведанных земель, проходя сложнейшие испытания и завоевывая трофеи.

В свободное время Бандиты никогда не чурались и веселых приключений. Они вполне могут собраться у общего костра и рассказать новичкам несколько жутких историй из своего богатого прошлого, устроить встречу, а то и развеселую вечеринку! А самые неугомонные выдумывают свои приключения и дают всем желающим попробовать в них поучаствовать. Ну и конечно, самые отличившиеся последователи получат свою награду – золотом ли, редкостями, а то и чародейским оружием и броней. В закромах Бандитов лежит немало артефактов!

Мы рады видеть тебя, новый соратник. Ты пришел в клан Бандитов. Кто ты?

910b137.jpeg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...